Кто что хочет высказать по поводу авиакатастрофы - пишите сюда
Скиньте трассу. Он ведь идёт над морем. Как могли найти обломки(как пишет РБК)?
---
Название города Когалым (хант. - коголым) в переводе с хантыйского языка означает «топь», «болото», «гиблое место».
---
По статистике, мэр Когалыма имеет большие шансы стать мэром москвы.
Конец справки.
Он до моря не долетел, упал ещё на Синае
ЮэС Арми сбрасывали оружие террористам ИГИЛ
которые поклялись на Коране отомстить России за Сирию
в контейнерах вполне могли быть Стингеры
гражданский борт сбить из ПЗРК - как два пальца об асфальт....
ВасёкПЗРК работает на высотах полёта гражданских лайнеров?
гражданский борт сбить из ПЗРК - как два пальца об асфальт....
Или им уже и пэтриот "в контейнерах сбросили"? 😊
Судя по сообщениям "пропал" он через полчаса полёта...где то над Кипром. 😛
что характерно-в сми и пузовизоре -ТИШИНА полная об этом-ни гу гу...
видно посчитали что экстримизьм и вообще не надо лодку раскачивать...
из рассылки новостей:
СМИ сообщили о крушении в районе Кипра российского авиалайнера
http://redirect.subscribe.ru/p...15/10/31/crash/
2015-10-31 10:20
В районе Ларнаки (Кипр) потерпел крушение гражданский авиалайнер. По информации телеканала Sky News Arabia, речь идет о российском самолете, на борту которого находились около 200 пассажиров. Большинство из них были гражданами России. Лайнер вылетел из египетского Шарм-эш-Шейха утром в субботу, 31 октября.
в сми и пузовизоре -ТИШИНА полнаяВ новостях яндекса на главной новость висит, РИА "Новости" только что отписались... Вы не иначе кэш просматриваете, почистите временные файлы, удалите журнал и всё норм будет 😊
По информации телеканала Sky News Arabia, речь идет о российском самолете,ну в понятно что я имел ввиду отечественные сми.
не пойдет.кто это говно вообще знает?ну яндекс хоть и поздновато но очухался-так и быть-он подойдет.
Пилоты жаловались на неполадки с двигателем. Вот и весь стингер.
Тожеевропейцы из 404 грозилась поставить Буки (вероятно с обслуживающим персоналом) своим корешам из ИГИЛ-а. Правда проходила информация, что благодаря хорошим людям они до адресата не доплыли.
Сейчас по ящику передали, что с самолета до катастрофы приходили сообщения о каких-то неполадках и он как минимум один раз резко терял высоту. Нашли черные ящики, сейчас их изучают.
ЯНУСВыход из строя одного двигателя пассажирского самолета не означает его неминуемого падения.
Пилоты жаловались на неполадки с двигателем. Вот и весь стингер.
не пойдет.кто это говно вообще знает?ТАСС-то? пздц.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%90%D0%A1%D0%A1
Теперь вы тоже знаете.
[/B]Катастрофа российского лайнера не ставит вопросов к законодательной базе с точки зрения наличия в ней каких-либо пробелов, все нормы о контроле за безопасностью полетов уже урегулированы, заявил первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак."Весь комплекс безопасности воздушных судов (регулируется) сегодня и Ространснадзором, и Росавиацией на основе технических, юридических и административных нормативов, заложенных в Воздушном кодексе, все достаточно отлажено", - сказал парламентарий. По его словам, "звучавшие несколько лет назад примеры, такие как контрафактные детали, это все преодолено". "А система контроля за своевременностью исполнения всех технических операций и по наземным службам, и по летательным аппаратам, она налажена", - подтвердил Брячак."Поэтому, что касается отлаженной системы безопасности использования воздушных судов, то сюда мы сейчас ничего добавим", - уверен первый замглавы думского комитета. "Мы применяем весь международной опыт, который содержится в международном воздушном кодексе, вся нормативная база ИКАО (Международной организации гражданской авиации) у нас соблюдается", - заключил политик
[B]ага-как же-соблюдается...
андрэ
что характерно-в сми и пузовизоре -ТИШИНА полная об этом-ни гу гу...
видно посчитали что экстримизьм и вообще не надо лодку раскачивать...
Так и в 151 тема с большим опозданием пошла, специально заходил утром, проверял - ни гу-гу.
По ящику не знаю а в сети новость уже не новость.
http://www.vz.ru/news/
ТАСС-то? пздцда не переживайте вы так и не напрягайтесь викой-просто выйдете на улицу и спросите у десятка другого первых встречных как они получают информацию и как расшифровывается столь нежно любимая вами аббревиатура-и все сразу поймете...
андрэ
да не переживайте вы так и не напрягайтесь викой-просто выйдете на улицу и спросите у десятка другого первых встречных как они получают информацию и как расшифровывается столь нежно любимая вами аббревиатура-и все сразу поймете...
Вам стыдно должно быть, с вашим-то возрастом... "ТАСС уполномочен заявить..." 😊
Все признаки опасного авиарейса-мелкая авиакомпания, чартер, самолет старше 15 лет.
Всегда отказывался от рейса (благо можно найти инфу почти о каждом самолете, не говоря уже о компании/рейсе), если есть хоть один признак. А тут-все три вместе.
АТ
Все признаки опасного авиарейса-мелкая авиакомпания, чартер, самолет старше 15 лет.
Всегда отказывался от рейса (благо можно найти о каждом самолете, не говоря уже о компании/рейсе), если есть хоть один признак. А тут-все три вместе.
Рано выводы делать, нет информации.
Убедительная просьба участникам этой темы: не устраивайте политсрач на костях. Банить буду без предупреждений и надолго.
[/B]Вам стыдно должно быть, с вашим-то возрастом... "ТАСС уполномочен заявить..."
[B]правда кино от чего то про кгб под этим названием....хотя для тасс вполне символично....
таки не стыдно.
HARONВсе три признака уже 100% известны-самолету 18 лет и 5 месяцев, Кагалымавиа-мелкий перевозчик, самолет-чартер.
Рано выводы делать, нет информации.
вечная память жертвам трагедии.
андрэБез википедии...теле агенство советского союза?
правда кино от чего то про кгб под этим названием....хотя для тасс вполне символично....
таки не стыдно.
Без википедии...теле агенство советского союза?кгб попробуйте для разминки расшифровать-все покороче будет....
А просвятите неуча, как вообще возможно такое что самолёт пропал с радара? Лично мне в голову приходит два варианта.
1) сбой в работе радаров.
2) самолет исчез физически. Превратился в кучу мелких частей, которые на радаре не иденфицируются как самолёт.
да не переживайте вы так и не напрягайтесь викой-просто выйдете на улицу и спросите у десятка другого первых встречных как они получают информацию и как расшифровывается столь нежно любимая вами аббревиатура-и все сразу поймете...Деточка, с какого твитера или вацапа ты контент потребляешь - мне без разницы.
