О крушении НЭ (перевод стрелок).

maxpolonski

К вопросу об аварии Невского экспресса в Бологом. Вчера просмотрел передачку Малахова об аварии Невского экспресса, в частности интересны были свидетельства людей, оказавшихся в аварийных вагонах. По результатам могу сказать следующее - абсолютна не важна причина схода вагонов с рельс - мифические террористы или куда более вероятный лопнувший рельс, гораздо более важна причина гибели людей. Люди погибли из за того, что их завалило сорванными с креплений креслами. Они очень тяжелые были в этих сидячих вагонах. Также были рассказы очевидцев о том, что людей много порезало об оторванные крепления этих кресел. А теперь дружно думаем как эти вагоны с аварийными креслами получали сертификаты безопасности, протоколы и акты испытаний ? Правильно. Как обычно. Кому надо занесли денег, кого надо пнули, подписали бумаги, сделали монтаж "на отъеб..." и пустили вагоны в рейс. Также как и все делается в России. Результат - покрошенные люди. И тут же назначили виноватых - сферических террористов в вакууме, об этом полощут мозги по всем каналам, вчера какой то умалишенный дяденька кричал в телевизоре, что его не запугать. Никто его пугать не собирается. Его уже приговорили по большому счету, поставив свое бабло выше его жизни. Ни его, дак другого, один хрен. Непроведенные, но оплаченные капремонты энергетических агрегатов, пущенные в эксплуатацию высокоскоростные поезда с неудовлетворительными результатами испытаний, но с сертификатами безопасности и прочее, прочее, прочее. Результат будет один - потеря ресурсов, потеря людей, разжиревший директор. Виноватых в этой трагедии искать не надо. Их фамилии в актах испытаний и протоколах приемки вагонов в эксплуатцию. Только разве это кого то волнует.

Makc k-113

Вообще-то сход с рельсов на 150км/ч - это само по себе способно угробить дофига народу. Ну а кресла - их просто поставили. Держатся? Держатся. Руками не оторвать? Не оторвать. И нормально. А как они себя поведут при ударе на 150км/ч - есть ли вообще такой норматив? Дело собственно не в том, что они тяжёлые. Дело в том, что они должны удержать людей, не дать им "летать" по вагону. Если бы кресел не было - было бы то же самое, спрессованные тела с поломанными костями. Ну а продательство - это ни разу не новость. Имя им легион, имя им вертикаль. Вертикаль продателей, эффективных менеджеров ЗАО "Российская федерация".

Jackov

Ну да, согласен, что тема эта скользкая, политическая.
Опять же можно под шумок закон принять очередной, по противодействию .
Теперь я думаю статья напрашивается о религиозном экстримизме и борьбе с сектами. Сектами объявят всех приверженцев неискажённых властью учений.
Вот опять пример, сейчас определённая конфессия, раздувает миф, о том что некие ультрорадикалы на неё нападают. И вот пример: очередной проповедник старается прослыть мученником, из-за того что по пяьнке не дошёл до храма.
-------------------------------------------------------------------------
«С ним съездили на место, где, по его словам, он был избит. Были изъяты видеозаписи с камер видеонаблюдения, установленные на соседних домах. Опрошены владельцы собак, которые могли прогуливаться рядом, когда случился инцидент. Опросили двух дворников. В указанное священником время никто из них ничего не видел и не слышал. По записям (на проверку взяли большой отрезок времени) ничего обнаружить не удалось», - рассказали Infox.ru в правоохранительных органах. «Ну, пьет человек. Общаясь с милиционерами, священник был нетрезв, и от него пахло алкоголем, - сказал собеседник Infox.ru. - Все мы, конечно, верующие, и отца Виталия жалко, безусловно». Пройти тест на алкоголь, по словам источника, отец Виталий отказался. «Даже следов на одежде не осталось, хотя его, судя по его же показаниям, валяли в грязи», - отметили в правоохранительных органах.

http://infox.ru/accident/crime/2009/12/07/Svyashcyennik_izbil_.phtml
--------------------------------------------------------------------------

Причём СМ-ов явно не предупредили, о том что дело просто необходимо возбудить. Как результат они написали отказ, и правдивый. Очередная истерия по поводу злых околоправославных сектантов неудалась.
Хотя явно сектантами признаются все кто нелюбит Кураева 😊
а СМИ истерят по поводу "охоты на проповедников"

скрывать информацию

Нет способов обеспечить безопасность вагонов на таких скоростях. В момент крушения поезд шел не менее 180.

