Порассуждаем?оперативный транспорт тревожной группы джокервиля.

amatol

итак,вводная: есть условно"джокервиль"(дачный поселок,деревня-как хотите)площадью в ~10Га.рядом -2 дружественные деревни и такой же небольшой дачный поселок.с 2 сторон ентот "джокервиль" обнесен забором "от глаз и честных людей"(рвов с крокодилами,увы нет) С 3 стороны рощица,за ней поле(хорошо просматривается) с 4 стороны-овраг(русло высохшей реки) с очень крутыми (~60градусов) берегами и ручейком на дне.в овраге с грехом пополам распахали берега и просадили колючий и вкусный кустарник-ежевику.с боярышником вперемежку.это все так,для понимания окружающей картины.теперь искомое:эта вот территория,которая "джокервиль" будет патрулироваться двумя тревожными группами поочереди(в случае шухер-подрывается и вторая).нужно подобрать транспорт для тих тревожных групп.условия езды-перепаханное поле,грунтовка в любом состоянии,иногда попадаются неглубокие дренажные канавы.снег до 40 см-возможно(дороги чистим,но ало ли что).на дороги общего пользования выезжать не нужно.экипаж-2 человека,скорость от 5 до 50-60(максимум и редко)КМ\ч.лошадь и мотоцикл по ряду причин не подходят.планируемое начало эксплуатации-с осени этого года.ищется серийная конструкция,или если самоделка-то уже кем-то реализованная и доступная для повторения(на НИОКР времени и бюджета нет)

Джерард

реализовано....

amatol

Джерард
реализовано....
как?модели техники? практика\условия(по рельефу) применения?достоинства\недостатки аппаратов?

Джерард

amatol
как?модели техники? практика\условия(по рельефу) применения?достоинства\недостатки аппаратов?

загрузил...
на первом фото .. стоит в сарае в джокервиле..изредка пересекаем границу с Донецкой..что бы не застаивалась....вторая в городе..в неБП время выполняет функцию для покатушек
недостаток один... очень сладкая техника для других)))

amatol

пикап(особенно тот,что на фото) не лезет никак в мои условия-неповоротливый,загрузка\выгрузка медленная,по снегу-Г полное.а на втором фото баггиобразное-это кто?

Прохожий_007

Квадрик. Тракторенок типа Беларуся. ЛуАЗик.

amatol

Джерард
недостаток один... очень сладкая техника для других)))
в моем случае-опят же,других не предвидится,а кому сладко-пусть лимон съедят

Джерард

amatol
пикап(особенно тот,что на фото) не лезет никак в мои условия-неповоротливый,загрузка\выгрузка медленная,по снегу-Г полное.а на втором фото баггиобразное-это кто?

л200 дизель 2.5 неповоротливый? Вы серьезно?!! сзади утес становится и выскакивать не надо...)))

на второй багги Arctic Cat

Прохожий_007

Джерард
на второй багги Arctic Cat
Только он стОит как 2,5 Нивы или 2 УАЗика. Наверное, если есть финансовые возможности по приобретению подобных игрушек "в мирное время", то есть возможность и БП скоротать где-нить на Мальдивах

amatol

Прохожий_007
Тракторенок типа Беларуся. ЛуАЗик.
однозначно нет-беларус валкий,неповоротливый,луаз-...ну как бы то,что по вводной-оно ездить должно,а не в постоянном ремонте\поиске запчастей быть
Прохожий_007
Квадрик.
скорее да,если бы не снег.еще хуже нивы(не совсем стоковой) себя показал

Джерард

Прохожий_007
Только он стОит как 2,5 Нивы или 2 УАЗика. Наверное, если есть финансовые возможности по приобретению подобных игрушек "в мирное время", то есть возможность и БП скоротать где-нить на Мальдивах

жизнь коротка... а деньги не цель а средство....на Мальдивы можно и не успеть ))

Джерард

amatol
скорее да,если бы не снег.еще хуже нивы(не совсем стоковой) себя показал

тогда шерпы покупайте и не парьтесь....

https://sherp.ru



Прохожий_007

amatol
Квадрик.

скорее да,если бы не снег.еще хуже нивы(не совсем стоковой) себя показал


Видел в нете снеговые комплекты на квадр. Спереди лыжи, сзади - в лайт варианте - просто колеса нд с огромными грунтозацепами, в хард варианте - треугольная гусянка.
Но всё это "сфероконь", имхо. Ибо и сам по себе квадр относится к категории дорогих игрушек, и такой комплектег на него в еще от половины до целой стоимости квадра.

amatol

Джерард
л200 дизель 2.5 неповоротливый? Вы серьезно?!!
более чем.ну есть в нашем колхозе и такой,и маздень бт50.возить жопу и груз(в пределах разумного)-да,для озвученных мной в моих условиях задач-ну даже не то,что бы Г,неправильно выразился.просто неподходящая от слова совсем техника.
Джерард
сзади утес становится и выскакивать не надо..
не нужен нам утес в кузове пикапа,ничего не поделать...скучно живем,да.
Джерард
на второй багги Arctic Cat



50000$ за пару.не,не лезет.совсем тоесть.

amatol

Джерард
тогда шерпы покупайте и не парьтесь
реальный опыт эксплуатации(слава Б-гу,не мой) сообщает,что он есть игрушка.для реального чего-то непригодная

Джерард

amatol
реальный опыт эксплуатации(слава Б-гу,не мой) сообщает,что он есть игрушка.для реального чего-то непригодная

Вам не угодишь ))) Идеального решения нет, всегда есть компромисс между плюсами и минусами...))) Кашторис то какой на сию затею?

amatol

Джерард
Идеального решения нет, всегда есть компромисс между плюсами и минусами...)))
так и есть,но минусов хотим поменьше

Джерард

Опыт подсказывает чем ближе к идеалу...тем дороже))...
Наверно все же квадрики...только двухместные...у них база больше...и систему глушения переделать.. что бы тише тарахтели

n114b

наверна фетбайки какие. кабинное будет тяжкое и дорогое гусеничное.

по 40 см снега снегоходы таки.

amatol

немного дополню-прошлую осень\зиму пробовали разную технику для этих целей.
испытуемые:
-4WD легковые авто-нива,уазпатриот,л200(2 шт-старый совсем,93 года и новый) мазда бт50,дастер 😀 .итоги: дастеру сожгли халдекс,нива и патр обзавелись блокировками в задних мостах,остальные-ничего не делали.все 6 испытуемых для озвученной задачи непригодны-обзорность плохая,загрузка\выгрузка медленная,техника неповоротливая
-мото\квадро:китайский кроссач ирбис,китайский же квадр CFмото,отечественный квадр ЗИД-тарпан.итоги:мот-быстро,не очень удобно для двоих,по снегу-забыть сразу,не все ездить могут(да,я не умею на 2 колесах ездить.вообще).китайский квадр-быстро,удобно,говенная ходовка,по снегу-ужас.ЗИД с заваренным диффом-не так быстро,не так удобно,как на китайце,но-лезет очень хорошо,несмотря на то,что полного привода нет(у китайца есть),паршивый ненадежный движок
трактро Т-40(есть в нашем колхозе)-едет везде,но-медленный и очень валкий(2 раза набок роняли)
вне зачета-снегоход буран.по снегу-нет равных,в остальном-...побойтесь бБ-га,это же снегоход.
вне зачета-вездеход пелец (местного охотоведа)-быстро,маневренно,удобно,едет везде.гусянки и опорные катки-дорогой(и частолетящий) расходник,сам полляма стоит(дорого-лям за пару)
ищем золотую середину,по цене-400килорублей за пару хотелось бы уложиться

ИИСлава


4WD легковые авто-нива,уазпатриот,л200(2 шт-старый совсем,93 года и новый) мазда бт50,дастер .итоги: дастеру сожгли халдекс,нива и патр обзавелись блокировками в задних мостах,остальные-ничего не делали.все 6 испытуемых для озвученной задачи непригодны-обзорность плохая,загрузка\выгрузка медленная,техника неповоротливая
У нивы и патриота плохая обзорность? Где там чо не видно? 😊
Чтоб высадка проходила побыстрее, её надо тренить просто.

