БП. Жопа.Пробка.Разделение металлическим высоким барьером встречных направлений на трассе.Че делать с барьером? Стоим в пробке пять часов уже,вода питьевая заканчивается,ребенки орут...лето..40 цельсия.. а встречка пуста...Все из мегаполисов едут в "...". Что делаем?
Бросайте свою драгоценную кредитоповозку и спасайте детей.
ключ на ...(замерить зарание) с усилителем, и газовая горелка, чтоб прогреть гайку.
да тут у половины палаты крутые жыпы, съехал на поле и попер вдоль пробки под зависливое полевание матом в спину
А не надо по трассе ехать!
Ещё и на пузотёрке.
catton007
да тут у половины палаты крутые жыпы, съехал на поле и попер вдоль пробки под зависливое полевание матом в спину
Это если справа поле. А если нет?
Тырить сталь цинкованую в кузов и потом строить блиндаж или землянку.
Есть же какие-то приблуды для резки стали, вот купить какой-нито бензорез и возить его в машине, если тревожит сей факт.
Андрей Ивановвообще обычно барьеры не сплошные. Там есть разборные участки, предусмотренные именно для таких ситуаций.
БП. Жопа.Пробка.Разделение металлическим высоким барьером встречных направлений на трассе.Че делать с барьером? Стоим в пробке пять часов уже,вода питьевая заканчивается,ребенки орут...лето..40 цельсия.. а встречка пуста...Все из мегаполисов едут в "...". Что делаем?
Соответственно в багажнике должны лежать домкрат, пара деревянных брусков под домкрат, набор слесарного инструмента, газовый ключ побольше, баллон с ВДшкой и крайне желательно газовая турбогорелка. И не помешает обрезок водопроводной трубы или ломик.
Впрочем, хочу отметить, описанный набор и так должен находится в багажнике любого, сколько нибудь вменяемого водителя, отправляющегося в поездку на большие расстояния по территориям с малой плотностью населения. Что в РФ составляют 99.9% дорог вне города.
Дальше все просто. Находите сзади или спереди по ходу движения подобный участок в отобойнике, откручиваете болты, снимаете секции и остается самое трудное. Убедить баранов, стоящих сзади или спереди вас, воспользоваться открывшимся коридором. Хотя бы что бы поехать обратно.
Потому что, судя по тому, что встречка пуста - жопа там впереди такая, что ехать будет иметь смысл только назад.
upd навеянный видео снизу из Киева. Самое главное из инструмента таки забыл упомянуть. Обязательно или топор или молоток\машку. Кувалду или молоток подбирать... вообщем килограммовой хватит. Желательно с пластиковой рукояткой, что бы не рассыхалась.
catton007ключ на дох*я(обычно на 41)в кол-ве 2 шт и 1,5м трубы 1,5" тоже х2.газ особо не нужен.ну или в виде пропан-кислородного резака.а вообще-
ключ на
Андрей Ивановбылинные обосратушки,раньше думать надо было.минимум в руки,и пиздуем пешком туда,куда ехать собрались-больше шансов дойти,чем при таком раскладе доехать
БП. Жопа.Пробка.
У нас в Киеве вот так делали, когда затор угрожал людям
Тогда надо в комплект ещё проблесковый маячок синего цвета и матюгальник, иначе можно поцеловать встречку
а добрая пилка по металлу не поможет отцу русской демократии?
а молоток и зубило не справятся с этими болтами-гайками?
насчет пилки.
снаружи болт пилить неудобно, у них шляпка не "болтовая", а полукруглая, соскальзывать будет.
изнутри совсем неудобно.
пилить рельсу ручной пилкой - ну я даже не знаю. разве чтоб согреться.
ключ на дох*я(обычно на 41)в кол-ве 2 шт и 1,5м трубы 1,5" тоже х2.газ особо не нужен.ну или в виде пропан-кислородного резака.а вообще-судя по видео гайка максимум на 22(крутят балонником), так что проблем открутить не должно быть.
Obormot_21043а из какого металла этот отбойник вообще?
пилить рельсу ручной пилкой - ну я даже не знаю. разве чтоб согреться.
мм1.5 где-то? за пару-тройку минут можно перепилить и не мучатся с болтами, как мне кажется.
ну, и согреться зимой не лишнее 😊
catton007то,что видел-на 41 было(каюсь,спиздил 2 шт-очень нужны были)
судя по видео гайка максимум на 22
нашел- 3мм
http://supergiper.ru/cherniy-m...yy-artikul-2001
да тут и упреть можно с пилкой.
согласен, идея не очень
Металлические разделители разборные, а вот что делать с бетонными...
botanikЗа петельки хай джеком приподнять, подложить чего-нибудь круглое (обрезки бревнышка) и перекантовать. Или просто кантовать роняя каждый бок по очереди..
Металлические разделители разборные, а вот что делать с бетонными...
а добрая пилка по металлу не поможет отцу русской демократии?я добавил бы в качестве альтернативы аккумуляторную УШМ. хотя да,
в багажнике должны лежать домкрат, пара деревянных брусков под домкрат, набор слесарного инструмента, газовый ключ побольше, баллон с ВДшкой и крайне желательно газовая турбогорелка. И не помешает обрезок водопроводной трубы или ломик.но с УШМ разобраться с разделительным барьером будет проще.
я добавил бы в качестве альтернативы аккумуляторную УШМдолжна либо от прикуривателя работать, либо от бензина- а то "обычный" аккумулятор как всегда будет разряжен.
а еще лучше плазменный резак от автоаккумулятора если бы...Эх!!
