Наконец пришел долгожданный гелик 6х6. Первые впечатления очень интересные. Машина отлично ведет себя в городе , позволяет уверенно двигаться около 100 км/ч по разбитому проселку. Пробовал используя подачку колес на 0. 5 атм проехать по раскисшему пустырю - скучно. Сегодня в ночь выдвигаюсь в охотугодья для боевого тестдрайва. 😊 Машина будет проходить последующую доработку после праздников - 2 лебедки, шноркели, радиостанции и крышку на багажник как ранее установил на Ford Raptor SVT. У кого есть вопросы - по возможности буду отвечать. Машина , конечно , удивительна своим шасси...
Озвучьте цену сей приблуды.
Сколько блокировок дифоф и как блокируются?
6х4 есть, 6х5 есть,С вами всё в порядке ?
Колёсная формула 6Х6 означает - 6 колёс - из них 6 ведущие .
Расскажите , что в вашем понимание обозначает колёсная формула 6Х5 ?
Очень интересно узнать о таком техническом курьёзе .
и номер в тему. 😊
больше деталей, тс!
Maksim Vс Вами всё в порядке?
С вами всё в порядке ?
индексы ГРАУ 6х4 и 6х5 принадлежат штык-ножам
Поздравляю! Номер специально выбирали? 😊
Озвучьте цену сей приблуды.
Залез в нет, по первым ссылкам -от 18 до 30 лямов. Че-то накатить захотелось, хотя я не пью...
Васёк
индексы ГРАУ 6х4 и 6х5 принадлежат штык-ножам
Maksim VВся колесная формула на фото, которое выложил Васёк. А машина сильная, но и ценник видимо космос.
С вами всё в порядке ?
Колёсная формула 6Х6 означает - 6 колёс - из них 6 ведущие .
Расскажите , что в вашем понимание обозначает колёсная формула 6Х5 ?
Очень интересно узнать о таком техническом курьёзе .
Мда, чего-то видимо у народа не новогоднее настроение.
Васёк6х5 на что вешаешь? 😀
Васёк
на С МК-03 православную
Васёк
на С МК-03 православную
А оно туда каким образом налазит?
алехандрэАга!
Поздравляю! Номер специально выбирали? 😊
Блэк
Озвучьте цену сей приблуды.
Ребят, не опошляйте радость от покупки отвратительными воспоминаниями о цене!
😊
Вся инф. Кому интересно есть на сайте дилера. Стоимость складывается из базового G63 AMG и пакета 6х6 . Плюс немного опций.
прекрасный аппарат! мечта...
С эмоциональной стороны классный агрегат. Проходимость, места много да и просто супер-круто. Но с практической стороны... это конечно автомобиль мирного времени. Так выделяться из потока мне бы паранойя не позволила.
Скажу точно - машина достаточно узкоцелевая. Конечно лазает она стопроцентно отлично, и даже наплевав на стоимость загубленной покраски ( ну можно пленкой покрыть ) Кожи и отделки ( она выше уровня стандартного G63 ) , есть много непрактичного для "боевой" машины. Сзади раздельные кресла. Удобно - но в городе. Хотя конечно я подумываю о легком упрощении салона и хотя бы чехлах. Она не может быть единственным говнолазом - я уже писал ранее о своем подготовленном на портальных мостах гелике , о TLC 78 на шасси от Volvo Laplander и конечно UNIMOG. Эта машина дарит другое - безраздельно царствуя на дороге даже в городе, отлично едет по трассе120-140 - вообще не напрягаясь ( это почти никогда я не видел при портальных мостах ) , содержит интегрированную систему подкачки, два бензобака и стоит в гараже В ГОРОДЕ , а не в охотхозяйстве как другие. ПОзволяет спокойно ездить каждый день, еще и с удовольствием. Кто не в теме про мою историю - у нас охотхоз-во в удалении 120 км от Питера. И часто приходится выбрав время срываться прямо к охоте, а потом с тушкой(ками ) валить назад в город. Вот в этом режиме , я надеюсь она будет отлично служить. Но... время покажет!
kovabну есть же на фото ДТК с возможностью крепления
А оно туда каким образом налазит?
