Шишиги и колуны это, конечно, хорошо, но уж очень специально. Давайте про нормальные авто поговорим. Те, которые имеют допвозможности в случае ЛП и БП. Например кроссоверы, внедорожники. Мне вот что то Рэйнжровер Суперчардж глянулся. Как то вот проехался и запал маленько. А если расширенно посмотреть? опять же, приблуды разные. Цепи там, поплавки, якорьки, кошки-лебёдки.
УАЗ.. буханка на любителя И чтобы в гараж влезала, 31519 если на двоих, что у меня с весны 3000 км прокатилось к своим 600000, шланг ГУРа поменял только
опяь же, приблуды разные. Цепи там, поплавки, якорьки, кошки-лебёдки.
лучше всего второй аккумулятор на сотню так ампер-часов и нормальную лебедку
хотя обычно даже на льду просто передний мост включить хватает
dmosipКакие приблуды?! Половина зимой в Сибири в багажнике лопаты, троса, проводов-прикуривателей не имеет. Ну в городе "сели по оси", ладно и лопату дам, и доску и своим тросом "дерну". А за городом? Топор, валенки/унты, рукавицы просто необходимы без выживания в БП.
опяь же, приблуды разные. Цепи там, поплавки, якорьки, кошки-лебёдки.
да кстате буксировочными тросами вообще полная беда, постоянно рвуться, думаю прикупить в магазине взяких снаряжений, трос 12-ку или канатик - узлы кое-какие умею везать.
Кто, что думает по этому вопросу? может у кого есть что интересное в эксплуатации?
металлические троса - не предлагать!!!
продающие в маганах то же!!!
Весельчак ТУ
Мне вот что то Рэйнжровер Суперчардж глянулся.
говорят, ломучие они. мне больше субару-форестер нравится, и сузуки-джимни. сгодится и для повседневной езды, и сможет после снегопада со двора выбраться, и через бордюр переползёт.
субару-форестер
дороговатая в обслуживание машинка и не везде могут отремонтировать из-за специфики двигателя и начинки
сузуки-джимни
хорошая машинка имеет много преимуществ особенно для города, но не много места для багажа, устанавливая бокс на крышу рискуете завалиться из-за смещения центратяжести
субару да, в содержании дороговата. насчёт ремонта - в моём городке есть пара мастерских, где берутся ремонтировать форестеры. впрочем, в ближайшие три-пять лет я вряд ли буду иметь возможность сменить свой малолитражный недопривод на форь.
ну а насчёт джимника - для города, в общем-то, большой багажник не нужен, он нужнее для межгорода. устанавливать на крышу дополнительный багажник не всегда целесообразно.
кстати, поскольку я живу в регионе, где популярны праворульки, то немножко знаком с кой-какими интересными японскими авто - полноприводными тойота-кариб и пробокс. клиренс у них, правда, маловат, но полный привод весьма хорош зимой. моя машинка (тойота-платц) тоже имеет полноприводную модификацию, но я решил экономить на бензине и не брать такую. теперь, когда у нас выпал густой снег, иногда жалею, что выбрал монопривод.
Берите вот эту Тойоту, не пожалеете: http://www.youtube.com/watch?v=Lrk6vsb77xk
Всего были сняты 3 части, посмотрите все.
пучик
да кстате буксировочными тросами вообще полная беда, постоянно рвутся...
Кто думает по этому вопросу? может у кого есть что интересное в эксплуатации?
Тоже долго мучился. Сейчас пользуюсь для этой цели ремнями безопасности от старых "Жигулей", обычными, не динамическими.
Откручены два ремнят со списанной машины.
Проушины, которые прикручивались к боковым стойкам, скреплены вместе болтом, кажется, М12. Получился примерно 5-метровый трос.
В те железки, которые вставлялись в замки, продеты карабины из прутка 10мм с блкирующей гайкой. По словам продавца в "Метизах", такие карабины держат вес 600кГ.
По крайней мере, за три зимы ЭТОТ трос ещё ни разу не рвался.
пучик
дКто, что думает по этому вопросу? может у кого есть что интересное в эксплуатации?металлические троса - не предлагать!!!
Последнее время пользую именно металлический трос, но не магазинный, а снятый с порванной лебедки. Там трос какой-то хитрый, сильно закрученный на вид. Неплохо пружинит, почти как стропа. Недавно буксировал УАЗик по пересеченке км 15, рывков почти не было. Сам был удивлен. Но увы порвать можно и его...
😛
botanikговорят, ломучие они. мне больше субару-форестер нравится, и сузуки-джимни. сгодится и для повседневной езды, и сможет после снегопада со двора выбраться, и через бордюр переползёт.
Говорят, что кур доят. Ломучие я продавал. Себе возьму новый, он не ломучий. Поверьте честному слову торговца подержанными автомобилями - нормальный авто это новый.
Форик мелковат, слабоват, уродлив. К тому же у меня предубеждение против япов. После 760 на форике совсем грустно будет. Хотя я их много продал, как и оутбэков - те что были б.у. из штатов, своих бабок стоили без базаров. Но новый он у нас несколько дороговат, вся прелесть теряется напрочь. Да и не тот он уже, что старый кузов.
Ну а сузучка - это яповский запорожец. Типа так.
Говорят, что кур доятА нахрена ты тут совета спрашиваешь тогда ?
