Мультитопливный транспорт

Heccrbq

В виду высоких цен на бензин и любое другое ГСМ, у выживальщика на мой взгляд в гараже должен быть мультитопливный транспорт, чтобы можно было заправлять всем что горит. Вопрос: какой мультитопливный транспорт (кроме танков) можно купить в России, или может быть отдельно купить мультитопливный двигатель и вставить в свое авто? По поиску нашел только старый американский военный грузовик.

over-mont1

Только газогенераторный авто! только хардкор!

zilberdimm

Heccrbq
виду высоких цен на бензин и любое другое ГСМ

Какое еще топливо вы знаете, кроме нефтепродуктов? Дрова не в счет - это нереально в индивидуальном пользовании.

Heccrbq

Я хотел бы узнать про мультитопливный транспорт который реально приобрести или сделать с наименьшими передалками в России. Чтобы авто передвигалось на бензине всех марок, дизельном топливо, авиационном керосине, моторном масле, подсолнечном масле и их смесях в разной пропорции.

Heccrbq

То чем можно заменить в России вот этот агрегат:

Heccrbq

Нашел инфу только про двигатель ЗИЛ 6451, написано что мультитопливный, а насколько он мультитопливный инфы не нашел. И может есть какой нибудь вариант двигателя, который можно впихнуть хотя бы в УАЗ.

HARON

Так стоимость гсм вроде падает? Да и что это за мультитопливность? И что там с ресурсом?

драго

В виду высоких цен на бензин и любое другое ГСМ, у выживальщика на мой взгляд в гараже должен быть мультитопливный транспорт, чтобы можно было заправлять всем что горит. Вопрос: какой мультитопливный транспорт (кроме танков) можно купить в России, или может быть отдельно купить мультитопливный двигатель и вставить в свое авто? По поиску нашел только старый американский военный грузовик.
Старые бензиновые двигатели от Москвичей,УАЗОВ и Волг неплохо(относительно)
ездят на спирту,Уайт спирту,растворителях,метаноле(с добавкой масла) и что
самое важное для БП на скипидаре.

Heccrbq

драго
Старые бензиновые двигатели от Москвичей,УАЗОВ и Волг неплохо(относительно)ездят на спирту,Уайт спирту,растворителях,метаноле(с добавкой масла) и что самое важное для БП на скипидаре
Есть пруфы? Т.е. в Волгу можно залить скипидара или растворителя и она поедет?

драго

Есть пруфы? Т.е. в Волгу можно залить скипидара или растворителя и она поедет?
http://guns.allzip.org/topic/151/1293042.html
http://otherreferats.allbest.ru/transport/00011207_0.html
http://apxiv.uсоz.гu/blog/reze...a/2011-05-15-15
Первые попавшиеся в поиске.Поедет.

arjan

Так стоимость гсм вроде падает?
Только не в России.
Карбюраторный уазик нормально может ездить на спирту

aws77

Любой старый дизель с мех тнвд для которого в инструкции по эксплуатации написано, что он может ездить на соляре с цетановым числом от 40 подойдет ТС. При небольшом шаманстве с опережением впрыска и цикловой подачей он переварит от бензина, керосина и прочего легкого в смеси с маслом, до просто масла. Последнее может быть придется немного греть от системы охлаждения. Для ориентира движки старых Кразов или Ифы 50-й.

GrigoryZ

Если соляра не по карману, тем более если её нет в принцыпе,: - то вообще нужно забыть об автомобилях (тупиковая ветвь прогресса кстати) и транспорте вообще.
Ножками, вёслами, лыжами.
Человечество вообще слишком много и бестолково перемещается в пространстве..
😊

Heccrbq

Я думаю на аэродромах можно будет найти немало бочек с остатками керосина. Моторное масло тоже много где есть, подсолнечное масло.

GrigoryZ

Heccrbq
Я думаю на аэродромах можно будет найти немало бочек с остатками керосина. Моторное масло тоже много где есть, подсолнечное масло.

