Городской резерв мат. ресурсов для ликвидации ЧС

Irh

И снова привет уважаемой палате, во второй я к вам с вполне серьезной просьбой.

Суть: есть свеженький документ (еще не принятый) "О создании городского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
http://www.chepetsk.ru/media-docs/matreserv.doc

Я сократил неинтересную часть документа и оставил только список "ништяков"(палата любит списки). Считаю, что в нем есть что править.
Из прошлого моего топика (http://guns.allzip.org/topic/151/496159.html ) видно, что основная техногенная угроза в нашем городе - это ЧС на химически-опасном объекте, поэтому этой части уделяется в документе значительное внимание (так и следует).
Население города: 84 тыс. человек.

Формулировка: нужна объективная критика и Ваши рекомендации. Годны любые здравые мысли по сабжу.
Резон: существует возможность, что этот еще не принятый документ будет исправлен в соответствии с правильно оформленными рекомендации горожан.
На следующей или через неделю к нам на встречу вновь приезжает губернатор, планирую вручить ему копию оных "лично в руки".

Ну что, понеслась?

пучик

Хотел уточнить вводную:
- или коллективное каким либо формирование;
- кому это будет выдоваться? чью работу они будут дублировать и что устранять?

я как понимаю все такие для народа готовиться сей документ, тогда первое, что надо сказать:

- необходимо проведение реального тендера;
- не экономить на спичках, а купить качественные вещи;


на вскидку:
- где аккамуляторный фонарь на развалинах будет заряжать?
- спутниковый телефон на группу или серьезная рация?
- мыльно-рыльные? и другие элементы бытовой химии;


вообщем список сырой его нужно дополнительно анализировать

Irh

пучик,
уточняю вводную: мат. база по сути создается в рамках программы по смягчению последствий ЧС. Данный документ находится в стадии согласования в администрации города (насколько я уяснил).

Поэтому мне и стало СТРАШНО, когда я прочитал то, что собираются принять. Мой интерес - сделать так, чтобы данная мат. база была похожа на что-то серьезное. Это называется активной гражданской позицией.
(поясняю, что к разработке этого документа причастен не был и к администрации муниципалитета не отношусь)

Поэтому требуется самая жесткая критика этого документа, чтобы используя ее, РД и собственную голову можно было внести правки и предложить их на рассмотрение власти.

Lupuss

Фрукты вычеркни и напиши "сухофрукты" ибо как ты собираешься фрукты хранить?

Irh

Lupuss, спасибо, я то как раз храню сухофрукты.
И к авторству списка отношения пока не имею 😊

С-300ПМУ

Irh
Irh

А можно и "НЕ-интересную" часть документа тоже?

В ней должно быть обосновано количество (объемы) хранящихся запасов и исходные положения при их формировании (должны соответствовать по калорийности... должны обеспечивать... в течении... и т. д.).
Я думаю, что порыться в этом своеобразном стандарте даже интереснее, чем просто тупо до...бываться до списка по принципу личной симпатии-антипатии к тому или иному сорту крупы.
Записка, оять же, с обоснованием...

Клавишег

а зачем столько муки? ведь печь хлеб в полевых условиях сейчас никто не умеет (ну разве кроме посетителей палат 151 и 21, причем первые рванут к нычкам, а вторые - перетерпят 😊 )

plombir

Это ж всего на 100 чел. А остальным что?

Irh

С-300ПМУ, ссылка на остальную часть документа (исключены только оттуда только списки рассылок этого документа): http://www.chepetsk.ru/media-docs/matreserv2.doc
Смысл, разумеется, не докапываться до вкусовщины, а дать дельные рекомендации (формулировки - целиком моя забота).
В прошлый раз Вы существенно помогли мне, рассчитываю и на этот раз.

plombir, 50 чел. на 5 суток - если про питание.

