начнём с того что у вас есть 5000 долларов - 12500 руб Выбор универсальной машины на все случаи жизни даже не стоит --
это обычный Ваз 2121 тайга .года 2003..
За эти деньги вы получаете совершенно нормальную легковую машину ,
поедующую где угодно. В данной ценовой категории из иномарок ничего не взять , а Уаз очень специфический выбор.
Для сравнения :
1 ) Топливная экономичность Нива 10 - 11 литров 92 на сотню ( у меня на плазменных свечах по трассе 9 литров)
уаз от 15- а чаще 18-20 литров хорошо если 76 а если 92 ?
от себя ещё скажу что раньше 76 стоил на треть или на четверть дешевле 92 , а сейчас на пару рублей (на 10 %)
2 )Комфорт - Нива нормальная машина , Уаз - ужоснах
-- правда новые уазики тпа патриота получше но и стоят под пол миллиона - за такие бабки я лучше подищу бу дизельного ниссана патруля 4,2 литра !
3 ) Запчасти/ремонтопригодность : на ниву масса магазинов с запчастями навалом, на уазик надо ещё искать , чиниться нива в любых гаражах любыми грузинами и все новые практтически нивы стандартные ,
а на уазиках я ещё не встречал ни одного одинакового - различия в двигле сцеплении мостах коробках подвеске всякой хрени постоянно - а это проблема с заменяемостью запчастей ! Очень важно !
4 ) Проходимость - я лично опросил с десяток бывалых охотников и егерей - мнения разделяются примерно 50\на 50 ,примерно одинаковая ,
есчо один егерь сказал уазик на гавне получше -но себе я бы взял ниву.
5 ) Вместимость уаз конечно получше - но на самом деле в Ниву тоже много влазит ( мы ездили вчетвером на охоту + лодка + мотор + палатка + 4 рюкзака+ ружья + жранина + мангал водка + куча всякой хрени - битком но уложились)
6 ) Универсальность : Нива впереди- на ней можно как по пробкам в городе ездить , так и на гавне она даст просрацца кому хочешь -
я на парковке как то раз дёргал лексус рх 300 -ночью подморозило и ему не тронуться - одно колесо крутит и всё .
Уазик в городе смотриться нелепо ему место в лесу.
7 ) На уазике нельзя таксовать , а я в о время новаго года между делом набомил 8 тыщ на патроны и сигареты.
Так что не слушайте никого - слушайте меня !
Нива Нива Нива Нива Нива Нива ООО ееее
Лучше Хаммер армейский, бронированный
И где тут катастрофа? (Вчитываясь в название форума)
нива? а почему не Чирик старенький? тысячи эток за 4 ?
а тема транспорта при бп - байан однако
Jollin
а тема транспорта при бп - байан однако
Да не то слово. И на каждой странице каждой темы про БП транспорт, яростно сшибаются в кровавых стычках нивоводы и уазикеры, а немногочисленные иномарочники осторожно постреливают с безопасной дистанции, наблюдая в бинокль летящие пух и перья.
зайдите в "транспортный". Там ни одна темао ниве и разл. др. авто, повышенной проходимости.
Если это единственный автомобиль, то есть и для природы и для города, то Нива. Если это второй автомобиль, не предусматривающий ежедневной езды по городу, то однозначно УАЗ. Рама есть рама. Плюс ширина колеи.
Нива не лучший выбор. За те же деньги - лучше Чирик. И по вместимости, и по надёжности, и по проходимости.
А что такое плазменные свечи? Дали б ссылочку!
Если есть голова то уаз если с руками и головой проблемы то нива
Что Нива, что Черокки, одна проблема - несущий кузов. Рамы нет ! А нет рамы, это уже не джип.
Это кто сказал, что уже не джип? У БТР тоже нет рамы. Несущий кузов. Машина при БП нужна только для рывка. А рамная она или без - не суть важно. Всё зависит от условий. Где то это может быть и эволюшен из соседней ветки. Но наиболее универсален всё же внедорожник. И важнее всего будет запас хода и возможность преодоления поребриков, железнодорожных путей и спать в машине. А ещё держать по асфальту хотя бы 120-140 км/ч, если удастья вылезти на свободное шоссе.
hensСижу и плакаю 😊, в одной теме доказать свою позицию не смогли, решили новую создать? Не буду вступать в палемику, это ваша тема так, что наслаждайтесь 😀 .
Нива лучший выбор!
ИМХО - лучшая машина при БП - имеет смысл обсуждать, если на пути эвакуации к определенному пункту (дача, дом и т.д) НЕТ речек и мостов соответственно.
На мосту одинаково встанут и нива и уазик и чирик.
Вот бы что-типа СТПК - корпус как у лодки: http://guns.allzip.org/topic/53/218136.html
А что такое "чирик"? Я, просто, машину себе приглядываю следующую... Но я не машинный фанат, в вопросе шарю очень посредственно...
У меня есть один товарищ, который все машины делил на две категории: "Охотничих грузовичок" и "Не охотничий грузовичок". Нива, это первая категория, это охотничий грузовичок. Мне что в ней не нравится, это то, что багажник у неё - филиал бардачка, как говорится. И с ремонтом, есть места, куда хрен подлезешь, тоесть неудобно. А так да, паркетник, он и есть паркетник.
Чирик - это Чероки. А по конкретному выбору - в "Транспортный", и читать, читать, читать... Сейчас на чем перемещаешься?
УАЗ буханка рамная?
Пардон за оффтоп. Сейчас 21043, достаточно старая штуковина, но с небольшим набегом. Практически всем устраивает. Из прагматических соображений ни на какой другой городской автомобиль я её менять не собираюсь. Седаны мне все на одно лицо, в них холодильник не помещается, а иномарочные универсалы - то же самое приблизительно, только больше стоят, ремонт проблемнее и дороже. Хотел давеча поддаться истерии и купить фокус универсал, взял покататься у одного товарища. Всё, вроде при нём, но он какой то никакой, тоесть и посадка не такая, и загруженный не летает, и в плечах жмёт, что критично, и в луже у меня увяз, я весь перепачкался, чуть ногу не сломал, пока его оттуда вытаскивал, 100%, что четвёрка бы там прошла и не заметила. А поменять хочу, понятное дело на дипец, тоесть полноприводное изделие. Та же четвёрка моя, бывает сядет передом в ямку и всё, лопату в руки и уячить, и домкратить. Автомобильчик то городской, даже не Нива.
Насчёт неграндового Чероки. Штука приятная, салон просторный, с пониманием. Но. Блин, он страшно дорогой в обслуживании, коллега купил, отвалилась какая то финтифлюшка, не помню какая, на помойках нету, под заказ штука баксов. Потом что то с движком произошло, тоже детальку искал, потом задорого её пришпандоривал. В результате, джип стоит во дворе под слоем пыли и коркой льда, а коллега купил маленький Фиат, ездит на работу, только улыбается. Для машины, это нормально - ломаться, особенно, если ею пользоваться. Ну и чего, будет у меня эта штука неделями стоять без своих дорогих и дифицитных финтифлюшек? За 4 штуки баков, это достаточно сильно убитый жизнью аппарат, он ломаться будет регулярно и не всегда по мелочам. Бензин жрёт неплохо, опять же.
