http://ru.m.wikihow.com/жить-в-машине
Интересная статья.
Делимся мыслями
Похоже, всё описанное актуально только для страны автора - Австралии, судя по тексту. Относительно культурное бомжевание получается - спортзал с душем, почтовые ящики, всё такое.
Прикольно.
летом еще можно так жить, в России при морозах не актуально, была тут тема как мужик гараж переоборудовал в жилье
Если в машине сидения не раскладываются в плоскую кровать нормвльной длины , то спать невозможно.
вообще в закрытой машине спать тяжело.
летом душно. окно откроешь - комары налетают. Зимой нагретая машина вымерзает напрочь за час.
mister_mauserлетом в принципе решается обычной тюлью или марлей и изолентой. На трассе когда гонишь машину проверялось не раз. Вот зимой жить просто в машине нереально больше нескольких дней. Проще уж прицеп превратить в жилье. Трейлеры вполне приемлемы для зимней жизни. Хотя гараж переделать в жилое помещение еще проще и удобнее.
летом душно. окно откроешь - комары налетают. Зимой нагретая машина вымерзает напрочь за час.
Прочел с интересом,спасибо.
для России не актуально 😊
В соседнем дворе (дефолт сити) вполне успешно живут гастеры из 404й в машине. Зимой тоже. Такчта в России тоже актуально, если не севера крайние.
Если нормальная для этих целей машина - норм, если есть 3-5к на поставить её в гараж - то и комфорт и все радости.
button
для России не актуально 😊
В зимнее время да, нужен фургон какой-то с печкой, а вот в летнее время даже лучше чем в Австралии, у нас машину можно ставить где угодно и никто тебе ничего не скажет.
У них судя по статье какой-то ппц, а не жизнь.
cocl2да, но инфраструктуры для жизни в трейлере у нас нет 😊
а вот в летнее время даже лучше чем в Австралии, у нас машину можно ставить где угодно и никто тебе ничего не скажет. У них судя по статье какой-то ппц, а не жизнь.
Shadдык тады уж в гараже и жить 😊
если есть 3-5к на поставить её в гараж - то и комфорт и все радости.
button
дык тады уж в гараже и жить 😊
Прогреть достаточно герметичный кузов машины с относительным утеплением за счет обшивок и прогреть достаточно большой объем продуваемого гаража без утепления (за пример беру свой гараж, типа железная коробка с бетонным полом под шиферной крышей в блоке таких же).
Рассказ об утеплении гаража - не интересен, ибо говорю о съемном гараже и в данном случае смысла нет. Если есть денег на купить гараж и утеплить его, тогда какой смысл жить в машине если за те же деньги можно снимать год квартиру)
Чтобы не перегружать тему: "Жизнь в автомобиле ради стартапа".
http://guns.md/index.php?/topi...-%D0%BB/page-23
ПОСТ 690
ShadПрогреть достаточно герметичный кузов машины с относительным утеплением за счет обшивок и прогреть достаточно большой объем продуваемого гаража без утепления (за пример беру свой гараж, типа железная коробка с бетонным полом под шиферной крышей в блоке таких же).
Рассказ об утеплении гаража - не интересен, ибо говорю о съемном гараже и в данном случае смысла нет. Если есть денег на купить гараж и утеплить его, тогда какой смысл жить в машине если за те же деньги можно снимать год квартиру)
Ну логика следующая, покупаем гараж рядом с работой, утепляем, живем, за это время не платим за съемную хату, а копим, потом продаем гараж, добавляем накопления покупаем квартиру. Товарищ который в утепленном гараже жил так и поступил, говорит накопил на квартиру за 2 года вместо 5 лет ипотеки с переплатой.
Ну логика следующая, покупаем гараж рядом с работой, утепляем, живем, за это время не платим за съемную хату, а копим, потом продаем гараж, добавляем накопления покупаем квартиру. Товарищ который в утепленном гараже жил так и поступил, говорит накопил на квартиру за 2 года вместо 5 лет ипотеки с переплатой.А мыться, стираться где?
