Ну что выживальщики - потреним Тропа Мужества Осень 2015

андрей132

Очередные соревнования пройдут 14-15 ноября..

'Тропа мужества' - открытые соревнования, представляющие собой преодоление дистанции 70 км (основная) / 100 км (спортивная) / 30 км (детская) по пересеченной местности при полном самообеспечении участников с определенным весом снаряжения.

Соревнования проводятся в районе Приокско-Террасного заповедника в Серпуховском районе Московской области.

1. Цели проведения соревнования 'Тропа мужества'
1.1. Соревнования проводятся Клубом ветеранов специальной разведки ВМФ 'Фрог-клуб' при поддержке ряда организаций с целью военно-патриотического воспитания молодежи, популяризации и развития прикладных видов спорта, пропаганды здорового образа жизни, повышения уровня медицинской грамотности населения, формирования навыков выживания в экстремальных условиях, а также предоставления возможности желающим на практике проверить свои силы.

2. Основные положения
2.1. Соревнования будут проведены в любую погоду.

2.2. Характеристика дистанции: преобладают хвойные леса, рельеф с перепадом высот до 50 м, есть заболоченные участки. Дороги - грунтовые, асфальтовые, бездорожье. Предусмотрены обязательное следование по руслу ручья (кроме детской дистанции), переправа через реку, преодоление естественных и искусственных препятствий.

2.3. Место старта и финиша совпадают, здесь же можно оставить машину и вещи, собрать палатку, развести костер.

Внимание! Заходить на территорию заповедника, а также разводить огонь, использовать горелки и т.п. на дистанции и контрольных точках строго запрещено.
2.4. Общая охрана места и поддержание порядка осуществляются организаторами. Питание участников и болельщиков осуществляется за их собственный счет. Снабжение водой, отхожие места обеспечивают организаторы соревнований.

Внимание! Судейская бригада и организаторы не несут ответственности за вещи и автотранспорт, оставленные без присмотра.
2.5. К соревнованиям допускаются лица не моложе 10 лет, не имеющие медицинских противопоказаний и подтвердившие это письменно в анкете регистрации. Всю ответственность за свою безопасность и сохранность снаряжения при прохождении дистанции участники берут на себя.

Внимание! Для несовершеннолетних участников необходимо письменное согласие родителей на участие в соревновании.
Лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются к участию в соревновании и удаляются с территории базового лагеря.
2.6. Виды дистанций: основная - 70 км, спортивная - 100 км и детская - 30 км.

2.7. Категории участников.

Мужчины соло (70 км)

Женщины соло (70 км)

Команды (70 км)

Командой считается организованная группа участников из 5 человек.

За каждого участника-женщину команда получает бонус - из общего времени прохождения маршрута вычитается 20 минут.

Финиш команды засчитывается по последнему участнику команды.

Разрыв между первым и последним членом команды - не более 15 метров.

Семейные пары (70 км)

Перед финишем необходимо выполнить спецзадание.

Мужчина должен наколоть дрова, развести костер и поддерживать его до конца выполнения задания. Организаторы предоставляют бревна и топор. Мужчина может использовать любое снаряжение, взятое им со старта. Брать снаряжение у других участников запрещено.

Женщина должна напечь тарелку блинов (не менее 10 штук) - съедобных 😊 Блины 'комом' не считаются. Организаторы предоставляют посуду и продукты. Допустимо использовать заранее приготовленное тесто (взятое с собой на дистанцию со старта).

Если один из супругов не справляется с заданием, второй может сделать это за него.

За полностью выполненное задание семейная пара получает бонус - из общего времени прохождения маршрута вычитается 2 часа.

Спортивная категория (100 км)

Категория для участников, регулярно занимающихся бегом и имеющих достаточный опыт прохождения длительных марафонов.

Детская дистанция (30 км)

От 1 до 7 детей в сопровождении как минимум 1 взрослого участника.