Паралетчик

maxpolonski
Также как и все делается в России
кресла то в Германии делались... о боже неужели немецкие менеджеры забашляли на тендере?? ну конечно нет! всем известно что все воры и взяточники живут только в недемократических странах ))))) вот была бы демократия и поезд не сошел с рельсов? а статистикой Ж\Д катастроф поинтересоваться не желаем .. сколько в той же Германии или Испании людей погибло?
ИМХО политика это все и к разделу не относится, да еще и агрессивные сектаты на политику полезли...

maxpolonski

Паралетчик
кресла то в Германии делались...

Да собирались в Рассее. Интересно, краштесты проводили, или обошлись "компьютерным моделированием". Опять же Германии и Испании люди погибли ДО невского экспресса. Выводы из тех катастроф я думаю рассейским вагоностроителям доступны. По поводу безопасности поезда на 180 км в час - это не лобовое столкновение, это сход с рельсов, где перевернулся и катись себе на боку пока не остановишься. Даже без деформации кузова обошлись. Нормально закрепленные кресла (а не как в газели) позволили бы удержать людей без травм, несовместимых с жизнью.

ZavGar

Сертифицированные пассажирские кресла бывают "останавливающие" и "удерживающие".

Первые - когда сидящий _сзади_ пассажир при лобовом ударе натыкается на впередистоящее кресло, и не получает при этом серьёзных травм.
Для них особое значение имеют размеры спинки и расстояние между рядами (достаточно стеснённое, чтобы человек не имел большого разгона перед ударом). Применяются в основном на междугородных автобусах.

Вторые - когда оборудованы ремнями безопасности, удерживающими в кресле пассажира, сидящего в нём. (Самолётные, некоторые автомобильные и автобусные, расположенные перед проходами к дверям).

И те, и другие достаточно сложны по конструкции и дороги.
В легковых автомобилях большей частью применяются неудерживающие сиденья с ремнями безопасности, крепящимися к кузову. "Останавливающее" действие спинок передних сидений легковых автомобилей - недостаточное.

Если для вагонов НЭ были приобретены кресла, рассчитанные на эксплуатацию с ремнями, крепящимися к кузову вагона, но ремни в России не были установлены (сэкономили) - это больше похоже на раздолбайство.
А вот если приобретённые кресла обозначены производителем как "останавливающие", но были прикручены к кузову вагона "на соплях", без испытаний с применением манекенов или хотя бы мешков с песком, то это уже - преступление.

Кстати, совсем не обязательно бить вагон на скорости 150 км/ч о неподвижную преграду. Аварийное замедление вагона (величину и направление)при крушении вполне можно рассчитать математически и смоделировать ситуацию на стенде. Серийный вагон ("голое" железо плюс сиденья) при благоприятном исходе даже не получил бы повреждений.

С-300ПМУ

Чегооооооооо?

Немцы должны отвечать за то, что у них РЖД кресла с ненадлежащими ТХ закупили?

Тендерный комитет отвечать должен. Он утверждает требования на товары/услуги.
Или тот, кто спустил эти требования комитету.

Причем здесь немцы в принципе???

Они, как я понимаю, выполнили требования заказчика. И если (если!) заказчик окажется банальным вором, желающим как обычно "заработать" на боли и крови сограждан, то это не немецкая проблема.

Думаю, все будет просто до банальности. Вне зависимости от того, теракт или не-теракт, вопрос о жертвах, их причинах и количестве будет изучаться, чтобы провести причинно-следственную связь между некими действиями неких лиц (террористов, например) и смертями/ранениями/прочим ущербом.
Если поведение тех же кресел будет отличаться от установленного техническими нормами, и следствие сочтет это фактором, серьезно определившим размер ущерба, то сукин сын, захотевший "заработать" на свою кисло-сладкую свинину, отправится, в назидание другим, очень далеко.

При чем здесь политика - вообще ХЗ?

Gromozeka

Господа, тогда вопрос, почему не все наши легковые автомобили (самый опасный вид транспорта) имеют рамную конструкцию, почему большинство автомобилей имеет несущий кузов, почему автомобиль не имеет жёсткого каркаса, "клетки", рассчитанной на удар при скорости 240 км/ч (встречное столкновение на 120), почему сидения не оснащенны пятиточечными ремнями. И так далее.

