Так, ну, АПЛ уже угнали, авианосец - тоже, а чтой-то про ЛА ничего нету.
В принципе, ведь вещь полезная, не редкая и управлять в одиночку можно многими, команда не нужна, а плюсов - до фига.
Не, я не говорю дома держать, а если у домика в деревне? Или опять же захват?
У кого какие мысли, кто что предпочтёт? Ту-160, В-2, АН-2, МИ-8 или мож КА-50?
Рассматриваются любые варианты, плюсы-минусы, как использовать, для чего...
Речь идёт естественно о БП, когда уже можно всё.
Космический корабль Энтерпрайз хочу ))
Эт у нас Паралётчик спец по леталкам разным. Я только вниз с парашютом летал.
На параплане звали, но "чё-то я очкую, Димон". Звавший регулярно приходил на работу с разбитой мордой, без зубов и со сломанными рёбрами, ещё и говорил: "УспокООООйся, всё будет нормАААльно!" 😊
Они не надежны. Чтобы поднять это ржавое ведро в воздух работает целая команда техников. Нужно много авиакеросина, не каждый сможет завести, знает как рулить, умеет ориентироватся в воздухе. Для самолетов надо ВПП. В случае БП летать на этих монстрах просто опасно, к тому же могут сбить.
Васёк
"УспокООООйся, всё будет нормАААльно!"
"Чё ты очкуешь, ну ты лошара, полетели да-а-авай." 😊
Аватар-то притырил? 😛
EvilShooter
У кого какие мысли, кто что предпочтёт? Ту-160, В-2, АН-2, МИ-8 или мож КА-50?
Рассматриваются любые варианты, плюсы-минусы, как использовать, для чего...
Речь идёт естественно о БП, когда уже можно всё.
Банальность скажу, но скажу. 😊 В управлении КА-50 наверняка отлмчается от Ниссана с АКП... 😛 Как угонять-то? Параплан и то реальнее будет. 😊
А по моему дизельная вертушка типа МИ-8 будет очень полезна во всех отношениях. Это если брать реальный минимум при условии 1 пилота-техника.
А если брать по крупнее, то...
tsvaliaБанальность скажу, но скажу. 😊 В управлении КА-50 наверняка отлмчается от Ниссана с АКП... 😛 Как угонять-то? Параплан и то реальнее будет. 😊
Ага, а круизный лайнер от Ниссана с АКП мало отличается, да? 😊
Курсы самолёто- и вертолёто-вождения сейчас кстати реально доступны.
tsvaliaАга, у Алхимика 😊 с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Аватар-то притырил?
Короче, в воздух по своей воле я не полезу.
EvilShooter
... дизельная вертушка типа МИ-8 ...
Новое слово в авиации? Как тут не вспомнить самолёт Можайского на паровом ходу.
По теме - если кто имеет опыт, для него маленькие поршневые самолёты вполне себе штучка полезная. Ремонтопригодность - на уровне автомобиля, планирует хорошо, лётное поле - любая площадка. зимой- любой водоём.
На МИ-8 турбовинтовые агрегаты, а не дизель 😊
А так идея неплоха. Если взять мотопараплан, да с мотором помощнее (двухместный вариант), да с гондолой на колесах, а вместо пассажира присобачить 2 сайги с электроспусками....
И взлетать-садиться вся эта вундерваффа сможет куда угодно.
PS Сам давно мечтаю о парамоторе, тысяч за 100 рублей можно уложиться.
PPS Да, и для псих. эффекта, через стереосистему этот БП-Лёт должен Вагнера играть.
EvilShooterили наш местный кукурузник - Бивер.
АН-2
Feel_wings
Да, и для псих. эффекта, через стереосистему этот БП-Лёт должен Вагнера играть.
Для усиления псих эффекта необходимо НУРСами стрелять в сторону врага, и лететь боольшой толпой.
EvilShooter
Не, я не говорю дома держать, а если у домика в деревне? Или опять же захват?
У кого какие мысли, кто что предпочтёт? Ту-160, В-2, АН-2, МИ-8 или мож КА-50?
ну блин у вас и домики в деревне.
вообще вертолет очень прожорливая штука. Тот же к-50 если мне не изменяет память литров 300 в час кушает. не напасетесь.
если уж так в авиаторство тянет озадачтесь автожиром. по крайней мере такую технику можно действительно купиь за относительно вменяемые деньги.
Bandoid
Для усиления псих эффекта необходимо НУРСами стрелять в сторону врага, и лететь боольшой толпой.
у нас здесь большая палата. главное вагнера не забыть переписать
Лепите. Небесная блоха, она же воздушный мотоцикл. Дешево, надежно, сердито. Клепали в условиях любой автомастерской.
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=5
прямая ссылка на книгу по посторойке 1,5 МБ http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=5
где-то давным-давно в "выживании" кажется была тема где вели дискуссию два авиатора - один с аляски, другой с камчатки. у обоих были легкомоторные самолеты, у аляскинца - к тому же с поплавками-лыжей
впечатление сложилось, что в эксплуатации сии шайтан-машины были несильно сложнее автомобиля, по деньгам - тоже незначительно дороже. затык был с некоторыми специфическими запчастями. но учитывая дальнобойность - соотношение стоимость/результат выглядело весьма приятно
А воздушные шары? Я кстати, прелагал флайбот, тот же мотодельтаплан только спаренный с лодкой. К нему ВПП есть всегда.
