Как в Тольятти дела обстоят, не намечаются ли беспорядки, не крушат ли рабочие автоваза витрины магазинов, а то у меня родственник туда собрался? А то тут недавно обещали.
Nord wulfВ новостях говорят митингуют они пока.
Как в Тольятти дела обстоят, не намечаются ли беспорядки,
Nord wulfНа БП-шопинг собрался?
не крушат ли рабочие автоваза витрины магазинов, а то у меня родственник туда собрался? А то тут недавно обещали.
Да похоже что херово дела.
Перевели всех на сокращенную в два раза неделю (читай зарплату)
А если учесть, что автоваз это градообразующее предприятие... да и город не маленький...
Интересно, а куда дели деньги которые автовазу выделяли? Риторический вопрос
освоили!
освоили!мАсковские манагеры его уже попилили, они до завода не дошли даже.
Херово, в смысле совсем херово ближе о октябрю станет, когда у народа деньги кончатся и на дачах холодно. ИМХО.
эт нормально. а то во всем мире кризис, везде бастуют, машины жгут а у нас и одной даже самой завалящей забастовки... разве что в пикалево денек побузили да торговцы с рынка поворчали. жаль что московские манагеры до завода не дошли, а то местные бандюки из такого гиганта посмешище сделали и на вазовских машинах ездить нормальну человеку нереально.
ПаралетчикНу был еще Владивосток с отказавшимся разгонять людей омоном, но это действительно мало. "Аршином общим не измерить", в общем.
эт нормально. а то во всем мире кризис, везде бастуют, машины жгут а у нас и одной даже самой завалящей забастовки... разве что в пикалево денек побузили да торговцы с рынка поворчали.
...
3 недели надеюсь в Тольятти погромов не начнется.
Паралетчиконе тут с 2005 "рулят", ну и нарулили, бл@
. жаль что московские манагеры до завода не дошли,
------------------
Умеешь считать до десяти - остановись на трёх.
а то местные бандюкиТока не смейтесь, но бандюки это просто дети супротив мАсквачей.
Diletant145ага-ага открываем сайт АВТОВАЗА http://www.lada-auto.ru/biography.xml и ищем москвичей например:
мАсквачей.
- Сергей Чемезов родился в старинном московском районе Иркутской области, г. Черемхово.
Артяков Владимир Владимирович правда в Подмосковье
Алешин - кемеровский
Варданян вообще из Армении.
кстати Ельцин с Горбачевым не москвичи а вот Лужков москвич... съездите по городам миллионнникам почувствуйте разницу в управлении.
про корпоративную культуру вообще помолчу.
Митинг вчера состоялся. Народу было в районе тысячи. Милиции было 4 гаишника. Требования выдвинуты сугубо экономические. Погромов не было и пока не будет, у горожан подкожный жирок еще есть, да и сейчас все его активно запасают на дачах. Ближе к весне посмотрим на ситуацию.
2Nord wulf
Список требований митингующих:
Итогом митинга стало принятие резолюции из 12 пунктов, каждый из которых
участники митинга одобрили дружными криками. Документ адрессован президенту РФ Дмитрию Медведеву:
Пункты резолюции:
1. Национализация ОАО "АВТОВАЗ" без права последующей приватизации.
2. Прозрачность хозяйственно-финансовой деятельности ОАО "АВТОВАЗ"
3. Рабочий контроль над хозяйственно-финансовой деятельностью. Предоставлять профсоюзу "Единство" полную информацию о хозяйственно-финансовой деятельности завода, а также право на участие в согласовании при назначении руководства предприятия. Предоставлять представителю работников право приостанавливать действие любого решения высшего руководства ВАЗа.
4. Счетной палате провести расследование расходования средств предприятия,
включая средства господдержки, и опубликовать результаты. Привлечь
руководителей АВТОВАЗа к ответственности за неэффективное управление и
хищения, и обязать их вернуть необоснованно высокие незаработанные доходы в кассу завода.
5. Разработать долгосрочную программу развития отечественного автопрома.
Осуществить модернизацию производства для выпуска современных безопасных и
конкурентоспособных автомобилей.
6. Разработать и осуществить эффективную программу стимулирования спроса на продукцию АВТОВАЗа и отечественного автопрома.
7. Обеспечить полную занятость работникам АВТОВАЗа.
8. Возобновить в полном объеме льготы работников АВТОВАЗА
9. Повысить уровень платежеспособности населения России посредством полной
занятости и справедливого распределения доходов в пользу людей труда.
