https://www.newsru.com/world/29mar2018/bus_scandal.html
Очередное враньё, или на самом деле всё так печально с транспортом, кому верить?
Каждый день видим какие автобусы и в каком состоянии передвигаются по дорогам, 20-30% новые, или в хорошем состоянии, остальные западный, списанный широт. Поэтому наверное стоит задуматься ... и не ждать, пока очередной жаренный петух не клюнет ... не дай бог.
B-O-SИзбегайте общественного транспорта. Но если в автобусе шансов выжить много, то авиахлам - это 3,14здец. Каждый раз поднимаясь по трапу и видя унылый перештопанный самолет где-то что-то екает.
Поэтому наверное стоит задуматься ...
По-моему, самый безопасный транспорт - это поезд дальнего следования.
wasya83
это поезд дальнего следования
Это камера предварительного задержания (с)
По статистике самый безопасный вид транспорта — авиация. Просто авиакатастрофы имеют больший резонанс.
Из внутригородского транспорта — метро. Жаль не везде есть)))
В метро шансов нет. А в трамвае можно разбить окно.
Мы сами допускаем деградацию страны. И самое безопасное это брички и велик.
Кстати любая свалка становится зоной отчуждения
https://el-murid.livejournal.com/3744127.html
[QUOTE][B] Поэтому наверное стоит задуматься ...
Думай. За это ещё пока статьи не предусмотрено.
Братишка!Угу,а горят они повсеместно и неслабо
в трамвае можно разбить окно
Это да...
Братишка!Шансов на что нет? В метро тоже можно разбить окно. Будет неуютно ехать. Но исправность метропоезда существенно не пострадает. Неясно, зачем бить стекла...
В метро шансов нет. А в трамвае можно разбить окно.
В московском метрополитене был случай, машинист помер за контроллером. Даже это не привело к аварии.
Очередное враньё, или на самом деле всё так печально с транспортом, кому верить?Верить глазам своим. 😊 И не садиться в транспорт, вызывающий сомнения в исправности.
К слову, горящий трамвай из Хабаровска выглядит знакомым. Я по моему, на нем ехал. 😊 Вообще, старые трамваи в Хабаровске это отдельная песня. Дымят и горят регулярно.
Каждый раз поднимаясь по трапу и видя унылый перештопанный самолет где-то что-то екает.Дык, летайте нормальными авиакомпаниями.
MAPTOBCKuu KOTтебя обманывают брат. если пересчитать кол-во жертв на кол-во бортов и кол-во перевезенных - картинка несколько иная. летальность при авиаавариях около 90%.
По статистике самый безопасный вид транспорта - авиация
Gunmen
тебя обманывают брат. если пересчитать кол-во жертв на кол-во бортов и кол-во перевезенных - картинка несколько иная. летальность при авиаавариях около 90%.
Думаю даже больше, где то ближе к 100% при реальных авариях, а не мелких технических неисправностях. Вопрос что вероятность самих аварий в процентном соотношении меньше чем на других видах транспорта.
Doctor_DУвы, для авиатранспорта нет альтернативы. К тому же внешне определить исправность борта невозможно. Обмотанные скотчем плоскости ещё ни о чём не говорят. Как и НЕ обмотанные, да. 😊
Верить глазам своим. И не садиться в транспорт, вызывающий сомнения в исправности.
Ну и потом, представьте, вы прошли на посадку, даже вышли на поле (а не прошли по рукаву где вообще не видно ничего) и увидели ... (что?) засомневались и отказались садится. Это реальный сценарий, по-вашему?
Я скорее поверю в мистические причины опаздывания на рейс: проколотое колесо, перекрытое движение, отключившийся будильник. Чем в рацио.
B-O-SСпасение утопающего - дело рук утопающего. Уж если государства на данное территории нет, то надо включать "добровольца-волонтёра" и устраивать общественную безопасность собственноручно.
Как и кто должен предупредить очередную катастрофу?
B-O-SВ наше время верить нельзя никому(с)
Очередное враньё, или на самом деле всё так печально с транспортом, кому верить?