Ты же все уже решил - брать новый и не ломучий авто, подерджанных прелесть сам расписал
Hу и валяй.. на что денег хватит
Ничего я не решил. Про подержанные я достаточно знаю, что теперь спокойно не советовать покупать. Понятие "на что денег хватит" - не правильно. Если хватает на порш каен магнум - а нравится, скажем, Х6, то что, магнум брать? 😊
по-моему, тема-БОЯН. не раз уже обсуждали. например, здесь http://guns.allzip.org/topic/151/320544.html .
Там было про каблучки. А я про внедорожники и кроссоверы. Ну если Вам не нравится Рэйндж, давайте рено колеос обсудим. он доступный и прикольный. Соседи недавно дочке купили. А она спортсменка и выживальщица - в турпоходы ездит с палатками и лыжами.
botanikC 2002 по 2006 были крупные проблемы с пневмо подвеской - учудили ставили пластик там где нужен был металл, поэтому была единственная но постоянная проблема. с 2006 эту проблему у них устранили, так что б/у до 2006 брать не стоит с 2006 можно смело.
говорят, ломучие они.
Весельчак ТУОчень рекомендую, у меня народ уже года 3 катается - довольны сильно. Если машина нужна представительского класса для езды по городу, с внедорожными возможностями для выездов в грязь и денег не жаль - то рекомендую. Однозначно лучше одноклассовых японцев, а по соотношению цена/комплектация/начинка/возможности вообще лучшее сочетание. Если же хочется именно грязь месить то лучше дефендер - он менее комфортен но зато более кондовый да и дорожный просвет 50см есть зер гут.
Мне вот что то Рэйнжровер Суперчардж глянулся.
По моему ты херней маешься
не знаешь что на кредит взять
raxe
Очень рекомендую, у меня народ уже года 3 катается - довольны сильно. Если машина нужна представительского класса для езды по городу, с внедорожными возможностями для выездов в грязь и денег не жаль - то рекомендую. Однозначно лучше одноклассовых японцев, а по соотношению цена/комплектация/начинка/возможности вообще лучшее сочетание. Если же хочется именно грязь месить то лучше дефендер - он менее комфортен но зато более кондовый да и дорожный просвет 50см есть зер гут.
Вот и я так думаю. А деф мне не за чем, что мне толку от 50 см? Вот елси б 150 - тогда да, тут есть разница. Я грязь месить не хочу. Но желаю иметь такую возможность в случае чего, но не в ущерб дорожным качествам.
Весельчак ТУНе соглашусь, разница в почти 20 см это серьезно, очень даже. И возможность преодолевать брод более 70см тоже (за счет выхлопной вверх). А 150 куда? По горам ездить? А какие колеса для этого нужны, а мощность что бы их просто провернуть? Да и польза от 150 очень сомнительная - если только из за колес да что бы по болотам ездить - а вот просто по лесу уже проблема и притом не маленькая.
Вот елси б 150 - тогда да, тут есть разница.
А для того о чем Вы написали, да - обычный рейндж или спорт самое оно, и в городе комфортно и в грязь залезть не страшно. Опять же рекомендую подумать нужен ли именно 4.2 или лучше поглядеть в сторону дизеля? Если не планируется гонять то 4.2 не неужен. С места дизель резвее из за большего крутящего моента, так что уйти с перекрестка и перестроиться легко.
для повседневного городского "внедорожника" необходимо и достаточно иметь клиренс (не полный, а хоть как-нибудь) чтобы проезжать через дорожное ограждение типа "Бетонная полусфера". 😀
Я пошутил насчёт 150. Смайл лень ставить.
Нравится именно суперчардж, дизеля я как то не очень, хотя вообще ничего. Но 400 сильного дизеля я там чего то не вижу. Я очень быстро езжу.
Ничего не понял. Зачем опять БП? Повседневное средство передвижения при БП, это ноги или старый велосипед для подавляющего большинства народа. При чём здесь машины на углеводородах со стоимостью больше миллиона рублей? Что за бред опять?
Весельчак ТУ
Желаете обсудить кроссовер или "паркетник" именно на этом форуме, так у нас есть аж два автораздела.
http://guns.allzip.org/forum/53/
http://guns.allzip.org/forum/181/
Только шизофрению про БП из названия уберите и переносите.
Ну дак я хочу обсудить именно БПшный аспект. Ну может Вы и в состоянии довести себя до границы на стареньком велосипеде по обледенелым дорогам или льду финского залива, а я нет.
Я вообще о средствах повышения автономности и БПшности поговорить хотел. Ну всякие там печки-вебасты, гусеницы вместо колёс (есть такие штуки, я одному чуваку из штатов заказывал) и т.п. Или, скажем, возможность удобно пристроиться на ЖД колею на резине, на какой будет удобнее въехать и съехать? Ну так далее.
А про суперБПшный траспорт я щас замучу темку - не могу удержаться, самому интересно что я видел.
Весельчак ТУ
Ну дак я хочу обсудить именно БПшный аспект. Ну может Вы и в состоянии довести себя до границы на стареньком велосипеде по обледенелым дорогам или льду финского залива, а я нет.
Я вообще о средствах повышения автономности и БПшности поговорить хотел. Ну всякие там печки-вебасты, гусеницы вместо колёс (есть такие штуки, я одному чуваку из штатов заказывал) и т.п. Или, скажем, возможность удобно пристроиться на ЖД колею на резине, на какой будет удобнее въехать и съехать? Ну так далее.