Hunt70Нет петелек, монолит.
За петельки хай джеком приподнять
heg
а из какого металла этот отбойник вообще?
мм1.5 где-то? за пару-тройку минут можно перепилить и не мучатся с болтами, как мне кажется.
ну, и согреться зимой не лишнее 😊
тут вот ведь как может получиться...
неловко ...
ВЫСОТА ЛИСТА: 320 мм
ВЫСОТА ВОЛНЫ: 80 мм
zubrilovне бывает там монолита.
Нет петелек, монолит.
И все там разборное, при мне разбирали отбойник, что вы вывести машины из пробки. Во вторых в бетонных отбойниках через определенные промежутки тоже есть разрывы именно с этой целью. Закрытые металлическими заграждениями.
Все таки стандартны для отбойников писали не совсем уж полные... менеджеры.
Болгарка, конечно может и быть к месту. Или гидравлические ножницы по металлу. Но, помоему, это уже перебор. Металлические отбойники спокойно разбираются без применения грубой силы. Да и коммунальщики такого отношения к собственности могут не понять.
hegвоздуха дохрена плазморез требует.а так из китайского инвертора на 1,5-2КВт сделать можно
а еще лучше плазменный резак от автоаккумулятора если бы...Эх!!
Хороший, мощный бензорез поможет от любых разделителей на трассе, от лишних замков, дверей, шлагбаумов. У любого выживальщика маст хэв!
В минусе только охринительная цена за действительно качественный инструмент.
конец ноября 2012 года. 3 суток добирались из СПБ до Москвы по трассе М 10.
Поток автомашин идущий из Москвы на Питер,встал в 50-100 км от Москвы и колбаса растянулась на 300-400 км. Стояли фуры и малыши зажатые отбойниками и обочиной.
Чтобы выйти на встречку, тросами вырывали полосы и столбики отбойников. У большегрузов зачастую есть стальные тросы. И вырвать для них труда не составит.
На ютьюбе есть видео. ноябрь-декабрь 2012 трасса М 10
на момент тех событий,я про этот форум и слыхом не слыхивал. Вспоминая те события- это был отдельно местечковый Писец. Вывод один. в случае чего - из города не вырваться трассы у мегаполисов,будут парализованы, что летом,что зимой.
karambashiтолько т-с-с.
на момент тех событий,я про этот форум и слыхом не слыхивал. Вспоминая те события- это был отдельно местечковый Писец. Вывод один. в случае чего - из города не вырваться трассы у мегаполисов,будут парализованы, что летом,что зимой.
У местных "точно знающих как надо себя вести образцовому выживальщику"
иная публичная парадигма. Сейчас налетят гуси серые, гуси в яблоках.
и намекну прямо. В средней полосе России 99% городов стоят на реках. Так исторически сложилось. В случае начала заварухи, любой, именно мосты и станут узким местом для колесного транспорта. Они или будут блокироваться для предотвращения террактов, либо станут первоочередными целями в случае "начала демократического процесса" от "друзей Сирии".
Так что если у вас нет плавающей модификации ЛУаЗика - цена в БП от машины будет ноль без палочки. А если в вашем тревожном чемоданчике (комплектацию ТЧ для военнослужащих и проч "командировочных" мы оставим за рамками темы) нет средства преодоления водных преград (дада, вплавь, в ноябре. Оку. Удачи) грош цена вашему "чемоданчику".
Goblin_13Мне специально проехать по Киевскому шоссе, чтобы выложить ролик с монолитным бетонным отбойником? Не моя сторона, кругаля после работы давать не хочется.
не бывает там монолита.
Goblin_13Ну а я наблюдал, проезжая мимо, как это отбойник на Киевском шоссе заливали бетоном.
И все там разборное, при мне разбирали отбойник, что вы вывести машины из пробки.
Где-то сборный, где-то монолитный, поэтому не нужно вещать, что бывает только так, и никак иначе.
Тех, кто в случае БП рванет вместе со всей толпой на машине по вылетной трассе из мегаполиса - тащемта не жалко, всё равно они все покойники. Тут или надо на опережение работать, или отсиживаться, пока острая фаза не закончится. С толпой - можно добраться только на тот свет.
CaZadorr
https://www.youtube.com/watch?v=gV-l5UGgQKk
От диска летит куча абразива и хилый фильтр от опилок мяхкой древесины плохо защитит цылиндер от стирания.
zubrilovна Киевском шоссе центральный отбойник сборный из металлоконструкций.
Мне специально проехать по Киевскому шоссе, чтобы выложить ролик с монолитным бетонным отбойником? Не моя сторона, кругаля после работы давать не хочется.
Металлические разбираются на раз главное ключ на 22 и 24 иметь, что бы и волну и стойки откручивать если шаг стоек маленький, а пилить ножовкой 4мм металл у каждой стойки это утопия, другое дело что есть барьеры железобетонные, если барьеры монолитные то только пересечение при помощи самодельных пандусов если сборные можно сдёрнуть и уронить а потом оттащить.
Goblin_13Там до Доней монолитная стена между полосами.
на Киевском шоссе центральный отбойник сборный из металлоконструкций.
Ты в каком городе Киевское шоссе имеешь в виду, дружище? 😛
Граждане больные,что хотите делайте, Только не засрите эту тему
Она,одна из немногих, реально адекватная и в духе палаты)))).
сегодня ехал по минской кольцевой
, так там вертикальные стойки стоят через ~1,2метра. в таком случае бессмысленно снимать отбойник.
