Доброго времени суток.Прошу не судить,это мой первый пост.Обладатели ВУС-124,122,838 И РЕАЛЬНО водившие эту технику в студию! Вводная:Четверо пацанов 18 лет,находясь в тур.походе через непонятные помехи поняли,что настал ЛП\БП(ядерный удар не рассматриваем),тут же было принято решение драпать в ближайшую В\ч,которая была неподалёку,тут уже рассматриваем два варианта:1)обнаружено,что стоит армейская техника,в\ч судя по всему покинута 1-5 лет назад,внешне выглядит не совсем ржаво,однако почему-то склад ГСМ не пуст 2)Драпая по чистому полю,была обнаружена малая автоколонна из уралов,бмп,бтр,бмд и нескольких уазиков.Судя по всему,покинута около дня назад. Задача:проехать от 150 до 300 км,при этом желательно сохранить технику ещё на 300 км .Минимальная задача-проехать 300 км на чём угодно. Необходимо понять:а)какова вероятность успешного прибытия в точку,с учётом ВСЕХ факторов б)как расконсервировать технику(см п.1) в)как оценить вероятность успешного использования(см п.2) с учётом аварийных факторов г)как управлять экзотикой вроде Танков и БТР\БМП д)какая вероятность заминирования колонны и как обнаружить растяжки.Заранее спасибо
Дополнение к вводной:никто практически водить не умеет,среднее знание теории
Смотрящие эту тему,высказываем своё мнение! Хочется услышать много мнений.
AleksanderMironovПочти нет шансов. Я служил в автобате. Готовили нас толково. Но по прошествии стольких лет много нюансов я быстро не вспомню. Плюс опыт вождения. Это не легковая. Я в сфере грузоперевозок тружусь,немного в теме. 10 лет назад гонял водилой,сейчас очень редко сажусь за грузовик и понимаю,что не те навыки,не те....
никто практически водить не умеет,среднее знание теории
Ремонт также больной вопрос,технически грамотной молодёжи сейчас очень мало.
AleksanderMironovХЗ . До БП брать уроки у танкистов,трактористов.
как управлять экзотикой вроде Танков и БТР\БМП
AleksanderMironov
Смотрящие эту тему,высказываем своё мнение! Хочется услышать много мнений.
Доброго вечера!
Я так понял, что нет желания корпеть над сценарием а задумка есть?))
Идешь на своих двоих во всех случаях. Снять с консервации ржавый гроб не просто сложно, а трудновато иногда даже для специалистов. Завести БТР не проблема, проблема сцепление не спалить во время движения (чем страдают все начинающие ездюки).
Да и кто живую матчасть оставит?
Вводная - фантастика
frol77,спасибо за ответ.А как вы оцениваете общие шансы,если эти 4-еро досконально изучали ну например пол-года УАЗ469?
Согласен,что фантастика.Просто захотелось спросить про управление ну и про шансы
"Да и кто живую матчасть оставит?"-армейцы погибли\убежали,у нападавших нет водителей\убиты\убежали
"ХЗ . До БП брать уроки у танкистов,трактористов." Вот и хочется их здесь найти,т.к их днём с огнём не сыщешь.
AleksanderMironovНу шахтёры с трактористами как-то справились, хотя ещё с советских времён в шахтах законсервированное стояло. Так что вводная имеет право на жизнь.
Согласен,что фантастика.Просто захотелось спросить про управление ну и про шансы
AleksanderMironovесли точка тот свет - то 99%
какова вероятность успешного прибытия в точку,с учётом ВСЕХ факторов
если кипел бой и кто-то отступил , занчит кто-то пришел на из место - но в любом случае никому не понравится свободно разъезжающая бронетехника под неизвестно чьим уравлением ....
да и запас хода ......
Я так понял, что нет желания корпеть над сценарием а задумка есть?-Сценарий таков(импровизация):Пацаны решили пойти в Джокервиль ?1,но по пути стало известно что джокервиль ?2 (где лежит крайне много полезных вещей) вскоре захватят (пределы-3-4 дня).Но к несчастью ДЖ ?2 находится в противоположном направлении от города
"если точка тот свет - то 99%"-Не очень понятен смысл утверждения
Ты если в живой БТР залезешь - у него башня застопорена, как правило. Если не знать какие рычаги и где повернуть, чтобы разблокировать башню - ты ее влево-вправо не повернешь. Справа наводчик БПУ ничего не видит - пулеметы мешают (слепая зона наводчика). Короче не полез бы в БЭТЭР, ни в БП, ни в армии. В нем внутри когда едешь, дурнеешь от выхлопных газов внутри.
historico,спасибо за поддержку вводной.Просто я моделирую возможный случай.Для более полного обсуждения смотрите ?13
БТР простоявший год, без механика не куда не уже не поедет, не говоря уже о 5 летнем простое. Снять с консервации, если это была консервация, - непростой процесс. Не умея управлять данным видом техники - некуда не уедешь, тут вообще все просто. Если часть покинула расположение, бросив технику, значит с этой техникой все вообще плохо....Пацанчики опять идут лесом. С учетом того, что в боевой обстановке оставленные машины и не только, могли заминировать...Лучше идти лесом не подходя к БТРам и территории ВЧ. Кстати лес, тоже может быть заминирован.
ПС. "кипел ожесточенный бой" - П военного характера. Прально?
Короче если в жизни, а не в постапфантастике. Выживальщику нужно подальше от этих железяк держаться.
"ПС. "кипел ожесточенный бой" - П военного характера. Прально?"На месте были обнаружены:горящая техника,много гильз,а также при подходе к территории в.ч была слышна перестрелка.Противник неизвестен.
"Ты если в живой БТР залезешь - у него башня застопорена, как правило. Если не знать какие рычаги и где повернуть, чтобы разблокировать башню - ты ее влево-вправо не повернешь. Справа наводчик БПУ ничего не видит - пулеметы мешают (слепая зона наводчика). Короче не полез бы в БЭТЭР, ни в БП, ни в армии. В нем внутри когда едешь, дурнеешь от выхлопных газов внутри."-Стрелять из БТР не предполагается.Основная цель-в кратчайшие сроки выйти в ДЖ ?2,спасибо за предупреждение о выхлопных газах,не знал.
AleksanderMironov
"если точка тот свет - то 99%"-Не очень понятен смысл утверждения
да потому что техника + склад гсм с такой же вероятностью будет охранятся , а проспавшая вспышку охрана будет вам очень не рада , так же как и не рада нагоняю от начальства ....
а про технику брошенную при ведении бд - я уже сказал - сперва подобьют , потом будут разбиратся кто в ней ... те кто вел бд
если конечно куда нибудь поедете а не пораскинете частями тела на мине ( что уже упоминалось )
AleksanderMironov
"ПС. "кипел ожесточенный бой" - П военного характера. Прально?"На месте были обнаружены:горящая техника,много гильз,а также при подходе к территории в.ч была слышна перестрелка.Противник неизвестен.