или Ваш комп картинки не отображает?
Какой радиус поворота? Возможно ли на зад поставить гусеницу?
ИванС
Какой радиус поворота? Возможно ли на зад поставить гусеницу?
Радиус - посмотрю, не помню, но по ощущениям конечно побольше чем на простом.Типового решения по гусенице не знаю, но лично для себя вообще не пойму нахрена ?! Для таких целей есть великолепная вещь - МТЛБу называется... На худой конец ARGO.
marduk616
Сколько блокировок дифоф и как блокируются?
Сего дифоф - пять, блокируются тремя группами -
1) Межосевые
2) Задние
3) Передние
DmitryTRCНасколько я понял цена вопроса в данном случае, вещь второстепенная, почему бы из этой конструкции не получить все по максимуму, если есть возможность, а иначе зачем тогда огород городить с третьим мостом?Типового решения по гусенице не знаю, но лично для себя вообще не пойму нахрена ?! Для таких целей есть великолепная вещь - МТЛБу называется... На худой конец ARGO.
И ездить по асфальту в городе на гусеницах ?!
Отличный выбор!Это как я понял выбирают сердцем,ТС готов терпеть все "прелести" езды на гелеке,по любому респект!Себя надо баловать пока есть возможность,второй жизни не будет!
Нет,конечно. По пухляку, болотинкам, принцип примерно как у того же агро.
Первое что встретилось-
Васёк
ну есть же на фото ДТК с возможностью крепления
или Ваш комп картинки не отображает?
Не обратил внимания, пардон 😀
Теперь все ясно, я так и предполагал 😀
6х4 есть, 6х5 есть, про 6х6 первый раз слышу....
Стыдно, Вася.
Офигенная машинка!
И самое интересное, что едет по трассе как обычная.
Сколько расход город/трасса? Не для позлорадствовать- интереса ради. У меня на лифтах и резине 36/18...
Диски тоже непростые- не Хатчинсон часом?
Просто завидую. Жизнь похоже удалась.
весчь... но цена шо пипец... но не единственный в серии... в армии Австралии есть такой агрегат Land Rover "Perentie 6WD" (6x6)
Turbo4x4
Офигенная машинка!
И самое интересное, что едет по трассе как обычная.
Сколько расход город/трасса? Не для позлорадствовать- интереса ради. У меня на лифтах и резине 36/18...Диски тоже непростые- не Хатчинсон часом?
По расходу - дайте недельку поездить , все расскажу ! Диски конечно Хатчинсон!
kabansky
весчь... но цена шо пипец... но не первый в серии... в армии Австралии есть такой агрегат Land Rover "Perentie 6WD" (6x6)
Так и этот есть в Австралии в армии. Просто гражданская версия мощная и комфортная. Она изначально ориентирована на Эмираты...
DmitryTRCРадиус - посмотрю, не помню, но по ощущениям конечно побольше чем на простом.Типового решения по гусенице не знаю, но лично для себя вообще не пойму нахрена ?! Для таких целей есть великолепная вещь - МТЛБу называется... На худой конец ARGO.
Арго не понравился, за месяц дважды бортовые вырыаали, а ттм понравился больше мтлб
Поздравлямс!
Хороший подарок на новый год!!!
Ещё с появления Land Rover Defender 6x6 интересует, как такой автомобиль переезжает через канаву.
Задняя пара мостов подвижна относительно друг друга? Какой ход минимум/максимум?
DmitryTRC
У кого есть вопросы - по возможности буду отвечать. Машина , конечно , удивительна своим шасси...