Ни капли не найдёте. Керосина.
Моторного и подсолнечного я думаю -тоже..)))

jim hokins

Heccrbq
какой мультитопливный транспорт (кроме танков) можно купить в России
Heccrbq
мультитопливный транспорт который реально приобрести или сделать с наименьшими передалками в России
Кони,олени,верблюды.С некоторой натяжкой,-ездовые собаки.Полностью соответствуют всем вышеперечисленным критериям.

Pinzgauer

нереально это в легковом исполнении. вся мультитопливность- бензин/газ/спирт.
газ в случае чего очень быстро закончится, а спирт для России неакуален)

Heccrbq

GrigoryZ
Ни капли не найдёте. Керосина. Моторного и подсолнечного я думаю -тоже..)))
Не соглашусь. Я считаю, что двольно много керосина должно остаться. Вы хоть раз перекачивали его ручным насосом из 200 литровой бочки? В экстренной ситуации даже никто не будет возится с полупустыми бочками, заберут нераспечатанные. Плюс ко всему в разной старой /неисправной технике, заправщиках, в баках и по разным загашникам в разных емкостях останется много ТС-1, и нефраса. Нефрас останется на разных складах с металлом и в разных малярках, промывочных.
Моторное масло можно сливать с других машин, или найти на СТО, в разграбленных магазинах и магазинских складах, да и по гаражам много у кого есть немало отработки на всякий слуйчай. Подсолнечное - все равно рано или поздно сливают, после многократных жарок в разных кафе и ресторанах. Но оно пригодгно в качестве топлива.

clockmaker

Heccrbq
Не соглашусь. Я считаю, что двольно много керосина должно остаться.

Шо, ещё один в стратегии переигрался?

GrigoryZ

заправщиках

Есть у меня друг, из людей которые ни разу в жизни не врали, бывают такие...
Он в Афганистане хлебнул по.полной, наводчик АГС17, всю срочку автоконвои сопровождал.., говорит что моджахеды по бензовозам стреляли не из любви к феерверкам, бензовоз сгорает, а через пару месяцев на том месте копают колодец-скважину до глиняного горизонта, вычерпывают кружками бензин-соляру и используют по назначению. Такие вот "брошеные бочки керосина" в реальности.. 😊)

button

over-mont1
Только газогенераторный авто! только хардкор!

а я говорю паровик!

Сорокдва

Стирлинг, епт.

HARON

А почему не сделать упор на энергосберегающие технологии? Зачем фото этих монстров, жрущих литр на километр?
Сменить авто с условным расходом 10 литров на 5... Может и мультитопливность не понадобится?

Pinzgauer

Heccrbq
Не соглашусь. Я считаю, что двольно много керосина должно остаться.

В принципе, да.
Теоретически под любым заброшенным советским военным аэродромом есть керосиновая линза. Сливали на землю тоннами.
Пригодность этого керосина и возможность его оттуда добыть- вот в чем вопрос.

Heccrbq

Кто ездил на этих Зилах http://www.voengruzovik.ru/ZIL-4334.html#&panel1-1
с двигателем ЗИЛ 6451, расскажите чем его можно заправлять.

Я перекачивал ручным насосом (который применяется на складах) ГСМ со стандартной 200-й бочки - это очень долгий и утомительный процесс. В чрезвычайной ситуации полупустых бочек много должно остаться, возни с ними много.