Я бы однозначно голосовал за ниву шевроле или уаз патрик. Недорого, неброско, хорошая проходимость

вольмар

Родственник в моем далеком детстве ездил по району
(саратовская область)по работе по полям ,канавам и прочим (в какой-то вроде газовой конторе работал)на,, головастике,,(так его называл)-гибриде ,,буханки,,уаза и грузовика-говорил,что очень очень проходимый,нашел головастика-уаз 39094(типа такого) https://yandex.ru/images/searc...s=75&rpt=simage

Max-Rite

Грузовик или пикап. Нормальный, полноразмерный, а не паркетный мусор с полуметровым кузовом.

DIDI

Интересно каковы запасы топлива в Джокервиле?
А то все любители разннобразной техники с двигателем внутреннего сгорания забывают от одной вещи,без кторой вся эьа техника превращается в недвижимость:цистерне,передвижной или стационарной. 😀

n114b

10 га то примерно квадрат 300х300м. че тама надо патрулировать на моторном то. один унылый сторож обойдет за 10 мин.
с вышки в центре один снайпер на 150..200 м прострелит лениво.

длина периметра 10 га около 1.2 км - можна отделать дорогу патрулю под любое мелкое лехкое моторное.

вообщем нада точнее ставить размер задачи - длина маршрута патруля и сколько раз в час надо ездить.

Max-Rite

n114b
10 га то примерно квадрат 300х300м. че тама надо патрулировать на моторном то. один унылый сторож обойдет за 10 мин.
с вышки в центре один снайпер на 150..200 м прострелит лениво.

длина периметра 10 га около 1.2 км - можна отделать дорогу патрулю под любое мелкое лехкое моторное.

вообщем нада точнее ставить размер задачи - длина маршрута патруля и сколько раз в час надо ездить.

Узко мыслите. Оборона должна быть активной. Патрулировать сам Дж-ль можно хоть на велике, но группа быстрого реагирования должна быть в состоянии выезжать на вызовы и атаковать противника с позиции тактического превосходства. А это скорость, скрытность и манёвр. Всё что слышно за версту вроде обычных квадриков и эндуро - не приспособлено для БП. Смотрите на чём ездят спецы и не изобретайте колесо.

Max-Rite

DIDI
Интересно каковы запасы топлива в Джокервиле?
А то все любители разннобразной техники с двигателем внутреннего сгорания забывают от одной вещи,без кторой вся эьа техника превращается в недвижимость:цистерне,передвижной или стационарной. 😀

3-4 бака для каждого транспортного средства вполне достаточно для начала. Острая фаза, когда нужно будет много ездить продлится относительно недолго. Её нужно пережить, а потом либо топливо потихоньку появится, либо необходимость отпадёт.

DIDI

Max-Rite

3-4 бака для каждого транспортного средства вполне достаточно для начала. Острая фаза, когда нужно будет много ездить продлится относительно недолго. Её нужно пережить, а потом либо топливо потихоньку появится, либо необходимость отпадёт.

Тоесть 3-4 бака,потом снабжение бензоколонок бензином востановится?
Во время балканских войн бензин и солярка были одним из наиболее востребованных товаров.Отсутствие нормального снабжения ими в некоторых областях затянулось на несколько лет.Конечно топливо было на чёрном рынке,но вот цена его была такова,что даже заправить малолитражный автомобиль было роскошью.Ездили в основном старые мопеды.

Schnapps

Велосипед у вас будет для патрулирования.Не хотите велик вожак выдаст скейт 😊

Zerberr

Прохожий_007
Видел в нете снеговые комплекты на квадр. Спереди лыжи, сзади - в лайт варианте - просто колеса нд с огромными грунтозацепами, в хард варианте - треугольная гусянка.
Но всё это "сфероконь", имхо. Ибо и сам по себе квадр относится к категории дорогих игрушек, и такой комплектег на него в еще от половины до целой стоимости квадра.

Вон во дворе стоит. 4 гусеницы. В снегу все равно вязнет, если остановиться.
Ну и плюс износ всего с этими гусеницами - десятикратный.

для тотального вездеходства - арго 8х8 надо. Только оно стоит еще больше, чем это багги из первого поста.

Zerberr

Max-Rite
Грузовик или пикап. Нормальный, полноразмерный, а не паркетный мусор с полуметровым кузовом.

Если нужна проходимость, то лучше что-то более приспособленное. вон старые рэнглеры TJ, говорят, прям чудо как хороши.

у того же F250 с проходимостью так себе. Правда, завяз я на нем всего дважды, и оба раз сам виноват, но один хрен. Тяжелый он больно.

Axl_ural_1_52

Не надо изобретать велосипеды.
УАЗ-469 - без верха. Можно и без дверей.
Мото.
НП и секреты
Инженерка.

Джерард

Axl_ural_1_52
Не надо изобретать велосипеды.
УАЗ-469 - без верха. Можно и без дверей.
Мото.
НП и секреты
Инженерка.

А можно вообще не париться, а поставить перекрывающие друг друга камеры по периметру с датчиками движения. Гораздо дешевле все выйдет.
Если в поле зрения камеры движ... сигнал на монитор, определение численного состава нарушителей, наличия вооружения...решение о составе дежурной группы и вперед... Если вдвоем наткнутся на десятерых то сразу становится скучно.

amatol

DIDI
Интересно каковы запасы топлива в Джокервиле?
необходимый и достаточный запас есть.
Axl_ural_1_52
УАЗ-469 - без верха. Можно и без дверей.
от спасибо!незаслуженно забыт был
Max-Rite
Грузовик или пикап. Нормальный, полноразмерный,
БТР сразу,чо уж...в моих реалиях-большой и неповоротливый
Джерард
а поставить перекрывающие друг друга камеры по периметру с датчиками движения.
ИТСО это отдельная тема,оно будет.хорошее и в нужном количестве

Джерард

amatol
ИТСО это отдельная тема,оно будет.хорошее и в нужном количестве

Тогда это лишний дубляж... ИМХО
Тем более что тарахтение слышно далеко..

serg4444

amatol
эта вот территория,которая "джокервиль" будет патрулироваться двумя тревожными группами поочереди(в случае шухер-подрывается и вторая).
Патрулировать? В БП? Вы серьезно? У вас есть свой топливный завод? У вас есть бронированные машины(а небронированные это просто ездящая куча ништяков, и просто напрашиваются на засаду)?

Axl_ural_1_52

amatol
ИТСО это отдельная тема,оно будет.хорошее и в нужном количестве
Я так понимаю транспорт нужен под ГБР?
Не забудьте - необходимо 2 (ДВА) транспорта. Под 3х-минутку (всегда под парами), тревожка грубо говоря, и под 10ти-минутку - основной состав усиления.
Если упереться - то можно хорошо подготовиться 😊 И относительно недорого. https://spec.drom.ru/simferopo...m-55239371.html

amatol

Axl_ural_1_52
Я так понимаю транспорт нужен под ГБР?
Не забудьте - необходимо 2 (ДВА) транспорта.
именно так-изначально планировалась покупка пары

amatol

serg4444
Патрулировать? В БП? Вы серьезно? У вас есть свой топливный завод? У вас есть бронированные машины(а небронированные это просто ездящая куча ништяков, и просто напрашиваются на засаду)?
если вы покажете в моих постах упоминание о БП-с меня коньяк на ваш выбор.речи о БП не идет-техника будет использоваться под озвученные задачи сейчас .в прошлый осенне-зимний сезон были испытания различных средств передвижения под озвученные задачи,сделаны определенные выводы.краткий "отчет" я писал.а если будет БП-мы всеумрем.вы тоже.гарантирую

Axl_ural_1_52

amatol
изначально планировалась покупка пары
УАЗ + БРДМ
https://www.avito.ru/sankt-pet...dm-2_1311109902
https://vezdehodlab.ru/katalog.../13-brdm-2.html

amatol

Axl_ural_1_52
+ БРДМ
бардак излишний будет,задач нет под него.
скорее всего будет пара УАЗов.и чуть позже-полноприводный грузовик(какой-не решили еще)

n114b

Axl_ural_1_52
УАЗ-469 - без верха. Можно и без дверей.