Внимание! Изменить категорию в процессе прохождения дистанции нельзя.
Организаторы рассчитывают на добросовестное самоопределение участников при выборе сложности дистанции. Дистанция 70 км - для тех, кто собирается одеться в камуфляж, взять с собой тушенку и хочет просто проверить свои силы. Если же вы приготовили лосины, изотоники и планируете всю дистанцию пробежать, выбирайте 100 км дистанцию.
3. Снаряжение
3.1. Необходимый общий вес постоянного снаряжения (вместе с рюкзаком):

мужчины - не менее 10 кг;
женщины - не менее 5 кг;
дети - не менее 5 кг.
Еда и вода не учитываются при взвешивании. Допустимо контрольное взвешивание снаряжения судьями в процессе прохождения дистанции, на КТ и на финише.
3.2. Перечень обязательного снаряжения для каждого участника (по 1 шт., если не указано иное):

компас (на команду - не менее 2 шт.);
рюкзак;
аптечка: йод, бинт, эластичный бинт, вата, лейкопластырь, сердечное (нитроглицирин), анальгетик;
фонарики (на команду - не менее 2 шт.), запасные батарейки;
нож;
спички, зажигалка и т.п.;
часы;
головной убор;
фляга с водой - не менее 850 мл;
работоспособный и полностью заряженный мобильный телефон (проверяется на старте).
3.3. Помимо указанного в п. 3.2 снаряжения, участники могут использовать в процессе прохождения дистанции любое личное и бивачное снаряжение (за исключением запрещенного), взятое ими со старта.

3.4. Судьи и организаторы не предоставляют какого-либо снаряжения для прохождения дистанции, организации ночлега и отдыха, за исключением снаряжения, необходимого для выполнения спецзадания участниками семейной категории, и веревки на этапе водной переправы.

3.5. Запрещенное снаряжение:

все виды механического, гужевого и иного транспорта;
психотропные и наркотические средства;
оружие и его весогабаритные муляжи;
снаряжение, полученное от болельщиков или других участников (за исключением членов одной команды), кроме случаев, требующих экстренной помощи или медицинского вмешательства.
4. Порядок проведения соревнований
4.1. Заезд участников - 19 июня или рано утром 20 июня.

Регистрация участников и команд, выдача схем маршрута и карточек участников осуществляется 19 июня с 18:00 до 22:00 и 20 июня с 05:00 на месте старта. Старт осуществляется 20 июня с 8:00 до 10:00 с интервалом 30 минут, для участников, прибывших позже, временем старта считается 10:00.

Для участия в соревновании необходимо заплатить регистрационный взнос в размере 300 рублей (военнослужащие и дети принимают участие бесплатно).

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
Внимание! Просьба тщательно планировать время в связи с возможными очередями на регистрации и перед стартом.
4.2. На месте старта 20 июня 2015 г. в 07:30 будет проведен инструктаж, на котором будут сообщены детали маршрута и еще раз оговорены правила его прохождения.

4.3. Участники преодолевают дистанцию строго по маршруту и отмечаются на каждой контрольной точке (далее - КТ), через которую проходит маршрут. Места расположения КТ указаны на схеме маршрута, выдаваемой организаторами при регистрации. Схема печатается на обычной бумаге, ее сохранность - обязанность самих участников.

Отклонение от заданного маршрута, пропуск и изменение порядка взятия КТ запрещены!
4.4. Финиш закрывается 21 июня в 16:00, после этого он будет демонтирован и покинут организаторами. Участники, вышедшие за рамки контрольного времени, считаются сошедшими с дистанции или переводятся в категорию 'вне зачета'.

4.5. Штрафы:

за разрыв между первым и последним членом одной команды на финише более 15 метров + 10 минут штрафного времени за каждые 10 метров;
за нехватку веса снаряжения на КТ или на финише + 1 час за 1 кг;
за временную передачу снаряжения лицам, не участвующим в соревновании, + 2 часа;
за пропуск КТ - перевод в категорию 'вне зачета' (отсутствие в карточке участника отметки о прохождении КТ приравнивается к ее пропуску);
за сошедшего с дистанции члена команды - перевод команды в категорию 'вне зачета';
за использование механических, гужевых или иных транспортных средств - дисквалификация;
за замену зарегистрированного участника на маршруте - дисквалификация;
за неоказание помощи пострадавшему - дисквалификация;
за грубое нарушение правил соревнований, общественного поведения и мер безопасности - дисквалификация;
за нарушение правил охраны природы - рубку живых деревьев и кустарников, мусор на местах стоянок и на дистанции и т.п. - дисквалификация.
На старте, КТ и финише предусмотрены мешки для мусора.
4.6. Организаторы не занимаются эвакуацией сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной врачебной помощи.

