Небольшой ЛП или -35

Injener

как известно, сильные морозы относятся к черезвычаным ситуациям природного характера, и представляю опсность прежде всего для
- транспортной инфраструктуры
- инженерных сетей

Вчера пришлось испытать это на собственной шкуре, при пересечение територии, на которой за сутки температура упала с -15 до -35 (смоленская область). Пришлось наблюдать массу фур с замерзшими баками и полетевшей нафиг пневматикой.

Rossiyanin

Самое тонкое место у нас - это, чаще всего, прогнозирование. Не привыкли заглядывать на шаг вперёд чтобы подготовиться. Чаще всего, спрогнозировать и подготовиться не требует ни большого ума, ни больших затрат. Чего-бы не глянуть прогноз погоды, да не плескануть качественной зимней саляры, или хоть чуть-чуть бензина в ту, которая есть? Бывает конечно и `Внезапно` но реже.

Мне вот предстояло сегодня завести машину, которая простояла неделю на ацком 😊 морозе. Так я просто озаботился поиском тепловой пушки на 18 кВа и сделал вчера неторопясь для неё удлинитель. Полтора часа, и машинка завелась с полтычка.

Jackov

Я обычно притаскиваю домой АКБ, подзаряжаю, и машина заводится влёгкую.
Поэтому я предпочитаю машины отечественных производителей. На крайняк при БП, у меня "кривой стартер" есть, а вот на иномарках его нету 😊

V1

Было такое давеча, недели три подряд.

Jackov
Я обычно притаскиваю домой АКБ, подзаряжаю, и машина заводится влёгкую.

Можно, но не хочется на морозе ключами греметь без крайней нужды.
Поэтому
1. Прикуривал от второй машины (Додж от тойоты)
2. Починил подогреватель блока на Додже, буду включать на ночь.

http://guns.allzip.org/topic/52/558668.html

SAKO TRG
В воскресенье была у нас была самая холодная погода в Канаде -46 без ветра и -50 с ветром.

У нас чуть за сорок с учётом ветра зашкаливало.

Barsick

Только почему-то утром в моем дворе завелись только три машины - Нива, Сантафе и мой Чероки. Сантафе с вебастой, и уехал сразу, я я с нивоводом напару таскал соседей
Приехал на работу - та же картина, завелись Нива и Тигга, остальных на галстуке таскали
Итого - инжекторной ниве - ЗАЧЕД 😊

FoxOne

Только почему-то утром в моем дворе завелись только три машины

А есть ли некая пороговая температура, из личного опыта, после которой начинаются проблемы? То есть, к примеру, "ниже -40 -- бензиновый инжектор вряд ли заведется", как-то так?

Почему спрашиваю -- ниже -30 не попадал, но машина всегда заводилась. Думаю, будет ли положительная статистика стабильна и дальше... 😛

Прохожий_007

FoxOne
"ниже -40 -- бензиновый инжектор вряд ли заведется",
Сильно зависит от грамотности прошивки "мозгов" инжектора именно на "минусА".
От бензина тоже. Кстати, однажды с немалым удивлением узнал, что и бензины бывают "зимние", а не только соляра.

Из собственного опыта: Дэу-Матиз литровый при заряженном аккумуляторе и масле 0W40 до -35 заводится без особых проблем. Ниже пока небыло )))

Из более раннего опыта: была у меня в свое время Ока карбюраторная. Заменил на ней родной аккумулятор 45а/ч на 65а/ч - заводилась без проблем в любой мороз до -47 (со впрыском пускового эфира для низких температур из баллончика в кожух воздушного фильтра). Иногда была практически единственной машиной на стоянке, которая с нее уезжала без дополнительного "колдовства". Соседи по стоянке завистливо матерились 😊

Gromozeka

Дело было несколько лет назад, пришлось ехать в самый мороз, в Москве было - 32, в том месте куда ехал, в подмосковье, было -38. Во дворе (большой дом), ездило всего четыре машины. В том числе и моя четвёрка карбюраторная.

Секреты успеха.

1. Тёплый аккумулятор. Вышли, капот открыли, клемы скинули (на такой случай, можно не особо плотно их каждый раз закручивать), батарейку вынули и с собой унесли, а машину на ключик. Заводка в обратном порядке. Даже самый ядерный аккумулятор, будучи оставленным на ночь при -35 выдаст жалкие крохи своей ёмкости, шанс потерять время на старте очень велик. (К сожелению, во многих современных машинах это дело невозможно.)

2. Жидкое моторное масло. Синтетика. Посмотрите в хорошем морозильнике, во что превращается минералка и полусинтетика на -30 градусах. Мармелад - тянучка. При этом, канистра самой дешёвой синтетики стоит не такие уж и заоблачные деньги. И вовсе необязательно на ней всё время ездить, сезонное масло, блин, для тугих двигателей.

3. Исправное техническое состояние авто. С этим, я так думаю, должно быть всё понятно, косяков, особенно с движком быть не должно, даже мелких. Так же это касается и аккумулятора, например, плотности электролита, общей "свежести".

4. Разумная эксплуатация. Помнить, что холодный запуск двигателя при -30 и ниже, это супер нагрузка на все трущиеся детальки, что эксплуатация автомобиля при таких условиях здорово понижает ресурс и увеличивает шанс поломки.

5. Пусковое устройство, как аварийная штука при подсадке основного аккумулятора, при невозможности его снять. 150 - 200 баксов.

6. В ряде случаев приходится думать, где бы взять кипятка, например, тормоза отодрать. О целесообразности и где взять нужно подумать заранее.

Всё? А! ОЧЕНЬ тёплая одежда, термос с чаем, бутылка со спиртом протирать стёкла, ибо замерзает, сцуко, омыватель обычный. Ну, или концентрат с собой возить.

FoxOne

бутылка со спиртом протирать стёкла, ибо замерзает, сцуко, омыватель обычный. Ну, или концентрат с собой возить.

Я прошлой зимой подсмотрел у соседа на стоянке:
-- бутылочка 0.6 от газировки
-- насадка типа "пульверизатор из Ашана опрыскивать всякое"

И туда заливается зимняя омывалка, которая и в бачок идет. И не мерзнет, и еще один плюс от унификации.

Gromozeka

У меня бутылка из под омывателя для стёкол, у ней бонус, по отношению к ашановской хрени, пимпачка поворотная, может струйкой сикать, а может туманом. Зимой там концентрат омывателя, а летом там водка для оттирания прилипших, невинно убиенных букашек и гуано со стёкол.

FoxOne

Gromozeka

Я в итоге такую же конструкцию использую 😛. С туманом опция полезная -- стекла и фары протирать удобно.

А протираете стекла потом как?
Я сначала использовал полотенца бумажные, благо всегда в машине есть. Но потом опытным путем выяснил, что быстрее и технологичнее использовать силиконовый скребок для стекол. Разве что зеркала все равно лучше протереть бумагой.

Gromozeka

Вот, правильный и экономный подход. Только эта хрень называется "сгонка", а не скребок. Обычно, идёт в комплекте с канистрой омывателя, который очень хотят продать. У моих машинок большие зеркала, поэтому, та же технология, что и для фар и боковых стёкол, попшикали, 30 секунд рефлексии и согнали. А вот бумажные полотенца, это зло, от них ворс и они умеют расползаться в руках. Я пользуюсь нетканными одноразовыми тряпками в таких же рулонах. Это примерно в два раза дороже, но они годны для многоразового использования, что делает использование, как минимум равноценным, если не более дешёвым, и кроме того, их можно пропитывать чем то.