Cкажите а на таких штуках после атомного взрыва летать в плане радиационной опасности?По идее лучше чем пыль радиоактивную на земле топтать?
... затихли за перелеском трубы "Полета Валькирий", тишина снова опустилась на разоренный песцом городок. По переулкам засновали тени проходящих обывателе. Убрали одеяла с полуразбитых окон, снова засветившихся огоньками.
Бабка Маша вышла к крыльцу, традиционно поболтать перед сном со своей старой подругой Клавкой.
- Ыть, ведь, летают - окоянные ! Все летають и летають. Совсем житья не стало.
- И не говори ! Раньше то, редко когда просвистит. А тута... Видать нашли, сволочи, энтот... бензин.
- Да уж.. эти-то, чокнутые, чего хошь найдут, даром что ненормальные. А чего летають - не пойми. Вроде как говорили люди: в энту, как её... деревню какую-то ищут...
EvilShooter
Ага, а круизный лайнер от Ниссана с АКП мало отличается, да?
Нет, ну я такого не говорил. 😊
EvilShooter
Курсы самолёто- и вертолёто-вождения сейчас кстати реально доступны.
Разве что после курсов, которые всяко полезны.
linkor9000
Лепите. Небесная блоха, она же воздушный мотоцикл. Дешево, надежно, сердито. Клепали в условиях любой автомастерской.
Интересно. Спасибо, сохранил.
Feel_wings
- Да уж.. эти-то, чокнутые, чего хошь найдут, даром что ненормальные. А чего летають - не пойми. Вроде как говорили люди: в энту, как её... деревню какую-то ищут...
- Как бишь её... Тьфу, проклятый склероз. Жокервиль, о как.
про автожиры забыли
вот это самая пост-кирдыковая техника.
про автожиры забылида, автожир - сила, с 30-х годов до сих пор ниче безопаснее не придумано.
вот это самая пост-кирдыковая техника.
http://www.gyroplane.ru/AM1.htm http://twistairclub.narod.ru/intro.htm http://www.galsaero.al.ru/ http://pla.by.ru/avtojir_ultralight.htm
вот сразу несколько ссылок по автожирам
На счет посадки и трат после БП, я видел гидроплан собранный из казанки с двумя моторами от мотоцикла. Зарегистрировать такой аппарат сложно а вот летать просто. Никто такую мелочь после БП да и сейчас особо ловить не будет. Так что вперед и с песней.
Служил я в морской авиации, так вот для того чтоб обслужить один боевой самолет требуется от 7 до 11 специальных машин и пара десятков техников. с кукурузником попроще. но требуется аэродром и опыт.
Автожиры на сегодняшний день самый опасный вид летной техники о чем говорит статистика.
вот самый БПшный вариант:
не-е, меньше чем на дережбендель я не согласен:*)
плюсы:
Очень большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных перелётов.
Достижима более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов.
Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов.
Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.
Длительность нахождения в воздухе.
Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) - более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии ветра
минусы:
Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами, низкая маневренность - в первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте.
Сложность приземления.
Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.
Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров
Вот еще откопал:
Bill Chana is the pilot in the picture, The aircraft weighed 172 pound powered by a 20 hp engine. If we silenced the engine and prop, made everything clear or light gray, would such Killer Bees scouting for the enemy 1, 000-2, 000 feet (AKM 7.62mm effective range is 300 meters or about 1, 000 feet) over a desert/urban terrain like Iraq be at risk from an infared MANPADS SAM like a SA-7/SA-16?
Автожиры в пилотировании сложны говорят...
Если бы вы видели как запускают воздушные шары, сколько необходимо техники, людей и как ими сложно управлять... чистой воды романтическая развлекуха.
Автожиром же управлять не так сложно, проблема в отсутствии возможности планирования. есть только сомнительная авторотация. Опять таки я паралет за 5 минут сложу в багажник легковушки, а автожир не во всякий гараж поставишь.
паралет не требует регистрации в отличии от автожира.
Опять старая тема на новый лад. Курили уже летательные аппараты. В поиск.
Кажется МИ 8 летающий на солярке или на газе существует где то видел фото двигателя (газовая турбина) и инфу что разработали для этого мне кажется надо переделать форсунки впрыска топлива, камеры сгорания и топливные насосы + баки другие, если на газу и он полетит однако переделать обычные двигатели малой кровью скорее всего невозможно. 😞
дирижопль не ударопрочен 😊
опустится чуть ниже и его хоть из лука сбивай 😊
эт вряд ли, в современых дережбенделях водород не исползуют, так что за...ся с лука сбивать, в первую мировую из пулеметов не могли сбить и зенитных орудий, пока не догадались зажигательные пули и снаряды применять, а сейчас гелий используют, а он не горит:*)
зато сверхтекуч, 40% усушка-утруска из герметичного баллона - нормальное явление, учитываемое при расчетах. и в случае МП/БП труднодобываем
водород тоже кстати в природе россыпью не встречается
как и иные газы легче воздуха
разве что под боком есть гейзер-источник пердючего газа
так что голосую в качестве П-авиации все-таки за легкомоторную технику. типа "кукурузника" или АН-2. ремонтопригодность на уровне грузовика, кушать сможет и плохой бензин, какой-никакой а транспорт на несколько носов + сколько-то груза
Он не быстрый, а гондола(извините за выражение) небронированная. Кстати аэростат можно использовать для наблюдения. Подвеить над БП-шным поселением и оборзевать окресности.
