По моему опыту вес не ложен превышать 150кг,инатче его сложно будет поднять или вытолкать при застревании.
Модель,тип и прочее зависит в первую очередь от бюдьжета.
КТМ можно рассматривать только при наличии квалифицерованного сервиса в досягаемости. 😀
DIDIТы ахринел что ли!?=))
Хонда ХР650Р
Этот мот проектировали для гонки Баха 1000, что б валить по пескам.
Он онли кик, если не валить , то греться будет, а если не умеешь , то он размотает тебя об дерево.
DIDI
Собственно в названии темы всё сказанно.
По моему опыту вес не ложен превышать 150кг,инатче его сложно будет поднять или вытолкать при застревании.
Модель,тип и прочее зависит в первую очередь от бюдьжета.
Не БП не вариант - слишком громко орёт.
Max-RiteТам флейта в стоке стоит в глушаке и жиклёра под неё, но и с флейтой он попукивает дай Боже=). ЕЗдил я на нём, это мот не для леса,а уж тем более не лёгкий!!!!
Не БП не вариант - слишком громко орёт.
Serow 225 - вот мот для леса, а не как не раллийный мот.
DIDI
КТМ
DIDIЕсли есть опыт то базару нет. А то будешь как мой друг рассматривать пару месяцев паутину на потолке в больничке... .
Хонда ХР650Р
MraK111
Ты ахринел что ли!?=))
Этот мот проектировали для гонки Баха 1000, что б валить по пескам.
Он онли кик, если не валить , то греться будет, а если не умеешь , то он размотает тебя об дерево.
Он не греется особо ибо с 2001го года там водяное охлаждение.С чего ему греться.Я на нём много ездил(прокатном),причём частично по городу по пробкам в августовскую жару в Риме.Иам в отличае от XR650L,рама алюминиевая,оно хоть и дороже,но легче по массе.Электростартер кстати тоже присутствует.
https://bikeswiki.ru/Honda_XR650
MraK111
Если есть опыт то базару нет. А то будешь как мой друг рассматривать пару месяцев паутину на потолке в больничке... .
После Хускварны он кажется просто белый и пушистый.
DIDIЭто два абсолютно разных мотоцикла L - это движок доминатора в эндуро облицовке. А R-ка - это раллийный мот, кстати с неоч подвесками. И что у вас за прокат такой, где xr650r дают?Я крайний раз в МИтино на нём гонял, а потом менялся в зажопье с райдером.Он когда на левый бок падает, то пока котёл не продуешь с декомпрессором, то аппарат заводиться не желает. Куда он тебя в леса то?=))Мазохист?=)
Он не греется ибо с 2001го года там водяное охлаждение.С чего ему греться.Я на нём много ездил(прокатном).Иам в отличае от XR650L,рама алюминиевая,оно хоть и дороже,но легче по массе.
DIDIНу вот хз, если не Грехам Джарвис, а хочется триала, я б смотрел в сторону такого
После Хускварны он кажется просто белый и пушистый.
А то,что ты собрался купить - это чугунятина с херовыми подвесками для прямолинейного прострела по пескам.Но не как НЕ ЛЕС!!!!!!!!!!
MraK111
Это два абсолютно разных мотоцикла L - это движок доминатора в эндуро облицовке. А R-ка - это раллийный мот, кстати с неоч подвесками. И что у вас за прокат такой, где xr650r дают?Я крайний раз в МИтино на нём гонял, а потом менялся в зажопье с райдером.Он когда на левый бок падает, то пока котёл не продуешь с декомпрессором, то аппарат заводиться не желает. Куда он тебя в леса то?=))Мазохист?=)
В Италии Honda XR 650R был самым популярным супермотардом долгие годы практически с момента своего появления.Люди по полгода ждали свой мот у диллеров.
Я кстати специально его брал на прокат,что-бы понять менять свой KTM 640 Duke на него или нет,в итоге остался с КТМом.
Они до сих пор очень популярны и их мало в продаже.Вот посмотрел,всего несколько мотоциклов на весь ЕС в обьявлении.
https://suchen.mobile.de/fahrz...ray=KW&scopeId= MB
DIDIТам фишка в последней букве - "L" - это наследие дигрихи(Honda degree 250), роскошный движок 250, один из лучших у Хонды,ездил на ней, мот бомба рулится как велосипед, джебелей,иксеров и бах оставляет позади. водянка. В мегазипе кстати на новую запчасти бьются от строй. Это мега турист, но сборка тай опять же. В плюсах водянка и инжектор
А так вобщем и Хонды CRF250L достаточно
DIDIЁпт, на KTM начиная от 690 enduro рокера расходники. XR650 мотардом то и не был некогда , это как R-ка амеров и мотард от них же. Там да же крышка сцепления разная,диски сцепления, голова и вообще)).
В Италии Honda XR 650R был самым популярным супермотардом долгие годы практически с момента своего появления.Люди по полгода ждали свой мот у диллеров.
Я кстати специально его брал на прокат,что-бы понять менять свой КТМ 640 на него или нет,в итоге остался с КТМом.
