По материалам журнала За рулем, 2008/7
Плацкарта
Путешествие на вседорожнике не предполагает ночлегов в отелях и ужинов в ресторанах - это удел пленников асфальта. Однако и вдали от цивилизации хочется спать более-менее комфортно.
«Патриот» - машина просторная, только спальных мест в ней не предусмотрено: сиденья в плоскость не раскладываются. Но благодаря простору в салоне без труда размещаются два гамака. Сделать их, как оказалось, не так уж сложно своими силами. Конструкция гамаков и способ их крепления ясны из фото, а к ним несколько пояснений.
Взамен болтов салонных ручек устанавливаем рым-болты, пересверлив закладные гайки и нарезав в них резьбу М8.
Передняя подвеска гамаков - на перекладине из профильной трубы 50х25 мм, опирающейся в центре на стойку 20х25 мм, а краями - на рым-болты. (В походном положении перекладина и стойка вдвигаются одна в другую.)
Задняя подвеска - за два рым-болта ручек, расположенных над пятой дверью, и два по краям, вкрученных в закладные гайки, в стойках кузова.
Сами гамаки сделали из плотной ткани и плоских буксирных тросов, натяжение спальных мест обеспечили стяжками.
Фото тут
http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/1/1/5/4/115477.jpg
http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/1/1/5/4/115476.jpg
про гамак - что называется дурная голова рукам покоя не дает.
много проще - на скамеечки в багажнике и сложенные задние сидения кладется фанера, сверху что-нибудь мягкое, можно хоть надувной матрас 200х180. всё, спим.
Вещь очень неплохая, в газ-66 предусмотрена для водителя... Преимущество в том, что в сложенном виде не занимает место, и спать в них комфортно. Проверено на себе. Другое дело, что использовать в машине можно только для спанья, ни для чего другого. В этом случае полка конечно, предпочтительнее. Однако, как дополнительные спальные места - очень хороши.
А что-бы уазовским уродам не сделать номальные, раскладывающиеся в плоскость, сиденья.
jb70+100
Патриот - это не БП авто, елли УАЗ, то лучше этот
ВеДМедну хотя бы потому, что Патриот на УАЗе выпускают.
А что-бы газовским уродам не сделать номальные, раскладывающиеся в плоскость, сиденья.
Поправил - хоть хрен редьки не слаще.
Выразился резко (про свое-то родное), но столько лет выпускать конструктор "сделай сам" - зло берет
ВеДМедесть такое.. "Лего отдыхает!" правда это про 2141 москвич было, но я думаю под весь наш автопром подходит :о) Да и не только автопром...
Выразился резко (про свое-то родное), но столько лет выпускать конструктор "сделай сам" - зло берет
ВеДМедсиденья в Патриот делают южнокорейские уроды из Ssang Yong.
А что-бы уазовским уродам не сделать номальные, раскладывающиеся в плоскость, сиденья.
Ваш К.О.
Если под БП <-подрозумевать планету Нубиру, то техника тебе врятли понадобится
Три дня темноты: Електрическое и механическое работать не будет 😊 А если и будет, то не надейся что выберишься из города, если конечно не в деревне живёшь , пробки ужасные будут, паника. Вариант-2,Ядерная война супер держав, там ничего не спасёт, если только вера.
Вариант-3,Найти точку Х на планете земля, где хотя бы есть шанс выжить 50% и перебираться туда за долго до часа Х.
http://www.3dnews.ru/news/vertolsht_vcherashnii_den_kitaets_postroil_podvodnuu_lodku/
Проблема в том, что о потребителе, по сути, не думают. Почему есть те же корейскиё Санг Йонги, которые раскладываются? Почему есть китайские "жестянки", которые раскладываются в ровный пол? Почему авто для российских дорог, сделанное в России для российских реалий нихрена не раскладываются в нормальные спальные места по дефолту? Почему для раскладывания шеви нивы, мне приходится отвинчивать несколько болтов и шаманить с сидениями? Почему головой не подумать и не сделать удобно? И так купят? Ну и купят, потому, что вопрос цены.
По поводу БП машины. Господа, откуда известно, что будут за машины при самом хреновом развитии ситуации? Может горючего будет не достать? Может. Может наоборот. Может, что придётся ставить электродвигатели и ездить на батарейках? Да запросто. Может никаких нахрен батареек, никакого бензина, сидор за спину и вперёд. О какой БП машине речь то? Какая есть, какая ездит, и если БП вокруг, та и машина.