То, что государственное СМИ освещает катастрофу с 10 с чем-то там утра, не оставляет от твоей высосанной из пальца
что характерно-в сми и пузовизоре -ТИШИНА полная об этом-ни гу гу...видно посчитали что экстримизьм и вообще не надо лодку раскачивать...камня на камне.
Об этом-то я и толкую.
Ну а что такое "ТАСС", в курсе каждый взрослый состоявшийся человек, хотя бы по памяти в те времена, когда ему альтернативы не было. И уж всяко мне не интересно твоё к нему личное отношение, которое ты в беседу тулишь. Каникулы в школе? Полезным займись чем-нибудь.
просвятите неуча, как вообще возможно такое что самолёт пропал с радара? Лично мне в голову приходит два варианта.1) сбой в работе радаров.2) самолет исчез физически. Превратился в кучу мелких частей, которые на радаре не иденфицируются как самолёт.Как правило, за подобной формулировкой и скрывается чаще всего вариант 2)
Диспетчеру-то не видно, что там дальше с ним стало.
Но далеко не всегда это куча мелких частей - у радара тоже есть свой горизонт.
Деточка, с какого твитера или вацапа ты контент потребляешь - мне без разницы.уверяю вас милейший-мне ровно так же до вашего тасс.
То, что государственное СМИ освещает катастрофу с 10 с чем-то там утра, не оставляет от твоей высосанной из пальца версии ахинеи
Ну а что такое "ТАСС", в курсе каждый взрослый состоявшийся человек, хотя бы по памяти в те времена, когда ему альтернативы не было. И уж всяко мне не интересно твоё к нему личное отношение, которое ты в беседу тулишь. Каникулы в школе? Полезным займись чем-нибудь.вы не правы-воспользуйтесь советом про улицу.я уж не говорю о смехотворности расшифровки сей аббревиатуры в наше время.ну а вы можете еще и пионерскую правду вспомнить-общение с вами за сим завязываю-удачных каникул с тасс...
SSDD
Как правило, за подобной формулировкой и скрывается чаще всего вариант 2)
Диспетчеру-то не видно, что там дальше с ним стало.
Но далеко не всегда это куча мелких частей - у радара тоже есть свой горизонт.
Ясно.
А часто бывает что самолёт разваливается в воздухе без внешних причин?
Мне кажется, чтобы такое произошло, он должен сначала начать падать, что на радаре опять же должно быть видно.
Земля погибшим пухом... Родственникам погибших, сил выдержать.
"Россия1" в 14-часовых новостях сообщали. что из под обломков слышны голоса. ??? Основание - сообщение Reuters. Моё мнение - это спекуляции. Вот пример обсуждения http://rusnext.ru/news/1446287126
МОИ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.
А часто бывает что самолёт разваливается в воздухе без внешних причин?частенько.
Совсем без причин? Мне кажется все же какие-то причины должны быть. В частности несвоевременное или неполное обслуживание.
Совсем без причин? Мне кажется все же какие-то причины должны быть. В частности несвоевременное или неполное обслуживание.речь была если помните про внешние причины-не?то что вы перечислили -это унутренние.
андрэ
частенько.
На самом деле очень редко.
часто бывает что самолёт разваливается в воздухе без внешних причин?Зарегистрированные случаи можно по пальцам пересчитать.
должен сначала начать падатьРезко снижаться.
андрэЯ писал:
речь была если помните про внешние причины-не?то что вы перечислили -это унутренние.
Андрей_АлексБЕЗ внешних.
А часто бывает что самолёт разваливается в воздухе без внешних причин?
HARONНа самом деле очень редко.
SSDDВот и мне кажется что редко.
Зарегистрированные случаи можно по пальцам пересчитать.
Интересно, нам сейчас что-то недоговаривают, или сами пока ничего не знают?
Кстати, вроде как говорят что пилоты уже давно жаловались на какие-то неполадки.
Египетские власти официально сообщили: выживших нет. 224 пассажира и 7 членов экипажа.
sormovich212 пассажиров.
224 пассажира и 7 членов экипажа.
вроде как 200 взрослых;17 детей и 7экипаж
андрэ
частенько.
Что за фантастика?
Авиафорум рекомендую почитать
[/B]Зарегистрированные случаи можно по пальцам пересчитать.
[B]Что за фантастика?
[B][/B]давайте уточним внешние причины(для некоторых)
-воздействие средствами пво и ввс всех видов,
-погодные условия-как то-ветерок,дождик,снежок,туман,облачность,гололед,плохая видимость,вулканический пепел,мороз,жара,обледенение,конденсат и т.д.,
-столкновение со всякими объектами вроде птичек и прочих предметов,
-проблемы с ивпп типа оленя или бомжа на полосе при взлете/посадке.
совсем фантастика-ага.
Авиафорум рекомендую почитатьмилейший-не стоит вам давать мне рекомендации при ваших то опусах.
андрэ
давайте уточним внешние причины(для некоторых)
-воздействие средствами пво и ввс всех видов,
-погодные условия-как то-ветерок,дождик,снежок,туман,облачность,гололед,плохая видимость,вулканический пепел,мороз,жара,обледенение,конденсат и т.д.,
-столкновение со всякими объектами вроде птичек и прочих предметов,
-проблемы с ивпп типа оленя или бомжа на полосе при взлете/посадке.совсем фантастика-ага.
Нечего уточнять. Разрушение самолета в воздухе без явных причин крайне редки. Это или промах при конструировании , превышение допустимых нагрузок в разы или усталостные разрушения - практически все, за остальным на форумы авиаторов. Ни останов двигателя, ни отказ систем, ни даже пожар с обледенением не приведут к разрушению лайнера на высоте.
андрэ
милейший-не стоит вам давать мне рекомендации при ваших то опусах.
Вы смешной )))
Данное отдельное сообщение предназначено не лично Вам а участникам темы для получения информации по катастрофе.
Пишите мне в личку если Вам есть что сказать мне лично, не засоряйте тему )))
Нечего уточнять.ну ну.
Разрушение самолета в воздухе без явных причин крайне редки.одна из частых.
Это или промах при конструированииили попадание из пзрк.
превышение допустимых нагрузок в разы или усталостные разрушения - практически всеа ничего что существует принцип разумной достаточности?от чего то никто не строит пассажирские самолеты в расчете на попадание ракеты от бука или для безопасного полета в ядре урагана.с птичками как с ОЧЕНЬ частым явлением пытаются бороться на конструктивном уровне но не сильно успешно.
ни даже пожар с обледенением не приведут к разрушению лайнера на высоте.туши свет....
не засоряйте тему )))к вам просьба та же за исключением писать в личку.
Разрушение самолета в воздухе без явных причин крайне редки.забыл уточнить-что значит-явных?прошу разъяснить на примере обоих малазийских боингов.по мне так воздействие зрк конечно же явная причина.
HARONПочему бы и нет. Усталостные напряжения, 18 лет самолёту, плюс отказ одной из систем, отвечающих за маневрирование. В результате отказа системы - недопустимый манёвр, который привёл к последующему разрушению..