Прохожий_007

Извращенцы вы, господа! 😀
Я фары зимой протираю исключительно снегом, набранным на ворс щетки-сметки.
Три прохода - и свечение идеальное.
Лобовик "вчерновую" тоже.
Впрочем, это у нас, на Уральщине. А в Москве где чистый снег найдешь? 😛

FoxOne

Прохожий_007,

У нас зимой грязно и влажно. Я из замкадышей сам, поэтому за день 100-150 проезжаю, трасса+город. Обычно к вечеру машина покрывается коркой черного льда -- так, что передний номер становится абсолютно нечитаемым.
Так что, если чистый снег и найдешь, лед оттирать им все равно неудобно 😛.

Офф. Позапрошлой зимой летал под Ханты. В Москве был дубак -- -25 и с ветром. Собираясь в гости, озаботился покупкой зимней куртки посерьезнее. Пока нашел, которая понравилась по ТТХ, объехал несколько магазинов, очень замерз, прыгая в пальто из машины на улицу и обратно.
Прилетаю на север. На Север. А там аномальные -6... 😛

V1

Прохожий_007
Сильно зависит от грамотности прошивки "мозгов" инжектора именно на "минусА".

+1. Но подогрев рулит.

Gromozeka
омыватель обычный

Что значит "Обычный"? Обычный зимний -30 или -40?
-30 ниже 30 как и обещано ведёт себя странно. -40 путём.

У нас ещё продаётся разморозка де-айсер.

http://www.canadiantire.ca/AST/browse/4/Auto/3/AutoFluidsChemicals/WindshieldWasherFluid/PRD~0381124P/Rain-X%2BDeicer%2BSpray.jsp

А ещё у автомобильного антифриза есть замечательное место в любом доме с унитазами - при кирдыке отопления спасать их от размораживания.

oktagon

Gromozeka
Дело было несколько лет назад, пришлось ехать в самый мороз, в Москве было - 32, в том месте куда ехал, в подмосковье, было -38. Во дворе (большой дом), ездило всего четыре машины. В том числе и моя четвёрка карбюраторная.

Секреты успеха.

1. Тёплый аккумулятор. Вышли, капот открыли, клемы скинули (на такой случай, можно не особо плотно их каждый раз закручивать), батарейку вынули и с собой унесли, а машину на ключик. Заводка в обратном порядке. Даже самый ядерный аккумулятор, будучи оставленным на ночь при -35 выдаст жалкие крохи своей ёмкости, шанс потерять время на старте очень велик. (К сожелению, во многих современных машинах это дело невозможно.)

2. Жидкое моторное масло. Синтетика. Посмотрите в хорошем морозильнике, во что превращается минералка и полусинтетика на -30 градусах. Мармелад - тянучка. При этом, канистра самой дешёвой синтетики стоит не такие уж и заоблачные деньги. И вовсе необязательно на ней всё время ездить, сезонное масло, блин, для тугих двигателей.

3. Исправное техническое состояние авто. С этим, я так думаю, должно быть всё понятно, косяков, особенно с движком быть не должно, даже мелких. Так же это касается и аккумулятора, например, плотности электролита, общей "свежести".

4. Разумная эксплуатация. Помнить, что холодный запуск двигателя при -30 и ниже, это супер нагрузка на все трущиеся детальки, что эксплуатация автомобиля при таких условиях здорово понижает ресурс и увеличивает шанс поломки.

5. Пусковое устройство, как аварийная штука при подсадке основного аккумулятора, при невозможности его снять. 150 - 200 баксов.

6. В ряде случаев приходится думать, где бы взять кипятка, например, тормоза отодрать. О целесообразности и где взять нужно подумать заранее.

Всё? А! ОЧЕНЬ тёплая одежда, термос с чаем, бутылка со спиртом протирать стёкла, ибо замерзает, сцуко, омыватель обычный. Ну, или концентрат с собой возить.


В Едмонтоне на каждом столбике стояночного счетчика находится розетка.

А вообще, что интересно, американские машины на морозе заводятся на раз, а японские нет.
Свой Гранд Чир я оборудовал двумя батареями. При чем одна всегда дежурит, и если температура падает ниже -15, включается обогрев резервной батареи. В результате старт при любой температуре мнгновенный. Ну и конечно синтетическое масло, резервный генератор для подзарядки, возможность стартовать от сети итд.

Rossiyanin

Gromozeka
1. Тёплый аккумулятор. Вышли, капот открыли, клемы скинули (на такой случай, можно не особо плотно их каждый раз закручивать), батарейку вынули и с собой унесли, а машину на ключик. Заводка в обратном порядке.
Если машинка не на охраняемой стоянке, желательно сигналку всёже запитать. Как ни странно воришкам даже в мороз дома не сидится. Удобно это делать аккумулятором от компьютерного упиэсника, или подобным.
На старенькой шестёрке я его втыкал в гнездо прикуривателя, тама прикуриватель не через ключ запитан был.

dimka7474

"ниже -40 -- бензиновый инжектор вряд ли заведется",
В наших краях заводится. С определенными ньюансами естественно, но заводится.

mm13

Сильно зависит от грамотности прошивки "мозгов" инжектора именно на "минусА".
Не совсем так. большинство прошивок на минусА не писаны. Датчик температуры просто не умеет отличить 0 и -30.
Причин незапуска , кроме извечной - АКБ и клеммы, две - плохое горючее и "уставшие" свечи. В предзимье свечи нужно проверить обязательно! Если цветной налёт ( ферроцен), всё, приехали. за вчерашний день притащили мне на сервис два "200х", не завелись. Мокрые свечи... и бензин говно - по выхлопу чувствуется...
Кстати, опять пошёл сезон - не работают омыватели. Люди , заливая зимнюю незамерзайку, забывают откачать летнюю. И насосы бодро замерзают...

Да, Якову персонально. " Кривой", конечно, хорошо, но вручную можно завести любого. Домкратим ведущее колесо, колодки под второе, прямая передача, руками в перчатках крутим колесо ( чтоб не поцарапаться). Ессно, не забываем включить зажигание...)))

Basic1975

oktagon
А вообще, что интересно, американские машины на морозе заводятся на раз, а японские нет.

Моя япошка с инжектором в -30 с брелка заводится. Без всяких подогревов.
Естественно, содержу авто исправным, с правильным маслом и АКБ.

Ray80

Basic1975
Моя япошка с инжектором в -30 с брелка заводится. Без всяких подогревов.
Естественно, содержу авто исправным, с правильным маслом и АКБ.

+1
Mitsubishi 2000г. с правым рулем и двигателем GDI, четвертая зима в России, отказов пока не было, несмотря на крошечный аккумулятор. Масло - 5w40.

sk0ndr

Моя япошка с инжектором в -30 с брелка заводится

На ДВ считают, что истинно японские машины (те, что производятся в Японии только для Японии и с правым рулем) заводятся в мороз намного лучше, чем те же якобы японские, сделанные в европе или в Америке.
Со своим дизельным мондео помучился в начале зимы, пока не поменял аккумулятор (был 74 А\Ч, новый купил такой же).
Остаток зимы проездил без проблем. Только дизель прогревается долго.

Через год забытый старый аккумулятор отдал родственнику на "Волгу". Уже пару лет ездит и тоже без проблем зимой. Той емкости, что не хватало для заводки дизеля, вполне хватает для бензинового движка.

