Лёгкий мотоцикл для леса.

DIDI
Собственно в названии темы всё сказанно.
По моему опыту вес не ложен превышать 150кг,инатче его сложно будет поднять или вытолкать при застревании.
Модель,тип и прочее зависит в первую очередь от бюдьжета.
DIDI
Если брать по максимуму то Хонда ХР650Р,но есть куда более экономные варианты.
КТМ можно рассматривать только при наличии квалифицерованного сервиса в досягаемости. 😀
MraK111
DIDI
Хонда ХР650Р
Ты ахринел что ли!?=))
Этот мот проектировали для гонки Баха 1000, что б валить по пескам.
Он онли кик, если не валить , то греться будет, а если не умеешь , то он размотает тебя об дерево.


Max-Rite
DIDI
Собственно в названии темы всё сказанно.
По моему опыту вес не ложен превышать 150кг,инатче его сложно будет поднять или вытолкать при застревании.
Модель,тип и прочее зависит в первую очередь от бюдьжета.

Не БП не вариант - слишком громко орёт.

MraK111
Max-Rite
Не БП не вариант - слишком громко орёт.
Там флейта в стоке стоит в глушаке и жиклёра под неё, но и с флейтой он попукивает дай Боже=). ЕЗдил я на нём, это мот не для леса,а уж тем более не лёгкий!!!!
Serow 225 - вот мот для леса, а не как не раллийный мот.
MraK111
DIDI
КТМ
DIDI
Хонда ХР650Р
Если есть опыт то базару нет. А то будешь как мой друг рассматривать пару месяцев паутину на потолке в больничке... .
DIDI
MraK111
Ты ахринел что ли!?=))
Этот мот проектировали для гонки Баха 1000, что б валить по пескам.
Он онли кик, если не валить , то греться будет, а если не умеешь , то он размотает тебя об дерево.


Он не греется особо ибо с 2001го года там водяное охлаждение.С чего ему греться.Я на нём много ездил(прокатном),причём частично по городу по пробкам в августовскую жару в Риме.Иам в отличае от XR650L,рама алюминиевая,оно хоть и дороже,но легче по массе.Электростартер кстати тоже присутствует.
https://bikeswiki.ru/Honda_XR650

DIDI
MraK111
Если есть опыт то базару нет. А то будешь как мой друг рассматривать пару месяцев паутину на потолке в больничке... .

После Хускварны он кажется просто белый и пушистый.

MraK111
DIDI
Он не греется ибо с 2001го года там водяное охлаждение.С чего ему греться.Я на нём много ездил(прокатном).Иам в отличае от XR650L,рама алюминиевая,оно хоть и дороже,но легче по массе.



Это два абсолютно разных мотоцикла L - это движок доминатора в эндуро облицовке. А R-ка - это раллийный мот, кстати с неоч подвесками. И что у вас за прокат такой, где xr650r дают?Я крайний раз в МИтино на нём гонял, а потом менялся в зажопье с райдером.Он когда на левый бок падает, то пока котёл не продуешь с декомпрессором, то аппарат заводиться не желает. Куда он тебя в леса то?=))Мазохист?=)
MraK111
Ну и карб сразу сними, там заслонка холодного пуска на пружинках, от вибраций бывает в котёл улетает.Лайфхак=)
DIDI
А так вобщем и Хонды CRF250L достаточно. 😀
MraK111
DIDI
После Хускварны он кажется просто белый и пушистый.
Ну вот хз, если не Грехам Джарвис, а хочется триала, я б смотрел в сторону такого



А то,что ты собрался купить - это чугунятина с херовыми подвесками для прямолинейного прострела по пескам.Но не как НЕ ЛЕС!!!!!!!!!!
DIDI
MraK111
Это два абсолютно разных мотоцикла L - это движок доминатора в эндуро облицовке. А R-ка - это раллийный мот, кстати с неоч подвесками. И что у вас за прокат такой, где xr650r дают?Я крайний раз в МИтино на нём гонял, а потом менялся в зажопье с райдером.Он когда на левый бок падает, то пока котёл не продуешь с декомпрессором, то аппарат заводиться не желает. Куда он тебя в леса то?=))Мазохист?=)

В Италии Honda XR 650R был самым популярным супермотардом долгие годы практически с момента своего появления.Люди по полгода ждали свой мот у диллеров.
Я кстати специально его брал на прокат,что-бы понять менять свой KTM 640 Duke на него или нет,в итоге остался с КТМом.

Они до сих пор очень популярны и их мало в продаже.Вот посмотрел,всего несколько мотоциклов на весь ЕС в обьявлении.

https://suchen.mobile.de/fahrz...ray=KW&scopeId= MB

https://suchen.mobile.de/fahrz...ray=KW&scopeId= MB

https://suchen.mobile.de/fahrz...ray=KW&scopeId= MB

MraK111
DIDI
А так вобщем и Хонды CRF250L достаточно
Там фишка в последней букве - "L" - это наследие дигрихи(Honda degree 250), роскошный движок 250, один из лучших у Хонды,ездил на ней, мот бомба рулится как велосипед, джебелей,иксеров и бах оставляет позади. водянка. В мегазипе кстати на новую запчасти бьются от строй. Это мега турист, но сборка тай опять же. В плюсах водянка и инжектор
MraK111
DIDI
В Италии Honda XR 650R был самым популярным супермотардом долгие годы практически с момента своего появления.Люди по полгода ждали свой мот у диллеров.
Я кстати специально его брал на прокат,что-бы понять менять свой КТМ 640 на него или нет,в итоге остался с КТМом.
Ёпт, на KTM начиная от 690 enduro рокера расходники. XR650 мотардом то и не был некогда , это как R-ка амеров и мотард от них же. Там да же крышка сцепления разная,диски сцепления, голова и вообще)).
MraK111
Неплохой мотард из ямахи и CR500, но это для любителей

DIDI
MraK111
Ёпт, на KTM начиная от 690 enduro расходники. XR650 мотардом то и не был некогда , это как R-ка амеров и мотард от них же. Там да же крышка сцепления разная,диски сцепления, голова и вообще)).

Вот типа таких итальянские диллеры хонды продавали.