Нечего уточнять. Разрушение самолета в воздухе без явных причин крайне редки. Это или промах при конструировании , превышение допустимых нагрузок в разы или усталостные разрушения - практически все, за остальным на форумы авиаторов. Ни останов двигателя, ни отказ систем, ни даже пожар с обледенением не приведут к разрушению лайнера на высоте.
Видео появилось:
Если не фейк, сбили, похоже
андрэНа 9000 высоты? ТТХ иглы прочитайте.
попадание из пзрк
Ракету не вижу. Бомба.
Чет на такой высоте все очень неплохо видно?
VK3542А 321 очень крепкий. С 9000 он и без движков мог планировать очень прилично, и какой манёвр способен привести к разрушению фюэеляжа это загадка. К слову, мелькала инфа о том, что у этого борта ремонтировали хвостовую балку (вроде),ну и терр откидывать пока не стоит.
Почему бы и нет. Усталостные напряжения, 18 лет самолёту, плюс отказ одной из систем, отвечающих за маневрирование. В результате отказа системы - недопустимый манёвр, который привёл к последующему разрушению..
память погибшим
Ursvampочень похоже на фейк и фантазии на тему это видео.
Видео появилось:
Homo_erectus146% что можно увидеть с земли когда арбуз шёл на 9000?
фейк
------------------
Ф-584370
Последний из могиканПрисваивать себе лавры в подобных случаях давно и не ими придумано.
ИГ таки
Они чего хочешь заявят, чтоб примазаться...
Явно - технический фактор, если пилот просил посадку.
rufei
Присваивать себе лавры в подобных случаях давно и не ими придумано.
лавры??? зазеркалье какое-то
Последний из могиканда да, не можешь сделать - возьми хоть ответственность
ИГ таки... http://www.reuters.com/article...N0SP0P520151031
сейчас правды обычному выживальщику взять неоткуда, но это не значит что надо верить всему подряд.
а в руководстве ИГ сидят недалекие люди которые явно русских не знают. сейчас власть возьмет и с радостью на них пальцем покажет что они виноваты, тем более что они сами и признались, и получит одобрение не просто авиаударов, а всего что угодно.
Homo_erectus+11,43! Поэтому все версии разглядываем по мере их поступления. Напрягет то что слишком скоренько официальные соболезнования выпущены. Еще неизвестно сколько выживших.
это не значит что надо верить всему подряд.
Еще напрягает то как к месту эта катастрофа произошла. Просто в тютельку.
Homo_erectusИ тут получится с десяток вариантов развития событий и их инициаторов.
а в руководстве ИГ сидят недалекие люди которые явно русских не знают. сейчас власть возьмет и с радостью на них пальцем покажет что они виноваты, тем более что они сами и признались, и получит одобрение не просто авиаударов, а всего что угодно.
Ursvamp
Еще неизвестно сколько выживших.
Еще напрягает то как к месту эта катастрофа произошла. Просто в тютельку.
Если как заявляют по телеку обломки раскиданы на 5 км то выживших быть не может ((
azulen
Они чего хочешь заявят, чтоб примазаться...
Явно - технический фактор, если пилот просил посадку.
Почитайте записки о АН-12 в Афгане, их сбивали на высоте до 6 км, за счёт горной местности. Прошло 30 лет - достать ПЗРК до 9 км - не вопрос фантастики.
А реальность такова - отказал двигатель, загорелся, запросили посадку - далее потеря управления и пике. Отчего отказал?
Ракета ПЗРК не в состоянии вывести такой лайнер из строя, какзенитная ракета, но БЧ ракеты в состоянии разрушить двигатель, в который попала. Наведение-то тепловое.
"Всего на борту самолета Airbus A321 находились 224 пассажира и членов экипажа. Среди пассажиров находились 24 ребенка, а также 193 взрослых - 137 женщин и 56 мужчин.
Согласно последним данным египетских властей, никто в результате катастрофы самолета не выжил."
андрэ
что характерно-в сми и пузовизоре -ТИШИНА полная об этом-ни гу гу...
видно посчитали что экстримизьм и вообще не надо лодку раскачивать...
Что за бред несёте? Примерно с 12.00 по Москве про самолёт было абсолютно по всем каналам.
Васёк
ЮэС Арми сбрасывали оружие террористам ИГИЛ
которые поклялись на Коране отомстить России за Сирию
в контейнерах вполне могли быть Стингеры
гражданский борт сбить из ПЗРК - как два пальца об асфальт....
Ну всё, полез бред из всех щелей!
Homo_erectusЧьё одобрение? По-моему, нашему руководству ничьё одобрение по факту не требуется, ни народное, ни внешнеполитическое.. Что хотят, то и воротят.
а в руководстве ИГ сидят недалекие люди которые явно русских не знают. сейчас власть возьмет и с радостью на них пальцем покажет что они виноваты, тем более что они сами и признались, и получит одобрение не просто авиаударов, а всего что угодно.
Так что версию "к месту" и "в тютельку" считаю необоснованной.
Агафоныч *Раз такой разброс обломков - значит самолет разорвался в воздухе. то есть скорей всего теракт.
Если как заявляют по телеку обломки раскиданы на 5 км то выживших быть не может
Но про какие тогда голоса из-под обломков спасатели говорили?
rufei
Присваивать себе лавры в подобных случаях давно и не ими придумано.
Вот именно. Самописцы найдены, так что скоро узнаем.
VK3542Ну как обоснование для международной общественности для ввода сухопутных сил - вполне годится.
Так что версию "к месту" и "в тютельку" считаю необоснованной.
ДоброволецГде там в Синае горы то? ПЗРК , самые современные до 4 с чем то тысяч достают.Почитайте записки о АН-12 в Афгане, их сбивали на высоте до 6 км, за счёт горной местности. Прошло 30 лет - достать ПЗРК до 9 км - не вопрос фантастики.
Страшила Мудрый 2Да ничего мы не узнаем. В сбитом голланском Боинге тоже самописцы нашли, и что?
Самописцы найдены, так что скоро узнаем.
UrsvampПочему сразу теракт? Разрушиться вполне мог от банальной старости и халатности. Как и, теоретически, могут быть выжившие - обломки падают с разной скоростью, в истории есть примеры.
Раз такой разброс обломков - значит самолет разорвался в воздухе. то есть скорей всего теракт.Но про какие тогда голоса из-под обломков спасатели говорили?
UrsvampНу например по разнице во времени всплеска звука в 3 разнесенных микрофонах сумели определить точное место разрыва ракеты.
Да ничего мы не узнаем. В сбитом голланском Боинге тоже самописцы нашли, и что?
Ursvamp
Да ничего мы не узнаем. В сбитом голланском Боинге тоже самописцы нашли, и что?
Значительная часть отчета опирается именно на них.
Андрей_Алекс
А просвятите неуча, как вообще возможно такое что самолёт пропал с радара? Лично мне в голову приходит два варианта.
1) сбой в работе радаров.