УАЗ не хочу. Нравится внешне Патриот, но, елы палы, он сыпется зверски и сначала, и в середине, и ближе к тому моменту, когда хозяин готов его продать в добрые руки. А у меня гаража нету...
Присматриваюсь активно к Хюндаю, Терракану. Около 20 штук, 7 лет от роду, здоровенный такой сарай. Я на нём немного катался, очень понравился практически всем, кроме глупого выражения морды, цена, конечно немного смущает, у него и запчасти, наверняка, недешёвые и одно колёсико на литье как моя четвёрка в сборе стоит, но... Хотелось бы что то большое. В общем вот.
Типа, китайцев не предлогать, SUV - с виду ничего, но на деле дибильная тачанка, ни одного доброго отзыва от владельцев не слышал, а их знаю троих, кроме того, что ломается существенно меньше УАЗа. Зато и чинится с приключениями. Сидел на заднем сидении, водила не заметил ИНП, это тот, который "могила мента" или "лежачий полицейский", так я столь удивительно упорхнул по салону, что сначала затылком в потолок, а потом челюстью в подголовник, такие спецэфекты наблюдал... Да... Так вот, это не джип, это непойми что.
Может действительно на Ниву посмотреть пристально?
Это всё фигня.
Вот БП транспорт. http://ss.ss.lv/msg/ru/98/4876/195024/XnoMHUlqQw==.html
Танк Т-55. На ходу в хорошем тех. состоянии. Оформлен как трактарная техника на частное лицо с Латвийскими документами и номерами
Цена: 60 000 Euro.
2 Gromozeka а как вам Mitsubishi Outlander ? у меня брат на нем ездит, всем доволен, правдо кушает он немало - постоянный полный привод.
на cars.auto.ru посмотрите - большой выбор.
Громозека, берите Субару Легаси Оутбэк. Не пожалеете.
Аутландер это не внедорожник, это чиста по городу ездить. И стоит не мало. Если брать б/у то лучше искать 80ку или паджеро
Паджеро - пижонский хлам сам по себе. 80 все убитые жизью уже.
Простите, все же выскажусь. Лучше всего ИМХО - это демилитаризованный БТР-60 за 14'000 - 15'000 баксов. Броня, проходимость, надежность, не слишком тяжел в управлении.
Лучше. Но для среднего горожанинина - практичеки нереально. Ездить на нём по городу практически невозможно. Да и не поймут. Значит, как вторая машина. Вот парой-тройкой семей скинуться - вполне реально. И на пикники ездить, до БП. Я подумывал о таком для дела, но выбрал буханку. По ряду соображений. Реально он встаёт в 17-18 тыс, если с комфортом и герметизацией.
Аутбек, субару, кстати, понравилась, очень интересная штука. Но просят за неё не менее 11 000 баков, а по сути, это та же четвёрка, только с полным приводом.
Я готов выдать и в два раза большие деньги, но на аналог четвёрки мне жалко. Джипу хочу, чтобы высокая и крупная штука была.
БТР, надо сказать, сертифицируется как спецтранспорт, тоесть, с трактарами в одной категории, а не с грузовиками. Жрёт как не в себя, комфорта ноль, ресурс небольшой, ломучий и капризный. Лучше тогда уж шишигу или камаз вездеходный.
Тогда Гелик. Лучше машины нет.
БТР региться и как грузовик. Комфорт можно устроить, за те деньги, что я сказал, поставят кондей, сидушки нормальные, ещё кое что по мелочи, печки там уже стоят хорошие.
Не знаю, официально списанные БТР это спецтранспорт. Наш, например, он точно спецтранспорт. Ну он не совсем "наш", но не важно. С обнинских полигонов, они тоже спецтранспорт. Только ими практически не пользуются. Не удобны они для хозяйственных нужд. И больше я таких нигде не видел, обходятся камазами, уралами и шишигами. Чинить легче, грузоподъемность выше. Тот же камаз и дешевле обходится.
Gromozeka
Антон, из перечисленного "таракан" - очень неплохой вариант по соотношению цена/качество, и вообще их хвалят, хотя конкретную машину надо смотреть.
А где перемещаешься бОльшую часть времени?
Понятно, что "хочется", но так ли уж реально нужен этот жЫп?
Просто внедорожник - это бензожорка "по определению", а поскольку жЫпы у нас считаются престижными чуть ли не представительскими машинами, цены на обслуживание и запчасти задраны.
Можно и как грузовик. Можно и как трактор.
Ещё не плохой вариант из корейцев - ссангенг. У них пикапчик есть неплохой.
Я лично собираюсь приобрести себе списанный БТР и официально владеть им. Естественно помимо основной машины. Держать его можно за городом, например.
Хорошая вещь, чисто для БП берёте или будете юзать?
UrzaЛучше уж БРДМ. Хоть с какой то натяжкой пригоден для езды "по дорогам общего пользования".
Я лично собираюсь приобрести себе списанный БТР и официально владеть им.
Они оба пригодны. Как бы. Номера то есть. Только вот ездить - быстро разонравиться.
Акунаматата
Хорошая вещь, чисто для БП берёте или будете юзать?
Юзать буду, мне много надо будет ездить между городами по территории России, в том числе по "низкокачественным грязевым" дорогам.
Недавно вот знакомый пострадал от действия тех самых "бандитов", которые дальнобойщиков мочат. На междугородних дорогах не всегда безопасно.
Ну и естесвтенно для БП 😊
Лучше уж БРДМ. Хоть с какой то натяжкой пригоден для езды "по дорогам общего пользования".Можно и его. Это уж зависит от того что будет в наличии, по состоянию и по цене.
Для дальних поездок он малопригоден. Да и нападают обычно на стоянках или в момент выхода из машины. А БТР у вас или КАМАЗ - не важно, когда вы снаружи. Не говоря же о том, что вас могут неправильно понять.
Ну поездки планируются не совсем дальние 😊 В относитетельно не далекие от Москвы города. Если внутрь еще кондиционер поставить 😊
Кстати на моего знакомого напали именно на дороге. Подрезали и заставили остановиться. Слава богу он остался жив
Прохожий_007
А я, кстати вот сейчас посчитал по результатам прошлого года. 87% городская езда, из оставшихся 13%, 9% на всяких грунтовках, ухабах и сугробах четвёрка справляется легко, и 4%, когда мне приходилось трудно, приходилось выкапываться, подкладывать лаги, уходить полем, рубить кусты и вылазить из жижи на верёвке. Тоесть я был грязный и недовольный. При этом, за прошлый год минус два глушителя, грубо говоря, не считая загнутой защиты картера, пыльников и прочего по мелочи. Это при том, что в экстремальных случаях я заказываю вездеход и пару крепких парней для такелажа.