весит 1.6 т - без дверей примерно аналогично. ну можна половину цылиндеров пробовать заткнуть.

намного лехче луаз967 тпк. и сразу без верха - ыыы. но тоже 0.9т - надо будет срезать лишнее.

Axl_ural_1_52

amatol
полноприводный грузовик(какой-не решили еще)
Шишига или ЗИЛ 4334.

amatol

n114b
луаз967 тпк
оно ездить должно.

amatol

Axl_ural_1_52
Шишига или ЗИЛ 4334.
шишига маловата.зил-да,один из кандидатов

n114b

или луаз 969 - примерно похожее.

Medved075

amatol
оно ездить должно.

имхо легкая багги на узлах от распространенных авто, хоть от классики жигулей. рама трехместная, дуги-крылья из люминя, двигатель сзади. вес килограмм 300 пустой, проходимость заднеприводной компенсируется тем же весом и возможностью вытолкать вдвоем кудахошь, двигатель кубов 500 вполне достаточно. Главное не 1-цилиндровый от мотоцикла, он бензну жрет как 9-ка жигулей, а хотяб 2-цилиндра низкооборотистый. Это если самоделка.
Из готового - поларис рзр, с закрытой кабиной (пластиковой), от дождя снега грязи вполне годно. Но в плане ремонтопригодности все новые заточены под спец сервис, без запчастей и навыков уныло будет, там не зил-130 где надо 4 ключа и кувалду.

n114b

у луазов хоть воздушное холодение. нет возможности прострелить радиатор с вытеком холодильной жыжы. нет протечек прокладок вмасло и нету помпы и кучи лишних труб.

Axl_ural_1_52

n114b
"оно ездить должно."
Думается мне что запчасти для ЛуАЗика - тот еще квест.
УАЗ - 100тыр, ЗИЛ - 350тыр, еще и деньги останутся на ЗИП для ваших внуков.

Axl_ural_1_52

n114b
у луазов хоть воздушное холодение.
По вводной - не ралли совершать.

Axl_ural_1_52

amatol
бардак излишний будет,задач нет под него.
Закатать супостата. 😊

Medved075

n114b
у луазов хоть воздушное холодение. нет возможности прострелить радиатор с вытеком холодильной жыжы. нет протечек прокладок вмасло и нету помпы и кучи лишних труб.

зато подвеска на торсионах. лопнувший вал торсиона как бы штатная ситуация, их скока в запасе иметь ? и как в поле менять. конструкция должна чиниться запчастями стандартного типа от любой другой или похожей. луаз разрабатывался как машина для марш-броска в тылы врага, возвращение не предусматривалось вообще. типа разведку закинуть иль раненых вывезти. а в целом - армейский расходник. сломался - на складе новый взял. в жокервиле все должно быть надежное и долгоиграющее.
вот современные квадры кстати дрянь, в этом плане. некоторых деталей хватает на сезон, в подвеске всякие пластиковые втулки кругом и сама подвеска из тонкого металла. и кпп совмещена с двигателем, в единой масляной ванне мля... до 2005 года делали совсем по другому.

zilberdimm

Голосую за мотоблок с прицепом. Наиболее универсальнй вариант. Дешевый, жрёт мало, универсальность фантастическая. Проходимость тоже вне конкуренции (он изначально спроектирован для езды по пашне).

При необходимости может перевозить 7 человек (включая водителя).
Откидные борта прицепа обеспечивают удобство погрузки-выгрузки десанта не хуже, чем у пикапов.
Можно возить лежачих людей (раненых, больных и т.п.)

В зимнее время на этот же мотоблок навешивается снегуборочное оборудование, чтобы совмещать приятное с полезным.

Цена у _нового_ комплекта может быть не более $1000.

Ну и владельцы пикапов просто слюнями от зависти изойдут.

marole

нУ ВЫ , БЛИН, ДАЁТЕ! На этих расфуфиренных машинках по пахоте ехать?! Трактор с прицепом-наше ВСЁ! (двери трактора бронируем, в прицепе мешки с писком к бортам крепим .

Medved075

zilberdimm
Голосую за мотоблок с прицепом. Наиболее универсальнй вариант. Дешевый, жрёт мало, универсальность фантастическая. Проходимость тоже вне конкуренции (он изначально спроектирован для езды по пашне).

При необходимости может перевозить 7 человек (включая водителя).
Откидные борта прицепа обеспечивают удобство погрузки-выгрузки десанта не хуже, чем у пикапов.
Можно возить лежачих людей (раненых, больных и т.п.)

В зимнее время на этот же мотоблок навешивается снегуборочное оборудование, чтобы совмещать приятное с полезным.

Цена у _нового_ комплекта может быть не более $1000.

Ну и владельцы пикапов просто слюнями от зависти изойдут.

Не вводите людей в заблуждение.
Мотоблок не предназначен чтоб по пашне _ехать_. Максимум себя перетаскивает, и то ладно. Он для вспашки а не езды по пашне.
Второй момент - мотоблок весом до 100 кг (лучше 150) имеет тяговую силу не более чем свой вес, а чаще сильно меньше из-за грунта скользкого. у меня не получалось привозить дрова 4 бревна по 2 метра, в лесу после дождя эта хрень выкапывала себе колесами яму и там прочно оставалась. ну и по скорости передвижения речь идет о патрулировании а не подвозе снарядов для гаубицы по асфальтовой дорожке. тоесть ехать должно шустро, 40 кмч не напрягаясь, шуметь мало, возить минимум двоих и груз килограмм 100, при необходимости выталкиваться из грязюик иль канавы вдвоем. это багги.

Axl_ural_1_52

Medved075
это багги.
Или самоделка. От распространенной машины "отсекается" лишнее. 😊

zilberdimm

Medved075
Мотоблок не предназначен чтоб по пашне _ехать_. Максимум себя перетаскивает, и то ладно. Он для вспашки а не езды по пашне.

Вспашка как бы подразумевает намного большее тяговое усилие, чем просто езда, не? 😊

Medved075
Второй момент - мотоблок весом до 100 кг (лучше 150) имеет тяговую силу не более чем свой вес, а чаще сильно меньше из-за грунта скользкого. у меня не получалось привозить дрова 4 бревна по 2 метра, в лесу после дождя

Это потому что в лесу. Мотоблоки не предназначены для езды по лесу, они для пашни. По пашне оно попёрло бы на ура 😛

Medved075

zilberdimm
Вспашка как бы подразумевает намного большее тяговое усилие, чем просто езда, не?

Это потому что в лесу. Мотоблоки не предназначены для езды по лесу, они для пашни. По пашне оно попёрло бы на ура 😛

НЕ!
Вспашка не _тяговое усилие_ подразумевает, мотоблок пашет не плугом а собственными фрезами. Тоесть у него на этх фрезах - крутящий момент адовый. Это есть, да.
дальше - крутящий момент превращается через колеса мотоблока в тяговое усилие. По какой формуле? момент = усилие * радиус колеса, обычно Н*М. ньютоны на метр тоесть.
А само усилие никак не могет быть больше чем сила сцепления колеса с дорогой. вот тут и засада - колесья зубастые, по сухому лесу они какраз едут, а по мокрому и по асфальту с большим грузом - нет, вернее буксуют сильно. кто на мотоблоке ездил те в курсе, на повышенной передаче трогаются когда - колеса проворачиваются раза 3 прежде чем поехать.

по пашне оно ездит просто на колесах. и на фрезах тоже ездит. лично я без проблем удерживаю мотоблок от "езды" на месте, крутит своими фрезами и роет глубже. забыл первый раз сошку приделать, она какраз у него тормозом работает при вспашке. но тяга у него даже не 100 кг, чтото типа 50-75. так шо с двумя дядьками в прицепе никуда он не поедет ни по пашне ни по небольшому склону вверх.

amatol

zilberdimm
Голосую за мотоблок с прицепом.