2) самолет исчез физически. Превратился в кучу мелких частей, которые на радаре не иденфицируются как самолёт.
Это должна быть очень мощная бомба, чтобы огромный самолёт "исчез", развалившись мгновенно на такие мелкие обломки. Буквально несколько тонн тротилла. Это малореально, что в самолёт подложили такую бомбу.
Обычно самолёты "исчезают" с экранов, когда сближаются с землёй и входят в "мёртвые зоны" радаров. Тем более, что там рельеф гористый, таких зон полно.
ИГ таки... http://www.reuters.com/article...N0SP0P520151031Голоса reuters сегодня уже слышали.
HARON
Почему сразу теракт? Разрушиться вполне мог от банальной старости и халатности. Как и, теоретически, могут быть выжившие - обломки падают с разной скоростью, в истории есть примеры.
Ну не разрушается самолёт на сотни мелких частей, даже от старости. Это ведь очень прочная конструкция, теоретически может служить веками и не терять прочность. Ну крылья отвалятся или хвост - но чтобы весь самолёт от старости "растащило" в воздухе на мелкие обломки - так не бывает!
Страшила Мудрый 2Либо объект исчезает с радара разделившись на несколько целей с разной скоростью.Это должна быть очень мощная бомба, чтобы огромный самолёт "исчез", развалившись мгновенно на такие мелкие обломки. Буквально несколько тонн тротилла. Это малореально, что в самолёт подложили такую бомбу.
Обычно самолёты "исчезают" с экранов, когда сближаются с землёй и входят в "мёртвые зоны" радаров. Тем более, что там рельеф гористый, таких зон полно.
canonic
Где там в Синае горы то? ПЗРК , самые современные до 4 с чем то тысяч достают.
2,6 км наивысшая точка, как Афган.
Паспортные данные и реальность разные вещи.
Я весь на нервах сегодня - жена в феврале наступающего года, когда у нас обоих отпуск, хочет на море, и в планах был как раз Египет! И я поначалу соглашался - только сегодня прозрел: какой там Египет, над кем лететь придётся? :-(
Страшила Мудрый 2Я рассуждаю как обыватель, у меня нет специфических знаний...однако, скажем прошитый массой осколков лишь в одной части фюзеляж, рассыпался по огромной территории.Ну не разрушается самолёт на сотни мелких частей, даже от старости. Это ведь очень прочная конструкция, теоретически может служить веками и не терять прочность. Ну крылья отвалятся или хвост - но чтобы весь самолёт от старости "растащило" в воздухе на мелкие обломки - так не бывает!
Страшила Мудрый 2У меня жена вчера прилетела из Каира, сидим в шоке
весь на нервах сегодня - жена в феврале наступающего года, когда у нас обоих отпуск, хочет на море, и в планах был как раз Египет! И я поначалу соглашался - только сегодня прозрел: какой там Египет, над кем лететь придётся? :-(
Страшила Мудрый 2Будет отпуск - на улицу выйти рискнете? А зря. Шансов уцелеть еще меньше.
Я весь на нервах сегодня - жена в феврале наступающего года, когда у нас обоих отпуск, хочет на море, и в планах был как раз Египет! И я поначалу соглашался - только сегодня прозрел: какой там Египет, над кем лететь придётся? :-(
Ну не разрушается самолёт на сотни мелких частей, даже от старости. Это ведь очень прочная конструкция, теоретически может служить веками и не терять прочность. Ну крылья отвалятся или хвост - но чтобы весь самолёт от старости "растащило" в воздухе на мелкие обломки - так не бывает!В отношении женщин подобная логика давно сформулирована в известном "сама придумала, сама обиделась" 😛
Радары доплеровские? Простая потеря скорости в теории может привести к "исчезновению с экрана".
Какие сотни обломков, почему вдруг сотни?
Вы эту фразу, "исчез с экрана радара", первый раз видите, серьёзно?
Тут обсуждать нечего, она в каждом первом случае произносится. К чему заострять внимание именно на ней?
HARONТ.е. если эрбас развалится на 3 или 4 части каждая со своей скоростью и высотой, то эти падающие части перестанут отражать радиоволны?
Либо объект исчезает с радара разделившись на несколько целей с разной скоростью.
VK3542
У меня жена вчера прилетела из Каира, сидим в шоке
Только в такие вот моменты осознаёшь, насколько мы уязвимы, когда сидим в этих самолётах, уверенные в своей безопасности! После такого вообще летать не хочется.
ДоброволецЭт Вы на гору Святой Еватерины намекаете? Отличное место для расчета!!! Ниче что она вообще-то в стороне от маршрута стоит? А все остальное -до 1000 метров максимум.Холмики а не горы. Реальность - свыше 4500 метров не один ПЗРК не достает.2,6 км наивысшая точка, как Афган.
Паспортные данные и реальность разные вещи.
SSDD
В отношении женщин подобная логика давно сформулирована в известном "сама придумала, сама обиделась" 😛
Радары доплеровские? Простая потеря скорости в теории может привести к "исчезновению с экрана".
Какие сотни обломков, почему вдруг сотни?
Вы эту фразу, "исчез с экрана радара", первый раз видите, серьёзно?
Тут обсуждать нечего, она в каждом первом случае произносится. К чему заострять внимание именно на ней?
Ничего не понял из вашего поста, настолько он путанный и "многоплановый"! Потрудитесь выражаться яснее, как советовал профессор Преображенский. :-)
Агафоныч *
Т.е. если эрбас развалится на 3 или 4 части каждая со своей скоростью и высотой, то эти падающие части перестанут отражать радиоволны?
Нет, но какую из целей идентифицировать как самолет? Посмотрите как это описывается в прессе - перед исчезновением с экранов радаров объект разделился.
Страшила Мудрый 2Февраль -Египет в любом случае не вариант. Может быть достаточно холодно и обязательно очень ветренно. Даже не рассматривайте в любом случае.
Я весь на нервах сегодня - жена в феврале наступающего года, когда у нас обоих отпуск, хочет на море, и в планах был как раз Египет! И я поначалу соглашался - только сегодня прозрел: какой там Египет, над кем лететь придётся? :-(
ПЗРК до 9 км - не вопрос фантастикиКак раз это фантастика.
HARON
Будет отпуск - на улицу выйти рискнете? А зря. Шансов уцелеть еще меньше.
Скажите это людям, чьи родственники летели в том самолёте. Они до сего дня тоже знали, что вероятность получить кирпичом по голове на улице гораздо выше, чем разбиться в самолёте.
HARONНет, но какую из целей идентифицировать как самолет? Посмотрите как это описывается в прессе - перед исчезновением с экранов радаров объект разделился.
Посмотрите фото по катастрофе над Локерби. Там после взрыва на борту (к сожалению, не указана мощность бомбы) самолёт развалился в воздухе на несколько частей. Но части были огромного размера, основная (фюзеляж с крыльями) выбила в земле огромную яму, целый котлован.
[/B]попадание из пзрк
[B]конечно же нет-просто зрк-вроде о боинге говорили?лишнюю буковку случайно написал-звиняйте.