С-300ПМУ

Ах да... кроме, скажем, воровства, причиной может оказаться вообще банльное раздолбайство... а может, и вообще причина научно-технического порядка - например, неадекватность методики испытания... все это тоже вполне возможно...
Все это выясняет следствие.
Лишь бы оно только устояло перед соблазном и изучило ВСЕ факторы, повлиявшие на размер ущерба.
А то часто бывает так, что, к примеру, поджигателя "закрывают" по полной, а вопрос, почему на всем объекте не было ни одного огнетушителя или исправного гидранта остается неисследованным. Хорошо еще, если адвокат подсудимого бучу в судебном заседании поднимет и суд конструктивно отреагирует - дело отравит на доследование или материалы в прокуратуру передаст для реагирования.

HARON

почему большинство автомобилей имеет несущий кузов, почему автомобиль не имеет жёсткого каркаса,
у него масса преимуществ, которых у рамных просто нет
каркас есть, есть поглощающие элементы

С-300ПМУ

Gromozeka
Gromozeka

А ХЗ.
Но когда я в своей прошлой жизни был инженером-электроником (не Электроником, а электроником - профессия такая, а не имя робота))) и выполнял ОКР (опытно-КОНСТРУКТОРСКУЮ работу, в отличии от НИР, она с чертежами и расчетами конструктивов), я, например, обязан был рассчитать, начиная с какого момента мое изделие окажется опасным для оператора. Для этого у меня была методика, если бы ее у меня не было, я должен был бы ее придумать сам.
Я так понимаю, что при проектировании вагонов и автомобилей методология такая же: с какого значения ускорения кресла начнет срывать и возможно ли достижение такого режима в принципе. Если возможно, то как ограничить. Не имея однозначных ответов на эти вопросы, конструктора просто не могли сдать выполненный проект.

Makc k-113

Gromozeka
Господа, тогда вопрос, почему не все наши легковые автомобили (самый опасный вид транспорта) имеют рамную конструкцию, почему большинство автомобилей имеет несущий кузов, почему автомобиль не имеет жёсткого каркаса, "клетки", рассчитанной на удар при скорости 240 км/ч (встречное столкновение на 120), почему сидения не оснащенны пятиточечными ремнями. И так далее.

Прежде всего потому, что рамная конструкция при ударе спасает машину, а не экипаж. Танки ВОВ и до 60 не разгонялись, а при таране хана экипажу наступала вполне надёжно. Ну и насчёт машин - есть определённые нормативы, тесты и "звёзды". Какие были нормативы на эти кресла, от тех ли нормативов были кресла - туман, в который ни одна чиновная душа и не заглянет - то ли дело скинхедов-террористов ловить (и нахрена скинхеду поезд?). Может быть это прекрасные немецкие кресла для пригородных поездов. И при ударе на 60км/ч они себя ведут замечательно... В той же Германии был эпизод, когда конструкцию, разработанную для трамваев, не думая применили для скоростного поезда. Результат - пять вагонов как домино и трупов под три сотни...

ххЕвгений

Нормально закрепленные кресла

Хотелось бы спросить специалиста, а крепление, об которое люди резались, делалось в Германии или в России?А прикручивали немцы или русские(таджики, украинцы,евреи,...)

где перевернулся и катись себе на боку пока не остановишься. Даже без деформации кузова
Вот это вообще п.N%"?!Ну да,чего там 180км/ч... По ровному и гладкому льду, без падения с насыпи.

Уважаемый, вам вообще не стыдно жить в России?Тут ведь мифические террористы и ужастные чиновники которых нет ни в одной стране мира!
Да и вообще, задолбали гавнюки."Рассея""Рассияния" Банить безо всяких разговоров, как не уважающих Родину форума, большинство форумчан и оскорбление русских вообще. Я живу не в России, но в конце концов надоело читать подобное. Можно спорить по поводу причин катастрофы, можно обсуждать воровство чиновников и прочих казнокрадов, но терпеть оскорбления национального достоинства...
И вам всем, русским не стыдно терпеть это?
В следующий раз, прочитав что либо подобное, буду жать на оранжевый треугольник. Если и это не поможет, обращусь непосредственно к администрации форума.