Ну так самое подходящее время полазить по зоне БД и покататься на БТРе. Вещества однако нужно употребить для начала серьезные...Может с них начнем обсуждение?
По поводу заминировано-а вот это реально большая проблема
Myha,пацаны находились в тяжёлой моральной ситуации,выбора не было.
allo,скорее всего нагоняя не будет,я думаю скорее всего будет радостное приветствие из стрелковки и последующее одаривание гранатами
А что если сменить вводную:пацанчики не решили сразу идти туцда,а дождаться ночи
И при этом никого не наблюдалось
И при этом пацанчики решили укатить на уазике,на сколько повысятся их шансы.+На месте схватки были найдены Ак-74 с патронами
AleksanderMironov
И при этом пацанчики решили укатить на уазике,на сколько повысятся их шансы.+На месте схватки были найдены Ак-74 с патронами
А потом нашли баню, в которой было 10 голых девствениц
😀
Ладно,просто найден Уазик
стрелковки нет
Спасибо всем участникам за просветительскую работу,а также за обоснованную критику вводной,тема закроется через 24 часа ввиду низкого обсуждения и нереальности вводной
AleksanderMironov
allo,скорее всего нагоняя не будет,я думаю скорее всего будет радостное приветствие из стрелковки и последующее одаривание гранатами
радостное приветсвие будет тем кто будет угонять вверенную охране технику в тч и содариванием гранатами , а вот нагоняй будет охране продуплившей угонщиков .. тут думаю обойдется без стрельбы и взрывов 😀
По вводной охрана ушла на тот свет.Спасибо всем за разумную критику,теперь у меня есть возможность успокоить одного рембоида
AleksanderMironov
По вводной охрана ушла на тот свет.Спасибо всем за разумную критику,теперь у меня есть возможность успокоить одного рембоида
если на тот свет ушла одна охрана , то на ее место пришла другая - склады гсм и бронетехники на дороге не валяются ....
кмк исключением может быль бп/лп по причине эпидемии - но суватся туда тогда еще более глупо ...
Уазик - обычный автомобиль. Ездить на нём (не мастерски преодолевать бездорожье и вышивать на МКАДе, а шкандыбать 30-40кмч по приличной грунтовке без фанатизма) - не подвиг Геракла. На танке - ХЗ, не пробовал. ДТ-75М стронуть с места и сколько-то проехать - тоже не рокетсайнс. Хотя если делать резкие движения - можно его и разуть. Но если на скорости не поворачивать - будет телепать в более-менее нужном направлении. Вот с грунтом работать бульдозером - это да, это уметь надо. БТР - опять же не пробовал. Камаз по полю порулить давали - ну, не легковушка (а вот Газ-52 если не гружёный - практически как "Волга"), но ехать можно. На дорогу в поток, конечно, без опыта нах-нах, а по пустым просёлкам - ну, в худшем случае засадишь в канаву и "вводная сведена к исходной". Главное - не лететь быстрее, чем думаешь.
Вот поднять пять лет простоявшую технику - проблемно. Аккумы мертвы, масло превратилось в тыкву, ремни прослабли, сальники текут... Кривым без аккума не заведёшь, с толкача - надо навык управления иметь хоть какой-то. Но в общем если время не сильно поджимает и можно подолбаться пару дней - шанс уехать на уазике есть. Желательно, конечно, найти ещё и склад запчастей, новеньких в упаковке и хранившихся в сухом прохладном месте, масло в движок...
Makc K Petrov,спасибо за развёрнутый ответ,не знаете,какие именно части того же уазика "гниют" в первую очередь и насколько реально их заменить?
и насколько эта "гниль" опасна?
AleksanderMironov
Вводная:Четверо пацанов 18 лет,находясь в тур.походе через непонятные помехи поняли,что настал ЛП\БП(ядерный удар не рассматриваем),тут же было принято решение драпать в ближайшую В\ч,которая была неподалёку,тут уже рассматриваем два варианта:1)обнаружено,что стоит армейская техника,в\ч судя по всему покинута 1-5 лет назадв,нешне выглядит не совсем ржаво,однако почему-то склад ГСМ не пуст 2)Прибыв на место,было обнаружено,что недавно здесь кипел ожесточённый бой,и состав в\ч (она вроде как автобронетанковая) покинул место,но техника осталась(но с повреждениями),склад ГСМ не уничтожен.
Бред какой- то...
Mixel,да,бред,но просто захотелось смоделировать ситуацию
Самое опасное - коррозия цилиндров. Если она возникла, движок капиталить надо. Но допустим повезло, сильный ветер в выхлопнушку не задувал, климат сухой и т.п. Далее - ремни. Они теряют прочность и эластичность, особенно если на них попало масло. Хорошо у 469 привод ГРМ цепью, хотя бы клапана не загнёт. Сделайте героям подарок - нехоженые ремни в полиэтилене, нашедшиеся в каптёрке при брошенном гараже. Сальники - хрен с ними, пусть текут, будут доливать масло. Можно для остроты сюжета, чтоб оно на коллектор попадало и дымило. Придумать сюжет, чтобы такой рояль в кустах был, а толпы зомби вокруг не было - отдельная задача. Может, пусть лучше пенсионерский гаражик ломанут? Вот там запасные ремни, масло в канистрах, бочка с бензином - возможны. А в В/Ч чтоб такое - только весьма экзотические сюжеты с зомбями и алиенами.
О,преклоняюсь перед вами.Насчёт ломануть гараж-к сожалению,ближайший гараж км в 20-30
О,преклоняюсь перед вами.Насчёт ломануть гараж-к сожалению,ближайший гараж км в 20-30.Сколько по времени займёт ремонт,и можно ли провести его по книжке то?
Тут как раз самый экзотичексий сюжет и берётся,но только не зомби,всё что угодно кроме них
Я не понял, это для сюжета какой-то истории, или план к исполнению на случай реального БП в реальной местности? Если реального БП - бросайте мудрить, идите в автошколу, или просите старших товарищей научить хоть как-то ездить.
И какими подручными методами можно определить коррозию цилиндров?
Скорее для истории+успокаиваю некоторых знакомых-рембоидов,
Напоследок:Спасибо вам за совет!Удачи вам!
А если движок не проворачивается ни хрена - заклинило значит цилиндр.
Спасибо.