[/B]Ну всё, полез бред из всех щелей!
[B]впереди на лихом коне?
Страшила Мудрый 2Я посмотрел. Не назвал-бы это на несколько частей...хлопком сорвало кабину, пике, фюзеляж с плоскостями отвесно входит в землю, воспламенение топлива...Посмотрите фото по катастрофе над Локерби. Там после взрыва на борту (к сожалению, не указана мощность бомбы) самолёт развалился в воздухе на несколько частей. Но части были огромного размера, основная (фюзеляж с крыльями) выбила в земле огромную яму, целый котлован.
Нашел взрывчатку, эквивалент не указан, 200-300грамм какой-то чешской хрени.
Только что в вечернем выпуске новостей 1-го канала: боинг, боинг, боинг.
Завтра - день траура.
И надеюсь, хоть в этот раз не свалят, как обычно, на безответный "человеческий фактор".
Вы хотите узнать, кто сбил самолет?
Всем пофиг, скажут, что нам так и надо (не фиг сбивать самим).
Все точно входит в пазл..
victor01
Вы хотите узнать, кто сбил самолет?
Всем пофиг, скажут, что нам так и надо (не фиг сбивать самим).
Все точно входит в пазл..
Да, сейчас под это дело выльют много дерьма на нашу страну, как уже было более года назад, когда (и, заметьте, в нужное время и в нужном месте) упал малазийский Боинг.
А ведь с тем Боингом тоже масса вопросов, которые так и остались без ответа.
victor01А есть повод считать, что самолет сбит? Но в чем-то вы правы.
Вы хотите узнать, кто сбил самолет?
Всем пофиг, скажут, что нам так и надо (не фиг сбивать самим).
Все точно входит в пазл..
HARON
А есть повод считать, что самолет сбит? Но в чем-то вы правы.
Больше похоже на теракт.
Страшила Мудрый 2Да, сейчас под это дело выльют много дерьма на нашу страну, как уже было более года назад, когда (и, заметьте, в нужное время и в нужном месте) упал малазийский Боинг.
А ведь с тем Боингом тоже масса вопросов, которые так и остались без ответа.
С тем боингом как раз все очень ясно. Но формально не принято в мире сразу тыкать пальцем без предварительных действий. Сейчас доложили результат расследования со всеми исчерпывающими доказательствами почему упал. В феврале будет результат расследования со всеми доказательствами кто стрелял. Масса вопросов может быть только у того, кому задурили голову кучей изначально фейковых версий.
Судя по данным самолет начал падать молниеносно и судя по разбросу обломков и тел в радиусе 5 км - развалился он в воздухе. Иначе как бомбу или ракету трудно предположить. Соболезнования семьям погибших!
а выяснится что како нибудь пьяный вася порулить попросил или дверь открыл ради прикола. или бутылкой окно разбил. трупы собирали пристегнутые к креслам с территории в 5 км.
считаю что сбили .но наши не сознаются
Homo_erectus
а в руководстве ИГ сидят недалекие люди которые явно русских не знают. сейчас власть возьмет и с радостью на них пальцем покажет что они виноваты, тем более что они сами и признались, и получит одобрение не просто авиаударов, а всего что угодно.
Масштабнее надо мыслить - анунаки свалили рейс с 200+ головами чтобы обосновать потребность в наземной операции красной армии по борьбе за грааль в сирии.
Плять, как бы там ни было, 224!!!
Живых и теплых...
а выяснится что како нибудь пьяный вася порулить попросил или дверь открыл ради прикола. или бутылкой окно разбил. труп
Аирбас 321 имеет электронную защиту от неправильных действий пилота, умышленно свалить его в штопор невозможно при всем желании. Дверь во время полета так же нет возможности открыть. Взрывная декомпрессия теоретически возможна, но далеко не от выбитого окна.
Учитывая то что игил взяло на себя ответственность, выводы напрашиваются сами собой.
Поделюсь личным опытом перелетов с "Колавиа".
В августе 2012 г. мы с женой летали в Шарм самолетами данной компании.
При регистрации мы узнали о задержке рейса 7к 9815 на 1 час. Сдав багаж, мы прошли все таможенные службы и оказались в зоне вылета. Во время пребывания в зоне вылета, мы неоднократно получали информацию об очередном переносе времени вылета, без объяснения причины задержки рейса. Около 18:00 к нам вышел представитель туроператора 'TUI' (Алексей) и пояснил, что вылет задерживается в связи с неисправностью колеса самолета. Алексей заверил пассажиров рейса 7к 9815, что если поломку не устранят до 21:00, то в 21:00 будет предоставлен другой самолет, на котором мы сразу полетим.
С 21:00 вылет был многократно перенесен.
Около 23:00-23:30 была объявлена посадка и подан автобус к самолету. Посадочные талоны были оторваны. В самолете мы с супругой оказались в районе 00:00. При посадке в самолет явно чувствовался запах горючего. Под самолетом была лужа жидкости прозрачного цвета.
В течение 1 часа мы ожидали взлета. Далее, экипаж объявил о взлете, а после запуска двигателей, - о поломке, при которой полет запрещен. После чего экипаж самолета запретил пассажирам дальнейшее пребывание в воздушном судне. Была произведена высадка всех пассажиров на взлетно-посадочную полосу.
После, приехали сотрудники полиции, которые предупредили о том, что курение рядом с самолетом опасно для жизни в связи с утечкой горючего. Также, сотрудники полиции сказали нам, что необходимо ехать обратно в зону ожидания. Они заверили, что там нас будут ждать представители компаний 'TUI' и 'Колавиа', которые дадут информацию о вылете.
Около 01:00 всех пассажиров рейса 7к 9815 доставили в зону ожидания вылета. Ни одного из обещанных полицией представителей вышеуказанных компаний нам найти не удалось.
Дальнейшие 2 часа прошли для нас в полном неведении. В районе 03:00 появились 2 представителя компании 'TUI', которые заверили, что вылет состоится на другом самолете. Точное время вылета назвать не смогли, выдали воду и скрылись бегством (вот видео, случайно в интернете нашел: При регистрации мы узнали о задержке рейса 7к 9815 на 1 час. Сдав багаж, мы прошли все таможенные службы и оказались в зоне вылета. Во время пребывания в зоне вылета, мы неоднократно получали информацию об очередном переносе времени вылета без объяснения причины задержки рейса. Около 18:00 к нам вышел представитель туроператора 'TUI' (Алексей) и пояснил, что вылет задерживается в связи с неисправностью колеса самолета. Алексей заверил пассажиров рейса 7к 9815, что если поломку не устранят до 21:00, то в 21:00 будет предоставлен другой самолет, на котором мы сразу полетим.
С 21:00 вылет был многократно перенесен.
Около 23:00-23:30 была объявлена посадка и подан автобус к самолету. Посадочные талоны были оторваны. В самолете мы с супругой оказались в районе 00:00. При посадке в самолет явно чувствовался запах горючего. Под самолетом была лужа жидкости прозрачного цвета.
