А что с тележками ? Баян конечно...

Joker12

Так как по условиям большого БП., все будут ездить на конях, читать периодику при свете фонариков и керосинок, а так же воевать за литр бензина... То совершенно необходимой вещью является супер-универсальная тележка. Мешок картохи привезти, камней для японского садика, тело соседа вывезти подальше и всякие прочие хозяйственные операции. Тележки горячо обсуждались в разных разделах, при пешем переходя, в веловетке, в транспорте БП. Хочется узнать не появилось ли по прошествии времени, каких-нибудь БП-ориентированных тележек. Может модульного типа, с дополнительно двумя пристегивающимися колесиками и всякими хитрыми приспособлениями, типа для перевозки лодок. Или все движется по накатанной колее в тележкостороении ?

JTF2

Негробайк

http://www.kk.org/streetuse/archives/2008/05/wooden_bikes.php


indie

ой млин жесть, скорее всего и для даунхила

Белый мишка

ого блин видел на одной фотке такой байк подумал стёб, а у них оказыца массовое производство, вот за кем будущее 😊)

Таурн

Обсуждалось уже. И пришли к выводу, что БП-тележка давно изобретена - это та самая "кравчучка", с которыми мы постоянно видим бабок в общественном транспорте.

uhb

я с ней 98-е пережил, до сих пор жива- постоянно использую! самое главное чтоб колеса были не 5см в диаметре... 😛 иначе это волокуша будет, а не тележка!

Аслан

самое главное чтоб колеса были не 5см в диаметре... иначе это волокуша будет, а не тележка!
Ага, маленьшие колеса на каждой веточке спотыкаться будут. Нужны большие колеса.

Таурн

Прикололо в той теме, что сначала обсуждали тележку из супермаркета, потом кто-то написал, что правильнее её не толкать, а тянуть, и колёса у неё увеличить, и вес возимого уменьшить, ибо иногда проехать ну совсем не получится, и придётся всё перетаскивать. И потом лишь другой участник добавил, что тогда, после всех модернизаций, мы в итоге получим всенародноизвестную "кравчучку" 😊. Хотя я так впервые это слово увидел, но сами тележки-то действительно знаменитые 😊.

kot-obormot

Тыц

indie

етицкая сила, на первой фотке похоже управление как на "тракторе", тормозами надо подруливать 😊

kot-obormot

етицкая сила, на первой фотке похоже управление как на "тракторе", тормозами надо подруливать
Ни, там тележка к раме на подвижной оси крепиться. Таким образом, тележка - это типа и есть мегаруль 😊

v1ct0r

"Кравчучка" и "Кучмовоз" вам в помощь. :-Р

Таурн

kot-obormot, а на второй фотке - это самоделка? Или выпускается где-то?

Egolf

kot-obormot
Тыц

В наших краях называется "вело-рикша". Бывают грузовые и пассажирские. ОЧЕНЬ распространена в КНР.

suvorov[monar]

Таурн
kot-obormot, а на второй фотке - это самоделка? Или выпускается где-то?

выпускается в Днепропетровске!

Survival

http://guns.allzip.org/topic/21/44466.html оборжали идею правда

Lev007

Хороший вариант вот такая

В крайнем случае простая хозяйственная тележка. Только лучше выбирать колеса помощнее, побольше и на подшипниках.
И не забыть приобрести 2-3 комплекта запасных колес

V1

Lev007
Хороший вариант вот такая

ДИКО тяжёлая.

На ссылках на кабелас единственно имхо толковые варианты, пользую не первый год, много мяса на ней каталось. 😛 Колёсья литые.

http://www.cabelas.com/cabelas/en/templates/product/standard-item.jsp?_DARGS=/cabelas/en/common/catalog/item-link.jsp_A&_DAV=MainCatcat20712-cat601138-cat601052&id=0028504226748a&navCount=1&podId=0028504&parentId=cat601052&masterpathid=&navAction=push&catalogCode=QZ&rid=&parentType=index&indexId=cat601233