Ruevid2

Heccrbq
В виду высоких цен на бензин и любое другое ГСМ, у выживальщика на мой взгляд в гараже должен быть мультитопливный транспорт, чтобы можно было заправлять всем что горит. Вопрос: какой мультитопливный транспорт (кроме танков) можно купить в России, или может быть отдельно купить мультитопливный двигатель и вставить в свое авто? По поиску нашел только старый американский военный грузовик.
Велосипед. Хочешь - сено жуй, хочешь - мясо, хочешь- не хочешь, а педали крутить придётся 😛

конь44

Мура эта тема! Где достать всеядный двигатель для имеющегося автомобиля или трактора? В продаже таких нет! Сделать самому? А сколько процентов из выживальщиков способны осуществить такую переделку? И у скольких из них есть на это условия? Кто-то предложил паровик, он может работать от любого топлива включая солнечный свет. Но кто может изготовить паровик пригодный для имеющегося транспортного средства? И кто знает , что такое "поднять пары" Газогенератор вроде бы проще изготовить, но опять же у скольких людей есть домашние условия и достаточное наличие понятий об этом в совокупности с мастерством? Потому всё обсуждение нереальная болтовня!

amatol

ТС,не страдайте ерундой.не купите вы мультитопливного транспорта потому,что нету в продаже.максимум,что вы сможете сделать-перевести на газ имеющийся авто-дешевле заправка обходиться будет.еще вариант-заиметь мотоблок с движком МБ-1Д(Нева и подобные),к движку пару голов и клапанов жменьку.поиграться с переводом на спирт.запастись рект.колонной....

avkie

zilberdimm

Какое еще топливо вы знаете, кроме нефтепродуктов? Дрова не в счет - это нереально в индивидуальном пользовании.

газ, спирт, растительные масла.

легковой автомобиль, на газе и бензине - считаем многотопливным?

а что, уже забыли как в Европе и Британии в кризис поднялись цены на солярку и народ масло растительное добавлял в бак, потому что масло растительное стоило дешевле чем солярка?

http://www.rg.ru/2010/11/03/reg-privolzhe/maslo.html

FaceGrabber

Можно ли газогенераторный газ из древесины сжижать и разливать по баллонам?Если это делать кустарно это решило бы много проблем.Можно было бы и ездить и топливом торговать. Вопрос возможно ли в приципе и какое оборудование требуется.

avkie

вряд ли.

теодор ЛИЭ

на обычной легковушке можно ехать на многом, что горит. Иногда чуть доработать http://www.zr.ru/content/articles/16426-rezervnoje_pitanije/

харамамбару

Теслу надобрать.
любая разетка источник движения.
кончатся розетки - солнечная батарея!
правда стоит Тесла как бункер выживальщика))

Леха 80

Мысля-опосля пришла. Надо было идти водителем бензовоза! И левак, и в случае чего точно будешь знать где в больших количествах топливо есть. В БП угнал машину, хороший запас получиться.....

amatol

Вопрос возможно ли в приципе и какое оборудование требуется.
сжижать не выйдет,сжимать-да. оборудование-посмотрите в сторону машин,ездящих на метане.для хранения топлива-насос высокого давления и такие же баллоны.ИМХО,газген на машину будет проще и дешевле такого оборудования.
Еще полуутопичная мысль-осваиваем процесс Фишера-Тропша и делаем топливо из старых покрышек и прочего пластика.

KoCMoHaBT

amatol
Еще полуутопичная мысль-осваиваем процесс Фишера-Тропша и делаем топливо из старых покрышек и прочего пластика.
Какая связь? Если дело уже дошло до покрышек и пластика, то ни о каком Фишере-Тропше мечтать не приходится.

avkie

amatol
сжижать не выйдет,сжимать-да. .
вы представляете в каких объемах надо будет чурки запасать для газогенератора?

для этих объемов есть биогазовые установки - производство газа из отходов сельско-хозяйственной жизнидеятельности

однако, природный газ в россии не скоро кончится.