Если бы вы видели как запускают воздушные шары,Ну,в западную германию же убежали на шаре самодельном. Всей семьёй сшили на машинке зингер и убежали.
Eldobazпро автомобили десятки тем, про летную технику отдельных нет.
Курили уже летательные аппараты.
для того чтобы выбирать апарат надо понимать для чего он нужен.
Ну, если честно, то без нужды я бы в небо не сильно то и совался, особенно при БП, когда оружия у населения тьма, а законов - йок. А воздушная мишень прям просится для состязаний кто-кого. Так же как и открытая вода для судов - видно далеко.
Ну не так просто, Пара тысяч высоты, скорость км 60-70. Нет, Зушка достанет наверно.
Любителям ПВО рекомендую провести очную ставку с любителями запасов патронов как универсального средства обмена. зачем тратить сотни патронов для того чтоб сбить нечто тебе не мешающее и неугрожающее? получить в обмен кучку металолома которого и так будет навалом?
В истори оружия была тема прото как истребители сбивали из винтовок. Насколько реально.
Залпом роты из всего стреляющего - отчего ж нет.
Ещё неплохой вариант - гидро самолёт!
Особенно если БП аля "Водный Мир".
Да и так - взлётку найти всё ж по-проще будет.
Я про Бивер не зря писал. Их большинство на поплавках. Или тот гибрид лодки и мотодельтаплана.
Соглашусь с паролетчиком.
ИМХО
Нет ничего уневерсальней, удобней компактней, а главное реальней, чем мотоплан.
Вероятно, это почти еденственный вариант улитеть.
Самолеты власти заберут, вертолеты частично улетят частично расхабарят. Да и пилота днем с огнем не сыщеш. Ну а блохи и мотожиры имеют больше минусов чем плюсов, где им допустим в Москве взлетать, при условии тотальной агрессии. У мотоплана с этим все тоже не сильно гладко, но проще.
Romeos
это почти еденственный вариант улитеть
Это да.
Одна беда - недалеко, не в любую погоду, и иногда не туда куда надо, это приемлемо когда надо не "куда", а "откуда"...
(Задумчиво) интересно, а описания (руководства по постройке) мотопарапланов где-нить имеются (на ум приходят старые номера М-К)? А еще - выпустил ли г-н Тюшин обещанную книжку по мотопарапланам? Есть ли (в Рунете и не только) вообще популярные ресурсы на эту тему?
В сети есть все - ищите и обрящете. И чертежи и книги и форумы соответствующие.
Вот наш выбор:
Вот ляльки:
http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/20012/st5_2001.html
Вот наш выбор:Фрейдисткие комплексы, батенька...
Ну подскажите кто нибуть ,всётаки, полёты на малой и сверхмалой авиации по постьядернму БП миру с точки зрения радиации это как?Все нуклиды на пилоте или лучше чем по земле пешком?
Все нуклиды на пилотеВсе уже выпало, в воздухе ничего нет.
:D 😀 😀
Вы только посмотрите, что оно вытворяет:
http://hectop.livejournal.com/510249.html
Говорят, что за 11 килоевро такое продают...
А есть еще с реактивными движками:
Пепелац с гравицапой... оранжевые штаны... эцых без гвоздей до выплаты...
Ранцевые вертолёты.http://pla.by.ru/rotor_rancev.htm
Летающие тарелки. Cерийного производства. http://ru.local.co.il/EventPage.asp?nav=3,50,1,4,21838
Крылатое авто M400 Skycar http://luxury-info.ru/news/638.html
Летающий танк Http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/01/09/203400.html
Малолитражки в воздухе. http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/06/05/155700.html http://tmru.bizland.com/200006/p10.html
Ракетный ранец http://future4all.wordpress.com/2008/02/06/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7 %D0%BA%D0%B0-%E2%80%93-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA/
Это все непрактичная экзотика, опасная для жизни.
Безопасность как правило обеспечивается планирующими свойствами и низкой посадочной скоростью.
А как вам такой вариант?Это же автожир - принцип полета и тяги его точно.. 😛
А управлять подобной самоделкой конечно же все умеют? Самостоятельно то не научишься...
Rost не так сложно как кажется. курс обучения управления паралетом стоит до 1000 у.е. справки не потребуется. пару месяцев по выходным повыезжаешь и всего делов, на автомобильные права сложнее сдавать.
Я думаю, что следует разделить авиацию на три совершенно отдельных части.
1. Авиация для бегства. Например - из окруженного закрытого города. Для этой цели и параплан прокатит. Только надо понимать, что много барахла при таких рамсах на себе не утащить.