Makc k-113

Не изобретайте велосипед. Буквально - и изобретать не надо, и именно велосипед. Абсолютный максимум подвижности при минимуме затрат. Если есть надобность транспортировки тяжёлого (более 50кг) груза - прицеп на двух таких же велосипедных колёсах. Для тяжёлых работ на малой дальности - классическая тачка, одно колесо, две ручки. Колесо лучше взять от сельхозтехники - плуга, бороны. Оно прочное и изнашиваться будет лет двести. Типа вот такого:
http://www.ukr-prom.com/img/alboms/6902009-09-2313733751.jpg

Биг Макс

Хорошая тележка с тремя парами колес (основа равносторонний треугольник, на каждой вершине по колесу, в центе треугольника подшипкник и крепление к ступици) вообщем "проходимость" у такой теледки - бешанная!!! Проедет везде и через всё, по ступенькам едет отлично вверх!

Gromozeka

Маленький нюанс с тележками. Что бы быть полезными до БП, то есть вообще быть полезными, эти штуки должны проходить через воротца в метро и общественном транспорте. Это же для пехотинца, не для автомобилиста? А для автомобилиста, который планирует превратиться в пехоту, она должна быть в добавок, очень хорошо складной.

Аден

Детская коляска - чем не вариант? Помимо "классики" есть куча трансформеров, есть модели с усиленной рамой и колесами, проходимостью от метро до буераков всяких.

Makc k-113

Грузоподъёмность детской коляски - 50кг. Больше - начинает гнуться и рассыпаться. Необходимость тележки в мегаполисе до БП - кажется мне вообще сомнительной. Груз до 30кг несётся в рюкзаке, больше 30кг - везётся на бомбиле. Пробовал я "кравчучку" - только проблемы от неё. Под мешком сахара она уже скрипит и гнётся, колёсики затирают, только и остаётся поднять и нести. Велосипеду на раму можно три мешка грузить и как осла его "в поводу" вести. Если уж придерживаться "вещей двойного назначения" и не рассматривать автомобиль.

Вот в сельской местности, где таскать приходится куда чаще и дольше - там телега нужна. Но проходимость по лестницам и турникетам ей уже совершенно ни к чему, а нужны колёса побольше, чтоб катить было легко. Опять же - велосипедные в самый раз.

Lev007

Вот такая интересная грузоподьвемность 90 кг складная
http://www.technosklad.by/items/207.html?r1

V1

Makc k-113
Для тяжёлых работ на малой дальности - классическая тачка, одно колесо, две ручки.

Я такой перекидал во дворе несколько кубов гравия. Дальше 100м я бы на ней ничего не повёз. Это уже сверхмалая дальность.

Lev007
Вот такая интересная грузоподьвемность 90 кг складная

Это грузоподъёмность чего-то в коробках по ровному полу на складе или от грузовика до грузового дока 10м по асфальту.

Makc k-113
и именно велосипед
А его никто и не отменял, как раз с прицепом. В прицепе велика катаются детишки. Возил где-то 60кг навоза из магазина. Ездить на нём с грузом не напрягаясь можно только по дорогам - мнение моё как пользователя.

Тележка возится на охоту. Я не знаю где её нельзя протащить.

Тут на ней таскается 40-60кг:



И естественно она складная, с лямками, я правда ими не пользовался давно, но в них можно и впрягаться таща тележку.

Joker12

to V1

Можно большое фото вашей тележки, не Кабеласовское, они мелкие. Или если есть возможность отщелкайте её, с разных сторон. Колеса литые или от велика ?

V1

Joker12
Колеса литые или от велика ?
V1
Колёсья литые.
Joker12
Можно большое фото вашей тележки
В Охоте, все фото её "боевого применения" в лучшем разрешении.

http://talks.guns.ru/cgi-bin/post.cgi/search?act=search&ExactName=yes&SearchUser=V1&ForumChoice=14&start=80

Все данные на сайте производителя:

http://www.ameristep.com/accessories/7800_cart.html

Даже инструкция

http://www.ameristep.com/pdf/7800_deercart_08_web.pdf

Joker12

Понял. Пошел читать ссылки.