Если подходить прагматически, то джип не нужен. Четвёрка своими качествами устраивает "за глаза". Но если подходить с точки зрения того, что у меня эта четвёрка уже десять лет и я не в курсе, сколько ещё она будет трыньдеть, так как ремонтопригодна и внешний вид меня совершенно не волнует, она у меня местами обмятая, что на скорости не сказывается... А пометь уже хочется, хочется чего то поновее и побезопаснее, наверное. Но из прагматических соображений, мне кроме джипа ничего не хочется. Тоесть, не фанат я автопрома и общества потребления. Нужна машина с новыми качествами в плюс. Например большой джип. Или минивен на семь мест, типа Шарана.
Грузовик подрезали? Банда камикадзе?
Я и советую вам, Громозека - субару или гелик. Гелик, правда, дороговат. Но это гелик. Субару - универсал для плохих дорог, на асфальте - как хороший дорогой седан. Холодильник проходит со свистом. У моей половинки уже третий Оутбэк. У меня уже второй Гелик. Ничего лучше пока не придумали.
Акунаматата
Грузовик подрезали? Банда камикадзе?
Легковушку. Ехал знакомый вместе с кем-то в другой город. Подрезали, остановили, отобрали все ценные вещи и так далее как всегда .... оставили в живых.
GromozekaВот и я практически про то же.
Если подходить прагматически, то джип не нужен.
+ еще такое соображение: лазить по "говнам" на дорогом приличном джипе, рискуя влететь как минимум на весьма недешевую "жестянку" - лично меня жаба давить будет.
Иметь же второй автомобиль, который не жалко в случае чего, типа Нивы или УАЗа для тех же 3-5% поездок - ИМХО, неоправданно накладно.
Поэтому для себя я решил вопрос просто: у меня комфортабельный и экономичный городской автомобильчик, с кондиционером, ГУРом и прочими прибамбасами, облегчающими жизнь. На котором я в 95% случаев без особых проблем доеду туда, куда мне надо. В крайнем случае, цепи на ведущие колеса надену, хотя до сих пор ограничивался сбросом давления в шинах примерно до 1 атмосферы и проползал тихонько.
Для летних совсем уж экстремальных офф-роудных вылазок у меня есть мотоцикл Урал, который, особенно без коляски, пройдет по таким говнам, которые никакому крутому жЫпу и в страшном сне не приснятся 😊.
А в оставшиеся 1-1,5% зимнего экстрима я или попросту не поеду (а что я там забыл? 😊), или поеду, но не на своей машине, благо среди друзей маниаков-жЫповодов хватает.
Ну, это мой выбор, а кто-нибудь вполне может считать по-другому 😊
UrzaЛегковушку. Ехал знакомый вместе с кем-то в другой город. Подрезали, остановили, отобрали все ценные вещи и так далее как всегда .... оставили в живых.
А если БТР подрежут, что делать будете? На легковушки обычно нападают или по наводке, или с целью отнятия самой легковушки, если она этого стоит. Обычно от любителей подрезать и прижимать на трассе помогает предупредительный выстрел из дробовика в окно.
И что характерно - ВСЕ обходят стороной тему МОСТОВ. Вот мост - в БП - на нем кто-то заглох - банально "закипел" или вообще его зачем-то перекрыли нахрен - и собственно все, финита ля комедия.
Может имеет смысел тогда лодку на крыше авто подготовить надувную - хотя б реку переплыть?
БТР коверсионный может плавать, но за это надо доплатить. надо знать броды и объезды на маршруте. Лодку да, однозначно, но на лодке машину не переправишь. Так что на том берегу придёться заниматься экпром или пёхом топать. Что с припасами и родственниками нереально. Так что продумывать паралельно маршрут на лодке после сброса машины.
Ну про что и речь - если на мосту жопа - худо-бедно переправляться на лодке. Только вот мысль меня посетила неприятная - если изначально пехом - тогда как? На бревне типа не форсируешь.
АкунамататаЭто потому что концепция эвакуации на жЫпе-"чемодане" в корне неправильная 😊.
Так что на том берегу придёться заниматься экпром или пёхом топать. Что с припасами и родственниками нереально. Так что продумывать паралельно маршрут на лодке после сброса машины.
Скутер или легкий мотоцикл рулит. Весит 100 кг, т.е на любой резиновой двухместной надувнушке официальной грузоподъемностью 220 кг, вы за несколько "ходок" переправите на другой берег и транспортные средства и вещи.
Да ему и пробки пофиг, и прочие преграды, непроходимые для машины. При большом желании, его и через 3-х метровый бетонный забор можно перетащить, хотя бы теоретически.
СтОит новый до 2-х килобаксов, подержанный - значительно дешевле.
Держать можно хоть на лоджии. Да и в "мирной" жизни пригодится.
И что, кого и сколько вы на нём увезёте? Как быть с детьми, пожилыми родителями? Джип рулит по любому. Сколько то, а проедете с грузом. Нива, которую тут обсуждают - тут не кататит. Мала, тесна и так себе на бездорожье.
В общем тогда вырисовывается концепция - большой недорогой джип, который не сильно жалко бросить в случае чего... старый-добрый УАЗ-буханка?
АкунамататаА если БТР подрежут, что делать будете? На легковушки обычно нападают или по наводке, или с целью отнятия самой легковушки, если она этого стоит. Обычно от любителей подрезать и прижимать на трассе помогает предупредительный выстрел из дробовика в окно.
Шансев что за БТР возьмуться бандюки меньше, чем если они возьмуться за легковушку. БТРом можно попробовать передавить другую легковушку, или протаранить. Да и от пуль (вскяких бандитских ПМ и ТТ) броня БТР спасет.
tozik
В общем тогда вырисовывается концепция - большой недорогой джип, который не сильно жалко бросить в случае чего... старый-добрый УАЗ-буханка?
Осмелюсь дополнить- УАЗ скорой помощи. С спецсигналами и кровавом раненом в салоне. Вопросов у гаишников будет поменьше, есть шанс что не завернут.
Кровь заготовить заранее, раненого назначить из числа экипажа. Можно подойти творчески - баночку бараньей требухи на живот, всё полить кровью, раненый громко стонет и мелко трясётся.
Ну и "доктор" само-собой. В перепачканном халате, смело кричащий на проверяющего.
Хорошая идея. Первая здравая в этом топике. Автору респект.
Кстати да, мысль, у нас тут была хохма = случай, когда 2 бухих вояки на санитарке попались ВАИ-шнику. Один не растерялся, схватился за ногу, оголил ее зачем-то и стал орать, что перелом! Сразу их отпустили от греха.
Единственно - барахло, домочадцы и лодка на крыше не вписываюцо в ургентную патологию.
АкунамататаУвезу себя плюс еще одного человека со всем, что надо взять с собой. Дите взрослое, на такой трещотке способно уже перемещаться самостоятельно.
И что, кого и сколько вы на нём увезёте? Как быть с детьми, пожилыми родителями?
А родители - уже на месте, в скромненьком коттеджике со всем необходимым.
К ним и буду "прорываться", для начала.
Не для всех подходит. А зимой? А если просто штромовой ветер? А свои ружья и карабины с собой? А собаку?
АкунамататаА Вы полагаете, мы сможем здесь сможем придумать универсальный вариант для всех и на все случаи жизни? Да это в принципе невозможно, каждому подходит что-то свое, варианты разнятся от городов, в крупных городах - даже от района проживания.