2. Авиация для эвакуации и регулярного сообщения. Ничего лучше небольшой летающей лодки вы себе не придумаете! По соотношению всех качеств это ИДЕАЛ! Тем паче, что с водными пространствами в России дела обстоят весьма неплохо.
На таких лодках можно перелетать группами по четыре человека с небольшим багажом, либо делать специальные грузовые рейсы по заброске хабара. Расход горючего - как у прожористого джипа. Но с учетом "спрямления" маршрута получается даже выгоднее.
3. Авиация для боевых действий. Вот тут все зависит от того, насколько богаты патронами и автоматическим оружием те, кого вы будете штурмовать. Легкомоторный небронированный самолет уничтожается взводом автоматчиков на ПЕРВОМ проходе. А для атак с больших высот все равно у вас не будет оборудования. Что касается употребления полноценной "взрослой" техники - это реально только в условиях полностью оборудованного военного аэродрома. С подвозом ГСМ, запчастей, боеприпасов, наличии спецтехники и т.д. Без вариантов.
Однако, при наличии некоторого количества ручных гранат или взрывчатки со взрывателями, вполне возможно изготовление легких самодельных авиабомб для штурмовок лагерей мародеров, автоколонн, кемпингов и т.д., при условии отсутствия зенитного противодействия.
При желании на многие легкие самолеты можно установить ручные пулеметы под крылья. Это требует условий хорошей автомастерской и головасто-рукастого механика, но вполне реализуемо.
С уважением.
------------------
Люблю, когда дробь правильная. Вот картечь - правильная дробь!
Параплан - супер для того чтобы добраться куда то, куда никто никогда ни на чем не доберется. Но он тихоходный и заметный. Мне нужен был аппарат на 2х человек с хорошей крейсерской скоростью и чтоб можно было еще 300 кг груза взять. Тут дельталет без вариантов. Этим летом буду ставить на поплавки - ибо предыдущий оратор дело говорит, летающая лодка в тайге - это вещь. А в центральной россии в крайнем случае и на придорожное полотно сесть вполне можно. или в поле-на лугу как обычно. Автожир вещь мало полезная так как есть много "но" без которых это куча железа. К тому же совсем не безопасная штука.
Лень писать, если есть конкретный интерес - отвечу как оно есть в жизни а не в фантазиях.
Мнение о безопасности автожира - вроде изза того ,что при отрубании двигателя полюбому авторотация. Она вроде надёжней планирования, или нет?300 кг?? А увезёт?
Не увезет, а возит только в путь. 400 кг по паспорту + 2х90кг пилот+пассажир. Производство Новосибирского завода на котором Су-шки делают. Рассчитан на двигатель РМЗ но стоит в 2 раза более мощный KOHLER. так что запас там есть при чрезвычайной ситуации.
4 местный что-ли?а фото можно посмотреть?
Да, такая хрень более чем актуальна! Я думал про самолет типа Л-42 - летающая двухмоторная четырехместная лодка классической самолетной компановки из дюраля.
Я бы тоже взглянул на фото дельталета, ибо это очень похоже на то, что еще лучше! Разборный, компактный и взлетно-посадочные в шоколаде. Единственный косяк - ветра дюже боится, особливо - бокового... Но это можно потерпеть ради прочих бонусов.
С уважением.
------------------
Люблю, когда дробь правильная. Вот картечь - правильная дробь!
Блин, Паралетчик, Вы нашли нормальную аудиторию. Я тоже ощущаю начало заболевания.. 😊 http://sdbmstu.agava.ru/?f=poisk06m http://delta.ufanet.ru/index.php
Только я вешу много, значит мало с собой возьму? 😞
..................
Только объясните фразу из ТТХ:
"Минимальная скорость снижения при выключенном двигателе, м/с 2,5" ??
Это значит я буду "планировать" (читаем - падать) вниз с такой скоростью? Минимум, а то и быстрее... А мотор отстегивается? 😛
Вот еще аппарат для хранения на балконе на всякий случай, не знаю как с грузоподъёмностью но по скорости мотодельтаплан сделает.
Ка-56 Камовского КБ. Предназначен для выгрузки через торпедный аппарат подводной лодки и доставки на берег боевыми пловцами, время сборки 10 минут
Как идея офигительно. Но по слухам только концепт нелетаюий... Кстати середина прошлого века.
Юный Оперконечно нет. на выездах на полеты мы пьем чай заваренный в самоваре и разжигаем исключительно разбитыми винтами. вот и подумай если в автожире хрупкий винт разлетится - на чем ротация будет? в норсальном паралете грузоподъемность 350 кг. кстати на паралете штатный режим с неработающим двигателем и можно набирать высоту в восходящих потоках экономя горючее.
авторотация. Она вроде надёжней планирования, или нет?
на картинке конечно - дивный диверсионный апарат стоящий как новый мерседес. за эти деньги эскадрилью паралетов можно купить.
Kordhard с кем воевать то собрался? имхо это форум выживальщиков а не камикадзе-робин гудов.
EvilShooterПосмеялся от души, конечно доступны, только за большие деньги.Ага, а круизный лайнер от Ниссана с АКП мало отличается, да? 😊
Курсы самолёто- и вертолёто-вождения сейчас кстати реально доступны.