вы вводную читали?

zilberdimm

Medved075
мотоблок пашет не плугом а собственными фрезами.

Вы точно не путаете плуг с садовым культиватором? Плуг - это именно плуг, как у коня сзади, только без коня.

amatol
вы вводную читали?

Конечно. Мотоблок не вписывается только по максимальной скорости и нулевой тактикульности. А вам чем этот вариант не нравится?

Если внешний вид смущает, так его можно затюнинговать. Покрасить зелёной краской, приладить фару с светомаскировочной штокой, белую полоску на колёсах, сирену...

serg4444

Взять дешевый жигуль за штуку, посрезать все что можно, поставить зимнюю резину - будет как раз.

Ну, или взять Зил 131 за ту же штуку - проходимость и вместимость намного лучше, но расход больше...

Или совместить - жигуль для первичной разведки, а Зил - тяжелая артиллерия, можно даже слегка забронировать спереди. Например, бульдозерный отвал приварить - и пули не возьмут, и таранить можно если вдруг понадобится.

Дубнинец

serg4444
Взять дешевый жигуль за штуку, посрезать все что можно, поставить зимнюю резину - будет как раз.
Вот. Именно так. Только не зимнюю, а с лунта или квадрика назад. Елку, короче. Если мало - дифф заварить. Если и так мало - цепи, но они резину дрючат сильно, на крайний случай только. Плюсы: дешевая, легкая, ремонтируется на коленке, запчастей как говна, едет даже на 76м бензине брежневских времен. Полного привода нет, это минус, да. А по 40 см снегу на снежиках надо ездить, а не ползать на джипах.
В охотхозяйствах достаточно часто попадаются жиги разной модификации. Ясное дело что позиционируются они как для регулирования численности вредных животных, но на самом деле фарят на них егеря и вполне успешно. Если есть время и желание, то можно и навернуть доп помпу, увеличенный радиатор, защиту более широкую сделать и так далее, тут каждый сам творец. Самое главное в том, что такую машину не жалко. Убили - купили следующую и все ништяки за день перебросили со старой.

Medved075

zilberdimm

Конечно. Мотоблок не вписывается только по максимальной скорости и нулевой тактикульности. А вам чем этот вариант не нравится?

Если внешний вид смущает, так его можно затюнинговать. Покрасить зелёной краской, приладить фару с светомаскировочной штокой, белую полоску на колёсах, сирену...

он не вписывается по соображениям безопасности патруля. не прикрывает ни с какой стороны, на нем мокро холодно и трясет так шо прицелиться нереально на ходу. у патрульной машины должна быть защита хотяб от гладкоствола и камня сзади, а это "мишень самобеглая".
и да, при небольшом столкновении с препятствием на 40 кмч - водитель и пассажир мотоблока обычно 300-е.

arjan

полноприводный мотоблок


zilberdimm

Medved075
у патрульной машины должна быть защита хотяб от гладкоствола и камня сзади

Ну тогда решение очевидно: Лёгкая багги на базе БРДМ-2 😊

amatol

zilberdimm
Мотоблок не вписывается только по максимальной скорости и нулевой тактикульности. А вам чем этот вариант не нравится?
не нравится:
-нет скорости
-нет маневренности
-нет подвески(попробуйте хотя бы на 20км\ч на мотоблоке через канаву прыгнуть)
мотоблок-он для своих задач хорош

amatol

serg4444
Взять дешевый жигуль за штуку, посрезать все что можно,
на 50%этот вопрос именно так и решился-сегодня с чермета забрали четверку на ходу.15Круб.до осени допилим-и в строй

Norge

amatol
на 50%этот вопрос именно так и решился-сегодня с чермета забрали четверку на ходу.15Круб.до осени допилим-и в строй
#72
P.M. Ц

Чудны крестьянские дети..Нива им не подходит и в L200 залезать не круто 😊 а в ЧетВЕРКУ!!!!! в ЧЕТВЕРКУ, КАРЛ!!!!! Значит погрузка самое то...И проходимость у четверки афуительная ага...как раз под ваши цели..А уж обзорность - именитые производители плачут... 😊)))
ВЫ же на первой странице забраковали хренову тучу адекватного транспорта, чтобы купить четверку из металлолома ??? СТОило тогда тему городить?

amatol

Norge
чтобы купить четверку из металлолома
так это же заготовка!на выходе от четверки оно отличаться будет сильно

zair

Шишига с дизелем ямз не рассматривается?

Axl_ural_1_52

zair
Шишига с дизелем ямз не рассматривается?
Пост 44 и 47

Дубнинец

amatol
сегодня с чермета забрали четверку на ходу
ИВ 167 хотя бы пару штук назад, на перед можно москвичевскую воткнуть, она дешевая и высокая. Жопу сильно не облегчать, лучше аккум назад перетащить, защиту погуглить какую-то покруче стандартной. Проставки под пружины все заколхозить. Пружины свежие, особенно на перед и пожестче. Фару искатель с Уазона купить. Выключатель лягушки сделать чтоб ночью не видели стопов. Противотуманки повыше, лучше Камазовские, напрямую к акуму через предохранитель, доп клавишу на принудиловку вентилятора.
Дальше уже от бюджета и фантазии зависит.
С покупкой пепелаца!

amatol

Дубнинец
ИВ 167 хотя бы пару штук назад, на перед можно москвичевскую воткнуть,
не,будет не так.ставится гп5,3,блокировка,Нивские ступицы,нивская вли-5,арки соотв.режутся.подвеска тоже с нивы,защита сплошным листом.
вместо крыши и дверей-каркас из труб
Дубнинец
Фару искатель с Уазона купить
уже есть в количестве Л2(Луна который),под 130ВтН3 12-вольтовую переделанный.УАЗкина фара=искатель по сравнению с ЭТИМ -свечка

Norge

amatol
так это же заготовка!на выходе от четверки оно отличаться будет сильно

Хорошо, но она не станет никак полноприводной ( почему-то именно такие варианты вы рассматривали вначале) с вместительностью у нее так себе, хотя несколько мешков с картошкой увезет без проблем 😊 И уж как "патрульная" машина - вот вообще никак..А посадка-высадка - уныние полное..Простое упражнение - возьмите с другом каждый по ижу-27 и попытайтесь удобно устроиться на передних сиденьях 😊) РАсскажете потом о впечатлениях 😊

Дубнинец

amatol
не,будет не так.
Я ж бюджетно написал))))
amatol
,Нивские ступицы,нивская вли-5,арки соотв.режутся.подвеска тоже с нивы,защита сплошным листом.
Тогда проще было и правда Ниву взять.

котан

Что мешает выбрать =мотолыгу=
для тех кто не служил это 
легкобронированный гусеничный арт тягачь МТЛБ..
умеет плавать.
постовляется в адаптированном для гражданских нужд виде..
можно купить за бабки-или взять бесплатно после БП..
ПРИ УСЛОВИИ=ЕСЛИ ЗАВЕСТИ СУМЕЕТЕ)))

amatol

котан
Что мешает выбрать =мотолыгу=
для тех кто не служил это
легкобронированный гусеничный арт тягачь МТЛБ..
умеет плавать.
постовляется в адаптированном для гражданских нужд виде..
можно купить за бабки-или взять бесплатно после БП..
ПРИ УСЛОВИИ=ЕСЛИ ЗАВЕСТИ СУМЕЕТЕ)))
у нас ее лягушкой называли.мешает цена приобретения и обслуживания
..от лучше бы я ее в свое время не сумел завести-под дембель за водкой в город на ней съездили.все бы ничего,но асфальт,попорченный гусеницами перекладывали вручную

amatol

Дубнинец
Тогда проще было и правда Ниву взять.
да в принципе-на 2 уаза вроде решились,но цена сыграла немалую роль.
вторым уазик будет

DIDI

Сдаётся мне,что при отсутствии запасов топлива транспорт будет как в Северокорейском колхозе. 😀
https://alter-vij.livejournal.com/220125.html

DIDI

Макс надеюсь твой пикап с бензиновым двигателем?
если да,то у тебя есть шанс пережить топливный апокалипсис при БП. 😀

https://sohabr.net/gt/post/253180/

котан

amatol
у нас ее лягушкой называли

Согласитесь что для подобных целей сей апарат..
илиГАЗ-71
подходят куда лучше чем  все гражданские авто..
а асфальт...после БП за него никто отчитывать не станет 😀 

n114b

Medved075
у патрульной машины должна быть защита хотяб от гладкоствола и камня сзади, а это "мишень самобеглая".
и да, при небольшом столкновении с препятствием на 40 кмч - водитель и пассажир мотоблока обычно 300-е.

