Собственно деревня, в трёх км озеро.
Лодка - рыбу ловить, сети ставить - снимать. Что бы могла хранится в неотапливаемом домике, и, в случае необходимости, можно было таскать до озера на горбу.
С надувными лодками не везёт хронически. Есть вариант какой-нибудь двухместной складной?
Про безопасность подумайте и утопленные ружья/удочки (это на счет складной).
На даче старая советская резиновая лодка 4 года зимует. И дешевый надувной матрас пвх. Полет нормальный.
С 1987 года малютка-2 трехсекционная, из доработок съемные колеса от детского велосипеда, довез до берега - отстегнул , возвращаешся домой, вытащил на берег, пристегнул и домой. Вес 30 КГ люминь по молодости и без колес таскал на горбу.
Сделать из дерева не вариант? Мануалов в сети предостаточно, с собой бензопила ручная циркулярка рубанок и пару мелкого инструмента. Опыт бесценен, лодка дешева и не жалко ее особо. Ладью на десять гребцов не обзательно строить.
SerrrgeyСтарая советская у меня по сгибам рассыпалась.
На даче старая советская резиновая лодка 4 года зимует. И дешевый надувной матрас пвх. Полет нормальный.
Arex52Спасибо! Будем думать!
С 1987 года малютка-2 трехсекционная, из доработок съемные колеса от детского велосипеда, довез до берега - отстегнул , возвращаешся домой, вытащил на берег, пристегнул и домой. Вес 30 КГ люминь по молодости и без колес таскал на горбу.
zairПриспичит - сделаю ;-)
Сделать из дерева не вариант?
Я бы тоже за люминь голосовал бы. Нормально покрасить порошком или чем-то другим высокотехнологичным и стойким (про анодирование наверное не стоит говорить) и вот оно счастье. Экономия много времени и материалов по сравнению с регулярной обработке деревянной.
А если действительно приспичит то наверное сделать лодку простой формы из дерева тоже не ракеты для космоса проектировать.
Сопалатники. Я тоже тремя руками за люминтий. И легче, и прочнее и прочее.
Фокус в 3 километрах дороги. Что бы дотащить без грыжи ;-)
Люминтий дорого..... Фанера очень тяжело.
Люминий ведь можно б/у лодку найти.
Или все уже переплавленно?
Посмотрел что в пластике предлогают, для ориентировки по массе:
длина - 430 cm.
ширина - 170 cm.
высота борта - 70 cm.
Вес - 120 kg.
грузоподемность - 450 kg.
Есть советская лодка алюминиевая из трех секций собирается.Н название не помню.Вроде есть современный аналог.Советская бывает на авито,современная дорогая,относительно.
Лодка из "люминя" очень быстро будет сдана в металлоприемку предприимчивыми гражданами,либо продырявлена из вредности ,что украсть невозможно.Пластик ремонтируется проще и его не сдашь в металлоприемку. Это если хранить на берегу в сезон.Надувнуха из ПВХ с танцевыми колесами катается как тележка руками,либо пристегивается к багажнику велосипеда,скутера машины и т.д., в не сезон хранится либо в надутом состоянии либо в сложеном виде.Но грести веслами на ПВХ с транцем , против ветра и в волну это жопа, без транца могу рекомендовать Посейдон Соло-290 и подобные ей,был Таймень-290 скорость на веслах хорошая,всхожесть на волну хорошая, вес 20 кг,особо не наносишся ,но можно сделать и тележку под надутую лодку.Для сетей все же лучше жесткий корпус,судак при падении в лодку ПВХ пробил борт своими колчками,заклеил , но в памяти осталось.Если знать водоем у ТС то можно конкретно что то посоветовать.
Советская двух трех секционная Романтика для спокойных водоемов, тонкий металл и обычно лодка очень подуставшая от времени и пофигизма хозяев.
Советская лодка Автобот.можно гуглить.
SyrianaДа куда столько - то? Полторы сотни - за глаза. :-)
длина - 430 cm.
.........
грузоподемность - 450 kg.
FalloutBoyМалютка и Малютка-2.
Есть советская лодка алюминиевая из трех секций собирается
avm379Вот по этому и не хочу надувнушку.
Для сетей все же лучше жесткий корпус,судак при падении в лодку ПВХ пробил борт своими колчками,заклеил
avm379Озеро, меньше километра в длину, в самом широком месте примерно триста метров. С одной стороны подбболочено - деревья и пеньки из воды торчат.