В течение 1 часа мы ожидали взлета. Далее, экипаж объявил о взлете, а после запуска двигателей, - о поломке, при которой полет запрещен. После чего экипаж самолета запретил пассажирам дальнейшее пребывание в воздушном судне. Была произведена высадка всех пассажиров на взлетно-посадочную полосу.
После, приехали сотрудники полиции, которые предупредили о том, что курение рядом с самолетом опасно для жизни в связи с утечкой горючего. Также, сотрудники полиции сказали нам, что необходимо ехать обратно в зону ожидания. Они заверили, что там нас будут ждать представители компаний 'TUI' и 'Колавиа', которые дадут информацию о вылете.
Около 01:00 всех пассажиров рейса 7к 9815 доставили в зону ожидания вылета. Ни одного из обещанных полицией представителей вышеуказанных компаний нам найти не удалось.
Дальнейшие 2 часа прошли для нас в полном неведении. В районе 03:00 появились 2 представителя компании 'TUI', которые заверили, что вылет состоится на другом самолете. Точное время вылета назвать не смогли, выдали воду и скрылись бегством. Вот видео: При регистрации мы узнали о задержке рейса 7к 9815 на 1 час. Сдав багаж, мы прошли все таможенные службы и оказались в зоне вылета. Во время пребывания в зоне вылета, мы неоднократно получали информацию об очередном переносе времени вылета без объяснения причины задержки рейса. Около 18:00 к нам вышел представитель туроператора 'TUI' (Алексей) и пояснил, что вылет задерживается в связи с неисправностью колеса самолета. Алексей заверил пассажиров рейса 7к 9815, что если поломку не устранят до 21:00, то в 21:00 будет предоставлен другой самолет, на котором мы сразу полетим.
С 21:00 вылет был многократно перенесен.
Около 23:00-23:30 была объявлена посадка и подан автобус к самолету. Посадочные талоны были оторваны. В самолете мы с супругой оказались в районе 00:00. При посадке в самолет явно чувствовался запах горючего. Под самолетом была лужа жидкости прозрачного цвета.
В течение 1 часа мы ожидали взлета. Далее, экипаж объявил о взлете, а после запуска двигателей, - о поломке, при которой полет запрещен. После чего экипаж самолета запретил пассажирам дальнейшее пребывание в воздушном судне. Была произведена высадка всех пассажиров на взлетно-посадочную полосу.
После, приехали сотрудники полиции, которые предупредили о том, что курение рядом с самолетом опасно для жизни в связи с утечкой горючего. Также, сотрудники полиции сказали нам, что необходимо ехать обратно в зону ожидания. Они заверили, что там нас будут ждать представители компаний 'TUI' и 'Колавиа', которые дадут информацию о вылете.
Около 01:00 всех пассажиров рейса 7к 9815 доставили в зону ожидания вылета. Ни одного из обещанных полицией представителей вышеуказанных компаний нам найти не удалось.
Дальнейшие 2 часа прошли для нас в полном неведении. В районе 03:00 появились 2 представителя компании 'TUI', которые заверили, что вылет состоится на другом самолете. Точное время вылета назвать не смогли, выдали воду и скрылись бегством. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=uAbopofY_9Q (кто-то на Ютуб выложил, случайно нашел)
В 04:00 была объявлена посадка. Около 04:30 состоялся вылет.
Обратно мы летели как раз тем самолетом, который был неисправен в Москве. Узнать его было несложно, т.к. в салоне были характерные приметы: перемотанные изолентой подлокотники, и т.п. приметные повреждения интерьера. Когда мы взлетали, в салоне была очень сильная вибрация, был слышен надсадный рев левого двигателя и какое-то лязганье металла. Многие пассажиры думали,что все, падаем. По ощущениям, было похоже на то, как перегруженный автобус, который вот-вот заглохнет, еле-еле вползает в гору.
Спустя примерно 40 минут после взлета, командир экипажа объявил, что мы набрали расчетную высоту. Я не знаю, какая высота должна была быть, но в иллюминатор были видны дома и проезжающие машины. Перед посадкой кружили над Москвой минут 30 (есть мнение, что вырабатывали горючее). Во время посадки, не покидало ощущение, что двигателям не хватает мощности. Сели благополучно. Стюардессы на выходе выглядели очень испуганными. На вопрос: "что случилось", выдавливали улыбку, и отвечали: "ничего".
По прилету, прочитав отзывы других пассажиров этой авиакомпании, стало понятно, что компания работает в режиме систематических задержек рейсов. Такое ощущение, что продают биллеты на 6 самолетов, а летают на 5-ти. Всем рассказывают одну и ту же сказку о том, что "сломалось колесо. Вот починят, и полетите..."
Какое ТО самолетов?! О чем речь вообще?!
Заявления представителей "Когалымавиа" по сегодняшней катастрофе даже комментировать не хочется.
Люди, не летайте этой компанией, даже забесплатно, какое бы новое название ей не придумали.
HARONСимтекс, аналог С4, аналог пластита - гексоген с пластификатором, толовый эквивалент около 1
какой-то чешской хрени.
Депресняк
считаю что сбили .но наши не сознаются
А "наших" никто и не спросит. Есть египетская сторона, которая собирает обломки, и есть соответствующие международные структуры, которые контролируют расследование. Будет результат - сообщат, от желания "наших" ничего тут не зависит.
Прочел весь топик. Умилили выживальщики, которые:
1. летают самолетами
2. отдыхают в Египте.
3. летают самолетами на отдых в Египте.
Вы вообще в курсе, что в Египте уже несколько лет революция и что Египет - в настоящее время активно воюющая страна?
МИД РФ предупреждал же насчет Египта, но вы, видимо, полагаете, что Ш/Шейх не в Египте и вообще - не на БВ.
Страшила Мудрый 2Расследование ведут представители стран : где произошло крушение, где был произведен самолет, под чьим флагом летал самолет , чьи граждане погибли. Так что по любому без "ваших" не обойдется. Это в случае с малазийским боингом , ваши несмотря на их активное желание поучаствовать в расследовании никаких оснований для этого не имели даже краем.А "наших" никто и не спросит. Есть египетская сторона, которая собирает обломки, и есть соответствующие международные структуры, которые контролируют расследование. Будет результат - сообщат, от желания "наших" ничего тут не зависит.
ваши несмотря на их активное желание поучаствовать в расследовании никаких оснований для этого не имели даже краем.
Конечно, правду ес было слушать неприятно....
При посадке в самолет явно чувствовался запах горючего. Под самолетом была лужа жидкости прозрачного цвета.[B][/B]
Это обычное явление, во многих самолетах пахнет топливом из-за того что при заправке часть топлива проливаются. Двигатель засасывает воздух, часть которого используется для вентиляции салона и несет с собой запах керосина
Вы вообще в курсе, что в Египте уже несколько лет революция и что Египет - в настоящее время активно воюющая страна?причем люди туда едут отдыхать от наших мирных внутренних реалий-вот что характерно...