Безнадёжный пациентhttp://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic655903.html
А мыться, стираться где?
EricMoralesБыла тема Беглеца, как он некоторое время (совсем недолгое) пожил в машине.
Жизнь в машине
Вечер добрый, камрады! Специально зашел в ваш раздел, обсудить похожую тему. Надеюсь топикстартер не против если тут отпишусь.
Задумка такова, сделать бомжевище на колесах для непрерывного проживания до одного месяца в любое время года в городе или непосредственной близости от нас. пунктов. Покупать готовый автодом - денег нет (новый отечественный автодом на базе Газели 4*4 от 1,2 млн.руб) , да и они с их огромным остеклением не для нашей зимы.
База - Газель с изотрем фургоном. Конечно же бу. Какие плюсы, во первых на вторичке очень доступна по деньгам, не выделяется из общего потока(они кругом на улице). Доступность з/ч, и самое главное - права кат. В!
Самое главные и обязательные изменения, необходимые произвести - сделать спальные места, систему вентиляции, отопления, кухню(столик+газ плитка) и умывальник.
Спальные места - ни чего сложного не вижу, хоть матрац надувной а кузов кинуть и пойдет. При наличии творческой жилки можно что то и складной придумать с нормальным матрцем, чтоб опрятно было.
Отопление или на газу, или на ДТ - еще считать нужно.
Умывальник, тоже ни чего сложного не вижу. Два бака найти,или изготовить, для чистой и грязной воды, и пробежаться по строительным магазинам в писках самого маленького бытового умывальника. Вода будет идти самотеком. Ну и систему слива придумать, кран большого диаметра (что бы быстро сливалось) и шланг. Так как "грязная" не будет содержать мусора, и фекальных масс,то можно сливаться хоть в дорожную ливневку.
При этом сами баки должны находиться в кузове, тоестьв теплой части машины, и в кузове всегда должна быть положительная температура.
Про туалет - тут еще нужно изучать производителей. Если ставить унитаз, то значит потребуется отдельная санитарная зона в кузове, а это лишняя площадь. + доработка вентиляции. Может проще в кафе какое сходить, отдать 20 руб за туалет? Или в макдак вообще на халяву?
А поддержать человеческое обличье, можно и с умывальником, побриться, зубы почистить, и голову вымыть. А вот где помыться... думать нужно.
Как мысля? Знаю, что местные аборигены отличаются нестандартным мышлением))
Может проще в кафе какое сходить, отдать 20 руб за туалет? Или в макдак вообще на халяву?Если в туалет ходить в кафе, то мыться можно в бане, а постираться в прачечной самообслуживания.
Безнадёжный пациент
Если в туалет ходить в кафе, то мыться можно в бане, а постираться в прачечной самообслуживания.
вооот...
с таким подходом можно не мало сэкономить денег.
button
да, но инфраструктуры для жизни в трейлере у нас нет 😊
Если обсуждать статью, то у них для тех кто собирается проживать в трейлере в целях экономии - тоже нет. То есть стоянки для трейлеров есть, но они денег стоят.
gumoУсугубляем экономию: исключаем походы в туалет в кафе. Альтернатива - горшок под кроватью. (Биотуалет рассматривать не будем. Затратно.)
с таким подходом можно не мало сэкономить денег.
gumoпенка+спальник или раскладушка+пенка+спальник
Спальные места
gumoвентиляция - видимо делать придется регулируемую дыру 😊
систему вентиляции
gumoутеплить пенопластом или чем там подешевле, топить газовым обогревателем (вентиляцию-то вы уже сделали)
отопления
gumoбалон газа+двухкомфорочная плита(дачная)
кухню(столик+газ плитка)
gumoумывальник - обычный дачный рукомойник, внизу ведро
умывальник
gumoтуалет-ведро со спец. опилками. запаха нет, минимум места. продаются в каких нибудь "все для дачи".
Про туалет - тут еще нужно изучать производителей.
gumoлетом в речке конечно, а зимой сходите в спортзал где душ бесплатный, заодно разомнетесь 😊 можно еще походный душ использовать (подвесной), но имхо больше мороки с ним, если быстро надо-проще салфетками влажными обтереться.