10. Установить стоимость услуг ЖКХ на уровне не более 10% от совокупного
дохода семьи
11. Освободить заемщиков, потерявших работу в связи с сокращением
численности или штата, либо ликвидацией организации, от выплаты банкам по
всем видам потребительских кредитов, приобретенных до ноября 2008 года, на
весь период безработицы.
12. Передать комплексные общежития ОАО "АВТОВАЗ" в муниципальную
собственность и предоставить жильцам право приватизировать занимаемую
жилплощадь.
Руководство завода пока сокращение персонала на 20 тысяч отрицает. Ближе к сентябрю будет яснее.
На этом поле у ДКиТ народу на Новый год в несколько раз больше собирается.
Предоставлять представителю работников право приостанавливать действие любого решения высшего руководства ВАЗа.
Ну и простите бред... 1917 годом попахивает.
Разработать и осуществить эффективную программу стимулирования спроса на продукцию АВТОВАЗа и отечественного автопрома
Эээ, позвольте, так вроде пошлины и все такое... Как еще стимулировать?
Возобновить в полном объеме льготы работников АВТОВАЗАЛьготников у нас целая страна... меня умиляют надписи на пригородных автобусах: Рейс платный 😊 иностранцу может показаться, что у нас коммунизм - все остальные рейсы бесплатные
Повысить уровень платежеспособности населения России посредством полной
занятости и справедливого распределения доходов в пользу людей труда
О! Долго наверно думали? И почему никто раньше не догадался?
жаль что московские манагеры до завода не дошли, а то местные бандюки из такого гиганта посмешище сделали и на вазовских машинах ездить нормальну человеку нереально.Паралетчик, АвтоВАЗом давно уже рулят "Ростехнологии" и с их приходом стало намного хуже: индексация з/п перестала проводится, дилерская сеть разрушена, произошла замена оплаты поставщикам комплектующих безнала на векселя и т.д.
"Бандитов" с завода поперли в 2000, после этого примерно до 2005 было более-менее цивилизованно, а вот потом понеслось все по новой: мэр посажен, бывший мэр (в дальнейшем он стал ректором местного универа) зарезан кухонным ножом, один из "отцов" города убит топориком. И все это совпадает с приходом "москвичей".
Холивор по поводу отечественных машин поддерживать не буду, это все далеко не так однозначно.
Где то была информация что силы омона подтянуты в город
Эрдраугмоя плакаль! у меня товарищь- директор крупного завода с профсоюзным контролем очень просто разобрался. перестал организовано вычитать из зарплаты работников профсоюзные взносы.. мол профсоюз независим? ну и собирайте сами. после чего профсоюзные боссы кроме первомайских демонстраций голову морочить перестали.
Рабочий контроль над хозяйственно-финансовой деятельностью.
стесняюсь спросить а что Ростехнологии исключительно московская частная лавочка? вот так мифы и развенчиваются и уже не масквичи управляют, и владельцы не московские и машины дерьмо и рабочие нормально работать не могут.
кстати Ельцин с Горбачевым не москвичи а вот Лужков москвич... съездите по городам миллионнникам почувствуйте разницу в управлении.Верно подмечено. Как у нас гауляйтершой Матвиенко назначили так Питер сразу стал напоминать Шепетовку откуда эта тётка родом
про корпоративную культуру вообще помолчу.
Где то была информация что силы омона подтянуты в город3,14здеж и провокации. Не было в городе сторонних силовиков ибо было ясно сразу, что никаких погромов не будет.
вот так мифы и развенчиваются и уже не масквичи управляют, и владельцы не московские и машины дерьмо и рабочие нормально работать не могут.Это все лозунги. Историю прихода "москвичей"/государства в лице "Ростехнологий" можете сами поискать и проанализировать. Мне этим откровенно лень заниматься.
Я не Медведев, но прокомментировать могу 😊
Эрдрауг
2[b]Nord wulfСписок требований митингующих:
Итогом митинга стало принятие резолюции из 12 пунктов, каждый из которых
участники митинга одобрили дружными криками. Документ адрессован президенту РФ Дмитрию Медведеву:Пункты резолюции:
1. Национализация ОАО "АВТОВАЗ" без права последующей приватизации.
[/B]
Аха, кормите, налогоплательщикки говноделов, и даже не думайте от нас избавиться.