МИД РФ предупреждал же насчет Египта, но вы, видимо, полагаете, что Ш/Шейх не в Египте и вообще - не на БВ.
Прочел весь топик. Умилили выживальщики, которые:
1. летают самолетами
2. отдыхают в Египте.
3. летают самолетами на отдых в Египте.
Вы вообще в курсе, что в Египте уже несколько лет революция и что Египет - в настоящее время активно воюющая страна?
МИД РФ предупреждал же насчет Египта, но вы, видимо, полагаете, что Ш/Шейх не в Египте и вообще - не на БВ.
Вот поэтому я езжу в Крым... Никаких самолетов и там очень безопасно.
А если серьезно, не надо гнаться за дешевизной билетов, ничего не бывает просто так, дешевые чартерные билеты тоже имеют обратную сторону, старые самолеты, формальное ТО и т. д.
victor01
Вы хотите узнать, кто сбил самолет?
Всем пофиг, скажут, что нам так и надо (не фиг сбивать самим).
Все точно входит в пазл..
а самолет точно сбили?
а мы кого то сбили?????? КОГДА И ГДЕ????? только факты, Карл! факты, а не пиздеж подзаборный...
пазл в Вашей голове?
....
Соболезнования родным и близким погибших........
года три назад летел в командировку в Краснодар из Домодедово. сели в самолет, уже выехали на ВПП, начали разгоняться, а потом резко остановились, нам сообщили, что рады приветствовать в городе - герое Москве. высадили и мы ждали часа три новый борт. при посадку в новый борт девченки стюардесы были теми же саммыми. и они были какими то напряженными. видать что то серьезное было.... многие подумали, что очень хорошо, что не взлетели.
вот так бывает.
а самолет точно сбили?
Нет не точно, но некоторые обстоятельства говорят в пользу этой версии, точно боюсь мы узнаем не скоро.
Directorveronaнекоторые обстоятельства говорят в пользу этой версии, .
просто спекулировать на ней не надо. за этим сотни жизней.....
Очень интересный вариант причин катастрофы:
"Туроператор Brisco сообщает на своем сайте, что входит в международный туристический холдинг Tourism Holding & Consulting (TH&C) и работает на российском рынке с 2004 года. В этот же холдинг входит "Когалымавиа".
До 2012 года Brisco работала под брендом Lagina Travel. Компания предлагает туры в Турцию, ОАЭ, Египет и другие страны. Как говорится на сайте компании, в ее собственности - 10 самолетов Airbus, выполняющих рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Краснодара и других городов. Управляет парком авиакомпания "Когалымавиа" (торговая марка Metrojet).
По данным "СПАРК-Интерфакс", Исмаил Лепиев является генеральным директором и 100%-ным собственником ЗАО "Туризм холдинг и консалтинг" (ТХК). "
И вообще вот: http://www.rbc.ru/society/31/1...a79470c3a329d32
Джихад? Месть? На борту не было ни единого мусульманина, что весьма большая редкость. Возможно списки пассажиров нарочно составлялись для последующей казни.
В расследовании каждой катастрофы главная цель - предотвратить ее повторение в будущем. Вполне разумно решение европейских авиакомпаний временно прекратить полеты над Синаем. Возможно его никто не сбивал и не взрывал, вполне может быть что самолет развалился в воздухе сам из-за усталости металла изношенного переменой давления до предела корпуса. Такое уже случалось с американским бортом такого же типа на Гавайях, тогда сорвало верхнюю часть фюзеляжа, но самолет благополучно сел.
Поживем - увидим, но меры предосторожности принять следует.
Ursvamp
Очень интересный вариант причин катастрофы:"
Джихад, месть????
да ладно. когда такие особи получают реальные бабки на перевозке, али еще на чем, для них понятие "джихад и месть" теряют смысл. они работают только на себя.
SWМесть - блюдо, которое подают холодным.
для них понятие "джихад и месть" теряют смысл
SWДа неважно. Главное что виновник то известен. В чьем пространстве произошло крушение- тот и виновен. Египет!а самолет точно сбили?
а мы кого то сбили?????? КОГДА И ГДЕ????? только факты, Карл! факты, а не пиздеж подзаборный...
пазл в Вашей голове?
....
Соболезнования родным и близким погибших........
по любому без "ваших" не обойдется. Это в случае с малазийским боингом , ваши несмотря на их активное желание поучаствовать в расследовании никаких оснований для этого не имели даже краем.В этом контексте мне до чёртиков интересно, чьих тогда вы будете?
(вопрос риторический, можно не отвечать)
несмотря на их активное желание поучаствоватьНе, ну если б я, например, оттак с утра проснулся а мне соседи в окно орут чёт там обидно-матерно, то моим вполне логичным желанием был б поинтересоваться, "а с какого х.я, собственно?"
До результатов расследования кагбэ не комильфо тыкать пальцами в одного из потенциальных виновников, не правда ли? Это все образованные, да и просто цивилизованные люди понимают.
Жалко, что не все принадлежат к их числу...
canonic
Да неважно. Главное что виновник то известен. В чьем пространстве произошло крушение- тот и виновен. Египет!
уже объявили виновника? не слышал. зря Вы так. по крайней мере ТАМ войны нет...
SWуже объявили виновника? не слышал. зря Вы так. по крайней мере ТАМ войны нет...
Ну дык неоднократно доносимая высокими официальными лицами точка зрения- в чьем воздушном пространстве произошла катастрофа тот и виноват. Озвучивалась много раз, разве нет?
Ursvamp
Месть - блюдо, которое подают холодным.
хм... интересно, вот по Вашему, на сколько холодным было подано именно ЭТО блюдо? и вообще, просто попиздеть пришли и чего путного скажете?
zhogl
Прочел весь топик. Умилили выживальщики, которые:
1. летают самолетами
2. отдыхают в Египте.
3. летают самолетами на отдых в Египте.
Вы вообще в курсе, что в Египте уже несколько лет революция и что Египет - в настоящее время активно воюющая страна?
МИД РФ предупреждал же насчет Египта, но вы, видимо, полагаете, что Ш/Шейх не в Египте и вообще - не на БВ.
Вот пойми, с чего люди так дурно географию учат?
canonicНу дык неоднократно доносимая высокими официальными лицами точка зрения- в чьем воздушном пространстве произошла катастрофа тот и виноват. Озвучивалась много раз, разве нет?
не согласен. если Вы про Боинг. так там было про то, что не закрыли воздушное пространство над боевыми действиями, вроде как. поправьте, если не прав.
напишу в личку...
Да нормально в Египте, во всяком случае на Синае. Шарм -это чисто туристическое место, там живет обслуживающий персонал, им не до терактов. Совсем местные которых мизер и которые бедуины- они к терактам не склонны, они и по религии в основном то не совсем мусульмане, у них ислам какой то свой, без фанатизма, с примесью язычества . Совсем исключать конечно ничего нельзя, но думаю в Шарме вечером по любому безопаснее, чем в любом вечернем мегаполисе России. Вот на экскурсию куда нибудь в Каир ездить -то да , там уже какой то риск появляется.
