Как обезопасить свое авто?

Русич

Да, так как обезопасить машину от мародеров в период БП?
Особенно выживальческую машину, стоящую вне гаража.
Копим идеи...

Васёк

1.Никак
2.Метод Безумного Макса
3.Не иметь авто после Пэ
4.Авто должно иметь такой вид, чтобы не позарились
5.

Vovan-Lawer

Все зависит от того, что мы планируем делать с авто в перид БП ?
1. Хранить ее как ценность.
2. Использовать для вылазок в город и кататься по окрестностям в поисках хабара.
3. БП-драп.

Gromozeka

При БП не знаю, а вообще, в периоды нестабильности организовываются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО охраняемые стоянки. И стоимость владения машиной подскакивает в разы, не всем авто становится доступно.

Бахадур_Сингх

Русич
Да, так как обезопасить машину от мародеров в период БП?
Особенно выживальческую машину, стоящую вне гаража.
Копим идеи...
Никак.
Если сейчас угоняют Бентли у обеспеченных людей, не ужели вы думаете что есть способ сохранить авто в смутное время, если вашу машину захотят её угонят.
Или вам рецепт написать что и куда в машине привязать чтобы в случае угона ни машины ни угонщика не стало?

GoBliNuke

Васёк
1.Никак
...

Во-во... http://guns.allzip.org/topic/151/440814.html

------------------
¡Pasaremos!

Makc k-113

Необходимо и достаточно чтобы рядомстоящие машины привлекали угонщиков больше. Хотя от мудаков в афрофранцузском духе это не спасёт, да.

пиалыч

всё зависит от толщины вашего кошелька и места, где стоит машина (если под окнами, то проще и дешевле намного)

Русич
от мародеров в период БП?
в период БП люди будут метаться в попытке спасти свою жизнь, вы и я будете метаться как и они. у вас машину либо отнимут просто, или не смогут отнять, или не станут отнимать. видите, вариантов не так много 😊

Фывапр_2

Если в вашей банде(вменяймые соседи+друзья, готовые на переезд + идееспособные родственники) предпологается более 10 человек, то на вашу резину точно никто не позарится.
Если сильно меньше, но с наличием рук и инструментов, то можно попытатся ее сныкать в квартире(если дом крепкий), выселив(на тот свет) соседей с первого этажа или построив сходни ко второму. Но это имхо бред в стиле мародера.
Но самый лучший вариант если не охота ходить пехом, а машину охранять сил нет - мотоцикл. При своих удолбищных ттх он имеет одно неоспоримое достоинство - его можно затащить в квартиру.
В общем лучшая броня - маскировка!

Militarist

Тема что ни на есть актуальнейшая. Поскольку писец приходит незаметно, то и метанй среди машин во дворе просто не будет. Я пока писец в Москве вижу следующим образом. сначала просто рост преступности (пока еще скрытый), а потом как карта ляжет может силы МВД будут держать порядок, но скорее всего нет. ПОтому что чтобы собака охраняла двор ее надо кормить а "кормильцы" об этом не думают. Они думают что рядовые милиционеры их за идею будут спасать. Ну это не суть.
Так вот в период обычного роста преступности большинсво тачек из под окон и потырят. А с кризисом на дворе новую точно купить не успеешь. Посему хотелось бы составить план как организовывать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО охраняемые стоянки. Это надо как то людей подрядить. Место выхлопотать. А вот например в моем доме где только и есть что инвалиды умственного труда да толерантные жители снимающие квартиры и нет никого. тАких ведь хрен организуешь.

Big Max

Мне нужно только загнать машину обратно в гараж (если она не там)! И всё!

Militarist

Мне нужно только загнать машину обратно в гараж (если она не там)! И всё!

Ну мой вам Респект. Просто сейчас гараж в Москве - это чуть менее престижно чем квартира да и банально нет места под гараж в моем районе. Все что есть забито на 10 лет вперед. Места уже никто не продает а сдают. А это мне не нравится хотя бы тем что никто ни за что не отвечает и ключи могуь быть у кого угодно

Big Max

Militarist
гараж в Москве
Вот они преимущества жизни на переферии, да еще и в часном доме, да еще и онкно выходит во двор (окурат на выезд из гаража) 😊

ddizel

Militarist
Места уже никто не продает а сдают. А это мне не нравится хотя бы тем что никто ни за что не отвечает и ключи могуь быть у кого угодно
Замки сменить, не?

Еще ракушки существуют. От мелкого хулиганья-магнитологов поможет.
У меня во дворе две бесхозные. Одну я оккупировал, спилив замки. Уже год пользуюсь. Претензий не поступает (хозяин переехал в другой округ).
Пока в ракушке хлам храню (запирают выезд другие парковщики), а машину ставлю рядом, снаружи. При изменении криминогеной обстановки буду машину загонять внутрь, натянув трос, чтоб не загораживали.
Соседи по ракушкам вменяемые, точно примут участие в натягивании троса.

При обострении криминогенной обстановки также придетсяя вспомнить опыт доперестроечный: снимать дворники, аккумулятор, ставить секретки на электрику и колеса, и медвежьи капканы, сейчас сигнализации с пейджером помогают, раньше таких не было.
Если у кого гараж в кооперативе - при обострении усиливать охрану дежурными из числа кооператоров. Ворота усилить, предотратить возможность несанкционированного въезда/прохода на территорию ( ворота, калитки, заборы, охрана)
Платные парковки организовывать хлопотно, а вот переговорить с владельцами существующих будет разумным. Превратить их в реально охраняемые проще, чем новую открыть.

Captain.spb

думаю в угрожаемый период переместить её за 100 км. он вроде бы уже пришёл

SSDD

для начала- почитать список самых угоняемых автомобилей и постараться, чтоб ваша машина в него не входила
- постараться сделать эту машину отличной от подобных (аэрография там или еще что)
- позаботиться окомплексной защите вашего авто (сигналка с разделенным кодом + иммо + механическая блокировка)
- При установке электрооборудования пообщаться с вменяемым манагером-мастером (не "э, бля, шоб к вечеру готово было...") об "эксклюзивности" блокировок и прочего, поговорить о дополнительных опциях (за ваши мани, есессно) в виде замка капота, приводов с допблокировкой и прочем. Желательно работать по советам знакомых-друзей, бо "с улицы" могут и "лоха обуть", содрав втридорога.
-Не бросаем машину на долгое время без присмотра и- "вуаля" - получаем практически неугоняемую машину.
В период БП снимаем с неё всю дополнительную оптику, кенгурятники меняем на "из водопроводных труб", мызгаем грязью, можно стекло расхреначить с фарой (эт уже экстрим)

и в качестве зы:
частично согласен с байкой про "захотят угнать- угонят", но с важными замечаниями- у вас не у одного такая машина, ваша машина приметная (аэрография), у вас хорошая комплексная защита, вы не дятел и без охраны или наблюдения машину не бросаете, отойдя "на 5 минут", ваша машина практически всегда у вас "под боком".
В итоге- (барабанная дробь) - вывод: Почему-то её никто не хочет угонять. Стараются найти чего-нибудь менее приметное и прощеугоняемое...