так там вертикальные стойки стоят через ~1,2метра. в таком случае бессмысленно снимать отбойник.Стойки как правило вкапываются на глубину до 1,5 метров и выполнены из двутавра ?12 или швеллера ?14, перепиливать замаися, только выдёргивать, в особенных случаях особенно упоротые строители устраивают для таких стоек бетонные фундаменты, тогда только бензорез,или термитные стержни, есть и другая противоположность, в случаях удобства замены волны и стоек, стойки прикручиваются на 4-6 болтов к специальным закладным деталям вмоноличенным в бетонное основание, либо к металлическим цоколям опять же вмоноличенным высота цоколя не привышает 20-30см.
взорвать? имхо проще всего! и быстрее.
VoffkaRnDввиду того, что речь идет о обеспечении проезда в БП, на крайний случай в О(очень)БЛП а не в целях хулиганского демонтажа, какие есть "альтернативы" ключам(не факт, что болты вообще возможно выкрутить в конкретном месте, а бегать в поисках незаржавевших глупо) и бензорезу\плазменной горелке (не у каждого есть в доступности, еще у меньшего количества в багажнике валяется), и нас, мягко говоря, не очень заботит сохранность извлекаемых для проезда деталей:
взорвать? имхо проще всего! и быстрее.
- взорвать (в теме не обсуждается, ибо!! кто в теме- разберется сам)
- "выстрелить" болты, перебить вертикальные стойки- возможно ли в принципе? или надо че-нить специальное?
- альтернативные методы- ломик там аль еще чего нестандартного?
- под угрозой применения силы направить на обеспечение проема самый грузовой\тяжелый транспорт? (крайне малая вероятность, что рядом с вами в пробке будет стоять бульдозер, поэтому что выбрать из наиболее часто встречающегося на дороге?)
з.ы. в мирное время считаю данную(как в примере на видео) затею крайне вредной и осуществимой только при контроле полиции(военные, МЧС,... или кто там сможет порядок обеспечить)
в противном случае есть возможность закупорить дорогу в обе стороны, что хрен кто проедет
VoffkaRnD
взорвать? имхо проще всего! и быстрее.
Учиться лепить кумулятивные заряды для перебития сталепроката. Но надо иметь с собой из чего лепить и облицовку кумулятивной стороны и детонаторы.
Еще вариант сильно охладить и расколоть.
n114b
Но надо иметь с собой из чего лепить и облицовку кумулятивной стороны и детонаторы.
у обывателя не будет этих вещей ибо уголовка маячит.
Термитные стержни??? нет????
умение лепить кумулятивные заряды в БП пригодится не только при борьбе с металлоконструкциями на шоссе- вообще полезный перк, только прокачать его в мирной жизни мало у кого есть возможность, и с практикой тяжело
надо иметь с собой из чего лепить и облицовку кумулятивной стороны и детонаторына текущий момент фраза "Дяденька милиционер, это мне нужно для домашнего задания из школы Вышивания в БП" вряд ли прокатит, даже если просто дома хранить.. а бумаг для такого не предусмотрено, тока в УК есть упоминание
n114bВ паре шагов от автомобиля. Я уж не говорю, как будут рады люди в соседних автомобилях.
Учиться лепить кумулятивные заряды для перебития сталепроката.
сломал нос фейспалмом.
Хотя саперное дело, это, не спорю, святое.
Goblin_13срочно к ЛОРу!
В паре шагов от автомобиля. Я уж не говорю, как будут рады люди в соседних автомобилях.
сломал нос фейспалмом.
а на соседей пох- темболее они сами проезду будут рады- если оглянутся назад, можно увидить Годзиллу (БП ведь 😊)
Выстрелом пулей Гладкого -как думаете, снесет крепеж в предусмотренных МЧС технологических разрывах межполосных металлических барьерах федеральных трасс?
Кстати,подозреваю, что на случай БП у военных есть свои решения данной проблеммы. Ну, вы себе представили колонну(допустим) МТЛБ застрявшую на М4?
Андрей Иванов1. нет.
Выстрелом пулей Гладкого -как думаете, снесет крепеж в предусмотренных МЧС технологических разрывах межполосных металлических барьерах федеральных трасс?
Кстати,подозреваю, что на случай БП у военных есть свои решения данной проблеммы. Ну, вы себе представили колонну(допустим) МТЛБ застрявшую на М4?
2. Мотолыга металлическоу ограждение выдирает буксировочными тросами особо не заметив. Но у военных вообще для этого есть специализированная инженерная техника. Которая будет в час "Ч" по штату идти впереди колонн именно на подобный случай.
diamond_dу обывателя не будет этих вещей ибо уголовка маячит.
В кювете ящик с барахлом кто-то выбросил. Везли сдавать но попали в пробку.
Goblin_13
В паре шагов от автомобиля. Я уж не говорю, как будут рады люди в соседних автомобилях.
сломал нос фейспалмом.Хотя саперное дело, это, не спорю, святое.
Пулевая стрельба и минно-взрывное дело полезные умения переживания.
sotrudnikNKVD
Термитные стержни??? нет????
Ваще при наличии грузовиков с компрессором и пневмотормозами от них можно запитать углошлифмашинку пневмо. Электробезопасно и весьма надежно. Прямо по писцовому надежно.
n114bсемисотваттный дырчик в багажник среднюю болгарку. Влезет даже в багажник Оки.Ваще при наличии грузовиков с компрессором и пневмотормозами от них можно запитать углошлифмашинку пневмо. Электробезопасно и весьма надежно. Прямо по писцовому надежно.
инвертор мощный + обычная болгарка наше все.