физически в месной вселенной намного лехче вешать на тушки броники вместо бронирований кабины. на тушке та же толщина выходит сильно лехче т.к. меньше по кв метрам.

ну на 40 км в час ровности дорог тама и нету - по пашне то. или мощщи у двигла.

Джерард

amatol
пикап(особенно тот,что на фото) не лезет никак в мои условия-неповоротливый,загрузка\выгрузка медленная,по снегу-Г полное.а на втором фото баггиобразное-это кто?


amatol
да в принципе-на 2 уаза вроде решились,но цена сыграла немалую роль.
вторым уазик будет

самое важное условие...как оказалось... это стоимость а не ТТХ...

n114b

теперь еще надо будет вырезать лишню базу - пару дверей вырезать - из кузова кусок порядка полуметра - сварить - вал укоротить. базу где-нить до пары метров мож убавить или еще корочее. передний привод мож на следущ этапы. так до нивы доварить примерно. лишний чугуний с распредвала наждаком ободрать и похромить шоб тяги добавило на мятии говен.

DIDI

Какоето у всех благостно-романтическоепредставление о БП. 😀
Мне оный видится крайне ограниченнм в ресурсах.В том числе и топлива будет на примус может хватать а не на двигатель внутреннего сгорания.

Мой картинка "оперативного транспорта тревожной группы джокервиля":

Zerberr

BV-206 форева ) тока 80 килобаксов у нас стоит..

DIDI

Они недорогие в Прибалтике и Скандинавии.Я имею ввиду списанные с армии.Только вот жрёт он как подорванный. 😀

lv333

DIDI

Мой картинка "оперативного транспорта тревожной группы джокервиля":

Этот транспорт так же нуждается в ресурсах. Проколете колесо надо латать, согнете его в 8-ку или переломаете спицы в зависимости от серьезности поломки вплоть до полной замены колеса, подшипники, педали, смазка в конце концов... разумееться не в пример меньше возни чем с любым автомобилем или даже мотоциклом, но тем не менее. Только надо сразу брать самые "тупые" велики, никаких там передач и прочих излишеств вроде дисковых тормозов и пневматических амортизаторов. Только хардкор! 😊
Да и по вводной не особо подходит, сложновато будет ганять по вспаханной земельке со скоростью 60 кмч 😊

вольмар

В качестве бреда), а чем плохи Соболь полноприводный и газ 69?
Я не издеваюсь,я далек от таких покатушек по грязи,но про Соболь где-то (кажется на этом форуме)положительно отзывались,а газ 69 был лучшим по проходимости в свое время
Все равно колхозить машину собираетесь

Zerberr

блин. как оказалось, квадрик на гусеницах ну ооооочень любит раскидывать грязищу. В том числе и в морду.
пора переобуваться в колеса, сталбыть..

Eskoff

Пограничный опыт.
Правый фланг 1,5 км, левый 17 км. Общая площадь погранполосы около 15 км2.
Два пункта пропуска селян в полосу для сельхозработ.
Основные виды службы это дозор или ЧГ.
Дозор на правый - пеший - около 4 км - ни о чем.
На левый - туда пеший обратно на машине, или наоборот.
В дозоре два человека, иногда с собакой.
По сработке тревожная группа (до 5 чел с собакой) - на уазе). Заслон в тыл и заслон по границе - на шишагах.
Иногда практиковался "автодозор", но это ни о чем - не видно ничего, особенно в плохую погоду.
До основных ключевых точек немного окультуренная грунтовая дорога, для чего был трактор. Им же зимой дорогу от снега чистили.
Уаз считался легковой машиной с плохой проходимостью, зато без пыли.
Шисятшистой тентованный - тот еще пылесос летом в жару, но проходимость в сравнению с уазом намного круче. Но это в основном при поездке в полосу, по каким то хозяйственным делам делам, без дороги.

На мой дилетантский взгляд - машина нужна как раз для "тревожной группы", а что бы она могла доехать до дальней точки максимально быстро - нужен трактор, с навеской, который создаст дорогу, если ее нет, иногда эту дорогу "профилирует".
Машина не важно какая, должна вмещать желаемое количество народа. Застрянет на полдороги - можно и добежать, не бог весть какие расстояния.

Starrover

Минитрактор полноприводный в помощь. И сельхоз работы,и банду вашу на прицепе довезти.
Ну или уже купите у меня ГАЗ-6615 с кунгом,с правильными колёсами,новыми мостами и лебёдкой.

Max-Rite

DIDI

Тоесть 3-4 бака,потом снабжение бензоколонок бензином востановится?
Во время балканских войн бензин и солярка были одним из наиболее востребованных товаров.Отсутствие нормального снабжения ими в некоторых областях затянулось на несколько лет.Конечно топливо было на чёрном рынке,но вот цена его была такова,что даже заправить малолитражный автомобиль было роскошью.Ездили в основном старые мопеды.

В мире на данный момент есть несколько регионов в ситуацией максимально приближенной к БП. Топливо, транспорт, патроны и оружие там есть и исчезать не собирается. Не вижу причин, почему БП ТСа будет кардинально другим. Черный рынок никуда не денется. Нужно просто дожить до его образования.

Max-Rite

DIDI
Макс надеюсь твой пикап с бензиновым двигателем?
если да,то у тебя есть шанс пережить топливный апокалипсис при БП. 😀

https://sohabr.net/gt/post/253180/

Да, обычный бензиновый двигатель, как и у остальных членов группы.

Джерард

Max-Rite

В мире на данный момент есть несколько регионов в ситуацией максимально приближенной к БП.

"... Десятилетний пацан летит по дороге, прыжок, еще один, ноги в кедах едва касаются асфальта, нырок, уворот от какого-то мотоцикла - и ты вылетаешь на склон горы, где твои, вот совсем-совсем твои - ждут, нетерпеливо, улыбаясь до ушей, плюхаешься на колени, и кто-то совсем близкий кричит: 'Ну где ты был?! Давай!'
Через двадцать лет тот же пацан летит по тропинке, прыжок, какая одышка, мля, еще один, уворот от некстати выросшего на дороге куста - и ты уже на склоне горы, где твои, вот совсем твои - ждут, нетерпеливо, скалясь во все забрало, плюхаешься на колени, и кто-то совсем близкий кричит: 'Ну где ты был?! Давай!'
И ты загоняешь гранату в СПГ-9.

Выстреееел!......"

n114b

Eskoff
нужен трактор, с навеской, который создаст дорогу, если ее нет, иногда эту дорогу "профилирует".

дорогу колесным делать нужен виброкаток. просто сыпать говном на колею физически вредно и дорогу портит. до дождя то будет мяхкое овнищще - после дождя жыдкое.

Netss

Помоему это близко к идеалу -авто для джокервилля! Именно этот для таких нужд используется. Кстати спаренные задние колеса дают проходимост ькруче , чем у иного джипа!



Medved075

amatol
да в принципе-на 2 уаза вроде решились,но цена сыграла немалую роль.
вторым уазик будет

на сайте минобороны есть раздел распродажи имущества с хранения. товарищ там купил нулевый уаз 469 с брезентовым верхом за 150 тыр, года 2000 выпуска кажись. хранятся они не на улице и толково обслужены, никакой шляпы. поищите если не видели еще.

