Есть мнение, что бензин со временем портится - что-то выдыхается, что-то осмоляется.
Итак - настал БП, нового бензина взять негде. Сколько времени бензин будет годен для бензопилы, что можно с ним сделать "для восстановления" и чем заменить?
Попутно: имеем среднедеревенский дом в средней полосе и лес рядом, климатические изменения не рассматриваем.
Чтобы 10 лет пилить потребное количество дров - сколько понадобится топлива и расходников к пиле?
Сколько времени бензин будет годен для бензопилыНу, хозяина то, точно переживёт
Luddit5000 килокалорий в сутки плюс расходников к пиле 😛
...
Чтобы 10 лет пилить потребное количество дров - сколько понадобится топлива и расходников к пиле?
что можно с ним сделать "для восстановления" и чем заменить?Заменяется спиртом/самогоном.
Luddit
Итак - настал БП, нового бензина взять негде.
LudditЖратвы побольше,хорошие качественные напильники и разводка.Дружба-2 наше фсё.
Чтобы 10 лет пилить потребное количество дров - сколько понадобится топлива и расходников к пиле?
Ну там должно "выдыхатся" все или ничего ибо бензин - сплошные легкие фракции, соответственно выдыхатся по логике может только добавки и оставатся должен бензин или наоборот. Ну это если я не ошибаюсь. А если ошибся то меня неприменно поправят.
Какие соображения по октановому числу? Или на ручном бензоинструменте такая компрессия что октановое число там "фиолетово"?
jim hokins
Жратвы побольше,хорошие качественные напильники и разводка.
Еще "кошернее" так:
Лет 10, думаю, в погребе в двухлитровых сиськах пролежит легко. У меня уже есть пятилетний такого сохрана - работает нормально.
Парочки бутылок на год должно хватить.
П.С. Вот я только представил на секунду. БП... деревня... год сосед пилит бензопилой дрова, второй, пятый, десятый... Не, не доживет он до конца хранения бензина, никак.
Syriana
Еще "кошернее" так
jim hokinsНе?
Дружба-2 наше фсё
MrWolfФантастика...
второй, пятый,
SyrianaКак раз оченно наоборот.
на ручном бензоинструменте такая компрессия что октановое число там "фиолетово"?
Развел бензин с запасом в пятилитровой баклаге. Весь не израсходовал, с пол баклаги осталось в сарае, так и стоял года два. Всегда разводил свежий. В этом году не рассчитал малость, не хватило бенза на получастка. На свой страх и риск залил это "нз". Коса нормально переварила без каких либо последствий.
Лет десять назад забирали из гаража жигуль про стоявший там шеснадцать лет, аккум привезли с собой, жижи махнули а вот бенза не было. Там же в гараже нашли две канистры бенза так же пролежавшие шестнадцать лет, красноватый был. Залили, машина завелась и работала без проблем...
На мой взгляд, когда публикуют страшилки о том, как надо ротировать запас бензина с периодом в год - это относится к нынешним капризным автомобильным движкам.
Двухтактному движку бензопилы, бензокосы естественная деградация (внимание!) присадок как то пофиг. Гляньте состав бензина без присадок - там нечему окисляться или распадаться в герметичной таре. Достаточно стабильные углеводороды.
Мнение основано не на практике, а на познаниях в химии.
И, к кстати, с маслом примерно та же фигня.
Сам не испытывал, возможно фуфломицин очередной, типа хадо.
Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator
Средство для стабилизации свойств (консервации) бензина для газонокосилок, садовой мототехники и прочей техники на 2- и 4-тактных двигателях позволяет сохранять свойства топлива и защитить детали техники от коррозии и отложений при хранении. Использованы последние разработки в области топливных присадок.
Комплекс антиоксидантов и антикоррозионных присадок сохраняют бензин от осмоления и падения октанового числа. Антикоррозионные присадки создают на металлических поверхностях слой полярных молекул, предотвращающих притягивание молекул воды к поверхностям.