А вот где помыться... думать нужно.
У меня водила в кабине грузовика уже 6 лет живет и не жужжит.
Почему у вас?
gumo"жизнь припрет и не так ..." (с)
...Как мысля? Знаю, что местные аборигены отличаются нестандартным мышлением))
мысль как мысль.
теоретически если газель взять еще и на газу то затянуть шланг внутрь от баллона и на этом же газу сделать и плиту и отопление. должно получится достаточно дешево.
ни когда не пользовался биотуалетом, но наверно без него все же ни как, особенно если ночевки в городе, просто не удобно бегать туда сюда
наверно понадобиться второй аккумулятор с переключателем чтобы пользоваться электроприборами, а то убьете один аккумулятор по недосмотру и не заведетесь
вентиляцию можно сделать компьютерными вентиляторами они слаботочные сразу будите цеплять к аккумулятору без инвертора
имеет смысл поставить несколько видеокамер для обзора в целях безопасности
возможно элетроодеяло будит кстати если жить в зимнее время в таком фургоне
bigkrol
зимой сходите в спортзал где душ бесплатный
А сам зал платный? Если есть деньги на зал, то чел по определению не должен жить в машине 😊 Нашел в позапрошлом году в лесу отшельника, домик малюсенький, тепличка есть. Черт знает, как он зимой живет. Схожу на неделе, может фото сделаю исподтишка. Вот там челу точно жить негде 😊 Гордый, сцуко, я ему пару банок тушняка предложил, не взял - нельзя мне, говорит. Соль втюхал ему, ее он взял. Схожу, поспрошаю че он там живет - если живой ишшо. Мож расскажет что-то, как и чем живет, и чем пользуется для жития своего странного. Ружбай только надо с серебряными гвоздями в патронах, а то вдруг он оборотень 😊
Homo_erectusКомрад на туалете и душе хочет сэкономить, а вы про камеры... К ним еще регистратор нужен и монитор...
имеет смысл поставить несколько видеокамер для обзора в целях безопасности
возможно элетроодеяло будит кстати если жить в зимнее время в таком фургонеТогда, лучше климат-контроль штатный. Электроодеяло тоже энергии требует.
EricMorales
Почему у вас?
Ну в смысле работает у меня на моем грузовике водилой.
.
gumo
Вечер добрый, камрады! Специально зашел в ваш раздел, обсудить похожую тему. Надеюсь топикстартер не против если тут отпишусь.Задумка такова, сделать бомжевище на колесах для непрерывного проживания до одного месяца в любое время года в городе или непосредственной близости от нас. пунктов. Покупать готовый автодом - денег нет (новый отечественный автодом на базе Газели 4*4 от 1,2 млн.руб) , да и они с их огромным остеклением не для нашей зимы.
База - Газель с изотрем фургоном. Конечно же бу. Какие плюсы, во первых на вторичке очень доступна по деньгам, не выделяется из общего потока(они кругом на улице). Доступность з/ч, и самое главное - права кат. В!
Тольлко настоятельно рекомендую выбирать "Газель" с удлиненной базой, иначе тесновато получиться, тем более, что у вас явно планируется "все как у людей" - и душ, и туалет, и кухня. Что же касается жилого "кунга", то возможно стоит купить нерастоможенный жилой прицеп-трейлер со всей начинкой, что может оказаться и дешевле, и лучше самостоятельного изготовления оного.