Общественный транспорт принадлежит частным конторам, а денег на ремонт им как всегда жалко выделить
По городу хожу пешком и на лисапеде, но тут надо учитывать, что каждый год в ДТП мрёт 25к человеков и ещё где то 200к получает травмы разной степени тяжести. Соблюдайте ПДД и смотрите по сторонам, даже если зебра и зелёный и тогда предотвратите свою личную катастрофу
Увы, для авиатранспорта нет альтернативы. К тому же внешне определить исправность борта невозможно.Достаточно не летать на стремных мелких авиакомпаниях. Ну, или делать это в исключительных случаях. В крупных компаниях все более-менее нормально. Ну, исключая ЮТэйр. ИМХО.
Doctor_DКакие относятся к нестремным?
Достаточно не летать на стремных мелких авиакомпаниях.
ДубнинецQantasКакие относятся к нестремным?
ДубнинецРазговор о 40 детях и подростках, каким образом избежать, запереть их дома? Это невозможно, они растут, хотят двигаться, познавать мир и т.д. Наши чиновники всех уровней пишут, что всё было великолепно с автобусом, а полиция Берлина при инструментальном осмотре выявила технические дефекты. Получается немцы больше беспокоятся о наших детях, нежели мы сами.
Избегайте общественного транспорта...
K/BКогда не дай бог петух клюнет, статьи найдут и не одну, и виновных найдут. Вопрос, зачем потом и кому от этого будет легче?
[QUOTE][B]
... За это ещё пока статьи не предусмотрено.
Doctor_DНе всегда есть возможность в этом удостовериться, из статьи получается, что у нас много кто проверяет транспорт, перед перевозкой детей, а результат получается опять отрицательный.
... И не садиться в транспорт, вызывающий сомнения в исправности.
EgolfК сожалению не всегда даже взрослые готовы в экстренных случаях быть адекватными, не говоря уже о детях.
Спасение утопающего - дело рук утопающего. ... то надо включать "добровольца-волонтёра" и устраивать общественную безопасность собственноручно.
KosoiНе время виновато, мы сами и сделать ничего не можем.
В наше время верить нельзя никому(с)
... а денег на ремонт им как всегда жалко выделить
... и тогда предотвратите свою личную катастрофу
Проверяющие отчитываются как положено, на самом деле бардак, коррупция.
Не всегда это зависит от личности, иногда обстоятельства решают за нас.
B-O-Sвсе дело в различии стандартов и способах проверки. писали в статье про изношенные тормозные диски и не работающих тормозах на 2х колесах из 4х. но это далеко не значит что тормоза вообще не тормозили, скорее всего усилие торможения на этих колесах отличалось каких то немецких стандартов вот и все.
а полиция Берлина при инструментальном осмотре выявила технические дефекты. Получается немцы больше беспокоятся о наших детях, нежели мы сами.
опять же что такое сломанная подвеска? этими словами в автосервисе обычно блондинок пугают чтобы на ремонт развести.
про ВОЗМОЖНОЕ возгорание из-за повреждения выхлопной системы это вообще про что речь, про дырку в глушителе?
суть проблемы в бедности, уверен в германию поехал очень хороший автобус по внутрироссийским меркам, для перевозок внутри страны используется транспорт похуже. фото бы того автобуса увидетью
B-O-S, а у вас автомобиль есть? какого он года выпуска, какой пробег?
Немцы просто отсталые в техническом плане и не понимают, что дырки в глушителе и почти не работающие тормоза, компенсируются надежной, проверенной веками,отечественной системы безопасности "AVOSKA" и тремя иконками на приборной панели.
Дубнинец
Какие относятся к нестремным?
Крупные авиакомпании. Я Аэрофлотом летаю- все устраивает.
Doctor_DМне в таком случае дешевле на машине проехать это расстояние. Да и Аэрофлотовские самолёты падали не раз и не два.
Аэрофлотом
B-O-SИзбегать - свести к минимуму. Т.е. не ноль поездок, но минимум их.Разговор о 40 детях и подростках, каким образом избежать, запереть их дома?
Kosoi
Соблюдайте ПДД и смотрите по сторонам, даже если зебра и зелёный и тогда предотвратите свою личную катастрофу
Реальный случай из жизни - у проезжавшей мимо маршрутки отлетает колесо и прилетает в пешехода, шедшего по тротуару. Труп. И что покойник не сделал для того, чтобы предотвратить свою личную катастрофу?