MraK111
Ёпт, на KTM начиная от 690 enduro расходники. XR650 мотардом то и не был некогда , это как R-ка амеров и мотард от них же. Там да же крышка сцепления разная,диски сцепления, голова и вообще)).
И вообще))))))))
проще ,проще надо быть))))))
P.S. я не ханжа, просто работаю механиком в команде ктм=))
DIDIСам на вилку посмотри и на колёса, на мотард перевёртыш ставят, не для прикола, а для остроты управления на асфальте. Тут же на фото в обычный иксер воткнули мотард колёса. Вилка под эндуро!!!!!!!!!
Вот типа таких итальянские диллеры хонды продавали.
У него кстати и морда не родная, снизу обтекатель планкой не замыкается,фару пихнули от xr400r/
Вишь верхний щиток над фарой , белый который- это отдельная часть, такое тока на xr400r, на 650 R идёт цельный с воздуховодом снизу
MraK111
Сам на вилку посмотри и на колёса, на мотард перевёртыш ставят, не для прикола, а для остроты управления на асфальте. Тут же на фото в обычный иксер воткнули мотард колёса. Вилка под эндуро!!!!!!!!!
Чистый эндуро в Италии,если он больше 250 кубов хрен зарегистрируешь,ибо не канает под автобаны.До 250кубов вьезд на автобаны запрещён,а свыше можно,и по закону пофиг какой,но министерство транспорта не сертифицирует для дорожного жвижения.Хочешь эндуро от 250 и выше с номером,так там кроме светотехники ещё и как минимуи резина должна быть дорожная(хотя невсегда проканывают только такие изменения.
Вилки меняют редко,но если клиент хочет,то другую поставят,или сам поменяет.
DIDIЭххх, хорошо живёте=))).
DIDI
MraK111
P.S. я не ханжа, просто работаю механиком в команде ктм=))
Кстати,если уже сами проговорились,хоть и не в тему топика,но есть вопрос:есть смысл брать для города новый KTM Duke 690R,чисто из соотношения массы к мощности хороший байк.Я брал на тестдрайв с год назад KTM Super Duke 1300,но он для моего возраста слишком брутальный,а на треке я не гоняю,к томуже и недёшев.
MraK111
Эххх, хорошо живёте=))).
В смысле? 😀
DIDIСобирается он в Индии на производственных мощностях компани Bajaj, где я то же был и в их шоу руме=)
KTM Duke 690R
Было в отпуске=)
Раньше они там делали RC серию и дюков до 390 и некоторые кавасаки. А щас они выкупил больше 50 процентов акций. И вся WP оттуда идёт, подвеска в смысле.
Дюк- это стрит файтер по большому счёту. Если хулиганить,то пойдёт.Что б простреливать и по поребрикам прыгать).Но опять же с умением. Я Вам по большому счёту и посоветовать то не могу,тут всё индивидуально, но тока не xr650r=))))))). К примеру KTM 690 Enduro - это божественная пушка . Но обслуживание швах.А так мот огонь, я б его взял, так можно простреливать шо ого го! Вот реально огонь).
KTM 690 Enduro брендовые цепи тянет, и митас жжот как петрошину.Огонь пушка!=)Ему можно всё простить за то как он едет!!!
MraK111
Собирается он в Индии на производственных мощностях компани Bajaj, где я то же был и в их шоу руме=)
Было в отпуске=)Раньше они там делали RC серию и дюков до 390 и некоторые кавасаки. А щас они выкупил больше 50 процентов акций. И вся WP оттуда идёт, подвеска в смысле.
Дюк- это стрит файтер по большому счёту. Если хулиганить,то пойдёт.Что б простреливать и по поребрикам прыгать).Но опять же с умением. Я Вам по большому счёту и посоветовать то не могу,тут всё индивидуально, но тока не xr650r=))))))). К примеру KTM 690 Enduro - это божественная пушка . Но обслуживание швах.А так мот огонь, я б его взял, так можно простреливать шо ого го! Вот реально огонь).
Его весь в Индии делают или только подвески.А то вроде КТМ пишет,что в Австрии изготовлен. 😀
Я так понимаю,что мотор LC4 690 на Эндуро и Дюке практически одинаковый(кроме настроек электроники)?
DIDIДа это они тока пишут,сами скока раз переходили из рук в руки. Старый ктм был надёжен, а новые можно тока брать для драйва и то не на долго.Надо определиться чего хотеть)
КТМ пишет,что в Австрии изготовлен.
машина у меня стоит под домом и в городе и в селе (так как гаража там еще нет, руки не дошли), велосипед можно занести на балкон, можно поставить в прихожей. Мотоцикл же ни оставить на улице, ни затащить на этаж - разве что только есть гараж, и действительно этим увлекаешься.
Тихий
М0МКушает как авто
вот
Relaniumда не.
Кушает как авто
как щас помню - стакан бензина и можно гонять неделю.
давно это было, правда.