А вообще вот ссылка на очень полезный ресурс:
http://camper4x4.ru/blog/stroim-kemper/232.html
А вот в этой теме найдете кучу ссылок по теме:
http://guns.md/index.php?/topi...BE%D1%80%D1%82/
Зимний кемпер штука недешовая. Обогрев только с внешним отводом газов и теплообменником, если энегронезависимый, то сейчас наверно в районе 10-12. Если в объеме изотрмки газелевской вскипятить чайник, то нужна такая вентиляция, которая все тепло выдует, а если варить суп... Вы еще влажность от испарения варева, дыхания учитывайте. На надувнушке без допизоляци спать = без почек остаться. В общем там еще много нюансов, но смысл в том что зимой энергозатраты на тепло потребуют приличных вложений, особенно если постоянно плюс держать. Конечно надо считать, но для такого бомжевища дешевле снять теплый гараж за 5-6 тыс в месяц, именно гараж, а не машиноместо и там обитаться - дешевле выйдет, особенно если разложить бюджет с учетом затрат на первичное приобретение и переоборудование газели. Думаю, что только цена машины позволит снимать гараж пару- тройку лет.
МарчианоДавай, интересно.
Схожу на неделе, может фото сделаю исподтишка.
Homo_erectus
имеет смысл поставить несколько видеокамер для обзора в целях безопасности
Безнадёжный пациентЗачем регистратор? Башенки с пулеметом вполне хватит 😊
Комрад на туалете и душе хочет сэкономить, а вы про камеры... К ним еще регистратор нужен и монитор...
Сик траджет глориа мунди
http://guns.allzip.org/topic/151/1270669.html
mister_mauser
Если в машине сидения не раскладываются в плоскую кровать нормвльной длины , то спать невозможно.
вообще в закрытой машине спать тяжело.
летом душно. окно откроешь - комары налетают. Зимой нагретая машина вымерзает напрочь за час.
Дальнобойщики живут в машинах неделями, пока ждут работу или погрузку, правда спальник в грузовике не сильно уступает обычной кровати. Автономка греет кабину 24 часа, но при этом жрёт топливо и аккумулятор, нужно периодически гонять движок для его зарядки.
Бесплатные туалеты есть в любом кафе и сейчас на большинстве заправок, частенько водители ночуют около супермаркетов 24 часа, там кафе 24 и туалет тоже круглосуточный. С платными душами/банями сейчас проблем тоже нет.
В плане готовки еды тоже никаких проблем, в кабине вполне уживается маленькая туристическая плитка на баллончиках.
P.S. у меня вот только один вопрос: откуда брать деньги на содержание машины, если нет денег даже снять комнату в коммуналке?
trucker66
У меня водила в кабине грузовика уже 6 лет живет и не жужжит.
во во, тоже как-то не понимаю проблемы 😀
У нас под окном бомж на ескалейде новом завелся.
Уже полтора мес не глушит, так и молотит на холостых круглые сутки..
Как не посмотришь, все по телефону разговаривает 😀
У нас подобный на Н1 был. Возле Магнита жил. Уехал.
Поставить автономку в машину - 5 литров соляры в сутки - если машина не решето то и зимой комфортная температура, у меня в грузовых зимой ташкент
http://100vagonov.com/
Вибирайте! Хоть такой, хоть другой. Хоть в тундру, хоть в пустыню.
Проще уж газовый конвектор, ему хотя бы электричество не нужно.
Здесь похоже много тех у кого в хозяйстве грузовики))
У меня тоже на всех грузовках фены стоят, прогревается даже кабина американца, а там кабина как комната пансионата, телевизор, холодильник, двухспальная кровать внизу и поуже кровать наверху. Водитель в тапочах ходит и в полный рост)
Чем не БП авто, расход груженного 38 литров на сотню, пустой намного меньше. Разве что проходимость в лес не поедешь.
Безнадёжный пациенту каждого свой режим посещения уборной. при нормальном питании мне унитаз нужен раз в два дня.
Усугубляем экономию: исключаем походы в туалет в кафе. Альтернатива - горшок под кроватью. (Биотуалет рассматривать не будем. Затратно.)
а вот малую нужду можно и в "горшок" справить, любой сосуд закрытый, а потом в мусор.
bigkrolты не понял, фургон изоторем брать! тут нет проблем с Утеплением, проблема с Отоплением, это же термос на колесах.
утеплить пенопластом или чем там подешевле, топить газовым обогревателем (вентиляцию-то вы уже сделали)
bigkrolтоже не просто, для помещения малого объема главный головняк - влага, если сделать просто дырку в потолке, то будет холодно, я думаю каждому хочется что было тепло и сухо.