А про суперБПшный траспорт я щас замучу темку - не могу удержаться, самому интересно что я видел.
дык начинайте, обсуждать...
Мне вот что то Рэйнжровер Суперчардж глянулся
или это все на что способны, языком трепать?
Ну давайте начнём. Снизу вверх. Какую резинку взять? Там вот летняя на 22" стоит на красивых таких дисках, значит какую то брать придётся да и диски тоже - не буду же я переобуваться. Ну какие будут предложения?
Весельчак ТУ
Ну давайте начнём. Снизу вверх. Какую резинку взять? Там вот летняя на 22" стоит на красивых таких дисках, значит какую то брать придётся да и диски тоже - не буду же я переобуваться. Ну какие будут предложения?
не правильно.
там вот летняя на 22 стоит на красивых дисках, значит надо брать всесезонку скорее всего, вот есть варианты
1. ....
2....
3....
у первого такие то недастатки, у второго такие то, что скажите?
так правильно
пучик
да кстате буксировочными тросами вообще полная беда, постоянно рвуться, думаю прикупить в магазине взяких снаряжений, трос 12-ку или канатик - узлы кое-какие умею везать.Кто, что думает по этому вопросу? может у кого есть что интересное в эксплуатации?
металлические троса - не предлагать!!!
продающие в маганах то же!!!
У меня два троса. Один обычный, буксировочный, купил лет десять назад, когда ездил на пред - предыдущей машине.
Второй трос сделал сам. Взял канатик 12-мм толщиной, с каждой стороны сделал петли при помощи скоб, прицепил пожарные карабины. Конструкция получилась значительно прочнее стандартного магазинного троса.
а вообще, мой вам совет бесплатный, тут есть люди обсолютно из разных слоев населения, в том числе и те кто может себе позволить и рэйндж и магнум и прочее и те кто вынужден копить даже на пятерку (не БМВ) так вот, ваши дешевые понты и у тех и у других вызовут всего лишь саркастическую улыбку и ничего больше, не оценят ваш вброс так сказать...
УПД: надеюсь все поняли кому этот пост
Voices+100500
тут есть люди обсолютно из разных слоев населения, в том числе и те кто может себе позволить и рэйндж и магнум и прочее и те кто вынужден копить даже на пятерку (не БМВ)
ИМХО, основные требования к автомобилю-его доступность, надёжность и ремонтопригодность. От этого и стоит плясать. А то да,неплохо так рассказывать о рэйнджах и магнумах человеку, который имеет доход в 30000 на семью из3-4 человек..
Ну за канатиком есть вариант сходить в сроительный магазин и там каких только тросов нет и нагрузку вам там расчитают.
И если руки растут из плеч то из троса сделать канат не трудно.
В условиях кризиса и не дорого.
унимог рулит
oberкак повседневное ТС???
унимог рулит
у нас на них узбеки гоняют
Voices
а вообще, мой вам совет бесплатный, тут есть люди обсолютно из разных слоев населения, в том числе и те кто может себе позволить и рэйндж и магнум и прочее и те кто вынужден копить даже на пятерку (не БМВ) так вот, ваши дешевые понты и у тех и у других вызовут всего лишь саркастическую улыбку и ничего больше, не оценят ваш вброс так сказать...УПД: надеюсь все поняли кому этот пост
Дак давайте обсуждать от шеви нивы до порш магнума, в чём проблема. Вон скоро дальневосточные проснутся - накидают праворульных джипарей. Я как то паджеро-мелкатёнка привёз по приколу - чиста под девочку какую, мне он со всеми делами в чирик встал, ну выставил чутка дороже - а он чё то стоит, стоит - ну взял я его прокатиться, надо было одному товаришу отвезти всякий в еbеня, ну мне паганить товарный лексус не хотелось. Мать-перемать! как он лез по говнам и через хрении ломился. Я сам охренел. А на вид - недоносок какой то. Ну я его потом продал кому-то. Ну не думаю что он так уж недоступен.
есть сабтопик "полноприводные автомобили " в транспортном.
Тест-драйв Шнивы, Патриота, GW Safe, Dervays Shuttle: http://4bz.ru/content/view/49/44/
Опять о ШНиве, Патриоте, Сейфе и пр.: http://4bz.ru/content/view/206/44/
Стоит ли обсуждать БП-транспорт в теме, открытой персонажем ( ну, не могу назвать камрадом, хоть убей..), который ЗНАЕТ ВСЁ об автомобилях и оружии, но - не способен будет, при этом самом БП, даже колесо поменять самостоятельно. И пишет - о надёжности...
Бред. Ладно бы - пьяный...
Комментировать - не надо.
Поменять - могу. Но не хочу в мирное время. В мирное время ко мне дяденька приедет и поменяет, хотя я использую безопасную резину - на ней до мастерской доехать не проблема. В камрады - не набиваюсь. И Вас не позову. Зачем Вы мне? Всё не знает никто.
Весельчак ТУ, кажется Вы уже не одному мне не нравитесь....
Не навевает на размышления?
Нет. Мне безразлично.
