прицеп к легковушке

дд

У многих из нас есть только легковуха. Исходя из этого, хочется понять каким прицепом надо доукомплектоваться, с тем чтобы иметь возможность элементарно перевезти большее количество барахла.
Поисковик выдает массу предложений, например: http://www.mirpricepov.ru/katalog/forgruz/
Прошу высказаться и теоретикам и практикам

NE

Это наверное в "Транспортном" нужно спрашивать было...

дд

в транспортном БП-ньюансов нет

Gromozeka

БП нюанс, он один единственный у прицепов - вопрос его хранения. А всё остальное, это частности. Далеко не у всех есть такой гараж, в который влазит прицеп, например, если вообще есть гараж. На приусадебном участке, тоже, вопрос хранения в полный рост.

КАНЕ КОРСО

Проще чужую машину цепануть при БП и загрузить своим скарбом. Единственный минус- её хозяин расстроиться.)

дд

У одного знакомого прицеп хранился в гараже вертикально, так что и места для машины хватало. Гараж стандартный кирпичный в кооперативе.

дд

КАНЕ КОРСО
Проще чужую машину цепануть при БП и загрузить своим скарбом. Единственный минус- её хозяин расстроиться.)

Понимаете, не все действия надо будет производить при разбушевавшемся БП,некоторые заранее. И еще хочется уже сейчас иметь то,что возможно. Грузовик я,например не куплю, а прицеп могу.

КАНЕ КОРСО

Самого дешевого вполне достаточно. 0.5т скарба перевезти в самый раз

snaky78

А можно вопрос? Кто умеет управлять корытом (сорри, за слэнг - "корыто" это авто) с прицепом? Я, лично, не пробовал, но слышал - что это не просто прицепить чтото сзади и ехать как обычно.

Ну и PS.
Там где пехота не пройдет,
И бронепоезд не промчится!
УАЗ на пузе проползет
И ничего с ним не случится!
PPS. Ну, если, не УАЗ, то ЛУАЗер точно 😊

Gromozeka

Проползёт? Прицеп весьма сильно снижает проходимость, весьма.

дд

Кстати, в теме про трактора Релодырь посоветовал покупать к мотоблоку прицеп для авто, вот и получается очень нужная эта штука-прицеп.

Santa06512

Gromozeka
Проползёт? Прицеп весьма сильно снижает проходимость, весьма.

Тут проблема в том, что у большинства легковушек, и без прицепа проходимость хреновая, это наглядно видно весной, когда пытаешся выехать на дачу по размокшему гавну.

дд

Santa06512

Тут проблема в том, что у большинства легковушек, и без прицепа проходимость хреновая, это наглядно видно весной, когда пытаешся выехать на дачу по размокшему гавну.

Наверно, Вам надо позавидовать в каком непроходимом краю у Вас дача. Но у огромного количества народа дачи в пределах нормальных дорог и вопрос наличия прицепа очень существенен, когда надо вдруг перевезти побольше с собой на дачу, а такой вариант вероятно будет.

Клавишег

Gromozeka
Проползёт? Прицеп весьма сильно снижает проходимость, весьма.
я когда хотел прицеп купить - мне люди с опытом растолковали, что для проходимсти хорошо если прицеп имеет клиренс не меньше авто (и желательно взаимозаменяемые колеса), и также тормоз обязательно. и полную массу учитывать.
вообщем, то что я выбрал к своему уазику, было по деньгам весьма.. хм.
в результате отложил покупку на "светлое будущее" 😞

AlV

Пользуюсь прицепом лет 10.
ММЗ 8113.
Из достоинств - солидный кузов (2*1,7м) и независимая пружинная подвеска.
Из недостатков - купить можно только б/у.
Пользую каждый год для поездок на "многодневную рыбалку".Изредка -для перевозки мебели, ванн и холодильников... 😊
Обычно туда грузим "лагерь" на 6-10 человек, на "месте" - 2-3 полноценных спальных места в нем.
В гараже храниться на боку.
Скорость по трассе до 130км/ч, хотя люди с ним двигались и на 180км/ч.
Маневренность при парковке и в лесу сильно снижается. Как и проходимость.
На склоне после дождя может пойти вперед машины.
ЗЫ. Прицеп таскали 2101, 21099, 21213, паджеркой и "фордом-жипом".