MraK111
Мотард- это длинные передачи, вилка перевёртыш, эл. стартер. На мощном движке, буш царём города,надерёшь всех копов, но не леса=).
И вообще))))))))
проще ,проще надо быть))))))


P.S. я не ханжа, просто работаю механиком в команде ктм=))
MraK111
DIDI
Вот типа таких итальянские диллеры хонды продавали.
Сам на вилку посмотри и на колёса, на мотард перевёртыш ставят, не для прикола, а для остроты управления на асфальте. Тут же на фото в обычный иксер воткнули мотард колёса. Вилка под эндуро!!!!!!!!!
У него кстати и морда не родная, снизу обтекатель планкой не замыкается,фару пихнули от xr400r/
Вишь верхний щиток над фарой , белый который- это отдельная часть, такое тока на xr400r, на 650 R идёт цельный с воздуховодом снизу
DIDI
MraK111
Сам на вилку посмотри и на колёса, на мотард перевёртыш ставят, не для прикола, а для остроты управления на асфальте. Тут же на фото в обычный иксер воткнули мотард колёса. Вилка под эндуро!!!!!!!!!

Чистый эндуро в Италии,если он больше 250 кубов хрен зарегистрируешь,ибо не канает под автобаны.До 250кубов вьезд на автобаны запрещён,а свыше можно,и по закону пофиг какой,но министерство транспорта не сертифицирует для дорожного жвижения.Хочешь эндуро от 250 и выше с номером,так там кроме светотехники ещё и как минимуи резина должна быть дорожная(хотя невсегда проканывают только такие изменения.
Вилки меняют редко,но если клиент хочет,то другую поставят,или сам поменяет.

MraK111
DIDI
DIDI
Эххх, хорошо живёте=))).
DIDI
MraK111
P.S. я не ханжа, просто работаю механиком в команде ктм=))

Кстати,если уже сами проговорились,хоть и не в тему топика,но есть вопрос:есть смысл брать для города новый KTM Duke 690R,чисто из соотношения массы к мощности хороший байк.Я брал на тестдрайв с год назад KTM Super Duke 1300,но он для моего возраста слишком брутальный,а на треке я не гоняю,к томуже и недёшев.

DIDI
MraK111
Эххх, хорошо живёте=))).

В смысле? 😀

MraK111
DIDI
KTM Duke 690R
Собирается он в Индии на производственных мощностях компани Bajaj, где я то же был и в их шоу руме=)



Было в отпуске=)

Раньше они там делали RC серию и дюков до 390 и некоторые кавасаки. А щас они выкупил больше 50 процентов акций. И вся WP оттуда идёт, подвеска в смысле.
Дюк- это стрит файтер по большому счёту. Если хулиганить,то пойдёт.Что б простреливать и по поребрикам прыгать).Но опять же с умением. Я Вам по большому счёту и посоветовать то не могу,тут всё индивидуально, но тока не xr650r=))))))). К примеру KTM 690 Enduro - это божественная пушка . Но обслуживание швах.А так мот огонь, я б его взял, так можно простреливать шо ого го! Вот реально огонь).
KTM 690 Enduro брендовые цепи тянет, и митас жжот как петрошину.Огонь пушка!=)Ему можно всё простить за то как он едет!!!

DIDI
MraK111
Собирается он в Индии на производственных мощностях компани Bajaj, где я то же был и в их шоу руме=)



Было в отпуске=)

Раньше они там делали RC серию и дюков до 390 и некоторые кавасаки. А щас они выкупил больше 50 процентов акций. И вся WP оттуда идёт, подвеска в смысле.
Дюк- это стрит файтер по большому счёту. Если хулиганить,то пойдёт.Что б простреливать и по поребрикам прыгать).Но опять же с умением. Я Вам по большому счёту и посоветовать то не могу,тут всё индивидуально, но тока не xr650r=))))))). К примеру KTM 690 Enduro - это божественная пушка . Но обслуживание швах.А так мот огонь, я б его взял, так можно простреливать шо ого го! Вот реально огонь).

Его весь в Индии делают или только подвески.А то вроде КТМ пишет,что в Австрии изготовлен. 😀
Я так понимаю,что мотор LC4 690 на Эндуро и Дюке практически одинаковый(кроме настроек электроники)?

MraK111
DIDI
КТМ пишет,что в Австрии изготовлен.
Да это они тока пишут,сами скока раз переходили из рук в руки. Старый ктм был надёжен, а новые можно тока брать для драйва и то не на долго.Надо определиться чего хотеть)





Sadovod-777
Если речь о "потрепаться о моциках" в теме, то понятно. Если же речь о средстве быстрой БП-эвакуации из крупного города и проезда 100-150 км до Джокервиля, то, имхо, простейший велосипед В РЕАЛЕ даст фору, как пешему вишивальщику, так и мотоциклисту.
АХТАР




Hmuriy
Не вижу для себя особой потребности в мотоцикле хотя бы с точки зрения логистики:
машина у меня стоит под домом и в городе и в селе (так как гаража там еще нет, руки не дошли), велосипед можно занести на балкон, можно поставить в прихожей. Мотоцикл же ни оставить на улице, ни затащить на этаж - разве что только есть гараж, и действительно этим увлекаешься.
Relanium
Honda super cub. 50 тыр полтора литра на сотню
Тихий 


М0М
вот.


помню, я в него заливал соляры и он ехал, с толкача, правда, только это было пофиг 😊

Relanium
М0М
вот
Кушает как авто
М0М
Relanium
Кушает как авто
да не.
как щас помню - стакан бензина и можно гонять неделю.
давно это было, правда.
DIDI
Sadovod-777
Если речь о "потрепаться о моциках" в теме, то понятно. Если же речь о средстве быстрой БП-эвакуации из крупного города и проезда 100-150 км до Джокервиля, то, имхо, простейший велосипед В РЕАЛЕ даст фору, как пешему вишивальщику, так и мотоциклисту.

Скорее лёгкий мотоцикл для БП.И пробки в городе оьехать и по лесу проехать по тропинкам,где автомобили просто не пройдут по габаритам.

DIDI

DIDI
У меня до 2005го года такой Дюк был.Даже по лесницам в подземных переходах на нём ездил,и через проходные подъезды домов проезжал. 😀


Смотритель музея

Я такой приобрёл бы...

lv333
Sadovod-777
Если речь о "потрепаться о моциках" в теме, то понятно. Если же речь о средстве быстрой БП-эвакуации из крупного города и проезда 100-150 км до Джокервиля, то, имхо, простейший велосипед В РЕАЛЕ даст фору, как пешему вишивальщику, так и мотоциклисту.