то Весельчак: некоторые Ваши посты читать вполне можно, они совершенно здравы и нормальны. Но этот, по моему мнению, действительно не очень, ибо слишком разные на данном форуме т.н. социальные слои. ИМХО нет смысла обсуждать использование в качестве БП транспорта Ваш (твой? мы на ты или на Вы?) Рэндж или, к примеру, мой ХС90. Ни то, но другое не есть по сути внедорожники, это, скорее, не off-road (вне дорОги), а all-road (все дорОги), т.е. где есть дорога хоть какая-то они проедут. Рэндж, наверное, подальше, за счёт принудительного подключения переднего моста, Вольво поближе ибо только электорника, но УАЗ или та же Нива уедут гораздо дальше чем мы с вами. ИМХО нет просто темы для обсуждения. А если идёт обсуждение проводов и тросов с ручными лебёдками то это совсем другой разговор.
Чип
------------------
Ты бей штыком, а лучше бей рукой. Оно надёжней, да оно и тише. И, если вдруг останешься живой, гуляй, рванина! от рубля и выше..
Как говорил мой напарник - "понты-наклейки"...
Не понял, что за наклейки? ХС90 это наклейка на ниву?
ИМХО из современных внедорожников именно off-road автомобилем является Дефендер. Хотя могу и ошибаться. А вообще при БП любой транспорт в пределах шаговой доступности автоматически станет БП транспортом, ибо "лучше плохо ехать нежли хорошо идти". 😊
Чип
------------------
Ты бей штыком, а лучше бей рукой. Оно надёжней, да оно и тише. И, если вдруг останешься живой, гуляй, рванина! от рубля и выше..
Весельчак ТУЭто в мой так сказать огород камушек? оО
ХС90 это наклейка на ниву?
Чип
------------------
Ты бей штыком, а лучше бей рукой. Оно надёжней, да оно и тише. И, если вдруг останешься живой, гуляй, рванина! от рубля и выше..
Дефендер - уважаю.
Но, считаю, транспорт - это то, что едет. Ежли ПРОКЛАДКА, не шарит, то это - металлолом, при П....
А так.. Камрады, я напоминаю - ваш транспорт, может стать - "на раз". И насрать, сколько он стОил " в салоне.
И если - Грянуло, то ваш супер-пупер - груда железа.
Я это заявляю ответственно, как я есть диагност. Если ЧТО, то, даже имея под рукой специалиста, но без оборудования, вы, как минимум, не узнАете, что именно глючит в вашей распрекрасной машине... а если - есть оборудование - то нет специалиста. А если - о счастье, есть и то, и другое, то нет болтика на М13, который нечем нынче выточить, и ваш супер-FANTOM,становится безнадёжной грудой цветмета... и достаточно "одной таблэтки", растащенной, чтоб ЭТО - никогда не взлетело...
Чип
Это в мой так сказать огород камушек? оО
Чип
Нет, это был вопрос 13мм. 😀 У Вас прекрасный кроссовер.
mm13
Дефендер - уважаю.
Но, считаю, транспорт - это то, что едет. Ежли ПРОКЛАДКА, не шарит, то это - металлолом, при П....
А так.. Камрады, я напоминаю - ваш транспорт, может стать - "на раз". И насрать, сколько он стОил " в салоне.
И если - Грянуло, то ваш супер-пупер - груда железа.
Я это заявляю ответственно, как я есть диагност. Если ЧТО, то, даже имея под рукой специалиста, но без оборудования, вы, как минимум, не узнАете, что именно глючит в вашей распрекрасной машине... а если - есть оборудование - то нет специалиста. А если - о счастье, есть и то, и другое, то нет болтика на М13, который нечем нынче выточить, и ваш супер-FANTOM,становится безнадёжной грудой цветмета... и достаточно "одной таблэтки", растащенной, чтоб ЭТО - никогда не взлетело...
Что должна шарить прокладка? А если не глючит? А этот один раз - тут очень важно как он будет проходить. Например, на какой скорости. Вот у меня ездит быстро и не глючит. А если вдруг описанная Вами ситуация - то что я делаю там, где нет уже болтиков? Я предпочту быть там, где всё есть и нормальная жизнь. Мне до неё тока доехать надо.
Хех. А если рядом со мной при том же БП нива встанет то что, у неё в багажнике токарь сидит со станком в обнимку? Или точить болт надфилем предложите? Я могу только ещё раз повторить мою мысль: при БП любой транспорт превратится в БП транспорт, ибо на нём надо будет банальнейшим образом делать ноги из квартиры. Всё, точка. Прибыли на место эвакуации и если сломалась машинка то сделайте из неё тёплый и комфортный курятник. Не сломалась значит вам повезло и Генеральный Логист, живущий на небесах предложит ещё испытаний и заданий. 😊 ИМХО назначение моего БП транспорта только одно: за как можно короткий промежуток времени доставить меня туда, где меня ждут или где есть резон мне находиться в момент или после БП. К примеру мне в момент (лучше, конечно, несколько ранее этого момента) наиболее вероятного по моему мнению сценария БП (массовые волнения, вызваные экономическими факторами, вплоть до введения режима ЧС и комендантского часа) надо семью перевезти на 4(четыре) километра до некого здания с оружейкой, дежурной сменой вообще и дежурной ГЗ в том числе, столовой с нефуёвым складом продовольствия, обнесённым стеной в 3 метра и колючкой по верху этой стены и т.д. Причём я уверен на 90% что большинство работающих в этом здании так же сделают. И затем мне мой личный транспорт будет уже мало нужен, казённый есть и много, а личный и на стоянке постоит за забором и закрытыми воротами, место позволяет. Это я всё к чему: у каждого из нас свои требования к БП транспорту. Кому-то валить в деревню к родственникам, и ему для проезда туда нужен минимум ГАЗ66 а лучше ЗИЛ131, кому-то на дачу свалить надо и ему хватит и любого паркетника, дорога до дачи есть, ну а зимой только снегом занесена, а кому-то и лифт будет БП транспортом. 😊
Чип
------------------
Ты бей штыком, а лучше бей рукой. Оно надёжней, да оно и тише. И, если вдруг останешься живой, гуляй, рванина! от рубля и выше..