Думается мне что набор головок и вороток ЭТО- Надежней,универсальность, безопасно для окружающих,законно,занимает мало места в багаже,в случае погони либо конфликта с дорожниками можно и обратно прикрутить.
в случае погони либо конфликта с дорожниками можно и обратно прикрутить.В БП? с дорожниками??
либо я не доганяю, либо незнаю...
если прийдется тереть с дорожниками\полицией за разобранный отбойник и собирать его обратно?? то это никак не БП а простое хулиганство и создание аварийной ситуации
а если вам и семье надо УЕХАТЬ ОТСЮДА и сюда никто не едет (а сзади Годзилла облизывается\зомбибредут\ракетыпадают) то пох на дорожников (так же как на мнение людей в соседних авто) просто на легковушке, да и на джипе ты ничего не сделаешь с этим отбойником просто с голыми руками, если болты заржавели\замазаны краской\приваренычтобнеспизд*ли и набором ключей ты ничего не сделаешь
нужны альтернативные варианты, желательно законные в мирное время, дабы просто ВСЕГДА болтались в багажнике
Ну жатый кислород и чуть на исходный грев че-нить - электро или горючки.
n114bо, уже дело.
Ну жатый кислород
сколько его понадобится?
баллона на 5л на сколько хватит?
heg
о, уже дело.
сколько его понадобится?
баллона на 5л на сколько хватит?
А прогуливавших химию в школе пусть сожрет годзилло. Сдавшие егэ должны мож еще суметь посчитать расход кислорода на горение железа при ширине реза 5 мм.
Так смотрю - люди тут и взрывники, и газосварщики, и без набора инструментов в кило 50- из дома ни шагу... А так же радуют некоторые рембы с самодельными кумулятивными зарядами.
И это против чего? Забор на дороге...
Ребята, вы про термит слышали? 😊 например
И вообще - как вы там оказались? Открываете Яндекс, смотрите пробки. Ну или слушаете рацию, если хотите сложностей.
И сворачиваете, до того как влипли в глухую пробку.
А если совсем подумать - то по встречке поедут гораздо раньше глухой пробки. Это только у заклятых друзей в фильмах... Так что к тому времени, когда тормозной выживальщег поймет, что вперед не проехать, а сбоку забор - встречка будет забита тоже скорее всего. Несколько аварий добавят кайфу.
Поверьте, заграждение - это не самая большая головная боль будет. 😊
короче, молоток, зубило, срубаем болты, снимаем рЭльсу.
места не занимают, денег не стоят, у многих и так есть.
у меня есть в обеих машинах.
ущерб, нанесённый государству, минимален.
если заставят оплачивать (а легко) квартиру продавать не придётся.
генератор и болгарка, кумулятивный заряд, плазменный резак...
весело тут у вас.
М4-море. Пиздец.
andrey85634У меня для тебя плохие новости.
Так смотрю - люди тут и взрывники, и газосварщики, и без набора инструментов в кило 50- из дома ни шагу...
Балонный ключ с головкой на 21 есть в комплектации почти любого автомобиля. Даже у Порше. Во всяком случае в когда то бывшем у меня 924, по хайнесу, балонный ключ должен был быть. Вообщем у любого автомобиля, у которого предусмотрена хотя бы докатка.
Стыдно. Впрочем чего ждать от интернет-критиков.
М4-море.Все плохо.Желаю нашим выживальщикам удачи.
Да уж, весело.
Молоток, зубило,срубаем болты...Хе-хе.
"5.3.8 Для соединения секций балки между собой следует применять болты М16ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия45.5.8 с полукруглой головкой и квадратным подголовком по ГОСТ 7802, гайки М16 по ГОСТ 5915, ГОСТ 5927 и шайбы диаметром 22 по ГОСТ 11371"
М4-мореэто вы на какую-то дорогу намекаете?
посмотрел картинки- да, есть проблемки 😊
Goblin_13чем поможет данный ключ (и почему на 21 а не на 19 как обычно?)
Балонный ключ с головкой на 21 есть в комплектации почти любого автомобиля. Даже у Порше. Во всяком случае в когда то бывшем у меня 924, по хайнесу, балонный ключ должен был быть. Вообщем у любого автомобиля, у которого предусмотрена хотя бы докатка.
Стыдно. Впрочем чего ждать от интернет-критиков
против столбиков, торчащих из земли и прихваченных сваркой гаек??
А БП пусть подождет.
Если он самый, какая нафиг машина? Бросаем её, детей в охапку и .... или в за пределы трассы или на встречку грабить корован)))
hegКак обычно - у нормальных балонников 17-19-21.
чем поможет данный ключ (и почему на 21 а не на 19 как обычно?)
против столбиков, торчащих из земли и прихваченных сваркой гаек??
А "прихваченные сваркой гайки" - кому нафиг это надо, заниматься таким рукоблудством? Компании-эксплуатанту? Что то за свои деньги делать? Смешно. Да. Я скорее поверю, что они половину положенного крепежа налево толкнут.
Obormot_21043
короче, молоток, зубило, срубаем болты, снимаем рЭльсу.
места не занимают, денег не стоят, у многих и так есть.
у меня есть в обеих машинах.
И чо тем молотком и зубилом - на пружинящей железке срубается резьба м16 класса прочности 5.8 ?
heg
чем поможет данный ключ (и почему на 21 а не на 19 как обычно?)
против столбиков, торчащих из земли и прихваченных сваркой гаек??
Наверно надо через верх - по мосту двигать. Или облегчать авто и переносить. Или напрячь на переноску какой кран стоящий рядом.