- Предотвращает окисление, осмоление и старение топлива
- Предотвращает падение октанового числа бензина
- Обладает длительным эффектом действия
- Повышает надежность эксплуатации техники
Использование средства для консервации бензина Benzin-Stabilisator позволяет избежать проблем с окислением масла и топливной системы садовой и прочей 2- и 4-тактной техники в период ее хранения.
TSX
Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator
А еще они выпускают отпугиватель крыс из под капота вашего авто, с натуральной кошачьей мочей. На полном серьезе. У товарища у метро медведково крысы схарчили проводку за ночь. Утром сюрприз был.
Syriana
на ручном бензоинструменте такая компрессия что октановое число там "фиолетово"?
jim hokins
Как раз оченно наоборот.
Цыфры есть? Или так, по ощущениям?
И если там компрессия по хлеще чем в нынешних автомашинных 4-хтактниках то им по логике нужно что-то по круче чем то что в бензоколонке продается.
SyrianaЧетырехтактный китаец(!) категорически отказывается заводиться на бензине,на котором без проблем едет Жига.И от такого бенза умирает двухтактный Штиль,после пары-тройки складометров попиленных дров.
Или так, по ощущениям?
jim hokins
Четырехтактный китаец(!) категорически отказывается заводиться на бензине,на котором без проблем едет Жига.И от такого бенза умирает двухтактный Штиль,после пары-тройки складометров попиленных дров.
Значит по ощущениям. Ибо на жиже пригодной для Жиги (когда двигло то проектировалось?) вообще из нынешних почти ничего не поедет.
Вот что накопал:
Обсуждение - http://www.thumpertalk.com/top...-stroke-motors/
И что-то тянущее на изследование с научными методами - http://www.bridgestonemotorcyc...ompression6.pdf
по ходу получается что у двухтактника компрессия меньше чем у четырехтактника. значит выбор горючего разширяется
Если верить инструкциям к той мототехнике которая у меня в наличии, то для ее нормальной работы нужен бензин не ниже АИ-92 (как для двухтактников типа мотокосы и бензопилы, так и для четырехтактного генератора). С учетом естественной деградации бензина думаю, что через лет 5 эта техника откажется заводиться на складском бензине. Соответственно, имеет смысл брать только дизеля, но много чего в дизельном варианте я вообще не встречал, увы.
Я неоднократно в палате писал что бензин хорошего качества типа лукойл славнефть и тп прекрасно хранится 7 и более лет. Не покупайте хрень и храните спокойно. Проверено четырехстами литрами 92- го с 2005 по 2013. Вся мелкая техника прекрасно заводится и не принесла никаких проблем. Бензопилы мотокосы косилка макита скутеры сузуки и хонда машины паджеро хонда и киа все с удовольствием жрали и работали. Внешне не отличался от иолько что купленного. На чем заметил разницу - киа с двухлитровым движком не так резко разгонялась, но детонации не было нигде.
karamba22Был когда-то у меня ИЖак,пятый.Простоял пару лет в гараже с бензином в баке.Ну морозы там,жара и тэдэ.И вот через эти самые пару лет пришлось его завести.В баке осталось на пару пальцев некоей густой,темной и непонятно пахнущей жижи.После прикуривания от акка авто мот завелся с кикстартера как ни в чем не бывало и поехал вообще без вопросов.Китайский четырехтактник с полным баком 95-того после зимовки в гараже категорически не заводится,-все ухищрения бесполезны,только сливать старый бензин и заливать свежий.На китайских двухтактных бензопилах от говняного бензина умирает поршневая буквально за пять складометров дров максимум.Фирменные Штили либо вообще отказываются его переваривать,либо протянут до 10 складометров с аналогичным результатом.
С учетом естественной деградации бензина думаю, что через лет 5 эта техника откажется заводиться на складском бензине. Соответственно, имеет смысл брать только дизеля, но много чего в дизельном варианте я вообще не встречал, увы.