Sadovod-777
Если речь о "потрепаться о моциках" в теме, то понятно. Если же речь о средстве быстрой БП-эвакуации из крупного города и проезда 100-150 км до Джокервиля, то, имхо, простейший велосипед В РЕАЛЕ даст фору, как пешему вишивальщику, так и мотоциклисту.
Скорее лёгкий мотоцикл для БП.И пробки в городе оьехать и по лесу проехать по тропинкам,где автомобили просто не пройдут по габаритам.
Sadovod-777
Если речь о "потрепаться о моциках" в теме, то понятно. Если же речь о средстве быстрой БП-эвакуации из крупного города и проезда 100-150 км до Джокервиля, то, имхо, простейший велосипед В РЕАЛЕ даст фору, как пешему вишивальщику, так и мотоциклисту.
Мотоцикл все таки намного быстрее, а проходимость в некоторых случаях даже выше вела... а если на горизонте ядреный гриб скорость и маневренность, да и грузоподъемность(тех же консерв и воды можно хотя бы на неделю увести на 1-2 человек) все таки больше решает. Вот с автомобилем, любым причем, есть шанс встрять. Но то мое ИМХО, возможно у вас свои аргументы.
Для БП нужен дешман, тихий и экономный. Что б на коленке починить и штоб много вез. И что б если бросить - сердечко не прихватило от расстройств-с))
В БП бензина не будет. А у тех у кого будет солнечная батарея, будут батями на райончиках))
DIDIА почему именно кроссач? Нет багажника, высокий, шумный. Еще и двухтактник, небось?
Ну если дешовый,то двухтактный кроссач полтинник еврисов за двести.
Да и в лесу вне дорог он просто непролезет по ширине.
DIDI
Вот мотоцикл с коляской к сожалению сочетает в себе и недостатки автомобиля и недостатки мотоцикла.
Да и в лесу вне дорог он просто непролезет по ширине.
Я о том что имея мотобайк можно задуматься о прицепе или люльке. Дальше уже по ситуации. Леса тоже разные, но я тебя понял. На мой взгляд надо ещё отталкиваться от суммы...
DIDI
Ну если дешовый,то двухтактный кроссач полтинник еврисов за двести.Правда к нему обязательным приложением умение его ремонтировать.
DIDI, Вы наркоман? полтос в глаза видели ? сесть не него пробовали? объем бака и расход узнавали?
полтос в глаза видели ?80 кубиков
и да, между 50 и 80 как-бы целая возрастная группа умещается...
не, извините, даже открывать эти видео не будуа вы откройте и посмотрите . катался как то на квадре с 2мя довольно опытными чуваками на хард эндуро 600кубовом и 250 кубиков , пока было есть где бодро ехать они просто порхали как бабочки , как только стало мокро и негде валить они тупо начали палить сцепление ибо медленно эти моты ехать не могут , оба сказали что хардам и кросачам в такой местности делать нечего надо что то типа ямахи Серов или джебеля 200.
про все остальное творчество - Вы вообще не понимаете о чем речь, как и на каких мотоциклах по каким лесам ездят, у Вас мото-опыт от "ОБС" - одна бабка сказала 😊
то что мотики - это не флот и на квадрики - тут Вы абсолютно правы. Но некоторые этого не понимают
kip2
Угу лес лесу рознь) думается выживальщик в лесу надо бы не отжигать, а доехать из точки а в точку б... Без проблем, экономично и относительно комфортно
во-во, а это как-раз то, что кроссач вообще не умеет 😊)) на кроссаче надо ездить быстро (чтобы не кипел), поближе к сервису и запчастям (потому что это один большой расходник) и поближе к источнику бензина.
я как-то интереса ради посчитал расход своей хаски 300-2т, получилось 18литров на сотню в бодром режиме. Но у детского КТМ-а полтоса расход оказался еще больше 😊))
ГошарийТут и в велосипедной тоже наездники собрались. Которые «валят» и «катают». Бесполезно что-либо объяснять про практические стороны. Там детский восторг «КРУТО!!» и детская обида, если их на земельку ставишь.
во-во, а это как-раз то, что кроссач вообще не умеет )) на кроссаче надо ездить быстро (чтобы не кипел), поближе к сервису и запчастям (потому что это один большой расходник) и поближе к источнику бензина.
https://guns.allzip.org/topic/151/1302336.html
ГошарийDIDI, Вы наркоман? полтос в глаза видели ? сесть не него пробовали? объем бака и расход узнавали?
На кроссовом полтосе ездил в глубокой молодости,сейчас такой меня посто не увезёт. 😀
Но я его приводил как пример крайней экономии,когда речь зашла о самом дешовом варианте.
Ну и наркоман кстати тоже понятие относительное.Вот сижу например и курю трубку со смесью табака и марихуаны(которая легальна)-и что тепеть я уже наркоман? 😀
Relaniumтоже собираю похожий, только у меня будет легче в два раза и на пневматиках. Расчитываю только по лесу ездить и траве с малой скоростью. Чтобы можно было в машину запихнуть до леса доехать, а потом на нем. Вот уже колеса сделал, ну и центробежное сцепление тоже. Надо раму варить, но трубогиба нет, надо трубогиб еще делать.