Makc k-113

Если в прошивке нет явной ошибки (как на инжекторных ВАЗах случилось в ранних версиях) - нормально инжекторники заводятся в мороз. Важно чтобы масло было правильное и аккум хороший, бензин без воды (удалитель влаги не забываем). -35 - вполне штатно всё. -40 - уже хуже. -50 - актированные дни 😊

Боевая подруга

ну вот вчерась было -29. утром аудюха завелась. но было странное ощущение, что бензин стал густым и двигатель его несколько секунд размазывал... а потом погазовала и ниче...
а у мужа тойота не завелась.

FoxOne

Японец, 0W40, хороший бензин и нормальные свечи.

До -35 проблем ни разу не было, ниже пока не попадал.

dimka7474

Насчет японок, особенно праворуких, тут верно подметили. Заводятся в любой мороз - ну при соответствующем уходе конечно.

Du$ty

для стабильных - 40С нормальное решение тока одно - теплый гараж и не глушить днем (как вариант подогрев с розетки)

ZZtop

Никто не вспомнил что современная инжекторная машина может прогревать сама себя при падении температуры двигателя ниже -10с.Ну да за ночь съедает 5 литров. Но если с утра что планируется то не так страшно. Реализована функцию по моему через сигнализацию.
Сам езжу на карбюраторной девятке, вчера нормально завелся даже эфир не доставал.
Снял акб заранее зарядил.
Во дворе тоже много народа не завелось.

nizhne123

Доброго времени суток! Увидел тему и решил поделиться своим опытом. Попытаюсь его обобщить. Проживаю в Нижневартовске, климатический режим последние 1,5 недели колебания температуры от -10 до -35. Владею 10 праворукой иномаркой Ниссан Авенир, двс SR-20de, 2 литра.
1. Обязательные подготовительные мероприятия к холодам (ежегодные)
- Замена масла
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Промывка форсунок
- Проверка АКБ
Зы Замена жиж в тормозной системе, коробке, гидравлике штатно! Антифриз изначально заливать, который держит до -65, что голова не болела. Так же визуальный контроль подтеков жиж и ревизия подвески.
2. Иметь дополнительно
- Комплект свечей дома (ибо теплые должны быть)
- Зарядка для АКБ или (лучше) запасной АКБ
- Провода прикуривателя
- Автономную газовую горелку

Итак, собсветвено, эксплуатация авто в критические низкие температуры. Перво-наперво надо себе зарубить на носу, все системы подогрева (удаленный запуск ДВС, вебасто) греют только ДВС и салон, коробка и подвеска как были холодными так и остаются, подвеска вообще не отогревается, коробка после тошниловки на 30 км\ч минут 10-15. Второе - каждый водитель должен четко определить критическую температуру запуска своего авто (постигается только опытным путем). Для себя я определил критическую температуру, как температуру после который машина после ночной стоянки (11-12 часов) с утра может завестись с вероятностью 50\50 (для меня это -28). Хорошо, знаем эти параметры
Первый вариант оптимистический.
Мы не профукали похолодание, заранее настроили автозапуск, вебасто и забили на износ ходовой и подвески. Тактика - следить на бензином, если авто имеет свойство сопливить из выхлопной трубы конденсатом, следить что - бы он не замерз в ней. Давать в течении дня изредка повышенные обороты, а оставляя на ночь, хорошенько погонять на холостых, что-бы вся дрянь из выпускной системы вылетела.
Вариант второй ( писсемистичекий )
По различным причинам вы прое:.ли похолодание. Прогноз соврал, что завтра утром будет -5, а вы ему поверили. Употребив с камрадами вечером пива, не заметили народных примет перемен погоды. А утром термометр радует вас критической температурой вашего авто (например -28)
- Не пытайтесь с понтом запустить авто с брелка!!!!!!!! Нет, нет и нет
- В идеале вам надо вывернуть свечи, снять АКБ - поставить новые свечи и АКБ, которые до этого были в тепле и пытаться запустить машину с ключа.
- При запуске (мой личный опыт) включить зажигание, выключить все энергопотребление машины (печку, магнитолу, фары). Сколько раз пытался прогреть АКБ дальним светом фар ничего хорошего небыло.
- Выждать 5-10 сек. Типо топливный насос накачает давление. На многих японцах, если при запуске стартера выжит газ, то работа бензонасоса блокируется. Проверьте это на своих авто. Я всегда в таких случаях раскручиваю ДВС стартером, а потом отпускаю газ и запуск идет увереннее!

Из моего личного опыта. Если вы в дальней поездки и вас неожиданно застал мороз (поверьте это может случиться) - найдите способ утеплить радиатор и капот, это снизит расход бензина.

V1

ZZtop
может прогревать сама себя

Это как?

Ray80

Если предвидится долгая стоянка на сильном морозе (несколько дней), после которой нужно запустить машину, то помимо прочего описанного здесь (АКБ, свечи) можно перед этим выкачать шлангом из двигателя 2-3 л. малса и отнести домой. Перед запуском разогреть масло в водяной бане, а потом уже залить его в двигатель.

V1

Главное не забыть... 😀

Аслан

Много, очень много можно найти инфо по тематическим автофорумам, но случается иногда страшное - авто ломается на дороге, и вот тогда начинается выжывание. На мой взгляд подготовка к холодам обязательно должна включать запас очень теплой одежды. Если ездишь на машине, одеваешься в расчете на поездку именно в машине, где можно согреться.

Сегодня у меня глюканул брелок сигналки и авто поставилось на сигнализацию и заблокировался двигатель. Двигло не завести, не согреешься. Инструкция к сигналке в гараже - мне минус, переоделся потеплее в машине - плюс. Пошел бродить в поисках фирмы по сигналкам (благо, дело было в городе). После часа блужданий нашел. Подсказали как без брелка разблокировать и снять с охраны.

Случись это за городом, было бы намного сложнее. Приобрел опыт, сделал выводы, буду исправлять недочеты.

mm13

V1

Это как?

Это просто. Сигналка типа Шериф ( у нас наиболеее распостранённая), умеет настраивать автозапуск при конкретной забортной температуре. ставишь -30, когда падает до неё, движок запускается, работает пять минут, глушится... и так всю ночь...)))

mm13

Выждать 5-10 сек. Типо топливный насос накачает давление. На многих японцах, если при запуске стартера выжит газ, то работа бензонасоса блокируется.
Давление накачивается мгновенно - жидкость несжимаема. На большинстве новых машин, при нажатой педали акселератора при запуске, отсечка работы форсунок, не бензонасоса. это полезно делать ( прокрутить мотор при нажатой педали), для просушки свечей.

V1

Аслан
глюканул брелок сигналки

Я именно поэтому этих штучек и побаиваюсь. Коллега поимел горя с новеньким фордом, примерно по той же причине. Хорошо случилось не в Северном Саскачеване куда они с сыном ехали в путешествие на каноэ, а недоезжая конечного пункта автомобильной части маршрута, у его родителей, в маленьком, но городишке.

mm13
умеет настраивать автозапуск при конкретной забортной температуре. ставишь -30, когда падает до неё, движок запускается, работает пять минут, глушится... и так всю ночь.

Спасибо.

nizhne123

mm13
Это просто. Сигналка типа Шериф
А с утра приходишь к мертвой машине, в который замерзл глушак...

