Поймал себя сегодня на том что что последнее время стараюсь заливать полный бак бензина, вероятно это уже обсуждалось, но поиском не находится,
так вот касаемо автомобилистов, часто ли в вашем авто полный бак,
и сразу второй вопрос, у многих сейчас по 2 машины в семье,
в случае когда один вседорожник- выбор понятен, в случае когда обе что то среднее, что будет выбрано как средство эвакуации, и мотивации сообветственно желательны,
ессно вариант когда две машины рядом,
Полный бак в машине - всё равно, что полный бомболюк в "Юнкерсе". С одной стороны - дальнобойно, с другой - при аварии уж очень небезопасно.
------------------
Плох тот ёж, который не мечтает стать противотанковым !
У меня бак 80 литров + 30 литров газа + канистра 10л. в багажнике всегда полная. Это дополнительно 130 кг груза постоянно => лишний расход топлива. Поэтому полный бак не заливаю.
литров 20 плесну (на прогрев до переключения на газ) и езжу.
А при аварии, если загорится пофигу что полный что полупустой бак.
Абсолютно согласан - полный бак не опаснее полупустого. Всегда стараюсь держать полный. В багажнике канистра на 5 литров. У меня настоящий внедорожник, вторая машина - субару оутбэк. Если что - поедут обе. Мотивы - лучше две, чем одна. Да и груза можно взять больше.
Есть такая привычка, заливать полный бак. Другой вопрос, что я иногда забываю или ленюсь отстоять очередь. Ещё у меня две канистры по 20 литров на даче. На всякий случай.
Вопрос в связи с этим про вороство бензина. Летом, надо сказать, у меня лихо бензин воровали, я грежу на какого нибудь владельца скутера, поймал бы, надругался бы сильно. Перепробовал все крышки с замочками - все пластиковые - фигня, разламываются на раз, потом нашёл железную, самобытную крышку зверской конструкции. Но она оказалась не антивандальной, вор пытался замок расковырять гвоздиком или просто от злобы своей уркаганской мне его туда забил. Я уж начал было думать, что беда приключилась... Короче говоря, я этой крышке в течении часа заклёпки срубал. Срубил. Даже горловина бензобака жива осталась. Теперь обхожусь без замков, завинчиваю толстую железную пробку страшной приспособой - переделаным цепным съёмником для маслянного фильтра. Рукой открутить практически не реально. Типа, случаи хищения прекратились, но было отломанно зеркало... В этот сезон я задумал коварную ловушку, если кто попадётся - надругаюсь по полной...
Причём, замечу, Москва, освещённая улица. У меня так же лихо бензин на Украине несколько раз сливали, и, что обидно, в одном случае ещё и две шинки прокололи, видимо за московские номера.
Сам лючок должен запираться, а не крышка.
Акунаматата
Сам лючок должен запираться, а не крышка.
На четверке? 😊
Раз уж такая пьянка, то еще и стекло разбить могут, чтобы лючок открыть...
Ну это уже если только ради магнитолы. Кто бензин сливает - зассыт стекла бить.
Строго на двух машинах. Что сейчас мешает купит 4 - 20-ти литровые канистры и залить их бензином? Вот уж что точно при "исходе" будет дороже и золота и патронов...
А цена вопроса, 4*700+80*20=4400, меньше 200-баксов...
Кроме того не забывайте, при БП Ваш бензин могут попытаться слить, причем грубо(чтобы со всякими пробками секретными не заморачиваться), перекусив топливный шланг под днищем, так что локальный склад ГСМ необходим по любому...
А у меня бак пластмассовый. Спасибо конструкторам ГАЗа, да поразит их стойкая импотенция. Посему крышка без замка. Что касаемо бака... я примерно бак в день и сжигаю. С утра залью, вечером пусто. 😊 Если куда драпать... Конечно не вездеход, но человек 15 со снаряжением, и собаками возьму просто. (Ездили так, в поход 😊 )
------------------
Lupus lupo homo est
Газель?
Газель?да. Грузовая тентованная.
------------------
Lupus lupo homo est
Не полноприводная?
Не полно-приводнаянет. Кстати полноприводный лучше грузовой уаз а не газель. Газюля берет конечно больше груза, но как вездеход сильно проигрывает.
------------------
Lupus lupo homo est
УАЗ сейчас и есть. Менять пора. Грузоподъёмность нужна побольше.
Насколько больше? Если на 100 - 400 кг можно уазик немного усилить. Если речь о тоннах, http://www.avto-gaz.ru/mode.7703-id.9440-type.html ваш выбор. Тем более в средствах вы не стесненны особо. Брать следует армейскую модификацию.
------------------
Lupus lupo homo est
И Шышыга есть, и КАМАЗ. Для каждой вещи - своё предназначение. В данном случае - что то типа газели с двойной кабиной. Грузы до тонны-полутора, небольшие, но тяжёлые. И человек 5-6.