Эрдрауг
2. Прозрачность хозяйственно-финансовой деятельности ОАО "АВТОВАЗ"
То есть просто работать и деньги получать - недостаточно.
Эрдрауг
3. Рабочий контроль над хозяйственно-финансовой деятельностью. Предоставлять профсоюзу "Единство" полную информацию о хозяйственно-финансовой деятельности завода, а также право на участие в согласовании при назначении руководства предприятия. Предоставлять представителю работников право приостанавливать действие любого решения высшего руководства ВАЗа.
Вот садится с утреца президент за стол и пишет указы - "Дворнику Ваське улицу мести взмахами справа налево, предоставить Ваське право отменять любое решение ДЭЗа".
Эрдрауг
4. Счетной палате провести расследование расходования средств предприятия,
включая средства господдержки, и опубликовать результаты. Привлечь
руководителей АВТОВАЗа к ответственности за неэффективное управление и
хищения, и обязать их вернуть необоснованно высокие незаработанные доходы в кассу завода.
Интересно, а говноделы могут обосновать что свою зарплату они обоснованно получают?
ЭрдраугЭто уже по-моему будет пятый или шестой раз, когда автоваз получает миллиарды на модернизацию.
5. Разработать долгосрочную программу развития отечественного автопрома.
Осуществить модернизацию производства для выпуска современных безопасных и
конкурентоспособных автомобилей.
Эрдрауг
6. Разработать и осуществить эффективную программу стимулирования спроса на продукцию АВТОВАЗа и отечественного автопрома.
И заставить всех есть говно.
Эрдрауг
7. Обеспечить полную занятость работникам АВТОВАЗа.
Да чего уж стесняться - писали бы сразу "платить деньги, работу не требовать, не увольнять".
Эрдрауг
8. Возобновить в полном объеме льготы работников АВТОВАЗА
Уравнять с инвалидами умственного труда.
Эрдрауг
9. Повысить уровень платежеспособности населения России посредством полной
занятости и справедливого распределения доходов в пользу людей труда.
Странно, предыдущие пункты предусматривают перераспределение доходов людей труда в пользу говноделов с автоваза.
Эрдрауг
10. Установить стоимость услуг ЖКХ на уровне не более 10% от совокупного
дохода семьи
Круто, заработал больше - тут же ЖКХ подорожало.
Эрдрауг
11. Освободить заемщиков, потерявших работу в связи с сокращением
численности или штата, либо ликвидацией организации, от выплаты банкам по
всем видам потребительских кредитов, приобретенных до ноября 2008 года, на
весь период безработицы.
Отличная идея, головой можно больше не думать, когда кредит берешь.
Эрдрауг
12. Передать комплексные общежития ОАО "АВТОВАЗ" в муниципальную
собственность и предоставить жильцам право приватизировать занимаемую
жилплощадь.
Требуйте сразу квартиры в Москве, они дороже.
Эрдрауг я вам привел прекрасный пример разоблачения мифа "пришли масквичи и все порушили" самостоятельно возьмитесь и посмотрите по ссылке сколько москвичей управляют АВТОВАЗОМ, а еще возьмите отчет эмитента и проанализируйте хояйственную деятельность когда там правили местечковые бандиты и после того как управлять стали госструктуры. вас ждет масса удивительных открытий.
Полагаю, имелось ввиду не москвичи в смысле уроженцы г. Москва, крещенные в с. Коломенском, а назначенные Москвой.
Паралетчик, приветствую!
в части "плохих ТАЗов" - в коммерческой эксплуатации десятки и Калины дешевле. хороший знакомый руководитель немаленькой конторы для своих сотрудников закупил служебные ТАЗы, а его коллеги в ряде других регионов - недорогие иномарки. И что бы Вы думали - таки те влетают на хорошую денежку, а ТАЗы делают в любом гараже "на коленке". Сэкономил достаточно большие в сравнении с общим транспортным бюджетом деньги.
Все имхо, конечно.
Beowulf
согласен
но, жалко народ - по человечески....
а машины, правда полное Г
и работники они в большей степени они не кудышные, но они в этом виноваты только от части...
пучик
Beowulfсогласен
но, жалко народ - по человечески....
а машины, правда полное Г
и работники они в большей степени они не кудышные, но они в этом виноваты только от части...