Reiders

Все-таки не совсем понял, а чем не устраивает банальный газогенератор? При все его проблемности эксплуатации оного полное решение проблемы с топливом оправдывает все трудности на мой взгляд.

avkie

вполне устраивает. как конкретная установка на конкретном авто.
но не с т.з. сжимать, сжижать, запасать и продавать газ

53Арсенал

Могу только газенваген(газогенератор) предложить.
Под рукой ссылки нет-поищите. Фирма устанавливает подобное оборудование начиная с газели и выше, в смысле грузоподъёмнее.
цена вопроса что-то около 100.000р.
мощность падает на 30%
Раскочегарить трудновато
требования к размерам и качеству деревянного топлива

по поводу торговли этим "синтез-газом" из древесины:
Видел вариант в той же конторе- газогенератор на прицепе. Т.е. либо можно за машиной прицепить и он её будет запитывать, либо можно подвезти такой агрегат непосредственно к другим возможным потребителям- например запитать дизель-агрегат.

FaceGrabber

Видел вариант в той же конторе- газогенератор на прицепе. Т.е. либо можно за машиной прицепить и он её будет запитывать, либо можно подвезти такой агрегат непосредственно к другим возможным потребителям- например запитать дизель-агрегат.
Дизель газом не запитать.
Интересно было бы забивать его в баллоны. Может кто обьяснить подробно пчему это не возможно?

53Арсенал

http://gazogenerator.ru/gazgen/gazgenelek/

Никаких переделок в электростанциях не требуется, любые дизельэлектростанции не потребуют сложного монтажа для оснащения газогенераторами. Двигатель электростанции дополняется смесителем газа с воздухом, который устанавливается перед воздухоочистителем, а в дизеле добавляется приставка к насосу высокого давления. При этом электростанции могут работать как на генераторном газе, так и на нефтепродуктах, изменяя при помощи переключателя вид топлива. Из-за меньшей теплотворной способности газа, по сравнению с нефтепродуктами, наблюдается потеря мощности в пределах от 5% до 15%, но газовые станции решают и эту проблему - включением вентилятора достигается повышение мощности двигателя.

HAL9000

Эх, важивальшики... С такими познаниями только на диван.
Есть такой двигатель- ГАЗ-560. У него в оригинальном австрийском мануале написано 5 видов топлива.

Теоретически, для этого могут сгодиться и другие дизеля с рядным ТНВД. Только на вскидку, из легких коммерческий только Андория на ум приходит.

конь44

Газогенратор имеет много минусов. его неплохо использовать на тракторах, на судах, на автобусах ездящих в глубинку и потому не рентабельных. Но плохо по городу. Режим в газогенераторе довольно инерционный, и пока будешь стоять на красный, или в пробке, он пригаснет, а когда даш газ, газ пойдёт некачественный минут три. Мотор еле сам работает. И посреди перекрёстка почти останавливаешься. При дозаправке, из ГГ выходит много беловатого дыма, видимо пригодного для копчения мяса или рыбы. Но он сильно адсорбируется одеждой и даже после стирки костюм все равно пахнет костром. Совремённый высокофорсированный дизель на газогенераторном газу работать не может, не хватает октанового числа, и недостаточна скорость сгорания, его предельные обороты до1500, тянет конечно и на 3000, но огонь выходит в выхлоп, большой пережог и ослабевает крутящий момент.А старые дизеля, со степенью сжатия до16, могут работать вполне. Хотя теперь переделывают двигатели ЯМЗ на генераторный газ, они немного детонируют, но пользователи говорят, что на ресурс не влияет. Кроме того старые дизели имеют запас кислорода воздуха, и на ген газу мощность не теряют используя весь кислород (стехиометрическая смесь), а на солярке приходится беднить, чтоб не дымил. Сжимать ген газ смысла нет. Он в два с лишним раза менее калориен чем метан. А сжижать его тоже дорого нужно ниже минус 190 градусов. Кроме всего при хранении, при обыкновенной температуре, угарный газ, а это основная энергетическая составляющая ген газа,постепенно разлагается на углекислый газ и сажу. Получается, что за трое суток в ген газе останется только водород и метан а их там, по энегоресурсу, меньше чем угарного газа.