Voices

SSDD
и в качестве зы:
частично согласен с байкой про "захотят угнать- угонят", но с важными замечаниями- у вас не у одного такая машина, ваша машина приметная (аэрография), у вас хорошая комплексная защита, вы не дятел и без охраны или наблюдения машину не бросаете, отойдя "на 5 минут", ваша машина практически всегда у вас "под боком".
В итоге- (барабанная дробь) - вывод: Почему-то её никто не хочет угонять. Стараются найти чего-нибудь менее приметное и прощеугоняемое...


Сожгут шоб не был таким умным 😀 шутка

Русич

Уточняю условия. Вопрос-то не только в угоне! Вопрос ВООБЩЕ в сохранности для рывка подальше...

Insurgent1

Кому сильно надо будет - заберут, даже не парьтесь, Вам понадобится - хорошо попросите, тоже отдадут. Значит нужен УАЗик без окон (плюс - удобно стрелять, минус - легко забросить гранату, но можно затянуть рабицей) с драными сиденьями, каким-нибудь секретом на капот, съемным бензобаком (канистра с краником, которая быстро "садится" и надежно фиксируется где-нибудь снаружи) и шины с наполнителем (на "Виллисах" были гусмастиковые). А для "рывка" я бы сделал "матрешку". В "ГАЗель погрузил бы "Урал" с коляской или малолитражку с трапом. Заправил и затарил бы самым необходимым оба ТС и в путь.

беглец

Ну вот и всё...

пиалыч

беглец, и я про то же 😊
народ девальвирует понятие БП до "отключили воду& спи... ли кошелёк" ))

SSDD

Сожгут шоб не был таким умным
гы))) не подумал))
Кому сильно надо будет - заберут, даже не парьтесь,
задача, насколько я понимаю, и состоит в том, чтоб "не отсвечивать"
как вариант- дымовую шашку каку-нить самопальную под капот засунуть, шоб чадило и дымело, когда надо (электрозапал?), "задроченный" внешний вид, искру там дистанционно с пары свечей убирать, чтоб движок "троил" и уже никто её забирать не захочет.
Смысл- сделать внешне машину крайне непрезентабельной. И лишний раз не светить.

Русич

СпасиБог, братцы) Всех, даже Беглеца)))
Самое дельное услышал от SSDD
Но и другие советы учту.
Громозека - можно закрывать)

Werewolf_Zarin

При покупки авто, если нет гаража и прочего надо купить редкую машину пускай даже с пробегом 0.
Купил пикап Хонда Риджлайн, когда страховал, то статистики по ней попросту нет отсюда 5%.
В случае быстро выехать ставлю 4 пластиковых ящика в кузов с консервами 5 больших бутылок воды хранящихся дома плюс пару, что то из шмоток ружья в салон в тайник под задние сидение детей жену и в сторону дачи там можно дозатарица парой балонов газа и продуктами питания! И в путь. Ну а случится полный тухляк можно и рабицей обмотать окна. Одно точно в дороге ремонт в отличие от козликов хантеров буханок батонов и прочих выкидышей автопарома не потребуется. А это 50% успеха. Потом машина американка специально обучена на 92-й бензин.

shoman

чтобы на машину никто не позарился она должна быть уёжищной.
он не должна иметь аэрографии кроме как в виде ржавчины на видных местах или замененного крыла другого цвета. цвет у нее должен быть типа засохшей грязи. можно окно в имитационных соображениях залепить полиэтиленом и скотчем. на лобовом например сымитировать пару трещин. она не должна иметь ярко выраженных признаков подготовленного высокоскоростного или проходимого авто.
первой задачей сделать так чтобы сесть в нее не хотелось в любом случае если в пределах прямой видимости есть хоть какой нить альтернативный вариант.

Естественно никто не говорит о том что над машиной нужно специально издеваться и ее уродовать. Внутри содержимое может кардинально отличаться от того что видно снаружи. Если на седуху напялен с виду грязный и драный чехол это не говорит о том что под чехлом нету удобного дорогого кресла. Да и снаружи при творческом подходе тоже можно поработать....

вот примерно такое видение процесса

Фывапр_2

Образцы машин на которых точно никто не позарится. Разьве только в туалет сходить.




Клавишег

были бы лишние деньги - купил бы буханку на этот случай. их не угоняют практически.

Nomadic

Клавишег
были бы лишние деньги - купил бы буханку на этот случай. их не угоняют практически.
А лучше ЛуАЗ-967 он же ТПК он же таблетка и он же труповозка.
Уежищнее вида не придумаешь, а еще и плавает, зобако.

Makc k-113

Луизка - не машина для броска. Она ломается непрерывно. Заточка для поля боя - она такая... специфическая

Русич

да и тесна, к сожалению... А так - мысль.

amatol

Русич
Вопрос ВООБЩЕ в сохранности для рывка подальше
Еще разочек уточните:речь о машине, которой повседневно пользуются или о мифическом "БП-авто для последнего рывка"?

Русич

Все просто - НИВА-2131. И повседневно, и для рывка.
Просто надо, чтобы она дожила до него...

Insurgent1

Машина для рывка какой она ни будь, должна стоять в укромном боксе, затерявшемся среди десятков таких же. Заправленная, заряженная и снаряженная (чем - отдельный вопрос). Вход в бокс с маленькой двери смежного помещения или вообще с люка крыши. Отпирание ворот (ржавых и чтоб бурьян рос перед ними) изнутри. Шланг с глушителя на улицу, чтобы можно было заранее прогреть двигатель. Поставить и "забыть", лишь изредка, соблюдая конспирацию, навещать автомобиль, чтобы проверить плотность и зарядку, сделать ревизию продуктам и лекарствам, тяпнуть грам полтораста и предаться без помех паранойе или медитации в предвкушении часа БП. Неплохая релаксация, и больше будешь ценить реальный мир. Там же при наличии хорошей вентиляции можно и пожить с семьей, даже зимой в прогреваемом авто. В соседнем боксе сделать безопасный запас ГСМ. Только вряд ли кто пойдет на то, чтобы держать бокс (один-два) и исправное авто без дела.