Lupuss

лом ,ножи ,фляг больше надо ,молоток ,гвоздодер ,фонари динамо

Lupuss

лом ,ножи ,фляг больше надо ,молоток ,гвоздодер ,фонари динамо ,пленка полиэтиленовая, веревки

С-300ПМУ

Irh
Irh
Тогда, первым делом, надо срочно выяснять на основании чего издан этот проект:

"В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Кировской области от 09.04.1996 N 15-ЗО «О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Кировской области от 16.01.2007 N 81/11 «О создании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории Кировской области»"

Смотреть там, какие предъявляются требования к матрезерву и сначала разобраться, что он должен обеспечивать: ну там - питание, обогрев и первую помощь стольким-то процентов населения (по соц-возр группам) в случае того-то в течении такого-то времени.
Первым делом - на сколько человек. И почему именно настолько.
После того как определим общие требования к общему резерву, к каждой корзине и количеству корзин, начнем набивать резерв как сумму определенного положениями количества корзин + общий запас, не включаемый в индивидуальные корзины.
Поверьте, любой другой подход - находка для КРУ и СП. Это, кстати, тоже можно сделать предметом обращения.

Клавишег

я правильно понял что 625л. воды планируется закупить за 1,250 тысяч рублей? то есть по 2 000 рублей за 1 литр питьевой воды?

Irh, вас же убьют, без шуток, если вы такие откаты затронете 😀

Irh

С-300ПМУ,
подход описан верный и понятный, сам я собираюсь действовать по нему. однако требовать этого от каждого участника форума нельзя - поэтому "с миру по нитке".

Клавишег,
предполагаю, что сырой документ может спокойно содержать ошибки. определение и постановка цен сейчас не цель, не наше это дело по сути (хотя вызывает интерес, конечно). К тому же цена это не 125000 рублей, а 1250 рублей.
Внес изменения в док и убрал цены. Чтобы без недопониманий.

С-300ПМУ

Клавишег
Клавишег

А в это просто не надо влазить. Наша задача сказать, какой воды и сколько. А это уж вопрос их совести - по чем и где покупать.


Irh
Irh

А вы, коллега, в свете этого можете вообще написать, что предметом вашего нормотворчества является наполнение резерва в натуральном выражении, а не в ценовом. По большому счету, раз Постановление - о номенклатуре и объеме, то оно и должно определять номенклатуру и объем, а потребные средства там вообще лишние.
Я даже думаю, что именно такая последодовательность: сначала утверждаются ном. и об., а уже потом (!), по уже (!) утвержденным (!) ном. и об. определяются потребные средства - зафиксирована в вышестоящих положениях. Цены-то могут менятся резко и быстро, а ном. и об. могут быть неизменными десятилетиями.

Koyonne

Стройматериалы там тоже на 50 чел указаны, не догнал я чего то. Если на 50 чел, то зачем там 100 кв м стекла? Скорее всего в разделе стройматериалов скрыт чей то будущий красивый коттеджик. А 20 респираторов на 50 человек явно мало. Даже из расчета двух противогазов на человека.

Irh

С-300ПМУ,
Усёк, спасибо. Наработки выложу сюда когда сделаю.
Порядок создания мат. базы понял:
1. Утверддение номенклатуры (списка)
2. Определяется их стоимость для проведения конкурса
3. Производится закупка

Koyonne,
Коттеджик из указанных материалов вряд ли выйдет. Но список строительных материалов вызывает вопросы.
Противогазы без фильтров, кстати - пустой звук. А их перечень не указан - каких и сколько.

Паралетчик

вот так стал быть специалисты готовили, расчитывали, учитывали статистику, опыт... и тут приходит народный активист который потусил на форумах и с помощью бабушек по подъезду составил совсем другой план. есесно чиновникам надо отчитаться что учли народное независимое мнение.. через годик другой активист внесет поправки и в конце концов получим БП с потерями выше средних в отдельно взятом городе.

Irh

Паралетчик, какой аргументированный подход к критике, впрочем не первый раз замеченный. Нашли ссылки на статистику и опыт, фактически отсутствующие в выложенных документах.
По существу что-нибудь будет?

