Вот подумалось, топливо дорожает из года в год, всякое такое, вспомнил, что еще в 2006 году по Китаю каталось уже масса электроскутеров и электротакси и заинтересовался этим вопросам.
Пообщался с китайскими компаниями, которые выпускают мототехнику и авто и увидел вот что:
Электроскутер проезжает на одной зарядке 100-120км, заряжается от стандартной розетки 220В, разгоняется до 65км/ч а стоит в пределах 300$(если заказывать самому, а не через перекупщиков) - чем не антикризисное средство перемещения по городу?
По моему, 100км вполне хватит чтобы весь день петлять по среднему городу.
Опять же, вот такое аццкое авто от одной зарядки проезжает до 300км(в зависимости от батарейки) с максимальной скоростью в 120км/ч и стоит в пределах 8000$.
Интересно, в России или Украине можно такой автомобильчик легально на учет поставить?
А то скорость, с которой пожирает соляру дизель объемом 4.2 заставляет задуматься в условиях кризиса.
Единственный вопрос обслуживание, как часто надо менять аккумуляторные батареи коих там дофига. Может так статься, что даже если воровать электричество для зарядки всеравно дороже бензиновых выйдет.
Технология считается перспективной достаточно давно, если до сих пор имеет очень ограниченное применение, то тому есть причины.
Для скутера у нас это прежде всего климат. Независимо на бензине он или на чём ещё. (В Италии, скажем, ситуация с ними иная.)
Далее парковка. Реально на нём перемещаться тока из точки А в точку В, если в обоих точках есть безопасное место, где его оставить, что сильно ограничивает маршруты. Иначе просто дороже, чем на тачке будет.
Для машины с парковкой проще, но как уже сказано, добавляется вопрос батарей.
И их зарядки. Кинуть шнур от своего счётчика в квартире до стоянки не всегда реально.
Там под заказ клиента ставят либо литиевые батареи, либо свинцовые.
Первые соответственно дороже, но проезжать может дальше.
Вторые дешевле и долговечнее, но проезжает меньше.
В Польше видел украинские "таврии", из которых выкинули мотор, сделали электромобиль и развозят молоко.
В Украине видел массу скутеров, просто стоящих под домами или магазинами и оснащенных сигнализацией.
Именно для этого скутера комплект батарей стоит 60$ и номинальный срок эксплуатации оных - 3 года.
Для машины - не знаю, написал китайцам, как ответят - напишу и срок эксплуатации и цену.
В Китае электротранспорт имеет очень широкое применение.
Половина скутеров, находящихся в эксплуатации - электрические. Реально много электромашин.
Очень популярны электровелосипеды, типа этого:
Работает и как обычный велик, и от батарейки. С одной зарядки на моторчике катается до 80км на скорости до 25км/ч.
Товарищ подбивает меня заказать вскладчину образец электроскутера, дабы изучить потребительский спрос украинского населения, а если не пойдет, то самим покататься да и малым выдать.
Думаю вот, стоит ли заморачиваться, хотя хранить есть где.
Тут интересно другое - реально ли на учет поставить электромашину??
Ради любопытства спрашивал на тематических автофорумах - никто не знает.
Так то, вроде идея хороша, если есть гараж или частный дом, да и табуретка прикольная для поездок в среднем радиусе.
Хотя у меня брат жены себе с ebay auto пригнал гибридник Toyota Prius за смешные по украинским меркам деньги - тоже жрет не много(3 литра с копейками по городу), да и внутри как самолет.
Месяц где-то назад показывали по телевизору как мужик переоборудовал "Таврию" в электромобиль, ездит и не нарадуется.
С самоделками есть несколько проблем, батареи желательно иметь ездовые, а не пусковые, а ездовые, как для каров, они дорогие. Опять же, вопрос с двигателем, который присобачили к автомобильной трансмиссии. Опять же, вопрос с зарядкой и циклами зарядки. Энтузиасты говорят, что в целом, на пересчёт, получается, что на электричестве ездить в два раза дешевле, чем на бензине (это включить стоимость переделки с детальками, баланс батарей и оплату самого электричества). Но, опять же, нужно быть самоделкиным и не бояться проблем.
Интересно, а как все таки регулируются отношения людей, катающихся на электрике, и государства?
NomadicКак обычно - люди, катающиеся на электрике, должны денег государству.
Интересно, а как все таки регулируются отношения людей, катающихся на электрике, и государства?