ПЕТЛЮРАВ основном красиво взрываются машины только в кино. Взорваться при аварии и последующем пожаре может только металлический бак , а пластмасовый просто прогорит . Все это опасно только для бензиновых машин, солярка горит только после серьезного разогрева. Газовые балоны рвут только если редектор на баллоне закрыт . а если открыт то просто плавится и начинается факельное горение газа.
Полный бак в машине - всё равно, что полный бомболюк в "Юнкерсе". С одной стороны - дальнобойно, с другой - при аварии уж очень небезопасно.
AndreyNK
Что сейчас мешает купит 4 - 20-ти литровые канистры и залить их бензином? Вот уж что точно при "исходе" будет дороже и золота и патронов...
Бензин в канистрах хранится месяца 3. Потом падает октановое число сильно. т.е. 92-й становится как 80-й.
Машинка чихает, "пердит" и еле едет.
Надо ротировать бензин. Т.е. месяца 3 и в бак, а канистры заправлять. Что иногда очень лениво.
KsIБензин в канистрах хранится месяца 3. Потом падает октановое число сильно. т.е. 92-й становится как 80-й.
Машинка чихает, "пердит" и еле едет.
Надо ротировать бензин. Т.е. месяца 3 и в бак, а канистры заправлять. Что иногда очень лениво.
Вот это я и имел в виду, что стараюсь всегда держать авто заправленным, а не хранить бензин где то,
а пустая канистра всегда с собой,
KsIБензин в канистрах хранится месяца 3. Потом падает октановое число сильно. т.е. 92-й становится как 80-й.
Машинка чихает, "пердит" и еле едет.
Надо ротировать бензин. Т.е. месяца 3 и в бак, а канистры заправлять. Что иногда очень лениво.
Кто Вам сказал про три месяца? Обсуждали же на форуме ГОСТы, три года вроде как. Из личного опыта, 95-ый 9-ти месячный бензин из канистры не отличается по ощущениям от азс-овского, бензин ВР-Ultimate-95.
Более того в связи с покупкой новой машины десятка уже год как стоит на приколе, иногда даю на ней "круг почета", бензин за этот год не заливал.
Ничего чихает и не "пердит". Да ротация необходима, но что мешает раз в три месяца перезаливать одну(!) канистру, за год как раз набежит 80 литров.
Про "лениво" совсем не понял. 😊 Вроде как форум состоит из "сопалатников". 😊
По признанной очень удачной классификации Ув.Грамозеки, здесь людей меньше уровня 3 один или два, если память не изменяет. Мы вроде как посчитали годовые рационы, 400 кг на человека получилось, мне надо запас на 10 человек делать... Или устраивать ротацию 4-тонн продуктов легче чем 80-ти бензина, или это все для большинства просто теории?! 😞
В рамках программы поддержания формы отдал машину жене, что позволяет делать себе пеший выгул не менее 6-7 км каждый день, к примеру. На этом фоне спуститься на лифте с канистрой раз в три месяца, как то не смотрится. Даже не знаю, я живу в Москве, в случае... хотя-бы отключения электричества наступает ЛП и как следствие необходимость "спец. оперции". И если моск этой операции сейчас пишет коммент, то ее кровь безусловно бензин. 😊
"С уважением... дата...подпись" (с) (В.С.Высоцкий) 😊
AndreyNK
Кто Вам сказал про три месяца?
Народная молва.
Я сам больше месяца в канистре не держал.
AndreyNK
Из личного опыта, 95-ый 9-ти месячный бензин из канистры не отличается по ощущениям от азс-овского, бензин ВР-Ultimate-95.
Проведу личный опыт с 92-м. На пол года в канистре.
О результатах отпишусь.
на самом деле зависит от условий хранения. От перепада температур. Мы как то с хранения пользовались 10 летним бензином. Все нормально было. Так что если закопаете канистру в землю все будет нормально.
------------------
Lupus lupo homo est
От себя скажу, 92 ой бензин, простоявший год на даче в укупоренных канистрах, ничем не хуже того, что нальют на заправке. Я, конечно, не химик, к чёрту октаное число, но машина ездит на нём точно так же.
Кроме того, господа, вы обратите внимание, даже в Москве на разных бензоколонках бензин разный. И "поддельный", разбавленный ослиной мочой тоже запросто. А что тварится на переферии, с позволения сказать, так это ещё больший вопрос. О каком там падении октанового числа идёт речь, главное, что бы машинка завелась на этой жидкости, а чем она там попёрдывать будет, вопрос четвёртый.
Если в большинстве регионов сталкиваются с проблемой разбавления бензина соляркой, то на Северном Кавказе проблема другая - самодельный бензин. Сейчас его во много раз меньше, чем в 1990-е годы, но все еще встречается. В свое время вся Чечня ездила на самодельном бензине. В случае кирдыка "самовары" быстро восстановят.