Внимание! Просим участников, сходящих с дистанции, сообщать об этом организаторам по телефонам, указанным на карточке участника.
5. Определение победителей и награждение
5.1. Победители определяются в каждой категории по наименьшей сумме времени при условии прохождения всех КТ (а также зачета за выполнение спецзадания - для семейной категории).

5.2. Награждение победителей и призеров на детской дистанции состоится 20 июня в 18:00, на основной и спортивной дистанции - 21 июня 2015 г. в 12:00 на месте финиша.

5.3. Победители в каждой категории (кроме детской) награждаются золотыми знаками отличия. Следующие 100 участников независимо от категории, дошедшие до финиша, награждаются серебряными знаками отличия.

5.4. При несогласии с решением судейской коллегии участники могут задать свои вопросы сразу после завершения торжественной церемонии награждения и закрытия соревнований.

Главный судья соревнований - мастер спорта международного класса по авторалли, чемпион России 2000-2001 года, призер Кубка мира 2002 г., участник кубка мира 2003 г. по версии FIA в классах Т2, Т3, неоднократный участник гонок Париж-Дакар Алексей Вершинский.
http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=9267

http://www.natrope.com/

От себя добавлю замечательное мероприятие всем рекомендую, учавствовал во всех преъидущих...

jim hokins

андрей132
  Ну что выживальщики - потреним
Уважаемый ТС,-ознакомьтесь с темой
http://guns.allzip.org/topic/151/1681347.html
и подумайте,-ничего-ли вы не упустили?

андрей132

Уважаемый ТС,-ознакомьтесь с темой
http://guns.allzip.org/topic/151/1681347.html
и подумайте,-ничего-ли вы не упустил

Поправил тему

jim hokins

андрей132
Поправил тему
Спасибо.

Господин_Тр

А ничО, что на улице средина октября, а соревнования прошли в конце июня?

------------------
Фактов всегда достаточно. Не хватает воображения.

Dmitry&Santa

Господин_Тр
А ничО, что на улице средина октября, а соревнования прошли в конце июня?
Я тоже в начале прочтения темы не понял, почему в октябре тема появилась, даже в Подмосковье уже холодная осень... но после прочтения о начале соревнований в июне понял, кто-то изобрел машину времени. 😛

андрей132

А ничО, что на улице средина октября, а соревнования прошли в конце июня?


Я тоже в начале прочтения темы не понял, почему в октябре тема появилась, даже в Подмосковье уже холодная осень... но после прочтения о начале соревнований в июне понял, кто-то изобрел машину времени.

Читайте внимательно внизу есть ссылка на вразведку

Очередные соревнования пройдут 14-15 ноября...

Господин_Тр

андрей132

Читайте внимательно внизу есть ссылка на вразведку

Очередные соревнования пройдут 14-15 ноября...

Не, после ММБ восстановиться надо.

андрей132

Не, после ММБ восстановиться надо.

А нука драп после ММБ, а мы уставши. так что выживальщик - не спортсмен ему отдых не нужен...

fencer_al

Ага, выживальщик это такое мифическое существо которое не работает, дел не имеет только готовится выживать... (хз на какие бабки)

андрей132

Ага, выживальщик это такое мифическое существо которое не работает, дел не имеет только готовится выживать... (хз на какие бабки)

Если работа мешает подготовке, брось работу...

андрей132

http://www.natrope.com/afoot/rules

'Тропа мужества' - открытые соревнования, представляющие собой преодоление дистанции 70 км (серебряный зачет) / 100 км (золотой зачет) / 30 км (детская) по пересеченной местности при полном самообеспечении участников с определенным весом снаряжения.

Соревнования проводятся в районе г. Балабаново на границе Московской и Калужской областей.

1. Цели проведения соревнования 'Тропа мужества'
1.1. Соревнования проводятся Клубом ветеранов специальной разведки ВМФ 'Фрог-клуб' при поддержке Калужского отделения Всероссийской общественной организации 'Русское географическое общество' и ряда других организаций с целью военно-патриотического воспитания молодежи, популяризации и развития прикладных видов спорта, пропаганды здорового образа жизни, повышения уровня медицинской грамотности населения, формирования навыков выживания в экстремальных условиях, а также предоставления возможности желающим на практике проверить свои силы.

2. Основные положения
2.1. Соревнования будут проведены в любую погоду.