Не для всех подходит.
Я уж не говорю о совершенно разном уровне доходов. Вы вот Гелика всем рекомендуете, а кто-то подержаную Оку считает за счастье.
Акунаматата
Не для всех подходит. А зимой? А если просто штромовой ветер? А свои ружья и карабины с собой? А собаку?
Ну насчет ружей и карабинов - возможно, что все взять с собой не получится. Необходимо расставить приоритеты - что в 1 что во 2 и т.д. очереди.
Прохожий_007
А Вы полагаете, мы сможем здесь сможем придумать универсальный вариант для всех и на все случаи жизни? Да это в принципе невозможно, каждому подходит что-то свое, варианты разнятся от городов, в крупных городах - даже от района проживания.
Я уж не говорю о совершенно разном уровне доходов. Вы вот Гелика всем рекомендуете, а кто-то подержаную Оку считает за счастье.
А для того и форум, чтобы каждый мог спросить и высказаться. Джип достаточно универсален. Машина на все случаи жизни. Гелика я рекомендую не всем, а конкретно Громозеке. Я не с луны упал, о разнице доходов понятие имею. А как альтернатива Ниве для всех - Чирик. Для ходовых моделей есть всё и везде. Неговоря уже о вместимости и удобстве.
Если как машина спасения, что реальнее для нескольких семей, чем для одной - Шишига, КАМАЗ. Если семья может позволить себе держать отдельно ашину судного дня - то джип у них уже есть.
От себя буханку мог бы порекомендовать - у меня такая в бизнессе работает, гоняют как сивку. И ничего.
tozikНу насчет ружей и карабинов - возможно, что все взять с собой не получится. Необходимо расставить приоритеты - что в 1 что во 2 и т.д. очереди.
Нет, нужно расчитывать на нормальный транспорт. По цене пары скутеров можно уже что то нормальное купить. Тёплое и на 4 колёсах. А делать несколько ездок при БП, да ещё на скутере - гусей дразнить.
Urza
Простите, все же выскажусь. Лучше всего ИМХО - это демилитаризованный БТР-60 за 14'000 - 15'000 баксов. Броня, проходимость, надежность, не слишком тяжел в управлении.
Можно пожалуйста поподробней, где можно посмотреть и купить подобную технику?
Jollin-
нива? а почему не Чирик старенький? тысячи эток за 4 ?а тема транспорта при бп - байан однако
- во первых этот чирик будет года 1986-89, могут быть проблемы с зч
+ дорогая страховка и осаго !!!
в целом тема сведена к "у меня 5000 у.е. и я купил свою первую машину и она лучше всех". с таким же успехом может быть тема " у меня 200 у.е. и я купил запорожец и он сама выживальщецкая машина" и уже не важно что производитель пишет про ограничение веса груза в 300 кг и наверно не стоит расстраивать говоря, что 300 кг на семью это месяц-полтора сытой жизни. а уж сравнивать с пикапами где не только проходимость но и грузоподъемность ровно в 10 раз выше и подавно ни к чему.
а вариант кредита (кому отдавать если веришь в БП?) вообще не рассматривается.
Доброго времени, Коллеги.
.
чуть-чуть Off.....:-)))
У моего товарища по работе на даче благополучно живёт Москвич-2140 (если не ошибаюсь)...старенький такой, помято-ржавоватый, там где не жёлтый.
Но! Человек от сего транспортного средства никак отказываться не хочет.
Основная машина у него бмвшка, а 2140 используется как ослик...... вот что нагрузил, то и тянет...... резина с развитыми грунтозацепами, клиренс большой, кузов ещё крепкий..... Не джип, конечно, но по говнам лазает вполне прилично, видел :-)))) Прицепчик ещё есть. Запчастей в сарае навалом. К качеству бензина нетребователен. Небыстрый. Некомфортный. Возиться нужно. Из серии - два часа позора, и ты на даче :-))))
Два больших плюса. Сотрудники ДПС слегка небритого мужичка на таком ведре с картошкой пропускают обычно мимо глаз, а зимует ослик тут же.....в сарайчике, поскольку никому кроме своего хозяина......
Конечно, тут скорее всего дело привычки, если железяка крутится, то зачем её выбрасывать, и большинству из нас такой вариант нафиг не сдался...... а вот рассказать захотелось :-)))))
.
С искренним уважением, Тим.
Газель полуторка с двойной кабиной, в меру ржавая 😊. Грязная. Тентованная. Может быть и полноприводная. Тоже ниче.... В кузов можно поставить мотоцикл с коляской в качестве резервного транспорта.
Я не так часто лезу в этот раздел...
...но, если бюджетно, можно и списанную газель взять в автопарке.
Места - дофига. Проходимость - ну не хуже жигулей, наверное. Руки прикладывать - куда веселей в плане возможностей. Да, грузоподъемность опять же.
Семья из трех-четырех человек ведь, с вещами и жратвой на несколько месяцев - это точно не 400 кг груза, как в моей восьмерке.
Да и по жизни, газель всегда есть куда пристроить. Единственное, место для простоя, нужно, нормальное...
TIMУдивительно!
Сотрудники ДПС слегка небритого мужичка на таком ведре с картошкой пропускают обычно мимо глаз,
TIM
Доброго времени, Коллеги.
.
чуть-чуть Off.....:-)))
У моего товарища по работе на даче благополучно живёт Москвич-2140 (если не ошибаюсь)...старенький такой, помято-ржавоватый, там где не жёлтый.
Но! Человек от сего транспортного средства никак отказываться не хочет.
Основная машина у него бмвшка, а 2140 используется как ослик...... вот что нагрузил, то и тянет...... резина с развитыми грунтозацепами, клиренс большой, кузов ещё крепкий..... Не джип, конечно, но по говнам лазает вполне прилично, видел :-)))) Прицепчик ещё есть. Запчастей в сарае навалом. К качеству бензина нетребователен. Небыстрый. Некомфортный. Возиться нужно. Из серии - два часа позора, и ты на даче :-))))
Два больших плюса. Сотрудники ДПС слегка небритого мужичка на таком ведре с картошкой пропускают обычно мимо глаз, а зимует ослик тут же.....в сарайчике, поскольку никому кроме своего хозяина......
Конечно, тут скорее всего дело привычки, если железяка крутится, то зачем её выбрасывать, и большинству из нас такой вариант нафиг не сдался...... а вот рассказать захотелось :-)))))
.
С искренним уважением, Тим.
Пять лет отъезил на М-412, от М-2140 почти не отличается. Если обычная резина и не увеличенный дорожный просвет, то проходимость практически аналогична классическим Жигулям. Преимущества не наблюдал.
.
TIMСотрудники ДПС слегка небритого мужичка на таком ведре с картошкой пропускают обычно мимо глаз,
Удивительно!
Ага, но учитывая то, что он на нём в Петербурге не ездит, а использует для передвижения по дорогам местным, районного значения то объяснимо вполне....... узнают, наверное. :-)))))
Как я понимаю, вся прелесть для владельца состоит в том, что железяка всегда под рукой.... вот тут она, в сарайчике...... и никому больше не нужна...... :-))))
p.c. правда техосмотр, если не ошибаюсь, там был купленный :-(((
.