Rossiyanin

ZZtop
машина может прогревать сама себя при падении температуры двигателя
Да, у меня на сигналке старлайн тоже такая функция присутствует, только я её редко пользую. Езжу на машинке мало, может раз в неделю. У меня можно выбирать порог заводки -5, -18 и -25 и молотит она не 5 минут, а 20
Мне больше пригождается другая функция - дистанционный запуск. Собираешься ехать куданить, заводишь машинку из дома, начинаешь одеваться. Приходишь на стоянку, садишься в уже тёплую машинку и ехаешь сразу. Ныньче вот морозы дали правда нехилые, пришлось после недельного стояния отогревать машину тепловой пушкой.

mm13

nizhne123
А с утра приходишь к мертвой машине, в который замерзл глушак...

Знаете, всякое встречал, но такого - нет, не приходилось. Да и с чего бы?

Yxx

- 28 - на градуснике - 35 по области (Смоленская обл)
БМВ Х5 - пол бака -98 бензин, сегодня спокойно завелся - правда акамулятор не родной -БОШ-Силвер

Джип Чирик -95-80-бензин -сел акамулятор - с подзарядкой -завелся враз..

Не пойму, в чем проблема у комрадов? Я и у Х5 -сдергивал ак Постоянно -на зарядку -никаких проблем нет, а уж электроники в Хсе -пипец сколько

Дистанциока тоже есть - и в родном исполнении(Таймеры движок вкл-отк -внешняя вентиляция и тд),и на сигналке -Ни разу не пользовался....

Забыл совсем упомянуть -обе машины стоят НЕ В ГАРАЖЕ -просто под навесом.....

oktagon

nizhne123
Доброго времени суток! Увидел тему и решил поделиться своим опытом. Попытаюсь его обобщить. Проживаю в Нижневартовске, климатический режим последние 1,5 недели колебания температуры от -10 до -35. Владею 10 праворукой иномаркой Ниссан Авенир, двс SR-20de, 2 литра.
1. Обязательные подготовительные мероприятия к холодам (ежегодные)
- Замена масла
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Промывка форсунок
- Проверка АКБ
Зы Замена жиж в тормозной системе, коробке, гидравлике штатно! Антифриз изначально заливать, который держит до -65, что голова не болела. Так же визуальный контроль подтеков жиж и ревизия подвески.
2. Иметь дополнительно
- Комплект свечей дома (ибо теплые должны быть)
- Зарядка для АКБ или (лучше) запасной АКБ
- Провода прикуривателя
- Автономную газовую горелку

Итак, собсветвено, эксплуатация авто в критические низкие температуры. Перво-наперво надо себе зарубить на носу, все системы подогрева (удаленный запуск ДВС, вебасто) греют только ДВС и салон, коробка и подвеска как были холодными так и остаются, подвеска вообще не отогревается, коробка после тошниловки на 30 км\ч минут 10-15. Второе - каждый водитель должен четко определить критическую температуру запуска своего авто (постигается только опытным путем). Для себя я определил критическую температуру, как температуру после который машина после ночной стоянки (11-12 часов) с утра может завестись с вероятностью 50\50 (для меня это -28). Хорошо, знаем эти параметры
Первый вариант оптимистический.
Мы не профукали похолодание, заранее настроили автозапуск, вебасто и забили на износ ходовой и подвески. Тактика - следить на бензином, если авто имеет свойство сопливить из выхлопной трубы конденсатом, следить что - бы он не замерз в ней. Давать в течении дня изредка повышенные обороты, а оставляя на ночь, хорошенько погонять на холостых, что-бы вся дрянь из выпускной системы вылетела.
Вариант второй ( писсемистичекий )
По различным причинам вы прое:.ли похолодание. Прогноз соврал, что завтра утром будет -5, а вы ему поверили. Употребив с камрадами вечером пива, не заметили народных примет перемен погоды. А утром термометр радует вас критической температурой вашего авто (например -28)
- Не пытайтесь с понтом запустить авто с брелка!!!!!!!! Нет, нет и нет
- В идеале вам надо вывернуть свечи, снять АКБ - поставить новые свечи и АКБ, которые до этого были в тепле и пытаться запустить машину с ключа.
- При запуске (мой личный опыт) включить зажигание, выключить все энергопотребление машины (печку, магнитолу, фары). Сколько раз пытался прогреть АКБ дальним светом фар ничего хорошего небыло.
- Выждать 5-10 сек. Типо топливный насос накачает давление. На многих японцах, если при запуске стартера выжит газ, то работа бензонасоса блокируется. Проверьте это на своих авто. Я всегда в таких случаях раскручиваю ДВС стартером, а потом отпускаю газ и запуск идет увереннее!

Из моего личного опыта. Если вы в дальней поездки и вас неожиданно застал мороз (поверьте это может случиться) - найдите способ утеплить радиатор и капот, это снизит расход бензина.


Ети советы актуальны для машины, которой лет 30.
Нормальные новые машины хороших марок в нормальном состоянии запускаются стабильно до -40, а то и -50. Танцы с бубнами, гемороем и выворачиванием свечей- ето удел советского автопрома. У своего Джипа я даже до свечей просто так не доберусь, плюс у меня их там 16 штук. Да и не надо оно мне. Сел, повернул ключ, в момент подкрутки слегка дал газ. Все. АКБ роднпой, как купил три года назад, так пока не менял (машина 2006г). Синтетическое масло 5W20. Едиственно что, в первые 2-3 секунды свистит ремень. Потом все ОК. В салон горячий воздух начинает поступать через 2-3 минуты. Руль и седения конечно начинают греть сразу.

mm13

Эти советы актуальны для всех. Что именно из перечня делать - индивидуально. Нельзя же рассчитывать только на глубину конструкторской мысли и обязательность сотрудников фирменного сервиса. тут не тот народ собрался...)))
По роду деятельности часто наблюдаю картину, когда владелец новенькой тачки забивает костыль на рекомендации, на "звоночки", что ему даёт машина, и как его притаскивают на галстуке. Так это сейчас, пред-БП.

Моей машине 35, и танцы с бубнами проходят летом, вразбивку. Для меня это хобби, как для других - ночевать на снегу.

Makc k-113

V1

Это как?

Это функция сигналки "автозапуск". Можно и на карбюраторных, но там сложность с подсосом. Машина по таймеру или по градуснику автоматически заводится, греется и выключается.

mm13

Никакой сложности с подсосом нет, но это для исправной машины. запускается легко, прогревается быстро, глушится при включении эл.вентилятора. Подумывал лениво, а не добавить ли запуск по температуре... а, ну его... и так заведётся...
Кстати, реализовано на простейшем одностороннем "тигре".

Makc k-113

Зимнее масло (в том числе и в коробке), хорошее состояние аккума и полный бак (чтобы не образовывался конденсат) - для работы в -35 требуется обеспечить. Остальное относится к поддержанию машины в исправном состоянии и должно проводиться независимо от погоды. Про "прогрев АКБ фарами" - есть противоречивые мнения. Кто говорит помогает, кто наоборот, причём обе стороны приводят физхимобоснование. На практике, если аккум нормальный - он при любом ритуале крутит, а если больной - то хоть с бубном вокруг пляши, хоть кувалдой угрожай - "не шмогла я". Кардинально меняет дело только подогрев, но нагреть пудовую хреновину на десятки градусов - это не фарами моргнуть. Иметь дополнительный пусковой прибор - полезно, но в общем-то не необходимо. Как и подогреватель блока двигателя. А вот газовая горелка - это вопрос, какой конструкции горелка (и на каком газе) работает при -30 и ниже. Обычные туристские уже при -15 фиг заведёшь. Я про Центральную Россию, Питер-Москва-Самара, если про Сургут - Магадан, понятно другие расклады.