Русич

Insurgent1
пожить с семьей, даже зимой в прогреваемом авто
А еще из Оренбурга! Дети есть? А то все путем, но эта фраза...

Insurgent1

Не понял, извините?

Insurgent1

Ах, ну да! "Пожить" - это условно, пересидеть какое-то время, будет точнее. Сидел неоднократно в буранах по нескольку дней и скажу, что удовольствие хоть и ниже среднего, но пережить при нужде можно, не смертельно. Невыносимо скучно сидеть в салоне по многу часов, да. С детьми - воще УЖОС, но опять таки при необходимости, с нормальной вентиляцией и возможностью выйти размять ноги (в боксе то сухо и ветра нет, не то что на трассе) вполне и даже не один день. А установится погода, стихнут выстрелы, тогда темным утром, с выключенными фарами в шлеме ночного видения...

amatol

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Русич:

Все просто - НИВА-2131. И повседневно, и для рывка


--------------------------------------------------------------------------------


такую же 2 дня назад взял.
1)защита дворников-колес-аккумов:дворники ессно уносить. на колеса -секретки(литье увеличивает шанс с утра обнаружить кирпичики),аккум-в салон(я под сиденье заднее думаю воткнуть)
2)от магнитологов:старенькая(но с приличным звуком)кассетная магнитола без всяких панелек-нах не нужна никому. музыку через модулятор вполне неплохо слушать(400р в евросети).Сигналку дополнить таким девайсом:приемник(не магнитольный, отдельный),дома-маленький передатчик. при срабатывании сигналки-высказать в передатчик все, что думаете о тех, из-за кого сработала сигналка(не подскользнитесь на куче говна у машины)
3)собственно от угона:выключатель массы. если еще поизголяться-снять бегунок-заводи на здоровье. Очень НЕ желательно, чтобы сигналка вмешивалась в цепи зажигания:мощным электрошоком по кузову машины-и уже Вы заиппетесь ее заводить.

и вот это поставить. S1-это геркон. ставится, где Вам удобно. чтобы разблокировать цепь зажигания-провести магнитом возле него. схемка хороша тем, что не выбивается электрошоком. Если не знать, где конкретно геркон-хер заведешь.


Insurgent1

Если уйти надо быстро и максимально далеко, поэтому никаких "говнмообилей для рывка" хороший "паджерик", "крузак" или "Лексус", тяжелый, скоростной, комфортный, вместительный. Можете разумно ободрать его или покрасить валиком, это дело вкуса и разума. Можно в качестве "рывкомобиля" присмотреть что-нибудь из праворукого ассортимента. Они надежны и дешевы, а в условиях БП расположение руля будет неважно.
Нужно быть готовым к тому, что ваш супервыживальческий автомобиль, который вы придирчиво выбирали, годами готовили и любовно укомплектовывали, может легко поменять владельца со всем приданным имуществом . Так что щелкать ибалом и расслабляцца тож не стоит.

amatol

Insurgent1
щелкать ибалом и расслабляцца тож не стоит.
от точно. но не о паджериках-крузаках при всех их достоинствах речь. топикстартер вполне четко сказал:есть "Нива",используется каждый день, она же если чо-и для рывка. Задача-сберечь от подербанивания\угона.
А крузаки и лексусы, помимо неоспоримых преимуществ и жрут побольше, причем явно не80-го бенза, и пиздют их чаще, и заметнее они.. но главное-ДОРОГО, сцуко-какчугунный мост стоят.

Insurgent1

Дорого, не спорю. Но речь идет о рывке, поэтому расходы не учитываются ИМХО, это экстремально-боевая ситуация, к которой Вы готовитесь годами. Далее, рывок - первый важный этап выживания, потом сброс "средства эвакуации" или замена "лошади" на что-то более премлемое к новым условиям. Я отошел от установки "два-в-одном", концепция "заброшенного бокса" изложена мною выше. Что касается заметности, то грязный тонированный джип без света (с ПНВ) ночью вряд ли вызовет особое любопытсво. Большинство просто поостерегется. Удовольстве недешевое, согласен, но это как посмотреть, зависит от стадии болезни. Все глубоко ИМХО, изъяны могут быть, спорить не буду.

Паралетчик

А зачем велосипед изобретать?
1. правильная сигнализация с пейджером
2. правильное место парковки: гараж, стоянка, у ОВД, или хотя бы под окнами.
3. страховка
4. при волнениях можно просто договариваться с соседями и дежурить, выстрел с балкона охладит пыл хулиганов.

Русич

amatol

такую же 2 дня назад взял


Наш человек))

amatol

Паралетчик
1. правильная сигнализация с пейджером
сомнительно. как электронщик говорю(но не бесполезно)
Паралетчик
правильное место парковки: гараж, стоянка, у ОВД, или хотя бы под окнами.
только п.3 и есть "правильное место"(относительно).а так:гараж-1-2 охранникка, оч.часто-дедки старые. дедкам дают по голове-и у угонщика широчайший выбор ТС для угона и подербанивания. и времени полно-никто ведь не видит. (варианты защиты гаража от взлома и сигнализация -отдельная тема)
стоянка-тож самое. +описывали тут возм. варианты с"чудесами" от охраны стоянки.
под окнами-у большинства так и есть.
Паралетчик
3. страховка
ой,сомнительно.. да и не каждую машину страховать по КАСКО будут.

Паралетчик
выстрел с балкона охладит пыл хулиганов
..без комментариев.

amatol

Русич
Наш человек))
так палаты начитался -и взял 😀

Русич

Мне понравился ролик с ютуба, как НИВА ЕДИНСТВЕННАЯ влезла на глинистую горку из десятка иномарок-внедорожников.

Insurgent1

2114 "Нива" тоже имееццо. Но не в том суть. Цель - выжыть, как вот, и какую роль авто как средство будет играть при этом - это вопрос.
Противоугонки не помогут ИМХО в случае БП взламывать ломиком и заводить будут при Вас и не дернетесь, а может еще и ключи отдадите с брелками.
Исключить саму возможность такой ситуевины - вот задача. Поэтому - с глаз долой и чтоп никто не знал, что у вас есть еще один автомобиль, кроме того авто, которое вы используете каждый день.
Я вижу это так в общих чертах: Замызганный тонированный джып с работающим радио, идущий по трассе без света и без остановок по ночам. Распахнутые ворота брошенного бокса, в котором вы собирали информацию, слушая по радио новости и переговоры в эфире несколько дней перед этим. Кучка говна и пустых консервных банок. Недоумевающие соседи и сослужывцы. Днем загонять авто в лесополосы, маскировать сетью, или в пустые скотобазы, предусматривая пути отхода-прорыва. Опять таки если вам нужен рывок. Что-то мне подсказывает, что это не единственный выход и не самый безопасный ибо человек - существо общественное.

