Мы все готовимся к БП, но до него надо ещё дожить.
А зима, с её постоянными перепадами температур, в наших каменных джунглях грозит множеством опасностей.
Давайте обсудим их, и как себя обезопасить.
Например: Старый фонд, центр города. Гастеры в срочном порядке ремонтировали фасады зданий, ремонтировали уже при минусовой температуре. Не прошло и пары месяцев, как балконы, точнее наложенные на них заплатки из цемента, начали выпадать(как пломбы из зубов) Всё просто:талый снег превращаясь в воду проникает в трещины, и замерзая (при очередном понижении температур) выдавливает "пломбу". Уже видел случаи падения таких бетонных конструкций на автомобили. Пока, слава Богу ,на головы гражданам падений небыло. Но неисключены и такие случаи.
Соляная смесь разбрасываемая мультикарами на тротуары, медленно подтачивает фундаменты наших домов....
Короче говорим об опасностях зимы.
Не ходить под стенами. Парковать машины по ПДД, а не "по понятиям". Остальные методы борьбы - не в компетенции обычных людей, а часто и вовсе вступают в противоречие с законодательством. Сосулькоопасность была знакома нам с детства - ничего, выжили почти все 😊
Кстати не только сосульки. По весне наженщину выходившую из магазина съехала с крыши глыба льда толщиной сантиметров в тридцать и размером метр на два. Хоронить было нечего...
Ещё снег налипая на дорожные знаки приводит к ДТП, не всегда видно, это главная дорога или конец главной. Плюс ко всему народ носится за 80, даже в гололёд.
Как раз показанные крыши вполне безопасны. На них нет льда, который мог бы упасть. А знак "конец главной дороги", если он на перекрёстке висит, должен дублироваться знаком "уступи дорогу". Ну и при работающем светфоре знаки приоритета значения не имеют 😊 А ездить... Я и 120 иногда езжу по снегу и наледи. Просто я не понятиями думаю, а ситуацию осмысляю. Чтоб не было как у тех американцев, которые влепились в самый длинный "паровозик" всех времён (70 с чем-то машин), потому что на дороге знак стоял 50mph - они и ехали 50mph, а что там и 20 много было по метеорологии - этого ж не написано...
Makc k-113
Как раз показанные крыши вполне безопасны.
Меня родители в своё время приучили не ходить "под домом" - т.е. всегда при малейшей возможности держать от любого здания дистанцию. Независимо от времени года и наличия/отсутствия сосулек и т.п. Мало ли что оттуда может упасть?
Лучше всего, когда "автоматически" прокладываешь путь по дальней от здания дорожке (или дальней кромке единственной дорожки). Оно и с точки зрения самообороны лучше - меньше шансов, что "неожиданное" нападение застанет врасплох. ИМХО, разумеется...
Своих тоже так учу. Не всегда слушают, но я стараюсь. Особенно когда вместе идём куда.
На днях , напротив одного из гипермаркетов, увидел огромныйвидеоэкран, на нём по заказу МЧС крутят видеоролики по выживанию. В одном из этих роликом МЧС советует наоборот, находиться как раз ближе к стене при падении снега и льда с крыши. Сосулька, так же падает где то в метре от стены.
чего только не посоветуют, но в принципе при падении глыба льда(не нависающая сосулька) может пролететь до 3-5 метров в сторону
У нас сейчас резко температура скакнула из минуса в плюс. Минус 8-12 держался почти неделю, плюс снегопады постоянно. Вот сижу пишу, а за оном пласты смёрзшегося снега падают с крышь, причём как раз где то в метре-двух от фундаментов, прямо на тротуар. Хорошо бы до утра всё отвалилось, чтоб не пришибло никого. Думаю что и 3-5 метров вполне реальная траектория...
JackovГы-гы - пускай сами так ходють...
одном из этих роликом МЧС советует наоборот, находиться как раз ближе к стене
[QUOTE]Originally posted by silkway:
при падении глыба льда(не нависающая сосулька) может пролететь до 3-5 метров в сторону
опять же верно, но если ходить по тротуару пох (не долетит), а + нависающая больше повреждений причинит (как минимум, при прочих равных), либо смерть, а вот те которые вбок полетят, еще пока по крыше скатываться начнут будут дробится на более мелкие осколки...
А вообще, народ, Вы посмотрите статистику - больше всего травм от гололеда... 😊
А потомучто чистить надо. Реальным пацанам с лопатами денежку платить, договора заключать. В Маскве Лужок за сосульки штрафует жостко, а в области уже всем пофиг...
vorobei
Меня родители в своё время приучили не ходить "под домом" - т.е. всегда при малейшей возможности держать от любого здания дистанцию. Независимо от времени года и наличия/отсутствия сосулек и т.п. Мало ли что оттуда может упасть?
В наших палестнинах в некоторых люмпенских районах "принято" вышвыривать любой мусор из окон. От бычков и мешков до шифанеров и прочей мебели. Через это полезно крутить головой вообще во все стороны, и морально быть готовым что с пятого этажа может прицельно выпасть бутылка.