Товарищи! сегодня специально обратил внимание на отбойники. Если верхние панели, которые вдоль дороги можно снять/срезать/открутить, то как быть с швеллерами, что вбиты в землю? Расстояние между ними такое, что ни один авто не пролезет. Только срезать болгаркой.
вот примеры http://fermsplav.ru/products-a...e_ograzhdeniya/
diamond_d
Товарищи! сегодня спеуиально обратил внимание на отбойники. Если верхние панели, которые вдоль дороги можно снять/срезать/открутить, то как быть с тшвеллерами, что вбиты в землю? Расстояние между ними такое, что ни один авто не пролезет. Только срезать болгаркой.
Еще вариант греть и гнуть. Сопсна с остальным железом тож самое но гнуть свободную стойку намного проще. А топливо на грев в топливных баках весьма в наличии.
diamond_d
вот как тут проехать на машине без болгарки? с разгону бить машиной и гнуть?
Погреть и погнуть. Или поморозить и расколоть. Плохое образование по железу техноцивилизации - потому и дохнет нафиг.
n114b
Еще вариант греть и гнуть. Сопсна с остальным железом тож самое но гнуть свободную стойку намного проще. А топливо на грев в топливных баках весьма в наличии.
пара вопросов на этот счет:
- как вы хотите бензином без паяльной лампы греть швеллер, чтоб он нагрелся и металл "отпустился" ?
-в современных авто не так просто слить бензин без серьезного разбора автомобиля. как правило сливных пробок нет.
diamond_dпара вопросов на этот счет:
- как вы хотите бензином без паяльной лампы греть швеллер, чтоб он нагрелся и металл "отпустился" ?-в современных авто не так просто слить бензин без серьезного разбора автомобиля. как правило сливных пробок нет.
Бензонасос и бензогорелка могут помочь.
diamond_dили вынуть машку из багажника. Килограмм на десять.
вот как тут проехать на машине без болгарки? с разгону бить машиной и гнуть?
diamond_dВообще то нет. Сложно только для брондинок или писателей-гуманитариев.
-в современных авто не так просто слить бензин без серьезного разбора автомобиля. как правило сливных пробок нет.
Для остальных - гуглится слово "обратка толивной системы" и основной задачей становится вовремя заглушить дрыгатель, что бы бензонасос, прокачивая топливо через топливные рампы и РД, не высосал весь бензобак.
И это я привел основной и стопроцентно срабатывающий способ откачать бензин.
А вообще - у каждого инжекторного двителя, из тех, что я видел, на топливной рампе есть сосок для подключения манометра. По контрукции тот же ниппельный клапан в шине. Но тут уже надо смотреть по месту. И я не могу гарантировать, что этот клапан есть во всех без исключения двигателях.
Ну и классика слива бензина. Все электрические бензонасосы в выключенном состоянии имеют нулевое гидросопротивление. Откручиваете топливопровод от топливной рампы, заодно залив полмоторного отсека бензином от остаточного давления, Натягиваете на патрубок топливопровода подходящую трубку, вытаскиваете из багажника запасной бензонасос и два куска провода до аккумулятора.
И понеслось.
Вы не возите в заначке бензонасос? Зря. В городе он конечно не нужен. А вот на малонаселенных территориях, по которым проходит 99% дорог в России, насос бывает кстати. Ибо это единственная электромеханическая часть в инжекторе, от сдыхания которой машина теряет способность к движению полностью. Будете глупо выглядеть, когда из за словившего клина от воды насоса встанете где нить в двухста км от ближайшего магазина с запчастями. Особенно когда будете расплачиваться с эвакуатором.
diamond_dПокупать бензорез за полтос, просто, чтоб «если чо»
вот как тут проехать на машине без болгарки
разрезать отбойник, не гуманно, по отношению к себе.
А вот потратить полтора косара на насадку на бензопилу,
которую каждый уважающий себя параноик обязан иметь в
машине, может вполне.
http://sadovaya-mototehnika.ru...enzopila-stihl/
terranin
Покупать бензорез за полтос, просто, чтоб 'если чо'
разрезать отбойник, не гуманно, по отношению к себе.
А вот потратить полтора косара на насадку на бензопилу,
которую каждый уважающий себя параноик обязан иметь в
машине, может вполне.
классическая болгарка стоит 1500-3000 руб. + инвертор пару тыс. Вот и все. А заниматься сексом с насадкой- это долго и не на все бензопилы они есть.
Goblin_13
А вообще - у каждого инжекторного двителя, из тех, что я видел, на топливной рампе есть сосок для подключения манометра. По контрукции тот же ниппельный клапан в шине. Но тут уже надо смотреть по месту. И я не могу гарантировать, что этот клапан есть во всех без исключения двигателях.
Ну и классика слива бензина. Все электрические бензонасосы в выключенном состоянии имеют нулевое гидросопротивление. Откручиваете топливопровод от топливной рампы, заодно залив полмоторного отсека бензином от остаточного давления, Натягиваете на патрубок топливопровода подходящую трубку, вытаскиваете из багажника запасной бензонасос и два куска провода до аккумулятора.
И понеслось.
Приведу пример: Митсубиси Паджеро 3 или Паджеро 4.
-На топливной рампе нет соска для подключения манометра.
- до обратки вы не достанете т.к. она под впускным коллектором
-
Originally posted by Goblin_13:
Для остальных - гуглится слово "обратка толивной системы" .
Не у всех есть обратка,регулятор давления сейчас прям на бензонасосе,в топливном баке.