В остальном - ПДД.
UPD: Для Украины конкретно:
механическое транспортное средство - транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб. см), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт
Самолично наблюдал электровелосипеды, как в продаже, так и в реальности. Прикольная вещь, но цена! ЕМНИП, около 600-800 баксов, в зависимости от модификации.
Вот, кстати, нашел домашнюю страничку одной конторы. Цен тут, правда, не нашел.
http://www.eritenis.lv/products.html
Nomadic
Ты хочешь, чтобы многострадальная верховна рада с президентом вообще @бу далась? 😊
Они ж недавно чуть навоз не жрали, пытаясь выдавить из нас транспортный за объем движка в размере чуть не стоимости самого авто. 😊
А твой электрочайник объема не имеет, среду не портит... Как им бюджет (ихний) пополнять прикажешь? 😊
Не пустят они. Не выгодно. Для бюджета.
беглецЗ А К О Н У К Р А I Н И
Не пустят они. Не выгодно. Для бюджета.
Про податок з власникiв транспортних засобiв та iнших самохiдних машин i механiзмiв
( Вiдомостi Верховноi Ради (ВВР), 1992, N 11, ст.150 )
{ Вводиться в дiю Постановою ВР N 1964-XII вiд 11.12.91, ВВР, 1992, N 11, ст.151 }
{ Iз змiнами, внесеними згiдно з Декретом N 34-93 вiд 09.04.93, ВВР, 1993, N 23, ст.251
Законом N 287/94-ВР вiд 14.12.94, ВВР, 1995, N 1, ст. 3 }
{ В редакцii Закону N 75/97-ВР вiд 18.02.97, ВВР, 1997, N 15, ст.117 }
{ Iз змiнами, внесеними згiдно iз Законами
N 25/98-ВР вiд 15.01.98, ВВР, 1998, N 25, ст.147
N 320-XIV вiд 17.12.98, ВВР, 1999, N 5-6, ст.39
N 986-XIV вiд 16.07.99, ВВР, 1999, N 40, ст.361
N 1375-XIV вiд 13.01.2000, ВВР, 2000, N 10, ст.78
N 1926-III вiд 13.07.2000, ВВР, 2000, N 43, ст.363
N 2181-III вiд 21.12.2000, ВВР, 2001, N 10, ст.44
N 1158-IV вiд 15.10.2003, ВВР, 2004, N 8, ст.67
N 2505-IV вiд 25.03.2005, ВВР, 2005, N 17, N 18-19, ст.267 }
{ В редакцii Закону N 427-V вiд 06.12.2006, ВВР, 2007, N 9, ст.68 }
{ Iз змiнами, внесеними згiдно iз Законом N 797-VI вiд 25.12.2008 }
8703 90 10 00 | транспортнi засоби, оснащенi електродвигунами | 0,5 грн з 1 кВт
Прочитав тему, подумал что она про бп транспорт...
если бы вдруг оказалось что электричество еще есть при бп. то идеальным транспортом был бы тролейбус.
всегда мечтал прокатиться на троллейбусе, ему не страшны никакие столкновения, удары и пробки. корпус из литого чугуна выдержит любой удар, можно машины. грузовики таранить и давить как колбасную шелуху...
а по сабжу. любой современный аккумулятор максимум на 3 года, потом надо менять. и их увы не запасти, так как портятся даже если просто лежат. Выходом могло бы быть достать военные серебрянные. или старые свинцовые заливные, но с ними много мороки. и вес не детский, по цене в конечном счете выйдет дороговато.
а мотороллер тем не менее хорош. я б такой за 500 бачей даже бы прикупил, например для дачи , за пивом ездить в ларек, но в Росии увы с спикулянтами и поборами на границе всякими, видимо не менее 1000-1500 будет стоить. жаль что не продают такое и дилеров нет. у народа была бы популярна.
корпус из литого чугунафигню не городите...
оно хоть и 11 тонн весит, но это не литой чугун)))
не страшны никакие столкновениясамое большое количество ДТП - с газелями. и очень даже троллейбусы страдают. и вмятины, и много чего трескается и отлетает. особенно на новых машинах, которые на базе ЛИАЗа сделаны.
а еще из минусов - 600 вольт на контактном кабеле. Иногда проскакивает на корпус при сильно сырой погоде. или, скажем, когда на пути лужа - по самые подножки 😛
Так что оно конечно хорошо, но когда все хорошо работает, все соблюдают ПДД, нет перебоев с электричеством и нет БП впринципе.