Makc K PetrovЕсли с хранения-консервации,то не так всё страшно. Получали бензовозы на вторую Чеченскую. Аккумы стоят сухозаряженные(как сейчас,не знаю),масло лучше освежить,хотя на 500 км хватит. Вот бобышки ГБЦ камазовского мотора потекут на каждом втором. Сам не менял,молод ещё был,только смотрел поэтому ничего толком не помню. С ремнями хлопот не было. Смазка ступиц-пластилин,менять. Хотя 300+ км перегоны выдержали все. Для дизеля я бы прихватил шлаг с подкачивающей ручной грушей. При подсосах воздуха в топливопроводах в бак и на фильтра,а не искать проблему. Но весь мой опыт -Камаз,Урал. Единственный на весь батальон ГАЗ-66 с радийкой водил самый опытный и тёртый контрабас.
Аккумы мертвы, масло превратилось в тыкву, ремни прослабли, сальники текут...
Frol,вы говорите о человеческой консервации,которая достаточно редка.Здесь имеется в виду стояние техники под крышей и замком без ТО
Как я понял-главное-учить матчасть и иметь хоть немного практики
AleksanderMironovЕсли боксы сухие,то тоже не всё так страшно. Правда вопрос с аккумами встаёт.
Здесь имеется в виду стояние техники под крышей и замком без ТО
AleksanderMironovВы удивитесь,но техника на консервации стояла на открытых площадках,под навесами. В 1999-м. Сколько по времени-не знаю.
Frol,вы говорите о человеческой консервации,которая достаточно редка.
Спасибо,а то уж как-то совсем грустно внутри стало.Вывод для себя:Тот же уазик возможно использовать,предварительно пошаманив
И да,сколько по факту потребляет урал на сотню?
Айда кататься на БТРах с консервы. У нас они такие в 2014 были в 90% случаев.
Та техника что стоит 5 и более лет.называется -ДХ- длительное хранение.
Оживить ее не стоит и пытаться.
Масло слито ,камеры спущены+машина стоит на колодках.
Акуммов естественно нет-впрочием как и фар и целого ряда мелких и дефицитных деталей.
Все это либо лежит где то на складах--либо свинчено и продано.
несмотря на то что каждый лючок в машине опечатан..
Но есть -автопарк-...
половина техники там скорее всего в ремонте...
Но отчаиваться тоже не стит..
В каждой части есть такой конек горбунок*( в хорошем смысле)..это -дежурный тягачь-
Вот его и нужно искать.
В мое время это чаще всего был Краз 255...сейчас скорее всего либо УРАЛ..либо КАМАЗ вездеход*
Понятно что аккумов там тоже не будет..а сама машина чаще всего обросла березками.
но тягачь боеготов*--залить саляру+ аккумы--и только в путь.(не забыть снять заглушки с воздухана)
Обилие рычагов в кабине тоже не должно пугать.
там есть куча информативных табличек..что и куда дергать..
Толко мат часть придется учить уже сейчас..
что бы понимать что такое -раздаточная коробка-..
и чем отличается -демультиплик- от -блокировки диференициала-...
А так техника надежная..Краз тэк вообще ИМХО выкован из цельного куска железа+закалка в жидком азоте 😀
он хоть с 5 передачи тронется...
Скоро будет изменено первое сообщение и вводная
Парни, а ведь был норматив на расконсервацию техники ДХ силами подготовленного ВХО (как правило - опытные прапора) - не более 24 часов! И что смогут сделать подростки, даже знающие где у машины АКБ?
Я бы посмотрел на пожарные части в плане техники.
Не скинете сам норматив? И сколько лет длится ДХ.Идея в том,чтобы уехать на чём угодно
Пожарные части?Оригинально,но почему?
В разделе самооборона, в паре тем, мужики готовятся к войне, там смотрел несколько роликов из серии "угнать за 60 секунд" как заводить отечественную бронетехнику и управлять ей. Если она исправна, процесс не сложный.
Буду крайне благдораен за рабочую ссылку
AleksanderMironov
Ладно,просто найден Уазик
таких уазиков найденных попадается в лесу на грязевых трассах трофийных, брошенных хозяином по причине поломки. в условиях сервиса починить можно за полдня, а в лесных - только колесо поменять и то если домкрат есть. и само колесо. так что в чудеса верить приятно но черевато. вот найти три крепких велосипеда кмк вполне годно будет.
пс если вы не бывалый автомеханик то проблемы создаст какаято мелкая банальщина, например хлопок при заведении двигателя в карбюратор часто срывает патрубок от карбюратора, и внешне это неопытным глазом не узреть. а после этого заводиться будет на пару секунд и все, стой гадай что это сломано.
Medved, речь идёт не только о брошенных владельцами итд, а больше про те,которые стоят на хранении
AleksanderMironovПолноприводные машины. На ходу. Кабина большая. Цистерна с собой (хоть для топлива, хоть для воды). куча плюшек от генераторов до помпы И т.д. Не самое проходное место в плане ПРЕД БП. Если подсуетиться и скинуть некоторые детальки то машина никуда не поедет и тихо мирно дождется вас. Для примера - на моих глазах 6 (ШЕСТЬ) лет простояло около пожарной части 4е (четыре) ЗиЛа.
Пожарные части?Оригинально,но почему?
Надо просто посмотреть на окружающий мир с другой стороны. (Где и что можно скомуниздить). Но молодежь сей навык утратило
С долго стоявшей техникой я бы не заморачивался. Уже был опыт с Шишигой после 6-ти летнего простоя - ну его нах. А запчасти? Из 3-х купленных реле регуляторов - все нерабочие, поставил б/у с уаза. Из двух комплектов новых российских свечей - одного комплекта не собрал. Купил японский аналог.
А инструмент Вы где возьмете? А мануалы?
Мануал до бп надо распечатывать,и учить
Полноприводные машины. На ходу. Кабина большая. Цистерна с собой (хоть для топлива, хоть для воды). куча плюшек от генераторов до помпы И т.д. Не самое проходное место в плане ПРЕД БП. Если подсуетиться и скинуть некоторые детальки то машина никуда не поедет и тихо мирно дождется вас. Для примера - на моих глазах 6 (ШЕСТЬ) лет простояло около пожарной части 4е (четыре) ЗиЛа.Оригинальный вариант для город-драпа,хотя оч.заметно из-за окраски
Надо просто посмотреть на окружающий мир с другой стороны. (Где и что можно скомуниздить). Но молодежь сей навык утратило
Меняю вводную из-за нереальности.
Кто знает, унас в Армии мотоциклы еще где нибудь на хранении могут быть? С колясками, были когда то.
Если только на хранении годов с 40-х
Меняю вводную из-за нереальности.
вы главное определитесь, при вашем бп другие люди то остались или никого?
если вы думаете что вот все идут с котомками и деревянными тачками и носилками, а вы такой весь в белом едете на пожарной машине с магнитолой, то дальше можно не рассуждать. это вам все снится, а сами вы с проломленной головой лежите гдето у дороги, а идущие мимо офисные клерки с радостью
снимают ваши ботинки, потомкшо в их лакированых туфлях только в маршрутке ездить а не драпать.