А теперь, опять по теме.
Вы специалист-взрывотехник?По видео определили что там не было ВУ?Понимаю что это уже обсуждалось, но такие безапеляционные утверждения вызывают вопросы.
Вы проводили анализ катастроф в Германии и Испании и однозначно можете сказать что этого не делали в России?Вы имеете сведения о проведении краш-тестов в Германии и Испании?
Сколько человек находилось в оторвавшихся вагонах и сколько погибло(в процентах)?Этот процент выше чем в других странах при подобных катастрофах. Анализ подобных катастроф, позволяет вам сказать что люди погибли только по причине Российского раздолбайства, и будь это в другой стране, всё было бы в порядке, все были бы живы-здоровы?

Понятно ваше возмущение Российскими чиновниками-казнокрадами, понятен страх за свою жизнь, но это не похоже на основную болезнь данной ветки форума-параною. Это больше похоже на ненависть к России. Я буду очень рад если ошибаюсь.


Ну а продательство - это ни разу не новость. Имя им легион, имя им вертикаль. Вертикаль продателей

Согласен полностью, но!Точно то же самое можно сказать и о некоторых других странах 😛

Виталик

maxpolonski
К вопросу об аварии Невского экспресса в Бологом. Вчера просмотрел передачку Малахова об аварии Невского экспресса, в частности интересны были свидетельства людей, оказавшихся в аварийных вагонах.

Ну как бы педерачки Малахова (что одного, что другого) ИМХО рассчитаны на определенную аудиторию, и ценность поданной там информации, мягко говоря, спорна. Там и похищенные "алиенами-содомитами" могут повыступать, а чо? Пипл схавает...

Да и потом - "никто так не лжет, как очевидцы" (с).

Другой вопрос в том, что несмотря на всю возникшую в буквальном смысле, "на костях людей" вонь, какой-либо объективной информации все равно не дождаться. Очередной "Курск".

Нет, безусловно, виновные будут найдены и даже получат реальные срока. Но само событие, как обычно будет использовано для ускоренных кадровых перестановок, которые как обычно, давно назрели.

ИМХО тема явно скользкая и неконструктивная.

З.Ы. Я лично извлек единственный вывод - нужно таскать с собой по-возможности постоянно перевязочный материал, жгут и фонарь. Что я и делаю.

С-300ПМУ

Виталик
Виталик

И проводницкий ключ.))

ZavGar

С-300ПМУ
что у них РЖД кресла с ненадлежащими ТХ закупили?
Тендерный комитет отвечать должен. Он утверждает требования на товары/услуги.
Или тот, кто спустил эти требования комитету.

Вообще-то, производитель вагонов для НЭ - Тверской вагонный завод (входящий в Трансмашхолдинг), насколько я знаю.

РЖД - только добросовестный приобретатель продукции, сертифицированной в установленном порядке.
Вот с производителя и сертифицирующего органа - и спрос.

ЗЫ: Вопрос ещё вот в чём. Точно не уверен, но вроде бы слышал, что оператором НЭ (и, таким образом, владельцем вагонного парка) является некий независимый оператор. А РЖД обеспечивает только локомотив и собственно передвижение поезда от станции отправления до станции назначения.

Виталик

С-300ПМУ

И проводницкий ключ.))

кстати да

С-300ПМУ

ZavGar
Вообще-то, производитель вагонов для НЭ - Тверской вагонный завод (входящий в Трансмашхолдинг), насколько я знаю.
РЖД - только добросовестный приобретатель продукции, сертифицированной в установленном порядке.
Вот с производителя и сертифицирующего органа - и спрос.

Не вопрос.
Я никого в данной трагедии не хочу задеть даже на уровне косого взгляда.
Я просто имел в виду, что начинать тыкать альцАми в немцев, как это сделали некоторые присутствующие, некорректно в любом случае.
Дорога не немецкая, а российская и отвечает за нее российская администрация - от стрелочника до главы государства и инвесторов включительно, в соответствии с прописанными законодательством функциональными связями. По этим связям и надо идти.
Я даже оговорился, что тендерный комитет тоже может быть не виноват, поскольку в части ТХ мог просто быть обязанным утвердить ТХ, разработанные каким-то РоссНИИ-жел-дор-консалтом... без вопросов.

Просто виновного надо искать по функциональным связям в России, начиная с того, кто ринял решение именно об этой закупке, а не у немцев, которые эти кресла делали. А чтобы его - виновного найти надо изучить все факторы приведшие к такому ущербу, а не ограничиниться тем, что раз была диверсия, то кроме диверсанта больше никто и ни в чем не виноват.