Биг Макс

Как доберусь до гаража сфоткаю свою тачку (первый раз думаю о том что в гараже стоит две тачки, одна большая полноприводная, а другая маленькая без приводная) работники пока строили мне еще несколько гаражей (в ГСК) оооочень оценили проходимость тачки (им нужно было 70ти литровую бочку с водой возить по пересеченной месности)

Makc k-113

Тачка-одноколёска - это для работы. Двести кил щебенки - и потихонечку поехали. Колесо, естественно, близко к центру тяжести, то есть девайс трудноуправляемый, но очень грузоподъёмный. Самое тяжёлое - это толкать её в горку, реально пот ручьём и сердце в горле. Но быстро и груза просто ДОХРЕНА, относительно ручной работы. Хрен его знает, сколько там метров, к пятистам ближе, пожалуй, но с носилками неделю бегать, плюс второй номер нужен, а так - утрахался крепко, зато всего полдня на отсыпку дренажа ушло.
Копание погреба, развозка навоза, и даже картошку с участка в погреб - самое то для тачки. Марш-бросок по пересеченке - конечно, не годится. Тут надо обращаться к опыту степных кочевников - арба, тележка на двух колёсах, и колёсах НЕ маленьких. Продававшийся в советское время за 36 рублей (велосипед стоил 72) "велоприцеп" - неплохой вариант. 24" колёса, рама из трубы, кузовок и ручка с резиновым подвесом, чтоб за подседельную трубу вязать. По дороге (не обязательно асфальтовой) с крейсерской скоростью 10км/ч 80кг груза - полёт нормальный. Хоть драп, хоть мародёрка - самое оно. По хорошей дороге можно и до 20 разогнать, только тормозить заранее и вдумчиво - а то снесёт нафиг. Можно и ручной тягой, особенно если что-то типа бурлацкой упряжи соорудить.

Lev007

В Охоте, все фото её "боевого применения" в лучшем разрешении.
http://talks.guns.ru/cgi-bin/post.cgi/search?act=search&ExactName=yes&SearchUser=V1&ForumChoice=14&start=80
Все данные на сайте производителя:
http://www.ameristep.com/accessories/7800_cart.html
Даже инструкция
http://www.ameristep.com/pdf/7800_deercart_08_web.pdf

Это называется
ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДИЧИ AMERISTEP (США)
Модель 7800, грузоподъемность -135 кг; модель 9801, грузоподъемность -220 кг, пневмошины
цена первой в СПб. 11700 руб. второй 13000 рублей. Дорого однако.
http://orlan.spb.ru/ox_29telega.htm


Интересный агрегат...

v1ct0r

Lev007
ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДИЧИ AMERISTEP (США)
Это и есть кравчучка, только ни разу не камуфлированная и не тактическая. :-) Можно у любой бабули в сарае найти пару таких.

Только вот есть пара минусов:
- Таскать на горбу такое счастье - дело утомительное и неблагодарное.
- На пересечёнке цепляется осью за траву и кочки. В итоге приходится тащить хабар практически волоком.

Так что объект интересен лишь адептам городского бп-шоппинга.
Если на природе совсем припрёт что-то тяжёлое перенести- проще из веток соорудить сани-волокушу. Сделать просто, выкинуть не жалко.

Гендальф

Купил себе вчера девайс харьковского велосипедного завода. Изготовлена из нержавейки, легкая, компактно складывается (можно повесить на рюк), колесики на подшипниках, грузоподъемность - 50 кг., но, думаю, можно и сто, т.к. ломаться там нечему, цена - 24 долл.
Она мне, конечно, нах. пока не нужна, поэтому присоединил к БП запасу, пусть валяется.