По ссылке - прицеп при примерно равных с ММЗ 8113 внешних габа ритах - сильно узковат. 😞 (1,2м против 1,7м)

Alexander_SAS

видел в хронике за вторую мировую там танки с прицепами ехали, и не по дороге, а через овраг да и вобще не обращая внимания ни на что 😊 наверное в их случае потеря прицепа или то что он перевернется не имеет значения.
А прицеп без гаража, рано или поздно упрут, если только хранить его на даче а там теряется его смысл 😊

AlV

А прицеп без гаража, рано или поздно упрут, если только хранить его на даче а там теряется его смысл
Как вариант, некоторые стоянки (особливо в "неудобных местах") весьма лояльно, в плане оплаты, относятся к прицепам.
Видел и один на одном, и стоящие вертикально у забора или в хреновом углу, куда машину обычно не засунуть...

SASHA

У меня прицеп в гараже стоИт - я его "на попа" возле торцевой стенки ставлю 😊.

В_В_В

О прицепе покак не думал, а вот летом прикупил багажник на 440 литров на крышу, вот только ограничение у него по грузоподъемности по-моему до 70 кг.
Это как альтернатива, хотя прицеп не просто заменить, были мысли сделать на его базе спальный домик. 😛

Клавишег

Р'_Р'_Р'
вот только ограничение у него по грузоподъемности по-моему до 70 кг.
туда хорошо класть объемное, но относительно легкое - напрмер одежду, спальники и т.п.

В_В_В

Клавишег
туда хорошо класть объемное, но относительно легкое - напрмер одежду, спальники и т.п.
Так и возил 😛 пол-квартиры вывез хламу, зато за один раз 😊

дд

AlV
Пользуюсь прицепом лет 10.
ММЗ 8113.
В гараже храниться на боку.
Конструкция предназначена для такого или приспособу какую используете для переворота? Что-то в описаниях не встречал, чтобы какой-нибудь прицеп предлагалось хранить на боку. Очень интересен Ваш опыт.

AlV

чтобы какой-нибудь прицеп предлагалось хранить на боку. Очень интересен Ваш опыт.

Конструкция кузова данного прицепа - прямоугольный ящик с ровной линией бортов.
Вес прицепа где-то 130кг. Нам надо поднять от силы кг 60. При опрокидывании на бок, плавно - с колеса прицеп "падает" на угол борта, а потом уже приводим в окончательно вертикальное положение. 😊 Приспособ не надо... Чем более прицеп встает вертикально, тем меньше требуется усилия.
Колесные арки - внутри кузова. Это позволяет одному человеку легко завалить прицеп на бок,... и 3,5м прицепа стоят вдоль стены гаража. От стены в таком виде прицеп "выпирает" на 30см, в месте крепления подвески - на 0,5м. На верний борт используется, как образовавшаяся полка, для всякого хлама. 😊
Конечно же, от падения, прицеп страхуется подпоркой в днище и тросиком вдоль стены.
При наличии выступающих арок прицеп можно кидать также, но на ящики, дабы прицеп лег на них бортом, а крыло осталось над полом.
Есть варианты прицепов со складывающимся дышлом, тогда он ставиться "на попа". В заднем борту, как правило, для этого есть усиленные места, типа ручек.
ЗЫ. На этот прицеп одевается тент от "УАЗ-Фермера", так что можно представить перевозимый в нем объем груза.

дд

то АLV:Большое спасибо, многое прояснилось. Надо глянуть на складывающееся дышло, не будет ли ослабления конструкции. В субботу поеду смотреть вживую на разные прицепы.

AlV

Не за что! 😊 Складывающееся дышло, как правило, не слабее трубы моего...
Надо только грузить прицеп ровно, дабы на дышло, а главное на задницу авто, нагрузка непомерной не оказалась... А так, любой прицеп выдерживает где-то тонну, но если ехать совсем аккуратно и без фанатизма... 😊
Еще совет в догонку! Если Вы не абсолютный противник б/у, посмотрите объявления. Очень часто народ избавляется от них за ненадобностью.
Я свой брал за 2000руб. Ломаться там, вообщем-то, нечему.

Eldobaz

я бы с удовольствием тоже прицепчик купил, б/ушный, да еще и за 2 тыра.

дд

AlV
Не за что! 😊 Складывающееся дышло, как правило, не слабее трубы моего...
Надо только грузить прицеп ровно, дабы на дышло, а главное на задницу авто, нагрузка непомерной не оказалась... А так, любой прицеп выдерживает где-то тонну, но если ехать совсем аккуратно и без фанатизма... 😊
Еще совет в догонку! Если Вы не абсолютный противник б/у, посмотрите объявления. Очень часто народ избавляется от них за ненадобностью.
Я свой брал за 2000руб. Ломаться там, вообщем-то, нечему.