Боевая подруга
самое большое количество ДТП - с газелями. и очень даже троллейбусы страдают. и вмятины, и много чего трескается и отлетает. особенно на новых машинах, которые на базе ЛИАЗа сделаны.
а еще из минусов - 600 вольт на контактном кабеле. Иногда проскакивает на корпус при сильно сырой погоде. или, скажем, когда на пути лужа - по самые подножки 😛
Так что оно конечно хорошо, но когда все хорошо работает, все соблюдают ПДД, нет перебоев с электричеством и нет БП впринципе.
вольт там всетаки 550, а насчет литого чугуна, это ведь смотря какого года модель смотреть 😊 ...
скорость до 120 км\ч более чем прилично.
новые из пластмассы вполне возможно, хлипкие, но в замкадье в основном простые советские ездят.
незнаю как у вас, а у нас в депо, подстанции работают исходя из 600 вольт 😛
скорость более 80 км/час троллейьбусы не развивают, по городу так вообще средняя - 17-20. Поскольку на высокой скорости стрелки не пройдешь. Штанги вмиг провода рвут контактные, да башмаки потом сваливаются. Ну а что касается простых советских трллов, то и их тоже из чугуна не лили. уверяю вас. ежели очень принципиально, могу в понедельник в личку характеристики всех моделей скинуть. как-никак 5 лет в пресслужбе электротранспортной компании работаю 😛
Как владелец электро-квадра, привезенного из Китая скажу конкретно по сабжу:
1. аккумуляторы требуются тяговые, т.е. цена в 1,5-2 раза выше
2. электро-скутеры и электро-квадры из Китая по мощности слабее 50 кубовых бензиновых аналогов
3. "китайский" пробег - это по идеальной ровной поверхности, в теплый солнечный день и когда попутный ветер в спину 😊 Хотите реальный - делите смело на 2
4. зимой емкость аккумулятора падает на 10-20 процентов ... в итоге думаю пробег упадет примерно раза в 2. А в сильные морозы рискуете и 5 метров не проехать
5. Т.к. стартовые аккумуляторы не любят глубокого разряда, который сокращает их срок жизни. Если не изменяет память аккуумуляторы в среднем переживают 500 циклов заряда-разряда. Т.е. по сути комплекта батарей хватит максимум на 2 года при постоянном контроле зарядки батарей. Так что по расходам на аккумуляторы получается совсем не антикризисно.
6. китайские контроллеры сгорают только в путь
7. срок заряда аккумуляторов 4-8 часов
Ну и самое главное 😊 8. Если есть эл-во для подзарядки аккумуляторов, то это уже не БП однозначно 😊
P.S.: а по стоимости - в китае они стоят раза в 2 дешевле, чем ими барыжат в РФ, но необходимо учитывать растаможку и стоимость доставки.
Snowfox600-800 это цены голимых дилеров, которые накручивают 300% и живут за эти 3%.
Самолично наблюдал электровелосипеды, как в продаже, так и в реальности. Прикольная вещь, но цена! ЕМНИП, около 600-800 баксов, в зависимости от модификации.Вот, кстати, нашел домашнюю страничку одной конторы. Цен тут, правда, не нашел.
http://www.eritenis.lv/products.html
беглецХочу! У меня 4.2 движок - мне проще на мопеде ездить или на электрике.
NomadicТы хочешь, чтобы многострадальная верховна рада с президентом вообще @бу далась?
Они ж недавно чуть навоз не жрали, пытаясь выдавить из нас транспортный за объем движка в размере чуть не стоимости самого авто.
А твой электрочайник объема не имеет, среду не портит... Как им бюджет (ихний) пополнять прикажешь?Не пустят они. Не выгодно. Для бюджета.
Мне интересно, можно ли эту гадину растаможить.
1гильдяйЭто же шара! А процедура какая?
З А К О Н У К Р А I Н И
Про податок з власникiв транспортних засобiв та iнших самохiдних машин i механiзмiв
NomadicХез, это в МРЭО надо, закон законом, а логика у них своя. А т.к. электромобили явно не массово регистрируются, то еще и мозги покомпосируют.
Это же шара! А процедура какая?