Gurian

Необходимость тележки в мегаполисе до БП - кажется мне вообще сомнительной.
Ну уж незнаю - я до сих пор пользуюсь и ничего! 😛
50кг - самое то, больше - уже становятся описанные вами проблемы. Причем места занимает еще меньше чем америкосовская тележка, как в складном, так и раскладном варианте.
Для меня проблема с ручкой - ручки на стандартных тележках делают по карликов чоли - при моем росте (186см) приходится нагибаться - отсюда тяжело не от груза, а от неправильного положения спины. А при выдвижных ручках - они на масксимуме начинают гнуться/ломаться 😞

Гендальф

Первое, что пришло на ум - попробуйте удлиннить при помощи спец. пластиковой ручки для переноски бутылей с водой (продаются в ларьках торгующих водой на разлив).

Reiders

Не изобретайте велосипед. Буквально - и изобретать не надо, и именно велосипед. Абсолютный максимум подвижности при минимуме затрат.

Вот за что я Вас уважаю Макс, так это за здравый взгляд взгляд на реалии БП. Наверное поэтому и персонаж ваш мне так симпатичен - нормальный такой мужик-технарь, а не крузовский аспирант-терминатор. 😊
Действительно, велосипед в условиях экономического кризиса - лучший транспорт, но к сожалению зимний период резко снижает время эксплуатации.
Велорикша штука тоже неплохая, но возникают проблемы с парковкой - в квартиру ее не затащищь, а оставлять на ночь во дворе небезопасно. [QUOTE

Makc k-113

Вариант - "велосипед с коляской". Можно быстро отстегнуть коляску, снять колесо - а на раму коляски, пристёгнутую к предмету недвижимости, вряд ли кто позарится. А зимой - опять же проверенные тысячелетиями рещения - сани.

Joker12

Камрады не надо про велосипеды... К велосипедам есть велоприцепы всякие. Тачки тоже не в счет. Мне ни в одно место не улыбалось, везти что-то на раме велосипеда. Никакой устойчивости не будет. Идешь как дурень, балансируешь велосипедом с грузом, работаешь гипотенузой и толкаешь все это великолепие в горку. Устанешь больше, чем с тележкой. Охотничья мне понравилась, хочется найти крупные фото основных узлов тележки.

V1

v1ct0r
Только вот есть пара минусов:
- Таскать на горбу такое счастье - дело утомительное и неблагодарное.
- На пересечёнке цепляется осью за траву и кочки. В итоге приходится тащить хабар практически волоком

😀
А теперь поднимите руки кто из комментаторов РЕАЛЬНО пользовался комментируемым предметом? То-то.

Нехер её таскать на горбу - это для того чтобы быстрее принести её в труднодоступное место напрямки и что то оттуда утащить. Я так делал всего раз или два. На колёсьях легче.

Я бы посчитал во сколько раз у меня поболе опыта с ентой телегой чем у Виктора, но выходит деление на ноль. 😀 Проблема надуманная - на пересечёнке она вполне нормально таскается.

Makc k-113

Критики полагают под "пересеченкой" мелколесье с оврагами, причём строго вдоль 😊 А что человеку вообще-то свойственно дорогу ВЫБИРАТЬ - не задумываются. Тележка с колёсами от 200мм диаметром - вполне проходима. Вот с колёсами до 150мм - кравчучка, строго от городского рынка до подъезда.

Arvur

Makc k-113
Вариант - "велосипед с коляской". Можно быстро отстегнуть коляску, снять колесо
Интересное решение. А кто-нибудь вживую "съемный боковой прицеп" видел?

Я нашел только вот такую штуку:

SWOTL

Хочу акцентировать внимание тех, кто имеет маленьких (1-6 лет) детей. На случай драпа желательно раздобыть какую-нибудь коляску, лучше всего летнюю. Подумайте, вы-то с женой 5-20 километров протопаете, а маленький ребёнок - нет. И кто его тащить будет? Так-что летняя коляска нужная для пешего исхода вещь.

Joker12

Камрады не надо про коляски и велосипеды. Не о том топик. Давайте по теме.

Arvur

Joker12, я, честно говоря, решил что тележка в случае БП - это все на чем можно много укатить 😛
С этой точки зрения вел со съемным прицепом - для меня идеален. Да и коляска кому-то сгодится.
Может все это не офф?