C искренним уважением, Тим.
Vovan-Lawer.
Пять лет отъезил на М-412, от М-2140 почти не отличается. Если обычная резина и не увеличенный дорожный просвет, то проходимость практически аналогична классическим Жигулям. Преимущества не наблюдал.
Согласен, согласен....... полного привода не хватает, конечно. И тяжеловат, пожалуй.
Но понимаете, Коллега, меня впечатлил сам подход..... Этакий ослик, терпеливо дожидающийся своего хозяина :-))))
.
C искренним уважением. Тим.
Граждане, вы это... тово... о практичности не забывайте. Если уж кто-то решит Ниву брать накрайняк, то надо в нычку прятать еще и несколько раздаток и кучу самых необходимых расходников, желательно побольше. То же самое относится и к уазику.
1.У знакомого начальника базы нива (3д) уже года три (конторская).
Так без сервиса давно бы использовал как поленницу. За 250 000 км. два раза замена коробки, раздатки, кап рем двс, мелочей на стоимость авто. Плюс вся гнилая (крылья, двери, рамка лоб стекла).
2. Помнится коллеги строили Бурейскую ГЭС. Условия экспл. жесткие. Авто были выбраны ЛК. Собственно ездили они там теже три года (экспл жесточайшая). Да, убили ходовку, возм изнасиловали двс и трансмиссия, но все авто на ходу. О дырках в кузове речи не идет вообще.
Нива всем хороша. Но! При оформлении ее обязательно нужно регистрировать в военкомате, а это значит, что есть большая вероятность того, что в случае БП ее изымут 😞
Вот к импортрым джимеперам почему-то другое отношение - их регистрировать не надо. Луаз-ик вроде тоже. Так что есть о чем подумать 😊
hensНу, если тошнить 80 на пятой то 9 похоже на правду, только вот ВАЗ2110 в таком режиме жрет 3,5 что почти в 3 раза меньше 😛
1 ) Топливная экономичность Нива 10 - 11 литров 92 на сотню ( у меня на плазменных свечах по трассе 9 литров)
уаз от 15- а чаще 18-20 литров хорошо если 76 а если 92 ?
от себя ещё скажу что раньше 76 стоил на треть или на четверть дешевле 92 , а сейчас на пару рублей (на 10 %)
А в городе или там зимой легко уйти к20 литрам - что весьма небюджетно
hensКоротыш склонен к «козлению» переставкам на кочках и т.п.
2 )Комфорт - Нива нормальная машина , Уаз - ужоснах
-- правда новые уазики тпа патриота получше но и стоят под пол миллиона - за такие бабки я лучше подищу бу дизельного ниссана патруля 4,2 литра !
Шнива - нормальный автомобиль для зимнего города.
hensТо что нива унифицирована с ВАЗовской классикой родила проблему что неходят детали которые делались под намного менее ээээ энерговооруженность машины.
3 ) Запчасти/ремонтопригодность : на ниву масса магазинов с запчастями навалом, на уазик надо ещё искать , чиниться нива в любых гаражах любыми грузинами и все новые практтически нивы стандартные ,
а на уазиках я ещё не встречал ни одного одинакового - различия в двигле сцеплении мостах коробках подвеске всякой хрени постоянно - а это проблема с заменяемостью запчастей ! Очень важно !
УАЗ конечно тоже не эталон надежности
hensПроходимость сносная за счет малого (относительно) веса и возможности вытащить руками там где на более нормальной машине пришлось бы идти за трактором
4 ) Проходимость - я лично опросил с десяток бывалых охотников и егерей - мнения разделяются примерно 50\на 50 ,примерно одинаковая ,
есчо один егерь сказал уазик на гавне получше -но себе я бы взял ниву.
hensУАЗ 7 мест Нива - 4 😛
5 ) Вместимость уаз конечно получше - но на самом деле в Ниву тоже много влазит ( мы ездили вчетвером на охоту + лодка + мотор + палатка + 4 рюкзака+ ружья + жранина + мангал водка + куча всякой хрени - битком но уложились)
Описанный вариант третьего вплюскивали с трудом на заднее сиденье место для 4го небыло (совсем небыло)
hensВ пробках на ниве конечно можно - но некомфортно - кондёра нет, педали тож некомфортны, единственно бампера такого типа народ опасается и дает возможность перестраиваться когда приспичит
6 ) Универсальность : Нива впереди- на ней можно как по пробкам в городе ездить , так и на гавне она даст просрацца кому хочешь -
я на парковке как то раз дёргал лексус рх 300 -ночью подморозило и ему не тронуться - одно колесо крутит и всё .
Уазик в городе смотриться нелепо ему место в лесу.
[/B]
hens
7 ) На уазике нельзя таксовать , а я в о время новаго года между делом набомил 8 тыщ на патроны и сигареты.
Таксовать на 3х дверке???? Я бы не стал садиться - подозрительно это
hensСпорное утверждение
Так что не слушайте никого - слушайте меня !
Нива Нива Нива Нива Нива Нива ООО ееее
AAG
Нива всем хороша. Но! При оформлении ее обязательно нужно регистрировать в военкомате, а это значит, что есть большая вероятность того, что в случае БП ее изымут 😞Вот к импортрым джимеперам почему-то другое отношение - их регистрировать не надо. Луаз-ик вроде тоже. Так что есть о чем подумать 😊
Хаммер надо 😊 ибо это тож отечественный вездеход
К Ниве для нормальной эксплуатации надо держать вагон запчастей.
Откуда их взять после того как?
Не. Ниву точно нах.
Calex
К Ниве для нормальной эксплуатации надо держать вагон запчастей.
Откуда их взять после того как?
Не. Ниву точно нах.
ЛУАЗ рулит!
Запорожец... запорожец адназначна!. вместо одной нивы можно купить 3 запорожца. связать их в караван и менять каждые 100 километров по мере ломания. таким образом можно проехать в 3 раза большее растояние и увезти больше грузаа.
Паралетчик
в целом тема сведена к "у меня 5000 у.е. и я купил свою первую машину и она лучше всех". с таким же успехом может быть тема " у меня 200 у.е. и я купил запорожец и он сама выживальщецкая машина" и уже не важно что производитель пишет про ограничение веса груза в 300 кг и наверно не стоит расстраивать говоря, что 300 кг на семью это месяц-полтора сытой жизни. а уж сравнивать с пикапами где не только проходимость но и грузоподъемность ровно в 10 раз выше и подавно ни к чему.
а вариант кредита (кому отдавать если веришь в БП?) вообще не рассматривается.
вопервых у меня было только 90000 тыс руб в мае 06
а машин у меня было дохрена , и кстатии жопер был тоже очень хорошая машина .
Кстати пикап в которого тольго груза 300кг*10=3000 это уже категория ц
а вариант кредита я очень рассматриваю только нужно правильно угадать момент
botanik--- ничего не надо прятать я почти за два года проехал ок 60 тыщ - вот всё что пришлось поменять
Граждане, вы это... тово... о практичности не забывайте. Если уж кто-то решит Ниву брать накрайняк, то надо в нычку прятать еще и несколько раздаток и кучу самых необходимых расходников, желательно побольше. То же самое относится и к уазику.