С нипеля топливной рампы бензин только пару секунд течёт,после мозги бензонасос отключают.
diamond_dВы не на машине времени сюда прилетели? Цены у вас больно фкусные. Под болгарку инвертор нужен более киловатта. А это под десятку. Трешку стоит Болгарка, это если кетай.
лассическая болгарка стоит 1500-3000 руб. + инвертор пару тыс. Вот и все. А заниматься сексом с насадкой- это долго и не на все бензопилы они есть.
А есть опыт запуска болгарки от инвертора? Пусковой ток и все такое, не мешает?
А есть опыт запуска болгарки от инвертора? Пусковой ток и все такое, не мешает?ИМХО- идея для пикника. Средство Преодоления Препятствий должно быть автономным!!
hegБензопила с насадкой вполне себе автономна. Но инвертор тоже интересен, машина все равно с собой. Вот только рабочий ли это вариант?
ИМХО- идея для пикника. Средство Преодоления Препятствий должно быть автономным!!
diamond_d
вот как тут проехать на машине без болгарки? с разгону бить машиной и гнуть?
Еще можно попарно стянуть талью на скоко-то тон. Она весьма скромно весит - меньше 40 кг с цепью на метра три при тяге тон на 5. Мож при этом часть просто вырвет из грунта и часть погнет нафиг и др. Так когда-то разбирал вареную раму сарая из похожих размером труб после надрезов. С надрезами заломать еще намного проще. И столбы фундамента также из грунта корчевали когда копать лениво было.
diamond_dклассическая болгарка стоит 1500-3000 руб. + инвертор пару тыс. Вот и все. А заниматься сексом с насадкой- это долго и не на все бензопилы они есть.
Очень лишний оптимизьм - преобраз на реальный киловат с 24в стоит где-то от 4..5 круб. А с 12в ващще от 10..25+ круб.
С дешевых преобразов на реальные сотни вт с 12в лучше пилить лобзиком или мелкой сабельной пилой. И еще пиная пятками годзилло по морде чтобы мало мешало держать теплорежим пильных зубов полотна иначе опаньки.
makscim
Goblin_13
Для остальных - гуглится слово "обратка толивной системы" .
Не у всех есть обратка,регулятор давления сейчас прям на бензонасосе,в топливном баке.
С нипеля топливной рампы бензин только пару секунд течёт,после мозги бензонасос отключают.
Ну понятно на нищенской совковой оке старой нету. Но новые то авты буржуйские также закипают бензином в пробке и глохнут до остывания как и ока ?
n114bРасшифруйте свою мысль пожалуйста.
Ну понятно на нищенской совковой оке старой нету. Но новые то авты буржуйские также закипают бензином в пробке и глохнут до остывания как и ока ?
Внимательно читаю. Ключь 22-24 положил. Зубило,молоток тоже много места не занимают.Ребята, а как вы собрались толпу быдла расшвыривать,которое ломанется в проделанный вами проем?
Андрей Иванов
Внимательно читаю. Ключь 22-24 положил. Зубило,молоток тоже много места не занимают.Ребята, а как вы собрались толпу быдла расшвыривать,которое ломанется в проделанный вами проем?
а зачем расшвыривать то? первым начал проделывать проход, первым или вторым проехать. А дальше хоть трава не расти. Вам что жалко что ли?
Если в поле, то поедут в основном внедорожники, а если по встречке, то чем больше поедут , тем лучше ибо принцип " всех не пересажают/перестреляют" никто не отменял.
makscim
Расшифруйте свою мысль пожалуйста.
Бензин при греве до 65..70 закипает. А при стоянии в пробке и тарахтении рядом с горячим мотором горячо и нет продува.
N114b
горячо и нет продува
А куды электровентилятор делся? А при включении кондея, так вообще мотор больше 84 не нагревается. Ведро отечественное если чО, нищенское.
Даймонду
Вопрос не вам был.
Goblin_13
Вообще то нет. Сложно только для брондинок или писателей-гуманитариев.Для остальных - гуглится слово "обратка толивной системы" и основной задачей становится вовремя заглушить дрыгатель, что бы бензонасос, прокачивая топливо через топливные рампы и РД, не высосал весь бензобак.
И это я привел основной и стопроцентно срабатывающий способ откачать бензин.А вообще - у каждого инжекторного двителя, из тех, что я видел, на топливной рампе есть сосок для подключения манометра. По контрукции тот же ниппельный клапан в шине. Но тут уже надо смотреть по месту. И я не могу гарантировать, что этот клапан есть во всех без исключения двигателях.
Ну и классика слива бензина. Все электрические бензонасосы в выключенном состоянии имеют нулевое гидросопротивление. Откручиваете топливопровод от топливной рампы, заодно залив полмоторного отсека бензином от остаточного давления, Натягиваете на патрубок топливопровода подходящую трубку, вытаскиваете из багажника запасной бензонасос и два куска провода до аккумулятора.
И понеслось.Вы не возите в заначке бензонасос? Зря. В городе он конечно не нужен. А вот на малонаселенных территориях, по которым проходит 99% дорог в России, насос бывает кстати. Ибо это единственная электромеханическая часть в инжекторе, от сдыхания которой машина теряет способность к движению полностью. Будете глупо выглядеть, когда из за словившего клина от воды насоса встанете где нить в двухста км от ближайшего магазина с запчастями. Особенно когда будете расплачиваться с эвакуатором.
тогда я возьму пустую бутылку из придорожной канавы и прилажу ее напрямую с бензином к движку. а уж нацедить бензина литр не вижу проблем. повторить операцию дважды и самому доехать эти 200км.