Хех. А если рядом со мной при том же БП нива встанет то что, у неё в багажнике токарь сидит со станком в обнимку? Или точить болт надфилем предложите? Я могу только ещё раз повторить мою мысль: при БП любой транспорт превратится в БП транспорт, ибо на нём надо будет банальнейшим образом делать ноги из квартиры. Всё, точка. Прибыли на место эвакуации и если сломалась машинка то сделайте из неё тёплый и комфортный курятник. Не сломалась значит вам повезло и Генеральный Логист, живущий на небесах, предложит ещё испытаний и заданий. 😊 ИМХО назначение моего БП транспорта только одно: за как можно короткий промежуток времени доставить меня туда, где меня ждут или где есть резон мне находиться в момент или после БП. К примеру мне в момент (лучше, конечно, несколько ранее этого момента) наиболее вероятного по моему мнению сценария БП (массовые волнения, вызваные экономическими факторами, вплоть до введения режима ЧС и комендантского часа) надо семью перевезти на 4(четыре) километра до некого здания с оружейкой, дежурной сменой вообще и дежурной ГЗ в том числе, столовой с нефуёвым складом продовольствия, обнесённым стеной в 3 метра и колючкой по верху этой стены и т.д. Причём я уверен на 90% что большинство работающих в этом здании так же сделают. И затем мне мой личный транспорт будет уже мало нужен, казённый есть и много, а личный и на стоянке постоит за забором и закрытыми воротами, место позволяет. Это я всё к чему: у каждого из нас свои требования к БП транспорту. Кому-то валить в деревню к родственникам, и ему для проезда туда нужен минимум ГАЗ66 а лучше ЗИЛ131, кому-то на дачу свалить надо и ему хватит и любого паркетника, дорога до дачи есть, ну а зимой только снегом занесена, а кому-то и лифт будет БП транспортом. 😊
Чип
------------------
Ты бей штыком, а лучше бей рукой. Оно надёжней, да оно и тише. И, если вдруг останешься живой, гуляй, рванина! от рубля и выше..
Вот лифт не надо. Могут отключить электричество и весь БП там просидите - всё просмотрите.
По поводу вне-дорог основополагающие вещи (ИМХО) в порядке значимости:
1. Прокладка между рулем и сиденьем.
2. Правильная резина - М/Т, А/Т в худшем случае зимняя с нормальным рисунком протектора. Наличие цепей может помочь только в отдельных случаях зимой, но ни при каких обстоятельствах не является заменой нормальной резине. Гусеницы для авто - есть извращение для бесящихся с жиру. Денег стоит много, замена в полевых условиях - сомнительна, и реальная польза в основном только по очень глубокому снегу. За эти деньги проще снегоход купить эффективность в разы выше.
3. Правильный полный привод. Если рассматривать серьезное внедорожье то все что завязано на электронику, как то - коробка, блокировки, понижающий ряд и пр., служит дурную службу. В мирное время да по легкой грязи да прокатит - в реально тяжелых условиях нет.
4. Правильно подготовленная и оснащенная машина. Наличие нормальной лебедки (лучше иметь две и электрическую и механическую), хороший домкрат типа лифт, дорожный просвет не менее 50см, вывод глушителя вверх и пр.
Камрад Чип...
Ну вот, вы обсуждаете совсем не БП-транспорт. Четыре километра до точки - а там трава не расти... Служебный есть, а он, конечно же, не ломается. и ездить он будет, и семью вашу со скарбом возить, и пахать-сеять.. нужно только изредка батарейки заряжать. От сети, понятно.
Ниве - токарь не нужен. Все болтики или есть в наличии, или подбираются от чего попало, включая микроволновку и МТЗ.
дорожный просвет не менее 50смКамрад, у нас в стране что, дороги отменили? такой просвет - куда ездить-то?
Кстати, при наличии нормального п.1., п 2 - безразличен. При П , вы не будете гонять со ск. 250 км\ч. дай бог, 70. И зимняя, летняя... вам будет безразлично.
Запорожец
Весельчак ТУ
Ну дак я хочу обсудить именно БПшный аспект. Ну может Вы и в состоянии довести себя до границы на стареньком велосипеде по обледенелым дорогам или льду финского залива, а я нет.
Обязательно. Нет, не так, ОБЯЗАТЕЛЬНО после БП Ваша тачка кому-то приглянется, если это будет БП, а не отключение электронергии на пару дней или небольшие перебои с продовольствием.
Уже столько на эту тему перетерто. Уазы, грузовики и фургончики, джипы и кроссоверы большинством признаны не пригодными для этого.
Пригодны: полноприводные легковухи старенькие, ВАЗы старенькие.
Основная задача покинуть город спокойно более-менее, а дачи и деревни у большинства имеют дорогу до трассы. Редко-редко кому нужно по лесовозной колее десяток км от трассы добираться до "домика в деревне".