заимейте себе мотоцикл с внедорожной резиной, и пусть стоит себе. критерий выбора это бак на 200 км и место под багаж. все остальное это попадалово и не проезжалово через пробку.
ТС, если не возражаете поучаствую со своей вводной.
"Идя пехом в Джокервиль, вы обнаруживаете на лесной дороге стоящий БТР-80. Осмотрев окрестности находите 2 разорванных тела (медведь?) солдат срочников (сержантов, прапоров), и жменю гильз. Наскоро сделав вывод, мы поняли, солдатики драпали домой и вышли отлить и им не повезло."
Теперь перед нами явно на ходу, заправленный БТР, который ехал еще вчера-позавчера.
Какая вероятность, у человека, никогда не водившему данную машину продолжить движение в качестве водителя?
Навыки вождения легкового - 10-20лет. Грузовика - пару раз давали порулить по полю.
Mr.Wolf,Отличное объяснение и пропажи солдатиков,и бтра в поле.Только одна проблема-вдруг в кустах сидит Чужой и плотоядно на вас облизывается.Так что надо спешить в таком случае
(Шутка) Но всё равно надо торопиться,т.к не всем понравится,что кто то тут разъезжает на технике
Продуманный,видео хорошие,жаль что про бтр нет
А БРДМ не проще? Он вроде поближе к грузовику.
Кто знает, унас в Армии мотоциклы еще где нибудь на хранении могут быть? С колясками, были когда то.
У меня есть- с лопатой, топором :
Мотоцикл хорош только на одного,но даже не на двух
Лучше у коммунальщиков подрезать садка, если остался. Там же и буханки бывают. Но в целом бред конечно. Машину надо брать на ходу, постоянно ездящую, а лучше вообще новую из салона, хоть автоваз, лишь бы гайки не крутить - время дороже любой брони. Опять таки пузотерка на двух канистрах и баке уедет на 1000 км.
Мотоцикл с коляской это для кина про немцев красиво, а в жизни расход больше чем у переднепривода, надежность фиговая, да и за 100км без должной экипировки можно такую пневмонию поиметь, что сдашься кому угодно, лишь бы не подохнуть на трассе.
С мотоциклом проблема больше в том,что в случае ливня,90% лесных и полевых дорог превращаются в месиво,где иногда тракторы не проходят,не то что мотоцикл.А те самые 10% наверняка услужливо стерегут.
ПС единственный вариант пост-бп мотоциклетного использованмя-это двигатся по автобанам,коих в нашей стране мало
Урал с приводом на коляску проходим, но обычный квадрик и удобнее в управлении, и экономичнее, и надежнее, и проходимее. Но это транспорт радиуса в 10 км, в условиях ЛП мишень и лакомая добыча. Так же как и несколько невооруженных жизнерадостных молодых идиотов на любом транспорте.
AleksanderMironovОтчегоже, отчегоже.... Для таких целей есть эндуро. Вот в его сторону и стоит посмотреть. Если с деньгами совсем печально, то вполне себе подойдет для начала Ирбис Эндуро кубиков на 250 который реально купить тысяч за 30, и еще за 10 тысяч довести его до хорошего состояния своими руками в гараже или в квартире сделав полную переборку всего что на нем стоит. Эта же процедура позволит полностью разобраться в его механической части, купить наиболее ненадежные узлы и запасные части зараннее и иметь ход с небольшой канистрой на багажнике в 1000 км.
С мотоциклом проблема больше в том,что в случае ливня,90% лесных и полевых дорог превращаются в месиво,где иногда тракторы не проходят,не то что мотоцикл.А те самые 10% наверняка услужливо стерегут.
Из минусов, достаточно шумный двигатель, хоть и четырех тактный, и обязательное наличие защитной экипировки, которая по самым скромным оценкам в б/у варианте стоит никак не меньше 10 т.р., да и поискать придется ее за эти деньги. НО! Этот конь будет всегда готов к поездке, а при наличии рук не из жопы и желания, переднее колесо может меняться на лыжу, а заднее модернизироваться резиновой гуслей, а это уже позволит эксплуатировать его зимой в качестве некоторой замены снегоходу. Кроме того, самостоятельный ремонт мотоцикла после его покупки даст четкое понимание об устройстве четырехтактного ДВС, коробки передач, и электрической схемы, что в случае необходимости подшаманить другую технику может, и даст существенное облегчение процесса ремонта, так как базовые принципы строения этих узлов одинаковы на всей технике, разница будет только в деталях.

Lifecruiser
Урал с приводом на коляску проходим, но обычный квадрик и удобнее в управлении, и экономичнее, и надежнее, и проходимее. Но это транспорт радиуса в 10 км, в условиях ЛП мишень и лакомая добыча. Так же как и несколько невооруженных жизнерадостных молодых идиотов на любом транспорте.
квадрик это в первых расход бензина больше чем у камаза, потому как ехать по пересеченке можно только на понижайке. Это примерно как на жигулях всю дорогу на 2 скорости расход будет.
В вторых нужен он именно для проезда по _своим_ дорогам грунтовым, от одного места дислокации до другого. Например от ближней дачи доехать 100 км до удаленного жокервиля по заранее прорубленным дорожкам. В дождь там нормально, потому как травой зарастает моментально - это не раскатанные в кисель кразами лесозаготовительные просеки, не путайте.
И оправдан такой поход только в случае если к квадру прицеп есть, и в нем 500 кг ништяков. А так перевоз своей попы по цене 20 литров на сотню - ну если только в один конец, сваливая от марадеров на уазиках. они просто не протиснутся там где спокойно проезжает квадр
Как владелец Урала, могу предположить,что его лучше использовать локально, в ареале пребывания при БП. Как альтернатива квадрику (из-за многократной разницы в цене).
Низкооборотистый 4х тактный двигатель. Неприхотлив к топливу.Не требует навыков и особого инструмента при ремонте (старые версии Урала).Предельно прост в ремонте (сам восстановил Урал М66 73 года, купленный за 5500 рублей, который 8 лет ржавел во дворе под дождем, за один месяц). Откапиталил все узлы сам. Полно видео руководств в иннете. Самая дорогая деталь- новый коленвал СССР, стоимостью около 10000р, Китай-5000 р). Восстанавливаю теперь второй-М62 64 года. Причем, не имел опыта-просто бросил пить,увидел объявление на Авито, вспомнил детство в деревне у деда и купил.
Урал достаточно проходимый, но только для подготовленного мотоцикла и владельца. Просто сесть и поехать по говнам не получится.
Видел 30 летние Уралы убитые владельцами-дегенератами в хлам, которые не видели нормального масла, бензина, с подтеками масла со всех сальников, но передвигающихся.Квадрики сдохли бы сразу! До сих пор поражаюсь, толщиной металла в раннем СССР (разработка 40х годов, да еще копия немецкой!).