SSDD

Очень НЕ желательно, чтобы сигналка вмешивалась в цепи зажигания:мощным электрошоком по кузову машины-и уже Вы заиппетесь ее заводить.
amatol, вы вроде в теме. Разве до сих пор это "прокатывает"? Я думал, что период электрошокеров кончился вместе с поставками всякого говна из ОАЭ...
Даже беря во внимание шокер, вопрос блокирования различных цепей- это в копилку доводов одной из сторон извечного спора инсталляторов об НЗ и НО блокировках...
и вот это поставить. S1-это геркон.
зачот! как и любая другая нестандартная секретка, сделанная собственными руками- дополнительный рубеж обороны и безусловный "+"
добавленно: пояснения ( я то понял, что зачем, т.к. сам не раз так делал, а вот "далекий" человек не разберется) забыли и диодик парралельно выводам катушки- сами понимаете, иначе долго не проработает)
сомнительно. как электронщик говорю(но не бесполезно)
+1 Сигналка охраняет салон и сигнализирует. А грамотно подобранный и установленный иммобилайзер предохраняет от угона. Который, кстати, может защитить и от "парашютизма" и прочих видов неприкрытого хищения автомобилей. Главное- метку от "иммо" не таскать на общей связке "ключи-от-машины--брелок-сигнализации". И ноги сразу, ноги, пока не заглохла...

Werewolf_Zarin

Гы Гы Гы
Ну, насочиняли, уверен процентов 90 из вас на случай БП запасены тока «умные» посты на этом форуме.
А то и гараж в конопле, и танковый люк на крыше и Феррари на базе гусеничного вездехода и уебанский дизайн от пинофарино. Хотелось бы поглядеть, как вы будите тикать вон на том уебанстве, что без окон и дверей в 0 градусов с дождем.

Insurgent1

уверен процентов 90 из вас на случай БП запасены тока «умные» посты на этом форуме.
А то и гараж в конопле, и танковый люк на крыше
А я жыву в дерефне. У меня погреб забит жрачкой, морозильники мясом, в сейфе "Сайга", в гараже "Нива" и "14-я". Есть и "буханка" рабочая и "КамАЗ" 5410 и "Кировец". Вообще я фермер и у меня дохуйа чего есть. И друзей в том числе. Забыл, еще магазин с пекарней у жены, полный фсяких консервофф и муки. Так что эт не ко мне, камрад. К БП мы готовы как пионеры.

mazist

на время бп авто обезопасить будет трудно. так как охотников до авто этого будет много.

как вариант обездвижить. снять аккум и т.п.
ставить под окна. чтоб простреливались подходы.
самому или кому то внутри ночевать.

а вообще во время бп, разъезжать на авто это привлекать к себе излишнее внимание.
если и передвигаться, то вдали от глаз, в город если ехать. то перед городом оставлять маскировать, человека ставить в охранение, а дальше пешком...

но это все в зависимости от бп.

Zelibob@

Думаю наиболее простой вариант... пережать бензиновый шланг который проходит от бензо-насоса к корбюрю.... Или тот что от бензобака идёт.
Или тупо засунуть в бензо насос пробочку(что угодно плотное и маленькое) и одеть обратно шланг, на любой машине это реально сделать и она не заведётся, какие бы усилия не прикладывать.

amatol

кстати, реально.на инжекторных -вариант обрывать цепь бензонасоса

shoman

если она не заведется могут в отместку повыбивать ей стекла и проколоть шины.

amatol

мож тогда сразу ключи в замке и документы оставить, и бабла на бензин?заменить 4 камеры-и можно ехать, без стекол но можно... а вот без машины-увы никак не поедешь.

Big Max

shoman
если она не заведется могут в отместку повыбивать ей стекла и проколоть шины.
Лучше отдать её целиком пи.арам-мородёрам! Вдруг потом вернут 😊

shoman

лучше не отдавать. я ранее обрисовывал подход как я его вижу.
если не устраивает ищите альтернативные варианты, идеи действительно есть неплохие, но нужно быть готовым к возможным последствиям.

Zelibob@

amatol
заменить 4 камеры-и можно ехать, без стекол но можно... а вот без машины-увы никак не поедешь.

Да что верно то верно....

почти аноним

Исключить саму возможность такой ситуевины - вот задача. Поэтому - с глаз долой и чтоп никто не знал, что у вас есть еще один автомобиль, кроме того авто, которое вы используете каждый день.
вижу это так: шьется чехол из полиэтилена, поверх него из тряпок для мытья полов (так в магазине и называется) шьется еще один чехол. Укрывается авто и ставится во дворе/за домом, в общем так, чтобы могло стоять долго. На вопросы соседей можно сказать что купил другу, а оно сломалось, с ремонтом заморачиваться нет смысла. постепенно придет в бомжатский вид. Надо только иногда ночью открывать и проводить ревизию. Все в курсе, что оно есть и не работает.

Русич

сгниет под полиэтиленом. А вообще маскировку надо продумать...
Я, кстати, чтобы не было соблазна слить бензин, повесил на горловину бензобака бирку DIESEL.
Пущай думают, что у меня ВАЗ-21315)))

Zelibob@

Мне сейчас мысли в голову лезут, даже если мы применим все выше указанные идеи и какие то из них сработают... То даже когда настанет "БП" И если даже все будут думать что тот или иной аппарат в нерабочем состояние, а увидев что на самом деле в рабочем , да ещё и с провизией. То как говориться всегда найдётся "идиот" скорее всего комунистического харрактера, возможно даже и не оратором он будет, но подняв шум что у вас есть "ТС"- не пустой, скажет делись... И что делать тогда, когда вас окружает толпа разьерённых людей кторым тоже нужен автомобиль, и хоть не у каждого будет что то в руках, но найдуться и те кто от токой ситуации достанет свое оружие или какое то орудие и начнёт угрожать.... Что делать тогда, учитывая что вы будите не один, а со своей семьёй!?

Русич

Когда я с семьей - остальные идут лесом. Когда я один(но семья-то есть) - все равно идут в сад...