Юный Опер
Как идея офигительно. Но по слухам только концепт нелетаюий... Кстати середина прошлого века.
Ну да концепт, взлетел бы он навярняка но проблеммы возникли из за отсутствия отечественных не крупных роторно-поршневых двигателей, а за буржуйские в СССР и расстрелять могли 😊
из за отсутствия отечественных не крупных роторно-поршневых двигателейВаз делал. Малой серией, но делал.
Легкомоторный небронированный самолет уничтожается взводом автоматчиков на ПЕРВОМ проходеУ - 2.
Набираем максимальную высоту. Далеко. Берем курс на супостата, и глушим. И летит оно тихо тихо. Тихо расстаеться с грузом, и летит далее. Конечно если супостат будет оснащен всемми возможными средствами обнаружения, трюк пройдет 1 раз. Кстати забавно:минимальная скорость того у2 была около 100 км/ч. Как раз такой ветер на высоте может быть. Это позволяет практически зависать на месте. Правда уже с грохотом.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Ваз делал. Малой серией, но делал.
Ну если к тому вертолёту вазовский двигатель то диверсант выбравшись из торпедного аппарата задолбается его на берег корячить 😊
Там двиг нужен в районе 20-30 л.с.
2 Паралетчик. Лично я - ни с кем не собрался. Я лишь рассматриваю гипотетические возможности тех или иных аппаратов в ключе дискуссии. А тот тут про Ка-50 у кого-то было...
2 Дог. Для такого маневра треба четко видеть цель. Днем они по-любому нас заметят раньше. Ночью мы их хрен найдем, если цель точечная. В войну на У-2 по траншеям беспокояшую бомбежку вели.
С уважением.
------------------
Люблю, когда дробь правильная. Вот картечь - правильная дробь!
В Абхазии именно так и работали. Выключали и подлетали. Дёргали дроссель и улетали. На мотодельтапланах.
KordhardУ меня было.. Но, вообщето это был сарказм, уважаемые :-))
А тот тут про Ка-50 у кого-то было...
------------------
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Sadovnikвот поэтому я и не люблю мотодельта, мне более по душе снижаться со скоростью до 1 м/с и при посадке делать небольшую подушку. а вообще посадки как правило мягкие. мотодельтоплан имеет конечно более хорошие летные характеристики , НО! он менее безопасен и более сложен в управлении. пробовал летать на обоих видах но себе взял паратрайк(паралет). на выходные собираюсь опробовать новую модель. в суботу получаю в воскресенье в Подмосковье облетаю.
объясните фразу из ТТХ:
"Минимальная скорость снижения при выключенном двигателе, м/с 2,5" ??
Если рассматривать паралет в качестве БП транспорта то в ситуации паники и массовой эвакуации отягощенной разрушением мостов и эстакад, при повышенной радиации или эпидемии улететь вдвоем на запасную базу, минуя многодневные пробки и кордоны вполне реально. (собственно я уже присмотрел подходящие взлетные площадки рядом с домом которые не будут завалены или заняты.)
А зимой на нём?
Для такого маневра треба четко видеть цель. Днем они по-любому нас заметят раньше. Ночью мы их хрен найдем, если цель точечнаяНаземный диверсант покажет цель ракетой.
------------------
Lupus lupo homo est
А зимой на нём?Ну а что, летала же полярная авиация в тридцатые. Кстати, в тему анекдот:
Помер мужик. На вратах рая, его спрашивают, Ты мол, мужик, кто? Тот - летчик. Ах, небо коптил? В ад.
-За что? Я аккуратно летал, ни одного происшествия...
-нет, небо коптил - в ад.
Ну схватили мужика черти и в котел со смолой. Разожгли. Мужик освоился вроде, то тем боком повернется, то этим... Черти огонь сильнее. Мужик, - Хорошо, поддайте ка жару... Ну черти в раж вошли, все дрова пожгли, всю мебель порубили... Умаялись, а мужик сидит в котле довольный. Черти: Человек. ты откуда такой?
- Да я в полярной авиации 20 лет на у 2 отлетал, только сейчас отогреваться начал...
------------------
Lupus lupo homo est
Юный Оперлетал я в -28С однако холодно но можно. на руке замерз термометр в часах, на шлем намерзло полкило льда, параплан от обледенения лечится легко, по мере замерзания крыло потряхивается и иней/снег падает. (кстати не знаю как с этим борятся на мотодельталетах.)
А зимой на нём?
кстати был случай у знакомого когда в районе рублевки он летая с видеокамерой на 60-80 метрах пару раз пролетел над закрытой тусовкой и его обстреляли. пуля пробила тросик газа и крыло. потеряв управление движком он совершил протевозенитный маневр и сел в боевом развороте на полном газу.
так что большая маневренность параплана и незначительность и трудность мишени ( трудно попасть в быстро движущуюся в разных направлениях жопу в небе).
А про взлёт/посадку на снег?Паралёт/параплан?
Юный Оперлыжи стоят 13 000 рублей. причем стартовать -садиться на снег безопасней и проще, можно использовать водоемы, можно ехать как на аэросанях.
посадку на снег?
А из чего и кто его обстрелял? Это был военный объект?
Это было чужое государство.