Если знать водоем у ТС то можно конкретно что то посоветовать.
avm379Пейзане, бывает, и большую нужду справят, в лодку городского. Виделось такое.
,либо продырявлена из вредности ,
avm379Нет. см "пейзане" ;-). По этому и предполагается доставка не берег по-потребности.
Это если хранить на берегу в сезон.
Если по деньгам ,то искать пластиковый картоп или разборную "алюмишку" и оборудовать сьемными колесами или тележкой. Три км. тащить на горбу это отобьет все желание рыбачить. У меня знакомец умудряется рыбачить с каноэ,и сети и спининг,и утку с бобром,но он габаритами с майора квантунской армии 163-59 и ему удобно,катает на самодельной тележке.
avm379Слова не мальчика, но мужа!
Если по деньгам ,то искать пластиковый картоп или разборную "алюмишку" и оборудовать сьемными колесами или тележкой. Три км. тащить на горбу это отобьет все желание рыбачить. У меня знакомец умудряется рыбачить с каноэ,и сети и спининг,и утку с бобром,но он габаритами с майора квантунской армии 163-59 и ему удобно,катает на самодельной тележке.
Спасибо!
Эх... Как потеплеет, буду овладевать навыками поклейки стеклопластика.
Я эти размеры написал чтобы было понимяние пропорцый размера/веса, чтобы легче понять что от пластика можно ожидать. У нас такая 910 Еврорублей стоит, новая.
За 510 можно такую:
Length - 335 cm.
Width - 140 cm.
Height - 40 cm.
Weight - 60 kg.
Load - 320 kg.
Seats - 3.
Recommended outboard engine - 2,5 up to 10 HP.
Transom height - S (381 mm)
За 425:
Length - 274 cm.
Width - 140 cm.
Height - 40 cm.
Weight - 45 kg.
Load - 250 kg.
Seats - 2.
Recommended outboard engine - from 2.5 up to 5 HP.
Transom height - S (381 mm)
CE certificate, design category - D
Эх... Как потеплеет, буду овладевать навыками поклейки стеклопластика.
В детстве в ТМ или ЮТ видел проект ни то байдарки, ни то картопа, из стеклоткани на каркасе из реек. Изнутри оклеивалось тонкими брусочками жесткого пенопласта. Самый геммор - резать пенопласт нихромовой проволокой. Ныне продаются плиты из отн. жесткого, который ножом можно резать. Но все это, имхо, удел фанатов.
Если утилитарно подходить:
Нет ничего проще плоскодонки из 6 досок и 2 брусков (на форштевни, носовой и кормовой, простите). Несколько мужиков такую за день делали, вместе с конопаткой и просмолкой. Живучесть более 10 лет, если ухаживать. Единственно, доски нужны 20-25 см и толщиной 1.5-2, ровные, без сучков.
LokkiЭто называется промыслово-разъездная лодка.
Собственно деревня, в трёх км озеро.
Лодка - рыбу ловить, сети ставить - снимать.
В России идеалом считается лодки Кефаль-2М или Форель. Говорят, что есть еще стеклопластиковый аналог SF-390 но с ней не сталкивался.
Обводы корпуса этой лодки спроектированы так, что ее неполучится, скорее всего, черпануть бортом воды, даже есть встать обеими ногами на борт. Мне во всяком случае не получилось ни разу. Хотя честно старался, когда собирался мыть. Максимум что получится - выпасть целиком. Т.е. это лодка специально проектировалась, я так думаю, из расчета того, что люди в ней будут что то делать стоя, постоянно перевешиваться через борт и т.д. Именно работать длительное время а не просто хоть как то стоять, изображая из себя канатаходца. Ловня спиннингом, стрельба из ружья стоя - не проблема в любой проекции.
Единственно, конечно, с ходовыми качествами у этой лодки из за обводов и кормы "не все так однозначно". Если ходить одному - тут как бы проблем нет. Если вдвоем - или грести двовем, либо сажать пасажира на нос и осваивать хитрую манеру гребли при задранной корме. Научится и уловить тонкости, что бы лодка не сваливалась в неуплавляемую циркуляцию вокруг общего центра масс довольно сложно, но зато в таком положении лодка обретает ТАКОЙ ХОД, что не всякая байдара даст. А если упереться рогом то даже можно какой нить двухсильную перделку обогнать. Причем выгода от такой способа плавания настолько большая, что даже в одиночку народ нередко грузит на носовую часть пару мешков с песком.