Неоднократно читал, что установка шасси 6Х6 позволяет удлинить стандартный внедорожник, при этом НЕ ПОТЕРЯВ В ПРОХОДИМОСТИ за счет СОХРАНЕНИЯ ХОРОШЕЙ ГЕОМЕТРИИ. Имея опыт эксплуатации Геленвагена 4Х4 Вы с это утверждение подтверждаете или все же нет?
Для таких целей есть великолепная вещь - МТЛБу называется... На худой конец ARGO.
......
Это, если всё время ремонтировать охота. А для передвижения - "Лось" Bandvagn 206 BV-206
https://www.youtube.com/watch?v=Lh22aoK10P4
https://www.youtube.com/watch?v=ntbew1lfkOM
https://www.youtube.com/watch?v=HDzfXuZpGXI
Видел такого плана Гелика пару лет назад, к нам на моря приезжал.Но там не пикапный тип, а микроавтобусный.На крыше еще автоспутниковая тарелка была.
Автору темы можно сказать только одно (как в анекдоте про председателя грузинского колхоза): МАЛАДЭЦ, БИЛЯТ!
Класс! Отличный новогодний подарок себе сделали! Поздравляю с покупкой!
Автомобиль очень занятный, но вот тут:
DmitryTRC
безраздельно царствуя на дороге даже в городе
я прямо таки восхохотал 😀
nekobasuофициальный ценник в России от 26 млн., не кормите троля, никто здесь такую тачку купить не сможет
Отличный новогодний подарок себе сделали!
никто здесь такую тачку купить не сможетВы бы предыдущие темы ТСа посмотрели прежде чем что то пИсать...
Реально антикризисная покупка !
strange
официальный ценник в России от 26 млн., не кормите троля, никто здесь такую тачку купить не сможет
Ганза - борда успешных людей.
один патрон к АКМоиду за 7 рупий меняет расклад кардинально....
Васёк
один патрон к АКМоиду за 7 рупий меняет расклад кардинально....
если реально дело пойдет как завещали, то скорее 5 на 6 или 4 на 5 обернется..
Не факт,пмсм.
один патрон к АКМоиду за 7 рупий меняет расклад кардинально....
Если человек смог "поднять" такую покупку, то сможет и решить по бронированию агрегата, если ему это потребуется.В том числе от АКМоида.
пфффф
кроме х39 есть ещё и х54, х25, .22, 12 и 4 калибры
пффффкроме х39 есть ещё и х54, х25, .22, 12 и 4 калибрыПодтянулись грабители кОрОванов
рпг наше фсё 😊
за человека рад
реальный тэст будет? ну там по капот в грязи и всё такое..
расход топлива какой?
Васёк
пфффф
кроме х39 есть ещё и х54, х25, .22, 12 и 4 калибры
А под 4-й калибр что имеется?
за человека радЯ тоже. Ведь ТСу есть куда его применить, как я понял. Поздравляю. Удачи!
официальный ценник в России от 26 млн., не кормите троля, никто здесь такую тачку купить не сможет
Это смотря сколько натырить 😛
А под 4-й калибр что имеется?
ракетницей он его собрался проколупывать..
1) Межосевые
2) Задние
3) Передние
Стандартный для гелика набор. Почему не ТЛК 78-79? Не так пафосно, но по проходимости не хуже и куда более бюджетно.
Наверное потому, что проходимость - не главное...
На 3-х осных а/м 3-я ось часто ловит гвозди и тп, но при наличии подкачки это терпимо.
На 3-х осных а/м 3-я ось часто ловит гвозди и тп
почему так? а почему вторая (и первая) не ловят?
Потому. что у них больше шансов наехать на лежачий гвозть и проскочить его, а дальше он уже кувыркается и чаще втыкается
Цепятыч
Потому. что у них больше шансов наехать на лежачий гвозть и проскочить его, а дальше он уже кувыркается и чаще втыкается
Да, вторая подбрасывает, а в третью уже втыкается.
Поздравляю с приобретением! Вот только где то пропустил про раптор, можно ссылку?