Не, не жалко, и не от того что говно делают. От того что упорствуют в этом. Не упорствовали бы - просили бы организовать обучение и закупку лицензии на полный цикл (не сборка машинокомплектов) производства hyundai accent или подобного, под контролем менеджмента по качеству владельца патента и зарплату выше после обучения. А смежники пусть подстраиваются. Не дороже вышло бы чем ежегодные вбросы бабла в черную дыру.
Полагаю, имелось ввиду не москвичи в смысле уроженцы г. Москва, крещенные в с. Коломенском, а назначенные Москвой.Да, верно.
когда там правили местечковые бандитыБандиты никогда не управляли заводом, не надо судить по плохим криминальным фильмам. Всегда заводом управляли местные управленцы, а "бандиты" - это только средство воздействия одних на других.
Еще раз повторюсь - у нас не автомобильный форум, на котором обсуждается качество автомобилей, а "палата 151" и рассматривать ситуацию мне например интересно только в этом уклоне.
to Beowulf.
Когда в предыдущей ветке про автоваз, я пытался сказать, что не надо делать далеко идущих выводов. Меня не все поняли. Легко кричать говноделы. Но между тем, сборочное производство, это не весь Автоваз. Там уникальные специалисты, литейщики, станочники. И если бубнить себе под нос "Говноделы, говноделы", то простите кто будет учить молодежь ? Любой завод, это кузница кадров. А вы опять про руководство. Люди не виноваты в том, что они собирают. Если положено проверять и ремонтировать конвейерный пневмоинструмент или электроинструмент. То это не дело рабочего-сборщика. Просто у нас слишком много стало бизнес-менеджеров, которые думают что им все по плечу. Х.й там. Если нихера не понимаешь в производстве, то и нех.. й туда лезть. 😊 А инженеры на Автовазе не рулят, к сожалению.
Joker12
to Beowulf.Когда в предыдущей ветке про автоваз, я пытался сказать, что не надо делать далеко идущих выводов. Меня не все поняли. Легко кричать говноделы. Но между тем, сборочное производство, это не весь Автоваз. Там уникальные специалисты, литейщики, станочники. И если бубнить себе под нос "Говноделы, говноделы", то простите кто будет учить молодежь ? Любой завод, это кузница кадров. А вы опять про руководство. Люди не виноваты в том, что они собирают. Если положено проверять и ремонтировать конвейерный пневмоинструмент или электроинструмент. То это не дело рабочего-сборщика. Просто у нас слишком много стало бизнес-менеджеров, которые думают что им все по плечу. Х.й там. Если нихера не понимаешь в производстве, то и нех.. й туда лезть. 😊 А инженеры на Автовазе не рулят, к сожалению.
Я не предлагал убить специалистов 😊 Я предлагал обучить и организовать работу.
Не отремонтирован и не настроен инструмент - бросай конвеер, жалуйся начальству. А то как бастовать, так всё нормально, а как добиться организации своей работы - так нет, лучше будем кривым пневмоинструментом собирать кривые машины.
Учить молодежь чему??? - Как не обращая внимания на неисправный, не настроенный инструмент собирать машины?
Задача бизнес менеджера - обеспечить работника всем необходимым (добиться обеспечения), поставить задачу и спросить результат. Это не задачи инженеров, у инженеров совсем другая работа.
Задача бизнес менеджера - обеспечить работника всем необходимым (добиться обеспечения), поставить задачу и спросить результат.
В этом то и дело. Тамошним менеджерам на все насрать.
Beowulfни хрена. задача бизнес-менеджера (термин конечно новый придумали) это прибыль. обеспечение эффективности инвестиций. Остальное детали.
Задача бизнес менеджера - обеспечить работника всем необходимым (добиться обеспечения), поставить задачу и спросить результат.
Технологиями инженеры занимаются, а гайки криворукие рабочие недокручивают.
ПаралетчикНАПИСАНО: мАсквачи, а не москвичи, прочувствуйте разницу
москвичей
ПаралетчикТочно, долги расти стали
вас ждет масса удивительных открытий.
Joker12Это точно
Просто у нас слишком много стало бизнес-менеджеров, которые думают что им все по плечу. Х.й там. Если нихера не понимаешь в производстве, то и нех.. й туда лезть. А инженеры на Автовазе не рулят, к сожалению.
Паралетчикоффтоп может, но создаётся впечатление, что человек говорит о том, чего никогда в жизни не видел воочию.
а гайки криворукие рабочие недокручивают.