С-300ПМУ

Виталик
кстати да

Хотел написать, что ключ хорошо бы вмонтировать в мультитул помощнее (обзирали на форуме такой), но потом подумал, что ну его наХХХ... - тяжеловато.
Как по мне, то лучше отдельно.
Но если кто регулярно ездит - самое то.
Ну и какую-нить фомку карманную, чтоб расклинить что-то, и стеклобой... И ВСЕ!!!)))

plombir

Бензорез ещё... Вы наговорите...

комнатный ветеринар

я извиняюсь за бесстыдство, но все же выскажусь...
все нижеследующее чистое ИМХО:
вся история этой катастрофы какая-то странная:
1. как только это случилось, тут же СМИ рассказали, что "жители окрестных глухих деревень видели подозрительных людей" и "обратили на них особое внимание"... это о членах диверсионной группы, которые идут подрывать жд пути(поезд) в глухой малонаселенной местности, куда по не подогнать технику, раненых вывозили даже на вертолетах... Мой близкий родственник проезжал там на следующий день: там в 100 метрах от места взрыва жд полотно пересекает нормальная асфальтовая дорожка, да и насыпь там есть...
Получается, что там работали не диверсанты-дилетанты, а просто какие-то дефективные детишки... Слабо верится.
2. через пару дней уже составлялись фотороботы подозреваемых...
3. репортаж с Московского вокзала - небольшие интервью с уцелевшими пассажирами данного поезда, а в заключении маленькое интервью с девушкой опоздавшей на поезд в Москве(краткое содержание: мы опоздали зарегистрировать наши электронные билеты, обратились к начальнику поезда с просьбой пустить на борт и обещанием зарегистрировать билеты по приезду в СПб, но были посланы, затем мы приняли решение добираться на самолете и вот мы тут), от аэропорта Пулково до Московского вокзала не ближний свет...
Зачем уставшим с дороги людям ехать на вокзал из аэропорта? Что бы дать интервью?
4. ответственность за взрыв взяло на себя отколовшееся от основного объединения питерское крыло каких-то националистов (кстати, штаб основного движения находится в Англии). Зачем? Там же кроме врагов народа погибло много невинных людей... Какой то анти-PR получается...
Нестыковок куча...

maxpolonski

ххЕвгений
Вы специалист-взрывотехник?По видео определили что там не было ВУ?Понимаю что это уже обсуждалось, но такие безапеляционные утверждения вызывают вопросы.

Камрад, смотри видео с места аварии:
http://www.youtube.com/watch?v=E3xtMEmpIPg&feature=player_embedded
На 1:46 минуте посмотри на лопнувший рельс. Также найди там насыпь и вагоны с нее упавшие. Хотя один перелетел за нее конечно, но остальные так и катились по рельсам, только на боку. Деформация у вагонов была, согласен, но и не "гармошка". Я могу предположить, что это вброс, что это подстава и прочее. Но реакция властей честно говоря только подтверждает это мнение. У меня нет однозначного ответа о причинах СХОДА поезда с рельс, и это не важно. Вот о причинах ГИБЕЛИ людей говорилось неоднократно, и в том числе по ящику - это оторванные кресла вагонов. Только на это никто не обращает внимания.

Что касается рассеи, рашки, и уважения. Я как бы инженер (был им), занимался системами диспетчеризации энергообъектов. Скажем так, это дело федерального значения, достаточно поездил и повидал. И знаешь, что я тебе скажу. Энергосистему кончают ускоренными темпами. Это кроявянное русло страны, ему и так то не долго было работать, но то что с ним делают не лезет ни в какие ворота. Делают зачем я тоже скажу - делают так, что можно осваивать деньги на капремонт и модернизацию, не проводя их. Для этого убирают независимую систему контроля состояния ТЭЦ. Чем это кончится я думаю все скоро узнают. И знаешь кто это делает ? Чиновники ? Коммерсанты ? Это делают обычные люди, представители этого странного этноса - россияне. И никакого уважения к свой стране я уже не испытываю, как нельзя испытывать уважение к змее, которая из жадности жрет свой хвост. Уважение, его заслужить нужно. И я совершенно не удивлен техногенным авариям, происходящим в последнее время, это следствие сознательно разваленной системы производства и контроля, которая мешала зарабатывать бабло.