Джерард

Netss
Помоему это близко к идеалу -авто для джокервилля! Именно этот для таких нужд используется. Кстати спаренные задние колеса дают проходимост ькруче , чем у иного джипа!

как колеса спаривали?

Netss

Джерард

как колеса спаривали?

Как то совсем по простому- встречу приятеля уточню! Но если правильно помню, то ставили шпилки длинные. Аппарат то строго для внутреннего пользования и на дорогу с таким не сунешся

Джерард

Netss

Как то совсем по простому- встречу приятеля уточню! Но если правильно помню, то ставили шпилки длинные. Аппарат то строго для внутреннего пользования и на дорогу с таким не сунешся

Да, увидел, внешней стороной диска вовнутрь.

Medved075

Netss

Как то совсем по простому- встречу приятеля уточню! Но если правильно помню, то ставили шпилки длинные. Аппарат то строго для внутреннего пользования и на дорогу с таким не сунешся

ступице быстро кранты придут. даже если там полуоси и одетые на шлицы ступицы, нагрузка конская. особенно когда на неровность какую наружним колесом наехать. вот резину одеть широкую квадроциклетную иль от трактора какого еще можно, если арки позволяют впихать. Оку видел обутую в квадрорезину и поднятую, вот это патрульна машина вполне 😊

Serrrgey

Max-Rite

Узко мыслите. Оборона должна быть активной. Патрулировать сам Дж-ль можно хоть на велике, но группа быстрого реагирования должна быть в состоянии выезжать на вызовы и атаковать противника с позиции тактического превосходства. А это скорость, скрытность и манёвр. Всё что слышно за версту вроде обычных квадриков и эндуро - не приспособлено для БП. Смотрите на чём ездят спецы и не изобретайте колесо.

Эльфовская тема.... Не надо патрулировать. Это пустая трата ТОПЛИВа и ЧЕЛОВЕКО-ЧАСОВ (лучше кукурузу/картошку сажать, обрабатывать). Ну, и, пустая трата времени мозгоштурма 151 отдела Ганзы.

Патрули заметнее, чем наблюдатели. Такое ощущение, что в лесу (не на охоте даже, а просто, за грибами) никто не ходил. Сраный рябчик, отлично себя обнаруживает, если движется. Если не движется, хоть целый день наблюдай полусферу, радиусом 100 метров. Не обнаружишь.
А тут еще и звук, нехарактерные для природы геометрические линии, узкость применения в буквальном смысле (только по дорогам).

Чайники.

n114b

"спаренные задние колеса"

в красной армии уже пробовали. две оси лучшее т.к. давют колею ужее. потому 6х6 лучшее под грузовозное при односкатных.

"и поднятую"

шрусам плохо.

DIDI

Дешевле тепловизором с вышки местность просматривать,чем расходовать ресурсы на патрулирование.

sniper1139

amatol
,лошадь , по ряду причин не подходят,

плохо. Тогда тему можно было и не открывать.

ИИСлава

Serrrgey
Патрули заметнее, чем наблюдатели.

Вы представляете, сколько нужно личного состава, чтобы окружить Джокервиль секретами на удалении в несколько километров? Патрули гораздо "экономичнее" в этом плане. И в любом случае нужны мобильные ГБР, готовые быстро выдвинуться куда нужно.
Или считаете, что наблюдателей непосредственно в Джокервиле более чем достаточно?

n114b

DIDI
Дешевле тепловизором с вышки местность просматривать,чем расходовать ресурсы на патрулирование.

здеся хотят моторизованым наскоком через пашню преследовать зомбей похоже. а дальше лесом.

n114b

"секретами на удалении в несколько километров?"

то уже город на 3..4+ тыщщи гектар. или маршрут патруля 20 км в один обормот по периметру.

Джерард

ИИСлава

Вы представляете, сколько нужно личного состава, чтобы окружить Джокервиль секретами на удалении в несколько километров? Патрули гораздо "экономичнее" в этом плане. И в любом случае нужны мобильные ГБР, готовые быстро выдвинуться куда нужно.
Или считаете, что наблюдателей непосредственно в Джокервиле более чем достаточно?

По тех. заданию патрулирование участка 10 га. Это квадрат со сторонами в 1 км....посредине поставил вышку ...любой нормальный тепловизор ночью справится с 500-600 метрами.

Джерард

Сижу сейчас в кресле на улице...курю...смотрю на небо...прошел какой то косяк примерно в 50 штук...были бы желтые... подумал бы что китайские фонарики...но они цвета звезд и скорость приличная

ИИСлава

Джерард

По тех. заданию патрулирование участка 10 га. Это квадрат со сторонами в 1 км....посредине поставил вышку ...любой нормальный тепловизор ночью справится с 500-600 метрами.

На территории 10 га находится сам посёлок. А контролировать нужно территорию вокруг этих 10ти га, для чего и нужно патрулирование окрестностей, как я понял.
Тепляк на вышке посередине посёлка эту задачу не выполнит

DIDI

Есть ещё тепловизионные камеры,которые стоят не так много.Их можно развесить как минимум по углам охраняемой территории,а можно и чаще.Посадить одного-двух контролёров на мониторы.А группу высылать если кого заметят.Парулирование это несопоставимая с пассивной охраной трата материальных и человеческих ресурсов.

Max-Rite

DIDI
Дешевле тепловизором с вышки местность просматривать,чем расходовать ресурсы на патрулирование.

Serrrgey


Патрули заметнее, чем наблюдатели.

Max-Rite

Узко мыслите. Оборона должна быть активной. Патрулировать сам Дж-ль можно хоть на велике, но группа быстрого реагирования должна быть в состоянии выезжать на вызовы и атаковать противника с позиции тактического превосходства. А это скорость, скрытность и манёвр. Всё что слышно за версту вроде обычных квадриков и эндуро - не приспособлено для БП. Смотрите на чём ездят спецы и не изобретайте колесо.

Безопасность посёлка обеспечивается вынесенными дозорами на удалении как минимум в 2-3 км + связь и оперативной группой на пикапах. Иначе твой наблюдатель на вышке только хрюкнуть успеет перед нападением.

amatol

Netss
Помоему это близко к идеалу -авто для джокервилля! Именно этот для таких нужд используется. Кстати спаренные задние колеса дают проходимост ькруче , чем у иного джипа!
от оно примерно и будет.только спаренные задние-хрень,ибо на колдоёбинах ими ступичные подшипники выламывает на раз(это по опыту)

Zerberr

Netss
Кстати спаренные задние колеса дают проходимост ькруче , чем у иного джипа!
только сегодня читал, как матерились на зис-151 и его двускатные колеса, которые резали собственную колею, и из-за этого вязли.

amatol

секреты..тепловизоры..вышки... камрады,куда вас понесло?(хотя-палата,чё уж)
от нас в 200м дачный поселок,через поле одна деревня,через рощицу вторая.через овраг-БОЛЬШОЕ поле,хреновопроходимое.как для нас,так и для кого-то еще.с деревенскими жителями налажены хорошие отношения,постоянная связь есть.так де постоянная связь с охотхозяйством в 8 км от нас и с местным участковым(такое же расстояние).решение о патрулях родилось после того,как пара постоянных жителей дачного поселка рядом пожаловались на совместном "чаепитии" на шарящих по дачам лиц толерантной национальности.скооперировались с деревенскими(дачники-не бойцы,ибо весьма пожилые пенсионеры),с наступлением темного времени суток начали неспешный объезд территории,каждый-своего куска.один раз шуганули бабайцев на пятерке-стояли возле ворот дачи,чё-то ковырялись там.увидели с 2 сторон едущий к ним транспорт-попытались через поле свалить.не смогли.свинтили,сдали местному участковому.участковый потом поляну накрывал-сказал,что годичный план по дачным кражам раскрыл.и угон еще-машина у них угнаная была.результат-ни ходоков типа"хазаин,работа эст???" нету,ни воровства не стало.
так что задачи патрулей пока такого рода.без утесов в кузове пикапа,без МТЛБ и прочих подобных(дороги-то того,за свой счет ремонтируем).скучно в общем.