Поздравляю ТС!!!!! еще бы видео как по проселку нашему пойдет этот агрегат.
так получилось что вот на таком покатался но....по грязи и болотам на ура а вот по трассе увы,60 и все..оно и понятно-наша техника.
тут же немцы....
честно говоря-наша техника и как обычно-все из под топора 😊
а немец интересен конечно по русскому бездорожью...
arjan
Вы сначала узнайте насколько доходен ж.д. бизнес и не только .
Владелец реален достаточно немного поискать .
прошу прощения, сыну первого вице-президента ОАО 'РЖД' можно иметь все, вопросов больше нет 😊
количество бабла там соизмеримо с якуней...
только зачём 3-х лосей на 1 охоте валить..
Lis-bikerчего уж тут непонятного, чтобы на ганзе засветить канешна 😀
только зачём 3-х лосей на 1 охоте валить..
как, впрочем и это:
strangeсыну первого вице-президента ОАО 'РЖД' можно иметь все, вопросов больше нет 😊
Так у нас сын чиновника становится сразу умным и успешным 😊 Папа наворует,сын сразу прошаренным становится. Вон избрали Полтавченко в Питере губером,сынок в 30 лет несомненно достоин поста президента банка ВТБ24 😊
Пятиминутку полит-ненависти заканчиваем, уважаемые. 😊
А где ненависть? Обычная констатация общеизвестных фактов. А копаться в чужих карманах стандартная процедура общественности цивилизованных стран,это в России как то стесняются 😊 а там бы давно покопались и соответствующие органы приняли бы давно нужное решение 😊 тока в России жёны мэров и сыновья госчиновников неожиданно проявляют чудеса бизнес-сообразительности 😊 Что Шувалов,что полтавченко,что им подобная публика. А потом на НГ президент что-то мямлит по телеку и вместо разговора по существу одно лишь "зато крымнаш"
А где ненависть? Обычная констатация общеизвестных фактов. А копаться в чужих карманах стандартная процедура общественности цивилизованных стран,это в России как то стесняются а там бы давно покопались и соответствующие органы приняли бы давно нужное решение тока в России жёны мэров и сыновья госчиновников неожиданно проявляют чудеса бизнес-сообразительности Что Шувалов,что полтавченко,что им подобная публика. А потом на НГ президент что-то мямлит по телеку и вместо разговора по существу одно лишь "зато крымнаш"Не хотел писать в этой теме шоб не дразнить уважаемого Макса. Но скажу - Саныч прав.
А вообще закрывай, Макс.
Обсуждать нечего, ТС похвастался и буде.
drafiу папаш хоть мозгов хватает не выкладывать такое на люди...
ТС похвастался и буде
Сан-Саныч
А где ненависть? Обычная констатация общеизвестных фактов. А копаться в чужих карманах стандартная процедура общественности цивилизованных стран,это в России как то стесняются 😊 а там бы давно покопались и соответствующие органы приняли бы давно нужное решение 😊 тока в России жёны мэров и сыновья госчиновников неожиданно проявляют чудеса бизнес-сообразительности 😊 Что Шувалов,что полтавченко,что им подобная публика. А потом на НГ президент что-то мямлит по телеку и вместо разговора по существу одно лишь "зато крымнаш"
Предупреждение.
Запалился. Сан -Саныч +1
Запалился. Сан -Саныч +1
ну шо, кто первый позвонит 8-800-700-8-800? 😀
а тот кто больше всего опечален пущай и звонитъ 😊
Zerberrа кули толку, все все прекрасно знают и видят 😊
кто первый позвонит
знаю людей, начинавших в 90-е, переживших их, и имеющих сейчас по десятку больших солидных магазинов. они бы тоже смогли себе позволить без напряга купить такой понторез, вот только ездят на б/у геликах и S-ках, и никогда так не выкинут деньги, потому что кровно заработанные, пусть и далеко не праведным трудом...