Gromozeka

О да! Клетки безопасности отстой! Пятиточечные ремни безопасности избыточны! Рама не нужна! Стальной, ржавеющий кузов лучшее что придумало человечество! Двигатель внутреннего сгорания самый правильный двигатель, особенно для городского транспорта! Наши автомобили, на которых мы ездим, самые безопасные как для водителя, так и для остальных участников движения! Больше пропоганды высосанной из пальца, товарищи!

Найдите современный раллийный автомобиль без вваренной клетки безопасности и пятиточечных ремней.

Система это, сложившаяся система потребления, когда изделие делается не совсем для конечного потребителя. И вот такой подход к безопасности, в частности безопасности на транспорте. Поезда не рассчитанны на крушение, машины не рассчитанны на удар более 64 км/ч и так далее и тому подобное.

ZavGar

С-300ПМУ
Дорога не немецкая, а российская и отвечает за нее российская администрация - от стрелочника до главы государства и инвесторов включительно, в соответствии с прописанными законодательством функциональными связями.

А закон на данный момент таков:

РЖД является Открытым Акционерным Обществом. Пусть акции на 100% принадлежат государству, но:
1) имущество акционерного общества _не принадлежит_ акционерам.
2) учредители (инвесторы) не несут ответственности за любой ущерб, нанесённый третьим лицам в результате действий (бездействия) должностных лиц АО.
Поэтому "стрелочник", как должностное лицо, может и должен нести ответственность за нарушения должностной инструкции, допущенные лично им.

А любой госчиновник - чист, как дитя.

Змей-полигон

Просто экономически невыгодно делать "защищённые от всего вещи".
Посмотрите на свой дом, автомобиль, обувь...

В подавляющем большинстве случаев закладывается необходимый минимум + какой-то КЗП.

Поезд по технологиям даже не космического корабля, а самолёта никто делать не будет. Если сделают - то и билет на него будет как на космический корабль или самолёт стОить.

Человеческая жизнь вовсе не бесценна 😊

maxpolonski

Gromozeka
Система это, сложившаяся система потребления, когда изделие делается не совсем для конечного потребителя.

Это баланс расходов и потерь. Что выгоднее, то и будет. На данный момент потери от судебных исков, плохой репутации и прочего не превышают расходов на модернизацию, вот и не делают. Бабло, повсюду бабло.

Maler

Вы специалист-взрывотехник?По видео определили что там не было ВУ?Понимаю что это уже обсуждалось, но такие безапеляционные утверждения вызывают вопросы.
Достаточно увидеть пару тройку воронок оставленных ВУ и потом их будешь определять очень четко. там есть характерная особенность - радиальность - выстраивание камушков, травинок мусоринок, и пр.; по направлению от центра взрыва. А там раздробило в пыль бетон в железобетонной шпале а ЖБ-арматуру в направлении ОТ взрыва ни одну не погнуло. Да там ежик из арматуры должен был получится, приглаженный слегка набок, проходившими вагонами, а на фотках ничего такого не наблюдается.
зс
кто ЛИЧНО НЕ ВИДЕЛ какая остается воронка после наземного подрыва ВУ мошьностью от 200гр тр.экв.. Те идут лесом вместе со своими притензиями и умственными мудроствами.

ZavGar

Gromozeka
Система это, сложившаяся система потребления, когда изделие делается не совсем для конечного потребителя.

О, нет! Как раз - для потребителя (выражено формулой "Пипл хавает!").
Покажите мне пользователя 600-го мерина, который потерпит присутствие клетки и пяти(четырёх-, на самом деле)точечных ремней!

Gromozeka
Стальной, ржавеющий кузов лучшее что придумало человечество! ... Наши автомобили, на которых мы ездим, самые безопасные как для водителя, так и для остальных участников движения!

Просто современный автомобиль не рассчитан на безопасную эксплуатацию в течение срока более пяти лет. За три года он не успевает сгнить, а его уже меняют как перчатки.
А за этот период грамотно спроектированный кузов, деформируясь при аварии, гасит энергию удара за счёт смятия передка и багажника, жёсткость подмоторной рамы рассчитана на "уход" двигателя под пол салона.
"Клетка безопасности", ограничивающая салон, состоит не из труб, а из силовых коробов несущего кузова (стойки, рама лобового и заднего стёкол, пороги, тоннель пола (где он есть), каркас крыши.
Подушки безопасности, опять же.
В конце концов, автогонщики выступают в огнезащитных костюмах и шлемах.
Ситуация в обычном дорожном движении, мягко говоря, неуместная.