Просто примите как данность, что абсолютной безопасноcти нет. Для взрослых нет и для детей тоже нет. И всегда так было. Есть риски оправданные и неоправданные. Авиаперелеты относятся к первым.
квасерпервый
Немцы просто отсталые в техническом плане и не понимают, что дырки в глушителе и почти не работающие тормоза
дырка в глушителе на безопасность не влияет ... от слова совсем ... почти не работающие тормоза? ... в чем выражалось? ... в выработке на 1-2 мм тормозных дисков или еще в чем?
СтарлейТак инфы мало, может при остановке свистуны заорали, полезли смотреть, а там как обычно все плохо. Обнаружили (допустим) неравномерный износ, и пошло-поехало. На самом деле правильно сделали фрицы, автобус с детьми - это не личная жоповозка и должен быть в порядке.
почти не работающие тормоза? ... в чем выражалось?
СтарлейДа вот хз как там он расположен. На некоторых машинах глушитель используется как подогреватель соляры, т.е. вплотную к баку располагается. В устройстве автобусов я не особо соображаю, но может и там нечто подобное есть.
дырка в глушителе на безопасность не влияет
Ну и потом, представьте, вы прошли на посадку, даже вышли на поле (а не прошли по рукаву где вообще не видно ничего) и увидели ... (что?) засомневались и отказались садится. Это реальный сценарий, по-вашему?Ну я слышал историю про пассажира, сошедшего с самолета, когда услышал, что КВС - женщина 😀
EsterdesПравильно сделал. Когда в Универ ездил - на линии маршруток работала одна тётка. Ну её в баню, пару раз по запарке впрыгивал в эту маршруту, но вовремя выпрыгивал. Жизнь одна 😀
сошедшего с самолета, когда услышал, что КВС - женщина
В трамваях,автобусах,электричках,метро ездить намного безопаснее,чем в собственном авто.
Видал пару аварий с участием городского автотранспорта и легковых авто,так те,кто находился в легковушка-в хлам все,а в автобусах,троллейбусах,трамваях при этом многие пассажиры даже толчка не ощутили сильного,так,чуть тряхнуло,как на ухабе.
LAVERONНеа. В собственном авто если ты размотался, то сам мудак. И винить в этом можешь только себя. А если синий пилот размотает самолёт или даст порулить своему отпрыску? Верить нельзя никому.
трамваях,автобусах,электричках,метро ездить намного безопаснее,чем в собственном авто.
Homo_erectus
...
B-O-S, а у вас автомобиль есть? какого он года выпуска, какой пробег?
За 18 лет владею уже пятым авто, последний 2016 года, пробег в сумме 500 тыс., плюс/минус, стаж 34 года, первый класс.
Дубнинец
Избегать - свести к минимуму. Т.е. не ноль поездок, но минимум их.
Кабы знать ...
LazyOneБудьте добры, расшифруйте.
Просто примите как данность, ...
Есть риски оправданные и неоправданные.
B-O-SЕсли коротко, то разные события разновероятны. Бояться событий имеющих высокую вероятность и предпринимать действия, чтобы таких событий избежать смысл имеет. Бояться маловероятных событий и пытаться их предотвратить смысла не имеет. На примере: если вы начнете носить каску для защиты от метеоритов, то ваши шансы пострадать от каски будут выше, чем от метеорита. Ну или меторит окажется крупным 😀
Будьте добры, расшифруйте.
B-O-Sречь не о вашей квалификации а о том насколько старый автомобиль лично вы используйте.
За 18 лет владею уже пятым авто, последний 2016 года, пробег в сумме 500 тыс., плюс/минус, стаж 34 года, первый класс.
ладно давайте зайдем с другого края.
думается мне большинство из тех у кого автомобилю 10 лет и более с радостью бы пересели на автомобиль 16 года, но у них как то не срастается.
контролировать и даже запрещать конечно можно, ну будут в итоге ходить 15 миллионов людей пешком прием в бедных регионах, кому от этого легче?
Неа. В собственном авто если ты размотался, то сам мудак.Ну, осознание этого факта, конечно, может поднимать самооценку.
