Как и кто должен предупредить очередную катастрофу?

B-O-S

https://www.newsru.com/world/29mar2018/bus_scandal.html

Очередное враньё, или на самом деле всё так печально с транспортом, кому верить?
Каждый день видим какие автобусы и в каком состоянии передвигаются по дорогам, 20-30% новые, или в хорошем состоянии, остальные западный, списанный широт. Поэтому наверное стоит задуматься ... и не ждать, пока очередной жаренный петух не клюнет ... не дай бог.

Дубнинец

B-O-S
Поэтому наверное стоит задуматься ...
Избегайте общественного транспорта. Но если в автобусе шансов выжить много, то авиахлам - это 3,14здец. Каждый раз поднимаясь по трапу и видя унылый перештопанный самолет где-то что-то екает.

wasya83

По-моему, самый безопасный транспорт - это поезд дальнего следования.

Лахти

wasya83
это поезд дальнего следования

Это камера предварительного задержания (с)

MAPTOBCKuu KOT

По статистике самый безопасный вид транспорта — авиация. Просто авиакатастрофы имеют больший резонанс.
Из внутригородского транспорта — метро. Жаль не везде есть)))

Братишка!

В метро шансов нет. А в трамвае можно разбить окно.
Мы сами допускаем деградацию страны. И самое безопасное это брички и велик.
Кстати любая свалка становится зоной отчуждения
https://el-murid.livejournal.com/3744127.html

K/B

[QUOTE][B] Поэтому наверное стоит задуматься ...
Думай. За это ещё пока статьи не предусмотрено.

jim hokins

Братишка!
в трамвае можно разбить окно
Угу,а горят они повсеместно и неслабо


МеМ-Д-ВеДь

Это да...


МеМ-Д-ВеДь

Горит трамвай, одесситы из окон выпрыгивают (ФОТО, ВИДЕО)

https://www.048.ua/news/1887032

MAPTOBCKuu KOT

Братишка!
В метро шансов нет. А в трамвае можно разбить окно.
Шансов на что нет? В метро тоже можно разбить окно. Будет неуютно ехать. Но исправность метропоезда существенно не пострадает. Неясно, зачем бить стекла...
В московском метрополитене был случай, машинист помер за контроллером. Даже это не привело к аварии.

Doctor_D

Очередное враньё, или на самом деле всё так печально с транспортом, кому верить?
Верить глазам своим. 😊 И не садиться в транспорт, вызывающий сомнения в исправности.
К слову, горящий трамвай из Хабаровска выглядит знакомым. Я по моему, на нем ехал. 😊 Вообще, старые трамваи в Хабаровске это отдельная песня. Дымят и горят регулярно.

Каждый раз поднимаясь по трапу и видя унылый перештопанный самолет где-то что-то екает.
Дык, летайте нормальными авиакомпаниями.

Gunmen

MAPTOBCKuu KOT
По статистике самый безопасный вид транспорта - авиация
тебя обманывают брат. если пересчитать кол-во жертв на кол-во бортов и кол-во перевезенных - картинка несколько иная. летальность при авиаавариях около 90%.

lv333

Gunmen
тебя обманывают брат. если пересчитать кол-во жертв на кол-во бортов и кол-во перевезенных - картинка несколько иная. летальность при авиаавариях около 90%.

Думаю даже больше, где то ближе к 100% при реальных авариях, а не мелких технических неисправностях. Вопрос что вероятность самих аварий в процентном соотношении меньше чем на других видах транспорта.

Egolf

Doctor_D
Верить глазам своим. И не садиться в транспорт, вызывающий сомнения в исправности.
Увы, для авиатранспорта нет альтернативы. К тому же внешне определить исправность борта невозможно. Обмотанные скотчем плоскости ещё ни о чём не говорят. Как и НЕ обмотанные, да. 😊
Ну и потом, представьте, вы прошли на посадку, даже вышли на поле (а не прошли по рукаву где вообще не видно ничего) и увидели ... (что?) засомневались и отказались садится. Это реальный сценарий, по-вашему?

Я скорее поверю в мистические причины опаздывания на рейс: проколотое колесо, перекрытое движение, отключившийся будильник. Чем в рацио.

Egolf

B-O-S
Как и кто должен предупредить очередную катастрофу?
Спасение утопающего - дело рук утопающего. Уж если государства на данное территории нет, то надо включать "добровольца-волонтёра" и устраивать общественную безопасность собственноручно.