а тут, что, просто изъятое из бюджета, т.е. у налогоплательщиков, у нас с вами, бабло, потраченное на собственную прихоть...
Вот почему элехтрички в 20 регионах таперича не ходют.
strangeтогда зачем им онные?
никогда так не выкинут деньги
Lis-bikerдля развития бизнеса, вил в теплых краях, а не кидания понтов перед людьми. может между собой на тусах и кидают, а на людях замечены не были 😊
тогда зачем им онные?
напитки тоже разные бывают, и по 50 и по 150 т.р. в день можно спускать
каждому своё 😊
Max-RiteПредупреждение.
За что? За то что сказал что расходы не бьются с официальными доходами? Так на твоей новой родине за такое пожизненное дают а в Китае расстреливают...
Предупреждает он...надо же...
Сан-СанычЗа что?
Обсуждение политики и оффтоп.
Тему почистил. Следующий борец с нетрудовыми доходами, коррупцией и модераторским произволом отправится в месячный отпуск.
тс поздравляю.
классный аппарат
где отчет об испытаниях то?
Поздравляю. Надеюсь стоит своих денег.
P.S. Пойду на шниву копить(
http://www.drive.ru/news/merce...b801000048.html
http://www.drive.ru/tuning/mer...7cdd8b4587.html
нищеброды заистерили)))))
Мне интересно посмотреть испытания и как эта штука "сядет", в смысле посмотреть что может заставить ее застрять. И хотелось бы застревалку посмотреть в сравнении с другими машинми: дефендерами, уазиками, правильнми крузаками и патролами.
Это да. Интересно, как она 3 своих моста "крестить" будет.
Мне интересно посмотреть испытания и как эта штука "сядет", в смысле посмотреть что может заставить ее застрять. И хотелось бы застревалку посмотреть в сравнении с другими машинми: дефендерами, уазиками, правильнми крузаками и патролами...
....
Машину делали для арабов. Так что может окозатся, что проходимость в не " пустыни" окажется не слишком впечатляющей.
Так что может окозатся, что проходимость в не " пустыни" окажется не слишком впечатляющей.как минимум геометрическая проходимость на уровне 131го зила
на уровне 131го зилаЗначит, засадить не сложно...
Я вот тоже задавал вопрос о перекрещивании задних мостов- точнее о максимальных ходах задних колёс относительно друг друга и относительно рамы, но тему замусорили...
засадить не сложно...как минимум сложнее, чем стандартный Ж.
я думаю, кроме жижи, засадить практически нереально.
у меня у знакомого хаммер садился, причем очень легко. Из-за широкой басы и узкой резины, тупо прорезал грязь и на брюхо сел. Вообще машина не понравилась. Какая-то бытовка на колесах.
Видел крузак 80-ку. Сел в речной ил тремя колесами. Не получалось вытянуть ни трактором, ни камазом, в итоге через три дня поднимали его краном.
в нашем говнолине тонет любая буржуйская техника 😊 только сверхнизкое давление рулит в говнах, а так, чтобы 140 по трассе в сибаритском комфорте, а потом еще и грязях также легко, так не бывает 😊
вот такое неплохое решение для трасы и говен, плюсом еще и катер 😊
завершенное серийное изделие с сертификатом для доп. 4...5 млн. всего
Насчет выделения из толпы. Сами-понимаете-где недавно расстреляли предпринимателя на заметном внедорожнике. Догадайтесь, сколько подобных внедорожников там отжали за это время вообще.
Очень интересно.
Спасибо.
Пишите пожалуйста по мере эксплуатации о впечатлениях ибо информации в сети о данном авто не так и много(кроме официальной).
Сам на Гклас 6х6 никогда не рассчитывал ибо для меня слишком дорого.
Но была мысль купить Jeep Wrangler 6Х6 от американской компании Tyrant модель JK6 Wild Boar Products
http://www.jk6wheel.com/portfolio.html
http://www.jk6wheeler.com/
Но пока руки не дошли.Есть только обычный Rubicon.