Вот тема, она внизу светится. Участник собрал сам мот по мотивам ракуна
wandergraft
надо трубогиб еще делать
Купить?
КМа смысл? можно ведь и мот такой купить)))
Купить?
КМ
Если продолжить мысль, то и двигатель надо свой мастерить. 😊
Двигатель типа хонды, что на гены ставят стоят шесть тыр. Сцепление автоматические трех
Вы вообще не понимаете о чем речь, как и на каких мотоциклах по каким лесам ездят, у Вас мото-опыт от "ОБС" - одна бабка сказалаэто да про кросачи вы правы , в лесу он толком не едет ему надо валить , а не пыхтеть .то что мотики - это не флот и на квадрики - тут Вы абсолютно правы. Но некоторые этого не понимают
широкая резина.это минус на бездоре для мота .
ездить на нем мучение, маленький, но тянет на любой передаче. Так что не надо инсинуаций, тяга классная, но поедешь очень медленно.
arjan
это минус на бездоре для мота .
лес это не бездорожье с распаханным полем после дождя. Там почти круглый год можно ездить, пока снегу не насыпет в пол-колеса. На узком заднем колесе будешь постоянно на корнях скользить в бок, проверено. широкое колесо хорошо тем что его надо немного _сдуть_ до малого давления, тогда оно по лесу-корням-веткам едет очень ровно. Да и по грязи неплохо.
Medved075лес это не бездорожье с распаханным полем после дождя. Там почти круглый год можно ездить, пока снегу не насыпет в пол-колеса. На узком заднем колесе будешь постоянно на корнях скользить в бок, проверено. широкое колесо хорошо тем что его надо немного _сдуть_ до малого давления, тогда оно по лесу-корням-веткам едет очень ровно. Да и по грязи неплохо.
Полноприводной фэтбайк наше всё. 😊
КМПолноприводной фэтбайк наше всё. 😊
все бы хорошо но расход топлива у всякого полноприводного изрядный. потому что ничем не синхронизируешь обороты колес, в итоге одно тормозит второе толкает. диаметры внешние разные, как минимум изза нагрузки разной. так шо в топку все эти приводы цепью между ляжек к переднему колесу. обычный скутер типа ямахи бвс отлично катается по лесу, нахрена там всякие эндуры
Medved075все бы хорошо но расход топлива у всякого полноприводного изрядный. потому что ничем не синхронизируешь обороты колес, в итоге одно тормозит второе толкает. диаметры внешние разные, как минимум изза нагрузки разной. так шо в топку все эти приводы цепью между ляжек к переднему колесу. обычный скутер типа ямахи бвс отлично катается по лесу, нахрена там всякие эндуры
Доброе утро, на улице XXI век! 😊
КМДоброе утро, на улице XXI век! 😊
хоть 33 век, написано было легкий моц а не днипро с коляской.
Medved075хоть 33 век, написано было легкий моц а не днипро с коляской.
Вот я и говорю - "днепр" с коляской и мотоцикл для Эльбруса в прошлом. Сейчас есть и легкие мотоциклы, и полноприводные. Всякие. Другое дело цена. Ну вот Стив Кристини:
Я уже упарился его приводить. Бестолку. Все вспоминают Г. мамонта.
Hmuriy
Может что то типа такого мотопеда? И весит как раз полтос.
транспорт с спицованными колесами - в лесу - имхо стремно.
HmuriyДля полтинника может пойдут колеса поменьше. И раму потолще, чтоб коленями контролировать, как лошадь.
Может что то типа такого мотопеда? И весит как раз полтос.
Hmuriy
Может что то типа такого мотопеда? И весит как раз полтос.
Еще бы полный привод ему.
КМЕще бы полный привод ему.
можно поставить переднее колесо -электромотор, питается от генератора бензинового мотора. моща больша не нужна, 100-150 ват вполне хватит чтоб колесо "гребло".. зато могно проехать без шума в некоторых местах 😊
Medved075можно поставить переднее колесо -электромотор, питается от генератора бензинового мотора. моща больша не нужна, 100-150 ват вполне хватит чтоб колесо "гребло".. зато могно проехать без шума в некоторых местах 😊
Если основное двигло бензиновое, то гораздо проще передний привод делать пневматическим, что собственно давно делают в полноприводных мотоциклах. Ну или оба моторколеса и от аккумов. Такие тоже есть на базе фэтбайков, ганяет по пещаному пляжу аки по асфальту. Но это в большей мере всеже велосипед, а не мотоцикл. Зато вес небольшой, ну в сравнении с даже малокубатурным скутером, а не обычным велосипедом.
Так же у них хорошая управляемость на льду и снегу, умереном снегу, а не по пояс конечно и выше, но по такому уже один хрен разве что на гусечном ходу рассекать можно.
Medved075У него педали есть - если надо без шума проехать, то можно просто педали крутить.