Мотоцикл все таки намного быстрее, а проходимость в некоторых случаях даже выше вела... а если на горизонте ядреный гриб скорость и маневренность, да и грузоподъемность(тех же консерв и воды можно хотя бы на неделю увести на 1-2 человек) все таки больше решает. Вот с автомобилем, любым причем, есть шанс встрять. Но то мое ИМХО, возможно у вас свои аргументы.

Sadovod-777
Об автомобилях даже и речи не идет, с нашей-то странной (радиальной от городов) дорожной сетью. А велосипед сквозь наши пригородные неудобья протащить/провезти руками можно. Мотоцикл - не всегда.
харамамбару
ща опять брендомания начнется))
Для БП нужен дешман, тихий и экономный. Что б на коленке починить и штоб много вез. И что б если бросить - сердечко не прихватило от расстройств-с))
Sadovod-777
В общем-то, рассматриваю двухколесный аппарат не столько как ТС, сколько как тележку, на которой можно иногда ехать. А в основном - везти руками.
харамамбару
ПС: а ваще я б в сторону электро смотрел бы.
В БП бензина не будет. А у тех у кого будет солнечная батарея, будут батями на райончиках))
DIDI
Ну если дешовый,то двухтактный кроссач полтинник еврисов за двести.Правда к нему обязательным приложением умение его ремонтировать.
АХТАР














АХТАР





Relanium
DIDI
Ну если дешовый,то двухтактный кроссач полтинник еврисов за двести.
А почему именно кроссач? Нет багажника, высокий, шумный. Еще и двухтактник, небось?
АХТАР
Мотоциклы всё же сезонная техника. Но будь у меня Мото, то присмотреться бы к прицепами или люлькам.
DIDI
Вот мотоцикл с коляской к сожалению сочетает в себе и недостатки автомобиля и недостатки мотоцикла.
Да и в лесу вне дорог он просто непролезет по ширине.
АХТАР
DIDI
Вот мотоцикл с коляской к сожалению сочетает в себе и недостатки автомобиля и недостатки мотоцикла.
Да и в лесу вне дорог он просто непролезет по ширине.

Я о том что имея мотобайк можно задуматься о прицепе или люльке. Дальше уже по ситуации. Леса тоже разные, но я тебя понял. На мой взгляд надо ещё отталкиваться от суммы...

DIDI
Ещё есть вездеходный полноприводный армейский мотоцикл Rokon ,но на дороге на нём тоскливо. 😀


kip2
А есть ещё бичь байки Ямаха ТВ 225 и ее китайские аналоги
КМ

arjan
мот для леса должен быть легким (100кг ) и хорошо тянуть на низах
uswef
kawasaki klx 300 у меня.. вещь!
Гошарий
DIDI
Ну если дешовый,то двухтактный кроссач полтинник еврисов за двести.Правда к нему обязательным приложением умение его ремонтировать.

DIDI, Вы наркоман? полтос в глаза видели ? сесть не него пробовали? объем бака и расход узнавали?

arjan
полтос в глаза видели ?
80 кубиков



Гошарий
не, извините, даже открывать эти видео не буду. я моты своих детей покупал-продавал-обслуживал-эксплуатировал, что такое 50-65-85-125-250-350 знаю довольно неплохо

и да, между 50 и 80 как-бы целая возрастная группа умещается...

arjan
не, извините, даже открывать эти видео не буду
а вы откройте и посмотрите . катался как то на квадре с 2мя довольно опытными чуваками на хард эндуро 600кубовом и 250 кубиков , пока было есть где бодро ехать они просто порхали как бабочки , как только стало мокро и негде валить они тупо начали палить сцепление ибо медленно эти моты ехать не могут , оба сказали что хардам и кросачам в такой местности делать нечего надо что то типа ямахи Серов или джебеля 200.
Гошарий
ну открыл... юнец, который на моте ездить толком не умеет делает "обзор", ну ладно, пускай делает...

про все остальное творчество - Вы вообще не понимаете о чем речь, как и на каких мотоциклах по каким лесам ездят, у Вас мото-опыт от "ОБС" - одна бабка сказала 😊

то что мотики - это не флот и на квадрики - тут Вы абсолютно правы. Но некоторые этого не понимают

kip2
Угу лес лесу рознь) думается выживальщик в лесу надо бы не отжигать, а доехать из точки а в точку б... Без проблем, экономично и относительно комфортно
Гошарий
kip2
Угу лес лесу рознь) думается выживальщик в лесу надо бы не отжигать, а доехать из точки а в точку б... Без проблем, экономично и относительно комфортно

во-во, а это как-раз то, что кроссач вообще не умеет 😊)) на кроссаче надо ездить быстро (чтобы не кипел), поближе к сервису и запчастям (потому что это один большой расходник) и поближе к источнику бензина.

я как-то интереса ради посчитал расход своей хаски 300-2т, получилось 18литров на сотню в бодром режиме. Но у детского КТМ-а полтоса расход оказался еще больше 😊))

Relanium
Гошарий
во-во, а это как-раз то, что кроссач вообще не умеет )) на кроссаче надо ездить быстро (чтобы не кипел), поближе к сервису и запчастям (потому что это один большой расходник) и поближе к источнику бензина.
Тут и в велосипедной тоже наездники собрались. Которые «валят» и «катают». Бесполезно что-либо объяснять про практические стороны. Там детский восторг «КРУТО!!» и детская обида, если их на земельку ставишь.
Relanium
Вот тема, она внизу светится. Участник собрал сам мот по мотивам ракуна

https://guns.allzip.org/topic/151/1302336.html


КМ
"Кристини" более продуман.
Relanium
С прицепом
DIDI
Гошарий

DIDI, Вы наркоман? полтос в глаза видели ? сесть не него пробовали? объем бака и расход узнавали?

На кроссовом полтосе ездил в глубокой молодости,сейчас такой меня посто не увезёт. 😀
Но я его приводил как пример крайней экономии,когда речь зашла о самом дешовом варианте.

Ну и наркоман кстати тоже понятие относительное.Вот сижу например и курю трубку со смесью табака и марихуаны(которая легальна)-и что тепеть я уже наркоман? 😀

КМ
Тогда уже надо переходить на полноценный мотовездеход.
wandergraft
Relanium
Вот тема, она внизу светится. Участник собрал сам мот по мотивам ракуна
тоже собираю похожий, только у меня будет легче в два раза и на пневматиках. Расчитываю только по лесу ездить и траве с малой скоростью. Чтобы можно было в машину запихнуть до леса доехать, а потом на нем. Вот уже колеса сделал, ну и центробежное сцепление тоже. Надо раму варить, но трубогиба нет, надо трубогиб еще делать.