Ну и от стен подальше отойти.
Раньше пожарюг нанимали для очистки снега. И нам хорошо, какая-никакая, а всёж халтурка имеется, денежка то лишней не бывает. И всяким ЖЭУ, и деректорам фирм спокойнее (допуска работы на высотах и снаряга у нас своя, оплата налом, налогов и документации никакой)
А гражданам сосульки на головы не сыпались.
Сейчас действительно всем либо пофиг, либо денег жалко....
Jackov
В одном из этих роликом МЧС советует наоборот, находиться как раз ближе к стене при падении снега и льда с крыши. Сосулька, так же падает где то в метре от стены.
Ну "ближе метра" к стене ходить проблематично, т.к. теперь почти повсеместно первые этажи домов раскуплены и переведены в "нежилой фонд" - т.е. всяческие дополнительные входы со ступеньками то и дело. Аккурат в метре от дома идти и получается, ближе - вряд ли. Но зато редко когда дорожки бывают метровой ширины, так что можно идти от стены "дальше метра"...
Как упадёт сосулька или ещё какая хрень - от многих факторов зависит, может и в 10 метрах от стены упасть. Но всё же более вероятно падение близ стены. Так что если ты идёшь по дальнему от дома краю тротуара, то шансов "заполучить" несколько меньше. Ну а если, как возле моего дома, две дорожки - одна прямо под домом, вторая метрах в 10 от него, то тут вообще без вариантов. Сам всегда по дальней хожу и своих так учу.
Причём хорошо, когда это сидит "в спинном мозгу", и подобный маршрут ноги "сами выбирают". Типа инстинкт - не идти близко к дому.
Ну, инстинкт не обязателен. Если на тёмной улице наличествует компания "джентльменов в поисках неизвестно чего" - как раз вдоль стены незаметно пройти вполне грамотно. Если не на каблуках со стальными набойками, конечно %) А если зимний солнечный денёк и с крыш по двухметровым сосулькам весело капает - то надо самоубийцей быть чтобы вдоль стены перемещаться. Хоть в полметре, хоть в трёх метрах.
Если на тёмной улице наличествует компания "джентльменов в поисках неизвестно чего" - как раз вдоль стены незаметно пройти вполне грамотно.а как же быть с пословицей : "хочешь стать незаметным - стань под фонарь"?
зимой помним два правила - ходить подальше от крыш, а ехать в полосе подальше от встречки.
ехать в полосе подальше от встречкину не факт. у обочины иной раз насыпь с наледью. так юзануть можно. особенно на заднем приводе.
Боевая подругану дык, без крайностей - всё-таки едем по дороге, а не по наледи. колейность опять таки смотрим.
ну не факт. у обочины иной раз насыпь с наледью. так юзануть можно. особенно на заднем приводе.
вообще, я столько глупых лобовых столкновений вижу каждую зиму, что при возможности из двух полос зимой стараюсь занять правую. но я не ссыкливый тошнот, я просто не доверяю способностям (в том числе и умственным), всех прочих участникам движения. 😊
так юзануть можно. особенно на заднем приводе.
Не факт. То есть совсем не так. При положении "газ" в пол, то конечно. Но при начале заноса, при наличие тяги, на заднем приводе в 90% случаях достаточно убрать газ. Что не получится с переднем приводом, тем более с полным. Вы выходили из заноса на переднем приводе? Когда нужно тормозить, а машина не юзит только с нажатой педаль газа?
При всей "убогости" задний привод безопаснее, голова не отключается от дороги. Передний более засп... й в этом отношении.
было дело, когда на голольде юзила и на заднем, и на переднем. теперь умею по всякому. но были моменты, когда все внутри холодело и руки с ногами делали то, чего голова не до конца осознавала. Но, как потом оказывалось - делала все правильно. Бог миловал.
Вот это самое главное, что всё правильно делали.
Боевая подруга
а как же быть с пословицей : "хочешь стать незаметным - стань под фонарь"?
Так же, как с любой другой пословицей и афоризмом - применять фильтрованно, через голову. Смотря как и от кого прячемся. Если от ментов на людной улице - под фонарь, однозначно. А если нужно без проблем пройти мимо стаи гопоты - то лучше не попадать в зону их активного внимания.
А касаемо вождения - тоже крайностей надо избегать. Рядом со встречкой ездить можно, если видишь куда и знаешь как ехать. А от обочины можно нехило "выстрелить" на встречку - у меня был раз эпизод, поймал большую колдобину, шарахнулся об сугроб справа, улетел на встречку, шарахнулся об сугроб слева, и уже от него улетел на правый сугроб так, что только камазовским тросом сволокли - обычный буксир лопался как нитка. У обочины ехал, да...
Я зимой езжу на заднем приводе, после весёлого приключения на ледяной горке(на форд эскорт с передним)
Мозги отказываются жать на газ, да ещё и когда до впереди идущей машины метр-полтора. Очень сложно заставить себя в критической ситуации делать что либо алогичное....