Insurgent1

а увидев что на самом деле в рабочем , да ещё и с провизией
Поятому я настаиваю на затерянном среди десятков других боксе с ржавыми воротами, где и будет храниться, ваше ТС выжывания. Заряженное, заправленное и снаряженное. Пост выше.

amatol

Zelibob@
всегда найдётся "идиот" скорее всего комунистического харрактера, возможно даже и не оратором он будет, но подняв шум что у вас есть "ТС"- не пустой, скажет делись... И что делать тогда
а вот токда и картечью в пузо угостить можно.
а
Zelibob@
толпа разьерённых людей кторым тоже нужен автомобиль, и хоть не у каждого будет что то в руках, но найдуться и те кто от токой ситуации достанет свое оружие или какое то орудие и начнёт угрожать
увидев развороченное пузо "коммуниста" с исчезающе малой вероятностью дальше полезет. ибо бервым-"героем" хотят быть многие, а вот вторым, увидев,что стало с первым-никто.
А вообще, это ОФФ чистой воды. тема-то о том, как сохранить авто от помародеривания\угона, а не о том, как драпать из города в состоянии БП или чего делать ,если проебали "угрожаемый период"

Insurgent1

Верно.

Русич

Именно. Вообще - меньше всего обращают внимания на то, что на самом виду и не прячется...
То есть блондинки на оранжевых, красных и розовых маФынках едут в сад...
Бруто-лендроверы - туда же...

почти аноним

ночью надо драпать, когда горлопаны спят.
ржавая нивушка на полуспущеных шинах и с засраными стеклами. Можно кисточкой нанести "ржавчину". Хабар на задних сиденьях и багажнике накрывается старыми газетами, трусами, брюками и т.д.

Поятому я настаиваю на затерянном среди десятков других боксе с ржавыми воротами
который будет вскрыт вместе с соседними порсто для проверки. Цепь закрепил и трактором вывернул с куском стены.

Insurgent1

А теория вероятности? гаражей же там много будет, мож не доберутся, а?

13mm

Что-то мне кажется во время БП надо бояться не угонщиков, а вандалов и прочих отчаявшихся.
Тут просто надо иметь авто как у ОМОНа - со всякими решетками и подпорками чтобы не перевернули.
В общем нужен какой-то вандалоустойчивый транспорт.

Штурмвогель

Вообще имхо в период безвластия переживат надо или за дорогие машины, на которые могут позариться из жадности, или за машины которые смогут далеко уехать, ака внедорожники =) Переднеприводные седанчики и гольфики с низким клиренсом врятли кому то понадобяться. Разве что "чисса покатаца" вокруг квартала, но тогда угонщика остановит просто отсутсвующий предохранитель.

Insurgent1

Прикидываем, отталкиваясь от сегодняшних реалий, а какая ситуевина буит ХЗ. Может наоборот все будут шарахаться от бесхозных авто, опасаясь наткнуться на растяжку или еще какой сюрприз. Может воще моцики будут рулить или велики...

Big Max

Русич
Я, кстати, чтобы не было соблазна слить бензин, повесил на горловину бензобака бирку DIESEL
и на заправке вам зальют полный бак ДТ. Что будет дальше расказать ? 😊
Zelibob@
То как говориться всегда найдётся "идиот" скорее всего комунистического харрактера, возможно даже и не оратором он будет, но подняв шум что у вас есть "ТС"- не пустой, скажет делись...
свинец ему в помощь! привентивно, чтоб резонанса не было... да и другим не повадно.

Zelibob@

ООООООООО Помоему идея))))))))
Можно под водительское сидние поставить механизм как только кто содиться из под седения высовывается штырь 10-13см, и вообщем... Главное самому не забыть про это когда будеш туда прыга, что бы вспомнил и снял её.
А то "БП" будеш встречать не в машине с хабаром попути в запланированное место, а скороее всего если Больницы будут функционировать на тот периуд, то там 😊

Русич

Big Max
и на заправке вам зальют полный бак ДТ
это довольно трудно сделать, если я заплатил за 92...

беглец

ДТ-75, Т-150, К-700...

98% не угоняемо (многие пускач веревкой запустят?).
Вандалоустойчивый. Шины не так просто пырнуть. Перевернуть не сможет никакая толпа. Ехать (особенно на касике) можно просто по забитой легковушками проезжей части.
Ну и так далее...
😊

Русич

Вещь, согласен... Но ЯМЗ-800 скока соляры жрет;-)?
Да и скорость...

Insurgent1

"Касем" и со стартера никто не запустит просто так, без знания матчасти. С мехлопатой или "бабочкой" машина воще будет улет! Был случай ездили мужики зимой на охоту на нем (хули "скандики", и так неплохо жили). Охотовед с СКС им два задних баллона проткнул одним выстрелом. И стал "Ка-семьсот-первый" кучей металла посередь пашни. А то еще было в 94-м, приехал за нами Т-150К в марте (еще снего полно было) в степь забрать нас с охоты (2 недели в пастушьем домике жили километров за 20 в степи). Ну, заглушил, пока чай, то да се. Пошел заводить. Водила неопытный, еще заводить не научился, стартер пускача гоняет-гоняет, несколько раз завел даже, а запустить дизель не получается (сноровка нужна). Я спокойно увязываю барахло, в крайняк, думаю, сам заведу. Слышу, уже АКБ дохнет (там батарейка маленькая только чтоб пускач завести). На сдохе уже завел в последний раз и дизель таки запустил. Подхожу, - а тросик ручного запуска-то и отсутствует (там штука, типо как на пиле "Дружба", токо прикручена болтами), и вообще вся эта приблуда давно уже выполняет только декоративную функцию. Вот тогда задним числом испугалсо, не завел бы с последней попытки - пестец, толкай или домой топай!

13mm

Insurgent1
Слышу, уже АКБ дохнет (там батарейка маленькая только чтоб пускач завести).
А я думал там магнето - типа вечная штука, если не сгниет.

беглец

А там магнето и есть.
А АКБ для маленького стартера, вертящего пускач. По традиции их у нас через пару месяцев выбрасывали и пользовались безотказной шворкой. Нв шкиве маховика было все необходимое - ручеек и зуб для узла. 😊

Insurgent1

У нас не шкив был с веревочкой, а приспособа как на бензопиле "Дружба", ХЗ как она называеццо. Дергаешь за тросик, пускач заводиццо, отпускаешь тросик, он сматывается на подпружиненный барабан внутри дюралевого корпуса. Эта х..ня на бензопеле съемная а на тракторе двумя болтами крепицца к пускачу. А стартеры так и есть, через год-два ни у кого не осталось.

Big Max

Русич
это довольно трудно сделать, если я заплатил за 92...

Ну значит только ты один такой умный, а все кому заправщики-долбае. ы залили в бак другое топливо - дураки.
С тобой то уж точно такого никогда не случится ведь ты же платишь за 92, и на бензобаке "защита от дурака" установленна.
Часто когда видешь занчёк (пример "DISEL") то в голове это инфа фиксируется и то что ты назвал уходит на "второй план".
.
Есть конечно вариант всегда заправлять машину самому, или контролировать все действия заправщика... но вот козда отвлечешся - может случтится жопа.