КМ
wandergraft
надо трубогиб еще делать

Купить?

wandergraft
КМ
Купить?
а смысл? можно ведь и мот такой купить)))
КМ
Если продолжить мысль, то и двигатель надо свой мастерить. 😊
wandergraft
к сожалению двигатель пока смастерить не способен!))) Еще и цепи пришлось покупать, шрус, звездочки, подшипники всякие, для тормоза запчасти. В общем весь комплект заготовлен осталось доделать.
Relanium
КМ
Если продолжить мысль, то и двигатель надо свой мастерить. 😊

Двигатель типа хонды, что на гены ставят стоят шесть тыр. Сцепление автоматические  трех 

wandergraft
вот такой и купил, лифан за пять тыр. 168 кубов вроде на нем. Самый оптимальный вариант. А сцепление покупал мне не понравилось, пришлось свой вариант мастерить.
Medved075
yamaha tw 125-200. то чо надо, малый вес, двухместный, широкая резина. в меру экономный, отжигать не надо. Воздушное охлаждение, решаемо установкой пропеллера от сервака, чтонить типа 120х120 на 3 ампера.. у меня один такой выстужает 500кубовый поларис..
arjan
Вы вообще не понимаете о чем речь, как и на каких мотоциклах по каким лесам ездят, у Вас мото-опыт от "ОБС" - одна бабка сказала

то что мотики - это не флот и на квадрики - тут Вы абсолютно правы. Но некоторые этого не понимают

это да про кросачи вы правы , в лесу он толком не едет ему надо валить , а не пыхтеть .
широкая резина.
это минус на бездоре для мота .
kip2
Все хорошо в меру))) эндурики врезаются до твердого грунта) а бичи с широкой резиной проезжают по болотистым и песчастным почвам не зарываясь) так вот по раздолбленой джипами колее лучше на эндуро по девственному мху на биче
ag111
Я поездил немного на микромопеде с полтинником, японский, для заповедников. Забыл фирму, искать лень, горилла коммерческое название вроде. Переключатель не доведен.

ездить на нем мучение, маленький, но тянет на любой передаче. Так что не надо инсинуаций, тяга классная, но поедешь очень медленно.

Medved075
arjan
это минус на бездоре для мота .

лес это не бездорожье с распаханным полем после дождя. Там почти круглый год можно ездить, пока снегу не насыпет в пол-колеса. На узком заднем колесе будешь постоянно на корнях скользить в бок, проверено. широкое колесо хорошо тем что его надо немного _сдуть_ до малого давления, тогда оно по лесу-корням-веткам едет очень ровно. Да и по грязи неплохо.

КМ
Medved075

лес это не бездорожье с распаханным полем после дождя. Там почти круглый год можно ездить, пока снегу не насыпет в пол-колеса. На узком заднем колесе будешь постоянно на корнях скользить в бок, проверено. широкое колесо хорошо тем что его надо немного _сдуть_ до малого давления, тогда оно по лесу-корням-веткам едет очень ровно. Да и по грязи неплохо.

Полноприводной фэтбайк наше всё. 😊

КМ
Мотопед уже вспоминали?
Medved075
КМ

Полноприводной фэтбайк наше всё. 😊

все бы хорошо но расход топлива у всякого полноприводного изрядный. потому что ничем не синхронизируешь обороты колес, в итоге одно тормозит второе толкает. диаметры внешние разные, как минимум изза нагрузки разной. так шо в топку все эти приводы цепью между ляжек к переднему колесу. обычный скутер типа ямахи бвс отлично катается по лесу, нахрена там всякие эндуры

КМ
Medved075

все бы хорошо но расход топлива у всякого полноприводного изрядный. потому что ничем не синхронизируешь обороты колес, в итоге одно тормозит второе толкает. диаметры внешние разные, как минимум изза нагрузки разной. так шо в топку все эти приводы цепью между ляжек к переднему колесу. обычный скутер типа ямахи бвс отлично катается по лесу, нахрена там всякие эндуры

Доброе утро, на улице XXI век! 😊

Medved075
КМ

Доброе утро, на улице XXI век! 😊

хоть 33 век, написано было легкий моц а не днипро с коляской.

КМ
Medved075

хоть 33 век, написано было легкий моц а не днипро с коляской.

Вот я и говорю - "днепр" с коляской и мотоцикл для Эльбруса в прошлом. Сейчас есть и легкие мотоциклы, и полноприводные. Всякие. Другое дело цена. Ну вот Стив Кристини:



Я уже упарился его приводить. Бестолку. Все вспоминают Г. мамонта.

grisha321
Хонда cross cub 100/110 решит проблему, хотя это и не моц...грузить можно как ослика, едет везде, где не едет - перетаскивается.
ag111
Классические мопеды тяжелы. Хотелось бы с полтинником уложиться килограмм в 40. Думаю нужна пузатая дуплексная рама чемоданного типа.
Hmuriy
Может что то типа такого мотопеда? И весит как раз полтос.
Medved075
Hmuriy
Может что то типа такого мотопеда? И весит как раз полтос.

транспорт с спицованными колесами - в лесу - имхо стремно.

ag111
Hmuriy
Может что то типа такого мотопеда? И весит как раз полтос.
Для полтинника может пойдут колеса поменьше. И раму потолще, чтоб коленями контролировать, как лошадь. 
КМ
Hmuriy
Может что то типа такого мотопеда? И весит как раз полтос.

Еще бы полный привод ему.

Medved075
КМ

Еще бы полный привод ему.

можно поставить переднее колесо -электромотор, питается от генератора бензинового мотора. моща больша не нужна, 100-150 ват вполне хватит чтоб колесо "гребло".. зато могно проехать без шума в некоторых местах 😊

КМ
Тогда проще совсем на электропривод перейти.
lv333
Medved075

можно поставить переднее колесо -электромотор, питается от генератора бензинового мотора. моща больша не нужна, 100-150 ват вполне хватит чтоб колесо "гребло".. зато могно проехать без шума в некоторых местах 😊

Если основное двигло бензиновое, то гораздо проще передний привод делать пневматическим, что собственно давно делают в полноприводных мотоциклах. Ну или оба моторколеса и от аккумов. Такие тоже есть на базе фэтбайков, ганяет по пещаному пляжу аки по асфальту. Но это в большей мере всеже велосипед, а не мотоцикл. Зато вес небольшой, ну в сравнении с даже малокубатурным скутером, а не обычным велосипедом.