ZZtop

Прогрев фарами тоже осуществляет сигналка, мигая фарами при снятии с охраны))

astraxanez

oktagon
У своего Джипа я даже до свечей просто так не доберусь, плюс у меня их там 16

НУ ДА НУ ДА 😊 А у меня на ХУЮ 16 воробьёв в ряд умещается.
Чем ещё мериться будем?

Vv7000

Простите, а зачем вы их туда сажали?

Apko74

А у меня на ХУЮ 16 воробьёв в ряд умещается.

у 16 го лапка соскальзывает? 😊

Добавлю свои наблюдения. Нива,Уаз(карб. обе) заводятся без проблем до -30,если ещё ниже, то надо на впускной коллектор чайник кипяточку полить. Ниже -38 не пробовал, не было таких морозов. Беха 5ка в любой мороз и сразу. Конечно масло по сезону, батарея хорошая, свечи тоже. На рабочих машинах тоже без гимора, но там правда "кипятильник" стоит в блоке на 600 Ватт 220 В и в розетку 😊.Если на 100% наверняка, то вебасто ставить, один раз потратиться и всё оставшееся время не знать хлопот с запуском. (окупается,проверенно)

Apko74

У своего Джипа я даже до свечей просто так не доберусь, плюс у меня их там 16 штук.
Если не секрет, марка и модель авто?

astraxanez

Apko74
у 16 го лапка соскальзывает?

АГА 😊

Apko74

Если не секрет, марка и модель авто?


И Я о том же - очередные ПАНТЫ

Шеснадцатигоршковыйджып - Пацталом.

paran01c

Кипяточек на коллектор помогает любому движку, только лить надо осторожно. А в случае с дизелем - много.

По теме - -25 заводится нормально. Тойота кариб 94 года.

nizhne123

Сорри, как правильно квотить сообщения не научился еще. Поэтому отвечу без цетирования.
Как может замерзнуть глушитель. Вероятность это зависит от того, как ваше авто отрабатывает выхлопные газы. Все наверно наблюдали, как из выхлопной трубы новой иномарки при старте на зеленый выливается вода. Это хорошо, это правильная работа машины. Однако в случае, когда при морозе (я рассматриваю температуру ниже -30) авто стоит на автозапуске или просто молотит в холостую, эта вода просто будет замерзать в выхлопной трубе. 5-6 часов и кирдык. ДВС просто может заглохнуть. Было пару раз со мной и моими знакомыми. Личный пример. Ночь накануне -31, машина заводилась 3 раза, по 15 мин. В 6 утра с выхлопной свисала добрая сосулька до земли. После газования из трубы вылетело столько фигни, что ой-ой-ой:.
По поводу у кого сколько свечей и чья машина машинестей! Кто не умеет читать, о своем авто я написал в первом сообщении. Ему не 30 лет. Рекомендации писал с некоторой долей избыточности. Что касается новых\неновых авто. Безусловно новое авто это очень хорошо! НО, Бывает всякое. Я видел как -42 заводилась тойота 1988 года, я видел как не мог завестись нулевый Ниссан пасфайндер при -30, я заводил оппозитный движок на Субару Оутбаке 2000 года при помощи эфира при -45. Все очень индивидуально!
Могу если, надо рассказать про оборудование для реанимации замерших авто. Надо?

nizhne123

to oktagon. Согласно вашему профайлу, Вы живете в Бостоне
Цитата из Вики
"Климат
Бостон, как и вся Новая Англия, находится в зоне морского климата. Лето, как правило, теплое и влажное, а зимы прохладные, ветреные и часто снежные. Самый жаркий месяц - июль, со средней дневной температурой +28 .C. Самый холодный месяц - январь, со средней дневной температурой +2 .C. Годовое количество осадков составляет 1000-1100 мм. Больше всего осадков выпадает с декабря по март. Весной и в начале лета часты туманы."
Если у Вас свестит ремень при плюсовой температуре, то Вы просто не следите за своим авто.
А в качестве стеба, могу пошутить, что при 0С нижневартовские водители включают кондиционер, потому что машина на солнце сильно нагреваеться!

dimabo

oktagon

Ети советы актуальны для машины, которой лет 30.
Нормальные новые машины хороших марок в нормальном состоянии запускаются стабильно до -40, а то и -50. Танцы с бубнами, гемороем и выворачиванием свечей- ето удел советского автопрома. У своего Джипа я даже до свечей просто так не доберусь, плюс у меня их там 16 штук. Да и не надо оно мне. Сел, повернул ключ, в момент подкрутки слегка дал газ. Все. АКБ роднпой, как купил три года назад, так пока не менял (машина 2006г). Синтетическое масло 5W20. Едиственно что, в первые 2-3 секунды свистит ремень. Потом все ОК. В салон горячий воздух начинает поступать через 2-3 минуты. Руль и седения конечно начинают греть сразу.

кажется музчина Октагон щастливый обладатель хемишного движителя. и гоняет на каком-нито авто с лейбой jeep 😛 ...

что я могу сказать, как житель Сибири и автомобилист, и как владелец (бывший) СТО... ваш, простите, пожиратель топлива, не заведется в -50... и даже в - 40... и, поверьте в - 30 может быть, с великим трудом, с условием стоянки не более 10 часов. это факт. как не заведутся и многие другие новые и не очень авто.
мы можем продолжать дискуссию, но поверьте - пользы из нее участники Ганзы не извелкут.

ЗЫ свистящий ремень на почти новом авто - это признак болезни... как хирург - хирургу Вам скажу, многоуважаемый Октагон 😛
ЗЫЫ простите а Вы даете слегка даете газ на АКПП? 😛

KnMs

astraxanez
Шеснадцатигоршковыйджып - Пацталом.
Ну, не знаю, пацталом или нет, но мотор V8 с двумя свечами на цилиндр - вполне реально.
Альфовский твинспарк - слышали про такое? 2 свечи на цилиндр.

nizhne123

Свистящий ремень на авто - признак двух моментов, либо у человека нет времени заменить его, либо денег. Свистящий ремень чреват от зависимости компоновки ДВС недозарядом АКБ или (и) износом помпы.

U96_nsk

astraxanez
Шеснадцатигоршковыйджып - Пацталом.
там по две свечи на цилиндр

U96_nsk

кстати японцев рекомендуют заводить в морозы с выжатой педалью газа, цилиндры продувает не давая залить свечи.

Krl

Могу если, надо рассказать про оборудование для реанимации замерших авто. Надо?
Расскажите пожалуйста.
Когда есть возможность, использую киловаттную лампу под картер. На час, примерно. Ограниченность применения - очевидна.