Русич

я про то, что не польется солярка, пока я ее не оплачу...
А оплачиваю я 92...

13mm

Русич
я про то, что не польется солярка, пока я ее не оплачу...
А оплачиваю я 92...
У нас наверное заправки неправильные, но бывает скажешь заправщику "Полный бак!", идешь в кассу и оплачиваешь сколько там получилось.

Big Max

13mm
но бывает скажешь заправщику "Полный бак!",
Бывает скажешь заправщику "Полный бак 95го" он в ответ махнёт головой и вставляет в горловину бензобака "пистолет" 92го... А если перед глазами была бы надпись "ДИЗЕЛЬ" то вставил бы ДТ.
Русич
я про то, что не польется солярка, пока я ее не оплачу...
А оплачиваю я 92...
Меня несколько раз заправляли соседи... вообщем колонка работает с двух сторон, и получается вроде как калонка одна, а номеров на ней - два (с двух сторон соответственно)...

Shadowcaster

По теме (насчет защиты от угона).
На Жукова съездил, спасибо.

В общем, мое мнение теперь такое:
Для дома с внутренним двором - жильцам - автовладельцам скооперироваться и перекрыть выезды воротами. В створке ворот - обязательно предусмотреть калитку для пешеходов, иначе в самом деле, будут жаловаться ("понастроили тут, буржуины... а честной пенсионерке с трудовым стажем с 1905 г. уж и на рынок сходить нельзя!"). Машины ставить во дворе.
Только если ставить художественную кованую решетку, то это в разы дороже. Соседи могут не согласиться - так что эстетику нафиг, надежность важнее. Хотя "декоративные" острия мне понравились...
"Забытыми кем-то" бетонными блоками, "беспечно разбитыми клумбами" и т.п. перекрыть выезды все равно не получится - пути подъезда для пожарников, скорой и т.д. должны быть свободными.

При ухудшении обстановки: один выезд можно запросто перекрыть наглухо (цепи, дополнительные навесные замки... бетонный блок, наконец). Таким образом, остается единственный выезд, который контролировать очень просто.

Дополнительное оборудование: освещающий выезд фонарь в кожухе из железной сетки, расположенный так, чтобы не выбили снаружи, + скрыто расположенная видеокамера в стороне + открыто расположенный футляр от видеокамеры где-то рядом, нацеленный в проход объективом.
Желание "жечь и угонять" что-то в прямом эфире уменьшается даже у "реальных пацанов", согласитесь.

+ дежурство (наблюдение). Жильцы вполне вменяемые и многие знакомы с детства, полагаю, при необходимости договориться о дежурстве не проблема. Правда, это все решение сугубо для предкризисной ситуации.
В ситуации кризиса - как в Аргентине - (даже если есть свет, вода, телефонная связь и работают аварийные службы) сторож сохранность машин и безопасность у подъезда уже не обеспечит... только вооруженная охрана.

И последнее. Опять же, в случае ухудшения ситуации, створки ворот лучше закрыть хотя бы листами кровельного железа, что ли. Поскольку на то, что находится во у вас во дворе, посторонним пялиться совершенно нежелательно.

Сменщик

Да делаем проще, покупаем какую нибудь японку или европейку 90 годов без документов за копейки. Ставим во дворе, снимаем с нее бронепровод. А если и надо то и колеса)) И у вас уже есть неплохой автомобиль на случай БП)) Для выезда за город в такой ситуации документы никому не нужны будут.

knifefan

Никто не слышал про типа "устройства со слезоточивым газом, приводящиеся в действие подачей напряжения 12в"? Вроде как в середине 90-х тема проскакивала.

З.Ы. Ясно что сделать можно и из патрона, но хочется фабричного варианта если такой есть.

GRat1

Вопервых - имхо, если нет трактора - лучшим автомобилем для кризисных условий в небольших городах будет мотоблок. Легок, ремонтопригоден, дешев и компактен. Он же насос, он же генератор, он же пусть херовый - но трактор. И еще он практически не видим. Погрузите на прицеп стог сена, воткните вилы - и нахрен вы никому не нужны. А к темноте вы уже за полторасто километров.
Сделайте переходник к обычному легковому прицепу - и все дела. Прицеп и в хозяйстве дело полезное. Или вы думаете как в кино - метя хвостом в поворотах и остреливаясь уходите от погони? Или как высоколобые интеллектуалы, обвешавшись электроникой вскрывают вашу противоугонку?

Все проще. Вы сами придете к машине, сядете, заведете - и выйдете, отдав документы. самые прямые дороги как правило самые короткие 😊

Про слезоточивый газ - две щепки, кусок изоленты, баллончик и втягивающее реле. И выключатель на панель 😊 народная противоугонка. У меня на УАЗике стояла. Даже срабатывала однажды.

В_В_В

Zelibob@, была такая фигня уже: дед свой запор защищал устройством из вил, сел на него угонщик. Так деда посадили за негуманную сигнализацию..

Вот прочитал всю ветку, много интересных советов, но...
Вы настолько богаты, что можете позволить купить автомобиль и содержать его в исправном состоянии, но не ездить на ём? Да, забыл, еще и купить гараж, но не пользоваться... 😊
Давайте более приземленно: для того чтобы машина была рабочая, она должна бегать, иначе в самый нужный момент просто подведет.
Ну прикупите несколько комплектов баллончиков с гелем для заделывания дыр в колесах на дороге (по-моему дыры до нескольких см заделывает).
Ну имейте прибамбасы для закрытия или необходимой защиты машины, вплоть до легкого бронирования. Но катайтесь на ней, хоть дороги знать будете как уходить будете 😛 😊

Отцу подарил лет 10 назад электроклапан на бензобак в его семерку, выключатель в салоне слелал он из двух клавиш в определенной последовательности, реально хорошо работает. (хотя угонщики угоняли еще с лет 15-20 назад с бутылкой типа из минералки и самотоком в карбюратор).

Отец сделал еще запорное устройство на двери, может кому и пригодится. 😊
Короче: открываете заднюю дверь и сверлите в стойке дырку (диаметр толщины клапана) чуть ниже уровня стекол. Вставляете туда немного обточенный клапан от жигуля (по-моему), он заподлицо встает к стойке и немного входит в переднюю дверь. Задней дверью закрывая еще и прикрываете клапан.
Дальше (только не смеяться, я ржал когда первый раз увидел, но оценил) - открываете багажник и оттуда тоже сверлите дырочки и также вставляете клапана...
Все, ребят, кроме как вырвать дверь её не откроют (если не знать этой фишки), а не каждый (я точно уже не влезу) угонщик будет влезать через дыру от стекла, да и неудобно это.
Вот такие были старики-разбойники на выдумку... Эх, жаль, уходят они всегда не вовремя..