Прав Громозека. В "полноприводные" Вам нужно.
я выше писал всем тест повседневной городской внедорожности - проехать через бетонную полусферу. 😀
Весельчак ТУА почему дороги обязательно должны будут покрыты льдом? И залив обязательно замерзший? А если БП произойдет летом? Тогда уж катер на прицепе или амфибия. В очередях на финской границе стоять некогда будет, надо быстрее рвать когти.
Ну дак я хочу обсудить именно БПшный аспект. Ну может Вы и в состоянии довести себя до границы на стареньком велосипеде по обледенелым дорогам или льду финского залива, а я нет.
Вот идеальный транспорт умеренного вышивальщика:
А то всякие рейнджроверы суперчаржед, кайенны турбо с, мазерати gts и так далее не оно, не вышивальщиццкое.
Вот идеальный транспорт умеренного вышивальщика:А что делать пользователям этого БП-транспорта, когда отрубят электричество?
mm13Обосную, камрад.
Камрад, у нас в стране что, дороги отменили? такой просвет - куда ездить-то?
Кстати, при наличии нормального п.1., п 2 - безразличен. При П , вы не будете гонять со ск. 250 км\ч. дай бог, 70. И зимняя, летняя... вам будет безразлично.
1. Во первЫх строках.... ээээ я писал про ВНЕ-дорожную эксплуотацию 😛
2.Можно ли вообразить одну из следующий ситуевин в случае или Б или П ):
- выезд из города забит пробками.
- выезд из города блокирован - например властями.
- на трассе крупная авария которую никто не торопится разгребать и многокилометровая пробка.
- Вы едете в деревню, при наступившем коллапсе власти, (предполагаю что Вы знаете текущее состояние дорог в деревнях и периодичность их очистки в зимнее время / ремонта в летнее) как Вы думаете кто будет следить за их состоянием в БП?
- На дорогах орудуют банды, а добраться до точки - желательно максимально удобно и комфортно - или же добираться до нее пешком сопряжено с серьезными трудностями, из за расстояния/ времени года?
Думаю что нормальный дорожный просвет - лишним не будет. Потому как, его отсутствие, будет серьезно ограничивать выбор маршрута.
Более того я утверждаю что и со скоростью 70 км, очень вероятно, что я гонять не буду - максимум 40 а реально 15-20 и ниже 😀
А указанный вами п.2 может быть безразличен в сухую теплую погоду - тут соглашусь - но стоит ли полагаться на случай? А если грязь, снег -колея, целина?
ммм... очередной холивар про бп транспорт)
аффтору - хамер х8 сделаный в уса по спецзаказу для него. однозначно. и понты в порядке будут и техника нормально до финии доезет...
Тем кто попроще - бп транспорт это любая фигня которую вы можете заставлять передвигаться ровно столько, сколько вам нужно. Начиная от велосипеда до парапланов и прочих автожиров.
Касаемо комплектации машины - берите всё чем вы УМЕЕТЕ пользоваться. Для тех кто тяжелее кредитки (портмоне, телефона) ничего не поднимал смысл в хайджеке какой? Оторвать порог от своего блистячего каена? Лебедка зачем? Отрезать себе башку лопнувшим тросом?
Те кто умеют пользоваться всей этой техникой не справшивают "что нужно для того чтобы...", те кто не умеет - может лучше не надо? А то понадеевшись на то что БПкар у вас сурово и по внедорожному экипирован ломанетесь в дебри, а дальше привет. Не приедет "ангел" не вытащит... И добрые спасатели в "голубом верталете" за вами не полетят...
Ну это так , моя скромная имха.
raxe
Обосную, камрад.
1. Во первЫх строках.... ээээ я писал про ВНЕ-дорожную эксплуотацию 😛
2.Можно ли вообразить одну из следующий ситуевин в случае или Б или П ):
- выезд из города забит пробками.
- выезд из города блокирован - например властями.
- на трассе крупная авария которую никто не торопится разгребать и многокилометровая пробка.
- Вы едете в деревню, при наступившем коллапсе власти, (предполагаю что Вы знаете текущее состояние дорог в деревнях и периодичность их очистки в зимнее время / ремонта в летнее) как Вы думаете кто будет следить за их состоянием в БП?
- На дорогах орудуют банды, а добраться до точки - желательно максимально удобно и комфортно - или же добираться до нее пешком сопряжено с серьезными трудностями, из за расстояния/ времени года?
Думаю что нормальный дорожный просвет - лишним не будет. Потому как, его отсутствие, будет серьезно ограничивать выбор маршрута.
Более того я утверждаю что и со скоростью 70 км, очень вероятно, что я гонять не буду - максимум 40 а реально 15-20 и ниже 😀
А указанный вами п.2 может быть безразличен в сухую теплую погоду - тут соглашусь - но стоит ли полагаться на случай? А если грязь, снег -колея, целина?
Камрад.. Я писал уже об этом, в разных темах. И дорогу я знаю, и тропинки.. и состояние их - могу в любой момент точно представить. И пройду я там - гарантированно, не зря катался...
Выезд из города - не проблема, я в городе-спутнике. Но, из Киева мной протоптаны пути, просто по-привычке. ТАМ - не заблокируют.
Точно говорю вам - просвет в полметра - многовато. мало таких машин.
zubrilov
А что делать пользователям этого БП-транспорта, когда отрубят электричество?