UllissНа карбюраторную машину сможете. У вас такая? На инжекторную не получится, там давление нужно создать в рампе от 3 атмосфер.
тогда я возьму пустую бутылку из придорожной канавы и прилажу ее напрямую с бензином к движку. а уж нацедить бензина литр не вижу проблем. повторить операцию дважды и самому доехать эти 200км.
Originally posted by Ulliss:
нацедить бензина литр не вижу проблем. повторить операцию дважды и самому доехать эти 200км.
Хороший расход у вашего авто. Литр бенза на сотню. Не тесламобиль? 😊
1. Иметь комплект инструмента. Полезно всегда и везде. Помимо баллонника.
2. Освоить технику отворачивания крупных гаек при помощи молотка и зубила. Можно зубило заменить небольшим топором.
3. В драп-комплект должен входить рычажный болторез. Дёшев (500-1000р), эффективен. Профиль из трёшки позволяет рвать по 5-10 милиметров за раз, через полчаса расковыряете.
4. Ну и далеко не всегда надо героически ипаться 5-10 часов, ломая преграды, очень может быть, что через те же 5-10 часов приедет
кто-то более оборудованный или просто толстый. Нужно уметь без потери здоровья и боеспособности переждать эти 5-10 часов в неблагоприятной обстановке.
при наличии пробки в пару десятков км,инструмент не нужен,как и двигатель карбовый, на паре км и камаз можно найти для тарана,и инструмента на пару гаражей для ремонта камаза, так что нужны мозги и инициатива,у меня в уазе в свое время лежало много всего,капиталить можно было в дороге.
Makc k-113
В драп-комплект должен входить рычажный болторез.
спасибо за идейку. У меня в машине постоянно катается болторез длиной около метра. Не думал, что им можно потихоньку отбойник перекусить.
А,кто который сейчас едет по М4 на курорты Краснодарского края ,и те,кто читает эту тему, применить навыки, благоприобритенные в результате прочтения этой темы?
Чтобы вместо отпуска оказаться в обезъяннике? 😊
знакомый геленджикский гибон кстати на днях с горечью в голосе, практически рыдая фальцетом, поведал, что у них забрали "Визиры" и что теперь нет возможности обувать приезжих и злоупотреблять.
Им оставили только комплексы, закреплённые в гибон-машинах,
а её не спрячешь особо.
ZeroSignal
знакомый геленджикский гибон кстати на днях с горечью в голосе, практически рыдая фальцетом, поведал, что у них забрали "Визиры" и что теперь нет возможности обувать приезжих и злоупотреблять.
Им оставили только комплексы, закреплённые в гибон-машинах,
а её не спрячешь особо.
бывает чО!!! Борьба с коррупцией))))
а если попроюовать вырывать столбики с помощью лебедки таким макаром. еще про гайки вспомнил - есть же гайколомы (http://www.rost-tools.ru/index.php?id_product=359)
Obormot_21043
а молоток и зубило не справятся с этими болтами-гайками?
если зубилом и молотком чуток уметь пользоваться, и знать куда бить, то гайка откручивается "от руки" после двух ударов молотка по зубилу. если не уметь, но знать, то после четырех ударов.
если не уметь и не знать, то и "вода камень точит ... " за 5 часов точно расдолбить можно
diamond_d
как быть с швеллерами, что вбиты в землю? Расстояние между ними такое, что ни один авто не пролезет. Только срезать болгаркой.вот примеры http://fermsplav.ru/products-a...e_ograzhdeniya/
выкопать, хуле ...
толпа мужиков даже руками выроют необходимую ямку, а ежели укого-то окажется лопата, то и пяти минут не пройдет ...
сомневаюсь что выкопать получится,не картошка, грузовиком боднуть и потом выкопать, реально.
Закопане ж. Если кто то закопал, то к-т ты может и выкопать.
Народ, что вы так заморачиваетесь.
Ответ на вопрос как убрать это заграждение на видеоролике из Киева.
Можно разобрать любую конструкцию таких металических отбойников нормальными усиленными головками.
Ну а если хорошо прикипела заржавела гайка то поможет не WD40 а жидкость AT.
Если уж совсем дело плохо то гайку можно кислотой выжечь.
Сам лично видел выжегание гайки на 27мм кислотой, на все про все немного больше чем пол часа, но это летом было, как кислота работает зимой я уже не знаю.
Arkan137
Если уж совсем дело плохо то гайку можно кислотой выжечь.
Сам лично видел выжегание гайки на 27мм кислотой, на все про все немного больше чем пол часа, но это летом было, как кислота работает зимой я уже не знаю.
Вы часто с собой возите в машине кислоту для выжигания гайки на 27? Я вот никогда.
ZeroSignal
и что теперь нет возможности обувать приезжих и злоупотреблять.
да, но...
теперь камеры которые отвечали за наблюдение - подключены к камерам видеофиксации нарушений.
детекторами не ловятся потому что не имеют излучателя)
система работает, штрафы приходят.
к сезону будет капец.
по всему Краснодарскому краю.
только по-секрету)
А в Ростовской области на участке РО-Краснодарский край(М4) ставят сейчас не столбики. Там сейчас ставят бетонные разделительные отбойники высотой 70см где-то. Я ХЗ,че делать,если вдруг. Где-то лома 3 нужно в машине возить, что-бы один блок подковырнуть. И то, если он просто на дорогу уложен.
А в Ростовской области на участке РО-Краснодарский край(М4) ставят сейчас не столбики. Там сейчас ставят бетонные разделительные отбойники высотой 70см где-то. Я ХЗ,че делать,если вдруг. Где-то лома 3 нужно в машине возить, что-бы один блок подковырнуть. И то, если он просто на дорогу уложен.