вентиляция - видимо делать придется регулируемую дыру
bigkrolспортзал это лажа, в дешевый маленький придешь, там часто не бывает разового посещения, покупай абонимент, а оно мне надо? тем более будешь выделятся на общем фоне посетителей, так как их мало и все свои.
летом в речке конечно, а зимой сходите в спортзал где душ бесплатный, заодно разомнетесь можно еще походный душ использовать (подвесной), но имхо больше мороки с ним, если быстро надо-проще салфетками влажными обтереться.
в большой сетевой фитнес клуб идти...одно посещение 800 руб (Физкульт). дороговато чтоб помыться, доплати еще рублей 200-300, и можно номер снять дешевенький в гостинице, или квартиру на сутки.
aws77
Зимний кемпер штука недешовая. Обогрев только с внешним отводом газов и теплообменником, если энегронезависимый, то сейчас наверно в районе 10-12. Если в объеме изотрмки газелевской вскипятить чайник, то нужна такая вентиляция, которая все тепло выдует, а если варить суп... Вы еще влажность от испарения варева, дыхания учитывайте. На надувнушке без допизоляци спать = без почек остаться. В общем там еще много нюансов, но смысл в том что зимой энергозатраты на тепло потребуют приличных вложений, особенно если постоянно плюс держать. Конечно надо считать, но для такого бомжевища дешевле снять теплый гараж за 5-6 тыс в месяц, именно гараж, а не машиноместо и там обитаться - дешевле выйдет, особенно если разложить бюджет с учетом затрат на первичное приобретение и переоборудование газели. Думаю, что только цена машины позволит снимать гараж пару- тройку лет.
здравые мысли! да да да, нужна хитрая вентиляция, что бы влагу убрать, а тепло оставить.
сложность главная в чем - в фургоне необходимо будет поддерживать ВСЕГДА положительную температуру, иначе все баки вздует и без воды останешься.
первый вариант создавать систему отопления с хорошей теплоемкостью, допустим на антифризе, обогрев газом. прогрел перед уходом, и чтоб часов на 8 хватило тепла.
какие либо фены использовать, на газу или ДТ, не знаю, нужно отзывы собирать по безопасности, обидно будет своими руками свой дом на колесах сжечь.
на счет общих энергозатрат на тепло, живя в гараже утепленном, его все равно тоже нужно будет обогревать, а живя на квартире съемной - за неё платить. я не спроста на изотерм фургон обратил внимание - что бы максимально сократить расходы на обогрев, окон нет, еще дверь сделать с хорошим утеплением пониже, и поменьше, вместо штатных ворот, которые как откроешь, таки все тепло на улицу выйдет.
расчитать затраты на тепло в рублях думаю, можно будет только на практике.
Reidersизотерм на длинной базе подороже, но тоже мысль норм.Тольлко настоятельно рекомендую выбирать "Газель" с удлиненной базой, иначе тесновато получиться, тем более, что у вас явно планируется "все как у людей" - и душ, и туалет, и кухня. Что же касается жилого "кунга", то возможно стоит купить нерастоможенный жилой прицеп-трейлер со всей начинкой, что может оказаться и дешевле, и лучше самостоятельного изготовления оного.
по поводу готового прицепа, трейлера - нужен тягач, а под мои задачи, на месте проживания не нужна поджопная машина.
смотрел я инете я эти трейлеры - реально аквариумы на колесах, как такие обогреть - хз.
если прижиться в конкретном районе, то со временем будут известны все халявные туалеты )))
это ашаны всякие, ленты, макдаки и т.д.
ПРОФИТ! ))
Волжское небо
Проще уж газовый конвектор, ему хотя бы электричество не нужно.
Рванет.
Душевые, вроде бесплатные, есть в аэропортах. Есть ли на жд вокзалах, не знаю. Ну или придумать как в общаги студенческие просачиваться там точно бесплатно.