Паралетчик

Irh
По существу что-нибудь будет?
по существу вы сами в какой сфере специалист, на кого учились кем работаете, чтоб вот так навязывать свое мнение по жизненно важным вопросам?
по существу если я не доктор, то не полезу делать операцию по трансплантации.
так вот по существу в данной теме может быть 3 варианта ответов:
1. я руководитель такого то МЧС, Института по проблемам выживания человека и т.п. и предлагаю заказать изучение вопроса у нас или почитать такую-то литературу, таки ето инструкции.
2. я не работал в теме гражданской обороны всю жизнь, город и специфику химпроизводств в нем не представляю и давать рекомендаций влияющих на жизнь и здоровье населения не собираюсь.
3. я идиот.

предлагаю выбрать вариант ответа каждому.

plombir

4. (вариант) Я чиновник, составляю перечень так, как я считаю нужным, и как лично мне будет выгодно (сформировать) и удобно (отчитаться), а вы со своими мнениями можете гулять лесом.

С-300ПМУ

Мой вариант примерно такой же, как у Пломбира, только еще более открытым текстом.

Вариант 4-бис.

Я - такой же как все. Работаю с 09-00 до 19-00, имею твердую з/п, пайковые, медобслуживание и реальную очередь на квартиру.
Имею ранг госслужащего и образование - педагог дефективных детей.
Первый раз мне помогли устроиться во время дефолта младспецом в райадминистрацию - больше было некуда. Курировал своевременность выплат пенсий (реально - обзванивал почты и сберкассы и составлял отчеты).
Оттуда я ушел ведспецом.
Потом - я перешел ведспецом - в горадминистрацию.
Курировал очистку дна озера от коряг. Составлял планы очистки, по их выполнению - отчеты. Отдельно - справки из БСМЭ, сколько человек утонуло, зацепившись при купании за упомянутые коряги. В экселе чертил таблицы и считал коээфициенты.
Так я стал специалистом по БЖД.
Поскольку я не полный долб... б, а нормальный человек, готовый отрабатывать свои 500 уе в месяц (но не более того!), у меня все было в порядке и с отчетами и с дисциплиной, и я все время рос.
Теперь я начотдела и мне сказали подготовить проект решения о номенклатуре и объемах горрезерва. Я взял в инете пару коз - и составил. Не хуже, чем у людей. А может и хуже... я не знаю...
Тут какой-то пацанчик младспец, окончил стройтехникум и говорит, что стройматериалы нужны другие и в других количествах. Но у меня во-первых действительно нет времени выслушивать всех, кто чего-то говорит, а во-вторых, не оформил замечание служебкой - ему хуже... или не ему, а всему городу... а - поХХХ! Главное, я отписался, а там пусть начальство решает. Оно меня назначило и мне поручило, значит - пусть хавает мое нормотворчество. Мой предшественник - отставной полкан-замполит, в конце концов еще хужее был - я-то хоть в отлове коряг разбираюсь.

Вот так вот оно примерно и происходит во всех сферах (и БЖД - не исключение). И нехрен тут рассуждать о неких "экспертах", которые в реальности даже не потрудились указать в преамбуле исходя из чего они определили нормы снабжения.

Не стоит наводить тут тень на плетень и рассказывать о колоссальном интеллектуальном потенциале и опупенной компетентности среднего чиновника среднего звена в среднем городе страны. Это уровень зама нач ЖЭКа по конкретному мобнаправлению - ничего в нем неслыханного для человека даже с простым десятиклассным или профтех- образованием нет.

Плавали - знаем (с)

С-300ПМУ

Подумал вдогонку, что этот фрагмент переписки можно даже не Суркову, курирующему вопросы гражданского общества, а сразу - Д. Медведеву - на блог - к соответствующему выступлению об ответственности каждого гражданина за развитие и судьбу его страны.
Хотя, конечно, Суркову и в ОП тоже не помешает.
РФ, как известно, - страна демократическая. В ней даже инет-обращения и блоги читают очень внимательно.

Irh

С-300ПМУ,
выложил примеры мат. резервов и все сопутствующие документы, указанные в нашем случае: http://www.chepetsk.ru/media-docs/matreserv3.zip