В Египте даже полиция в турзонах своя.
DirectorveronaАирбас 321 имеет электронную защиту от неправильных действий пилота, умышленно свалить его в штопор невозможно при всем желании. Дверь во время полета так же нет возможности открыть. Взрывная декомпрессия теоретически возможна, но далеко не от выбитого окна.
Дверь физически открыть нельзя?
То есть если оба пилота в кабине по какой-то причине окажутся неработоспособны, а в салоне будут сидеть в качестве пассажиров другие пилоты той же авиакомпании (которых перевозят для выполнения другого рейса), то ничего не сделать?
Или вот в такой вот ситуации пилот не будет иметь возможность осмотра нужного места самолёта?
http://denokan.livejournal.com/98443.html
То есть если оба пилота в кабине по какой-то причине окажутся неработоспособны, а в салоне будут сидеть в качестве пассажиров другие пилоты той же авиакомпании (которых перевозят для выполнения другого рейса), то ничего не сделать?Не так, насколько я знаю.
Желающий попасть в кабину жмёт кнопку при входе - находящийся в кабине пилот видит это как уведомление об открытии двери через некоторое время.
И нажав другую кнопку у себя, пилот в кабине может открытие двери отменить.
Бинго - попасть в неё вопреки желанию внутри находящихся нельзя.
Но если они без сознания - дверь-таки откроется, но с некоторой задержкой.
n114b
Масштабнее надо мыслить - анунаки свалили рейс с 200+ головами чтобы обосновать потребность в наземной операции красной армии по борьбе за грааль в сирии
Какое же рафинированное дерьмо должно быть в голове, чтоб такое написать?
SWБудут факты, будет новый ник?а самолет точно сбили?
а мы кого то сбили?????? КОГДА И ГДЕ????? только факты, Карл! факты, а не пиздеж подзаборный...
пазл в Вашей голове?
....
Соболезнования родным и близким погибших........
За свою совесть беспокойся, а не за мою голову.
чтоб такое написать?Вы думаете, что на этом ни у кого не возникнет желания поспекулировать?
Появись в ближайшее время подобная версия - удивлён не буду.
Так понимаю, это-то и имелось в виду.
SWМожет Вы тут чего-то сакрально-путного сказали, и вообще были на борту этого рейса?
и вообще, просто попиздеть пришли и чего путного скажете?
Будут факты, будет новый ник?Тут бы вам вопрос переадресовать, вот только смысл?
Ибо обличающих конкретную сторону фактов всё равно не будет.
SWОчень грамотно реализована расово-религиозная ненависть к кяфирам, имхо. Уж что владельцы холдинга не испытывают душевной боли за погибших - весьма высокая вероятность.
на сколько холодным было подано именно ЭТО блюдо?
victor01
Будут факты, будет новый ник?
За свою совесть беспокойся, а не за мою голову.
моя совесть спокойна. да и ник не собираюсь менять, ради не пойми кого, 😊 а за Вашу голову - лады - сами беспокойтесь 😊
SSDDТут бы, конечно, сказать что-то умное и поставить какой-нибудь знак.
Тут бы вам вопрос переадресовать, вот только смысл?
Ибо обличающих конкретную сторону фактов всё равно не будет.
Завтра никто не вспомнит как это было.
Хороша ложка к обеду.
Ursvamp
Очень грамотно реализована расово-религиозная ненависть к кяфирам, имхо. Уж что владельцы холдинга не испытывают душевной боли за погибших - весьма высокая вероятность.
думаю, что владельцы испытывают сильную боль из за возможной потери прибыли из за уменьшения перевозок. для них это намного круче, чем какой то джихад... для них э
то тупо бабки....
SWИ, все-таки, если завтра не только ИГИЛ скажет, что сбили?моя совесть спокойна. да и ник не собираюсь менять, ради не пойми кого, 😊 а за Вашу голову - лады - сами беспокойтесь 😊
Будешь мне в РМ писать или забудешь?
SWЭто безусловно, но там за неделю до аварии кое-что в компании поменялось, какие-то денежные спору, так что возможно такое совмещение. Да и обычное дело - тратить деньги на джихад или личную месть. Ну что там стоит эта рухлядь с крылышками? Тьфу, для них. Зато 200 с лишним ненавистных белых мертвы.
думаю, что владельцы испытывают сильную боль из за возможной потери прибыли из за уменьшения перевозок.
victor01
И, все-таки, если завтра не только ИГИЛ скажет, что сбили.
Будешь мне в РМ писать или забудешь?
вообще то написал в ПМ. уже. а кто еще может написать что сбил?
мож ответьшь ьв ПМ или просто пиздеть будешь?
Ursvamp
Это безусловно, но там за неделю до аварии кое-что в компании поменялось, какие-то денежные спору, так что возможно такое совмещение. Да и обычное дело - тратить деньги на джихад или личную месть. Ну что там стоит эта рухлядь с крылышками? Тьфу, для них. Зато 200 с лишним ненавистных белых мертвы.
да нифига. это бабки и бабки на следующие перелеты на несколько лет. это бизнес.... увы...
SWПока ничего не получил, насчет пиздеть, лично в лицо сможешь повторить, или так храбрый? Я в Москве, метро Текстильщики, приезжай, повтори.вообще то написал в ПМ. уже. а кто еще может написать что сбил?
мож ответьшь ьв ПМ или просто пиздеть будешь?
victor01
Пока ничего не получил, насчет пиздеть, лично в лицо сможешь повторить, или так храбрый? Я в Москве, метро Текстильщики, приезжай, повтори.
сначала посмотри что я тебе написал в ПМ.
готов встретиться лично. все в ПМ.
SWсначала посмотри что я тебе написал в ПМ.
готов встретиться лично. все в ПМ.
Ничего в РМ нету... Как, блин, почта работает...
victor01Ничего в РМ нету... Как, блин, почта работает...
ну давай подождем. авось проявится. нет - найдем способ пообщаться а думая. я не далеко от тебя обитаю.
SWПодождем...ну давай подождем. авось проявится. нет - найдем способ пообщаться а думая. я не далеко от тебя обитаю.
Ну, пиздоболы, молчит РМ, у кого правда?
Плять, пойду отмоюсь после ганзы, как обычно...
Пздц.
Потёрли бы за собой, не позорились, штоле.
Горячие финские парни.
victor01То оно мне пришло вместо тебя.Ничего в РМ нету... Как, блин, почта работает...
И охота ж из-за пустого срач устраивать? И тем более в реал пытаться его вынести. Зачем? Нет логики.
Пздц.во-во. вроде как взрослые а переписка как школота.. позор, блин!
Потёрли бы за собой, не позорились, штоле.
Горячие финские парни.
------------------
Ты бей штыком, а лучше бей рукой. Оно надёжней, да оно и тише. И, если вдруг останешься живой, гуляй, рванина! от рубля и выше..