Может собирусь всётаки.Когда его во Флориде увидел просто влюбился. 😀
drafi
Не хотел писать в этой теме шоб не дразнить уважаемого Макса. Но скажу - Саныч прав.
А вообще закрывай, Макс.
Обсуждать нечего, ТС похвастался и буде.
Не надо закрывать.
Мне например наплевать на полит-экономические аспекты вопроса.
А вот технические вопросы очень интересны.
Про эксплуатацию данного авто интересно.
Именно в процессе,посему было-бы здорово если-бы тема жила долго.Тогда хоть какое можно составить впечатление об эксплуатационных особенностях атомобиля.
Интересны отзывы о данном автомобиле. Как предполагается эксплуатировать? Только для себя любимого или катать VIP по охотхозяйству?
Растояние между 1 и 2 мостом великовато для проходимца. И для меня непонятен смысл трехмостового жипа. Тот же гелик только на 2х мостах и с проф подготовкой не уступит 6ти колеснику. А три моста это грузовикам да спец.техники.
Уступит в комфорте для пассажиров, грузоподъемностью и объемом "багажника".
АМГшный или Брабусовский в комфорте не уступит. Грузоподьемность и обьем багажника для таких апаратов не тот показатель на которые опираются при покупке такой техники. Единственное что апарат необычный.
За чем гадать? Давайте спросим автора темы. Играла роль грузоподъемность и полезный объем кузова при покупке или нет? Почему было не купить гражданский БТР и обычный гелик?
Почему было не купить гражданский БТР и обычный гелик?Я думаю они у него есть .
только на 2х мостах и с проф подготовкой не уступит 6ти колеснику.уступает и по геометрической проходимости, и по ползучести
По какой геометрической проходимости? Расстояние между 1 и 2 мостом сильно ли разнится? Вес вырос, хоть и площадь опоры выросла. А вот нагрузка на средний мост будет скакать при преодолении кочек и переездов через холмы и насыпи. Это мы проходили еще при изучении армейсеих грузовиков.
По какой геометрической проходимости?посмотрите внимательно на оба- все станет понятно
paradox
уступает и по геометрической проходимости, и по ползучести
Короткобазник ну никак не может уступать длиннобазнику по геометрической проходимости при условии одинаковых передних и задних свесов! 😊 А "ползучесть" - это что? 😊
Н-да , вернулся с выходных - перечитал посты. Желание описывать тест драйв и ТХ - отпало напрочь. Если у кого конкретные будут вопросы - в личку и я отвечу. Любителям считать чужие деньги и оскорблять людей - отвечаю, что не имею и никогда не имел ни в бизнесе личном отношения к бюджету страны или ОАО РЖД в частности. Насчет озвученных топменеджеров госкомпаний - почти во всех странах мира топменеджмент крупных корпораций , в том числе и гос, имеют и большие зарплаты бонусные выплаты и т.д. - и это правильно. Насчет хвастовства - да, теперь признаю, что надо было думать о том, что это вызовет не технический интерес и ажиотаж от интересной машины, а обиды и злость. Может это отчасти и справедливо - поэтому приношу извинение всем тем , кого это задело.
Жалко, что форум из возможности обсуждения интересных технических решений, новинок, техники и т.д. все равно скатывается к известной теме "Шарикова" из "Собачьего сердца"
Блин, обидно.
Ответьте плиз про пересечение канав? Как ведёт себя в глубоких колеях?
Видел видео (достаточно спорное) по Хайлюксу 6х6- там на 8.15 всё-таки подсадили почти на ровном месте
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded
Но это я склонен отнести к отсутствию блоков или не включению их вовремя.