Совдеповские трактора на ура работали на солярке 10 летней выдержки в трехкубовой металлической бочке.Мороз,жара,перепад температур,-все пофиг.Тракторец бодро тянул свою нелегкую лямку.Главное,-не зачерпнуть от жадности дерьмо с дна бочки,иначе сразу и бесповоротно хана топливной аппаратуре.
TSXПользую такой уже лет несколько. Перед зимой двутактные моторчики бензокосилки и бензокосы, и четырехтактник мотоблока топливом с такой присадкой кормлю. И в мот заливаю. По весне все заводится без проблем, да и по дальнейшей эксплуатации вопросов не возникает.
Сам не испытывал, возможно фуфломицин очередной, типа хадо.
Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator
aws77
Пользую такой уже лет несколько. Перед зимой двутактные моторчики бензокосилки и бензокосы, и четырехтактник мотоблока топливом с такой присадкой кормлю. И в мот заливаю. По весне все заводится без проблем, да и по дальнейшей эксплуатации вопросов не возникает.
а если не залить, всё плохо?
jim hokins
Китайский четырехтактник с полным баком 95-того после зимовки в гараже категорически не заводится,-все ухищрения бесполезны,только сливать старый бензин и заливать свежий.На китайских двухтактных бензопилах от говняного бензина умирает поршневая буквально за пять складометров дров максимум.Фирменные Штили либо вообще отказываются его переваривать,либо протянут до 10 складометров с аналогичным результатом.
Не знаю, что и думать... наверное, для меня китайцы делали какие то особые четырёхтактники( у меня их два по 6,5 сил) ... но тогда у меня и Штиль не правильный т.к. всё заводится и работает, лишь бы был хоть какой-нибудь бензин
Я во всей технике на бензосиле заливаю только 98-ой - не сильно он дороже и там не доливают спирт (био-состовляющее), вся техника работает исправно, после зимы тоже все хорошо. И небольшую заначку бензина тоже держу 98-ой.
TSXДа нет, просто с этой хней как бы спокойнее. Осмоления не получишь при окислении бензуса в том же карбе. Если бы быть уверенным в стабильном качестве бензина, то смол боятся не стоит. Но вот если набадяжат в товарный бензин что-то с баз хранения , то могут быть варианты.а если не залить, всё плохо?
Syriana
Я во всей технике на бензосиле заливаю только 98-ой - не сильно он дороже и там не доливают спирт (био-состовляющее), вся техника работает исправно, после зимы тоже все хорошо. И небольшую заначку бензина тоже держу 98-ой.
По теории клапана должны прогореть. Т.к. скорость горения у 98 ниже.
Valery22По теории клапана должны прогореть. Т.к. скорость горения у 98 ниже.
По практике пишут: не ниже 92
SyrianaПо практике пишут: не ниже 92
А про регулировку опережения зажигания не пишут?
Из бытовой практики: Штиль 180, 2006 г.в. ежегодно пилит 2-4-6 кубов, потом просто сливается бензин, причем, заливная горловина открыта до полной просушки бачка (хранится дома в кладовке, чтобы бензом не вонял). Весной при заливке свежака стартует с полтыка, ну, или со второго полтыка). Поскольку выпущен в сша, ест исключительно 92 бензин с родным маслом. Похожая картина с косой чемпион, уж она то китайская по сути. там и бензинчик 92-й в пропорции 1 к 25 маслом разводится. Но только когда косить траву время приходит, я уверен, что заведется без проблем. Бензин Газпромовский уже лет 6-7 использую.
Valery22А про регулировку опережения зажигания не пишут?
Нет, не пишут - этим электроника хитрая занимается
У меня был триммер МТД, купленный лет 15 назад. Никогда ничего не сливал, присадками не пользовался, хранился в сарае во дворе... умер только в этом году. Поршневая жива, засрался карбюратор наглухо. За ремонт с заменой карба насчитали 7+тыр. Плюнул и купил новый. Штиль 018 был куплен в то же время. Не знаю сколько десятков кубометров им уже перепилено, жив до сих пор и заводится с пол тыка. Хранится в том же сарае.