Если сажать пассажира на корме - лодка будет идти как утюг, из за завихрений на обрубленной корме.
С мотором, если ходить одному - придется или возить пару мешков с песком на носу или делать на румпель удлинитель а самому сидеть на передней банке. Причем лодка скорее водоизмещаюшая, чем глиссирующая, так что особого смысла ставить восьми сильный двигатель не имеет. Оптимальнее всего четыре-пять сил. Если по соотношению ресурс лодки-скорость и расход бензина.
При этом надо помнить, что у лодки ОЧЕНЬ высокий и толстый транец. Взрослый. Т.е. моторы с коротким сапогом, типа двухсильного Салюта, мало того, что могут не надеться на струбцинами на транец, так еще и винт оказывается закрыт кормой от воды. Со всеми вытекающими последствиями.
По сохранности - в частных руках эти лодки, выкупленные из разваливающихся пунктов проката в 1991-993 годах (их по РСФСР было дофига) живут до сих пор. Хорошо прокрашивать, вытаскивать из воды на зиму, и т.д.
И еще хочу заметить, что все жесткие, ненадувные, лодки очень не любят частого вынимания из воды. Их конструкцию считают исходя из распределения ее веса будучи в воде, когда вытаскивают на берег - локальные нагрузки неизбежно ломают корпус. Как в процессе вытаскивания, так и в процесса лежания на неподготовленной поверхности. Так что там в идеале - прицеп-телега, с по месту выставленными большим количеством опор для корпуса лодки, максимально равномерно распределяющих нагрузку по корпусу.
Ну а если стеклопластиковую - то там в идеальном варианте зимой надо хранить при температуре выше нуля. И тогда она до следующей Революции доживет.
SerrrgeyТяжёлая. Из фанеры и брусков сделать не долго и можно даже хорошо. Но таскать такую тяжело. Отсюда и вопрос либо алюминий, либо стеклопластик.
Нет ничего проще плоскодонки из 6 досок и 2 брусков (на форштевни, носовой и кормовой, простите). Несколько мужиков такую за день делали, вместе с конопаткой и просмолкой. Живучесть более 10 лет, если ухаживать. Единственно, доски нужны 20-25 см и толщиной 1.5-2, ровные, без сучков.
Базовая задача плавсредства - установка и съём сетей.
Область применения - озеро в форме "банана" с подболоченным берегом.
Размеры озера - примерно 800 на 300 метров.
Эксплуатация бензиновых двигателей на озере запрещена.
Высокие ходовые качества - не требуются. Парус - двигатель - тоже.
Что требуется.
1) Грузоподъёмность порядка 150 кг.
2) Устойчивость. Что бы можно было пешком по ней пару шагов пройти. С сетями так работать в разы удобнее.
3) Непотопляемость. Отсеки непотопляемости.
4) В следствии отсутствия топлива в период БП (ЛП) транспортировка до места порядка трёх км, либо на велосипеде, либо на рука. Следовательно предельно малая масса.
5) Место хранения - чердак деревенской избушки. Значит перепад температур. У нас сейчас -15, и теплее до апреля, похоже, не будет.
Следствие - малая длинна (затаскивать будет удобнее) либо разборная. Разборную транспортировать будет тоже легче.
Следствие - устойчивость к перепадам температур и влажности. Отсюда цельнодеревянный вариант отсекается полностью.
SraptakНе знаю, стеклопластик у меня и в сарае пережил контреволюцию и что только не пережил.... Пожар в сарае не пережил.
Ну а если стеклопластиковую - то там в идеальном варианте зимой надо хранить при температуре выше нуля. И тогда она до следующей Революции доживет.
300-800 метров? Зачем там сети? Рыбы в таком пруду не будет, что бы был оправдано затраты на сетку.
И "транспортировка на руках", извините, бредова по определению. Люди колесо придумали именно потому, что катить всегда гораздо проще, чем нести. И хочу напомнить, что "хорошие дороги" в массе своей появились лет сто назад. А колесо - тысяч десять лет назад.
SraptakПо тому, что сидеть с удочкой нет времени. И не будет, в расчётный период. Это раз.
300-800 метров? Зачем там сети? Рыбы в таком пруду не будет, что бы был оправдано затраты на сетку.