можно поставить переднее колесо -электромотор, питается от генератора бензинового мотора. моща больша не нужна, 100-150 ват вполне хватит чтоб колесо "гребло".. зато могно проехать без шума в некоторых местах
Medved075
с пассажиром он не але, велопед этот.
50 кубиков - это 50 кубиков.
КМ50 кубиков - это 50 кубиков.
и что? у меня ямаха легко доставляла две пьяные тушки по дороге на скорости 50 кмч и по лесным тропинкам на озеро в лесу, ничуть не напрягаясь. просто это заводской коммерческий японский грузовик с баком 10 литров.
Medved075и что? у меня ямаха легко доставляла две пьяные тушки по дороге на скорости 50 кмч и по лесным тропинкам на озеро в лесу, ничуть не напрягаясь. просто это заводской коммерческий японский грузовик с баком 10 литров.
"Велопед" тоже тестили?
КМ"Велопед" тоже тестили?
упасиАллах на таком ехать вдвоем 😊
КМ
В чем разница? Двигатель аналогичный, масса у мотопеда даже меньше.
разница в диаметре колес. Чем больше по размеру колесо тем _больший крутящий момент_ надо на него передавать, особенно на неровной дороге. Там где мопед на дутиках спокойно перепрыгнет какойнить бортик или даж бревно нетолстое, эта хреновина упрется, потому как ей на колесо передается такой же по мощности момент, но сила тяги изза большого радиуса - в разы меньше. Двоих оно вообще не повезет по лесу.Да и сидушка сингл-попс.
Medved075Вот именно, сколько катался на подобных драндулетах, чем больше колеса тем комфортнее ехать, на маленьких каждую кочку попой отрабатываешь...
разница в диаметре колес
Medved075
Чем больше по размеру колесо тем _больший крутящий момент_ надо на него передавать, особенно на неровной дороге.
А маленькое само едет? 😊
DV
Вот именно, сколько катался на подобных драндулетах, чем больше колеса тем комфортнее ехать, на маленьких каждую кочку попой отрабатываешь...
блин, это когда у него мощи хватает ехать по пересеченке. Тогда конечно, какаянить 200-кубовая зажигалка с зубовными колесьями диаметром под 20" и выше порвет любые лисапеты.
если в наличии 3-5 лошадей, тоесть около 2 квт мощности, на большом колесе могно разогнаться по ровной дороге, с не самым большим ускорением, но по пересеченке он будет тошнить весьма уныло.
так чтоб было понятнее, мощность = сила приложенная по касательной к покрышке колеса * количество (частоту) оборотов* радиус колеса. Чем больше радиус колеса тем меньше будет толкающа сила. при колесах 12" или 26" различие в разы, для большеколесника надо мудрить понижающу передачу отдельно чтоб ездить в небольшую горку. к примеру.
КМА маленькое само едет? 😊
маленькое тянет сильнее. в лесу на небольших грязях и всяких поперечных неровностях весьма заметна разница. Ну и как я говорил - маленькое колесо с широкой резиной сдуть можно для увеличения пятна контакта, больше с узкой резиной - нет.
Могно нагуглить видосы, как ездит по болотцам ямаха тв-200 и представить что там станет с этим педовелом.
Medved075маленькое тянет сильнее. в лесу на небольших грязях и всяких поперечных неровностях весьма заметна разница. Ну и как я говорил - маленькое колесо с широкой резиной сдуть можно для увеличения пятна контакта, больше с узкой резиной - нет.
Все с точностью наоборот. Большое колесо лучше преодолевает неровности и реализует момент. Сдувание шин - отдельная песня. Чтобы не грузить теорию рекомендую почитать тему о полноприводном мотоцикле. Если кратко, дает положительный эффект только в ограниченном числе случаев. При этом сдутое колесо или небольшой дутик заметно увеличивают расход топлива.
grayfox62
Народ, а по китайцам лифанам есть что сказать? Цены не кусают, надёжность вроде на уровне. Есть интересные машинки для полей 100й и 200й. Кто нибудь юзал?
у них все зависит от оборотов на которых ездить надо. на 2-3000 работает вполне надежно, на 5000 отжигать не стоит, всеж не ямаха. на мотобуксироащиках долго живут и на мотоблоках всяких, на моцике с ручным сцеплением тож должно быть в порядке.
Medved075Ну вот только так я с ними и общался. Заезжал по пути к диллеру на стенде этих моделей нет. Но имхо 100й для мирной жизни больше подходит. И вес и габариты и расход меньше. Ребенку можно доверить. Живьем бы потрогать, да негде.
на мотоблоках
Medved075Надо полагать, эти моменты решаются звездами и передаточными в коробках, все 50 кубовые( и не только ) мопеды едут примерно одинаково,
тоб было понятнее, мощность = сила
DV
Надо полагать, эти моменты решаются звездами и передаточными в коробках, все 50 кубовые( и не только ) мопеды едут примерно одинаково,
по асфальту да, только разгоном динамикой отличаются. на грунтовках и в лесу возможны варианты. звездами мож и решается частично, но тогда диапазон передач отличаться будет в 3-5 раз. глядя на китайские мопэды, на которых шоб тронутся газануть надо тысяч до 3, все наглядно видно.