Это было чужое государство.Однако пара бомбочек совсем не лишни будут. желательно обьемного взрыва. Небольших.
------------------
Lupus lupo homo est
Паралетчик, это правда насчет государства? Я просто пытаюсь понять, какими огневыми возможностями обладали "зенитчики"...
Зенитное орудие системы Макарова.
аха, еще ЗУ-23 подтащи 😊
Тихохода можно достать и без спец ракетно-зенитных орудий.
Да хоть из Макара или автомата. При норм подходе и упреждении можно и мелкашкой снести.
Kordhardиз ружья. марки он кончно не разглядел 😛 стреляли вероятно охранники или хозяин, кто ж его знает а летал над частным владением.
А из чего и кто его обстрелял? Это был военный объект?
ПаралетчикМеня терзают смутные сомнения 😀
вот поэтому я и не люблю мотодельта, мне более по душе снижаться со скоростью до 1 м/с и при посадке делать небольшую подушку.
Вы уверены что летали или хотя бы видели как летает дельтаплан? С какого перепугу на дельтаплане то подушку не делают, отрадясь мирно встают на две ноги, ну если мото и с тележкой то тоже не вопрос сесть на место, только смысла особого выкабениваться нет так как погасить скорость колёсам проще.
Ну и самое главное 1 м.с это какой то левый показатель качества полёта, параплан при аэродинамическом качестве около 8 в самом лучшем случае, пролетает соответственно 8 метров на один метр потери высоты, делтаплан при той же потере высоты пролетает 12-14 метров
А скорость снижения в секунду это не показатель так как скорость дельтаплана до 110 км.час а параплана до 60 если повезёт и он не сложиться.
Паралетчик
мотодельтоплан имеет конечно более хорошие летные характеристики , НО! он менее безопасен
Это вообще без комментариев, в условиях при которых дельтапланеристы вполне могут себе позволить летать, часто оказываються просто не пригодными для мягкого крыла параплана, и то что параплан напоминает парашют ввсе не значит что он безопасен, почти на всех соревнованиях ЧП с участие парапланов можно сказать норма, у дельтапланеристов проблеммы возникают в разы реже. И случаи когда например параплан сдувает в ротор, 50 на 50 кончаються жесткими посадками и травмами, дельтаплан же как правило переживает это оносительно спокойно.
Всем. http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=41574 почитайте как чел радуеться что какать самостоятельно может, после простенького полёта над городом на парамотрое
Taaroa смешал все в кучу. есть скорость снижения, а есть аэродинамическое качество (у моторных парапланов 5-6).
если рассматривать безопасность, то скажите пожалуйста что безопасней-
носом вниз со скоростью 110 км/ч или в защите со скоростью 25 км в час?
воздушная подушка при посадке для снижения скорости обычное дело для ОПЫТНЫХ пилотов. не гася скорости садятся только чайники.
это просто смешно. слушать что дельтанутые летают в сильный ветер. лучше на земле жалеть что не в небе чем в небе жалеть что не на земле.
а прежде чем лезть в феру в которой не разбираешься почитай и приведи статистику.
Без комментариев, 😊
статистику приводите сами если не лень, летал маленько на параплане в последние годы, на дельтаплане с 94 по 97 год летал достаточно активно пока возраст не взял своё, и как то стал задумываться как там в случае чего жена с дочерью....... Так что что и как летает я знаю, уровень безопастности параплана это результат пропоганды прокатчиков и производителей для увеличения объёмов продаж, плюс PR самих прапланеристов которых сейчас в разы больше из за дешевизны и доступности парапланов ну есть такая поговорка "каждый кулик своё болото хвалит" 😊 так что спор абсолютно бессмысленный, летательные аппараты конечно не далеко друг от друга ушли но грохнуть дельтаплан в тех условиях при которых параплан уже откровенно опасен и нестабилен ещё умудриться надо, причём именно из за скорости, веса и жесткости, в турбулентыз условиях (основния причина катастроф) дельтаплан сравнительно легко набирает скорость даже при запасе высоты в двадцать метров и уходит на бреющий стабильный полёт, оттормаживайся, выравнивайся и садись, парплан после ветерка на такой высоте выквашивает такие кренделя...... ну если летали то должны знать.
Я не летал, но по логике, чем жеще и быстрее аппарат тем он должен быть безопаснее. ???
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Я не летал, но по логике, чем жеще и быстрее аппарат тем он должен быть безопаснее. ???
Всё так и есть на самом деле
Уже много лет мечтаю о небе.
Мотопараплан - наиболее доступен. Мотодельтаплан. Поищу информацию. 😊
в любом случае - в небе всегда есть тропинки - по которым относительно быстро можно передвигаться. Другое дело - что для этого нужен опыт и знания.
Вот их то и надо запасти еще до БП. 😊
iiaz
Уже много лет мечтаю о небе.
Мотопараплан - наиболее доступен. Мотодельтаплан. Поищу информацию. 😊
Параплан действительно доступен и прост в освоении на начальном этапе, по сути можно и самому с горы сигануть в первый же день, скорей всего ни чего не случиться, даже без мотора через пару лет полётов по выходным можно при благоприятых услових улететь км на 200.