Только безутешным родственникам, в общем, все равно, какую эпитафию на камушке заказывать: "Сам мудак!" или "Кто-то там другой - мудак!"
lv333не совсем. просто перелетов на еденицу населения - ничтожно мало, в отличии от других видов транспорта. достаточно сравнить кол-во автобусов и сколько они перевозят и кол-во бортов и пассажиров которые они перевозят
Вопрос что вероятность самих аварий в процентном соотношении меньше чем на других видах транспорта.
LazyOne
Если коротко, то разные события разновероятны. Бояться событий имеющих высокую вероятность и предпринимать действия, чтобы таких событий избежать смысл имеет. Бояться маловероятных событий и пытаться их предотвратить смысла не имеет. ...
Трагедия в Кемерово имела высокую, или малую вероятность?
Homo_erectusКонтролировать не кому, запрещать лоббисты не позволят, а города уже задыхаются в экологическом и транспортном коллапсе.
...
контролировать и даже запрещать конечно можно, ну будут в итоге ходить 15 миллионов людей пешком прием в бедных регионах, кому от этого легче?
"Самая большая глупость - это делать тоже самое и надеяться на другой результат."
lv333Думаю даже больше, где то ближе к 100% при реальных авариях, а не мелких технических неисправностях. Вопрос что вероятность самих аварий в процентном соотношении меньше чем на других видах транспорта.
тебя обманывают брат. (с) Ганмен
А теперь... старая тема. Простая арифметика:
Ну давайте сравним:
Очень примерно, точные данные найти не так то просто.
В Мире по сост. на 2008-2010 авиапарк гражданской авиации составлял 25000 самолетов (двадцать пять тысяч).
Ежегодно в Мире гибнет в авиакатастрофах по 600 (шестьсот) человек.
В Мире по сост. на те же годы насчитывается 700.000.000 (семьсот миллионов автомобилей).
Ежегодно в автокатастрофах гибнет 1.200.000 (один миллион двести тысяч).
А что, если бы самолетов было бы столько же, сколько автомобилей?
Всего то нужно количество самолетов умножить на 28.000 (двадцать восемь тысяч). Соответственно и кол-во жертв при авиакатастрофах умножим на это число.
Тогда в Мире бы ежегодно гибло в авиакатастрофах 16.800.000 (шестнадцать миллионов восемьсот тысяч) человек.
Для полноты восприятия нужно еще число мест в самолете поделить на 4 и определить сколько в каком лайнере машин считать, ну и для сосем заморочки еще учесть среднюю загрузку. В общем в попугаях самолет длиннее... Тогда цифра будет несколько корректнее.
Doctor_D
Ну, осознание этого факта, конечно, может поднимать самооценку.
Только безутешным родственникам, в общем, все равно, какую эпитафию на камушке заказывать: "Сам мудак!" или "Кто-то там другой - мудак!"
Не в том дело. Я объясню проще. Едешь ты такой на машине и решаешь обогнать тошнотную фуру. Дальше пошли варианты. Ты тупо давишь на все деньги с мыслью что пох, пронесет. Или ты ждешь удобного момента, когда встречка просматривается. Или вообще не обгоняешь. Смысл ясен. Теперь представим что тебя везут в автобусе. Ты поклонник третьего варианта, но за рулём не ты, а Вася. Вася решает что он на гонке и давит в закат. Оттуда встречный совок с кирпичом и.... Т.е. ты можешь вообще не рисковать в жизни, но доверить свою жизнь Васе - гораздо больший риск. А что писать на памятнике - согласен, по фик.
Едешь ты такой на машинеЭто все лирика.
А есть статистика о числе жертв, скажем, на 100К пассажиров автобуса и личных авто?
По опыту- водителей автобусов, склонных к рискованному вождению, я видел раз, может быть- два за жизнь. А вот среди водителей легковых автомобилей- регулярно вижу.
Особенно, насмотрелся, когда работал в экспертизе опьянения. После ДТП как раз к нам возили. Не поверите- ни одного водителя автобуса не припомню.
Водитель трамвая, правда, была один раз. Но там другая история. 😛
Homo_erectushttps://klops.ru/news/2018-04-...smertelnyy-risk
все дело в различии стандартов и способах проверки. писали в статье про изношенные тормозные диски и не работающих тормозах на 2х колесах из 4х. но это далеко не значит что тормоза вообще не тормозили, скорее всего усилие торможения на этих колесах отличалось каких то немецких стандартов вот и все.