Законы тут:
http://auto.meta.ua/autolaw/reg_law/
SnowfoxА что цена-то? ОБЫЧНЫЙ нормальный велосипед стоит дороже 😊
Самолично наблюдал электровелосипеды, как в продаже, так и в реальности. Прикольная вещь, но цена! ЕМНИП, около 600-800 баксов, в зависимости от модификации.Вот, кстати, нашел домашнюю страничку одной конторы. Цен тут, правда, не нашел.
http://www.eritenis.lv/products.html
Про то и речь. Лучше ОБЫЧНЫЙ нормальный вел.
А что цена-то? ОБЫЧНЫЙ нормальный велосипед стоит дороже
Причем исходя из практической точки зрения. Обычный вел практически никакого ухода не требует (небольшое ТО в виде смазки/промывки), замены/зарядки аккумов тоже не требует, весит легче, ремонт проще, не подвержен влиянию температуры, ну и много других преимуществ.
Впрочем, если есть средства, то как игрушка интересен и электровелосипед.
SnowfoxВы наверное про велосипед "Украина" или "Салют" говорите?
Про то и речь. Лучше ОБЫЧНЫЙ нормальный вел.
Причем исходя из практической точки зрения. Обычный вел практически никакого ухода не требует (небольшое ТО в виде смазки/промывки), замены/зарядки аккумов тоже не требует, весит легче, ремонт проще, не подвержен влиянию температуры, ну и много других преимуществ.
Впрочем, если есть средства, то как игрушка интересен и электровелосипед.
Насчет того что современный велосипед не требует практически никакого ухода - что то здесь не то.
Насчет того что современный велосипед не требует практически никакого ухода - что то здесь не то.Да, я не писал про современный велосипед - это правда. У меня обычный "Турист" уже больше 10 лет ему, причем я его покупал уже б/у. Проблем практически никаких. Но и использовался он нечасто, в основном в летний период, несколько лет стоял в гараже.
Чем проще техника, тем реже она ломается и тем проще и дешевле ее чинить. Мое ИМХО и скорее уже жизненное кредо. 😊
Дополнение.
Про автомобили не писал, писал только о велосипедах.
Хотя против самого электротранспорта не против, а очень даже за. Только вот, пока это не развито толком, да и, думается, не дают, поскольку слишком много корпораций завязано на выпуске продукции с ДВС.
SnowfoxПонимаю, тем не менее отечественных автопроизводителей не люблю 😞
Чем проще техника, тем реже она ломается и тем проще и дешевле ее чинить. Мое ИМХО и скорее уже жизненное кредо.
Разговаривал с владельцем электровела. Реальный пробег 20-25 км с одной зарядки, при этом ход на педалях тяжелый, то есть после разряда батарей вы оказываетесь на очень "тупом" и трудноразгоняемом веле. Вес за 30 кг, то есть мне уже его на лестницу не занести без больших мучений и болей в спине.
Скорость китайский контроллер ограничивает до 24 км/ч, которую можно и на педалях выжать, когда здоров.
фигня, короче. Уже расхотел. Спасибо за лечение)
Короче самый БП-вел как я понял это типа Кама, Десна
БП-велурал! 😊
на раму можно довольно тяжелый груз вешать, хоть мешок с вещами, хоть зомбятину. 😊
б/у можно взять за 500руб.
БП-вел это скорее веломобиль, о 3-х или 4-х колесах, возможно двухместный.
Но вот где б такой взять?
БП-вел это скорее веломобиль, о 3-х или 4-х колесах, возможно двухместный.По пересеченке неудобен, ИМХО.
На тему трех колес где-то было в Моделисте-Конструкторе.
Кстати, кажется, какие-то войска ранее использовали велосипеды для передвижения. Смотрел фото - там они двухколесные все же.
SnowfoxБыли такие в Первую мировую и после, "самокатчики" назывались, но до Второй не дожили, переформировали их ...
какие-то войска ранее использовали велосипеды для передвижения
У американской десантуры есть складывающийся вел на вооружении. Есть гражданский аналог, вроде и не особо дорогой. Видел как-то у нас.
По пересеченке неудобен, ИМХО.Так военный вел рассчитан, чтобы самокачик его на себе случ чего переть мог, они вообще по большей части складные были... И ездить на них предполагалось вроде как по дорогам... А на пересеченке как раз 3-4 колеса удобнее, равновесие-то более-менее само держится. Можно по ходу дела, вертя педали каким-о делом заниматься, не боясь грохнуться. А нести на себе его не обязательно, достаточно, чтобы его можно было силами экипажа вытащить откуда-то или недалеко перетащить. Это в принципе и кюбель умел 😊, а он вообще автомобиль.