Со стиркой вещей вопрос не как стирать, а как сушить. Стирать можно в рукомойнике в полиэтиленовом пакете. Насыпать порошка, налить воды, положить вещи и по трясти. Получается ручная стиральная машинка. Сушить наверное можно на горячем движке автомобиля. Не знаю получиться или нет, пробовать надо.
ШИКО
Со стиркой вещей вопрос не как стирать, а как сушить. Стирать можно в рукомойнике в полиэтиленовом пакете. Насыпать порошка, налить воды, положить вещи и по трясти. Получается ручная стиральная машинка.
тут только прачечная поможет.
ношу в одну, там одеяла постирать, пуховики, у них есть машины сушильные, на выходе все сухо, хоть сразу одевай.
щас на Авито посидел.
в основном изотрем фургоны Газелевские имеют размер 4,2м. (длина) * 2м. (ширина) * 2м. (высота)
этож 8 кв. м. жилой площади! )) какие там советские нормы? 6 кв.м на человека?
Ммм ну если пуховики и одеяла тогда конечно. Я то про стирку чего попроще носки, трусы, майку.
ШИКО
Ммм ну если пуховики и одеяла тогда конечно. Я то про стирку чего попроще носки, трусы, майку.
вот в НН, я не нашел настоящую прачечную самообслуживанию, инетом поискал, есть одна, приехал, а там тетя стоит загружает, выгружает и на кнопки нажимает.
грязное нижнее белье её в руки отдавать как то не то...
Borkk
Нашел
С такой прической только в снегу и выживать.
gumo
изотерм на длинной базе подороже, но тоже мысль норм.по поводу готового прицепа, трейлера - нужен тягач, а под мои задачи, на месте проживания не нужна поджопная машина.
смотрел я инете я эти трейлеры - реально аквариумы на колесах, как такие обогреть - хз.
Вы не совсем правильно меня поняли - у прицепа демонтируется дышло и ходовая часть и он устанавливается ВМЕСТО фургона на раму или прямо в кузов. В последнем случае его легко сделать самосъемным, что позволит эксплуатировать машину и как грузовик.
П.С. Самосъемный, это типа что-то вот этого:
ту Reiders.
выдумка интересна, НО! это нужно официально оформить, переоборудование как ни как, искать фирму, которая соберет пакет документов для ГИБДД, пусть даже и своими руками сделать, а оформить якобы это фирма провела переоборудование.
экономически это выгодно, так как ввозные пошлины на трейлеры на много ниже, чем на автодома, поэтому трейлеры дешевле.
но будет выглядеть колхозно, любой трейлер посмотреть, них передняя часть как правило имеет некий обтекатель, если искать плоскомордые.
мысль еще появилась одна, можно в автодоме сделать закрытую спальную зону, и поддерживать в ней температуру +20..23 градуса, а в остальном пространстве +10, то экономия на газе будет на лицо, не зачем сильно греть не жилое пространство.
подобный подход так же реализуется в "умных домах".
Болтуны.
Фигня это все. В неподготовленной машине у нас перезимовать невозможно, а если есть деньги на подготовленную к проживанию... ну тут какбы проще снимать квартиру )))
Joker12.1
Болтуны.
тут их не более, чем в остальных темах данного раздела )))
karamba22
Фигня это все. В неподготовленной машине у нас перезимовать невозможно, а если есть деньги на подготовленную к проживанию... ну тут какбы проще снимать квартиру )))
тут ни кто и не утверждает, что можно прозимовать в обычной неподготовленной машине.
видел как узбеки гастеры живут в старом вагоне-рефрижераторе, у них только ОДИН электроконвектор мощностью 1,5кВт, в морозы обычная комнатная температура внутри. ну и от элекроплиты сколько то тепла идет при готовке пищи.
вот что значит хорошая теплоизоляция!
апну темку. только что вернулся из поездки по России, 1300 км в один конец. собственно мысли по теме в видео ))
много спал в машине
в детстве
летом
в Волге ГАЗ24
не нравилось
Поспал 2 последние ночи в 111 вазе.За бортом 0+5.Без спальника ,под толстым пледом одетый.При разложенных задних сиденьях и росте 185 впритык влез по диагонали.Да если нет острой необходимости НУ ЕГО НАФИГ такая жизнь!