Kosoi

B-O-S
Очередное враньё, или на самом деле всё так печально с транспортом, кому верить?
В наше время верить нельзя никому(с)
Общественный транспорт принадлежит частным конторам, а денег на ремонт им как всегда жалко выделить
По городу хожу пешком и на лисапеде, но тут надо учитывать, что каждый год в ДТП мрёт 25к человеков и ещё где то 200к получает травмы разной степени тяжести. Соблюдайте ПДД и смотрите по сторонам, даже если зебра и зелёный и тогда предотвратите свою личную катастрофу

Doctor_D

Увы, для авиатранспорта нет альтернативы. К тому же внешне определить исправность борта невозможно.
Достаточно не летать на стремных мелких авиакомпаниях. Ну, или делать это в исключительных случаях. В крупных компаниях все более-менее нормально. Ну, исключая ЮТэйр. ИМХО.

Дубнинец

Doctor_D
Достаточно не летать на стремных мелких авиакомпаниях.
Какие относятся к нестремным?

jim hokins

Дубнинец

Какие относятся к нестремным?


Qantas

B-O-S

Дубнинец
Избегайте общественного транспорта...
Разговор о 40 детях и подростках, каким образом избежать, запереть их дома? Это невозможно, они растут, хотят двигаться, познавать мир и т.д. Наши чиновники всех уровней пишут, что всё было великолепно с автобусом, а полиция Берлина при инструментальном осмотре выявила технические дефекты. Получается немцы больше беспокоятся о наших детях, нежели мы сами.
K/B
[QUOTE][B]
... За это ещё пока статьи не предусмотрено.
Когда не дай бог петух клюнет, статьи найдут и не одну, и виновных найдут. Вопрос, зачем потом и кому от этого будет легче?
Doctor_D
... И не садиться в транспорт, вызывающий сомнения в исправности.
Не всегда есть возможность в этом удостовериться, из статьи получается, что у нас много кто проверяет транспорт, перед перевозкой детей, а результат получается опять отрицательный.
Egolf
Спасение утопающего - дело рук утопающего. ... то надо включать "добровольца-волонтёра" и устраивать общественную безопасность собственноручно.
К сожалению не всегда даже взрослые готовы в экстренных случаях быть адекватными, не говоря уже о детях.
Kosoi
В наше время верить нельзя никому(с)
... а денег на ремонт им как всегда жалко выделить
... и тогда предотвратите свою личную катастрофу
Не время виновато, мы сами и сделать ничего не можем.
Проверяющие отчитываются как положено, на самом деле бардак, коррупция.
Не всегда это зависит от личности, иногда обстоятельства решают за нас.

Homo_erectus

B-O-S
а полиция Берлина при инструментальном осмотре выявила технические дефекты. Получается немцы больше беспокоятся о наших детях, нежели мы сами.
все дело в различии стандартов и способах проверки. писали в статье про изношенные тормозные диски и не работающих тормозах на 2х колесах из 4х. но это далеко не значит что тормоза вообще не тормозили, скорее всего усилие торможения на этих колесах отличалось каких то немецких стандартов вот и все.
опять же что такое сломанная подвеска? этими словами в автосервисе обычно блондинок пугают чтобы на ремонт развести.
про ВОЗМОЖНОЕ возгорание из-за повреждения выхлопной системы это вообще про что речь, про дырку в глушителе?
суть проблемы в бедности, уверен в германию поехал очень хороший автобус по внутрироссийским меркам, для перевозок внутри страны используется транспорт похуже. фото бы того автобуса увидетью

B-O-S, а у вас автомобиль есть? какого он года выпуска, какой пробег?

квасерпервый

Немцы просто отсталые в техническом плане и не понимают, что дырки в глушителе и почти не работающие тормоза, компенсируются надежной, проверенной веками,отечественной системы безопасности "AVOSKA" и тремя иконками на приборной панели.

Doctor_D

Дубнинец
Какие относятся к нестремным?

Крупные авиакомпании. Я Аэрофлотом летаю- все устраивает.

Дубнинец

Doctor_D
Аэрофлотом
Мне в таком случае дешевле на машине проехать это расстояние. Да и Аэрофлотовские самолёты падали не раз и не два.
B-O-S

Разговор о 40 детях и подростках, каким образом избежать, запереть их дома?


Избегать - свести к минимуму. Т.е. не ноль поездок, но минимум их.

WolferR

Kosoi
Соблюдайте ПДД и смотрите по сторонам, даже если зебра и зелёный и тогда предотвратите свою личную катастрофу

Реальный случай из жизни - у проезжавшей мимо маршрутки отлетает колесо и прилетает в пешехода, шедшего по тротуару. Труп. И что покойник не сделал для того, чтобы предотвратить свою личную катастрофу?