Max-Rite

Если не хотите читать про утесы и пикапы, зачем создавать тему? У вас уже есть решение, что еще надо?

DIDI

У немцев во время войны был интересный мотоцикл на гусенечном ходу SdKfz 2.В том числе и для мобильных группЕго немного ещё и после войны выпускали.

DIDI


Zerberr

DIDI
У немцев во время войны был интересный мотоцикл на гусенечном ходу SdKfz 2.
а не выпускают, потому что научились делать надежный полный привод. ровно то же и к остальной полугусеничной технике.

n114b

Джерард
По тех. заданию патрулирование участка 10 га. Это квадрат со сторонами в 1 км

аднака только 300 м.

n114b

Zerberr
только сегодня читал, как матерились на зис-151 и его двускатные колеса, которые резали собственную колею, и из-за этого вязли.

под преследование зомбей через целинну пашню выгоднее односкат. а вот под регулярный патруль по маршруту мож даже двускат т.к. меньше будет портить накатану дорогу нищебродов по исходным говнам зоны. односкат типа протирает колею быстрее.

потому нада мож набор разных в хозяйстве - под патруль-смертников двускат - а под усиление-преследование уже односкат.

Джерард

n114b

аднака только 300 м.

гектар это квадрат с сторонами 100 на 100 метров.... это школьная программа )))

Джерард

отличный вариант для полей)... а если еще и иллюминацию правильную...то подумают что нло

n114b

а 10 штук гектаров то 10 штук квадратов 100х100.

Джерард

n114b
а 10 штук гектаров то 10 штук квадратов 100х100.

таки да....))

n114b

Zerberr
а не выпускают, потому что научились делать надежный полный привод. ровно то же и к остальной полугусеничной технике.

наоборот тама научили себя делать надежны дороги. и гусеничное стало без надобности. а вот на проклятых територ ни дорог ни гусеничных надежных нету.

Medved075

n114b

наоборот тама научили себя делать надежны дороги. и гусеничное стало без надобности. а вот на проклятых територ ни дорог ни гусеничных надежных нету.

зато абрамсы не проедут, на низкопрофильной резине и гейских литых дисках 😊

на сдвоенный диск надо одевать одну широкую покрышку, сельхозтехника подскажет где взять. а лучше не сдвоенный а просто расширенный вваркой. но могно и готовый найти, хотяб 8" шириной. а зимой по снегу ездить шоб ставятся диски с приваренными с боков лопатками, в ютубе видосы есть как волга 31 гоняет следом за снегоходом..

Medved075

amatol
секреты..тепловизоры..вышки... камрады,куда вас понесло?(хотя-палата,чё уж)
от нас в 200м дачный поселок,через поле одна деревня,через рощицу вторая.через овраг-БОЛЬШОЕ поле,хреновопроходимое.как для нас,так и для кого-то еще.с деревенскими жителями налажены хорошие отношения,постоянная связь есть.так де постоянная связь с охотхозяйством в 8 км от нас и с местным участковым(такое же расстояние).решение о патрулях родилось после того,как пара постоянных жителей дачного поселка рядом пожаловались на совместном "чаепитии" на шарящих по дачам лиц толерантной национальности.скооперировались с деревенскими(дачники-не бойцы,ибо весьма пожилые пенсионеры),с наступлением темного времени суток начали неспешный объезд территории,каждый-своего куска.один раз шуганули бабайцев на пятерке-стояли возле ворот дачи,чё-то ковырялись там.увидели с 2 сторон едущий к ним транспорт-попытались через поле свалить.не смогли.свинтили,сдали местному участковому.участковый потом поляну накрывал-сказал,что годичный план по дачным кражам раскрыл.и угон еще-машина у них угнаная была.результат-ни ходоков типа"хазаин,работа эст???" нету,ни воровства не стало.
так что задачи патрулей пока такого рода.без утесов в кузове пикапа,без МТЛБ и прочих подобных(дороги-то того,за свой счет ремонтируем).скучно в общем.

у меня участки примерно такой площади, 80 участков за забором сеткой. ездить кто попало перестали после того как поставили на единственной вьездной дороге прожектор с датчиком движения и видеокамеру. проще сделать один вьезд открытый чем патрулировать постоянно. на остальные ставятся ворота с кодовым замком механическим, можно с какойнить хиьрой приблудой типа незаметного костыля в трубе ворот. через узкие калитки с порожком даже на мопедах не ездят всякие оборванцы. а вообще самое правильное это на каждом участке датчик движения у ворот, смотрящий внутрь и наружу. при вьезде в поселок охрана помечает кто приехал и этот участок с охраны снимает. при выезде -ставит. где чо двигается неподоженное отлично видно на пульте. пульт радио, 433-866 частота, дальность 1 км оюычное дело. чего мудрить?
увидели сработку - доехали на обычном велосипеде. он безшумный.

marole

Парни! а КВАДРОКОПТЕР в качестве патрульного вы не рассматриваете?
1. Скорость больше чем у пешего патрульного.
2. проходимость.Да и видит он дальше.информацию передаёт быстрее.
3.ГСМ не жрёи или жрёт минимум.
4.В случае гибили не так жалко как брата-свата-сына-соседа.
5. При ранении в бою семью квадрокоптера не надо кормить 😊 Самого квадракоптера после ранения в бою можно разобрать на запчасти для другого квадрокоптера 😊

Max-Rite

Если местность не слишком лесистая, то БПЛА нужен. Но в качестве "оперативного транспорта тревожной группы джокервиля" он не подходит. 😊


Кстати, как дроны работают без сотовой сети и GPS?

sniper1139

amatol
наступлением темного времени суток начали неспешный объезд территории
На чём? А то может и не надо ничего нового.

Зимой будут рулить снегоходы, весной/осенью что то типа ЛуАЗа (ещё найти нужно) или квадроциклы ( до с автомобильный рулём включительно ).

И главное -

amatol
.свинтили,сдали местному участковому
Вам лучше заняться юридической стороной вопроса.

DIDI

Если про день сегоднешний,то "оперативный транспорт тревожной группы джокервиля",это тот который есть сейчас и экслуатируется.
Если про БП,то тут много вводных и как уже говорил одна из них энергетическая.
Поэтому можно внедорожный электровелосипед рассмотреть в качестве такого транспорта.Позаряжать его можно от солнечных батарей или ветряка и таким образом сэкономить в повседневности припасённое для экстенных случаев топливо.

DIDI

Есть и полноприводные варианты.


DIDI

Ну и зарядник

Medved075

DIDI
Ну и зарядник

а если облачно то пусть все разворуют 😊
на педалях вел должен быть, а все электропеды это гейское.

DIDI

Medved075

а если облачно то пусть все разворуют 😊
на педалях вел должен быть, а все электропеды это гейское.

Это мне напоминает,то,что говорили в начале 20го века про мотоциклы,только там настоящие Джентельмены ездили исключительно на лошадях. 😀

Джерард

Medved075

а если облачно то пусть все разворуют 😊
на педалях вел должен быть, а все электропеды это гейское.

медведь...если ты внимательно постараешься присмотреться ...то увидишь что там есть и педали и их можно крутить...или фотки режешь что бы в лимит трафика вписаться?

Джерард

Сорри у автора что не по теме...но подскажите планшет на андроиде, с нормальным модулем джипс...был ассистант...но не выдержал тягот службы и веса форика..может из асусов что..

DIDI

по поводу электровелика:

Eskoff

по поводу электровелика:
Все так, только, на мой взгляд, такие колеса совсем не к чему. Лишний вес, лишний расход заряда, труднее ехать на педалях.
Даже на обычных колесах "злая шиповка" зачастую не оправдана - там где она нужна, энергетически выгоднее идти и катить вел рядом - скорость та же, затраты сил меньше.