В_В_В

Сменщик
Да делаем проще, покупаем какую нибудь японку или европейку 90 годов без документов за копейки. Ставим во дворе, снимаем с нее бронепровод. А если и надо то и колеса)) И у вас уже есть неплохой автомобиль на случай БП)) Для выезда за город в такой ситуации документы никому не нужны будут.
Аха, а при ухудшении обстановки Вам нужно будет сменить все резиновые прокладки, половину трубок, поставить колеса, сменить свечи, устранить все неполадки и можно будет через недельку рвать из дома.. И это вместо того, чтобы носиться по магазинам и прибарахляться.. И это все получится если не найдется умника, который поможет Вам завести машину, выкинет Вас же из нее и уедет непопрощавшись.
Еще продумать вопрос хранения колес, канистр с бензином и остального барахла в квартире.
Ну мазохизм прям какой-то.
И это так жить годами, десятилетиями в ожидании серьезного БП, потому что при среднем П никуда рвать не нужно будет, да и доки на КПП проверять будут, еще и шмонать будут и при выезде и при въезде.
😊
Сори, без обид, я тут развеялся немного, покатался на майские по России, Белоруссии да Украине (больше 3000 км проехал), посмотрел на то, как народ живет и чем живет..
Скажу я вам: всё-равно будет не так как каждый видит, все-равно будет неожиданно (если и будет вообще 😛), все-равно ко всему не подготовишься, поэтому нужно просто многое знать и быть готовым к решению проблем.

Voices

В_В_В
все-равно ко всему не подготовишься, поэтому нужно просто многое знать и быть готовым к решению проблем.


ага, а главное в принципе, быть морально готовым, что жизнь может поменяться в хреновую сторону за очень короткий промежуток времени...

Gromozeka

При подготовке автомобилей к кратковременной консервации (два-три с половиной месяца) необходимо выполнить следующее:

1. Провести очередное техническое обслуживание, слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка обмыва стекол, ослабить натяжение ремней привода генератора

2. Смазать тонким слоем технического вазелина или солидола неокрашенные металлические поверхности.

3. Зачистить наждачной бумагой или металлической щеткой детали с налетом ржавчины (кроме шлифованных поверхностей) и протереть их ветошью, смоченной в бензине. Восстановить нарушенный слой краски узлов и агрегатов автомобиля.

4. Смазать зажимы системы электрооборудования тонким слоем солидола, не допуская при этом попадания смазки на изоляцию проводов, очистить провода от грязи и насухо протереть.

5. Для предохранения гильз цилиндров от коррозии снять форсунки и заложить в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла. Для равномерного распределения масла по всей поверхности гильз цилиндров коленчатый вал провернуть кратковременным включением стартера, выключив подачу топлива рукояткой ручного управления рычагом останова двигателя.

6. Обернуть парафинированной бумагой и обвязать шпагатом воздухозаборники и глушитель.

7. Обернуть изоляционной лентой сапуны двигателя, коробки передач и мостов; герметично закрыть промасленной бумагой картеры коробки передач и мостов.

8. Закрыть двигатель брезентом, непромокаемой тканью или синтетической пленкой для защиты от пыли и влаги.

9. Промыть топливный бак, после чего заправить его топливом полностью.

10. Проверить наличие и исправность запасного инструмента и принадлежностей. Очистить инструмент и принадлежности от грязи и ржавчины, инструмент заправить, нерабочие поверхности без антикоррозийного покрытия окрасить черной эмалью, рабочие поверхности смазать солидолом (кроме напильников и надфилей). После обработки инструмент обернуть парафинированной бумагой и уложить на место.

11. Очистить рессоры от грязи и пыли, смазать графитной смазкой.

12. Оклеить светонепроницаемой бумагой или закрыть щитами стекла кабины с наружной стороны.

13. Снять аккумуляторные батареи и подготовить к длительному хранению согласно инструкций завода-изготовителя батарей.

14. Установить автомобиль на подставках, разместив их под передним и задним мостами так, чтобы колеса находились над грунтом на высоте 8-10 см. Рессоры должны быть разгружены, шины и другие резиновые детали защищены от прямого воздействия солнечных лучей.


При подготовке автомобилей к длительной консервации сроком до одного года, кроме работ, проводимых при кратковременной консервации, необходимо выполнить следующее:

1. Провести второе техническое обслуживание.

2. Если консервации подвергается автомобиль, проработавший более двух лет после выпуска с завода, разобрать подвеску и проверить состояние деталей (негодные заменить, нерабочие поверхности окрасить, рабочие смазать). Собрать подвеску и смазать ее узлы и детали.

3. Снять с автомобиля колеса и демонтировать шины; очистить от ржавчины и окрасить обода, ступицы и кольца колес; очистить шины от грязи, вымыть и насухо протереть; протереть тальком камеры и внутренние полости шин; смонтировать шины на колеса, накачать их и поставить колеса на место.


Кривошипно-шатунныи механизм:

Слить масло из картера двигателя и заправить консервационной смесью.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и заправить ее пассивирующим раствором.

Пустить двигатель, дать поработать ему 2-3 мин со средней частотой вращения коленчатого вала при включенной первой передаче; для остановки двигателя уменьшать постепенно частоту вращения.

После остановки двигателя слить консервационную смесь и завернуть пробку, затем слить пассивирующий раствор и продуть систему охлаждения сжатым воздухом в течение 30-40 с.

Коробка передач. Консервацию производят совместно с консервацией кривошипно-шатунного механизма двигателя. При этом требуется:

Слить масло из картера коробки передач.

Заправить консервационным маслом, залив в пятиступенчатую коробку передач 18 л; в десятиступенчатую 24 л.

Пустить двигатель и включить первую передачу в коробке.

После 2-3 мин работы двигателя остановить его.

Слить масло из коробки передач, завернуть пробки.

Система питания:

Отсоединить подводящую трубку на топливоподкачивающем насосе.

Подсоединить заборник топлива и погрузить в емкость с хорошо отфильтрованной топливоконсервационной смесью.

Прокачать топливоподкачивающим насосом систему питания до тех пор, пока из наконечника сливной трубки не пойдет чистая смесь (без пузырьков воздуха).

Провернуть коленчатый вал на 2-3 оборота, рычаг регулятора при этом должен находиться в положении, соответствующем подаче топлива.


Консервацию сливной магистрали форсунок надо выполнять следующим образом:

Отвернуть на полтора-два оборота болты крепления сливных трубок форсунок 1-го и 4-го цилиндров.