2. Прозрачность хозяйственно-финансовой деятельности ОАО "АВТОВАЗ"интересно а почему нет пункта,"выяснить куда делись 25 миллиардов?"
Так это и так всем известно!
Команда, которую привела на АвтоВАЗ госкорпорация «Российские технологии», действительно зарабатывала неплохо. К выборам в Думу в 2007 году Владимир Артяков задекларировал 1,4 млрд рублей, заработанных в 2006 году, когда он возглавлял АвтоВАЗ.
А полностью здесь: http://www.runewsweek.ru/country/29573/
Руководство, автоваза Т/Е,менеджеров всех, инжинеров каждого 10 ,рабочих каждого 100.И все у них получится.
Pan horunjiОставить? Уволить?
Руководство, автоваза Т/Е,менеджеров всех, инжинеров каждого 10 ,рабочих каждого 100.И все у них получится.
Diletant145Расстрелять
Оставить? Уволить?
РасстрелятьСами будете или наймёте кого? Беспощадный вы наш расстрельщик.
Настоящих буйных мало....
Вот и нету вожаков.
Diletant145Ну тогда наградить персональным Жигулятором, пусть мучаются 😊
Сами будете или наймёте кого? Беспощадный вы наш расстрельщик.
и работники они в большей степени они не кудышные, но они в этом виноваты только от части...Скока платят на стока и работают
А какое отношение имеет к Автовазу ОАО ЛАДА Сервис?
прошёл слух о вводе в город ОМОНа.
правда, или брешут ироды?
Да все спокойно в Самарской губернии, не волнуйтесь.
Так кто виноват что на автовазе делают херню?
Сам работал на заводе и система сия, знакома изнутри.
Приходит ОТКшница и говорит:
-Ты много делаешь брака.
-да у меня станок 1964 года выпуска, ну не могу я в 4 тысячные уложиться, не могу. Или я должен 30шт за смену делать, а у меня норма 800...
-Ну ладно, те что в сотку уложатся приму, а те, что на "+", исправишь более-менее...
Рабочий приходит на завод зарабатывать деньги, и какое ему дело до качества продукции, объемов продаж и имиджа завода? Это задача управленцев, которым ПЛЕВАТЬ на завод и его будущее. Они-то получают бабло в любом случае. Даже если прибыль = 0. При этом "эффективные" менеджеры любят изображать бурную заботу о производстве - строят большой красивый офис, выделяют деньги на машины представительского класса для себя любимого и пр..
Любят плакаться типа рабочие пьют, делают брак(пей, делай брак, и не мешай нам пилить бабло). А мы тут непричем. А когда все окончательно развалится - порежут остатки оборудования на металл, цеха сдадут под склады (и на этом наварят, суки!)
Знакома схема?
И вместо того, чтобы оторвать яйца "верхушке" за растрату, нецелевое использование выделенных государством средств, неэффективную работу, чмырят работяг. Так их! Говноделы криворукие!
Из года в год одни и теже сказки про пьющего и тупого мужика. Граждане генералы, вы и на райском острове сдохните с голоду без этих никудышних рабочих дающих вам полезные ископаемые, работающих на заводах. Игра в косынку между лапанием секретарш и стоянием на задних лапках перед хозяевами хлеба не производит.
И вместо того, чтобы оторвать яйца "верхушке" за растрату, нецелевое использование выделенных государством средств, неэффективную работу,ну вы прям глаза открыли 😊как можно самим себе это сделать?я думаю миллиарды не просто так уходят в никуда полюбому есть своя лапа в правительстве кто причастен к распилу бабла
Игра в косынку между лапанием секретарш и стоянием на задних лапках перед хозяевами хлеба не производит.ну так известно, не умеешь работать иди в менеджеры
А с другой стороны, что то митингующих все таки было маловато, как то рабочим похоже тоже по барабану. Погромов вроде не было, значит народный гнев пока на уровне. Что, прикажите власти волноваться по пустякам? Вот когда трассу перекройте, тогда и начнут о вас думать.
И вместо того, чтобы оторвать яйца "верхушке" за растрату, нецелевое использование выделенных государством средств, неэффективную работу, чмырят работяг. Так их! Говноделы криворукие!я был охренительно счастлив, когда на новой КАЛине, снимая пробитое колесо, обнаружил, что болт не закручен, как ожидалось, а забит.
а теперь докажите, что они не говноделы и не криворукие.