Вы сколько сеток ставили на озёрах? Ни сколько. На сетку я и в луже диаметром 25 метров на половину заболоченной карасей брал. Аж двух. 😊
На ночь поставишь - килограмм, а то и пять можно взять. А белок в период БП весЧ категорически необходимая.
SraptakПочему бредовая? И на руках носил, когда необходимо было 😊 😊 😊
И "транспортировка на руках", извините, бредова по определению. Люди колесо придумали именно потому, что катить всегда гораздо проще, чем нести. И хочу напомнить, что "хорошие дороги" в массе своей появились лет сто назад. А колесо - тысяч десять лет назад.
Колёски приделать проблем нет вообще. С лодкой проблемы....
Lokki
Тяжёлая. Из фанеры и брусков сделать не долго и можно даже хорошо. Но таскать такую тяжело. Отсюда и вопрос либо алюминий, либо стеклопластик.
Я имел в виду не уносить, а оставлять на берегу, приковав цепью к вбитой арматурине. И тут чем длиннее и тяжелее, тем лучше. Чтоб на машине не увезти на багажнике. Весла с собой. У нас в деревне раньше много десятков лодок так стояло по берегу реки.
Посмотрел сейчас на Авито - картопы от 15 тыр. Боюсь, если клеить самому почти столько же и истратишь на стеклоткань с эпоксидкой.
SerrrgeyИ пейзане если не сопрут и не сломают, обгадят. Проверено опытом.
Я имел в виду не уносить, а оставлять на берегу, приковав цепью к вбитой арматурине. И тут чем длиннее и тяжелее, тем лучше. Чтоб на машине не увезти на багажнике. Весла с собой. У нас в деревне раньше много десятков лодок так стояло по берегу реки.
Lokkiа как вы думаете, где я узнал столько о лодках? Из опыта почасового проката в пруду ЦПКиО им койкого?
Вы сколько сеток ставили на озёрах?
Не возьмете вы в таком пруду пять кг. Или возьмете, но только один раз. И больше там не будет.
Но не суть. Называются такие лодки "картоп".
Я бы начал с Авито.
Например вот:
https://www.avito.ru/moskva/vo..._l._s_758920431
или вот:
https://www.avito.ru/moskva/vo...ovaya_370676573
К нему побыстрому склепать из алюминиевого профиля телегу с двумя колесами и как бы все.
Бредовая потому, что все, что тяжелее пяти килограмм надо катить. Ибо суставы и позвоночник - не казенные.
SraptakЯ брал и больше. Пару раз. Это во первых, во вторых снимал браконьерские сети, там и по-больше бывало. И пустую сетку тоже снимал, тоже бывало. А "больше там не будет? Да Господь с Вами!
Не возьмете вы в таком пруду пять кг. Или возьмете, но только один раз. И больше там не будет.
Там лягушек только тонн десять ;-) Если не двадцать 😊
А касаемо пяти килограмм, так я вроде писал: На ночь поставишь - килограмм, а то и пять можно взять. Вы как-то не оценили.
SraptakСпасибо. Будет с чего начинать поиск.
Но не суть. Называются такие лодки "картоп".
SraptakВот уж где и чего по-быстрому склепать я не спрашивал, я всё про лодку.
К нему побыстрому склепать из алюминиевого профиля телегу с двумя колесами и как бы все.
SraptakЭто рекомендации для узников Бухенвальда? Пять кг? 😊
Бредовая потому, что все, что тяжелее пяти килограмм надо катить. Ибо суставы и позвоночник - не казенные.
Lokkiнет, рекомендации из отдела охраны труда профильных областей промышленности времен СССР.
Это рекомендации для узников Бухенвальда? Пять кг? 😊
И кстати я тут посмотрел по интернетам, но мне ОЧЕНЬ понравился walker bay 8. Надо конечно щупать ее на воде, как у нее с устойчивостью и потенциалом зачерпываемости, но вот так с первого взгляда - одноместная лодка для не очень больших водоемов САМОЕ ОНО.
Для лужи 300 на 1000 разумеется она избыточна...
SraptakУ меня только инструментов раза в два больше.
нет, рекомендации из отдела охраны труда профильных областей промышленности времен СССР.
Для грузчиков - 64 кг. И путать "переноску тяжестей" и инструмент, с которым приходится непрерывно работать - глупо.
SraptakУ нас таких "луж" больше 3500 и ни одной большой реки. Это во первых, "Избыточна" или "недостаточна" не от размеров озера завист, а от загрузки лодки. Хоть в бассейн такую ставь.