2.2. Характеристика дистанции: преобладают хвойные леса, рельеф с перепадом высот до 50 м, есть заболоченные участки. Дороги - грунтовые, асфальтовые, бездорожье.

2.3. Место старта и финиша совпадают, здесь же можно оставить машину и вещи, собрать палатку, развести костер.

Внимание! Разводить костры на дистанции строго запрещено.
2.4. Общая охрана места и поддержание порядка осуществляются организаторами. Питание участников и болельщиков осуществляется за их собственный счет. Снабжение водой, отхожие места обеспечивают организаторы соревнований.

Внимание! Судейская бригада и организаторы не несут ответственности за вещи и автотранспорт, оставленные без присмотра.
2.5. К соревнованиям допускаются лица не моложе 10 лет, не имеющие медицинских противопоказаний и подтвердившие это письменно в анкете регистрации. Всю ответственность за свою безопасность и сохранность снаряжения при прохождении дистанции участники берут на себя.

Внимание! Для несовершеннолетних участников необходимо письменное согласие родителей на участие в соревновании.
Лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются к участию в соревновании и удаляются с территории базового лагеря.
2.6. Виды дистанций: серебряный зачет - 70 км, золотой зачет - 100 км и детская - 30 км. Решение о выборе дистанции 100 км принимается участником после успешного прохождения 70 км. В случае схода с дистанции 100 км учитывается результат прохождения участником 70 км.

2.7. Категории участников.

Мужчины соло

Женщины соло

Команды

Командой считается организованная группа участников из 5 человек.

Финиш команды засчитывается по последнему участнику команды, разрыв между первым и последним членом команды - не более 15 метров.

За каждого участника-женщину команда получает бонус - из общего времени прохождения маршрута вычитается 20 минут.

В случае схода члена команды с дистанции вся команда переводится в категорию 'вне зачета'.

Семейные пары

Перед финишем необходимо выполнить спецзадание - страстный поцелуй.

За выполнение спецзадания семейная пара получает бонус - из общего времени прохождения маршрута вычитается 1 час.

Дети

От 1 до 7 детей в сопровождении как минимум 1 взрослого участника.

Внимание! Изменить категорию в процессе прохождения дистанции нельзя, в том числе в момент принятия решения о прохождении дистанции 100 км. Например, команда независимо от выбранной дистанции должна финишировать в том же составе, что и стартовала.
3. Снаряжение
3.1. Общий вес постоянного снаряжения (вместе с рюкзаком) на всех этапах соревнования должен быть не менее:

10 кг - для мужчин;
5 кг - для женщин и детей.
Внимание! Допустимо контрольное взвешивание снаряжения судьями в любой момент прохождения дистанции.
3.2. Перечень обязательного снаряжения для каждого участника (по 1 шт., если не указано иное):

компас (на команду - не менее 2 шт.);
рюкзак;
аптечка: йод, бинт, эластичный бинт, вата, лейкопластырь, сердечное (нитроглицирин), анальгетик;
фонарик (на команду - не менее 2 шт.), запасные батарейки;
нож;
спички, зажигалка и т.п.;
часы;
головной убор;
светоотражающие элементы на одежде/снаряжении (для движения в темное время суток);
фляга с водой - не менее 850 мл;
работоспособный и полностью заряженный мобильный телефон (проверяется на старте).
3.3. Помимо указанного в п. 3.2 снаряжения, участники могут использовать в процессе прохождения дистанции любое личное и бивачное снаряжение (за исключением запрещенного), взятое ими со старта.

3.4. Судьи и организаторы не предоставляют какого-либо снаряжения для прохождения дистанции, организации ночлега и отдыха, за исключением снаряжения, необходимого для выполнения спецзадания участниками семейной категории.

3.5. Запрещенное снаряжение:

все виды механического, гужевого и иного транспорта;
психотропные и наркотические средства;
оружие и его весогабаритные муляжи;
снаряжение, полученное от болельщиков или других участников (за исключением членов одной команды), кроме случаев, требующих экстренной помощи или медицинского вмешательства.
4. Порядок проведения соревнований
4.1. Для участия в соревновании необходимо пройти предварительную регистрацию, отправив электронную заявку до 16:00 12 ноября 2015 г. При этом участнику необходимо выбрать желаемое время старта.