Очень интересует ход задних мостов (общая артикуляция и относительно друг друга)
DmitryTRCДа, что вы в самом деле? Разве можно так близко к сердцу принимать? Всем и всегда всё равно не угодишь и каждому на роток не накинешь платок! Берите пример с нашего президента, у него все друзья и партнеры, да и коллеги ещё и хоть бы хны!
Жалко, что форум из возможности обсуждения интересных технических решений, новинок, техники и т.д. все равно скатывается к известной теме "Шарикова" из "Собачьего сердца"
Пишите всем, нам и вправду интересны и вы и ваш авто.
родом из сибириАрго не понравился, за месяц дважды бортовые вырыаали, а ттм понравился больше мтлб
Новые Argo вроде доделали - пока вроде тьфу тьфу. ттм - у нас тоже на резиновых гулянках пашет . Спорно. МТЛБ конечно более серьезная и проходимая машина. Да и надежнее по ощущениям. Но в простых задачах - ТТМ отличный вариант и мы продали сейчас МТЛБ за совсем редким использованием.
ReidersНеоднократно читал, что установка шасси 6Х6 позволяет удлинить стандартный внедорожник, при этом НЕ ПОТЕРЯВ В ПРОХОДИМОСТИ за счет СОХРАНЕНИЯ ХОРОШЕЙ ГЕОМЕТРИИ. Имея опыт эксплуатации Геленвагена 4Х4 Вы с это утверждение подтверждаете или все же нет?
Пока все же рано говорить - опыт на выходных город/шоссе/проселок/лесные дороги/заметенные поля/канавы мелиорационные , которые переползал мой Professional - вот пока и все. В этом смешанном режиме ощущения класс! Пока обкатка и установка лебедок, шноркель, свет, рации, крышка багажника. Совсем сложного рельефа не было еще.
Да и хочется поставить точку в задетых чувствах и амбициях некоторых людей. Эта машина - как и многая другая техника которая покупается и используется в нашем охотхозяйстве покупалась не лично мной и лишь эксплуатируется в пределах того охотничьего клуба который мы развивается. Где куча участников , в виде весьма состоятельных и не очень, простых и сложных, и так далее в общем разных людей. Когда был нужен вертолет - мы поучаствовали и купили вертолет - я писал и фото выкладывал его ( удивительно, что никто не воспылал тогда ) Я разделяю чувства и обиду за коррупцию в стране. Не надо поголовно всех ровнять и оскорблять - тем более в таких чудесных форумах, где все могут спокойно и с пользой для себя общаться ВСЕ желающие люди независимо от достатка. Я сам люблю прикалываться и шутить - но по доброму. Или говорить в лицо, но когда есть конкретный факт и доказательство . А так... ну считайте , что цели достигли - настроение испортили.
DmitryTRCне надо все принимать так близко к сердцу и оправдываться, форум этот не для этого 😊 большинству аппарат интересен, а шейхи для которых он делался, вряд ли будут нам описывать его достоинства 😊
настроение испортили
URSUS-NEWКороткобазник ну никак не может уступать длиннобазнику по геометрической проходимости при условии одинаковых передних и задних свесов!
и где это условие?
DmitryTRC
и - настроение испортили.
нашли, на кого обижаться.
всегда кто- нибудь найдется.
и вы им на потеху обломаете реальный интерес нескольких десятков людей
paradox+100
вы им на потеху обломаете реальный интерес нескольких десятков людей
По теме, интересно там мосты портальные? от чего ставили, или там свои разрабатывали под этот проект?
Мосты портальные. От шасси , которое используется в армии, частности австралийской. -
Да, мне самому интересно реальное преимущество или недостатки как над короткобазником , так и над модели Professional на портальных мостах. Пока - имеем - драйв - сумашедший , мамой клянусь! 😊 Понимаете - это совсем другое по ощущениям ... Садишься как в привычный AMG 63 и он ВАЛИТ ВЕЗДЕ. Быстро и очень КОМФОРТНО. Знаете , что удивило ?! - думал показалось... На льду, каше , снегу - он с массой 4т. останавливается на родной резине БЫСТРЕЕ чем обычный G63 на HKKAPELITA 8 !!!!! Я сегодня просто охерел, когда специально рядом запустил... Кстати , если кто реально хочет - ну приезжайте на выходные в хоз-во ( пос Нов. Ладога Ленобласть ) - можете ( без экстремизма конечно ) , но прокатиться.