На тему трех колес где-то было в Моделисте-Конструкторе.
Кстати, кажется, какие-то войска ранее использовали велосипеды для передвижения. Смотрел фото - там они двухколесные все же.
А, и ещё. Сиденье к веломобилю только автомобильного типа. Из соображений комфорта, утомляемости и т.д. и т.п.
И прелусмотреть в конструкции возможность ПОДКЛЮЧЕНИЯ небольшого ДВС и/или электромотора. Вот тогда это будет БП-штуковина.
А на пересеченке как раз 3-4 колеса удобнееНу это уж вряд ли, потому как управляемось у двухколесного вела гораздо выше, чем у трехколесного (видел я их). Что я вытворял с обычным веросипедом и где я только с ним не ездил, по каким только оврагам - никаких проблем. Велосипед, кстати, тогда "Украина" был и иногда "Десна".
Хотя все зависит от конструкции. Возможно что-то и можно придумать.
но до Второй не дожили, переформировалиhttp://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=43284&st=0 интересная книжеца жаль на птичьем
------------------
армейское - не значит лучшее
Что я вытворял с обычным веросипедом и где я только с ним не ездил, по каким только оврагамНу, рискну предположить, вы ездили относительно недалеко, полным сил и, вероятно, ради досуга... А для БП интересно переместиться с чисто практическими целями из пункта А в пункт Б, вероятно с грузом, по дороге по возможности ничего лишнего не вытворяя, дабы лишний раз не выматываться. Причем расстояние от А до Б вероятно будет достаточно большим, на малое расстояние проще дойти, а груз довезти на тележке. Через овраги же средство лучше и спокойнее (хоть и медленнее) переправить вручную, а не рисковать шеей, выполняя трюки.
Вытворять нужно будет скорее при необходимости переместиться куда-то налегке и быстро...
Фигурально выражаясь, нужен не арабский скакун, а ломовой битюг...
Фигурально выражаясь, нужен не арабский скакун, а ломовой битюг...Э-э-э,ну в-общем да, Вы правы. Сразу не понял, что Вы данный момент с точки зрения БП рассматриваете. 😊
нубПочти всех этих немцев на обложке к концу ВМВ пересадили на лошадей.
интересная книжеца
Впечатлили рейды Доватора по немецким тылам.
Трехколесный вел видел в Соколях (ТЦ Галерея спорта напротив Зенита).
Колеса 20", позади седла площадка и два колеса по бокам ее, колею не мерил, но где-то чуть больше полметра. Штука странная, но для дачи наверно как грузовая годится. Вроде односкоростная, то есть советские цепи подойдут, и нет переключателя. Завтра если не забуду - зайду и отпишусь подробнее.
На мой взгляд единственный жирный плюс - груз ниже, чем у обычного вела, и оно стоит прямо само по себе без прислонения к чему-то. Зато наверняка тяжелее на ходу и проходимость по лесу ниже.
В любом случае, грузоподъемность вело определяется вашей способностью въехать в гору.
Трехколесный вел видел в СоколяхА вот это уже интересно! Если можно, зайдите, а то мне в Сокольники ехать целая история... Хотя вообще в Зенит мне по жизни надо.
Правда, мне больше грезился двухместный четырехколесный веломобиль, типа тех, что на ВДНХ или в тех же Сокольниках напрокат дают.
Забавная штука...
Нефтяное лобби, конечно, будет ставить палки в колёса, но лет через 5 посмотрим, авось и приживутся папелацы
К стати, CD диски были разработанны в 1982 году (если мне не изсеняет память) а массовый переход на них, произошёл практически только 10 лет спустя. Распространение этой передовой на тот момент технологии, было искуственно ограниченно производятелями электронники, с целью плавного перехода и минимализации убытков. В данном же вопросе мы имеем мощьнейшее лобби нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих,моторостроительных и многих других относящихся к этому бизнесу фирм, в плоть до владельцев автозаправок. 😊 К тому же представьте что будет, когда народ массово от розетки заряжать свои авто станет?Перегруз электросетей, а при наличии специальных зарядных станций вместо заправок, там будут гигантские очереди, так как электричество подобно бензину с такой скоростью в акумулятор не заправить. Да и кончаться оно будет всегда не вовремя. 😊Многие автовладельцы за день по более 300км проезжают, да и не все от мощьности и скорости бензинового двигателя откажутся.