сцепление ,маховик, цилиндр сцепления, передние суппорты ,
опоры раздатки ,карданы (оба),шаровые опоры , реактивные тяги ,колодки передние три раза ,и стартёр (бендикс)всё --
после покупки заехал на сервис на 8500 и через годик всё сделал на 9000 и всё и ежжу каждый день.
Calex
К Ниве для нормальной эксплуатации надо держать вагон запчастей.
Не. Ниву точно нах.
-- главная поговорка : хороший стук наружу вылезет -------
тыщ 10-15-20 км особо не сломается
главное где брать бензин !!!
hensНифига себе "вот и всё" - перечень запчастей в пол-машины!
--- ничего не надо прятать я почти за два года проехал ок 60 тыщ - вот всё что пришлось поменять
сцепление ,маховик, цилиндр сцепления, передние суппорты ,
опоры раздатки ,карданы (оба),шаровые опоры , реактивные тяги ,колодки передние три раза ,и стартёр (бендикс)всё
Для сравнения: у братика моего Матиз, 6-ой год, пробег примерно 150. Четыре года он на нем ездил сам, намотал за это время около 120, крайние полтора года отдал своей жене, она ездит конечно поменьше.
За всё время эксплуатации машины заменены: распределитель зажигания (на 5-м году эксплуатации) и аккумулятор, ну еще, понятно, по мелочи "расходники" типа колодок и ремней ГРМ и генератора.
Пригнал четыре года назад из Голландии Фордик 91-го года рождения.
За это время достойный упоминания ремонт был один раз.
Задел за что то на дороге и вытекло масло из АКП.
Но пока всё не вытекло, до дому от Паланги до Риги дотянул.
Не считая плановой замены расходников это всё.
И при том, машину можно не особо беспокоясь поставить где угодно, на серенькую древнюю модель никто не позариться.
А если что и бросить не жалко. Расходный материал.
Предыдущая была примерно такая же, и следующая будет выбрана по тому же принцину.
ЕСЛИ МАШИНА И ДЛЯ ГОРОДА И ДЛЯ ДАЧИ-ОХОТЫ-РЫБАРКИ, ТО ЭТО ИЗ НАШИХ КОНЕЧНО НИВА "ТАЙГА". РАСХОД 9-11 ЭТО КОНЕЧНО ПЛЮС. ТО, ЧТО МАЛО В НЕЁ ВЛЕЗАЕТ СПОРИТЬ ГЛУПО , ЭТО ЖИРНЫЙ МИНУС. В НИВЕ КОМФОРТ СОМНИТЕЛЬНЫЙ, НО ПОСЛЕ УАЗА........ КОМФОРТНО!!!! Я ТАК ГОВОРЮ, ПОТОМУ ЧТО МЕЧТАЛ ОБ УАЗЕ, НО СО ВРЕМЕНЕМ ПРИШЕЛ К "ТАЙГЕ". ПОКА ИЗ ТОЧКИ "А" В ТОЧКУ "В" НА УАЗЕ ДОБЕРЁШСЯ УЖЕ НИЧЕГО НАХРЕН НЕ НАДО. НИ ДАЧИ, НИ РЫБАЛКИ, НИ ОХОТЫ. А ОТЕЦ БАЛДЕЕТ ОТ УАЗА! ОН НА ГАЗ 69 НАЧИНАЛ РАБОТАТЬ! НО ЕСЛИ ДО МЕСТА ДОЕХАТЬ С КОМФОРТОМ , А ПО БЕЗДОРОЖЬЮ НА 4Х4 ТО УАЗ ЛУЧЬШЕ БЕЗСПОРНО!!! Я РЕШИЛ, УАЗ НА ПРОДАЖУ , А НИВКУ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬ ДО УПОРА ХОТЬ ГОД 1998, ПРИСОХ Я К НЕЙ. "Т О" КОПЕЙКИ, РЕМОНТ В ЛЮБОМ ГАРАЖЕ И ТОЖЕ ПО ДЕНЬГАМ ОЧЕНЬ ТЕРПИМО. ГЛАВНОЕ НИКАКОГО "ЦИГАНСКОГО" ТЮНИНГА! (ПОРОГИ, КИНГУРИН, ЗАПАСКА НА КАЛИТКЕ.) В РЕМОНТЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАШНО МЕШАЕТ.
МЕЧТА ИДИОТА "ЛЕНДРОВЕР ДЕФЕНДЕР". НО ЭТО МЕЧТА......
2Денис633
Нет, "Лэнди" - это цель, а не мечта, поверьте)
Calexвозникает только один вопрос - если машина не ломается зачем её менять? 😊 на такуюже 😛
Предыдущая была примерно такая же, и следующая будет выбрана по тому же принцину.
Alex_FДык, вечного ничего нет.
возникает только один вопрос - если машина не ломается зачем её менять? 😊 на такуюже 😛
года 3-4 и ломаться таки начинает.
Проще взять другую, благо недорого.
Кстати, прошлая "такая же" 88 году рождения у меня тоже на ходу, хоть и ржавенькая уже.
Для интенсивной эксплуатации уже не катит, но доехать куда надо доедет....
CalexЕсть 😊
Дык, вечного ничего нет.
Только конечно в относительно узком понятии термина "вечное".
А что про Ниву пятидверку народ молчит? Отличная колымага.
Проходимость пятидверки снижена за счет увеличения расстояния между передней и задней осью.
Проходимость пятидверки снижена за счет увеличения расстояния между передней и задней осью.Поверьте, не настолько. 😊 Зато курсовой устойчивости, комфорта сильно прибавилось. Козление отсутствует. Сарай будь здоров!
Нагляднее фоток нет под рукой. Это обычный трофи рейд, обычный набор машин: Нивы, УАЗы, японцы, американцы и тд. и тп. До фишиша этот экземпляр дошел своим ходом.
Если речь идет об автомобиле на случай БП, то значение имеет не движение автомобиля на большой скорости и не комфорт, а о исключительно его проходимость.
Я бы так категорично не утверждал. Исходя из таких критериев можно выбирать из трактора и БТРа.
Т.е. ни грузоподъемность/вместительность, ни маневренность, ни тот же расход топлива мы не рассматриваем? Даешь полноприводные КАМАЗЫ и шишиги!?
Нива по любому не катит. А вот КАМАЗ или шишига как групповое средство для несколький параноидальных семей - вполне. Но есть и золотая середина для менее параноидальных - импортный внедорожник. И по бездорожью пролезет, и по шоссе быстро, и до БП удобно.
Subaru Forester - Вот мой ответ!!!
Да - дороже,
Да - с запчастми проблемы,
Да - жрет на постоянном полном приводе 13 - 17 литров.
Но не в одной жопе я на нем не застрял. прет везде аки маленький танк. Грузов в него влазит - не меньше чем в ниву 100 пудов.
Посадка, правда, низковата, но хрен я его на ниву поменяю.