А фиг там они пустотелые были изначально. Внутри арматура и бетоном залит.
Видел как их монтировали. Сломать точно подручными средствпми не получиться.
Летом фигня. Можно пробку как и все,полями обьехать или в обьезд. А вот что зимой там будет с этим бетонным разделителем? Занесет снегом сто процентов. Фиг они его чистить успевать будут
Летом фигня. Можно пробку как и все,полями обьехать или в обьезд. А вот что зимой там будет с этим бетонным разделителем? Занесет снегом сто процентов. Фиг они его чистить успевать будутНу, мы же здесь про БП говорим? Значить 3 лома и мужики из соседних машин,стоящих в гиганской пробке не помогут. У меня машина 2114.Думаю, летом на полях при БП тоже будут пробки из застрявших пузотерок. 4*4 не у каждого городского хомячка.Зимой- это вы верно заметили. Вообще БББП.
Блин, че делать тогда? Возить в машине,на каждый день, 30 кг пороха Сокол? А, на Цукеровой балке,если тормознут, типа отмазываться, мол переснаряжением увлекаюсь, вот и мешок гильз стрелянных рядом лежит. И картечи 10 кг. )))
Я может щас расстрою, но пироксилиновый порох не разрушит преграду, если его не упаковать в конкретную стальную капсулу со стенками в десяток сантиметров. И то, последствия будут более печальными для людей и машин вокруг чем для разделителя. Гуглите понятие бризантность дабы возить хотя бы дымарь )) а лучше возьмите с собой Васька в дорогу ))
Детки в клетке, были конечно толковые мысли, но в потоке воплей безнадёги "мы все умрём" и они утонули.
По Киевскому сценарию.
Заграждение из секций столбики с закладными = просто раскрутить. Если гайки не крутятся можно отогреть газовой-бензиновой горелкой, или КЗ 2-3 АКБ толстым проводом на гайку с 2х граней, проверенно, гайка отходит как по маслу, но грани надо зачистить для хорошего контакта.
Если никак не раскрутить, засверлить заграждение сверлом поменьше, сверлом побольше расширить, оставшееся меж отверстий вырубается зубилом с молотком. Так же и с нижней ногой.
Или высверлить горизонтальные заграждения, вырубить зубилом, останется Т образная конструкция, за концы горизонтального заграждения расшатать и вытянуть то что в землю уходит.
От сюда следует, желательно иметь перепаянный бесперебойник ватт на 500-600, удлинитель 220, дрельку или шуруповёрт сетевой или на 12V (тогда и бесперебойник не нужен, можно к АКБ подключить, хотя им дольше сверлить) пяток свёрл, керн, молоток, зубило, и ещё несколько истинно желающих на волю....
Zeke я тут на днях столбик вытаскивал просто вбитый в землю на пол-метра. Почитал ваши размышления и порадовался за незамутненность сознания. Все реально просто в теплом кресле у монитора. Особенно когда счет идет на часы если не минуты.
zairЗначит стимул был хреновый, я швелер 20 вытаскивал из советского бетону, по ноге правда отскоком кувалды 2 разу уеб@л, но вынули, так что не надо тут того. 😊...
Zeke я тут на днях столбик вытаскивал просто вбитый в землю на пол-метра. Почитал ваши размышления и порадовался за незамутненность сознания. Все реально просто в теплом кресле у монитора. Особенно когда счет идет на часы если не минуты.
Блин, че делать тогда?
Не ехать зимой по м4 в условиях бп и снежной метели.
В условиях не бп смотреть обстановку в яндекс навигаторе хотя бы перед выездом. И в других источниках типа сиби рации, очевидцев, местных сми.
Пытаться прорваться любым возможным путем до мет отбойника/развязки/разворота раскручивать его ключем с добавкой и вдшкой. Камазисты и механники другой крупной техники и не такие страшные гайки крутят. И я крутил, не помер. Больше разговоров, они закручены такими же людьми, такими же ключами как и у вас. Лично у меня ключи до 27 лежат в машине. Добавка, большой крепкий ключ есть у любого камазиста/водилы грузовика
Столбик кстати выдернуть не получится на котором отбойник держится. Они довольно крепко там забиты сваебоем маленьким. Выдергивают их аналогичным прибором только работающим как обратный молоток. И не быстро.
К тому же у этого участка м4 есть дублер. Ушатанный в хлам но есть.
Иметь рюкзак с нужным барахлом по сезону.
В общем варианты есть.
Интереснее было бы обсудить что делать что делать в горах, например на участке сочи - туапсе летом в сезон при вдруг начавшемся бп.
Ехал сегодня.
М4.
Ростовская область.
Там слева бетон, а справо барьеры металлические.
Андрей Иванов
Интереснее было бы обсудить что делать что делать в горах, например на участке сочи - туапсе летом в сезон при вдруг начавшемся бп.
бросать машину и спасаться пешком. Или по встречке если там не будет никого.
Андрей Ивановзаместо штатного домкрата кладете пятитонный двухходовой гидродомкрат. и пару тройку дубовых плашек. Стоит около двух тысяч рублей. За пару часов любой отбойник разломаете в одиночку.
А в Ростовской области на участке РО-Краснодарский край(М4) ставят сейчас не столбики. Там сейчас ставят бетонные разделительные отбойники высотой 70см где-то. Я ХЗ,че делать,если вдруг. Где-то лома 3 нужно в машине возить, что-бы один блок подковырнуть. И то, если он просто на дорогу уложен.