А большой вместительный вседорожник, это в любом случае лучше, чем маленький моноприводный автомобильчик, который на бордюр заехать не может.
большой вместительный вседорожникFord Ranger DoubleCab
(есть мнение, что он не будет ломаться подольше, чем УАЗ)
По отзывам пользователей - там нечему ломаться. Коробка - ручка. Дизель. Расход в городе - 10-11л. Загород - 8. А УАЗ - пусть отдыхают. А то придётся более полкузова отвести на размещение запаса запчастей, чтобы подменять ими вышедшие из строя - а случается это с ним с завидной регулярностью. Ах, да - инструментов ещё гора, сварочный аппарат, ну и т.п. - Хорошо если останется место для одного пассажира и водителя.
У нас уже 20 лет капитализьм, а на уазе до сих пор не могут понять, что пора начать делать для людей, а не для армии.
Сейчас на мазду вт50 присматриваясь, у нее по городу расход 8 литров дт
BEDUINвот только ручка в этом форде будет маленько посложнее ,чем гидромеханика в японце начала-середины 90-х. да и commonrail-дизель тоже штука такая... нашей хреновой соляры не любит. -это по отзывам механиков, такие машины ремонтирующих.
По отзывам пользователей - там нечему ломаться. Коробка - ручка. Дизель.
если как повседневный автомобиль с возможностью драпа-да,отличный аппарат, причём за адекватные деньги. если же БП-авто-то УАЗ без вариантов. ибо лучше 5 раз починить УАЗ, чем один раз не найти запчасти и хитрые ключики-съёмники к форду. УАЗ как легко сыпется, так же легко и чинится
как повседневный автомобиль с возможностью драпа- именно для этого. Ибо если на долгую перспективу - там уже никакой УАЗ не поможет хоть его и чинить можно на коленке... Я с мОсквичем-412 в таком ключе пообщался - ездил: в левой руке руль, правая - на рычаге, в зубах - отвёртка... - с меня хватит. А на форде можно далеко драпануть. УАЗ в этом смысле - нафиг-нафиг... - едешь - всё гремит-трясётся, расход топлива как у автобуса, а скорость всё равно 60. И никаким ремонтом это не оправдать. Пока ребятки на обочине будут его ремонтить - я их объеду и дальше повалю.
нашей хреновой соляры не любит- наша хреновая соляна применима только в котлах котельных. Ясен пень, что машину надо заправлять нормальным топливом. Кстати, создать его запас на случай БП - никто не мешает и не запрещает.
возразить-то нечего... - и то и другое - брутально! Подходы, правда, разные... 😀
Я конечно не механик форда не ремонтировал. Я на нём просто отъездил 3 года 😊.С соляркой проблем не было(может повезло), а вот аккумуляторы дерьмовые на заводе ставят, что легко излечилось покупкой нового. Было небольшое путешествие в наши горы (Урал). Поехали с товарищем он на "буханке", я на "рейнджере". На трассе УАЗ скорость 50-70 Форд 90-110.
По горам и рекам приблизительно одинаково, только один раз его из болота вытаскивал(но это скорее из-за "прокладки". У него в этом походе рвался ремень генератора(не критично у него их связка с собой 😊), умер стартёр(ясно дело толкач) и что-то с передком (отключили нафиг) у меня протекла правая противотуманка (брод глубокий был). Конечно в итоге УАЗ домой приехал, однако полсуток на все ремонты потеряли, при БП(осторой фазе)может быть важно. 😊
при БП(осторой фазе)- УАЗ оставляется и все дружно продолжают на Форде...
2 aboss:
- можно мне в ПМ Ваши впечатления от Ranger'а как владельца?? Меня этот машЫн очень заинтересовал, знаете ли...
нашей хреновой соляры не любит. -это по отзывам механиков, такие машины ремонтирующих.Больше скажу. В Киеве дилер (Виннер), отказывается от гарантийного ремонта дизелей с Коммон-рэйл. отмазка железная - топливо.
Кто пишет про "лучшесть" дизеля, обозначайте, какая система питания - ТНВД, CDI или Common Rail. Есть, знаете, разница...
Очень яркий пример про буханку и Форд. Правильно, ломалась, - но чинилась. если у фордовского дизеля "слетит" прошивка форсунки, то даже я, зная КАК и умея, без дилерского сканера ничего не сделаю. Там оно и останется. И - не надо про то, что Форды НЕ ломаются.
mm13угу, яркий. по стоимости этого одного форда можно аж ТРИ буханки купить. и закопать в нычках вдоль пути 😀
Очень яркий пример про буханку и Форд.