Makc k-113

Если вблизи от машины есть мощный источник электропитания - проблема стремительно мельчает. Хоть феном для волос можно греть (и весьма эффективно, кстати, если нет ветра, уносящего тёплый воздух). Ну и электрический водогрей не проблема поставить. Вот когда розетки нет - всё гораздо хуже. Вебаста, сцуко, дорогая, а примус типа шмель под капот засовывать - как бы он не сработал как другой шмель, который РПО-А... Каталитических грелок в продаже нет ни фига - точнее, есть карманные, ватт на полста, есть промышленные, киловатт на пять и на газе, а вот средненького чего, чтоб киловатт и на бензине - "не бывает" (с)... В целом для средней полосы России проблема не особо актуальная - здесь -30 редкость большая, а при -30 любая исправная машина заводиться обязана. Вот когда -40 - это уже сильно другая история. Тут бы и грелка не помешала. Но не с паяльной лампой же прыгать?

svash

Ну вообще никакого ЛП при -35 нет ... )))
У нас в Новосибирске сейчас -30 ... и всё хорошо )))
Просто у большинства сибиряков сигналка с функцией автопрогрева ))) Как машинка остынет - сама заведётся и погреется )))
Ну а утром с брелка прогрел ... вышел из дома ... сел в теплую и работающую ... вот и всё )))
недостатки есть ... и ресурс мотора жрёт и топливо и аккуму плохо ... но это выход для тех кому "ехать надо" )))
цена вопроса - 1000 рублей (примерно на столько сигналка с автозапуском дороже)
ПЫСЫ: Ну а у меня на случай морозов - есть две вебасты ))) грелка и печка )))
Так-штаа ... и заведусь в мороз ... и если наглухо заглохну в ибенях - то не замёрзну )))
В сумме это удовольствие мне стоило 2100 долларов ... но тут каждый выбирает для себя ... )))

Apko74

Я спросил без подкола про марку авто с 16 свечками. По 2 свечи у япошек не редкость, но тут америкос, вот и интересуюсь. Обычно с движками они не парятся, не шагают впереди планеты всей. Не удивлюсь если будем V8 с двумя свечками и 2 или 3 клапанами на цилиндр. 😊
А вот ремешок свистеть не должен...

Вебасто наш ответ морозу!

Если движок дизельный, то питание котла на керосине, шоб не померз. Ну а если бензинка, то как есть.

Krl

Ну а у меня на случай морозов - есть две вебасты ))) грелка и печка )))
Тема количества свечей не раскрыта.
Если серьезно, много разных возможностей - от неисправности доп. обвески, типа вебасты или сигналки, до тотального прое.
Использовать непосредственно открытый огонь не хочется. Может быть, как-то греть воздух горелкой и гнать его к двигателю? Раскручивать горелкой вентилятор?

svash

Тема количества свечей не раскрыта.
Ты это про что? )))

Krl

Ты это про что? )))
Ну, просто думаю, что если в автомобиле менее 16-ти свечей, как в посте выше, то 2К на подогрев пошутил.
У подогревателей, помимо цены, есть еще недостаток - они приделаны к машине.

svash

Krl ... у меня в машине две вебасты ...
ГРЕЛКА (автономный подогрев двигателя ... позволяет завести замороженную в усмерть машину даже в поле) и ПЕЧКА (автономный обогрев салона ... такие у многих дальнобойщиков стоят ... они мне и посоветовали)
так только монтаж всего этого стоит больше 600 баксов ))) к тому же грелка "дружит" с сигналкой и иммобилайзером ... ))) печка строго автономна ...
ПЫСЫ: А ещё нужен ХОРОШИЙ аккум ))) а лучше ДВА ...

zamanai

в войсках имел на буханке, нам приписанной наборчик: балон база на 15 литров кажись - пузырь с подставкой и инфрокрасную газову горелку в образе "кирпича" с сеткой в железной оправе ..... движок прогревали в любой мороз! чай горячий и тушняк разогреть, буханку изнутри прогреть запросто ..... вроде продается сия приблуда в строй магазинах не дорого, видел за 1200 год назад. расход малый места тоже мало так что в гараже вполне пойдет плюс открытого огня нет да и в багажнике в такой мороз можно возить, на случай "встали в поле - замерзаем" !

Werewolf_Zarin

oktagon
А вообще, что интересно, американские машины на морозе заводятся на раз, а японские нет.

Хонда Риджлайн годовалая масло 5W20 оригинальное заводится без проблем с 3-4 оборота двигателя в любой мороз средней полосы, хотя и аккумулятор размером с мотоциклетный и биксинон с противотуманками включается по умолчанию с магнитолой жопогрейками и прочим:.. Был Аккорд до рестайленговый тоже не каких проблем до него был СRV тоже заводился всегда. Думаю проблемы в состояние машины а не в производителе.
Про наш автохлам умолчу тут конечно надо учитывать мороз влажность солнечные бури и близость луны к земле и прочие факторы что бы спрогнозировать поедите ли вы сегодня на работу на авто или на автобусе.

oktagon

nizhne123
to oktagon. Согласно вашему профайлу, Вы живете в Бостоне
Цитата из Вики
"Климат
Бостон, как и вся Новая Англия, находится в зоне морского климата. Лето, как правило, теплое и влажное, а зимы прохладные, ветреные и часто снежные. Самый жаркий месяц - июль, со средней дневной температурой +28 .C. Самый холодный месяц - январь, со средней дневной температурой +2 .C. Годовое количество осадков составляет 1000-1100 мм. Больше всего осадков выпадает с декабря по март. Весной и в начале лета часты туманы."
Если у Вас свестит ремень при плюсовой температуре, то Вы просто не следите за своим авто.
А в качестве стеба, могу пошутить, что при 0С нижневартовские водители включают кондиционер, потому что машина на солнце сильно нагреваеться!


Живу я в нескольких местах. Основной дом около Бостона, второй дом в Ню Xемпшире, и охотничий сруб в Вермонте. Зима зиме рознь, но сейчас (смотрю на термометр) температура на улице -27 и дует ветер. За машиной слежу и все ТТО прохожу. Когда машина надоедает, покупаю новую.

oktagon

dimabo

кажется музчина Октагон щастливый обладатель хемишного движителя. и гоняет на каком-нито авто с лейбой jeep 😛 ...

что я могу сказать, как житель Сибири и автомобилист, и как владелец (бывший) СТО... ваш, простите, пожиратель топлива, не заведется в -50... и даже в - 40... и, поверьте в - 30 может быть, с великим трудом, с условием стоянки не более 10 часов. это факт. как не заведутся и многие другие новые и не очень авто.
мы можем продолжать дискуссию, но поверьте - пользы из нее участники Ганзы не извелкут.

ЗЫ свистящий ремень на почти новом авто - это признак болезни... как хирург - хирургу Вам скажу, многоуважаемый Октагон 😛
ЗЫЫ простите а Вы даете слегка даете газ на АКПП? 😛


Вы правы 😊 Xеми 5.7л со всеми вытекающими. Гранд Чероки Оверленд 2006.
В -40 и -50 заводится не пытался, ибо не было возможности. Ремень свистит 1-2- секунды, что нормально. При -36 заводился без проблем.
Чесно говоря, покупая сей девайс в 2006 оххидал кучу проблем. До етого ездил на бумере X5 и СААБах. Сейчас на одометре 55К миль, и к моему величайшему удивлению нет проблем. Совсем.

oktagon

Apko74
Я спросил без подкола про марку авто с 16 свечками.

Jeep Grand Cherokee Overland 2006. 5.7l V8 engine. 390 HP. 2 spark plugs per cylinder.

Ivaldan

Любая технически исправная машина без проблем заводится до -40 если: хорошие свечи, аккумулятор, высоковольтные провода, масло соответствующее сезону, хорошее топливо. И без разницы что это новая БМВ или 40-летний «козлик». Где то слышал что при температуре ниже -30 могут быть проблемы с коробками-автоматами, но в прошлом году Чероки 90-го года (с засранными свечами, и годами не чищенной системой питания) без проблем заводился при -34. В этом году я к сожалению от него избавился, но новый хозяин не жалуется, правда он его в полный порядок привел.

Ivaldan

Все детство прожил в Якутии рядом с Оймяконом, там теплее -40 зимой считается оттепелью. Зимой если нет теплого гаража машины не глушились вообще. Правда это давно было, тогда и масел хороших не было и предпусковых подогревателей и :.

nizhne123

to oktagon
Сорри, на счет климата был не прав. Википедия ввела в заблуждение. Выходит таки морозы хорошие у вас бывают. А ремень все-такие поменяйте, а то как негоже хорошой машине присвистывать 😊.