Для вела есть три трудносоченаемых фактора - грунтовка+чернозем+дождь.
Хотя, справедливости ради, это для большинства техники не легко.

AlexandrDok

У немцев во время войны был интересный мотоцикл
У них много чего интересного было:

Medved075

Джерард
медведь...если ты внимательно постараешься присмотреться ...то увидишь что там есть и педали и их можно крутить...или фотки режешь что бы в лимит трафика вписаться?

педали то там есть, вот когда сам покатаешься на электровенике по _грунтовкам_ на педалях - поймешь об чем йа.
вел должен быть легкий и прочный, а электрчиеские хороши только в городе на ровном асфальте. на кочках грунтовки акумулятору лиса быстро придет.

Джерард

Вот читаю статью... и понимаю что все эти тревожные группы и тд...огнестрел из труб... ножи одного удара... эта какая то утопия... у волков все давно готово.

https://crimerussia.com/organi...etyrmya-btrami/

Zerberr

AlexandrDok
У них много чего интересного было:

И чего интересного? тот же луаз.

а так и кеттенкрад, и швиммваген вполне заменяются нынешним Арго
https://www.youtube.com/watch?v=7a3fU64uuuw

Medved075

Zerberr

И чего интересного? тот же луаз.

а так и кеттенкрад, и швиммваген вполне заменяются нынешним Арго
https://www.youtube.com/watch?v=7a3fU64uuuw

с скоростью движения 20 кмч и расходом топлива как у камаза..

DIDI

Medved075

педали то там есть, вот когда сам покатаешься на электровенике по _грунтовкам_ на педалях - поймешь об чем йа.
вел должен быть легкий и прочный, а электрчиеские хороши только в городе на ровном асфальте. на кочках грунтовки акумулятору лиса быстро придет.

Чтото на кроссовых електоробайках КТМа не приходит кирдык акумуляторам.А на них специальные соревнования гоняют. 😀


DIDI

Да и не только КТМ


Zerberr

Medved075
с скоростью движения 20 кмч
ближе к 30. Зато в любой жопе.

Medved075
и расходом топлива как у камаза..

вон отзыв прочитал - канистра на 8 часов покатушек.

http://www.outdoorsmenforum.ca/showthread.php?t=73115

случайный никнейм

Вообще что то ТС утаивает: может он концлагерь строит и машина ему нужна для догонки беглецов?
Потому что для квадрата 300 на 300 м покупать джип иначе незаяем.
Прищнайся, ТС, ты там не фабрику по типу немецких лагерей собрался строить?

Джерард

случайный никнейм
Вообще что то ТС утаивает: может он концлагерь строит и машина ему нужна для догонки беглецов?
Потому что для квадрата 300 на 300 м покупать джип иначе незаяем.
Прищнайся, ТС, ты там не фабрику по типу немецких лагерей собрался строить?

Рабский труд в БП будет обычным делом )))

Medved075

Zerberr

вон отзыв прочитал - канистра на 8 часов покатушек.

http://www.outdoorsmenforum.ca/showthread.php?t=73115

канистра это сколько литров? и всетаки не понятно, зачем 8-колесное чудо весом под 400 кило для грунтовых дорог вокруг поселка. Зимой развечто.
имхо конечно, но самое главное это бесшумность должна быть, а не так шо мародеры деревенские услышат за 200 метров что патруль едет. электротранспорт еще куда ни шло, но я бы выбирал тогда какой-то гибрид с возможностью смены двигателя на 50-кубовый, с 2-мя широкими колесами и тп. шоб остановиться и поставить могно было как есть.

Джерард

еще немного действующего сейчас... оперативного транспорта...просто красиво...немного сфотожопил с цветом неба...

HighMan

Прочел я вводную и малость офигел.
Какой БП транспорт нужен и зачем?
Обратите взор на военных. Посмотрите как они поступают, все украдено до нас!
Три населённых пункта наверняка, по мирному времени, соединены дорогами. Не важно какими. Главное что они есть!
Эти дороги максимально привести в порядок и считать стратегическими. По ним можно быстро добраться в любой из трех населённых пунктов. Эти дороги во время БП и нужно патрулировать.
Остальные подходы сделать максимально не удобными для преодоления на технике. Поля "засеять" ежами и обозначить как "заминировано".
В зависимости от рельефа местности установить несколько "сторожевых вышек". Можно и заковырестее. Несколько высоких столбов с камерами.
И не придется выдумывать жуткие БПмобили. Сгодится все, способное проехать по "стратегическим" дорогам.
От войсковой операции это не спасет, но от нее спасет, разьве что телепорт на Альфа Центавра, а вот корован с гуриями даже не полезет на грамотно защищенный джокервиль.

Valentinovich

amatol
стоит(дорого-лям за пару)
ищем золотую середину,по цене-400килорублей за пару хотелось бы уложиться

Так это ж лыжи. Даже некоторые охотничьи в такой ценник войдут.

Medved075

Valentinovich

Так это ж лыжи. Даже некоторые охотничьи в такой ценник войдут.

лыжи за 400 тыщ рублей у Шувалова наверное есть. но даже они сами не едут пока ты головой вертишь прицеливаясь в воришек из двудулки солью. а летом так вообще уныло, пока дошкрябаешь в полнолуние до точки патрулирования ..

n114b

Тута нужно моторное - под преследование через говны и образование состава по статье 127 часть 2 пункт а и похоже ж и остальные уголовки. Минимум.

Medved075

n114b
Тута нужно моторное - под преследование через говны и образование состава по статье 127 часть 2 пункт а и похоже ж и остальные уголовки. Минимум.

на собаках телега кстати годно. четверка саблезубых двортерьеров отлично несут бричку с 2 охранниками, при необходимости пара двортерьеров отстегиваются и самонаводятся на гоблинов-мародеров.

n114b

Много моторных ползучих пипилацев дешево у вологды варют. Тама зис-5 лесник енот вепрь и др. Около 100..200 кру. Типа https://m.avito.ru/vologda/mot...is-5_651848079?

случайный никнейм

Купите себе Ситроен ВХ с гидропневматической подвеской за штуку баксов.
Плоское дно, подвеска регулирующая просвет, поставьте злые шины, тяговая 1я.
Вам же не нужно мотаться тысячами км?
огда и по деньгам на обслугу бюджетно выйдет.
Ситроены стоят дешево из за дорогой обслуги, но вы же не торговый?
А можно вообще нерастаможенный взять

Medved075

случайный никнейм
Купите себе Ситроен ВХ с гидропневматической подвеской за штуку баксов.
Плоское дно, подвеска регулирующая просвет, поставьте злые шины, тяговая 1я.
?
А можно вообще нерастаможенный взять

ничего нерастамженого купить нельзя, оно не покидает терминал таможенный пока не оплатят. а платеж вносят _до_ ввоза на таможню, как депозит на искомую сумму. Так шо никаких шарабанов старых типа паджеро с литовским номерами за 500 бакинских тут давно нет. к щастью.

случайный никнейм

А как же ети тачки гоняют по лднр? 😊
Что, укры на блокпосту пропуск дают на нерастаможенную машину? 😊
Тут, блин, на обычную хрен получишь 😊

Ну тогда можете растаможенный купить ВХ. за 1500 будет в идеале.
Они стоят дорого из за очень дорогой обслуги, дороже

Medved075

случайный никнейм
А как же ети тачки гоняют по лднр? 😊
Что, укры на блокпосту пропуск дают на нерастаможенную машину? 😊
Тут, блин, на обычную хрен получишь 😊

Ну тогда можете растаможенный купить ВХ. за 1500 будет в идеале.
Они стоят дорого из за очень дорогой обслуги, дороже

пропуск дают не на машину а на рожу сидящую в ней. хоть луаз хоть кадилак эскалада с следами мозгов бывшего владельца (по доверенности, тоесть).

случайный никнейм

Ах вот как у вас. В Украине иначе. Загоняется тачка, на нее вешаются транзиты, перегоняют ее в страну, снимаются транзиты и вывозятся курьером через границу. Официально машина выехала 😊
Официа