Морально готов взять б/у,но товарищ с работы распилил свой сгнивший прицеп, лет за 10 сгнил так, что пользоваться уже нальзя было. А так, конечно смотреть надо.

AlV

Забыл 2 вещи сказать!
1. Подвеска. Либо пружинная либо рессорная. Резиножгутовая на наших дорогах не работает! Прицеп не держит дорогу.
2. На прицепы с тормозами частенько требуют категорию Е.
ЗЫ. Увеличение расхода топлива с удачным прицепом, не выходящим за габарит авто по высоте- ширине, увеличивается на 5-10%, т.е. практически незаметно, а вот тормозной путь возрастает на 5-10м, что очень ощутимо.

дд

Отлично, что предупредили!Я уж хотел искать именно резиново-жгутовую.

AlV

Краткий обзор. http://www.auto-sib.com/infocenter/news/index.php?news=1076
http://www.manservice.ru/articles/4/78.html

Забыл сказать - амортизаторы нужны обязательно!
У меня стоят нивские(!) передние! Ход подвески около 10см (независимая).
Поэтому с прицепом я иду по трассе 110-130км/ч, при абсолютно адекватном поведении прицепа. При обгоне скорость до 150.
Это я не лихачеству, а о запасе по скорости прицепа.

Zingo

тоже держу прицеп на боку, только вдоль гаража... ставить машину не машает, правда в силу физического состояния ставит/кидает прицеп брат, а не я (он сильнее), но управляется один. прицеп "зубренок" с колесами от москвича, подгнил конечно, но еще работоспособный, брал сильно БУ...
нагружали так, что колеса шаркали по аркам а от нза борта до земли 15см было... ехали и по асфальту, и по грунтовке (в т.ч. и по колее...) тянули шевинивой... на своем жигуленке фаркоп пока не сделал - в планах...
с уважением

uliss

у... какая тема! Я с фактически грудного возраста и до лет так 14 проездил с родителями по всему союзу на автомобилях. Сначала на копейке, потом на двоечке. И последние лет 8 из них с прицепом типа СКИФ, были такие. Прицеп с жесткой крышкой, ее раскладывали и поверх палатка. Ездили караванами по 2-3, а иногда и 5-7 машин. И так запросто дней на 40-50, благо отпуска у родителей чумовые были. И все с собой, от макарон и тушенки, до ремнаборов на авто и кучи одежды. Вопрос хранения был прост, у отца гараж в который 4 крузака запросто встают, гараж был и в те годы и сейчас есть. А вот эксплуатация совсем грустная. С прицепом особо никуда не сунешься, либо нужна хотя бы какая никакая накатанная дорога, сухая, либо сначала машина, а потом разгрузка прицепа, а потом фактически на руках. Весил Скиф 170 кг что по паспорту, и двое трое мужиков его ворочали конечно, но с матюгами. На трассе ровно свои 90, и баста, ну не тянула машина больше, а если перевалы то вообще звиздец! Скорость 40, и каждые полчаса остановки, ибо греется.

Вообще считаю что прицеп вещь полезная, но вот только в комплекте с серьезной полноприводной машиной, и желательно прицеп двухосный, со своей тормозной системой. Например сцепка Круизер 80 и родной прицеп. Но это дюже дорого для большинства обывателей :-( А если нет подобных финансов, но нужно возить грузы - присматривать к пикапам, или минивенам а ля хюндай старекс, полный привод и почти 700 кг можно взять на борт

AlV

С прицепом особо никуда не сунешься, либо нужна хотя бы какая никакая накатанная дорога, сухая, либо сначала машина, а потом разгрузка прицепа, а потом фактически на руках. Весил Скиф 170 кг что по паспорту, и двое трое мужиков его ворочали конечно, но с матюгами. На трассе ровно свои 90, и баста, ну не тянула машина больше, а если перевалы то вообще звиздец! Скорость 40, и каждые полчаса остановки, ибо греется.
Какой-то очень печальный опыт. Душат слезы и комментировать не смогу. 😊
Без обид.
3 года таскал свой копейкой, летал в Москву с 20 мешками картошки - не замечал такой летальности... С цепями уходили по раскисшим дорогам, да мож 1-2раза отстегивали... Но чтоб так! Скиф- правда сильно низковат был, и колесики там, помню поменьше жигулевских?
Да все щас 412 москвичи с прицепами бодро идут 70-90 по трассе!
А вы знаете, насколько обидно на Ниве тащить прицеп? Видит око гОвно, да зуб неймет ! Ни назад не сдать, ни поворот не завернуть.
И нечего туды тогда лезть, если не край совсем...
А иметь грузовик, в то время, когда 90% поездок возишь только свой зад, то же не всегда оправданно.