Волга - сарай. Спать удобно, при сложеных сидениях, окромя передних. По теплу... - 15 было, два человека, и две собаки. Тепло и удобно. Без работы мотора.
------------------
Lupus lupo homo est
Догя лично, вообще не хочу спать при заведенном моторе. ссыкотно что то. ибо раз уже угорал в пробке, да и так наслышан он несчастных случаях.
Без работы мотора.
прогреть салон перед раздеванием, и после сна - можно, иначе вылазить из спальника на холод очень лениво.
Поработай охранником в ЕС, и ты не захочешь жить в машине...
при необходимости возможно, если нет таковой, то нечего и пытаться
при необходимости возможно, если нет таковой, то нечего и пытаться
Я там немнго в охране работал - потом всех послал... их там за людей почти не считают...
Ночевать в машине без печки и с выключенным движком - практически то же, что и в палатке. Нужен спальник по сезону, иначе никак. Плюс машины в том, что нет проблем его после ночёвки проветрить и высушить. Ну, или движок гонять, что в экстренной ситуации вполне оправдано (ночёвка обойдётся литров в 5-7), но на постоянку - явно разорительно. Грузовик с кунгом и возможности по его доработке - вообще отдельная история. Это не "жить в машине", это "дом на колёсах". На восьми квадратах можно устроиться вполне комфортно, особенно если заранее подумать головой и посмотреть готовые решения (покупать их "в сборе" мягко говоря накладно, а вот сколхозить из обычных стройматериалов - вполне посильно).
Полтора года живу в автодоме. Поднадоело уже. Это при том, что к машине подключены свет вода и канализация.
Долго жить даже одному в газельке мне видится крайне затруднительным.
Kolhoz
Полтора года живу в автодоме. Поднадоело уже. Это при том, что к машине подключены свет вода и канализация.
Вопрос ожидаемого уровня комфорта. После дня джипования, закончившегося десятикилометровым марш-броском "за трактором" ночёвка в машине была просто кайфом. Несмотря на то, что канализация под кустом, вода из баклажки и газ из "дихлофосника", да и втроём в бюджетной легковушке совсем не просторно.
Смотря с каким авто работаем....
Makc K Petrov
+1
в понятие комфорт, каждый вкладывает свой смысл, лично я и в походы ходил не много, и на вокзалах доводилось ночевать, и автостопил на налегке, когда ночь на трассе встречаешь и сутки на ногах, реально готов под ближайшее дерево лечь спать. ИМХО провести ночь в легковушке - это не самый плохой вариант.
У меня есть один знакомый—работник мобильной бригады охранной—так тот практически и живет в машине.Часто,сутками.
И ест там,и спит там,и стартует на вызовы пульта по тревогам—оттуда—же....
Привык,давно так работает.
Оплата,насколько знаю—не очень то и большая там.
Как в обычной охране,ну—чуть выше.
Но факт в том,что живут они реально там—в машинах подолгу,помногу,часто—летом осенью,зимой,весной—всегда!.
У нас одни сервисники живут в машинах вахта 60 через 30, но ребята готовы так работать за 160-180 за вахту.
Сам больше 3х недель в машине не жил, но периодически бывает. За неимением лучшего...
андрей фон шеффер
Но факт в том,что живут они реально там—в машинах подолгу,помногу,часто—летом осенью,зимой,весной—всегда!.
Ну есть же выживальщики, которые могут в палатке жить целую неделю или даже две. Машина по сути та же палатка, только теплее, мягче и печка есть.
Спать неудобно, да. Но если привыкнуть...
В машине...