Думаю электромобили войдут в моду только после изобретения более ёмких акумуляторов и более мощных электромоторов. Когда станет возможным на одной зарядке акумулятора, проехать около 700 километров и зарядить акумулятор за час, тогда народ и станет задумываться о таком транспорте массово.
ЧебурашкОЕще в детстве читал книгу Гулиа "В поисках энергетической капсулы". Автор - Изобретатель с большой буквы очень долго занимался проблемой создания именно "батарейки" для автомобиля. И в конце-концов нашел решение - это супермаховики. Насколько я помню, в книге указывалась энергоемкость супермаховика из стекловолокна в 5 МДж/кг маховика. У литийионных аккумуляторов эта величина, если мне не изменяет память, составляет менее 2 МДж/кг. И супермаховик теоретически можно заряжать ну просто с гигантской скоростью, хомические аккумуляторы по сравнению с ним нервно курят. И разряжать кстати тоже - не даром они рассматривались в роли энергоносителей для рельсотронов. И циклов заряд-разряд супермаховик выдержит гораздо больше, чем самый офигенный аккумулятор. Для пробега по ровной дороге без остановок автомобилю масссой в тонну нужно 25 мегаджоулей на 100 км - это 5 кг супермаховика. В городе с его циклами торможение/разгон естественно больше, но при торможении кинетическую энергию автомобиля теоретически можно частично возвратить в накопитель! И все это реально существует и может изготавливаться в массовых количествах на оборудовании 20 летней давности! А вот почему не изготавливается и почему большинство людей даже и не слышали о супермаховиках - я не знаю.
Думаю электромобили войдут в моду только после изобретения более ёмких акумуляторов и более мощных электромоторов. Когда станет возможным на одной зарядке акумулятора, проехать около 700 километров и зарядить акумулятор за час, тогда народ и станет задумываться о таком транспорте массово.
[ добавил позже ]
Сейчас шутки ради решил поискать книгу в сети и обнаружил, что ее переиздали! Вот сайт автора http://nurbei.narod.ru/
Тут вроде бы сама книга, правда не уверен, что не в урезанном виде: http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm
Парни если вы будите ездить на машинас с батарейками ,то удачи ,а я вот на чем поеду=))))
http://vasi.net/community/kartinki/2009/04/17/chevrolet_camaro_voennyjj_variant.html
Slinker
Парни если вы будите ездить на машинас с батарейками ,то удачи ,а я вот на чем поеду=))))http://vasi.net/community/kartinki/2009/04/17/chevrolet_camaro_voennyjj_variant.html
Хороша машина, токо педали замучаешься крутить 😀 😀
Вот хорошее авто.. И проезжает с одной зарядки более 400км.
И моторчик хороший - 248л.с., и разгон до сотни за 4 секунды, и комплектация приятная..
Но вот цена - пока огорчает 😞
Nomadic
Вот хорошее авто.. И проезжает с одной зарядки более 400км.
И моторчик хороший - 248л.с., и разгон до сотни за 4 секунды, и комплектация приятная..
Но вот цена - пока огорчает
Да уж. Тесла моторс сделали действительно хороший продукт.
А на тему электромобилей рекомендую интересующимся вопросом посмотреть фильм "Кто убил электрокар?". Там много забавных гипотез высказывается.
велосипед турист. ежедневный пробег 42 км минимум (на работу и с работы). иногда больше. беда одна - во мне 120 кг живого веса, а железо такое нежное.... дешевле чем на автобусе не получается. запчасти продаются или китайские или украинские. немецкие тоже можно найти, посмотреть, полюбоваться и дальше пойти. китайские ломаются через месяц. украинские сразу же после установки, если таковая вообще возможна. русских же запчастей нет вообще. советские ещё ходят. но они к сожалению не вечны...
Кстати, кажется, какие-то войска ранее использовали велосипеды для передвижения. Смотрел фото - там они двухколесные все же.В финской армии используют и сейчас, если верить http://www.veloveliky.ru/index.php?topic=1039.0
А если кому велосипед с мотором хочется, предлагаю еще вот такой вариант: http://velokometa.ru/
А еще если кому интересен мини-транспорт для БП и не только - вот вам http://www.motocamokat.vdnh.ru Там много всякого интересного 😊 И сам мотосамокат складной в т.ч.