приезжайте на выходные в хоз-воа можно в пм координаты?
но по любому- ПИШИТЕ!!!
ОЧЕНЬ интересно!
в занос пустить не пробовали?
DmitryTRCа чего удивлятся-то? шесть колес полюбому имеют лучшее сцепление чем четыре.
Знаете , что удивило ?! - думал показалось... На льду, каше , снегу - он с массой 4т. останавливается на родной резине БЫСТРЕЕ чем обычный G63 на HKKAPELITA 8 !!!!!
ЗЫ. кстати по хакапелите - у меня хакапелита LT, вполне доволен(хотя на асфальте чуть похуже чем липучка от мишлена). Но вот в этом году взяли жене Hakkapeliitta R2 SUV, ведет себя хреноватенько как-то. Проверяли Фрося на LT и с отключенным абс останавливается ощутимо быстрей, чем дастер с абс и есп на R2 да и по месиву плывет.. Размер колес правда тоже разный ощутимо 😊
paradox
в занос пустить не пробовали?
Пробовал - отлично на утрамбованном снегу рулится.
Координаты - каждый кто хочет , пишите личку - если реально интересно - WELCOME
отлично на утрамбованном снегу рулится.а занос как происходит?
DmitryTRC
Наконец пришел долгожданный гелик 6х6.
Дмитрий, поздравляю! Всегда с удовольствием читаю Ваши отчеты.
Правда, если не изменяет память - когда этот агрегат вышел Вы писали, что смущает АМГшный двигатель.
Короткобазник ну никак не может уступать длиннобазнику по геометрической проходимости при условии одинаковых передних и задних свесов!совсем не обязательно 😊
для того, чтобы передние колеса короткобазника поднялись на ту-же высоту как и у длиннобазника, он может встать вертикально 😊
DmitryTRC, скажите наличие вместительного кузова, при покупке данного автомобиля, имело значимость или важен был именно привод на шесть колес?
поздравляю с покупкой.Весчь
Turbo4x4там, где копы рассекают на ламборгини и феррари, этот гелик и уместен, но не у нас...
http://www.youtube.com/watch?v=vJNyAHgiy04
paradoxи где это условие?
На фото посмотрите. Свесы практически одинаковы. Значит ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость короткобазника будет выше.
Думаю, при преодолении бугра или острой насыпи средний мост будет мешать, и вывешивать передний или задний.
Поэтому и запихали так много блоков в стоке.
Turbo4x4
Думаю, при преодолении бугра или острой насыпи средний мост будет мешать, и вывешивать передний или задний.
Поэтому и запихали так много блоков в стоке.
Именно, но не только - длина кузова тоже имеет значение. Там где узкий овраг короткобазник поперек пройдет, длиннобазный может просто не пройти по геометрии. А блоки у геликов по моему всегда в стоке все.
Видимо под разные задачи.
В лес, где узко между деревьями и камни/канавы, я бы взял обычный двухмостовый.
А вот по снежным или песчаным полям наверное 6х6 себя покажет хорошо.
. Свесы практически одинаковы.а просвет вам неинтересен?
paradox
а просвет вам неинтересен?
Просвет тоже ничем не различается, никакого сумашедшего лифта не вижу.
Просвет тоже ничем не различаетсявы издеваетесь?
там же колесные редукторы и колеса в два раза больше диаметром.
Отмечусь
Спасибо за тему! Я, как первый обзор машины увидел и как она рассекает по пустыне - сразу завис :о) Не думал,что у нас такую кто то купит :о) В общем, люто завидую! Но по хорошему :о)