Тяговитый, можно возить что хочешь, хоть бревна для сруба.Так же полно видео использования Урала в хозяйстве. В бедных регионах РФ, или в Украине, до сих пор используется как единственный транспорт для людей и грузов. Снимается "люлька" и дальше кто как.Видел даже установленную для перевозки лодку "Малютка".
Менее заметен в полях/лесах, чем авто. Круговой обзор. Легко покинуть и так же легко залезть обратно. Довольно легок (350 кг с коляской). За 10 минут отсоединяется и прицепляется коляска. Возможно использование и с задним прицепом.
Больше плюсов не припомню.
Дальше одни минусы.
фото ДТП с Уралом.Обратите внимания на повреждения:
Также устанавливают дизельные моторы на Урал/Днепр.
на нижнем фото-двигатель для рапсового масла вместо соляры.
Myha__TT
БТР простоявший год, без механика не куда не уже не поедет, не говоря уже о 5 летнем простое. Снять с консервации, если это была консервация, - непростой процесс. Не умея управлять данным видом техники - некуда не уедешь, тут вообще все просто. Если часть покинула расположение, бросив технику, значит с этой техникой все вообще плохо....Пацанчики опять идут лесом. С учетом того, что в боевой обстановке оставленные машины и не только, могли заминировать...Лучше идти лесом не подходя к БТРам и территории ВЧ. Кстати лес, тоже может быть заминирован.ПС. "кипел ожесточенный бой" - П военного характера. Прально?
брехня какая то.советская техника очень проста и примитивна.любой кто служил в СА,разминирует и заведет и уедет,хоть боком,хоть задом наперед.жопоголовым мажорам,тинейджерам и прочим маменкиным сынкам при БП лучше сразу в гроб.
Lifecruiser
Мотоцикл с коляской это для кина про немцев красиво, а в жизни расход больше чем у переднепривода, надежность фиговая, да и за 100км без должной экипировки можно такую пневмонию поиметь, что сдашься кому угодно, лишь бы не подохнуть на трассе.
AleksanderMironovВы бредите.
ПС единственный вариант пост-бп мотоциклетного использованмя-это двигатся по автобанам,коих в нашей стране мало
Едет на всем и везде, достается ото всюду. Дальность поездки зависит только от крепости Вашей опы. (Имеется - Урал М-62 вроде. 73 г.р. Все еще рабочий.)
Nail 116у урала оппозитное расположение цилиндров,свечи очень низко,небольшая лужа и пиздец приехали.+тарахтит так что его за 5км слышно.техника ни для чего,пустышка,фуфло не достойное внимания
Урал достаточно проходимый
Axl_ural_1_52
(Имеется - Урал М-62 вроде. 73 г.р. Все еще рабочий.)
В циферках всё верно? 62-й в 1973-м не выпускался.
din63Слово "вроде" незаметно? Крайний раз документы на него лет 15 назад видел.
В циферках всё верно?
Axl_ural_1_5262-й последний "свечник". Выпуск прекращен в 65-м. Если 73-й год, то М66 или уже М67.
Слово "вроде" незаметно? Крайний раз документы на него лет 15 назад видел.
Скольки вольтовый он хоть помнишь??)))
din636ти вольтовый, карбы еще "старые" с отдельным "бочонком", задней скорости не было, втыкали другую коробку. На родной коробке еще "звезда" была.
Скольки вольтовый он хоть помнишь??
RotmestrА вояки-то и не знали! Полвека на вооружении держали, а с дуру к бронетехнике приписывали!
у урала оппозитное расположение цилиндров,свечи очень низко,небольшая лужа и пиздец приехали.+тарахтит так что его за 5км слышно.техника ни для чего,пустышка,фуфло не достойное внимания
Axl_ural_1_52
6ти вольтовый, карбы еще "старые" с отдельным "бочонком"
Тогда, если с годом верно, это М-66. Рама как у М-63, красивая, изогнутая. А двигатель уже с маслофильтром. Генератор с самовозбуждением, мощность маленькая, зато от состояния аккумулятора не зависишь.
Заднее колесо на маятнике? Не "свеча" уже?
din63Маятник.
Заднее колесо на маятнике?
Блин. Аж сам засомневался.
Axl_ural_1_52
Маятник.
М-66. Если год верен. У меня сейчас как раз такой клиентский в ремонте.
По теме. Вот как раз такой мотоцикл можно найти в сарае. Накачать колёса и завести. И три, и четыре человека неспешно доедут. И вытолкают на раскисшей лесной дороге.
У вояк схожую технику, МВ*750 или МВ-650 можно найти.))
Nail 116
У меня есть- с лопатой, топором :
Красавец!
din63М-63 1971гв. Немного ошибся, бате звонил - уточнил.
...
http://soviet-moto.ru/%D0%BC%D...0%BB-%D0%BC-63/
Axl_ural_1_52
М-63 1971гв. Немного ошибся, бате звонил - уточнил.
http://soviet-moto.ru/%D0%BC%D...0%BB-%D0%BC-63/
Вот теперь "оформление периоду соответствует"! Последний год выпуска этой модели.
У меня 1966 и 1968 годы. В М-63.
В армию идите мляха муха! Там вас всему научат. А гражданским,да еще и дилетантам, совсем туго будет, даже если теорию знать будете. У меня случай был во времена службы ( не единственный). как то на выезде, в дивном горном краю, наш восьмиколесный бронеконь,захворал гидроусилителем... так мы вдвоем с водилой руль крутили, что б по лесным дорожкам вырулить ))))
https://www.youtube.com/watch?v=FNoAg6wNFsc
Можно смотреть последнюю минуту.
Так деревенские по говнам катаются.
Но для этого навыки еще нужны .
https://www.youtube.com/watch?v=WcnJWt8MNc8
https://www.youtube.com/watch?v=FtNsUqqeICU
https://www.youtube.com/watch?v=etJ_ZaK77ec
А это видео для тех, кто там что то о низко сидящих свечах говорил.
Nail 116
Второй Урал собираю, М62.
Пескоструй,покраска.
Капиталка.
Резина новая СССР. Дубовая пипец!
А да молодца!!
Резину, не пожалей, поставь современную свежую, ту же Пётр шину.
Поеду в Казань, заскочу посмотреть, если не возражаешь.
Мда... нижнеклапанник вещь! Последние пару страниц аж в молодость вернулся...
Спасибо!
И не надо обсирать нормальную технику. Свечи зальёт,ага. С ливень доедешь довой,аж трусы выжимаешь. Сена на люльку накидаешь столько,что за руль еле садишься.
Вечером коляску долой и по станице девчат катать...
Rotmestrбрехня какая то.советская техника очень проста и примитивна.любой кто служил в СА,разминирует и заведет и уедет,хоть боком,хоть задом наперед.жопоголовым мажорам,тинейджерам и прочим маменкиным сынкам при БП лучше сразу в гроб.