PS: не реклама, так, для общей информированности.
st-109Спасибо, интересно.
В финской армии используют и сейчас, если верить
http://www.veloveliky.ru/index.php?topic=1039.0 А если кому велосипед с мотором хочется, предлагаю еще вот такой вариант: http://velokometa.ru/
А еще если кому интересен мини-транспорт для БП и не только - вот вам http://www.motocamokat.vdnh.ru Там много всякого интересного И сам мотосамокат складной в т.ч.
А я вспоминаю свою старенькую "Украину", что на ей возилось и как она выносила в свое время, то ничего удивительного что подразделения финов на велосипеды посадили.
Интересно какие у них велосипеды и какой вес выдерживают (шкурный вопрос 😊).
У американцев такой. В инете вроде полно о нем ссылок. В "выживании" в важных темах про велики он обсуждался как-то. Цена вроде вменяемая.
В_В_ВЯ тоже, вспоминая именно "Украину", радуюсь, что больше не делают.
Спасибо, интересно.
А я вспоминаю свою старенькую "Украину", что на ей возилось и как она выносила в свое время, то ничего удивительного что подразделения финов на велосипеды посадили.
Интересно какие у них велосипеды и какой вес выдерживают (шкурный вопрос ).
А есть еще и такие байки по сравнительно вменяемым ценам.
Американский и в палате засветился 😊
http://guns.allzip.org/topic/151/291501.html
Nomadic
Я тоже, вспоминая именно "Украину", радуюсь, что больше не делают.
Ну, во-первых, на то время сравнивать просто не было с чем.
Во-вторых, при нормальном уходе она меня ни разу не подводила.
Ну и втретьих, со временем в памяти остается только хорошее, просто светлые воспоминания. 😊
Joker.udm
У американцев такой. В инете вроде полно о нем ссылок. В "выживании" в важных темах про велики он обсуждался как-то. Цена вроде вменяемая.
Ты ж знаешь, скоко веса они выдерживают? 😊
Ну там на фотках не самый чахлый десантник с торбой по лесу чешет 😊
В_В_ВНаверное бойца "Дельты" в штурмовой экипировке или российского бойца одетого в "Воина"?
Ты ж знаешь, скоко веса они выдерживают?
Прикупить, что ли, скуттер такой, лепистрический?
На работу ездить, коли права на 6 мес за встречку отберут...
Хранить в ракушке, все равно я в неё машину не ставлю, т.к. запирают.
Где заряжать только буду не придумал...
Nomadic
А есть еще и такие байки по сравнительно вменяемым ценам.
ТовариСЧ, 😊, дайте сцылку, посмотреть ТТХ.
Автор - Изобретатель с большой буквы очень долго занимался проблемой создания именно "батарейки" для автомобиля. И в конце-концов нашел решение - это супермаховики.При всех достоинствах есть серьезные недостатки связаные с очень высокими оборотами маховика.
1. Центровка, крепление;
2. Плавное сцепление с ведущими колесами.
Про зарядку аккамуляторов проскочила недавно инфа о создании моделей с ускоренной зарядкой. Чуть ли не на секунды счет идет (батарея мобильника). Помнится, одно время изучали вопрос применения конденсаторов большой емкости - их плюс как раз быстрая зарядка. Мож это оно?
Nomadicспасибо, но .. он какой-то сложный, надо бы попроще немного, здесь же не для гонок нужен и не в горы с камня на камень скакать аки горный лань 😊
http://www.onyerbike.com.au/
Вот военный более подходит, к тому же складывается.
А что за спицы у этого?
Змеюка"Десна-2" еще в 84 году продавалась и в двух/трехколесном варианте, там переставлять можно было. Найду инструкцию(что впрочем маловероятно, 25 лет того-с) - отсканю и выложу.
Трехколесный вел видел в Соколях (ТЦ Галерея спорта напротив Зенита).
Eugene_KА смысл?? Это чудо украинской инженерии пугает своими скрытыми способностями..."Десна-2" еще в 84 году продавалась и в двух/трехколесном варианте, там переставлять можно было. Найду инструкцию(что впрочем маловероятно, 25 лет того-с) - отсканю и выложу.
А смысл??Багажник метровой примерно ширины.
Это чудо украинской инженерии пугает своими скрытыми способностями...Чудо-не чудо, но ездит до сих пор. Покрышек уж не помню сколько комплектов стер....