Так же у них хорошая управляемость на льду и снегу, умереном снегу, а не по пояс конечно и выше, но по такому уже один хрен разве что на гусечном ходу рассекать можно.

Hmuriy
Medved075
можно поставить переднее колесо -электромотор, питается от генератора бензинового мотора. моща больша не нужна, 100-150 ват вполне хватит чтоб колесо "гребло".. зато могно проехать без шума в некоторых местах
У него педали есть - если надо без шума проехать, то можно просто педали крутить.
Medved075
с пассажиром он не але, велопед этот.
КМ
Medved075
с пассажиром он не але, велопед этот.

50 кубиков - это 50 кубиков.

Medved075
КМ

50 кубиков - это 50 кубиков.

и что? у меня ямаха легко доставляла две пьяные тушки по дороге на скорости 50 кмч и по лесным тропинкам на озеро в лесу, ничуть не напрягаясь. просто это заводской коммерческий японский грузовик с баком 10 литров.

КМ
Medved075

и что? у меня ямаха легко доставляла две пьяные тушки по дороге на скорости 50 кмч и по лесным тропинкам на озеро в лесу, ничуть не напрягаясь. просто это заводской коммерческий японский грузовик с баком 10 литров.

"Велопед" тоже тестили?

Medved075
КМ

"Велопед" тоже тестили?

упасиАллах на таком ехать вдвоем 😊

КМ
В чем разница? Двигатель аналогичный, масса у мотопеда даже меньше.
Medved075
КМ
В чем разница? Двигатель аналогичный, масса у мотопеда даже меньше.

разница в диаметре колес. Чем больше по размеру колесо тем _больший крутящий момент_ надо на него передавать, особенно на неровной дороге. Там где мопед на дутиках спокойно перепрыгнет какойнить бортик или даж бревно нетолстое, эта хреновина упрется, потому как ей на колесо передается такой же по мощности момент, но сила тяги изза большого радиуса - в разы меньше. Двоих оно вообще не повезет по лесу.Да и сидушка сингл-попс.

DV
Medved075
разница в диаметре колес
Вот именно, сколько катался на подобных драндулетах, чем больше колеса тем комфортнее ехать, на маленьких каждую кочку попой отрабатываешь...
КМ
Medved075
Чем больше по размеру колесо тем _больший крутящий момент_ надо на него передавать, особенно на неровной дороге.

А маленькое само едет? 😊

Medved075
DV
Вот именно, сколько катался на подобных драндулетах, чем больше колеса тем комфортнее ехать, на маленьких каждую кочку попой отрабатываешь...

блин, это когда у него мощи хватает ехать по пересеченке. Тогда конечно, какаянить 200-кубовая зажигалка с зубовными колесьями диаметром под 20" и выше порвет любые лисапеты.
если в наличии 3-5 лошадей, тоесть около 2 квт мощности, на большом колесе могно разогнаться по ровной дороге, с не самым большим ускорением, но по пересеченке он будет тошнить весьма уныло.

так чтоб было понятнее, мощность = сила приложенная по касательной к покрышке колеса * количество (частоту) оборотов* радиус колеса. Чем больше радиус колеса тем меньше будет толкающа сила. при колесах 12" или 26" различие в разы, для большеколесника надо мудрить понижающу передачу отдельно чтоб ездить в небольшую горку. к примеру.

Medved075
КМ

А маленькое само едет? 😊

маленькое тянет сильнее. в лесу на небольших грязях и всяких поперечных неровностях весьма заметна разница. Ну и как я говорил - маленькое колесо с широкой резиной сдуть можно для увеличения пятна контакта, больше с узкой резиной - нет.
Могно нагуглить видосы, как ездит по болотцам ямаха тв-200 и представить что там станет с этим педовелом.

КМ
Medved075

маленькое тянет сильнее. в лесу на небольших грязях и всяких поперечных неровностях весьма заметна разница. Ну и как я говорил - маленькое колесо с широкой резиной сдуть можно для увеличения пятна контакта, больше с узкой резиной - нет.

Все с точностью наоборот. Большое колесо лучше преодолевает неровности и реализует момент. Сдувание шин - отдельная песня. Чтобы не грузить теорию рекомендую почитать тему о полноприводном мотоцикле. Если кратко, дает положительный эффект только в ограниченном числе случаев. При этом сдутое колесо или небольшой дутик заметно увеличивают расход топлива.

gizmo762

grayfox62
Народ, а по китайцам лифанам есть что сказать? Цены не кусают, надёжность вроде на уровне. Есть интересные машинки для полей 100й и 200й. Кто нибудь юзал?
Medved075
grayfox62
Народ, а по китайцам лифанам есть что сказать? Цены не кусают, надёжность вроде на уровне. Есть интересные машинки для полей 100й и 200й. Кто нибудь юзал?

у них все зависит от оборотов на которых ездить надо. на 2-3000 работает вполне надежно, на 5000 отжигать не стоит, всеж не ямаха. на мотобуксироащиках долго живут и на мотоблоках всяких, на моцике с ручным сцеплением тож должно быть в порядке.

grayfox62
Medved075
на мотоблоках
Ну вот только так я с ними и общался. Заезжал по пути к диллеру на стенде этих моделей нет. Но имхо 100й для мирной жизни больше подходит. И вес и габариты и расход меньше. Ребенку можно доверить. Живьем бы потрогать, да негде.
DV
Medved075
тоб было понятнее, мощность = сила
Надо полагать, эти моменты решаются звездами и передаточными в коробках, все 50 кубовые( и не только ) мопеды едут примерно одинаково,
Medved075
DV
Надо полагать, эти моменты решаются звездами и передаточными в коробках, все 50 кубовые( и не только ) мопеды едут примерно одинаково,

по асфальту да, только разгоном динамикой отличаются. на грунтовках и в лесу возможны варианты. звездами мож и решается частично, но тогда диапазон передач отличаться будет в 3-5 раз. глядя на китайские мопэды, на которых шоб тронутся газануть надо тысяч до 3, все наглядно видно.

kip2
Medved075
у них все зависит от оборотов на которых ездить надо. на 2-3000 работает вполне надежно, на 5000 отжигать не стоит, всеж не ямаха. на мотобуксироащиках долго живут и на мотоблоках всяких, на моцике с ручным сцеплением тож должно быть в порядке.