uliss

Какой-то очень печальный опыт. Душат слезы и комментировать не смогу.
Без обид.
3 года таскал свой копейкой, летал в Москву с 20 мешками картошки - не замечал такой летальности... С цепями уходили по раскисшим дорогам, да мож 1-2раза отстегивали... Но чтоб так! Скиф- правда сильно низковат был, и колесики там, помню поменьше жигулевских?
Да все щас 412 москвичи с прицепами бодро идут 70-90 по трассе!
А вы знаете, насколько обидно на Ниве тащить прицеп? Видит око гОвно, да зуб неймет ! Ни назад не сдать, ни поворот не завернуть.
И нечего туды тогда лезть, если не край совсем...
А иметь грузовик, в то время, когда 90% поездок возишь только свой зад, то же не всегда оправдан
да обид то нет, только таскали мы слегонца больше нежели 20 мешков картошки. И доехать надо было и туда и обратно, а это зачастую и 6 тысяч выходило, без шансов ремонта на стационаре :-( А по поводу "грузовика" - вопрос простой, такая машина конечно должна быть второй, а то и третьей :-)

AlV

только таскали мы слегонца больше нежели 20 мешков картошки
800кг +пассажиры! 1,5т груза на состав! Легковушкой! С двиглом 50л.с.!
И Вы еще не довольны?
А по поводу "грузовика" - вопрос простой, такая машина конечно должна быть второй, а то и третьей :-)
Тогда бы вопрос просто, думаю, не поднимался бы...
Конечно, на L200 будет проще, чем с прицепом, а на 66-м - еще проще...

см. топик: "У многих из нас есть только легковуха. Исходя из этого, хочется понять каким прицепом надо доукомплектоваться, с тем чтобы иметь возможность элементарно перевезти большее количество барахла. "
Как это ни печально 😞 😞 😞, не все себе могут позволить...

uliss

Конечно, на L200 будет проще, чем с прицепом, а на 66-м - еще проще..

по шишине не скажу, ибо это отдельная тема, а вот по новому л200 могу рассказать много и скажем так не совсем хорошего. в нулевой комплектации, той что стоит чуть больше 0,5 ляма это не машина, это железо, то что стоит рассматривать за машину уже в полный лям упирается. И второе: а в городе оно вам надо? Вот минивен на полном приводе - нужен, а пикам - а на фига? собственно по сему и не покупаю.

дд

Ну,утешили ОТЦЫ!Не ожидал такого отклика.
Крайние полгода тоже присматривался к минивенам разным и подобным машинам с большой вместимостью, а потом прорубило-а на хуа столько денег вбухивать, если это только ради перевезти побольше груза, лучше купить прицеп и проблема решена.

В_В_В

был у меня старый еще (квадратный) крайслер Вояджер, даже не полный привод, просто передний. Что на ём только не творили: и по грязи и по пескам астраханским, и по лесам, только резину ВНИИШПовскую поставил (аж по 900 руб/шт) вездеходную, ну по трассе больше 140 шумела, а так нормально. И сидения диванные (не отдельные а сплошные) откидывались в общий диван и задний ряд ездил вперед-назад, пол ровный, хоть холодильник грузи в полный рост. Движок 3-х литровый на 92-м работает супер, просто сказка, коробка на руле, правда приподнятый он у меня был, клиренс очень высокий. 😛

Makc k-113

Лучше нету велика, чем мицубися делика 😊. И прицепа не надо, и проходимость приличная (потому как база у неё с паджеро общая), и цена на б/у с правым рулём демократична весьма.

дд

Makc k-113
Лучше нету велика, чем мицубися делика 😊. И прицепа не надо, и проходимость приличная (потому как база у неё с паджеро общая), и цена на б/у с правым рулём демократична весьма.

Видать, закончились времена демократичных цен на б\у

В_В_В

Для БП чем проще комплектация и старше год выпуска (меньше электроники) тем лучше.