Medved0752-3 это мало)) 4-5 штатно) 8-10 не стоит)
у них все зависит от оборотов на которых ездить надо. на 2-3000 работает вполне надежно, на 5000 отжигать не стоит, всеж не ямаха. на мотобуксироащиках долго живут и на мотоблоках всяких, на моцике с ручным сцеплением тож должно быть в порядке.
Стоит дешево, по трассе можно 100 идти (на эндуро так не выйдет), в пробках можно хоть где пролезть, в лесу тоже норм с резиной позлее.
Запчастей куча, подходят с китайцев, хотя ломается крайне редко.
Расход бензина смешной.
Есть минус - выглядит не круто 😊
На нем кстати, можно семью из 3 человек перевезти с относительным комфортом и большой чемодан на багажнике на 300 км за 5 часов по пробкам и любым дорогам, потратив 10 литров бензина.
Не приходит на ум никакой другой мотоцикл, способный на это.
Не раз писал про мото - при БП Yamaha Ybr 125 не оставляет практически шансов никому.есть восьмушки и много. та же хонда сиби 125, сибиэр есть. а так согласен, легкий мотоцикл должен быть легким. бомжвариант - китайская альфа 125, посмотрел на авито полно по 10 тысяч ))), сыну мопед присматривал, наткнулся.
Стоит дешево, по трассе можно 100 идти (на эндуро так не выйдет), в пробках можно хоть где пролезть, в лесу тоже норм с резиной позлее.
Запчастей куча, подходят с китайцев, хотя ломается крайне редко.
Расход бензина смешной.
Есть минус - выглядит не круто
На нем кстати, можно семью из 3 человек перевезти с относительным комфортом и большой чемодан на багажнике на 300 км за 5 часов по пробкам и любым дорогам, потратив 10 литров бензина.
Не приходит на ум никакой другой мотоцикл, способный на это.
но хочется эндурика почему то.
sloniki
есть восьмушки и много. та же хонда сиби 125, сибиэр есть. а так согласен, легкий мотоцикл должен быть легким. бомжвариант - китайская альфа 125, посмотрел на авито полно по 10 тысяч ))), сыну мопед присматривал, наткнулся.
но хочется эндурика почему то.
А толку от того, что они где то есть??
Есть сиби 125, есть супер куб, есть много других популярных моделей мотоциклов, но у применительно к России, Украине и соседним странам у них есть ощутимые минусы, а именно малая распространенность, вследствии высокая цена, отсутствие запчастей, незнание особенностей обслуживания и т.п.
Ту же самую сиби 125 не купить подержанную за 90 т.р. а YBR 125 пожалуйста за 90 т.р. - Ямаха ЮБР 125 .2014 г.в. пробег 6000 км. (это с авито и таких объявлений десятки, а хонда СВ 125 - только 1 шт)
Если хочется легкий эндурик, надо брать питбайк - огонь машина, был у меня патрон джуниор 125 - супер вещь и весит как раз килограмм 70.
По лесам отлично, если не прыгать и по уши в грязь не лезть.
Взрослым тоже кстати норм, я со своим ростом 185 см катался и по лесу и по городу, и было вполне удобно.
Все эти эндурики по сути игрушки - на одного человека, бак маленький, далеко ехать окуеешь, а если вдвоем и далеко, так окуеешь втройне.
Я просто фигею, как это говно разлетелось по России. "Он похож на настаящий матацыкл" -- дегенераты, блин.
Эта Альфа имеет очень хлипкую раму и дебильную компоновку в виде мотоцикла. Из-за компоновки отсутствует место для груза.
Правильный вариант -- Хонда Супер Каб. А самый правильный вариант -- Ямаха Таунмейт. Таунмейт это Супер Каб с карданом -- неубиваемый от слова совсем.
Компоновка у них сходная -- бак под сиденьем. Рама из толстенной трубы. Передняя подвеска рычажная. Движок совместимый с китайскими мопедами -- классический хондовский полтинник. Обычно кабы и таунмейты имеют огромный и прочный багажник. На таунмейт можно погрузить 200 дополнительных килограммов и поехать по грунтовке (проверено на практике). Дифчонок катать не получится -- сиделка обычно одна. Если нужно повезти бабу, тогда на багажник кладётся сидушка в виде доски и поролона.
Если уж прям аллергия на японцев, тогда есть вариант -- Дельта. Рама тоже хлипкая (они в неё бензобак встроили по какому-то китайскому херу) но есть место спереди -- можно два мешка картохи положить.
Ну, а если подросток, и основная цель -- дифчонок катать... Тогда ваш выбор Regal Raptor и прочие аналоги (их много). У Раптора тоже хлипковатая рама, но она попрочнее чем у Альфы. Отличие Раптора в том, что это копия японской Хонды Джаз, то есть китайские инженеры к нему не имеют отношения. А у японцев во время проектирования получился отличный мопед похожий на крузер, как раз для подростков.