4.2. Окончательная регистрация участников, выдача схем маршрута и карточек участников осуществляется 13 ноября с 18:00 до 21:00 и 14 ноября с 05:00 на месте старта.

Внимание! Карточки участников печатаются на плотной бумаге размером 10,5 х 7,5 см. Предусмотрите защиту от промокания и загрязнения с сохранением возможности проставления на карточке необходимых штампов и отметок.
Для участия в соревновании необходимо заплатить регистрационный взнос в размере 300 рублей (военнослужащие и дети принимают участие бесплатно).
Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
4.3. Заезд участников - 13 ноября или рано утром 14 ноября.

4.4. На месте старта 14 ноября в 05:30 будет проведен инструктаж, на котором будут сообщены детали маршрута и еще раз оговорены правила его прохождения. Повторы инструктажа - в 07:30 и 09:30.

4.5. Старт осуществляется 14 ноября с 06:00 до 10:00 с интервалом 15 минут в соответствии со временем, выбранным участником при предварительной регистрации. Одновременно могут стартовать не более 50 человек. В случае опоздания участника на старт стартовое время не корректируется.

Внимание! Просьба тщательно планировать время в связи с возможными очередями на регистрации и перед стартом.
4.6. Участники преодолевают дистанцию строго по маршруту и отмечаются на каждой контрольной точке (далее - КТ), через которую проходит маршрут. Места расположения КТ указаны на схеме маршрута, выдаваемой организаторами при регистрации.

Отклонение от заданного маршрута, пропуск и изменение порядка взятия КТ запрещены!
4.7. Финиш закрывается 15 ноября в 12:00. Участники, вышедшие за рамки контрольного времени, считаются сошедшими с дистанции или переводятся в категорию 'вне зачета'.

4.8. Штрафы:

за нехватку веса снаряжения (при выявлении на любом этапе прохождения дистанции) + 1 час за 1 кг;
за пропуск КТ - перевод в категорию 'вне зачета' (отсутствие отметки о прохождении КТ приравнивается к ее пропуску);
за утрату карточки участника или ее порчу до состояния нечитаемости - перевод в категорию 'вне зачета';
за грубое нарушение правил соревнований, норм общественного поведения и мер безопасности, а также правил охраны природы - дисквалификация.
На старте, КТ и финише предусмотрены мешки для мусора.
4.9. Организаторы не занимаются эвакуацией сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной врачебной помощи.

Внимание! Просим участников, сходящих с дистанции, сообщать об этом организаторам по телефонам, указанным на карточке участника.
5. Определение победителей и награждение
5.1. Победители определяются по наименьшей сумме времени при условии прохождения всех КТ:

на дистанции 100 км - без разделения на категории;
на дистанции 70 км - отдельно в каждой категории.
5.2. Награждение победителей и призеров на детской дистанции состоится 14 ноября в 18:00, на дистанциях 70 и 100 км - 15 ноября в 13:00 на месте финиша.

5.3. Все участники, успешно прошедшие 100 км до закрытия финиша, награждаются золотыми знаками отличия. Первые 100 участников независимо от категории, успешно прошедшие 70 км до закрытия финиша, награждаются серебряными знаками отличия. Одновременно два знака - золотой и серебряный - одному участнику не выдаются. Также победители в каждой категории получают приятные подарки.

5.4. При несогласии с решением судейской коллегии участники могут задать свои вопросы сразу после завершения торжественной церемонии награждения и закрытия соревнований.

Главный судья соревнований - мастер спорта международного класса по авторалли, чемпион России 2000-2001 года, призер Кубка мира 2002 г., участник кубка мира 2003 г. по версии FIA в классах Т2, Т3, неоднократный участник гонок Париж-Дакар Алексей Вершинский.

fencer_al

андрей132
Если работа мешает подготовке, брось работу...
Брось работу - сдохни от голода до бп!)

alphapsynix

блин ... вот на недельку что же у меня вечно работа все обламывает

------------------
Русский тот, кто никогда не забывает, что он Русский. Кто знает свою Историю, русскую Историю - великие ее страницы. Кто чтит родных героев. Кто неустанно помнит: 'ты - для России, только для России!

enot555

приветствую, скажите имеется ли у вас календарь соревнований на 2016 год? интересуюсь чтобы по подобрать отпуск по времени к соревнованиям.