А еще очень надежная и некогда не ломается, запчасти в каждой избушке и под кустами в лесу. А проходимая то какая ууух. Да и сколько ты разминировал и завел подбитых БТРов? )))
А мне понравился опус, про уазик вАеный с цепным приводом ГРМ! 😊 😊 😊
Ребята с такими навыками - лучше найдите берцы новые и "горки", и идите пешком. Не мучайте тенику и себя - целее будете. (Поколение пепси, бля)
Из всего названного - либо Уаз, либо Урал\Днепр(более менее ремотопригодное в 1 механик+1помошник). Урал так тот вообще - шайтан-конь, мы в бак заливали газолин(с пропановых баллонов 50л осадок) ехал. Кто то рассказывал, что в бак с бензом лили соляру(немного) - ехал, но потом не завелся(свечи/карбы). Чинить его очень легко,но только шоб он завелся и ехал(чихал,дрыгался,обороты плавали/недержал). А вот отсинхронить оба цилиндра по карбам и зажиганию(не электронному) это надо уметь\знать.
Впрочем Уаз - не намного сложней(из-за РКП и двух мостов). Пихло там ГИЛЬЗОВАННОЕ, гильзы -"мокрые",т.е. задиры и ржа вциллиндре - тупо выбил гильзу и поставил новую. А распредвал там нижний!!! И ГРМ приводится в действие штангами/коромыслами!!!(а не цепью умники).
УАЗ да, ремонтопригоден и прост как топор, но, к нему нужны прямые руки,а у детей в 18 лет они еще ростут не из того места, да и цена этого коня уж больно задрана в последнее время. Он не стоит таких денег. Уралы и Днепры, в силу того что двухцилендровые намного сложнее в ремонте чем современный мот с электронным зажиганием. Запчасти на советскую технику стали как на космолет, да и качество этих запчастей не на высоте. Кроме того, эти мотоциклы очень тяжелы по сравнению с современными, и если эндурика можно в одиночку кое как вытащить из грязи.... то урал там останется жить если помочь некому.
Myha__TTты с какой целью интересуешься? Ты мусор что ли?Разговор идет про технику с консервации.слушай ухом ,а не брюхом.умник мля диванный
Да и сколько ты разминировал и завел подбитых БТРов?
Bazar80то же самое можно сказать про шишигу и трумена,зил 131 чуть посложнее.Урал,краз,камаз тоже.
Из всего названного - либо Уаз, либо Урал\Днепр(более менее ремотопригодное в 1 механик+1помошник). Урал так тот вообще - шайтан-конь, мы в бак заливали газолин(с пропановых баллонов 50л осадок) ехал. Кто то рассказывал, что в бак с бензом лили соляру(немного) - ехал, но потом не завелся(свечи/карбы). Чинить его очень легко,но только шоб он завелся и ехал(чихал,дрыгался,обороты плавали/недержал). А вот отсинхронить оба цилиндра по карбам и зажиганию(не электронному) это надо уметь\знать.
Впрочем Уаз - не намного сложней(из-за РКП и двух мостов). Пихло там ГИЛЬЗОВАННОЕ, гильзы -"мокрые",т.е. задиры и ржа вциллиндре - тупо выбил гильзу и поставил новую. А распредвал там нижний!!! И ГРМ приводится в действие штангами/коромыслами!!!(а не цепью
din63
А вояки-то и не знали! Полвека на вооружении держали, а с дуру к бронетехнике приписывали!
кто его держал? опомнись? в твоих снах наверное? или ты ВОВ вспомнил,так тогда и лисапеды были на вооружении.
Rotmestrкто его держал? опомнись? в твоих снах наверное? или ты ВОВ вспомнил,так тогда и лисапеды были на вооружении.
Как все запущено...
Мотоциклы с коляской, родственники нашим уралам, остаются на вооружении Китая.
В российской армии сняты с вооружения в середине 90-х. В своей в/ч лично ездил на этой технике, приаисанной к комендантскому взводу, в начале 90-х. Кстати, для регулировщиков самое то! Последний закуп Уралов погранцами был вроде в 94-м году.
Уралы входили в состав миротворцев в Косово.
Последние массовые боевые действия с техникой ИМЗ это война в Ираке, уже 21-й век.
В этом году выполнены заказы на поставку 200 мотоциклов для полиции разных "тёплых" стран.
Так что техника и сейчас на службе.
din63ты китаец что ли? или в китае живешь?при чем здесь вообще китай?мы про Россию говорим.
отоциклы с коляской, родственники нашим уралам, остаются на вооружении Китая.
din63при чем тут все это?Или в огороде бузина ,а в Киеве дядька?Ерунду пишите.
Уралы входили в состав миротворцев в Косово.
Последние массовые боевые действия с техникой ИМЗ это война в Ираке, уже 21-й век.
В этом году выполнены заказы на поставку 200 мотоциклов для полиции разных "тёплых" стран.
Так что техника и сейчас на службе.
Rotmestr
при чем тут все это?Или в огороде бузина ,а в Киеве дядька?Ерунду пишите.
Ещё раз внятно повторю. Ты назвал эту технику "фуфлом". Было? Или уже забыл?
А эта техника полвека на вооружении советской армии служила. В 21-м веке повоевать успела. Сейчас закупается, хоть уже не для армий, а для полицейских целей.
Выходит, что твоё мнение "фуфло", а не техника.
RotmestrЧе ты гонишь.Какие полвека7говна обьелся что ли?я в 86г служил не было такой техники и даже не слышали про это.В ВОВ использовали и то от без исходности.мусоров в расчет не бери они не военные.так что твое мнение фуфло
За твоё "говна" жму на треугольник, следи за выражениями.
Повторю, для особо развитых, мотоциклы сняты с вооружения российской армии в 90-х года. В 90-92 в время службы ездил лично.
din63А что ж тогда, в 2000-х мне дедов Урал (на ДР подалил) в военкомат приходилось доки возить?
мотоциклы сняты с вооружения российской армии в 90-х года.
Bazar80
А что ж тогда, в 2000-х мне дедов Урал (на ДР подалил) в военкомат приходилось доки возить?
Мотоциклы с коляской и полноприводные машины стояли на учете в военкоматах. Не помню до какого года, не озадачивался вопросом. Потом систему учёта поменяли.
Bazar80Учет для мобилизации. Полноприводная техника и тяжелые мотоциклы. В 90х кажется отменили. Шлемы с ДХ уже при мне списывали в 2010.
А что ж тогда, в 2000-х мне дедов Урал (на ДР подалил) в военкомат приходилось доки возить?
https://www.youtube.com/watch?v=S46r-dG-Mx8
Видео где три Урала переходят быструю реку, глубиной по пояс.
Мотоцикл Урал- это не для девочек.