Дельтаплан осваивать только с инструктором, это уже не совсем трёхколёсный велосипед, это уже почти самолёт и без должной подготовки можно с успехом переломать себе всё врезавшись носом в землю сразу после отрыва. Это не значит что он на много сложнее в управлении, он как спортивное авто точнее, чутче, на нём поначалу как на машине в первый раз, надо его почувствовать и понять, только потом расслабуха и удовольствие от полёта, на праплане это почти сразу прилагаеться. Ну и ценник покруче, удобство транспортировки, сборка, гемороя больше но зато как он летает.... по сравнению с парпаланом.
Мотодельтаплан это уже конкретно лёгкий самолёт, летал несколько раз всего, ощущение как на мотоцикле, трещит, вибрирует, гремит. Ну не по мне это, просто такое транспортное средство для перелёта из пункта А в пункт Б.
Вот на 1500-2000 метров в тишине без мотора....... когда сморишь с 30 метров на пролетающего поблизости орла..... блин... ну секса не надо, небо это круче. 😀
Taaroa+100 давеча на полетах женщина предложила полюбиться в лесочке, а у меня как раз вылет предстоял.... ну так я полетел.
секса не надо, небо это круче.
Не, мужики... Я на все это посмотрел, почитал...
Быдло бы хорошо, если бы появилось как у Дивова в "Выбраковке", какое-нибудь АСБ, чтобы врачей которые издевались над Валентином по ссылке - можно было бы на месте расстреливать. Я реально понимаю, что кроме расстрелов этих зажравшихся тупых некомпетентных ублюдков ничем пронять невозможно!
Но, тем не менее, минимальное летное средство, в которое я рискну добровольно поместить свою задницу - это легкий поршневой самолет. Все, ч то легче - ну его нафиг! Здоровье мне мое дороже!
С уважением.
------------------
Люблю, когда дробь правильная. Вот картечь - правильная дробь!
Kordhardскорость этого самолета и более низкое летное качество по сравнению с планерами делают его более опасным и сложным в управлении. тем более что на тенисный корт никак не сядешь и даже на пашню трудно.
легкий поршневой самолет
На майских праздниках я сел на паралете на пашню при боковом ветре (при перелете заглох и думал что поле ровное)... перевернулся и что характерно ни одной царапины и пепелац целый.
Не знаю... Но самолет - он как-то понятнее... А садиться надо либо на любую дорогу, если это "летающий джип", либо на воду. Гидропланы-амфибии рулят!
С уважением.
------------------
Люблю, когда дробь правильная. Вот картечь - правильная дробь!
Г-н Кордхард, у меня минимальный опыт пилотирования мотодельтаплана, тем не менее, когда в одном из полётов у меня заглох двигатель (аппарат-то самодельный был, 90-е годы 😊) я прекрасно спланировал с высоты метров 200, довернул как надо, и сел без единой поломки и царапины. Причём, что интересно, даже страшно не было. Наоборот, интересно. Плывёшь, как на яхте, только по небу, снасти поскрипывают слегка 😊. Будь это самолёт, я не уверен, что нормально сел бы. Лётный опыт, повторяю, минимальный.
Тут вот все говорят про доступность парамотора (паралёта, мотопараплана, как его ещё там 😊). А в денежном, так ск-ть, выражении, сколько придётся выложить за простенький, без наворотоф, аппарат?
Тысяч 100- 150 рублей.
давайте по другому вопрос поставим
насколько ВЫ по здравому размышлению готовы использовать это средство для спасе ния себя и своих близких. объективно оцените риски пожалуйста.
Для меня параплан (мотодельтаплан) был бы вообще идеальным транспортом на случай чего. Я один живу. В остальном - летающий мотоцикл, со всеми достоинствами и недостатками. Способен переместить пилота с грузом до 100кг со скоростью в районе 100 км/ч на сотню- другую км. Однако, судя по тематическим форумам - штука опасная.
Нет, все-таки летающая лодка-амфибия пятиместная лучше...
KordhardА ссылочку на даный аппарат дайте.
-Нет, все-таки летающая лодка-амфибия пятиместная лучше
И вообще, для рывка можно изготовить самим гидросамолет. Только надо брать модели первой мировой, они более просты в конструкции. А летать можно научиться и в аэроклубах. К тому же в некоторых частях нашей страны кроме как, на гидросамолете или вертолете, а так же пешком и не доберешься.
И вообще, для рывка можно изготовить самим гидросамолет. Только надо брать модели первой мировой, они более просты в конструкции.Это что, строить по мотивам летающих лодок Григоровича, что ль? 😊.
Честно говоря, к постройке самолёта своими руками отношусь скептически, хотя мечта такая сидит с детства, и материалов (с детства же 😊) собрана хренова гора. Нужно быть специалистом во многих областях, а на доводку самолёта "до ума" уйдёт не один год. Так что забудьте мысль во время БП, в условиях жёсткого цейтнота, за пару неделек склепать самолётик и улететь. Уж лучше озаботьтесь покупкой джипа, или того же парамотора.
давайте по другому вопрос поставимЯ в вашей палате, можно сказать, новичок, хотя почитываю давно уже. А вообще на форуме - ещё дольше. У меня "болезнь выжывальщика" ещё в начальной стадии, потому парамотор я рассматриваю (пока) лишь в кач-ве досуга и реализации детской мечты о небе.