LazyOne

Просто примите как данность, что абсолютной безопасноcти нет. Для взрослых нет и для детей тоже нет. И всегда так было. Есть риски оправданные и неоправданные. Авиаперелеты относятся к первым.

Старлей

квасерпервый
Немцы просто отсталые в техническом плане и не понимают, что дырки в глушителе и почти не работающие тормоза

дырка в глушителе на безопасность не влияет ... от слова совсем ... почти не работающие тормоза? ... в чем выражалось? ... в выработке на 1-2 мм тормозных дисков или еще в чем?

Дубнинец

Старлей
почти не работающие тормоза? ... в чем выражалось?
Так инфы мало, может при остановке свистуны заорали, полезли смотреть, а там как обычно все плохо. Обнаружили (допустим) неравномерный износ, и пошло-поехало. На самом деле правильно сделали фрицы, автобус с детьми - это не личная жоповозка и должен быть в порядке.
Старлей
дырка в глушителе на безопасность не влияет
Да вот хз как там он расположен. На некоторых машинах глушитель используется как подогреватель соляры, т.е. вплотную к баку располагается. В устройстве автобусов я не особо соображаю, но может и там нечто подобное есть.

Esterdes

Ну и потом, представьте, вы прошли на посадку, даже вышли на поле (а не прошли по рукаву где вообще не видно ничего) и увидели ... (что?) засомневались и отказались садится. Это реальный сценарий, по-вашему?
Ну я слышал историю про пассажира, сошедшего с самолета, когда услышал, что КВС - женщина 😀

Дубнинец

Esterdes
сошедшего с самолета, когда услышал, что КВС - женщина
Правильно сделал. Когда в Универ ездил - на линии маршруток работала одна тётка. Ну её в баню, пару раз по запарке впрыгивал в эту маршруту, но вовремя выпрыгивал. Жизнь одна 😀

LAVERON

В трамваях,автобусах,электричках,метро ездить намного безопаснее,чем в собственном авто.

Видал пару аварий с участием городского автотранспорта и легковых авто,так те,кто находился в легковушка-в хлам все,а в автобусах,троллейбусах,трамваях при этом многие пассажиры даже толчка не ощутили сильного,так,чуть тряхнуло,как на ухабе.

Дубнинец

LAVERON
трамваях,автобусах,электричках,метро ездить намного безопаснее,чем в собственном авто.
Неа. В собственном авто если ты размотался, то сам мудак. И винить в этом можешь только себя. А если синий пилот размотает самолёт или даст порулить своему отпрыску? Верить нельзя никому.

B-O-S

Homo_erectus
...
B-O-S, а у вас автомобиль есть? какого он года выпуска, какой пробег?

За 18 лет владею уже пятым авто, последний 2016 года, пробег в сумме 500 тыс., плюс/минус, стаж 34 года, первый класс.

Дубнинец
Избегать - свести к минимуму. Т.е. не ноль поездок, но минимум их.

Кабы знать ...

LazyOne
Просто примите как данность, ...
Есть риски оправданные и неоправданные.
Будьте добры, расшифруйте.

LazyOne

B-O-S
Будьте добры, расшифруйте.
Если коротко, то разные события разновероятны. Бояться событий имеющих высокую вероятность и предпринимать действия, чтобы таких событий избежать смысл имеет. Бояться маловероятных событий и пытаться их предотвратить смысла не имеет. На примере: если вы начнете носить каску для защиты от метеоритов, то ваши шансы пострадать от каски будут выше, чем от метеорита. Ну или меторит окажется крупным 😀

Homo_erectus

B-O-S
За 18 лет владею уже пятым авто, последний 2016 года, пробег в сумме 500 тыс., плюс/минус, стаж 34 года, первый класс.
речь не о вашей квалификации а о том насколько старый автомобиль лично вы используйте.
ладно давайте зайдем с другого края.

думается мне большинство из тех у кого автомобилю 10 лет и более с радостью бы пересели на автомобиль 16 года, но у них как то не срастается.

контролировать и даже запрещать конечно можно, ну будут в итоге ходить 15 миллионов людей пешком прием в бедных регионах, кому от этого легче?

Doctor_D

Неа. В собственном авто если ты размотался, то сам мудак.
Ну, осознание этого факта, конечно, может поднимать самооценку.
Только безутешным родственникам, в общем, все равно, какую эпитафию на камушке заказывать: "Сам мудак!" или "Кто-то там другой - мудак!"