Очень многое зависит от опыта владельца (50/50).
Один знакомый, из маньяков (это которые ищут говны и гоняют по ним на квадриках),имеет подготовленный квадроцикл и подготовленный Урал, с приводом на коляску, с лебедкой, с "злой" резиной.Сам больше гоняет на Урале.Когда его спрашивают:"На куя, имея отличный квадр, ты гоняешь на Урале?". Он, говорит: " На квадре я проеду почти везде гарантированно, а на Урале, тяжелые говна могу пройти нормально, а в луже зарыться, если зазеваюсь.Кайф в непредсказуемости!"(Ненормальный!).
На квадре, у него обычно жена впереди едет, а он за ней гоняется. Странные люди.
Поменял ссылку на видео.Ошибка была.
Возможно всё же,мотоцикл-больше не для драпа,а для нападения,для загонщиков...
БТР-вот такой будет на все случаи жизни. 😀
А "Бардак"-при этой жизни под себя надо готовить и учиться ездить.
4Х4, инкасаторки,любой подготовленный транспорт, будут отобраны на второй день БП, на любом блок посту.Армейская техника или похожая на нее, еще будет и потенциальной мишенью, для любой стороны. Иметь такую технику можно где нибудь в тайге или на Севере,где минимум жилья, людей,природных ништяков и соответственно мало интересны для противоборствующих сторон.
Камуфляж по дороге тоже лучше скинуть, что бы лишних вопросов не возникало.
Ржавая газелька с голодранцами, даст больше шансов для дальнего передвижения. Тактическое мега оружие лучше тоже не иметь,хотя бы визуально.
Или самим сколотить банду в 30 стволов, и прорываться через блок посты.
В МэдМаксе , меня всегда поражало, откуда такие хорошие дороги в БП? Кто их ремонтирует и разметку наносит? У нас вроде не БП, а вот ямы на дороге колеса отрывают. 😛
Если драпать - лучше пару хороших ботосов, и велик с багажниками. имхо
Bazar80Круглый год лето,полупустыня.Большегрузы не ездят,наших морозов нет,чё им хоть за сто лет будет? Ну и плюс-это же Кинооо! 😊
В МэдМаксе , меня всегда поражало, откуда такие хорошие дороги в БП?
А у нас-вот хорошая нормальная дорога.
Даже пузотёрка спокойно пройдёт.Т.е. для Нас-это абсолютно нормальная ситуация,никаких спецсредств не требуется.
Но может быть во время драпа и вот так:
Так это песочек насыпанный,почти дорога,без грязи.
Но и здесь Бэтр конечно уже не помешает...
А готовиться нужно к этому:
Nail 116
Или самим сколотить банду в 30 стволов, и прорываться через блок посты.
"Бандой" - бесперспективно.
sikhar
А у нас-вот хорошая нормальная дорога.
Покрытие твёрдое? Твёрдое. А то что будет ровное....Так некто и не обещал. 😀
1,5 года назад зачем то купил за 10тр уаз469б, простоявший у забора 7 лет с заклиненым мотором.воткнули мотор от волги(за 5-ку купили в деревне),купил аккум, проложил проводку, прокачал тормоза, кисточкой покрасил, поставил на учет в богом забытом райцентре. вот уже пол года на нем гоняю. везде. всегда приезжает сам. всегда есть , что починить, но при этом едет.и неплохо.даже с наебнутым шрусом приехал. отключил хаб, пер.кардан, на заднем доехал. уаз, особенно из старых-мега надежная железная машина. цены на сервис -мама не плачъ! поэтому все делаю сам, и он реально простой как топор и легко чинится. даже продать жалко-для деревни и на чорный день-машина, что надо.
когда первый раз запустил этот старый уазик-он толком и не ехал, 43км/ч и пипец)) но был не обкатан, не отрегулирован карб,на старом масле вся трансмиссия... но через три дня я пульнул на нем на дальняк, за раз 100км. вернулся.сам. и я поверил в него. управляется он как старый краз,на котором лишь бы колеса крутились-тяжело, тупо и не быстро.но, я с таких начинал,ничего нового, зато просто как на телеге. также будет зил, газ, краз,урал...мотовоз, автокран, трактор))) но лучше- лошадь. ей тока сено и воду надо.экологичнее. с уаза всегда капает.
меховой диктаторТоже часто езжу мимо,стоял всю зиму вот такой красавчик.
уаз469б, простоявший у забора
Понимаешь умом,что вроде и нах не нужен,но Этот-где надо проедет... 😊
sikharМега-Машина! Ничеголишнего! Только СЕКС! 😊 😊 😊
Этот-где надо проедет...
меховой диктаторДо сих пор как вспомню как в нем коробка меняется 😞,-волосы дыбом...
уаз469б
sikharдумается на ней ни одной царапины нет от кустов))) понтовозка...
у меня попроще.
за её цену, я бы весь огород уазиками заставил)
а так, твои покрышки на уазик и он сделает тоёту)))
вопрос, за сколько денег запустишь тоёту с заклиненым мотором и без тормозов, если она простоит на улице лет7? сам сможешь?
jim hokins6 часов.можно в 2 руки,разбирается пол (черепашки) труба на ней трос и крутишь, стопоришь, лезешь вниз толкаешь, сдергиваешь)))
До сих пор как вспомню как в нем коробка меняется
жить захочешь-не так раскорячешься.но там можно и на одной передаче доехать и без сцепления.
меховой диктаторВот именно что не могу,поэтому у меня скажем так-просто большой "универсал".Я уже на своём и переворачивался и других вытаскивал,но это-Не Джип.
сам сможешь?
На Ниве с соседом как-то на покатушки выезжали,так она лёгкая.Проходит там,где УАЗ по мокрому снегу садится.
А был бы я технарём-взял бы ГАЗончик.
Просто жалко,когда такой аппарат на улице умирает.
знакомые впервые увидевшие у меня козла в гараже говорили:это же мячта!
на самом деле, это полноприводная дешовая телега,удобная только в деревне, в лесу, но не на дороге.хотя многие ездят.
плюсы-не дорого, ремонтопригодно, конструктивно удачно(на одном колесе уедет),автономный тормоз(ручник)и многое другое.но для постоянки, уаз-это телега!
Ну вот для деревни-я Ниву своему соседу по даче и отдал,как раз дрова прицепом возить и за водкой ездить.
jim hokinsочень даже удобно меняется и легко.
До сих пор как вспомню как в нем коробка меняется ,-
меховой диктатортак она для бездорожья и сделана
то полноприводная дешовая телега,удобная только в деревне, в лесу, но не на дороге.х
sikharэто правда
Проходит там,где УАЗ по мокрому снегу садится.