а авто святым духом заправляют, да?
а авто святым духом заправляют, да?Замечу скромно, что на АЗС - горючку электронасосы качают, и не на всех есть автономки...
Ведром из танка достать можно или своим насосом высосать.
а авто святым духом заправляют, да?Вообще-то в авто есть бак. А на представленных на фото экземплярах при отключении электричества сразу наступает МП (типа местный).
Ведром из танка достать можноБез проблем, даже если
не на всех есть автономки...
ага, а танки у нас на дорогах встречаются чаще чем заправки...
Танк - это емкость, из которой в АЗС топливо качают. Или Вы думаете, что бензиновая струя из ТРК растёт?
Простите не собразил, про другие танки подумал :о) Ваш предшественник собираясь удирать на гелендвагенах считал что ему чуть ли не танковую колонну в сопровождение дадут. Вот я и решил что вы из сопровождающих танков горючку сливать собираетесь. Приношу свои извинения :о))
Вот я и решил что вы из сопровождающих танков горючку сливать собираетесь😀 Представил. 😀 😀 😀
А куда бы я её залил? У меня ведь не дизель, да и следующая будет бензиновая. А кто и почему он мой предшественник?
Про "свой насос" подумал. Его ж , б.., иметь нужно, и - уметь пользоваться.. это ж - не Бумер, супер-пупер.. Да и, кто ж в Бумере - возит с собою насос, для откачки ГСМ с глубины, т.е. мембранный?
Да хуле, обьяснять тута...
Весельчак ТУник Акунаматата
А кто и почему он мой предшественник?
почему предшественник?? да потому что история практически слово в слово повторяется. Почитайте его посты а потом свои. :о)
Наверно, он очень умный человек, раз его за меня принимают.
ссылку на его профиль можно?
блин, а я то на корнишона грешил! А он вона кто!)))
Переселение душ? Да ни фига, последнее отрицает душу, типа нафиг.. здравый смысл..
Докажите существование души?
Я заметил, что просто разумная зравая позиция по некоторым острым вопросам здесь вызывает неоднозначную реакцию. Ну как нормальный в сумасшедшем доме. Сразу выделяется.
Весельчак ТУпизды можно этим ведром получить. насосом тоже. причём крепкой и бодрящей. на многих АЗС есть генераторы и за своё ведро можно.. см.выше
Ведром из танка достать можно или своим насосом высосать.
Думаю, на станциях с генераторами - горючку выкачают "в момент".
На остальных - будет охрана. На месте которой я бы - стрелял по колёсам, в назидание.. Кстати, шиномонтаж будет не меньшей проблемой. Лично я, работая на СТО, этим не озабочен, и перебортировал бы ОДНО колесо, при наличии снасти, с немалыми матами...
А другие?
Думаю, на станциях с генераторами - горючку выкачают "в момент".
На остальных - будет охрана. На месте которой я бы - стрелял по колёсам, в назидание.. Кстати, шиномонтаж будет не меньшей проблемой. Лично я, работая на СТО, этим не озабочен, и перебортировал бы ОДНО колесо, при наличии снасти, с немалыми матами...
А другие? Добавлю, что R13-15, камерную, можно в принципе, починить и самому. А вот, бескамерку, 15-16, ...а? без компрессора-то...
Весельчак ТУНу, не его за Вас, а Вас за него. Вы уже не оригинальны, Вы его подобие.
Наверно, он очень умный человек, раз его за меня принимают.
Да был в общем не дурак, но все равно плохо кончил. Слишком увлекся провокациями, причем гораздо более грамотными чем Вы, и получил бан. Если я правильно помню, бессрочный.
Весельчак ТУищите и обрящите. Он несколько тем открывал, из тех, что глубоко внизу :о)
ссылку на его профиль можно?
А зачем их перебортировать? Езжайте в соответствии с рекомендациями фирмы производителя. Про рантфлат слыхали? Дак вот, БМВ их ставит прямо с завода.
хочу китайский моторойлер
Ну, кому чего обьяснять? Про монтировку, в случае - "картечь в колесо"...
Ранфлат....
Мясо, хуле..
Думаю, с картечью в колесе надо уезжать быстро-быстро, а не колеса бортировать. До финки и на дырявых можно доехать, ресурса хватит. Оттуда разок хватило - приехал без давления, хотя резину пришлось таки поменять.
А охрану АЗС надо самому тогда отстреливать превентивно через оптику. Там всё равно укрыться от винтовочного калибра негде, её во всех направлениях прошьёт. и бери бензина сколько влезет.
Давай-давай. Не забудь номер бумера своего отсветить заранее, чтоб охрана АЗС потренировалась.
И бери , сколько влезет. Не забудь рабов с собой взять - качать-то кому-нибудь надо? не сам же...
Бумеров за поворотом по охраной основной группы, и врассыпную на окружение - бах-бах, в охране там не спецназ будет, потом быстро - чав-чав и ходу. Ничего, я могу и сам покачать, один раз мона. Но лучше заранее, бака мне до финки хватит, если ехать экономично - то и до самого дома.
Так вон зачем тебе "оборона деревни..." слабые точки выяснить... ну давай, налётчик...
mm13ну,думается-либо-срать захочешь-штаны снимешь, либо-ЛП при драпе наступит раньше, чем мог бы.