Для лужи 300 на 1000 разумеется она избыточна...
вообще то я не с точки зрения вместительности оценивал.
И такелажники это отдельный разговор.
http://forum.sea-kayak.ru/viewtopic.php?f=11&t=1062
Вот как-то так.
SraptakА надо было 😊
вообще то я не с точки зрения вместительности оценивал.
SraptakКакая связь стропалей и грузчиков?
И такелажники это отдельный разговор.
LokkiГрузоподъемность картопов, в среднем, одинаковая. Так как ограничена геометрией.
А надо было
Просто НА МОЙ взгляд, для ваших целей хватит и обычного пластикового "корыта" за сто пятьдесят баксов за новую.
С другой стороны, конечно, у относительно дорогой и редкой лодки будет одно крупное преимущество. Желающих ее спереть будет гораздо меньше. Девать то ее потом особо некуда. Это же не брюлик...
А так, разумеется, дело ваше. А я бы, вообще, если честно, для такого пруда просто бы сделал плот с поплавками из четырех пластиковых бочек и сварной рамой из водопроводных труб. И держал бы его на озере.
Тащить его в пункт приема металлолома - овчинка выделки не стоит, да и можно наварить на трубы пару-тройку пластин с предложением скупщикам. Сломать голыми руками нереально. Поплавки можно отвязывать или вообще не париться и а пробить десяток-другой дыр с надводной стороны, что бы желания спереть как емкость не возникало.
На зиму просто снимать попалавки а раму топить у берега.
SraptakЕсли картоп это стеклопластиковая лодка вообще, то грузоподъёмность у стеклопластиковых судов различается на порядки 😛
Грузоподъемность картопов, в среднем, одинаковая. Так как ограничена геометрией.
Если геометрия - то ГП зависит от неё, а не от материала лодки.
SraptakДостаточно наивное рассуждение. Особенно применительно к условиям БП.
С другой стороны, конечно, у относительно дорогой и редкой лодки будет одно крупное преимущество. Желающих ее спереть будет гораздо меньше. Девать то ее потом особо некуда. Это же не брюлик...
SraptakДа? Вы не видели, как бомжи кувалдами бетонные блоки на арматуры разбивают? Я - видел. А вы говорите "не стоит" :-)
Тащить его в пункт приема металлолома - овчинка выделки не стоит,
SraptakХранение на берегу - не выход.
На зиму просто снимать попалавки а раму топить у берега.
Не, первоначальная идея была катамаран с двумя надувными поплавками. Потом с пенопластовыми. Теперь сижу думаю.
Lokkiэто англицизм. От
Если картоп это стеклопластиковая лодка вообще, то грузоподъёмность у стеклопластиковых судов различается на порядки
Если геометрия - то ГП зависит от неё, а не от материала лодки.
car
и
top
т.е. лодка, перевозимая на крыше автомобиля.
LokkiЭто логика, причем элементарная. И личный опыт. Вот смотрите. Допустим есть у вас редкий подвесной мотор. И редкая лодка. А рядом восьмой ветерок и казань с булями. Ну допустим сопрете вы этот кениг с самоклепанной лодкой. И дальше то что? Сдадите ее на металлолом? Так вас приемщик же первый и вложит. Оставите себе? Участковый спалит через два дня, как из запоя выйдет. Будете прятать? Лодка это не айфонь, ее в карман не спрячешь. И смысл воровать, если потом будет она вечно гнить в какой то нычке? Запчасти? Ага. Пара болтов и шпилька с винта, вот и все запчасти, что подойдут. А если примут - накрутят срок по полной. А не за шпильку. Продавать на сторону? Лодку или мотор без документов? Первыми же покупателями будет "свободная касса" в штатском. В кои то веки раз от серых гусей бывает прок.
Достаточно наивное рассуждение. Особенно применительно к условиям БП.
Вот именно поэтому и воруют в первую очередь не то, что плохо лежит в таких ситуациях, а то, что есть у всех. А если лодка одна на весь район - спереть ее реально сможет только какой то залетный. Если найдет. И если достаточно отморожен, что бы рисковать в подобной ситуации крупными проблемами.
У нас так в свое время местные экспедиционный лагерь в Хакасии обнесли. У меня был киев-10, у приятеля зенит-ттл. Зенит взяли. Киев мой как лежал, так и остался лежать, крышку только открыли, убедились, что "фиг знает шо это былО" и все.