вопрос, за сколько денег запустишь тоёту с заклиненым мотором и без тормозов, если она простоит на улице лет7? сам сможешь?Хороший вопрос))). Купил по осени ОКУшку за 10 тыр. БП авто для деревни). Не на ходу. Похоже большую часть жизни тоже стояла. Осталось поменять пороги, часть пола и убрать рыжики. Если интересно, могу выложить отчетик по ремонту. С ценами на расходники.
sikharВсе зависит от удельного давления кг/см пятна контакта покрышки с грунтом. Колеса по-больше и по-ширше, да подспустить их(хотя бы это) и Уазка попрЁтЬ.
так она лёгкая.Проходит там,где УАЗ по мокрому снегу садится.
Да там УАЗ нормальный был.Он попёр первым колею пробивать,мы отстали.Он остановился,пока нас ждал-под собственным весом просел в мокром снегу.Пока раскопали,у него Хабы замёрзли 😊,в общем просто технические накладки...
Это я всего лишь к тому,что иногда самая простая лёгкая машинка типа Нивы-вполне безпроблемно проходит по разным ибеням.Опять же сравниваю по своему тяжелому Хаммеру и Нивой,которая теперь у соседа.Я подключаю понижайку и пру c рёвом по снежной целине в брызгах снега.А сосед тихо улыбаясь-спокойно нарезает круги вокруг меня. 😊Также и со всякими Бэтэрами,Уралами и иже с ними.Пока выживальщики будут оживлять тяжелые армейские гробы,люди на простых,но полноприводных например Кайронах-будут уже за 500км. от случившейся жопы.
sikharкак это? а карданные болты не замерзли?
у него Хабы замёрзли,
Они у него внешние,пока крутили,прыгали вокруг него-можно было шашлык пожарить.
Понятно что надо было заранее всё включить,шины приспустить и т.д.
Я например тоже по первому пушистому снегу был удивлён-а чё это у меня не все колёса крутятся?Включать надо...
А по поводу "брони",максимум наверное что можно приспособить,что-нибудь лёгкое,типа например БТР-40,на базе ГАЗ-63.
Сейчас на рыбалку,потом-"на охоту". 😀
sikharу них вообще то подкачка есть.колеса приспустил и езжай хоть по болоту и везет в 100 раз больше чем нива.нива это машина для двоих,хотя и у нее есть свои преимущества.
этэрами,Уралами
все чото про топливо забывают, похоже. чтоб ехать по грязюке и вообще куда глаза смотрят- ездят на понижайке. это у обычного 500кубового квадра расход становится около 25 литров на сотню, а всякие кразы камазы бтры вообще мрак. и дело не в том что на машине итак накидано будет всего до потолка, а в том где эти все литры в количестве 150-200 взять. на заправку можно даже не ходить, жизнь показала что бензин на них пропадает за неделю до бп, а не после 😊) коммерсы знают о любых бп раньше любого вышивальщика 😊
Bazar80
А мне понравился опус, про уазик вАеный с цепным приводом ГРМ! 😊 😊 😊
Давно вы видели уазку с 402 движком? Как я - так очень давно. Но и у него риск обрыва ремня ГРМ от старости - отсутствует. А речь была именно об этом.
RotmestrВерно,хорошая техника,если Сейчас имеешь-будешь и потом ездить.Зная как управлять,обслуживать,имея базу для ремонта и восстановления.И цистерну горючки.Такая техника-для воинских формирований,имеющих постоянное снабжение.А для гражданской "Бригады"-скорее свойственны БМВ,а не БМП. 😊
у них вообще то подкачка есть.колеса приспустил и езжай хоть по болоту
Хотя можно сделать конечно и "Как у Майкла Джексона".
Medved075
все чото про топливо забывают, похоже. чтоб ехать по грязюке и вообще куда глаза смотрят- ездят на понижайке. это у обычного 500кубового квадра расход становится около 25 литров на сотню, а всякие кразы камазы бтры вообще мрак. и дело не в том что на машине итак накидано будет всего до потолка, а в том где эти все литры в количестве 150-200 взять. на заправку можно даже не ходить, жизнь показала что бензин на них пропадает за неделю до бп, а не после 😊) коммерсы знают о любых бп раньше любого вышивальщика 😊
да не так уж много они и жрут.Тут вы не правы.пример МТЛ по бездору жрет примерно 150-200л,так она на гусянках
sikharНу зачем.вводная то совсем другая.зачем ее содержать, обслуживать.задача добраться из пункта А в пункт Б, когда подвернулась такая техника.Как говорится-используй то что под рукою и не ищи себе другую.
ерно,хорошая техника,если Сейчас имеешь-будешь и потом ездить.Зная как управлять,обслуживать,имея базу для ремонта и восстановления.И цистерну горючки.Такая техника-для воинских формирований,имеющих постоянное снабжение.А для гражданской "Бригады"-скорее свойственны БМВ
Rotmestrда не так уж много они и жрут.Тут вы не правы.пример МТЛ по бездору жрет примерно 150-200л,так она на гусянках
урал 375 по паспорту ест 40 л. а ездит он совсем не по паспорту, тама все 60 бывает.
Так вот если в технике есть топливо, то она по определению исправная.
а если неисправная - ну мелочи какиенить реально, на хранении - то и топлива там давно прапора слили и продали.
RotmestrПоеду на Своей,какой бы она не была,машине. 😊Если моя исправна,заправлена,загружена,зачем мне другая? Мне известно где она пройдёт и куда я точно не сунусь.Если моя накроется-буду пытаться ехать на любом,чем смогу управлять.
..когда подвернулась такая техника...
..используй то что под рукою и не ищи себе другую.
А колонна новеньких брошенных танков-пусть и дальше одиноко стоит на пыльной дороге...
Хотя,чаще ненужная техника,даже на "хранении"-выглядит скорее вот так:
Или так:
А если уж вдруг натыкаешься в лесу на целенький БТР,пусть и просто с пустыми баками,стоит подумать,а сколько там "сюрпризов",и стоит ли вообще в него лезть...
Medved075шишига 42л на полном приводе по бездору,краз лаптежник 50-55,урал 4320 с камазовским движком 30-35,урал 375 их нет давно уже,даже в украине
урал 375 по паспорту ест 40 л. а ездит он совсем не по паспорту, тама все 60 бывает.
Так вот если в технике есть топливо, то она по определению исправная.
а если неисправная - ну мелочи какиенить реально, на хранении - то и топлива там давно прапора слили и продали.
Урал 375 с бензиновым мотором норма 69 литров. Помню точно ,так как «ездил» в части регулярно на авто без мотора-оформил путевку,списал бензик командирам.
frol77Да помню я .Ездили они на 92 причем.Нет их давно,уже лет 30 наверное.все на дизеля переделали.
Урал 375 с бензиновым мотором норма 69 литров. Помню точно ,так как 'ездил' в части регулярно на авто без мотора-оформил путевку,списал бензик командирам.