перебортировал бы ОДНО колесо, при наличии снасти, с немалыми матами... А другие?
mm13вот у нее-то и стоит попробовать купить горючку(охрана-всего лишь люди со своими слабостями-не за деньги, так за что-то другое продадут),а не со своим ведром к танку лезть.
На остальных - будет охрана
Весельчак ТУпри прочтении сего-РЫДАЛ КРОКОДИЛОВЫМИ СЛЕЗАМИ.
До финки и на дырявых можно доехать, ресурса хватит
Весельчак ТУесли не секрет, в каких войсках служил?и эта, опыт пользования оружием хоть какой есть?
охрану АЗС надо самому тогда отстреливать превентивно через оптику. Там всё равно укрыться от винтовочного калибра негде, её во всех направлениях прошьёт
amatolвот именно люди.. со своими слабостями. вдруг кому-нибудь из них такую же бэху хочется :о)) Зачем им продавать для нее горючее если она без него никуда от них не денется?
охрана-всего лишь люди со своими слабостями-не за деньги, так за что-то другое продадут
вот у нее-то и стоит попробовать купить горючку(охрана-всего лишь люди со своими слабостями-не за деньги, такМало - продать, надо ещё и - извлечь. А тут некоторые - с собой насос в бэхе возят, слабо представляя, что это такое...
в каких войсках служил
Не так. Классик вопрошал - в каком полку служили?
( я честно отвечал - 199 ОДРАП!) )))
опыт пользования оружием хоть какой есть?А как же, по собачкам, 600 метров... чтоб не укусили, пративные..
А с 300, гляди, и в ответ шмальнут, казлы...
amatol
при прочтении сего-РЫДАЛ КРОКОДИЛОВЫМИ СЛЕЗАМИ.
Я ОТТУДА на таких приехал. Из Котки до Питера. Можете плакать серной кислотой.
Камрады я конечно не судья но вы посмотрите историю сообщений Весельчака ТУ просто пишет он ровно с часу ночи до двенадцати дня а потом перерыв опять до часу ночи, и при этом пишет всю ночь сообщения есть и в два часа и в три и в четыре. Из этого можно сделать вывод что человек нигде не работает, и ничем кроме как вы уж извините но срать в каментах не занимается. Весельчак если я не прав то поправьте меня, или вы без перерыва на сон с 12 дня до 01 ночи занимаетесь стрельбой, как написали в теме оборона деревни по собачкам, и при этом катаетесь на бэхе с пробитой резиной и имеете арсенал оружия в 26 лет. Ну не смешите честное слово, здесь же собрались и нормальные адекватные люди в том числе. Я понимаю что интернет все спишет, но надо же знать меру, а то вы начинаете напоминать тролля который в одной теме форума ну просто супер снайпер, в другой каннибал, подвальный червь, и предатель ( при этом гордый за себя) а в третей ну просто владелец и основатель с нуля СТО.
комплект для работы с любой АЗС состоит из ведра, веревки и набора ключей от 22 до 36.
но на месте Весельчака я бы давно уже зарыл пластиковые канистры вдоль своего маршрута и не парил людям мозги.
Хурган
Камрады я конечно не судья но вы посмотрите историю сообщений Весельчака ТУ просто пишет он ровно с часу ночи до двенадцати дня а потом перерыв опять до часу ночи, и при этом пишет всю ночь сообщения есть и в два часа и в три и в четыре. Из этого можно сделать вывод что человек нигде не работает, и ничем кроме как вы уж извините но срать в каментах не занимается. Весельчак если я не прав то поправьте меня, или вы без перерыва на сон с 12 дня до 01 ночи занимаетесь стрельбой, как написали в теме оборона деревни по собачкам, и при этом катаетесь на бэхе с пробитой резиной и имеете арсенал оружия в 26 лет. Ну не смешите честное слово, здесь же собрались и нормальные адекватные люди в том числе. Я понимаю что интернет все спишет, но надо же знать меру, а то вы начинаете напоминать тролля который в одной теме форума ну просто супер снайпер, в другой каннибал, подвальный червь, и предатель ( при этом гордый за себя) а в третей ну просто владелец и основатель с нуля СТО.
не распыляйтесь, не вы первый кто ему об этом говорить, ему пох 😊 надо просто с юмором к его постам относиться и все 😊 он у нас еще и в пробках в час ночи стоит и при этом кино в кинотеатре смотрит и пишет с телефона посты сюда и еще несколько форумов... при этом продает бентли на право и налево имеет гражданство финляндии, арсенал оружия, знает практически всех представителей власти вплоть почти до президента, которые могут ему выдать удостоверение вида "пропускать везде" и тд и тп, в общем в лучшем случае человек имел отношение к автомобильному бизнесу с серьезными дядьками, но был у них кем то типа шныря, наслушался от них красивых историй про финляндию, машины, миллиардеров и тд, благодаря кризису и запретительным пошлинам бизнес его благополучно гикнулся и он со всеми остальными сотрудниками был послан нах... так как терь заняться больше нечем днем спит, а ночью хуячит по десятки сообщений на этот форум, пытаясь поднять свою самооценку за счет того что представляет себя в своих постом мегокрутым перцем... но только как всегда всем_похуй, вот ему и неймется никак...
------------------
Люди, которые думают, что они знают всё на свете, раздражают нас - людей, которые действительно всё на свете знают. «BR»
Ути как все любят на личности переходить.