2-3 это мало)) 4-5 штатно) 8-10 не стоит)
DIDI
Если бездорожье не слишком,то скутер Yamaha BWS 100 на широких колёсах вполне сойдёт.
DIDI
Был ещё очень неплохой мотоцикл с умеренным весом Yamaha TW200,но на сегоднешний день его делают уже не в Японии и на европейский рынок не предлагают.
Medved075
боян 😊) но таки да, все самые годные.
Surov Bober
Не раз писал про мото - при БП Yamaha Ybr 125 не оставляет практически шансов никому.
Стоит дешево, по трассе можно 100 идти (на эндуро так не выйдет), в пробках можно хоть где пролезть, в лесу тоже норм с резиной позлее.
Запчастей куча, подходят с китайцев, хотя ломается крайне редко.
Расход бензина смешной.
Есть минус - выглядит не круто 😊

На нем кстати, можно семью из 3 человек перевезти с относительным комфортом и большой чемодан на багажнике на 300 км за 5 часов по пробкам и любым дорогам, потратив 10 литров бензина.
Не приходит на ум никакой другой мотоцикл, способный на это.

ag111
Про Yamaha Ybr 125 все понятно и нет возражений абсолютно. Теперь хочется весом 50 кг. Или хотя бы 40. 15 км/ч в лесу на средних и 20 по асфальту на ниже средних оборотах меня удовлетворят.
sloniki
Не раз писал про мото - при БП Yamaha Ybr 125 не оставляет практически шансов никому.
Стоит дешево, по трассе можно 100 идти (на эндуро так не выйдет), в пробках можно хоть где пролезть, в лесу тоже норм с резиной позлее.
Запчастей куча, подходят с китайцев, хотя ломается крайне редко.
Расход бензина смешной.
Есть минус - выглядит не круто
На нем кстати, можно семью из 3 человек перевезти с относительным комфортом и большой чемодан на багажнике на 300 км за 5 часов по пробкам и любым дорогам, потратив 10 литров бензина.
Не приходит на ум никакой другой мотоцикл, способный на это.
есть восьмушки и много. та же хонда сиби 125, сибиэр есть. а так согласен, легкий мотоцикл должен быть легким. бомжвариант - китайская альфа 125, посмотрел на авито полно по 10 тысяч ))), сыну мопед присматривал, наткнулся.

но хочется эндурика почему то.

kip2
50 кг это уже не мотоцикл))) мопед альфу берите огонь аппарат))))))
Surov Bober
sloniki
есть восьмушки и много. та же хонда сиби 125, сибиэр есть. а так согласен, легкий мотоцикл должен быть легким. бомжвариант - китайская альфа 125, посмотрел на авито полно по 10 тысяч ))), сыну мопед присматривал, наткнулся.
но хочется эндурика почему то.



А толку от того, что они где то есть??
Есть сиби 125, есть супер куб, есть много других популярных моделей мотоциклов, но у применительно к России, Украине и соседним странам у них есть ощутимые минусы, а именно малая распространенность, вследствии высокая цена, отсутствие запчастей, незнание особенностей обслуживания и т.п.

Ту же самую сиби 125 не купить подержанную за 90 т.р. а YBR 125 пожалуйста за 90 т.р. - Ямаха ЮБР 125 .2014 г.в. пробег 6000 км. (это с авито и таких объявлений десятки, а хонда СВ 125 - только 1 шт)

Если хочется легкий эндурик, надо брать питбайк - огонь машина, был у меня патрон джуниор 125 - супер вещь и весит как раз килограмм 70.
По лесам отлично, если не прыгать и по уши в грязь не лезть.
Взрослым тоже кстати норм, я со своим ростом 185 см катался и по лесу и по городу, и было вполне удобно.

Все эти эндурики по сути игрушки - на одного человека, бак маленький, далеко ехать окуеешь, а если вдвоем и далеко, так окуеешь втройне.

ag111
Мопед Каб у меня есть. Лень в гараж ходить, чтоб покататься
kulichli
Сколько копий сломано, и не в одной теме и не на одном форуме. Очень разные запросы и география спорящих, соответственно разные дороги и условия. Тот кто решит задачу передвижения по лёгкому бездорожью не напрягаясь,тому поставят памятник. Если серьёзно, необходимо иметь несколько видов вне дорожного транспорта пересекающихся по возможностям и перекрывающие друг друга , от горного велосипеда и до ..... А лучше ЛОШАДЬ.
KoCMoHaBT
Не берите китайскую Альфу.
Я просто фигею, как это говно разлетелось по России. "Он похож на настаящий матацыкл" -- дегенераты, блин.
Эта Альфа имеет очень хлипкую раму и дебильную компоновку в виде мотоцикла. Из-за компоновки отсутствует место для груза.

Правильный вариант -- Хонда Супер Каб. А самый правильный вариант -- Ямаха Таунмейт. Таунмейт это Супер Каб с карданом -- неубиваемый от слова совсем.
Компоновка у них сходная -- бак под сиденьем. Рама из толстенной трубы. Передняя подвеска рычажная. Движок совместимый с китайскими мопедами -- классический хондовский полтинник. Обычно кабы и таунмейты имеют огромный и прочный багажник. На таунмейт можно погрузить 200 дополнительных килограммов и поехать по грунтовке (проверено на практике). Дифчонок катать не получится -- сиделка обычно одна. Если нужно повезти бабу, тогда на багажник кладётся сидушка в виде доски и поролона.

Если уж прям аллергия на японцев, тогда есть вариант -- Дельта. Рама тоже хлипкая (они в неё бензобак встроили по какому-то китайскому херу) но есть место спереди -- можно два мешка картохи положить.