KoCMoHaBTПроехал на таком 12000 км, если что интересно ,то спрашивайте
Правильный вариант -- Хонда Супер Каб. А самый правильный вариант -- Ямаха Таунмейт. Таунмейт это Супер Каб с карданом -- неубиваемый от слова совсем.
ZZtopБаджаж я б не стал брать.Сами индийцы на хондах гоняют=).Баджаж - это как автоваз. В своё время щупал его в салоне в Индии 31000 рублей он там стоит кстати=)
Как Вам баджаж боксер?
В Индии есть мото такси, смотрите на чём таксуют
Лёгкий мот для леса - ЭТО "HONDA XR100R" и не спорьте со мной=).
niknЯ зимой прокатился, чуть не охренел, но видос снял=)
вплоть до зимы, да и зимой иногда уже лет 6.
MraK111
Проехал на таком 12000 км, если что интересно ,то спрашивайте
Интересно только то, что по нему вообще информации нет в Интернете. Про Кабы есть, про Манки всякие есть, а про Таунмейт нету. Как будто его Ямаха вообще не выпускала. Есть небольшое коммюнити в Греции и в Британии -- всё, больше никаких следов.
KoCMoHaBTВпрочем как и про "suzuki birdie" =).
Про Кабы есть, про Манки всякие есть, а про Таунмейт нету.
MraK111одевай цепи и будешь по льду как по асфальту ехать и охреневать перестанешь!
Я зимой прокатился, чуть не охренел, но видос снял=)
Цепи делались для грязи, но и зимой оказывается теперь можно хорошо кататься!
wandergraftМенингит ралли=))))
зимой оказывается теперь можно хорошо кататься!
Гошарий
не, извините, даже открывать эти видео не буду. я моты своих детей покупал-продавал-обслуживал-эксплуатировал, что такое 50-65-85-125-250-350 знаю довольно неплохои да, между 50 и 80 как-бы целая возрастная группа умещается...
У меня как-раз такая задача - посадить на мот внука 11-ти лет, для езды по деревенским просторам. Может посоветуете, что то конкретное, из чего выбирать? Или настаивать, чтобы лучше осваивал мою самоделку на автомобильных колёсах и с Лифановским мотором 6,5 л\с.?Там есть огромные плюсы в виде гигантской тяги и не большой максималки, но заводить нужно как пилу, что тяжеловато
Проехал на нем тыщ 10 за полтора сезона. 96 год, был взят в Японии.
По приезду сменил масло, маслофильтр, воздушный фильтр, цепь подтянул
и носился на нем, аки на крыльях.
Бензин нюхает, едет везде. Легонький, чисто велосипед.
Минус - максималка с моей 100 кг тушей чуть чуть меньше ста км в час была. Отличный байк, щас на 250ку засматриваюсь, все-таки подобрее везти будет. ДР250 присмотрел, по цене он входит нормально.
Всякие бахи-джебели250 и т.д. ныне немилосердных денег стоят
wandergraft
а смысл? можно ведь и мот такой купить)))
Я и покупал. Только, быстро понял, что мне такой не нужен, большую часть времени. Вам, наверное тоже, раз собираетесь по траве ездить
grayfox62
Народ, а по китайцам лифанам есть что сказать? Цены не кусают, надёжность вроде на уровне. Есть интересные машинки для полей 100й и 200й. Кто нибудь юзал?
У меня, примерно такой и есть. С 2015 года катаю по-маленьку
ЦепятычУже не актуально. Взял кроссач полноразмерный.
У меня, примерно такой
50кг веса, 38 без батарейки.
колёса 19'.
100кг паспортная грузоподъёмность, по факту вилка и маятник на 120.
50 км/ч в городском режиме, ~80км/ч в спорт.
пробег на одном заряде 60-80км. зарядить стоит ~10р, по времени 3ч.
стоит в районе 230т.р. или ~3800$.
Цепятыч
Это уж пережёвано, по-моему... Даже у меня был, не долго
И как оно? Чего избавился?
У меня такого не было, а красиво снять рекламу можно про что угодно.
Интересно мнение реального владельца.
Peninfarina76Да тут как повезет , предыдущий владелец моего скутера юзал какой то китайский дорожник в хвост и гриву круглый год. Когда он в минус 25 не завелся обнаружил отвалившийся провод от аккума. А так ездил, не обслуживался, цепь маслом моторным поливалась . Досталось ему 😊 Купленный у этого чела скутер третий год ездит , мне уже стыдно, этой зимой хоть масло поменяю 😞 Я на нем по дебрям с металлоискателем катаюсь . Едет там куда ниву жалко
бегает, но китайское качество как всегда удивляет
ag111Да найдем, главное тут писать можно про двухколесники не забивая предыдущую. 😊
Чего новенького есть написать?
ag111Ну у всех запросы разные , кому только для города и скорость, кому с возможностью выезда в поля , а кому жесткий кросс 😊 Хотя есть варианты, у нас один дачник переобул ямаху ybr в злую резину задрал как то заднюю часть и юзает как эндуро. При наличии 650 кубовой хонды . Значит устраивает
Так никто толком не знает, что ему надо
ag111советовать вообще дело неблагодарное. Если 50 кубовое то натыкался на 50 кубовые типа чопперы . Удобно сидеть, база длиннее манки значит устойчивей
Мне интересно самое дешевое и простое. Пусть медленное. В идеале легкое.