GromozekaВопрос как долго она сможет ездить. В наших палестинах 92-ой бензин из России продает только Лукоил и небольшие переферийные фирмы. Так вот машины еще советского производства "кушают" его без проблем, а вот у иномарок сразу начинают постукивать клапана. Из чего его гонят я не знаю , но уже через пару часов в прозрачной канистре резко меняет цвет на более темный. Соответственно ресурс свечей зажигания сокращается примерно наполовину(просто выгорает электрод) и быстро выходит из строя выхлопная система. Ничего подобного не наблюдается когда льешь нормальный 95 бензин.
От себя скажу, 92 ой бензин, простоявший год на даче в укупоренных канистрах, ничем не хуже того, что нальют на заправке. Я, конечно, не химик, к чёрту октаное число, но машина ездит на нём точно так же.
Самодельный бензин - это часто газовый конденсат с присадками. В нем просто воды много. Если присадок пожадничали - могут клапана прогореть. Запах у этой штуки специфический. Бензин из "самовара" вполне нормален. Только 80 не выше получается. Практически все бензины по запаху отличаются.
------------------
Lupus lupo homo est
бензин, бензин...
А я вот прикупил недавно по случаю 120л соляры, и сегодня еще 100 минимум возьму... 😛
Все-таки нормальная фильтрованная, прогнанная через центрифугу соляра из рук хорошего знакомого - гораздо лучше, чем непонятная жижа с заправки... И к тому же дешевле 😛
cat У меня какраз "советская". И если будет, то, скорее всего, дизельная.
GromozekaЕжели дизель будет "отечественный" то ему родная тракторная солярка в самый раз. Импортные дизеля ее тоже вполне нормально "хавают" вот только не долго. Имел неприятный опыт с дизельными иномарками. Подержаные машинки из ЕС более 2 лет на нашей солярке не выдерживают. Машинка потихоньку становится трактором- не тянет, дымит, трясется как в лихорадке и ТНВД приходит кирдык. А заправляешь ее где-то в поездках в Старой Европе и машинку как подменили - движок работает как часики.
cat У меня какраз "советская". И если будет, то, скорее всего, дизельная.
Gromozeka
Есть такая привычка, заливать полный бак. Другой вопрос, что я иногда забываю или ленюсь отстоять очередь. Ещё у меня две канистры по 20 литров на даче. На всякий случай..
У камина?
В машине обычно пол бака бензина на всякий случай. Бегает на газе. В гараже 1 канистра 20 литров. Примерно 1 раз в 6 месяцев ее в бак, в нее свежего бензина. + В гараже стоит WV Golf 2 с полным баком солярки на всякий случай (машинка без ТО).
Камрады, молодцы! Такой запас должен быть обязательно, причем лучше в гараже и еще на даче. А я вообще бензин не запасаю. Ну нет у меня авто 😞 . И бензин соответственно не нужен...
ЗЫ. Наверно теперь меня с позором изгонят из палаты...
Две советские машины, одна из них инжекторная. 20л алюминевая, и 5л пластиковая. 5л с собой всегда, 20л если еду "на природу"
одну крамолу скажу - полный бак это хорошо, но полным он бывает только в первые полчаса после заправки, или вы поливаете по 10-15-20 литров каждый день? у меня машинка - бак 60 литров, на заправку заезжую когда остается 15-20 литров, так что по всем понятиям при БП у меня будет 30-35-40 литров в баке. Но можно в канистру налить, но ее с собой таскать? нафига? 20 литров не спасут, а 50 уже как то слишком много. а если не с собой, то где? не на балконе же хранить, коль гаража нету? все понимаю, страх перед БП и прочая, но чувство самосохранения надо иметь.
два форестера в семье, дом за городом строю, думаю продержусь 😊 в гараже около двух канистр по 50л, триммеры, пилы и так далее...
Главная идея в том, что на ночь нужно заливать полный бак. Типа машина стоит, ждёт, с полным баком. Понадобилось с утра или ночью свинтить - полный бак в наличии.
а у меня - полная зажигалка бензина!! каждые три дня ротацию произвожу..
И чо? Кажный день заправляться? 😊 Ну уж нет. Увольте. 😊 Берем простую Тойоту с двумя топливными бачками по 90 литров, выкидываем задний и впариваем вместо него чуток побольше... на 220. 😊 Итог 220+90+20-ка канистра в салоне и не надо заправляться ежедневно. 😊 Ну и в гараже бочечка прикопана 😊.
у меня совсем просто - в машине два бака. но про полный правый бак какбы не помню 😊. поэтому всегда есть резерв в 40 литров.
Бочка на 200 литров в гараже. Заправляюсь с неё, а бочку пополняю тремя 20-ти литровыми канистрами.
не стремно бочки в гараже? или есть чем обезопасить?
Р'Р_РчРIР.С_ РiР_РгС_С_РiР.
не стремно бочки в гараже? или есть чем обезопасить?
Есть немного 😛
Но я не курю, печки нет, электричества тоже. Счас пол в гараже по новой буду отливать - планирую вкопать. А топливо оно и в машине есть. Что с того.