LokkiВидел, почему не видеть то. Только там навар по объему был несколько иной. Да и лежал рядом а не в черта на рогах, до куда ехать - бензина больше сожгешь, чем за эту железяку денег выручишь. Если вообще выручишь.
Да? Вы не видели, как бомжи кувалдами бетонные блоки на арматуры разбивают? Я - видел. А вы говорите "не стоит" :-)
LokkiВыход, если правильно подойти к делу. В конце то концов можно вообще не париться, поставить тот же плот с четыремя поплавками на стационарно закрепленные велосипедные колеса. Выкарили его как телегу со двора, докатили до берега, там спустили, сделали что надо, вытащили и укатили его обратно к дому.
Хранение на берегу - не выход.
Не, первоначальная идея была катамаран с двумя надувными поплавками. Потом с пенопластовыми. Теперь сижу думаю.
SraptakВ условиях БП отнесут в другую деревню. С которой я не буду общаться по причине отсутствия бензина и вертать назад УВД уже не вернёт. Как-то так.
Допустим есть у вас редкий подвесной мотор. И редкая лодка
Сломать могут. Угнать покататься и утопить - тоже.
SraptakКонечно есть! Только надо найти оптимальное решение 😛Выход, если правильно подойти к делу.
SraptakСпасибо за разъяснение.
это англицизм. От
А вот такой вариант не подойдёт?
------------------
Боротся и искать, найти
и
перепрятать!
Мутный прохожийВсё хорошо, только больно уж не долговечен.
А вот такой вариант не подойдёт?
Кстати, хороший вариант для форсирования рек при БП драпе! Всего то нужно иметь с собой бобину этой пленки да моток фала прочного. Из веток хоть из сырых связать можно, весла вырезать.
А в мирной жизни - уж очень опасная посудина! Не стоит рисковать.
Кстати, хороший вариант для форсирования рек при БП драпе! Всего то нужно иметь с собой бобину этой пленки да моток фала прочного. Из веток хоть из сырых связать можно, весла вырезать.Для драпа есть вариант более быстрый
А в мирной жизни - уж очень опасная посудина! Не стоит рисковать.
что касабельно первой видюхи то парень на том каяке вроде по Ладоге ходит, а это то ещё озерцо.
------------------
Боротся и искать, найти
и
перепрятать!
SerrrgeyНа постройку этой шняги вы потратите столько времени, что смысл какого бы то нибыло "драпа" по прямой будет отсутствовать как класс. Быстрее будет пойти по берегу в поисках или жилья или естественной или искусственной переправы.
Кстати, хороший вариант для форсирования рек при БП драпе!
Ну а на миграциях - там ни кто не делает одноразовых плавсредств. Все кочевые или прокладывают свои маршруты так, что бы необходимость переправы по открытой воде отсутствовала вообще, либо используют нычки, где хранят плавстредство.
С плота ставить сети? В одно лицо? Если кто имеет такой опыт опишите его пошагово,очень любопытно.
не ставил, но не очень понимаю что помешает. Особенно если это не речка а пруд или озеро. И особенно если плот делать головой а не тем местом, которое любят в таких случаях упоминать германоязычные.
Опишите изготовление плота головой и установку с него сетей,как Вы это представляете. Мне так же интересно, имеется ли у Вас опыт установки сетей с плавсредств и без них. Лодка, на мой взгляд,более удобна в эксплуатации чем плот,легче,маневреннее и управляемее плота.Требует меньше затрат на изготовление, по времени и деньгам,да и срок службы больше.
SraptakИ не стоит пробовать. Тяжёлый, неуклюжий, неуправляемый, неповоротливый. В одно лицо и гребсти надо, и сетку растягивать. Ну его!
не ставил, но не очень понимаю что помешает. Особенно если это не речка а пруд или озеро. И особенно если плот делать головой а не тем местом, которое любят в таких случаях упоминать германоязычные.
Lokki
И не стоит пробовать. Тяжёлый, неуклюжий, неуправляемый, неповоротливый. В одно лицо и гребсти надо, и сетку растягивать. Ну его!
На реке, сплавом, метров пятьдесят, вдоль берега, выкинуть из мешка сеть кое-как еще можно. На озере — не представляю, только вдвоем и напарнику потом пазырь ставить придется.
Вопрос ТС, а в закоряженой части озера глубина большая? Может имеет смысл ставить в забродку , в эльке?
avm379Больше 15 метров. Ну в смысле якорь на 15 метровой верёвке дно не хватал. Не везде, конечно.