Gunmen

lv333
Вопрос что вероятность самих аварий в процентном соотношении меньше чем на других видах транспорта.
не совсем. просто перелетов на еденицу населения - ничтожно мало, в отличии от других видов транспорта. достаточно сравнить кол-во автобусов и сколько они перевозят и кол-во бортов и пассажиров которые они перевозят

B-O-S

LazyOne
Если коротко, то разные события разновероятны. Бояться событий имеющих высокую вероятность и предпринимать действия, чтобы таких событий избежать смысл имеет. Бояться маловероятных событий и пытаться их предотвратить смысла не имеет. ...

Трагедия в Кемерово имела высокую, или малую вероятность?

Homo_erectus
...
контролировать и даже запрещать конечно можно, ну будут в итоге ходить 15 миллионов людей пешком прием в бедных регионах, кому от этого легче?
Контролировать не кому, запрещать лоббисты не позволят, а города уже задыхаются в экологическом и транспортном коллапсе.
"Самая большая глупость - это делать тоже самое и надеяться на другой результат."

Serrrgey

lv333

Думаю даже больше, где то ближе к 100% при реальных авариях, а не мелких технических неисправностях. Вопрос что вероятность самих аварий в процентном соотношении меньше чем на других видах транспорта.

тебя обманывают брат. (с) Ганмен

А теперь... старая тема. Простая арифметика:

Ну давайте сравним:
Очень примерно, точные данные найти не так то просто.
В Мире по сост. на 2008-2010 авиапарк гражданской авиации составлял 25000 самолетов (двадцать пять тысяч).
Ежегодно в Мире гибнет в авиакатастрофах по 600 (шестьсот) человек.
В Мире по сост. на те же годы насчитывается 700.000.000 (семьсот миллионов автомобилей).
Ежегодно в автокатастрофах гибнет 1.200.000 (один миллион двести тысяч).
А что, если бы самолетов было бы столько же, сколько автомобилей?
Всего то нужно количество самолетов умножить на 28.000 (двадцать восемь тысяч). Соответственно и кол-во жертв при авиакатастрофах умножим на это число.
Тогда в Мире бы ежегодно гибло в авиакатастрофах 16.800.000 (шестнадцать миллионов восемьсот тысяч) человек.

http://popgun.ru/viewtopic.php?f=335&t=580290

aws77

Для полноты восприятия нужно еще число мест в самолете поделить на 4 и определить сколько в каком лайнере машин считать, ну и для сосем заморочки еще учесть среднюю загрузку. В общем в попугаях самолет длиннее... Тогда цифра будет несколько корректнее.

Дубнинец

Doctor_D
Ну, осознание этого факта, конечно, может поднимать самооценку.
Только безутешным родственникам, в общем, все равно, какую эпитафию на камушке заказывать: "Сам мудак!" или "Кто-то там другой - мудак!"

Не в том дело. Я объясню проще. Едешь ты такой на машине и решаешь обогнать тошнотную фуру. Дальше пошли варианты. Ты тупо давишь на все деньги с мыслью что пох, пронесет. Или ты ждешь удобного момента, когда встречка просматривается. Или вообще не обгоняешь. Смысл ясен. Теперь представим что тебя везут в автобусе. Ты поклонник третьего варианта, но за рулём не ты, а Вася. Вася решает что он на гонке и давит в закат. Оттуда встречный совок с кирпичом и.... Т.е. ты можешь вообще не рисковать в жизни, но доверить свою жизнь Васе - гораздо больший риск. А что писать на памятнике - согласен, по фик.

Doctor_D

Едешь ты такой на машине
Это все лирика.
А есть статистика о числе жертв, скажем, на 100К пассажиров автобуса и личных авто?
По опыту- водителей автобусов, склонных к рискованному вождению, я видел раз, может быть- два за жизнь. А вот среди водителей легковых автомобилей- регулярно вижу.
Особенно, насмотрелся, когда работал в экспертизе опьянения. После ДТП как раз к нам возили. Не поверите- ни одного водителя автобуса не припомню.
Водитель трамвая, правда, была один раз. Но там другая история. 😛

