Крушение "Титаника" в реальном времени

Roman Prag

Возможно, будет интересно, как-никак "неформально является самой знаменитой катастрофой XX века"


silent___hunter

это ж реконструкция из кино,досканально никто щас уже не знает,что и как было,а говорили многое

Roman Prag

это ж реконструкция из кино,досканально никто щас уже не знает,что и как было,а говорили многое
Многие ведь выжили и наблюдали все своими глазами, в т.ч. члены экипажа.

Sharlett

Многие ведь выжили и наблюдали все своими глазами, в т.ч. члены экипажа.
Есть такое выражение "врёт как очевидец".

Neve

есть такой анекдот:
- почему Брюса Уиллиса не взяли сниматься в "Титанике"?
- потому что он бы всех спас!

silent___hunter

Roman Prag
Многие ведь выжили и наблюдали все своими глазами, в т.ч. члены экипажа.

ну вот какраз многие говорили,что он держался с небольшим дифферентом на нос очень долго,и пассажиры не спешили к шлюпкам,а потом раздался треск(возможно,ломалась переборка в котельную),и тут то он и пошёл быстро носом вниз

Roman Prag

КМК, самое интересное в этой катастрофе поведение пассажиров, которые "до последнего не осознавали угрожавшей им смертельной опасности" и верили в то, что все обойдется.
И при этом стюарды и члены экипажа усугубляли ситуацию, не говоря о ее серьезности, "опасаясь паники", вследствие чего очень многие оказались даже без жилетов.
Ну и роль классовой разницы также дает обширную пищу для размышлений в русле "выживания", в самом широком смысле этого слова.

Roman Prag

ну вот какраз многие говорили,что он держался с небольшим дифферентом на нос очень долго,и пассажиры не спешили к шлюпкам,а потом раздался треск(возможно,ломалась переборка в котельную),и тут то он и пошёл быстро носом вниз
За всё время затопления внутрь лайнера проникло порядка 65 000 т воды, таким образом, его водоизмещение увеличилось более чем в два раза, с 52 310 т до 117 000 т. В таком состоянии корпус корабля находился под действием двух противоборствующих сил: с одной стороны, нос тянуло ко дну, результирующая сила, действующая на корму, вследствие уменьшения выталкивающей силы была также направлена вниз. С другой стороны, погрузившаяся под воду средняя часть лайнера (между второй и третьей трубой) сохраняла положительную плавучесть. Возник изгибающий момент, стремящийся повернуть корму относительно носа. В результате в 2:18 корпус лайнера разломился в районе третьей дымовой трубы на две части. Средний сегмент при разломе почти полностью разрушился. Кормовая часть опустилась и приняла почти горизонтальное положение. Некоторое время нос и корму связывал участок двойного дна. Полностью отвалившись, нос пошёл ко дну, а корма, быстро заполняясь водой, приняла почти вертикальное положение и на несколько секунд остановилась, затем, вращаясь вокруг своей оси, стала погружаться и в 2:20 полностью скрылась под водой.

heg

большей нудятины в жизни не видел

Roman Prag

большей нудятины в жизни не видел
Специально для вас есть более зрелищная катастрофа 😊