Характеристики
1.1. Общие данные:
масса, кг, не более 1100
габаритные размеры, мм:
длина 3995
ширина 1770
высота 1835
колея, 1356 мм
дорожный просвет, 400 мм
база, 2040 мм
грузоподъемность, 450 кг
количество посадочных мест, включая водителя 3-5
максимальная скорость, 35 км/час
расход топлива, л/в моточас,
не более 5,2
емкость топливных баков, 25+25 л
скорость движения на воде, 2-3
Максимальное давление на грунт: 0,14 кг/см
1.2. Двигатель ВАЗ-11113
тип четырехтактный, бензиновый,
карбюраторный
рабочий объем, 750 см3.
степень сжатия 9,9
максимальная эффективная мощность, кВт(л.с.): 24,3(33)
крутящий момент, Н*М(кгс) 50(5,1)
топливо бензин АИ-93
система охлаждения жидкостная, закрытого типа
1.3. Трансмиссия
сцепление сухое, фрикционное, двухдисковое мотоциклетного типа.
коробка передач "Днепр" четырехступенчатая с передачей заднего хода
Редукторы:
понижающий - Двухступенчатый
планетарный с постоянным понижением
1,4 Ходовая часть:
кузов несущий, герметичный
тормоза дисковые, с гидравлическим
приводом
рулевое управление рычажное, поворот
осуществляется затормаживанием одной из гусениц
Нива по любому не катит. А вот КАМАЗ или шишига как групповое средство для несколький параноидальных семей - вполне. Но есть и золотая середина для менее параноидальных - импортный внедорожник. И по бездорожью пролезет, и по шоссе быстро, и до БП удобно.Никатит. и все тут. Ну вот патамучта. 😊 Только вот Ниву можна щас прикупить, а КамАЗ - для большинства собравшихся- детские мечты, особенно на несколько семей.
ЗЫ. Вы плохого не подумайте, у меня, у самого,"импортный внедорожник".
А что про Ниву пятидверку народ молчит? Отличная колымага.-- приглядись повнимательнее к старым длинным нивам по линии крыши у них жопа отваливается. коротыш будет покрепче
Нива по любому не катит. А вот КАМАЗ или шишига как групповое средство для несколький параноидальных семей - вполне. Но есть и золотая середина для менее параноидальных - импортный внедорожник. И по бездорожью пролезет, и по шоссе быстро, и до БП удобно.---- нива очень даже катит если людей немного и груза тоже .
всё дело в деньгах до 100000руб ей практически нет альтернативы , если это единственный автомобиль в семье
Камаз вахта вещь конечно неплохая - но несколько семей малоуправляемы даже в мирное время - а вдруг кердык ????????- это будет просто стадо....
приглядись повнимательнее к старым длинным нивам по линии крыши у них жопа отваливается. коротыш будет покрепчеК сожалению, у меня нет таких данных. Та, что на фото, где-то 2001-2002г. выпуска, экспуатация- сами догадайтесь. Это не первая и не вторая машина в семье. Она покупалась новая(!) именно для трофи! 😊 Жива, пока еще старушка. Вторая пятидверка 2003г. из Москвы на дачу возит семью зимой и летом. Пробег 160.000 км. Используется для подвоза шпал, дров, стройматериаллов, буксировки прицепа и дачников "до места" на не джыпах. Грузят, сколько в нее и на нее влезает, а влезает оочень не мало. При недавнем исследовании кроме боевых вмятин, разрушений не обнаружено, ни по крыше, ни по лонжеронам.
По моим сведениям, крыша лопалась на первых образцах.
Если есть другие ПРОВЕРЕННЫЕ данные, плиз, в студию!
коротыш будет покрепчеС этим, я думаю никто и не спорит! Все коротенькое и ладно скроенное всегда прочнее, маневреннее и проходимее. Но почти всегда, мягко говоря, маловато.
hens
---- нива очень даже катит если людей немного и груза тоже .
всё дело в деньгах до 100000руб ей практически нет альтернативы , если это единственный автомобиль в семье
Камаз вахта вещь конечно неплохая - но несколько семей малоуправляемы даже в мирное время - а вдруг кердык ????????- это будет просто стадо....
Чирик стоит примерно те же бапки. А до 30 000 р ока лучший выбор. А до 20000 велосипед.
Чирик стоит примерно те же бапки.И запчасти тоже. 😊 У другана кирдыкнуся движок (видно совсем время пришло). Коленка, кольца, поршня и прочее + ремонт потянуло на очень хорошие бабки. Пришлось купить еще одного чирка- донора. Зато теперь есть запасные стекла. 😊Остальное- взять нечего.
Нива кирдыкнется - тоже не в гроши встанет. Были у меня нивы до УАЗов, от старых хозяев остались. Две ездят - две стоят. Лучше бы два чирика было. Сами почитайте, что тут пишут. А чтоб движок у Чирика не стуканул, выбирать надо уметь. И ухаживать.
чтоб движок у Чирика не стуканул, выбирать надо уметь. И ухаживать.Про это не будем обсуждать, не зная абсолютно ни хозяина, ни машины, ни пробега. 25лет и хз, сколько миль пробега...
Нива кирдыкнется - тоже не в гроши встанет.У меня один глушитель стоит, как кап. ремонт КПП на ниве, а если про катализатор или лобовое стекло поговорить - не дай бог. 😞
Любая машина за 100000 будет сыпаться. Чудес не бывает.
любая машина будет сапатса 😛 просто кто-то раньше - кто-то пожже.
Весь вопрос - когда и как часто. Гелик не сыпется долго. Когда я брал УАЗики - знал, что сразу и постоянно. Но на иномарки я бы в разы больше потратил. Тогда с деньгами было туго. Вот сейчас ребята Патриот просят - буду брать наверное, козлик длиннобазный совсем уже никуда не годиться. Хотя могу и иномарку взять. Хотя за такие деньги иностранный джип не купишь.
Патриот просят - буду брать наверноеУх! Вот прямо, при мне сейчас евойную раму варят. просто потрескалась в известных местах. От времени. Пара лет машине! 😞 Кузовок над ней на подъемнике висит. Потом узнаю, во сколько ремонт обошелся. Вымерает УАЗ, как вид, похоже.
Альтернатива?
вот что надо выживальщикам, сам на такой ездил
Я тоже ездил. Сколько стоит, знаете?
АкунамататаКстати, чем не вариант БПшной мафынки? Серьезно.
А до 30 000 р ока лучший выбор.
Маленькая, пронырливая. Бензина жрет совсем чуть. Проходимость ОЧЕНЬ хорошая - проверено лично 😛. А если что, то пара мужиков ее просто поднимут и переставят 😊. И желания отнять такая машинеха ни у кого не вызывает.
"Камаз, Шишига"...
Теоретики, млин, предкомпьютерные! 😀
Ну-ка, поднимите руку, у кого права категории "С" есть? Сильно сомневаюсь, что таких тут больше 3-х человек наберется.
Все категории.
Включая автобусы и трамваи? 😊 А катаны в Вашем Гелике нет случайно? 😛
У самого то сколько категорий, Джеймс Бонд? А слабо будет на шишиге 500 верст по говнам отмахать? Я в СССР учился. И если у меня стоит категория - значит, за ней стоят реальные навыки вождения именно такого транспорта.