PS: КАЛину продал нах, ибо гуано.
vspvэто злой масковский менеджер научил забивать болт честного умелого провинциальнрого труженика из рабочей династии ))
болт не закручен, как ожидалось, а забит.
Злой мАсковский менеджер виноват в том, что машина с забитым болтом попала к покупателю, а это значит не организована работа отдела технического контроля. Поощрять, наказывать и КОНТРОЛИРОВАТЬ - работа управленцев. А брак - это совершенно нормальное явление на производстве. Брак и его исправление (если возможно) входит в технологические рассчеты и себестоимость. Некоторые виды литья, например, допускают до 40% брака.
А вот чтобы все эти 40-30-20% не отразились на готовой продукции - нужна система контроля качества, недешевое оборудование, специалисты... Короче всем этим заниматься нужно, а мАскоские менеджеры, делать этого не хотят...
Высокая зарплата и привелегии начальства предполагает высокую ответственность и сложность работы. Именно начальник несет ответственность за действия своих подчиненных и предприятия в целом.
А что рабочий болты забивает - так без контроля не может существовать НИКАКОЙ вид деятельности в обществе. Человек - не муравей и не ангел. Неужели кто-то еще не понял?!
ага очень напоминает "приключения Шурика"
сейчас надо легше и с людми поширше... давай веди среди меня разъяснительную работу, чтоб я рос над собой бухти про космические корабли бороздящие.... ага-ага а пока болты будем кувалдой забивать.
млин побывали бы на московских производствах с хорошим менеджментом сравнили бы. я частенько езжу по разным производствам... земля и небо. взять ту же белоруссию где у фабрики стоянка велосипедов и их не воруют а внутри чистенько и окурки мимо урн никто не бросает и металолома нигде не валяется. называется культура труда. и пока рабочий не проникнется культурой производства он всегда и за любую зарплату будет косячить. и никто его не убедит (разве что уволит как это сделал на ВАЗе).
ИМХО уволить косоруких это правильное решение в условиях кризиса.
Не, ну конечно, проще уволить: "ну какой же ужас, не можем мы с ними справится, забивают болты, проклятые, и все тут"
Если подчиненные не выполняют распоряжение начальства, то это на 90% виноват начальник. Я, естественно, не беру хронических алкоголиков и "необучаемых" - их как раз не более 10%.
Сам работал не производстве. За брак - ну поругают слегка, за невыполнение нормы (норма, похоже бралась "с потолка") - платят меньше. Естественно, все делали 150-300% нормы, но качество сильно страдало...
Почему-то на маленьких частных фирмах(где я тоже работал) и водители горючку не сливают, и товар нелево не продают, и грузчики, на удивление, трезвые.
Рабочие другие? Начальство другое! Это ИХ фирма и они не допускают неэффективной работы предприятия, ведь ЕСЛИ У ФИРМЫ НЕ БУДЕТ ПРИБЫЛИ - У НИХ НЕ БУДЕТ ЗАРПЛАТЫ...
В Белорусии велосипеды не воруют не потому, что там какие-то особые люди, просто знают они об неотвратимости наказания за это. Сначала контроль, потом привычка, а не наоборот...
zverkaВменяемый руководитель не будет плакать от обиды, а примет меры к нерадивым сотрудникам. Одной из которых и является увольнение.
Не, ну конечно, проще уволить...
Если подчиненные не выполняют распоряжение начальства, то это на 90% виноват начальник...
В тему производственных отношений анекдот попался.
Слесарь у нас на работе два дня отсутствовал и сегодня заявляется, прошу написать объяснительную. Через пять минут приносит:
"_Не отсутствовал_ на работе два дня потому что болел живот"
Я смотрю в написанное, потом говорю: Вы хоть сами читали что написали? - и даю ему листок. Тот читает вслух: "Не отсутствовал на работе 2 дня потому что болел живот - что тут неправильного?"
- "Ну наверно нужно было написать "отсутствовал"?"
Тот молчит. Потом "да что вы придираетесь то?"
И действительно, что я придираюсь, так и передам начальству, что за месяц не отсутствовал целых два дня
vspvЧестно говоря и ваше здравомыслие весьма сомнительно, это же надо новую калину купить.
я был охренительно счастлив, когда на новой КАЛине, снимая пробитое колесо, обнаружил, что болт не закручен, как ожидалось, а забит.
а теперь докажите, что они не говноделы и не криворукие.
PS: КАЛину продал нах, ибо гуано.