на авито они от 50 тыр есть, за эти деньги только китайца можно взять, но качество там в разы хуже
бирюк71Закрывать не буду,-пусть каждый сам решает,где ему уместней писАть.
Джим раз про мото любительбулок сам открыл тему , может эту прикрыть снова? Что их тогда плодить?
Два года толком небыло снега, зайду в гараж, помотрю на снегоход, взгрусну и домой. При выборе выпавшего звена, квадрацикл отпал почти сразу в виду габаритов и веса, хотя техника достойная.
Если есть путёвый внедорожник то и зачем дублировать.
Покатался на ирбисе, и почти взял врку (для разведки да и не только вещь, но по сухому) сел один раз в колее , мне этого хватило для понимания того что меня ждёт.
Каждый выбирает под свои усоловия и задачи, кому то по дорожкам и торпинкам, кому не только да и в разную погоду.
Взял Сибирь без подвески и на камерах (намеренно) отъездил год, с осени до осени чуйка не подвела опять снега не было.
Мотоцикл требует особенно на первых порах отменного здоровья, вес заявлен 120 кг плюс всё мое вожу с собой и сам 90 в среднем 230-250 кг.
Не совсем лёгкий мотоцикл для леса но он едет и едет там где продираться замучаешься пешком, проходимость прямо пропорциональна здоровью и ссыкотности( едет по раскишшей пахоте где проваливаешься пешком). Если не лезть в е.еня и взять с подвеской то очень комфортно и вес мотоциклиста не критичен главное чтоб поднять смог.
Экономный, ломаться особо нечему, запчасти копеешные в принципе их все можно возить с собой так как их мало.
А ГЛАВНОЕ В ЛЕСУ МОЖНО ОСЬМИНОЖИТЬ НА ПОНИЖАЙКЕ И ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, ПРИ ЖЕЛАНИИ ТАЩА ЗА СОБОЙ ГРУЗ.
Peninfarina76
ёбрик и правда отличный бюджетный мот, вес около 110 кг, надежный, малый расход, 5 передач, пассажира везет, по трассе можно ехать 90-100на авито они от 50 тыр есть, за эти деньги только китайца можно взять, но качество там в разы хуже
я на свой мопэд ставлю спокойно два ящика от рпг7, нижний помится с грибами полный был а верхний просто до кучи прихватил, на полигоне валялся пустой. и за ними еще кофр на выносной раме-бампере сварном. и в таком виде, примотав ящики к спец спобам на грузовой площадке мопеда, едешь по легкой слякоти и рпзбитой асфальте на покрышках 120@90 задняя и 110@70. передняя, что характерно - даже переезжая бревно 10 см на дороге - обеими ногами легко земли достаншь, посадка на широкой сидушке низкая, около 70 см. Попробуй проделать все это на ибр, особенно после дождика. сложишься почти сразу.
М0М
вот.
помню, я в него заливал соляры и он ехал, с толкача, правда, только это было пофиг 😊
Белорусы продолжают выпускать мотоцикл Минск. С небольшими изменениями. Минск-лесник оборудован багажниками и стоит 53000 руб. Цена вполне доступная. Но этот мотоцикл требует опыта общения с советскими мотоциклами и запаса необходимых запчастей. тогда мотоцикл будет весьма удобен. У меня был Восход. на нем я мог ездить в лес, пересекая его без дороги. На Яве уже не смог. Важна опора на обе ноги, на стоящем мотоцикле. Грязные участки на лесных дорогах и ручьи преодолеваются бегом рядом с мотоциклом.
dmitserpuhovБелорусы продолжают выпускать мотоцикл Минск. С небольшими изменениями. Минск-лесник оборудован багажниками и стоит 53000 руб. Цена вполне доступная. Но этот мотоцикл требует опыта общения с советскими мотоциклами и запаса необходимых запчастей. тогда мотоцикл будет весьма удобен. У меня был Восход. на нем я мог ездить в лес, пересекая его без дороги. На Яве уже не смог. Важна опора на обе ноги, на стоящем мотоцикле. Грязные участки на лесных дорогах и ручьи преодолеваются бегом рядом с мотоциклом.
там разве не китайский фуфлодвижок? какой там опыт советскийнужен.. скорее осознание что все китайское заканчивается вдруг и резко, не предсказуемо.
dmitserpuhovМинск-лесник оборудован багажниками и стоит 53000 руб.
Неужели за 53 можно взять нового?
Наверное в моих палестинах все 73 отдашь за него.
dmitserpuhov
https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125x/
У них ещё какой то за 43 тыс. есть.
По цене мопеда.
Жаль только,что новые частникам не продают,а Б/Ушные списанные с армии довольно дороги на аукционах.