Apko74

Jeep Grand Cherokee Overland 2006. 5.7l V8 engine. 390 HP. 2 spark plugs per cylinder.

Если честно, ожидал услышать другое. 😊

У меня было 2 черка, отзывы положительные, в морозы не подводили никогда. Правда летом кипел один 😞

Werewolf_Zarin

Ivaldan
Любая технически исправная машина без проблем заводится до -40 если: хорошие свечи, аккумулятор, высоковольтные провода, масло соответствующее сезону, хорошее топливо. И без разницы что это новая БМВ или 40-летний «козлик». Где то слышал что при температуре ниже -30 могут быть проблемы с коробками-автоматами, но в прошлом году Чероки 90-го года (с засранными свечами, и годами не чищенной системой питания) без проблем заводился при -34. В этом году я к сожалению от него избавился, но новый хозяин не жалуется, правда он его в полный порядок привел.

В 90% автомобилей высоковольтные провода отсутствуют как элемент ну конечно кроме нашего гавнопрома и древностей различных.

Makc k-113

Гм, это в каких автомобилях, да ещё 90%, отсутствуют ВВ провода? Ну, кроме дизелей понятно. Отсутствует трамблер - это да, без него можно обойтись. А вот провода - где есть свечи, есть и провода. Другое дело что юзерам их знать не обязательно.

Werewolf_Zarin

На счет юзеров вы правы им вообще большую часть не обязательно знать.


В подавляющем большинстве случаев ставятся примерно такие модули


Ставятся прямо на башку над свечными колодцами бывают разные например на 4 свечи сразу или на каждую отдельно в моей V образной шестерке 1 модуль на одну свечу. (см фотку ниже)два модуля сняты один на месте. Провода модули не имеют проводник жесткий он же и резистор.

В каких машинах это стоит? В 90% современного автопрома!
Развеил сомнения?

А еще есть иридивые свечи с гарантийной наработкой сравнимой с гарантийным использованием автомобиля, например на рестайленговых акордах и легендах пайлотах итд. Мир не стоит на месте и технологии ебут все.

Хорошие фотки по модулям с разборкой http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=b09489582c85052a82d184b982cc45ef&showtopic=12566&st=90

ПИ СИ Makc k-113
Работаю сейчас в Новомосковске часто в Тулу заезжаю. Если будет время и желание напишите коротенько в каких магазинах можно рассыпуху поглядеть по снаряжению патрон а то я кроме как в Вольфе более не где не был. За ранее спасибо.

uhb

http://news.rambler.ru/Russia/head/4757741/
пол-Якутска полчаса были на грани - отключилось электричество (соответственно встали насосы теплоцентралей).

Apko74

Гм, это в каких автомобилях, да ещё 90%, отсутствуют ВВ провода?

Отсутствуют, причем на немецких с начала 90х уже не было высоковольтных проводов.

mm13

На немецких - это на каких? ЕвроФорд, вроде, тоже немецкий... но на новых Зетек как были так и есть..
Не скажу за ДИС-модули, но COPы на ВАГовской группе вылетают часто, в отличии от Денсо.
Самое обидное, когда байда за 400 баксов ( модуль зажигания на Астре, например), вылетает по одному каналу. Но новой машине, кстати. Заменил бы один провод - и усё...(((
неее, камрады, чем проще тем лучше...

Werewolf_Zarin

Тех подробности наверное не стоит обсуждать это все же не авто форум да и и обидно если топискантер сообщения по удаляет.
А по поводу когда, помню покупал новый сааб 9000 в незапамятном году (95-97) так там уже модуль стаял.

Makc k-113

Модули стоят прямо на свечах? Если не прямо - то ВВ провода есть. А если прямо - то название машины в студию. На 525 бумере середины 90-х - провода стоят. На опеле корсе 2007 г.в. - стоят. Там нет распределителя с бегунком и венчиком из проводов, стоит коробочка в компаунде, но опять же с венчиком проводов. Которые нуждаются в проверке и заботе, если не хочется быть как на западе (когда любая неисправность автомобиля требует вызова эвакуатора). Потому как у нас не Германия, и быстро приезжают только те эвакуаторы, которые с гаевней в доле, да и то не везде.

Apko74

На 525 бумере середины 90-х - провода стоят.


Сейчас нас потрут и правильно сделают.

НЕТ на моторе М50 в бумере проводов, НЕТ,там катушка на свече стоит. И еще есть до черта моделей где нет проводов, тема не про это. Но на пуск двигателя в сильный минус это конструктивное решение вносит свои 5 копеек.

В 1989 закончили выпускать с распределителем зажигания.


mm13

Вообще, тема и про машины, при -35. А там, весьма важен и обсуждаемый аспект - детали системы зажигания. если б ТС считал иначе, уже грозил бы пальцем...

Модули стоят прямо на свечах? Если не прямо - то ВВ провода есть
Прямо, прямо. Модуль и КОП - (индивидуальная катушка), надеваются прямо на свечу. Прямо в пластмассовом корпусе подпружиненный контакт, соединённый с выводом ВВ-обмотки. Модель? Та до хрена. Тот же Пассат Б5, Октавия, А4... Вот там они вылетают на порядок чаще, чем у японцев. Причина - убитые свечи.
Потому в предзимье, проверьте хотя бы свечи. осмотрите ВВ провода, если есть, если возможно, удалите воду из б\бака... если нет - залейте ингибитор, связывающий её.

Apko74

Ну на конец то,разобрались 😊

Если дизель то неплохо проверять свечи накаливания, можно тестером в режиме измерения сопротивления. (единицы Ом)Даже одна не рабочая свеча много значит, можно уже при -15 не запустить. А если 2 и более то..... 😞

Werewolf_Zarin

Makc k-113
Модули стоят прямо на свечах? Если не прямо - то ВВ провода есть. А если прямо - то название машины в студию.

Блин! Неужели сложно прочесть 10 строк и просмотреть пару ссылок????? Я же вам все расписал дал ссылки с картинками что бы вы себя гуглом не утруждали!!!!!!!!!!!!!!!!

mm13

Apko74
Ну на конец то,разобрались 😊

Если дизель то неплохо проверять свечи накаливания, можно тестером в режиме измерения сопротивления. (единицы Ом)Даже одна не рабочая свеча много значит, можно уже при -15 не запустить. А если 2 и более то..... 😞

Почему-то они дохнут по-очереди, довольно быстро... без них дизель даже при нуле завести бывает сложно - соляра г...
Почему-то многим сложно выполнить элементарные операции, ради которых ехать на сервис как бы и стыдно... Выживальщики тут или кто? )))

Werewolf_Zarin

Из дизелей был тока нисан патрол -30 заводился отвратительно хотя лил евро солярку по легенде финскую. Раз не завелся вообще и простоял два дня пока не приехали дядьки с палаткой и дизельной пушкой для прогрева. Как то раз на охоте тупо засунул в бак нагреватель для масла от жигулей помогло но ушел час хорошо акуму выносливые.

Apko74

что есть то есть, дохнут падлы. А если 6 или 8 горшков, то ощутимо по карману шваркает. Подогрев фильтра на дизелях рулит, не дорого стоит, а эффект заметен. На японках часто встречал уже штатный стоит, на шведках тоже. Вещь нужная. Много не потребляет, а точно согреет солярку стрёмную. В фильтре прокачает её по любому.