Русскую машину надо брать б/у, интересно можно выпускать сразу 3-х годовалые машины.
Все бредовые и лучшие производства организовывались людьми влюбленными в свое дело до безумия и отдававшиеся им без остатку. Те же автомобильные компании в японии, да и в штатах созданы были именно собственниками, а не выкуплены непонятным образом у государства. Это уж потом, когда ими стали управлять финансисты началась чехарда с покупкой одних компаний другими и GM обанкротилась. Автоваз сейчас - это просто капитал который имеет определенную доходность. Шансов получить от такой структуры качественный продукт нет. Однако Автоваз - это еще и символ суверенитета и его не сдадут. Так что будет он болтаться в проруби еще долго.
у меня были достаточно веские причины именно для покупки _новой_калины_.
планировал поездить года 2-3, но не выдержал.
Так что по Тольятти, Камрады? По бизнес-инкубаторам на уровне Москвы хвалили Тагаева Тольяттинского, а в реале - какие вести?
Предоставлять представителю работников право приостанавливать действие любого решения высшего руководства ВАЗа.
--------------------------------------------------------------------------------Ну и простите бред... 1917 годом попахивает.
Это не бред, а требование соблюдения конституции. Согласно статьи 3 Конституции РФ народ является властью и имеет полное право осуществлять эту власть непосредственно.
Beowulf
Вы читали "Взгляд на автоваз с другой стороны"? В двух словах: тамошние менеджеры деньги себе лопатой гребут, на работяг плюют, а работяги там за пиздюли в основном работают.
Я думаю многие слышали что вольво продали китайцам и теперь вольво будут собирать только на заводе в китае.
Я думаю что тольяти ждут тяжелые времена. Может быть не резко но все же постепенно тучи будут сгущаться. У ВАЗ-а главная попытка в том, что они путаются собрать машину конкурент западного автопрома - это есть их главный бизнес просчет (конечно если не учитывать воровство начальства).
Кстати, именно в Тольятти обитает Бозина Лариса Николаевна, которая подбивает народ бороться за свои конституционные права и вводить во всех областях общественное самоуправление.
http://bozina-ln.narod2.ru/
Если всё выйдет по её задумке, то и завод Автоваз перестанет гэ выпускать. Потому что работяги будут для себя же стараться, а не пахать на неизвестного дядю непонятно откуда взявшегося.
ТаурнВы сами то в это верите что в нашей стране такое возможно. Жалко эту женщину - энергии много, хочет добро другим сделать но не понимает что шансов у нее нет.
Если всё выйдет по её задумке, то и завод Автоваз перестанет гэ выпускать. Потому что работяги будут для себя же стараться, а не пахать на неизвестного дядю непонятно откуда взявшегося.
Вы сами то в это верите что в нашей стране такое возможно. Жалко эту женщину - энергии много, хочет добро другим сделать но не понимает что шансов у нее нет.Чёрт его знает. Мне кажется, возможно или нет - это во многом от нас же и зависит. Хотя дело это действительно нелёгкое.
Нарыл вот про покушение на Бозину:
http://www.ps.avtograd.ru/Show.asp?ID=50215
Удивило сначала, что огнестрел не использовали. А потом сообразил, что пытались как бытовуху всё обставить.
ТаурнТам еще написано что: "И вот моя инициатива закончилась тем, что сотрудники ОБЭП возбудили в отношении меня уголовное дело за превышение полномочий как председателя ТОС-19." В общем если не убьют значит посадят. Калоев наше все один из немногих положительных примеров нашей эпохи.
Нарыл вот про покушение на Бозину:
http://www.ps.avtograd.ru/Show.asp?ID=50215
Кроме перманентного сокращения всех и вся по теме палаты нет в Тольятти ничего интересного. Персонал на предприятиях режут по живому, даже тех кого сокращать нельзя с точки зрения техпроцесса.
ЭрдраугВсе еще режут. Т.е. не разово а потихоньку до сих пор?
Кроме перманентного сокращения всех и вся по теме палаты нет в Тольятти ничего интересного. Персонал на предприятиях режут по живому, даже тех кого сокращать нельзя с точки зрения техпроцесса.
Да, процесс сокращений постоянный. Летом собираются резко сократить персонал на "Тольяттиазоте", в основном ИТР и служащих. Часть старых установок будет продана на сторону, новые установки выделят в отдельное производство.
http://forum-msk.org/material/politic/3234515.html
скандальная статья на тему