Gromozeka
Поезда не рассчитанны на крушение, машины не рассчитанны на удар более 64 км/ч и так далее и тому подобное.
#23
А "бобики" и "арбузы" не рассчитаны на удар об планету с высоты 12 км. И что?

ххЕвгений

Что касается рассеи, рашки, и уважения Уважение, его заслужить нужно.

Странноватый подход однако...
Вы сами и вам подобные себя не уважаете, если свою Родину можете так именовать.
А может стоит идти от обратного?Не ужели все эти катастрофы не от неуважения к своей стране происходят?Не с себя ли надо начинать?

Gromozeka

ZavGar

Ну дык. Я, собственно об этом же. Это система, со своим системным подходом. И это людоедский подход по сути своей.

С ЖД транспортом, это отдельный разговор, это перевозки внутри обособленной транспортной системы, инфраструктуры, достаточно редкие катастрофы, тем более такого масштаба с пассажирскими поездами. Можно сравнить с авиаперевозками по сути своей. В целом, очень безопасный вид транспорта сам по себе. Вот с сидениями скоросного поезда "косяк". Скорее всего о безопасности просто не думали в этом разрезе, при этом хотели "как лучше". Вот так получилось. Погибли люди. Десятки людей. И каждого очень жалко.

А в автомобильных авариях по 20 - 35 ТЫСЯЧ людей гибнет ежегодно только в России. И тоже, каждого очень жалко. Но, почему то все техрегламентом возмущаются новым, мол жёсткий и протекциониский, а он, этот техрегламент, с точки зрения человеческой безопасности просто импотентский, как все остальные техрегламенты мира. Просто автотранспорт хлам с точки зрения безопасности эксплуатации. И шестисотый мерен - хлам. Дорогой, понтовый, но опасный в эксплуатации хлам. При лобовом столкновении на высокой скорости от него останется металолом с трупами внутри. И с этим ничего не поделать, это системный подход такой. Автомобили умеют разгоняться значительно выше предельно разрешённой скорости, автомобили не рассчитанны на столкновение с неподвижным препятствием на скоростях превышающих 64 км/ч, автомобили на рассчитанны на удар с кувырканием. Что бы там про "безопасность" не писалось в рекламе и сколько бы, зачастую, не срабатывающих "подушек безопасности", не впендюрил бы производитель этого хлама, автомобиль, это самое опасное средство передвижения и существенного прогресса в этом направлении не предвидится.

А ещё в шестидесятые годы, замечу, на трупном материале, обкатали конструкции, которые спасают жизнь при ударах на скоростях более 200 км/ч с переворотами. И по сей день этим пользуются только спортсмены, у которых подход к безопасности автотранспорта прикладной, а не гипотетический.

И вот эта тема... Продали! Сволочи! Нет господа, это просто система, причём, в ЖД транспорте безопасность на весьма высоком уровне. А жертвы, да, жертвы бывают.

Gromozeka

ххЕвгений

Тут можно сказать только одно: Любовь к Родине, это прекрасное чувство. Приезжяйте в Россию, поживите здесь несколько лет, может быть Вы тогда сможете понять неоднозначные чувства россиян к России. Не всё так просто с любовью, уважением и гордостью за свою страну, как видится изне.

Паралетчик

к вопросу о разных видеорядах по ТВ:
докладываю что когда монтируется сюжет в подавляющем большинстве срочных новостей во всех каналах мира показывают нечто снятое давно и ПОХОЖЕЕ чтоб создать иллюзию оперативности канала... потом доезжает съемочная группа и доснимает реальность. в случае с НЭ первые кадры запросто могли быть из прошлого репортажа о предыдущем подрыве. пора перестать верить картинкам зомби ящика и тем более тем кто передергивает.

Алармистам следовало бы взять за правило при поднятии бури в стакане воды сперва поинтересоваться статистикой в разных странах, сравнить, послушать технических специалистов а уж затем начинать писать и создавать темы.

жертвы при крушении скоростного поезда на скорости 180 км/ч со сходом вагонов просто неизбежны в западной европе гибли сотни человек у нас еще повезло.

maxpolonski

Паралетчик
жертвы при крушении скоростного поезда на скорости 180 км/ч со сходом вагонов просто неизбежны в западной европе гибли сотни человек у нас еще повезло.

