вот такой вот интересный вопрос, кто как считает, какой запас топлива желательно иметь в ожидании пушного.
О себе, имею бус т4 фолц, ессно дизель. помимо поддержания полного бака, в запасе стоит бочка соляры 200л. с ротацией само сабой. плюс минивэн газ-бензин. бензина в нычке 100л. каково ваше мнение комрады.
бочка соляры 200л. с ротацией само сабой.Можно ничего не делать ,забыть . Соляра в бочке простоит 10лет легко.
Еси чё имею такой же бус,увещь!
тема забавная.. МНе в текущий момент хватает 40 литров бензина и 20 дизеля..Это не запас, а скорее предосторожность...
Вопрос не сколько хватает.
Я к примеру беру с тепловоза ,по сладкой цене,не всегда есть поэтому беру по 150..200литров.
Так и получается запас
В баке не менее 50 литров всегда + в гараже 5 канистр по 20 литров. Что является эквивалентом примерно 2000км по трассе.
а бензин долго можно хранить?
5 лет
а если больше 5 лет?
полный бак и полный баллон, проехать 1000 км. больше не вижу смысла.
владимирШ
а если больше 5 лет?
при правильном хранении, на карбюраторном моторе можно ездить. ну возможно перенастроить придётся
очевидно будет терять свойства свои
вообще хранить в гараже несколько канистр бензина не очень то безопасно.
Ну у меня дизель, а не бензин. Да и если бы и бензин, что с ним будет то? Спичкой главное не подсвечивать сколько еще в бочке осталось. И норм.
я к тому что мыж параноики.
Мое мнение: оцениваем свой средний расход горючего в месяц, в запасе держим минимум на два месяца, желательно на четыре.
Ну и если дизель то лучше храним зимнюю солярку, этак высшего арктического класса.
SyrianaА что будет с движком если зимнюю, не арктическую, залить в него жарким летом?
Ну и если дизель то лучше храним зимнюю солярку, этак высшего арктического класса.
Топливо надо хранить в танках, заглубленных в землю. А над ними автономные порошковые хлопушки повесить, да еще и ручных огнетушителей в каждый угол.
На БП 200 литров - ниочем. Разве только выехать подальше, разово. Т4 умница, зря горючку не жрёт, и на борт берет много.
RadmirДа ничего.
А что будет с движком если зимнюю, не арктическую, залить в него жарким летом?
А для летней зимой антигель есть.
Radmir
А что будет с движком если зимнюю, не арктическую, залить в него жарким летом?
В зимней меньше тяжолых фракцый которыe при низких температурах образуют парафиновые кристаллы которые забивают систему. По своей сути зимняя менее энергоемкая, движок будет чуть слабее чем летом на летней. Как то так.
Присадки антигель спасают но неправильно это.
ШИВА65
вот такой вот интересный вопрос, кто как считает, какой запас топлива желательно иметь в ожидании пушного.
Нужно иметь достаточно топлива, чтобы доехать до Дж-виля, вернуться в город и доехать обратно.
Syriana
Мое мнение: оцениваем свой средний расход горючего в месяц, в запасе держим минимум на два месяца, желательно на четыре.
Почему не на шесть? Или на год? А еще лучше на два?
Мой расход топлива примерно 250 литров дизеля. Ну и на кой мне по вашей логики тонна дизеля? Ну наступит некий ЛП или БП. ВЫ думаете я продолжу в том же духе рассекать по городу? Или что? Или вы предлагаете сразу для военных запас сделать, которые это все изымать придут вместе с машиной? Что бы полный комплект был.
В гараже:
100 л. дизеля
80 л. бензина.
по 12 л. масла на каждый двигатель
10 л. гидроусил. жидкости
16 л. радиаторной жидкости
10 л. тормозной жидкости
В каждой машине всегда 20 л. топлива плюс полный бак и все в.н. жидкости в достатке.
До JV хватит три раза доехать, если коэффициент маневра принять не более 1,3.
Скромно у меня, машина на полном баке 50 л, в гараже 50л в канистрах и 40л в баках мотоциклов.
Для бензина нормально,да и нельзя его хранить долго особенно для "свежих" машин. Вот дизель другое дело, у меня к примеру на машине инвертор на 220 стоит, хоть не сильно мощный но, освещение, зарядка разных приборов и тд.всё плюс. Завёл и пусть тарахтит на холостых,жор топлива минимальный.
Кстати есть инвертор на продажу новьё 1.3квт 24в\220в недорого,от такой:http://www.220-volt.ru/catalog-77428/?ref=yamar_reg&utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=rus
Цена 3000р+пересыл
по 12 л. масла на каждый двигательТ.е. грубо на 50 000 км. у каждого авто?
10 л. гидроусил. жидкостиЧе, хлещет так, что после каждой поездки (стандартная фасовка-200мл.) доливаем полный бачек? Или из АККП просто льется?
16 л. радиаторной жидкостиТоже, течет как из УАЗа, при этом емкости в десятки раз различаются, мож, 160 литров тасола?
10 л. тормозной жидкостиЭТО ТО КАК??? Нет тормозов -ьдолил???
да и нельзя его хранить долго особенно для "свежих" машин.Чей та? У мну у 10 летки, тоже двигло, что и у нового логана, K7J. И че?
Originally posted:Попробуйте обьяснить почему. 😛
да и нельзя его хранить долго особенно для "свежих" машин.
Чей та?
Попробуйте обьяснить почему.Вас что в гугле забанили?
по новым требованиям бензин можно хранить 18 мес. Чем машина проще и древней тем легче перенесёт работу на "древнем" топливе. В навороченных может насосфорсунки.лямбды,датчики и тд. засраться разложившимся на фракции топливом
Миллион ссылок есть,вот к примеру
http://ads.msk.ru/xranite-benzin-pravilno/
http://www.car-77.ru/index.php?id=257&mod=content&task=view
http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-2803.html
Выберите себе информацию
Serg_48Да он пол литру в месяц ест, и литола столько же.
как из УАЗа
RugerManПро коробку и мост забыли.
В гараже:100 л. дизеля 80 л. бензина.по 12 л. масла на каждый двигатель10 л. гидроусил. жидкости16 л. радиаторной жидкости10 л. тормозной жидкости
Николаич Т4Разложившимся или расслоившимся?
разложившимся на фракции топливом
Liskow42И про бачок омывателя. 😛
Про коробку и мост забыли.
Запас карман не тянет.
олег0165Туда из лужи можно, или справить нужду 😀
И про бачок омывателя.
3м.куб. дизеля, 100л масла для дизеля, 400 л бенза. Но это не для бп это побарыжить и для себя, на выходных думаю трансмисионного 50 подрезать.
При ЛП и возможно при БП побарыжить можно интересно получится, ну это если у соседа не найдется припрятанный бензовоз загруженный.
Может.
Но это топливо на этот год. Ценник от бесплатно до 17р/л. Пока есть возможность грех не воспользоватся.