насколько ВЫ по здравому размышлению готовы использовать это средство для спасе ния себя и своих близких. объективно оцените риски пожалуйста.
Парамотор для меня привлекателен не только и не столько ценой, сколько компактностью. Здесь у него аналогов нет, пожалуй (ранцевые вертолёты, реактивные двигатели и прочую экзотику не рассматриваем). Это первое. Второе - простота управления. Третье - хорошие взлётно - посадочные характеристики. На нём можно взлетать с чего угодно, и садиться куда угодно. Это очень важно в условиях кризиса.
Недостатки - большие ограничения по ветру. Как сказал один знакомый дельтапланерист, "на нём только в квартире летать, и то, если форточка закрыта" 😊.
Да, и ещё, мне кажется, у этой штуки довольно-таки большая живучесть. Если обстреляют с земли, то дырок в неё можно посадить немеряно, лететь она всё равно будет. Если только не попадут в пилота или в двигатель.
Нет, все-таки летающая лодка-амфибия пятиместная лучше...Чего вы привязались к этим амфибиям? Не вам первому приходила мысль об их кажущейся оптимальности. Всю первую половину 20-го века пытались построить "массовую амфибию", и были довольно-таки неплохие конструкции, Шавровская Ш-2 например. Тем не менее, не прижились они, ни у нас, ни на западе. Потому что в постройке сложнее, в пилотировании - тоже, скорость у них меньше из-за большого лобового сопротивления, расход горючего больше и т. д. В конце концов, во время войны наши войска прекрасно обходились без амфибий как средства связи, имея на то самолёт По-2, который на любую крышу сесть мог, и речку ему искать не надо было 😊. ИМХО, хорошие взлётно - посадочные характеристики важнее, чем двусредность.
Нет, все-таки летающая лодка-амфибия пятиместная лучше...Ага. Так и представляю, как в случае БП я из центра Москвы взлетаю на летающей лодке... 😛
Но есть нюанс. Во времена Второй Мировой кругом были возделанные поля, луга и пашни. Поэтому относительно ровных полянок для посадки У-2 было до филькиной заговени! А сейчас?.. И второе. Если надо сныкаться, так, чтобы не нашли, то есть масса мест даже в Московской области, где посадка возможно ТОЛЬКО на воду, и куда по земле вообще практически не добраться!
Что касается посадочных свойств доброй амфибии на грунт - они тоже весьма неплохи! http://www.avika.ru/forum/viewtopic.php?t=4870 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127881511/30
Вот пара ссылок на мой самолет мечты - это Л-42. По первой ссылке много фотографий снаружи, а по второй - есть еще и фотки салона. Дорого, конечно, но это вам не параплан! Что-то мне подсказывает внутри, что сей самолет НАМНОГО безопаснее!
А насчет взлета из центра Москвы - по любой относительно свободной улице с асфальтовым покрытием взлетит без проблем!
С уважением.
А где хранить такое чудо? Его еще регистрировать надо, получать лицензию (или как там) на управление (лет 8 назад в дешевой частной авиашколе это стоило 20 килобаксов). Плюс сам самолет...
Но есть нюанс. Во времена Второй Мировой кругом были возделанные поля, луга и пашни. Поэтому относительно ровных полянок для посадки У-2 было до филькиной заговени! А сейчас?..А сейчас что, по-другому что ли? Вы от Москвы своей отъедьте хотя бы километров на 50, и посмотрите. Единственное, что может помешать посадке СЛА куда бы то ни было, это только линии ЛЭП. Чё-то они везде, сцуко... Повторяю, если ВПХ аппарата хорошие, посадочная скорость порядка 30-40 км\ч, вода не нужна, можно сесть куда угодно. Здесь рулят параплан, мотодельтаплан, автожир или лёгкая авиетка с хорошей механизацией крыла (или даже без оной). На летающей лодке наоборот, гробанётесь, ибо тяжёлая она и с плохой аэродинамикой.
Зато гробанувшись на ней есть шансы самому остаться целым. Блин, я как прочитал про сломанный позвоночник у Валентина - чё-та мне сразу расхотелось параплан...
С уважением.
------------------
Люблю, когда дробь правильная. Вот картечь - правильная дробь!
Что ж, у параплана это особенность: тряпочный он 😊. Недаром, в бытность мою дельтапланеристом, мы говорили: У дельтапланериста при падении ломаются трубы, у парапланериста - кости 😊.
Кстати, ВПХ мотодельтаплана вполне сравнимы с парапланерными, и крейсерская скорость больше. Но по компактности параплан превосходит всё, что я знаю.
насчет взлета самолета из москвы- это из области фантастики, а вот собрать паралет у подъезда и стартануть с газона или плоской крыши можно, тут главная опасность- провода и турбулентность от домов. собстно невспаханное поле для посадки даже лучше пашни.
КОНСЕРВАТОРдельтанутые еще не то раскажут 😛 впрочем у паралета тоже полно труб которые ломаются при падении, только начальная скорость существенно меньше и компактней складывается.
У дельтапланериста при падении ломаются трубы, у парапланериста - кости