- Ага!
Многие недобросовестные дилеры такое практикуют!
То топливо типа не то, то дороги не те... - типичный отмаз...
по стоимости этого одного форда можно аж ТРИ буханки купить.Дополню. за эти деньги можно купить две буханки и апгрейдить - по самое не могу. И опыт накоплен громадный, и комплектующих валом... а за светлыми головами и золотыми руками далеко ходить не придётся - УАЗ-клуб есть везде.
То топливо типа не то, то дороги не те...Топливо действительно - не то, и дороги, тоже.. Это только ВАЗовцам как отмазка не проходит...)))
Кстати, не только недобросовестные. Да и как им быть, если топливо и правда, никуда не годится? Я инжекторщик, знаю, сколько неполадок, вызванных " жидкостью в баке"...
Можно два слова вставлю 😊 Я УАЗ не ругаю. Я на нём вместе с товарищем не одну сотню км разменял, но ремонтировать его при -30 в лесу ну его на х...! А это, должен вам заметить, непременное условие использование продукции нашего автопрома. Поэтому для себя выбрал иномарки. Выше писал, что я не механик ,а водитель(кобылы 😊)и мне без разницы двигатель форда или УАЗа.
BEDUINспрашивается с какого перепуга этот дилер эту машину сюда вёз если топливо не то? 😊
То топливо типа не то, то дороги не те... - типичный отмаз...
с какого перепуга этот дилер эту машину сюда вёз- чтобы бобла срубить и отмазаться от своих обязательств!
BEDUINда вот куй он отмажется, сам же ввёз
чтобы бобла срубить и отмазаться от своих обязательств!
но ремонтировать его при -30 в лесу ну его на х...!А, вы пробовали, ремонтировать Форд, с Коммон Рэйл, в тех же условиях? При том, что техничка и эвакуатор к вам не приедет? Заведомо..
с какого перепуга этот дилер эту машину сюда вёз если топливо не то?Топливо - это наши проблемы. Ведь - мы выбираем людей, что крышуют нефтебизнес.. Ну, на Украине именно так. Что в России - ваши дела, мы не мешаем...
Мужчины! Не ссорьтесь!!!
А если сразу с точки зрения ремонта в чистом поле - ну приходилось мне тоже за лесополосой в волгоградской степи москвичёвские клапана руками и песочком притирать взамен прогоревших... Кайф, уверяю, - минимальный! - и что? Сейчас будем всё мерять по принципу "если у вас нету тёти". что ли?!?
При серьёзном БП долго на машине ездить всё равно не будете! Ни на ремонтопригодной, ни на НЕремонтопригодной. Вечный двигатель захотелось - тоды лошадко и волокуша к ней, привязанная прямо за хвост. Сами её под уздцы - и вперёд пёхом. Мысль о том моя была, на какой машине можно надёжнее и дальше свалить от эпицентра БП. Вот наверное так, ИМХО! А вечного ничего нет. Вечно можно только наши УАЗики и мОсквичи чинить. Я вот чинил вечный мОсквич. Надоело. Купил Ford. Ремонты прекратились. Теперь просто езжу. Аллез.
Я что УАЗ ,что Форд ремонтировать не буду. Просто с Фордом я быстрее пойму, надежда только на ноги и быстрее начну "спасаться". 😊 А время осознования данного факта(П...А) при низких температурах уже имеет значение.
2Beduin ответил в PM. Будут вопросы спрашивайте.
хотел купить рейнджер, но из-за "кризиса" пока отказался....
сейчас в эксплуатации форд фьюжен 😊
есть проблема в фордах, что многи ключи к ним не подходят... нужны родные или специфические
есть еще одна проблема, что ко многим узлам и агрегатам тяжело подлезть (типо нефиг лазить иди в сервис 😊)
Ключи как раз подходят - в салоне вечно проблемы были. Из десятка ключей - один точно дверь откроет ( Фиеста-Фьюжн). и завести не проблема, невзирая на иммо... вчера предьявил народу...
Вообще, нужно конкретнее требования к БП-авто ставить. А то сами не поймём, чего обсуждаем.
конкретнее требования- истину глаголишь!
mm13там вообще то про гаечные ключи речь шла
Ключи как раз подходят - в салоне вечно проблемы были. Из десятка ключей - один точно дверь откроет
какой доход- такой и (БП) авто.
кто и пешочком ходить полюбит.
какой доход- такой и (БП) авто.- ну в принципе, да. Можно отмахиваться штакетником, а можно - и Сайгой-МК...