Werewolf_Zarin

так в тнвд замерзнет иногда канистру доливочную смотришь а там сопли взболтнул все пипец каша

mm13

Собирался приятелю ( два грузовых Мерса) сделать подогреватель соляры, между фильтром и ТНВД... всё некогда. Те, у кого есть, горя не знают. Впрочем, у нас зимы мягкие. Что нивелируется говенностью солярки.
"Зима, как индикатор исправности авто"...

ставил

А подскажите ссылкой пожалуйста где указаны какие пред пусковые электроподогреватели ставят на ваз-99 без переделки. Извените за оф.Но крайне актуально. Спасибо.

Apko74

Без переделки это как? Вообще ничего не делать, просто положить изделие в моторный отсек?Думаю что так не бывает. Что то все таки придется ковырять.

dimka7474

Вообще ничего не делать, просто положить изделие в моторный отсек?Думаю что так не бывает.
Голь на выдумки хитра - бывает. Один знакомый сплел нечто вроде циновки из какой то ленты (белая, длинная, на глисту похожая - как называется и откуда она взялась - не знаю). Из одного конца торчит провод - прикрепил к нему вилку и втыкает в сеть. С собой не возит, держит в гараже, зимой на ночь ложит под капот и включает в сеть.

dimka7474

Лента греется не сильно, но двигатель теплым держит.

Apko74

сплел нечто вроде циновки из какой то ленты

Ну все таки плести что то надо и ни чем нибудь а руками?А до этого и ещё головой наверно он думал? 😊

ставил

Без переделки это как?
Это в смысле разрезал шланг, вставил ,хомутами закрепил и включай. А то сказали тут у нас, что надо пробку в блоке вывернуть ,туда штуцер и к нему шланг от подогревателя. (куда второй не сказали, хотя вроде в верхний патрубок)
.
(белая, длинная, на глисту похожая
Имеется такая. Только не знаю потянет ли она в 30 градусов нагреть, а машина на улице ,даже если движок накрыть материалом. (одеяло).И сколько она будет греть(найду-попробую).
В связи с этим:а термо фен строительный не потянет ли в этом качестве? (все же 500 градусов выдает ,вот только сколько на морозе)Может направить его на поддон ,положив на защиту. Или на впускной коллектор. Ни кто не пробывал? И все же по подогревателю(без переделки 😊)может кто подскажет или назовет. С уважением.

dimabo

oktagon


Вы правы 😊 Xеми 5.7л со всеми вытекающими. Гранд Чероки Оверленд 2006.
В -40 и -50 заводится не пытался, ибо не было возможности. Ремень свистит 1-2- секунды, что нормально. При -36 заводился без проблем.
Чесно говоря, покупая сей девайс в 2006 оххидал кучу проблем. До етого ездил на бумере X5 и СААБах. Сейчас на одометре 55К миль, и к моему величайшему удивлению нет проблем. Совсем.

сэр, Октагон, Ваш Чирок в сравнении с Х5 и Саабом - неприхотливый богатырский конь!!!!!!)))))) два вышеперечисленных авто - верх капризности и ремонтонепригодности))))) проблемы у Вас не будет миль этак до 150. но судя по отзывам - ранее он вам надоест и это верно.
не стоит привыкать к хорошему. при - 36 заводился... у Вас аккумы в спареке работают чтоль?

Apko74

ставил


Скажите пожалуйста что вы такого натворили, что вас на все поисковиках забанили? 😊Или шутите так?


Первая ссылка в гугле

http://www.bcritm.ru/katalog/predpuskovoy-elektropodogrevatel-dvigatelya/elektropodogrevatel-severs-1-1-5-kvt-220-v.php

Rossiyanin

Некоторые умельцы ещё в картер ставят тэн двухкиловатный (от чайника например) Перед заводкой фтыкнул в резетку на 15 минут - масло разогрелось 😊

sauer

uhb
http://news.rambler.ru/Russia/head/4757741/
пол-Якутска полчаса были на грани - отключилось электричество (соответственно встали насосы теплоцентралей).

Подтверждаю. Чуть было не замерзли. Было бы больше двух часов я бы писал отдельную тему, а так ничего существенного не случилось. Хвала энергетикам что дали тепло и свет через 30 мин.
К такому ЛП наверное весь Якутск готов, ну за исключением командировочных и приезжих гастрабайтеров, которым в случае замерзания места временного проживания, деватся будет некуда.

А про авто: вот ссылка на утепление моего авто http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=26&t=48347

У нас все что ездит ночует в теплых гаражах.
Мой совет: утеплите простой железный гараж пенополистиролом, протяните электричество, и если хорошо утеплите то при -50 двумя бытовыми маслорадиаторами по 1,5квт там будет 0С -5С. А при -30С и с одним на минималке будет ташкент.

oktagon

dimabo
при - 36 заводился... у Вас аккумы в спареке работают чтоль?


Да. Ето очень дешевая переделка.

ZZtop

В общем пишу в состоянии сильного афекта и алкогольного опьянения.
Сегодня у меня настал личный лп,сестра сломала ногу срочно нужно было везти в москву в детскую травму, завел свой бп мобиль с полтычка но вот печка отказалась работать, на улице сейчас -15,ехать абсолютно невозможно в нутри еще узоры были на окнах от конденсата, еле от чистил но ехать не возможно было стекла моментом запотевают.
Сразу вызвонил друга он отвез сестру и отца.
Пока сидел стресс снимал пришла мысль, взять газовую горелку и протопить машину, сейчас проверил минут за 15 в салоне оттаяло все, до уровня что можно ехать в принципе.
Вобщем есть еще варианты езды зимой без печки? Подскажите что бы больше так не попадать.
Понимаю что машину надо содержать технически исправной, но сломаться может все, а в 14 летнем тазике еще и в любой момент.

V1

Сочувтвую, сестре выздоровления.

ZZtop
Вобщем есть еще варианты езды зимой без печки?

Окна открыть. Если изморозь на ветровом изнутри - прошкрябать "смотровую щель". У меня был раз номер - опрокинул кофе в непротополенной машине, тоже был кф Морозко.

A-F-A

V1
Окна открыть. Если изморозь на ветровом изнутри - прошкрябать "смотровую щель".
Рядом "штурман" со скребком. Варежки, шапка и унты. Прошел на "веревке" 200км в -25. Медлено с остановками "на согрев". Впечатления незабываймые. С тех пор за автомобилем "слежу" в пять раз ответственнее.........

Makc k-113

Прохожий_007
Извращенцы вы, господа! 😀
Я фары зимой протираю исключительно снегом, набранным на ворс щетки-сметки.
Три прохода - и свечение идеальное.
Лобовик "вчерновую" тоже.
Впрочем, это у нас, на Уральщине. А в Москве где чистый снег найдешь? 😛

В Москве дело даже не в снеге. Дороги политы хренью, похожей одновременно на цементный раствор и крахмальный клейстер. Оно полужидкое на дороге и высыхает в плотный серый налёт на фарах. Снегом протирать - упаришься. Только поливать и МЫТЬ. Незамерзайкой. Впрочем, на посыпанных мелким песком с удобрениями дорогах дальнего подмосковья тоже не подарок, и тоже надо мыть, а не протереть щёточкой легонько. А уж у кого фары пластиковые...

kot-obormot

Вобщем есть еще варианты езды зимой без печки?

стекло тщательно отчистить от льда, а потом намылить. Потеть не будет даже при закрытых окнах.
+ замотать морду лица шарфом, чтобы конденсат на шарфе оставался.