...
суть проблемы в бедности, уверен в германию поехал очень хороший автобус по внутрироссийским меркам, для перевозок внутри страны используется транспорт похуже. фото бы того автобуса увидеть
Дело не в различии стандартов, а в ответственности одних перед другими.
Проблемы в голове, везде бардак, коррупция и никакой ответственности, просто перестали бояться, а автобус давно уже дерьмо, об этом говорят эксперты. На каких тогда дровах внутри страны перевозят, страшно представить.
Если такое отношение к детям, то о чём можно вообще говорить? Ничего святого, одно бабло в глазах круглосуточно.
Аукнется, "Бог не прошка видит немножко".
Следственный комитет уже заинтересовался, очередное веселье начинается.
"...Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно!.."
На каких тогда дровах внутри страны перевозят, страшно представить.А в чем связь-то?
В Германии, за нарушение каких-то *германских* нормативов, задержали 1 (один) туристический автобус из дофига и больше, что там катаются.
Ну и что?
По опыту- водителей автобусов, склонных к рискованному вождению, я видел раз, может быть- два за жизнь. А вот среди водителей легковых автомобилей- регулярно вижу.
Понятно, что их больше (на легковых). Однако и общественный транспорт, тоже еще те водители. Причем не по своей воле - график, начальство напрягает, время-деньги 😞
Не раз видел автобусы междугородние, едущие по обочине, при этом внизу крутой склон. А про маршрутки, вообще молчу, реально страшно ездить. Когда такая дура идет по трассе 120-130 😞
Не раз видел автобусы междугородние, едущие по обочине, при этом внизу крутой склон. А про маршрутки, вообще молчуС междугородними автобусами/маршрутками отдельная тема. Там попадаются те еще экземпляры, что по технике, что по водителям. В основном, это касается "левых" перевозчиков (из тех, что выезжая меняют табличку с маршрутом на табличку "Заказной" или вообще не имеют идентификации). Но ездить или нет на таких - каждый выбирает сам. Я, например, только если очень надо, сяду в транспорт в стиле "час страха и на месте". Нервы дороже.
Впрочем, откровенного беспредела в этой сфере становится меньше.
Довелось мне пообщаться с парнем работавшем водителем автобуса, так тот признался , что в нерабочее время на них не ездит "лучше пешком дойти, или такси взять, а за 10 рублей билет на тот свет покупать, ну его на ***!" - его слова дословно.
Doctor_DСвязь в том, что жизнь при любой ситуации, она одна и люди больше всего стремятся её сохранить, и меньше всего берегут.
А в чем связь-то?
В Германии, за нарушение каких-то *германских* нормативов, задержали 1 (один) туристический автобус из дофига и больше, что там катаются.
Ну и что?
А расходовать оптимизм нужно умеренно, что бы хватило до конца жизни.
расходовать оптимизмНе нужно быть пессимистом, не нужно быть оптимистом.
Нужно быть- реалистом. (с)
на канадщине вон то ли вчера, то ли позавчера автобус с какими-то жуниорами влетел в фуру. 15 трупов.
https://globalnews.ca/news/413...players-hockey/
Автобус причем не икарус, грейхаундовский межгород. типа безопасный и тд. но против фуры нет приема.
ZerberrЭт точно 😞.Году эдак в 2008 насмотрелся фоток ДТП в Европе,-два месяца ездить страшно было...
против фуры нет приема
Джим, похоже пора стряхнуть пыль с ведки про сирию и т.д.
Про Сирию открывается вторая серия.
Сегодня провокация якобы химической атаки. Завтра ультиматум и удар крылатыми ракетами.
"В Российском союзе туриндустрии отметили, что автобус перед выездом прошёл все проверки. В ведомстве назвали предвзятым отношение немецкой полиции к российским туристическим автобусам."
Это из новостей по ссылке выше: https://klops.ru/news/2018-04-...smertelnyy-risk
У нас запретили инспекторам на дороге проверять техническое состояние автомобилей, типа злоупотребляють, в германии - можно. Ну а заклинивший тормозной суппорт нормальный водитель заметит всегда, а категории Д и Е подразумевают классность, расходить - один час времени в любом придорожном сервисе - водила виноват. "Так то ж бензин, а это - дети"