кто и пешочком ходить полюбит.
Каждый день ездить на работу на "БП УАЗике" -несколько некомфортно да ещё ремонтировать его каждые 100км. Я уж не говорю про расход топлива(ездил как-то по работе -заправлял два раза в день). Поэтому мой выбор умереный вседорожник и на работу и в сад и при БП можно выдвинуться. А содержать в настоящее время Спецом БП -транспорт не имею фин. возможности 😊. Опять же -будет БП, - не будет БП хрен его знает 😊
Камрады. отвечу сразу, не деля посты..
Явно - не про гаечные ключи, те стандартные, еврофорд не применяет дюймовые размеры... именно дверные, а про них я правду писал, поверьте..
БП-УАЗик ни хрена не ломается "каждые сто километров", не надо... Вообще, машина "ломается", в 60 % случаев - по вине прокладки. Уж поверьте, на сервисе работаю, каждый день наблюдаю...
Комфорт - дело личное. Кому-то без подогрева жопы влом с места ехать, а без МП-3 - ваще в падлу.
Про доход и БП - вообще непонятно. Давайте уж, обозначим, Что Такое БП-Авто.
То-ли по владельцу судит ( выживалец), то-ли по параметрам - ЯУ выдержит. ЭМИ перенесёт...
mm13вы пытаетесь сказать, что гражданин написавший ниже приведённое - угонщик?
Явно - не про гаечные ключи, те стандартные, еврофорд не применяет дюймовые размеры... именно дверные, а про них я правду писал, поверьте
пучик
есть проблема в фордах, что многи ключи к ним не подходят... нужны родные или специфические
Нет, не хочу. Я и сам, не угонщик, хотя и могу. и умею. только - на фига мне это? сейчас - особенно.. Потом - хз.
Наверное, имелось в виду, что личинки замков Форд совершенно уникальны, других таких не знаю.. но отнюдь не "невзлавываемы". )))
GromozekaПральна 😛
А большой вместительный вседорожник, это в любом случае лучше, чем маленький моноприводный автомобильчик, который на бордюр заехать не может.
2 aboss:
- с днём рождения!
jb70
Патриот - это не БП авто, елли УАЗ, то лучше этот
[URL=http://img.allzip.org/g/151/orig/2760999.jpg][/URL]
Что мещает тоже саме сделать в УАЗ-Буханке.
Есть еще УАЗ санитарка там вообще плацкарт...
уаз -это не БП авто -это само БП....
при БП реально, у кого бензин соляра есть тот и едет и ехать будет ровно пока есть топливо потом все!
то есть вопрос если у вас машина на нормальном ходу то и ехать вы будете, так как любую машину надо обслуживать, а вот если не обслуживаешь вот вам и ремонт в лесу на морозе
to mm13 как попасть к вам на ремонт
Какой бы не был автомобиль, но топливо у Вас могут реквизировать легко (официально и неофициально). Рулят скрытые баки. Также неплохо ГБО. Не слыхал ещё, чтобы газ тыбрили
Какой бы не был автомобиль, но топливо у Вас могут реквизировать легко (официально и неофициально). Рулят скрытые баки. Также неплохо ГБО. Не слыхал ещё, чтобы газ тыбрили
в самом начале не реквизируют а потом и автомобиль реквизируют 😊
так что выбор как говориться не велик
о точно Велик, или два хороший БП транспорт 😊
Еще вариант БП авто...
Ну что вы все об УАЗиках
Супер уазик!
У нас полноприводных выкидышей автопрома и так хватает причем серийных!
десятая серия мутант
ишшо одна
нивуха болотоход
И парочка моих любимчиков Москвидонов аля ИЖ модификации Охотник
Лёвчикпочему мутант?ЕМНИП, там от VW golf country полный привод стоит.
десятая серия мутант
amatolПотому как тащщусь от мутантов и зомбей! 😊
почему мутант?ЕМНИП, там от VW golf country полный привод стоит.
ничего там от кантри не стоит! эта штука называется тарзан/тарзан2
там полный комплект нивской трансмиссии вместе с нивским движком за исключением что сзади вместо балки моста стоит ещё один передний нивский мост вместе с её же передней подвеской, развёрнутый на 180 градусов. всё это на оригинальной сварной раме.
вообще надо бы еще смотреть Груз
чтобы везла побольше! и по массе и по объему!
а то как вы семью увезете + ништяки + теплые вещи 😊?
У китайских товарищей другие БП транспортные средства...
Китайцы порадовали. Баня тоже зачётная 😊