Вопрос ТС, а в закоряженой части озера глубина большая? Может имеет смысл ставить в забродку , в эльке?
Блин, в закоряженной - с головой уходишь, к центру - более 15 указанных метров.
avm379почитайте тему и перестанете задавать глупые вопросы про опыт.
Опишите изготовление плота головой и установку с него сетей,как Вы это представляете. Мне так же интересно, имеется ли у Вас опыт установки сетей с плавсредств и без них. Лодка, на мой взгляд,более удобна в эксплуатации чем плот,легче,маневреннее и управляемее плота.Требует меньше затрат на изготовление, по времени и деньгам,да и срок службы больше.
Удобнее. Маневреннее. Управляемее. Зато плот дешевле, проще сделать и сложнее сломать.
То есть опыта по изготовлению плота нет,опыта по установке сетей нет.
avm3791. То, что я никогда не делал плота еще не значит, что я не знаю как его делать. И какие требования к нему должны предъявляться.
То есть опыта по изготовлению плота нет,опыта по установке сетей нет.
2. Я достаточно времени провел на воде, наблюдал за другими, ставил различные снасти сам, что бы понимать и знать как и что делать. Как завести якорь на длинном тросу, что бы плавсредство само прошло нужному маршруту, если не удалось найти удобное место, где ветер бы это слелал без моего участия. Или как сделать слип, бы стравить перемет или сеть, самому сидя на веслах.
Брэк, сопалатники!
Вопрос, раскладная лодка это лёгкий маразм, или некоторая идея?
Lokki
Больше 15 метров. Ну в смысле якорь на 15 метровой верёвке дно не хватал. Не везде, конечно.
Динамит!!!
Lokki"Любительская постройка портативных судов" [Кубовский М.И. 1967]. в инете есть, гляньте содержание.
раскладная лодка это лёгкий маразм, или некоторая идея?
Lokki"раскладная лодка" это очень неконкретно.
Брэк, сопалатники!
Вопрос, раскладная лодка это лёгкий маразм, или некоторая идея?
От того же картопа, который делится на две секции, складываемые одна в другую, весьма популярного в СССР, до "складной лодки разведчика" из алюминиевых панелей и резиновых лент между ними.
Но в целом, для лодки рядом со стационарным домом - да, маразм.
Да обычную ПВХашку с чехлом.Если хорошо высушена-зимой не перемёрзнет.Я свою четыре года так на даче храню,сдувая и пакуя.Да,пару раз суперклеем кое-где подклеивал.А в этом году лень собирать было,так надутой под крышей и оставил.
У меня вот такая,килограмм пятнадцать мешок получается.
Условно "двушка",но с барахлом-как раз на одного.
Камрад, если есть место для хранения, то нахер резиновые лодки и прочую хрень. Вот то, что нужно: http://mefodiy.com/produktsiya/
Обычный фанерный картоп размером 2.90 на 1.40 оклееный стеклотканью будет оптимальным и по деньгам и трудозатратам. При наличии необходимого инструмента и места под стапель для изготовления. Хранить на улице , на подкладках и укрытым банерной тканью , при нормальной эксплуатации и уходе хватит лет на тридцать.
niksergСпасибо, пошукаю, подумаю.
"Любительская постройка портативных судов" [Кубовский М.И. 1967]. в инете есть, гляньте содержание.
SraptakХотите я вам раскрою ТАЙНУ? Я не моряк и даже не рыбак. Лодка нужна мне для указанного периода и сейчас так, покататься. До "стационарного дома" далековато просто, вот и возникла идея "складной", а то больно уж неудобно таскать трёхметровую лодку."раскладная лодка" это очень неконкретно.
От того же картопа, который делится на две секции, складываемые одна в другую, весьма популярного в СССР, до "складной лодки разведчика" из алюминиевых панелей и резиновых лент между ними.Но в целом, для лодки рядом со стационарным домом - да, маразм.
А в указанный период будет таскать неудобно вдвойне, а придётся.
И идея "складишка" от тех советских и растёт. Мож чЁ получше придумали.
sikharПВХ неремонтопригодна в условиях БП. А озеро изобилует то пнями, растущими из-под воды, то плавающей ересью и прочей ботвой.