Ну, а если подросток, и основная цель -- дифчонок катать... Тогда ваш выбор Regal Raptor и прочие аналоги (их много). У Раптора тоже хлипковатая рама, но она попрочнее чем у Альфы. Отличие Раптора в том, что это копия японской Хонды Джаз, то есть китайские инженеры к нему не имеют отношения. А у японцев во время проектирования получился отличный мопед похожий на крузер, как раз для подростков.

nikn

nikn
Хонда 3умер .50 куб, тихий, надежный, ест мало, везет много,проходимость высокая, неубиваемый мотор с водяным охлаждением. Езжу на таком по лесам и полям вплоть до зимы, да и зимой иногда уже лет 6.
ZZtop
Как Вам баджаж боксер? Вот думаю приобрести за грибами ягодами кататься. Был у дилеров, покататься не дали но прсидел и прнравилось. Такой минск в индийской обработке.
MraK111
KoCMoHaBT
Правильный вариант -- Хонда Супер Каб. А самый правильный вариант -- Ямаха Таунмейт. Таунмейт это Супер Каб с карданом -- неубиваемый от слова совсем.
Проехал на таком 12000 км, если что интересно ,то спрашивайте


ZZtop
Как Вам баджаж боксер?
Баджаж я б не стал брать.Сами индийцы на хондах гоняют=).Баджаж - это как автоваз. В своё время щупал его в салоне в Индии 31000 рублей он там стоит кстати=)



В Индии есть мото такси, смотрите на чём таксуют


Лёгкий мот для леса - ЭТО "HONDA XR100R" и не спорьте со мной=).

MraK111
nikn
вплоть до зимы, да и зимой иногда уже лет 6.
Я зимой прокатился, чуть не охренел, но видос снял=)

KoCMoHaBT
Не, я зимой не ездил 😊

MraK111
Проехал на таком 12000 км, если что интересно ,то спрашивайте

Интересно только то, что по нему вообще информации нет в Интернете. Про Кабы есть, про Манки всякие есть, а про Таунмейт нету. Как будто его Ямаха вообще не выпускала. Есть небольшое коммюнити в Греции и в Британии -- всё, больше никаких следов.

MraK111
KoCMoHaBT
Про Кабы есть, про Манки всякие есть, а про Таунмейт нету.
Впрочем как и про "suzuki birdie" =).
wandergraft
MraK111
Я зимой прокатился, чуть не охренел, но видос снял=)
одевай цепи и будешь по льду как по асфальту ехать и охреневать перестанешь!



Цепи делались для грязи, но и зимой оказывается теперь можно хорошо кататься!

MraK111
wandergraft
зимой оказывается теперь можно хорошо кататься!
Менингит ралли=))))
Цепятыч
Гошарий
не, извините, даже открывать эти видео не буду. я моты своих детей покупал-продавал-обслуживал-эксплуатировал, что такое 50-65-85-125-250-350 знаю довольно неплохо

и да, между 50 и 80 как-бы целая возрастная группа умещается...

У меня как-раз такая задача - посадить на мот внука 11-ти лет, для езды по деревенским просторам. Может посоветуете, что то конкретное, из чего выбирать? Или настаивать, чтобы лучше осваивал мою самоделку на автомобильных колёсах и с Лифановским мотором 6,5 л\с.?Там есть огромные плюсы в виде гигантской тяги и не большой максималки, но заводить нужно как пилу, что тяжеловато

SETH
Сузуки джебел 200ка, народный байк, нах.
Проехал на нем тыщ 10 за полтора сезона. 96 год, был взят в Японии.
По приезду сменил масло, маслофильтр, воздушный фильтр, цепь подтянул
и носился на нем, аки на крыльях.
Бензин нюхает, едет везде. Легонький, чисто велосипед.
Минус - максималка с моей 100 кг тушей чуть чуть меньше ста км в час была. Отличный байк, щас на 250ку засматриваюсь, все-таки подобрее везти будет. ДР250 присмотрел, по цене он входит нормально.
Всякие бахи-джебели250 и т.д. ныне немилосердных денег стоят
Цепятыч
wandergraft
а смысл? можно ведь и мот такой купить)))

Я и покупал. Только, быстро понял, что мне такой не нужен, большую часть времени. Вам, наверное тоже, раз собираетесь по траве ездить

Цепятыч
grayfox62
Народ, а по китайцам лифанам есть что сказать? Цены не кусают, надёжность вроде на уровне. Есть интересные машинки для полей 100й и 200й. Кто нибудь юзал?

У меня, примерно такой и есть. С 2015 года катаю по-маленьку

grayfox62
Цепятыч
У меня, примерно такой
Уже не актуально. Взял кроссач полноразмерный.
nikserg
Электропитбайк Sur-Ron SUR-RON Light bee.


50кг веса, 38 без батарейки.
колёса 19'.
100кг паспортная грузоподъёмность, по факту вилка и маятник на 120.
50 км/ч в городском режиме, ~80км/ч в спорт.
пробег на одном заряде 60-80км. зарядить стоит ~10р, по времени 3ч.
стоит в районе 230т.р. или ~3800$.

Человек у леса




Цепятыч
Это уж пережёвано, по-моему... Даже у меня был, не долго
Человек у леса
Цепятыч
Это уж пережёвано, по-моему... Даже у меня был, не долго

И как оно? Чего избавился?
У меня такого не было, а красиво снять рекламу можно про что угодно.
Интересно мнение реального владельца.

Цепятыч
У этого Зинина, так и сделано- реклама. У меня была Сибирь. Я не избавился, а отдал дальше пока не угандошил, человеку, кому нужнее такая проходимость. Для моих целей она сильно избыточна
бирюк71
Peninfarina76
бегает, но китайское качество как всегда удивляет
Да тут как повезет , предыдущий владелец моего скутера юзал какой то китайский дорожник в хвост и гриву круглый год. Когда он в минус 25 не завелся обнаружил отвалившийся провод от аккума. А так ездил, не обслуживался, цепь маслом моторным поливалась . Досталось ему 😊 Купленный у этого чела скутер третий год ездит , мне уже стыдно, этой зимой хоть масло поменяю 😞 Я на нем по дебрям с металлоискателем катаюсь . Едет там куда ниву жалко
ag111
Чего новенького есть написать?
бирюк71
ag111
Чего новенького есть написать?
Да найдем, главное тут писать можно про двухколесники не забивая предыдущую. 😊
ag111
Так никто толком не знает, что ему надо. Кто знает, ездит и не жужжит
бирюк71
ag111
Так никто толком не знает, что ему надо
Ну у всех запросы разные , кому только для города и скорость, кому с возможностью выезда в поля , а кому жесткий кросс 😊 Хотя есть варианты, у нас один дачник переобул ямаху ybr в злую резину задрал как то заднюю часть и юзает как эндуро. При наличии 650 кубовой хонды . Значит устраивает
ag111
Мне интересно самое дешевое и простое. Пусть медленное. В идеале легкое. Поездил на хонде манки, неплохо, но хочется более устойчивое, типа сидеть, когда не едешь. Пробег в удовольствие.
бирюк71
ag111
Мне интересно самое дешевое и простое. Пусть медленное. В идеале легкое.
советовать вообще дело неблагодарное. Если 50 кубовое то натыкался на 50 кубовые типа чопперы . Удобно сидеть, база длиннее манки значит устойчивей
бирюк71
Джим раз про мото любительбулок сам открыл тему , может эту прикрыть снова? Что их тогда плодить?
Peninfarina76
ёбрик и правда отличный бюджетный мот, вес около 110 кг, надежный, малый расход, 5 передач, пассажира везет, по трассе можно ехать 90-100