B-O-S

Homo_erectus
все дело в различии стандартов и способах проверки. писали в статье про изношенные тормозные диски и не работающих тормозах на 2х колесах из 4х. но это далеко не значит что тормоза вообще не тормозили, скорее всего усилие торможения на этих колесах отличалось каких то немецких стандартов вот и все.
...
суть проблемы в бедности, уверен в германию поехал очень хороший автобус по внутрироссийским меркам, для перевозок внутри страны используется транспорт похуже. фото бы того автобуса увидеть
https://klops.ru/news/2018-04-...smertelnyy-risk
Дело не в различии стандартов, а в ответственности одних перед другими.
Проблемы в голове, везде бардак, коррупция и никакой ответственности, просто перестали бояться, а автобус давно уже дерьмо, об этом говорят эксперты. На каких тогда дровах внутри страны перевозят, страшно представить.
Если такое отношение к детям, то о чём можно вообще говорить? Ничего святого, одно бабло в глазах круглосуточно.
Аукнется, "Бог не прошка видит немножко".
Следственный комитет уже заинтересовался, очередное веселье начинается.
"...Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно!.."

Doctor_D

На каких тогда дровах внутри страны перевозят, страшно представить.
А в чем связь-то?
В Германии, за нарушение каких-то *германских* нормативов, задержали 1 (один) туристический автобус из дофига и больше, что там катаются.
Ну и что?

Serrrgey

По опыту- водителей автобусов, склонных к рискованному вождению, я видел раз, может быть- два за жизнь. А вот среди водителей легковых автомобилей- регулярно вижу.

Понятно, что их больше (на легковых). Однако и общественный транспорт, тоже еще те водители. Причем не по своей воле - график, начальство напрягает, время-деньги 😞

Не раз видел автобусы междугородние, едущие по обочине, при этом внизу крутой склон. А про маршрутки, вообще молчу, реально страшно ездить. Когда такая дура идет по трассе 120-130 😞

Doctor_D

Не раз видел автобусы междугородние, едущие по обочине, при этом внизу крутой склон. А про маршрутки, вообще молчу
С междугородними автобусами/маршрутками отдельная тема. Там попадаются те еще экземпляры, что по технике, что по водителям. В основном, это касается "левых" перевозчиков (из тех, что выезжая меняют табличку с маршрутом на табличку "Заказной" или вообще не имеют идентификации). Но ездить или нет на таких - каждый выбирает сам. Я, например, только если очень надо, сяду в транспорт в стиле "час страха и на месте". Нервы дороже.
Впрочем, откровенного беспредела в этой сфере становится меньше.

tasur

Довелось мне пообщаться с парнем работавшем водителем автобуса, так тот признался , что в нерабочее время на них не ездит "лучше пешком дойти, или такси взять, а за 10 рублей билет на тот свет покупать, ну его на ***!" - его слова дословно.

B-O-S

Doctor_D
А в чем связь-то?
В Германии, за нарушение каких-то *германских* нормативов, задержали 1 (один) туристический автобус из дофига и больше, что там катаются.
Ну и что?
Связь в том, что жизнь при любой ситуации, она одна и люди больше всего стремятся её сохранить, и меньше всего берегут.
А расходовать оптимизм нужно умеренно, что бы хватило до конца жизни.

Doctor_D

расходовать оптимизм
Не нужно быть пессимистом, не нужно быть оптимистом.
Нужно быть- реалистом. (с)

Zerberr

на канадщине вон то ли вчера, то ли позавчера автобус с какими-то жуниорами влетел в фуру. 15 трупов.

https://globalnews.ca/news/413...players-hockey/

Автобус причем не икарус, грейхаундовский межгород. типа безопасный и тд. но против фуры нет приема.

jim hokins

Zerberr
против фуры нет приема
Эт точно 😞.Году эдак в 2008 насмотрелся фоток ДТП в Европе,-два месяца ездить страшно было...

7roland7

Джим, похоже пора стряхнуть пыль с ведки про сирию и т.д.

wasya83

Про Сирию открывается вторая серия.
Сегодня провокация якобы химической атаки. Завтра ультиматум и удар крылатыми ракетами.

sormovich

"В Российском союзе туриндустрии отметили, что автобус перед выездом прошёл все проверки. В ведомстве назвали предвзятым отношение немецкой полиции к российским туристическим автобусам."
Это из новостей по ссылке выше: https://klops.ru/news/2018-04-...smertelnyy-risk
У нас запретили инспекторам на дороге проверять техническое состояние автомобилей, типа злоупотребляють, в германии - можно. Ну а заклинивший тормозной суппорт нормальный водитель заметит всегда, а категории Д и Е подразумевают классность, расходить - один час времени в любом придорожном сервисе - водила виноват. "Так то ж бензин, а это - дети"