Вот был у нас тракторист, ныне покойный, на трелевщике ТДТ-55, так он зимой месяцами на деляне спал по капотом этого трактора рядом с дизелем, на старой телогрейке 😊. Дизеля зимой не глушат, колмотит день и ночь, вот он так и приспособился, говорил, дескать в балке спать лягу - не услышу как заглохнет. Росточка правда небольшого был, места-то там маловато..
zilberdimmСмотря какая машина. В большой машине матрас надувной - и вполне удобно. Летом надо наклеивать марлю на окно, чтобы комары не залетали. Зимой очень холодно все равно будет. Как согреть ? Греть двигателем ? Утеплить снегом ? Где туалет ? Слишком много сложностей. Проще уж спать на работе. У меня много знакомых так жило. На столе одеяло. Вторым укрылся. И живешь. Все лучше машины.
Ну есть же выживальщики, которые могут в палатке жить целую неделю или даже две. Машина по сути та же палатка, только теплее, мягче и печка есть.Спать неудобно, да. Но если привыкнуть...
Ну дык не везде на работе жить дадут, да и в машинах живут не ради прикола, а от необходимости.
родом из сибириу меня знакомый так жил, устроился вахтой работать, вроде дали жилье, а там дом с нарами и клопами! в итоге он жил в своей машине ссанёнг курон, так как территория была огорожена, часть вещей из багажника вываливал прямо на улицу на ночь, заваливал задний ряд сидений, чтоб ровный пол получился, и кидал туда надувной матрац, так же с дома тянул провод 220В, и в машине ставил слабенький обогреватель + ноут фильмы попялить и в инете посидеть. .
Ну дык не везде на работе жить дадут, да и в машинах живут не ради прикола, а от необходимости.
пару месяцев (июль-август) таксовал в Ялте (Крым).
спал в своей же легковушке.
сидухи раскладываются в спальное место, но короткое.
у меня рост 185, приходилось или криво лежать (согнув колени, например), или ноги на торпеду.
тонкого одеяла и подушки вполне хватало на всё про всё (неукрытым спать как-то некомфортно психологически), с комарьём тут свободно - сетки на окна не нужны. оставил щёлки на двух противоположных и нормально.
нашел местечко для стоянки, асфальтовая площадка-закуток, под деревом, и вроде неподалёку от дороги-пансионата, но и мимо как-то не особо шарятся люди-машины.
тонировка рулит, мордой к дереву - вобщем снаружи содержимое салона не видно.
развлекуха - инет на смартфоне, фильмы-сериалы на автомобильном ДВД.
график совершенно непредсказуемый, можно взять за сутки три поездки в аэропорт в Симферополь, и спать между поездками по 2-4 часа, на подъездной дороге к аэропорту куча машин напарковано, ждут, отдыхают.
под деревом в тенёчке нормально.
пару раз в день купался в море, плюс раз в неделю к семье в Севастополь, соотв. горячая ванная и стирка.
пары шорт и пакетика с трусами-футболками хватало на неделю без проблем.
бесплатные туалеты почти на всех заправках, плюс есть в торговых центрах и еще кое-где.
питался готовыми блюдами на вынос в кулинариях, типа нормальное первое-второе-десерт, в машине электрокипятильник для чая-кофе-доширака.
да вобщем нормально, ни разу не экстрим.
тягот и лишений не ощутил.
единственный минус - особенность машины, короткое спальное место, полноценная кроватка после него кайф конечно.
Obormot_21043Там меньше двух часов езды, стоило ли ночевать в тупичке под деревом в скрюченном виде?
таксовал в Ялте
.................
к семье в Севастополь,
Наверное стиоло. 4 часа в день, ну и деньга на бензин сожрали бы все профиты человека.
90 км туда, 90 км обратно.
действительно, 4 часа в день, ну и бензин.
скрюченном - это перебор.
длина спального места порядка 170-175, рост 185.
но да, неудобно.
вокруг красота, горы, море, виноградники.
прямо возле Интуриста, если кто в курсе 😊
Obormot_21043
90 км туда, 90 км обратно.
действительно, 4 часа в день, ну и бензин.
А что, никто не ездит на такси Ялта-Севастополь и обратно?
ту SЁM
это глупость обсуждать временные и финансовые возможности человека! не ехал, значит так нужно было!
я думаю москвичи этого вообще не поймут,для них каких то 2 часа на работу и с работы - обычное дело.