Если подойти к вопросу безопасности поезда как надо, а не как принято, то кресла летать по вагону не будут. И люди ими задавлены тоже не будут. Для этого достаточно сделать чтобы они не летали по вагону. Это несложно. Реальность проста как валенок. Цели ясны, пути достижения тоже. Но вместо этого все машут рукой и говорят - нам еще повезло, вон у них куда больше народу побило. Дело не в том, что жертв меньше, дело в том, что их можно было уменьшить еще.

ххЕвгений

Не всё так просто с любовью, уважением и гордостью за свою страну, как видится изне.
Прошу прощения у форума за болтовню не по теме, это не со зла 😊
Для Gromozeka
Да,я понял твою мысль(если ты не против общения на ты) и мне понятны чувства многих россиян к своему государству, но ни как не могу понять такого отношения к своей стране.
Я тоже ненавижу то государство в котором живу, его лживую политику(к примеру, давича наш презик поехал ручкаться с сракошвили),его антисоциальные устои и отношение к нелатышам, но я люблю страну под названием Латвия. И даже если бы и не любил, просто не имею права отзываться плохо о моей Родине.
Вобщем, наверно понятно выразился. На этом со своей стороны прекращаю флужение, просто хотелось донести мысль... 😊

С-300ПМУ

ZavGar
ZavGar

Спасибо за справку. Я вполне серьезно.
Без глубокого закапывания в российские законы и обстоятельства дела я, естественно, сейчас ничего по сути дела сказать не могу.
Могу сказать только то, что мне всегда в таких случаях говорили матёрейшие госаудиторы и ревизоры Украины, с которыми я имел честь поработать. Среди них были и те, кто начинал свою служебную деятельность еще в годы ВОВ - даже тогда, судя по их рассказам, война могла списать ДАЛЕКО НЕ ВСЕ.
Так вот они, когда приступали к очередному контрольно-аналитическому мероприятию всегда произносили - "Будем смотреть...". И как ни странно, даже сейчас и у них всегда получалось.
Да, любители красивой жизни за счет сограждан откашивают в Украине от ответственности уж точно не реже, чем в России. Но это практически всегда происходит на этапах следствия и суда, когда дело зачастую попадает в руки таким же любителям, прости Господи, "заработать" на свининку в кисло-сладком соусе.
Но людям, которые в силу своего должностного положения свободны от всех этих ментовских интересов - экспертам, аудиторам, ревизорам, аналитикам - все это ясно, они это ложат на бумагу и не боятся ставить свои подписи.
И не их вина, что в следствии и суде - такие же оборотни, как и в тендерном комитете.
Но повторюсь, я лично убедился, что при необходимости вычисляется все. Вплоть до количества снарядов на взорвавшемся складе. С трудом, но вычисляется. Начиная, извините за банальность, со стрелочника и - вперед...

Papa Karla

Gromozeka
Ну дык. Я, собственно об этом же. Это система, со своим системным подходом. И это людоедский подход по сути своей.
Так ведь Карл Маркс не зря писал: "Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% - становится оживленным; 50% - готов сломить голову; 100% - попирает ногами все законы; 300% - нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы".

почти аноним

извините, но при чем тут сорванные сидения. Это все равно, что при езде на авто попасть в выбоину колесом на скорости 160 и винить в сорванном колесе и мятом диске производителя авто. Ведь 160 штатная скорость, авто предназначено для езды в том числе и по пересеченной местности. Значит производитель виноват в том, что авто не может влетать в ямы на скорости.

Те кто разбирается в сопромате, скажите, какой материал нужен для изготовления сидения, выдерживающего 200кг при 2g (а лучше 300кг при 15g, т.к. люди-то прилетают в него, и не по одному) и сколько будет весить вагон. И не дибилизм ли говорить после этого говорить о непрочности?
Насчет острых углов: назовите материал кроме пластика который ломается без образования острых углов.

офф. Как-то был свидетелем диалога в метро. Женщина возмущалась что ее сдавили со всех сторон, типа не видят что тут нормальные люди. На что получила ответ что она попутала - нормальные люди или дома или на авто. К чему это? А к тому, что если не готов платить за безопасность, нечего вообще тему безопасности поднимать.

basuga

почти аноним


Насчет острых углов: назовите материал кроме пластика который ломается без образования острых углов
предлагаю гамак или плетёную сетку


Таурн

Поезд по технологиям даже не космического корабля, а самолёта никто делать не будет. Если сделают - то и билет на него будет как на космический корабль или самолёт стОить.
Так ведь и без того у нас бывает, что билет на поезд дороже самолёта.