Накачать через сливной штуцер топливоконсервационную смесь до появления ее без пузырьков воздуха из-под отвернутых болтов.

После этого болты завернуть.


Для консервации воздушного фильтра:

Смазать его снаружи защитной смазкой\'' НГ204, МРТУ 12Н N 69-63

Внутреннюю поверхность пылеотбойника смазать (предварительно вынув фильтрующий элемент) - консервационным маслом.

Дать стечь маслу.

Цилиндры двигателя. Консервацию цилиндров производят сразу после остановки двигателя, пока он не остыл.

После остановки двигателя провертывают коленчатый вал стартером без подачи топлива для удаления из цилиндров продуктов сгорания.

Заливают через отверстия гнезд форсунок в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла, нагретого до температуры 70-100. С.

Провертывают коленчатый вал без подачи топлива двумя-тремя кратковременными включениями стартера.


Обслуживание автомобилей в консервации.

Необходимые операции следует выполнять в сроки (и в объеме), указанные ниже.

Один раз в месяц следует проверить:

положение автомобиля на подставках;

сохранность пломб;

состояние наружных поверхностей агрегатов и механизмов;

состояние герметизирующих оклеек;

состояние аккумуляторных батарей;

кроме того, надо очистить автомобиль от пыли (влаги), в зимнее время от снега.


Два раза в год требуется:

зарядить аккумуляторные батареи, плотность электролита довести до величины, соответствующей времени года;

смазать все точки согласно карте смазки;

заправить системы автомобиля (топливом, охлаждающей жидкостью и маслом);

а также проверить состояние трубопроводов и уплотнений, запасных деталей, инструмента и принадлежностей.


После года консервации:

пустить двигатель;

прогреть до нормальной температуры охлаждающей жидкости и масла;

прослушать его работу на разных режимах (подготовку и пуск двигателя проводить, как указано в разделе "Расконсервация автомобиля или шасси");

проверить работу всех контрольно-измерительных приборов;

проверить работу агрегатов и механизмов трансмиссии при работающем двигателе, включая попеременно все передачи;

после выполнения указанных, работ надо автомобиль вновь законсервировать.

Расконсервация автомобиля или шасси.


Работу по расконсервации автомобиля нужно выполнять в следующем порядке:

распломбировать автомобиль;

снять с подставок;

удалить консервационную смазку с металлических деталей, снять оклейку со стекол кабины, сапунов двигателя, коробки передач и мостов, воздухозаборника и глушителя;

установить аккумуляторные батареи, проверить наличие тока в электрических цепях;

заправить автомобиль охлаждающей жидкостью, топливом и смазкой;

проверить, нет ли отстоя в картере двигателя, в агрегатах трансмиссии, масляном и топливном баках;

при обнаружении отстоя слить его через сливные отверстия до появления чистой смазки или топлива;

выполнить контрольные работы;

подготовить двигатель к пуску, проверить коленчатый вал двигателя вручную, сделав четыре-пять оборотов, затем провернуть стартером без подачи топлива в течение 10-15 с (включив, стартер 2-3 раза), после этого прокачать систему питания;

пустить двигатель, добившись его вращения с частотой, соответствующей холостому ходу, прогреть двигатель и проверить его работу на разных режимах;

провести контрольный пробег автомобиля на 20- 25 км;

во время пробега проверить работу всех агрегатов и механизмов

В_В_В

Gromozeka
При подготовке автомобилей к кратковременной консервации (два-три с половиной месяца) необходимо выполнить следующее:...

😀 Убил напрочь мыслю об заныканом транспорте. 😊
надо скопировать в загашник списочек.

Gromozeka

Это списочек для сельхоз и строительной техники, если честно. Про консервацию конкретных легковых автомобилей есть в детальных руководствах по эксплуатации и ремонту, там всё проще, но суть та же. Вывесить, пробулькать с маслом, масло слить, залить чуток в целиндры, снять батарею, все дырки и возможные места коррозии закрыть промасленной бумагой, консистентной смазкой и всё такое... Должен сказать, что мой собственный "Запорожец" простоял почти десять лет, будучи законсервированным моим дедушкой "по науке". Залили масло, поставили батарейку, помоему ремни ещё подтягивали, плеснули бензина, покрутили "кривой" несколько раз (в инструкции написанно) - всё завелось "с полтыка". А вот в колёсьях, во всяком случае двух из них, пришлось менять камеры. При этом врезной замок на гараже, так же законсервированный по самое небалуйся, пришлось ломать. Знаю такую же историю с жигулями и джипом "Черокки" (там внучок бандюк подарил джип перед "посадкой" престарелому папе, ну папа по науке и законсервировал - всё завелось тоже, через десять лет). Так что консервация, это вполне реализуемо даже в нашем климате, правда, при наличии хотя бы навеса, а лучше гаража.

GRat1

Я заводил уазег, простоявший под открытым небом около 7 лет. Выглядело так: во все дырки керосину до полного (включая цилиндры) постоял денек (иначе не провернуть, приржавело) покатали по двору, покрутили кривым, нашли искру, смазали что нашли, прошприцевали, керосин слили, поменяли масла - и поехали. Через неделю у него рассыпались все резиновые детали, включая покрышки 😊

steel_81

Самый лучший способ обезопасить своё авто - СЖЕЧ

Andy

steel_81
Самый лучший способ обезопасить своё авто - СЖЕЧ
Это хилый закос под тролля?...
Какого хрена в нашей палате делает человек, вся подготовка к любым неприятностям которого сводится лишь к покупке белой простыни и йада для себя и спичек для своих дома и машины?

В_В_В

steel_81
Самый лучший способ обезопасить своё авто - СЖЕЧ

и для того чтобы никто не убил, самому убиЦЦа Ап стену.
Зачем писать такую х**ню?

HARON

Это списочек для сельхоз и строительной техники, если честно. Про консервацию конкретных легковых автомобилей есть в детальных руководствах по эксплуатации и ремонту, там всё проще, но суть та же. Вывесить, пробулькать с маслом, масло слить, залить чуток в целиндры, снять батарею, все дырки и возможные места коррозии закрыть промасленной бумагой, консистентной смазкой и всё такое...
ну и загнул, уважаемый модератор 😊 так все и побежали искать рычаги принудительного останова двигателя, смазывать несуществующие рессоры, сливать трансмиссионные жидкости через отсутствующие пробки, консервировать цилиндры и затыкать выхлопные трубы 😊 . год авто простоит и без подготовки - я служить уходил только минус с аккума скинул, пришел - колесо подкачал, пепельницу вытряхнул - и завел. главное с техникой - не мешать ей работать.