Да обычную ПВХашку с чехлом.Если хорошо высушена-зимой не перемёрзнет.Я свою четыре года так на даче храню,сдувая и пакуя.Да,пару раз суперклеем кое-где подклеивал.А в этом году лень собирать было,так надутой под крышей и оставил.
avm379Фанера, сцуко, тяжёлая. Тот же люминтий намного легче. Но блин, с люминтием я работать не умею. А стальная лодка это моветон.
Обычный фанерный картоп размером 2.90 на 1.40 оклееный стеклотканью будет оптимальным и по деньгам и трудозатратам. При наличии необходимого инструмента и места под стапель для изготовления. Хранить на улице , на подкладках и укрытым банерной тканью , при нормальной эксплуатации и уходе хватит лет на тридцать.
Originally" [QUOTE]Originally«/A» posted by Lokki:неплохие каноэ из фанеры строят.
Фанера, сцуко, тяжёлая
https://vk.com/public117295134
ddizelА какой-нить простой как мычание плоскодонки нет?
неплохие каноэ из фанеры строят.
Lokkiна ютубе попадалось. Ищите и обрящете.
А какой-нить простой как мычание плоскодонки нет?
лодка по типу плоскодонки, если по ненашему - джонбот.
Борта из досок, днище из оцинковки, из расходов - доски, оцинковка, саморезы, если герметик - это по богатому. Штука примитивная, в деревнях на озерах оставляют - рыбачить-охотить. Чертежей нет и не будет, форма - корыто.
spooleg
лодка по типу плоскодонки, если по ненашему - джонбот.
Борта из досок, днище из оцинковки, из расходов - доски, оцинковка, саморезы, если герметик - это по богатому. Штука примитивная, в деревнях на озерах оставляют - рыбачить-охотить. Чертежей нет и не будет, форма - корыто.
SKS45Спасибо. Укоротить слегка и всё. Про оцинковку что-то не подумал. Нда, надо ждать, пока температура в гараже поднимется с -30 С хотя бы до "выше нуля".
но тяжеловата, да, и для одного избыточна
SKS45
а такой вариант?
Я бы с такой сети ставить в одиночку не рискнул, борта вразлет, осадка мелкая, ширина 1.3 - черпанешь и камнем на дно.
Вот, полиэтиленовый вариант
http://market-lodka.ru/ozerka200.html
terranin(чешет репу) киль и борта по-выше? А по-шире борта разнести не айс?
Я бы с такой сети ставить в одиночку не рискнул, борта вразлет, осадка мелкая, ширина 1.3 - черпанешь и камнем на дно.
Lokki
(чешет репу) киль и борта по-выше? А по-шире борта разнести не айс?
По-шире поможет. Только что покупная не нравится? Или охота руки приложить?
terraninРуки приложить хоцца. Что бы потом не китайцев ругать, а говорить "сам срукожопил". Хотя, то, что надо, вроде пока не нашёл.
По-шире поможет. Только что покупная не нравится? Или охота руки приложить?
http://www.malutka.org/catalog/
Вот, алюмишки интересные. Самому тоже не проблема сделать. Все на заклепках, никакой сварки.
Показана конструкция булей, для остойчивости
terraninНу вообще-то это реклама магазина в Москве. 1200 вёрст от меня. 😊
Листы можно недорого на авито взять
LokkiНе, магазины это не наши методы. Наши методы - несуны. 😊
Ну вообще-то это реклама магазина в Москве. 1200 вёрст от меня. 😊
Водятся на всей территории Россеи-матушки. Во всех уголках.
terraninВы до такой степени отстали от жизни 😊
Не, магазины это не наши методы. Наши методы - несуны.
Водятся на всей территории Россеи-матушки. Во всех уголках.
LokkiОтнють 😊 Во дворе лежать два листа 3*1.5 2,5мм толщиной. Всего за пятеру. 😊 Они, родимые, подогнали. Только я не лоттку, я крышку на пикап делать буду.
Вы до такой степени отстали от жизни 😊
terranin10 лет на проходной металлоискатель.
Отнють Во дворе лежать два листа 3*1.5 2,5мм толщиной. Всего за пятеру. Они, родимые, подогнали. Только я не лоттку, я крышку на пикап делать буду.
Lokki
10 лет на проходной металлоискатель.
Металлоискатель тоже у нас продают. Недорого 😊
terranin"не верю!"©
Я бы с такой сети ставить в одиночку не рискнул, борта вразлет, осадка мелкая, ширина 1.3 - черпанешь и камнем на дно.