Ну почему же сразу "Бонд"? Просто скромный прохожий 😊.
У меня категорий всего две, А и В. О чем, собственно, и говорю - чел с "грузовой" категорией не то, чтобы редкость, но уже не слишком распространен. По крайней мере, на форуме. Пока Вы один отозвались. Посмотрим, что будет дальше. Но мой прогноз 3-5 человек, участвующих в обсуждении.
А насчет "на шишиге по говнам" - доводилось, в армии. Там иногда бывают ситуации, когда в права не заглядывают. Можешь вести - бегом за баранку.
А на гражданке не на шишиге и не по говнам, но на "двенашке" по направлению, ошибочно именуемому дорогой М-5, Москва - Екатеринбург, да в конце ноября, по свежевыпавшему снежку, да через какие-никакие, но перевалы, "в итого" 2230 км за 25 часов - "от ворот до ворот". Не Бог весть какое достижение, но с какой стороны руль держат, я себе маленько представляю.
Прохожий_007у мене тоже В и С
По крайней мере, на форуме. Пока Вы один отозвались.
О, второй! 😊 Я искренне за Вас рад, давайте посмотрим, сколько еще наберется.
Прохожий_007У меня у сестры Б и С - А почемуто не открыла (почему не знаю) я же ленив зело С открывать (тем более А)
Ну-ка, поднимите руку, у кого права категории "С" есть? Сильно сомневаюсь, что таких тут больше 3-х человек наберется.
АкунамататаЧирик стоит примерно те же бапки. А до 30 000 р ока лучший выбор. А до 20000 велосипед.
- Ока это вообще шляпа полная - очень маленький салон , меньше чем у запорожца , малый ресурс движка , крохотный багажник , тесный моторный отсек - например чтоб поменять глушак надо полмашины разобрать
За 30 тыщ лучше 2101-2107 взять в бодром состоянии после дедушки инвалида.
а друг у меня за 20 щтыщ 2108 взял 97 года вполне ничего, правда уже успел по пьяни на ней перевенуться.
Про Оку вообще шутка была.
Камаз, Шишига"...можеш и меня посчитать, АБЦДЕ + бонус права автокрановщика
Теоретики, млин, предкомпьютерные!
Ну-ка, поднимите руку, у кого права категории "С" есть? Сильно сомневаюсь, что таких тут больше 3-х человек наберется.
У самого то сколько категорий, Джеймс Бонд? А слабо будет на шишиге 500 верст по говнам отмахать? Я в СССР учился. И если у меня стоит категория - значит, за ней стоят реальные навыки вождения именно такого транспорта.о привет коллега, я тож все категории открыл есче в СССР, вот тогда в натуре школа была, а ща взлет-посадка какая то а не курсы
Вот уже 5 человек.
кстати шишигу вполне реально взять за относительно не большие бапки(80 000 - 120 000), в мирное время как домик на колесах для рыбалок и охот, в немирное средство спасения.
Акунаматата
Вот уже 5 человек.
Буду шестым. "ВС". Сначала была "С" от военкомата...))
Все категории.
------------------
Lupus lupo homo est
Если бы у меня было много ненужных денег - я бы купил шишигу (газ-66) с низким кунгом - и этого было бы уже достаточно. Груженая она способна передвигатся по руслам большинства рек в нашем районе (кроме периода половодий), ремонтопригодна, запчасти распространены. А если бы денег было еще - я бы туда впихнул дизелдь какой-нибуть тоетовский. Мечта просто 😊
Кстати, в газетах часто встречаю объявление "куплю газ66 в приличном состоянии" - охотники прочухали.
ВС + тракторист - машинист III класса.
Хм. На прошлых правах было открыто АВСD, на этих, нынешних, только В. Ещё есть хитрый документ про то, что могу управлять гусеничным и специальным транспортом и про экскаватор. А! гы гы. У меня ещё есть права на вождение лифта! Оператор подъёмника, не помню уже как называется, можно раскопать, могу кататься почти на всех лифтных конструкциях, кроме шахтных подъёмников, там специальная категория нужна. %)
Лифтер 😊 Очень востребованная посткирдычная профессия 😊 Так то у меня а,б, но на тракторе один раз катался.
hensнеделю назад ниву на оке сзади оставили... по говну!!!
Ока это вообще шляпа полная
я думаю в ниве лох педальный сидел, ока такая шляпа что застрянет на сопле
полковник1Будете смеяться, но Ока реально ОЧЕНЬ проходимая машинка.
я думаю в ниве лох педальный сидел
Ну как сказать... Когда был потоп, газ 69 вытаскивал оку а не наоборот. Воды было оке по стекла.
------------------
Lupus lupo homo est
Любой нормальный мужик справится с грузовиком. Невзирая на категории. При БП права - не актуально. В нескольких семьях найдёться кто то с категорией С. Вот щас ищу шишигу - для бизнесса, не баловства ради. Но и для БП её приблудить - не проблема. Оказывается, шишига в приемлемом состоянии - редкость. По объявлениям все проданы, етить.
amatol
неделю назад ниву на оке сзади оставили... по говну!!!
Либо в Ниве кто то спал, лбо что то отвалилось. Ока - городское уеbище, а не вездеход. Монопривод, узеньие колёса, нет понижающего ряда, мотор как у газонокосилки - значить, и тяги на низах нет. Одно преимущество - не жалко бросить. А ещё собак боиться.
Акунаматата-- два цилиндра помоему в движке это отстойЛибо в Ниве кто то спал, лбо что то отвалилось. Ока - городское уеbище, а не вездеход. Монопривод, узеньие колёса, нет понижающего ряда, мотор как у газонокосилки - значить, и тяги на низах нет. Одно преимущество - не жалко бросить. А ещё собак боиться.
если людям так нравяться микролитражки лучше взять таврию- куда интереснее аппарат, особенно с двигателем 1300 от 2108
Таврия та же ока. Не выжывальщицкий автомобиль. Вот Шишига - выжывальщицкий.
Акунамататакуда уж нам убогим... нет шишиги-взамен только веревка и мыло....
Не выжывальщицкий автомобиль
Не шышыгой единой жыв выжывальщик.
У меня В,С + армейское "водитель многоосного шасси" (ЗИЛ-135)
Ну вот - большинство тут с категорией С.
Да нормальная Нива машина! Мы (Лесные Братья) с нее и начинали наши вылазки. И не готовили ее особо, сиденье заднее выкинули, да хеловские противотуманки на кингурятник воткнули. Лет 7 она у нас отходила, в позопрошлом году продали. Поэксплуатировав Ниву, 469, "Буханку", Фермер и не беря в расчет "Шишигу", я бы сказал что "Буханка"/"Фермер" - лучшее сочетание грузо/пасажиро вместимости, проходимости, ремонтопригодности, ИМХО конечно.
Вижу в "буханке" только 3 сильных минуса:
1.высота 2,3м - не в каждый гараж влезет,
2. рабочее место водителя.
3.спереди совсем мало "жизни" при, не дай Бог, лобовухе.
А сейчас и супер инжектор УМЗ со своим "буханочным" воздушным фильтром.