на авито они от 50 тыр есть, за эти деньги только китайца можно взять, но качество там в разы хуже

jim hokins
бирюк71
Джим раз про мото любительбулок сам открыл тему , может эту прикрыть снова? Что их тогда плодить?
Закрывать не буду,-пусть каждый сам решает,где ему уместней писАть.
kulichli
Тему думаеться закрывать не надо.
Два года толком небыло снега, зайду в гараж, помотрю на снегоход, взгрусну и домой. При выборе выпавшего звена, квадрацикл отпал почти сразу в виду габаритов и веса, хотя техника достойная.
Если есть путёвый внедорожник то и зачем дублировать.
Покатался на ирбисе, и почти взял врку (для разведки да и не только вещь, но по сухому) сел один раз в колее , мне этого хватило для понимания того что меня ждёт.
Каждый выбирает под свои усоловия и задачи, кому то по дорожкам и торпинкам, кому не только да и в разную погоду.
Взял Сибирь без подвески и на камерах (намеренно) отъездил год, с осени до осени чуйка не подвела опять снега не было.
Мотоцикл требует особенно на первых порах отменного здоровья, вес заявлен 120 кг плюс всё мое вожу с собой и сам 90 в среднем 230-250 кг.
Не совсем лёгкий мотоцикл для леса но он едет и едет там где продираться замучаешься пешком, проходимость прямо пропорциональна здоровью и ссыкотности( едет по раскишшей пахоте где проваливаешься пешком). Если не лезть в е.еня и взять с подвеской то очень комфортно и вес мотоциклиста не критичен главное чтоб поднять смог.
Экономный, ломаться особо нечему, запчасти копеешные в принципе их все можно возить с собой так как их мало.
А ГЛАВНОЕ В ЛЕСУ МОЖНО ОСЬМИНОЖИТЬ НА ПОНИЖАЙКЕ И ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, ПРИ ЖЕЛАНИИ ТАЩА ЗА СОБОЙ ГРУЗ.
Medved075
Peninfarina76
ёбрик и правда отличный бюджетный мот, вес около 110 кг, надежный, малый расход, 5 передач, пассажира везет, по трассе можно ехать 90-100

на авито они от 50 тыр есть, за эти деньги только китайца можно взять, но качество там в разы хуже

я на свой мопэд ставлю спокойно два ящика от рпг7, нижний помится с грибами полный был а верхний просто до кучи прихватил, на полигоне валялся пустой. и за ними еще кофр на выносной раме-бампере сварном. и в таком виде, примотав ящики к спец спобам на грузовой площадке мопеда, едешь по легкой слякоти и рпзбитой асфальте на покрышках 120@90 задняя и 110@70. передняя, что характерно - даже переезжая бревно 10 см на дороге - обеими ногами легко земли достаншь, посадка на широкой сидушке низкая, около 70 см. Попробуй проделать все это на ибр, особенно после дождика. сложишься почти сразу.

dmitserpuhov
М0М
вот.


помню, я в него заливал соляры и он ехал, с толкача, правда, только это было пофиг 😊

Белорусы продолжают выпускать мотоцикл Минск. С небольшими изменениями. Минск-лесник оборудован багажниками и стоит 53000 руб. Цена вполне доступная. Но этот мотоцикл требует опыта общения с советскими мотоциклами и запаса необходимых запчастей. тогда мотоцикл будет весьма удобен. У меня был Восход. на нем я мог ездить в лес, пересекая его без дороги. На Яве уже не смог. Важна опора на обе ноги, на стоящем мотоцикле. Грязные участки на лесных дорогах и ручьи преодолеваются бегом рядом с мотоциклом.

Medved075
dmitserpuhov

Белорусы продолжают выпускать мотоцикл Минск. С небольшими изменениями. Минск-лесник оборудован багажниками и стоит 53000 руб. Цена вполне доступная. Но этот мотоцикл требует опыта общения с советскими мотоциклами и запаса необходимых запчастей. тогда мотоцикл будет весьма удобен. У меня был Восход. на нем я мог ездить в лес, пересекая его без дороги. На Яве уже не смог. Важна опора на обе ноги, на стоящем мотоцикле. Грязные участки на лесных дорогах и ручьи преодолеваются бегом рядом с мотоциклом.

там разве не китайский фуфлодвижок? какой там опыт советскийнужен.. скорее осознание что все китайское заканчивается вдруг и резко, не предсказуемо.

Kiriehkin
dmitserpuhov

Минск-лесник оборудован багажниками и стоит 53000 руб.

Неужели за 53 можно взять нового?
Наверное в моих палестинах все 73 отдашь за него.

dmitserpuhov
Австрийцам при продаже завода поставили условие, сохранить модель ММВЗ-125... https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125x/ Я не исключаю, что детали на этот мотоцикл делают в Китае. Но и на Восходе, тот-же генератор. У меня выходила из строя катушка датчика зажигания. Причем, тестером она звонилась. Было веселое приключение под Актюбинском (Казахстан). Но для наших лесов этот мотоцикл подходит больше, чем Ява. В другое время рассыпалась втулка на барабане сцепления и мотоцикл заводился только с толкача. Ломались рычаги тормоза на руле, Натяжители цепи с резьбой М7 были из пласилина.
Kiriehkin
dmitserpuhov
https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125x/

У них ещё какой то за 43 тыс. есть.
По цене мопеда.

dmitserpuhov
А этот мотоцикл в случае поломки сам не починишь. Почему Минск? Генератор без аккумулятора. Надо ехать - залил смесь и поехал. Но надо затратить время на доводку.
КМ
Полуофф:



DIDI

Жаль только,что новые частникам не продают,а Б/Ушные списанные с армии довольно дороги на аукционах.