Joker12

Тележка наш друг 😊 велосипед это дело хорошее, полезное - но для перевозки себя любимого. Да и в целом тележка нужна, не только для выживания, сколько в хозяйственных целях. Фляжку с мукой привезти например. У меня есть разные тележки, тачки. Но моя складная весит килограммов 10, и она не совсем "складная". Она на подшипниках, и 100 с гаком кг. легко увезет. Тяжеловата, поэтому ищу альтернативу.

Shredingera

Тележки постоянно гоняю, первейшая вещь, когда машиной долго и дорого, а на горбу уже тяжко. То есть на практике в большинстве случаев 😊 Пользую обычные складные. По городу - пролезет везде и всегда, в метро проходят, на грязь и колдобины не привередливы. Главное - колеса покрепче и за чеками следить. Ну и при выборе смотреть. Не всякая конструкция хорошо выдерживает эксплуатацию. Поменьше гламура, побольше толку.
За город, конечно, лучше что-то с колесьями побольше. Но и хорошая обычная тоже проедет 😊
Основная тележка у меня вот такая, и ещё есть очень похожая, но побольше и с широкими колесами. Думаю, если будет надо, смогу на неё приделать и колесья побольше диаметром.


SWOTL

Да, "кравчучка" рулит.

V1

Lev007
Модель 7800, грузоподъемность -135 кг; модель 9801, грузоподъемность -220 кг, пневмошины

Кстати, врут орланцы-то про пневмошины. Литые колёса. См. мнануал.

Gin_tonick

Про велосипед и тележку - есть вот такие варианты
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28273

позволяет и руками толкать и к байку прицепить.
PS вообще, велосипед можно и без тележки нехило нагрузить(в автономки люди катаются спокойно), и сверху ещё детское кресло присобачить + ехать будет. 😊

Neve

Не видели в хрониках "про войну" звакуацию пешком? И тачки, и коляски. А такую приспособу, как рюкзак "Ермак" с колесами 150мм видели?

Makc k-113

Тачка для БП-шоппинга:

http://zhurnal.lib.ru/img/k/kruz_a/night_shift_proda/telezhkadljapiwaa.kruza.jpg

А в целом - любой достаточно прочный и лёгкий каркас с двумя достаточно большими и прочными колёсами.

Survival

http://www.woodsdrummer.com/solitude1.html такое я делал работает на сто процентов только колеса у меня побольше были и не на самом конце лестницы

Shredingera

любой достаточно прочный и лёгкий каркас с двумя достаточно большими и прочными колёсами
И ещё очень важны ось, а также метод и крепость крепления колес к оси и оси к раме.

Joker12

И ещё очень важны ось, а также метод и крепость крепления колес к оси и оси к раме.

Да. Важный элемент всего этого безобразия - подшипник. Просто тупо впендюрить бронзовую втулку и стальную ось, это не вариант. У меня так на тачке сделано, Хаммерлин. Неплохо, я её грузил до упора. Но не шибко долговечно, и требует смазки. И для нормальной тележки, конечно нужны косынки для жесткости.

V1

Joker12
Joker12

Возился в гараже, вспомнил про просьбу, даже сделал два шага по направлению к камере но оглянулся на замызганную кровью телегу с веточками полыни и ремнями накрученными как попало и не пошёл. 😀 Она такая красивая на сайте америстеп...

Makc k-113

Joker12
Да. Важный элемент всего этого безобразия - подшипник. Просто тупо впендюрить бронзовую втулку и стальную ось, это не вариант. У меня так на тачке сделано, Хаммерлин. Неплохо, я её грузил до упора. Но не шибко долговечно, и требует смазки. И для нормальной тележки, конечно нужны косынки для жесткости.

Всё придумано давно. Велосипедные втулки. И колёса тоже велосипедные. Или как велосипедные, но если очхорбу "каму" можно купить за символические деньги, то специальные колёса - будут иметь и цену специальную. Две передние вилки и два передних же колеса и чуть-чуть сварки. Главное - сход-развал правильно выставить, а то катить тяжело

Бубел

Посмотрел фильм "Дорога" там герои в начале используют для драпа магазинную тележку, в конце разживаются двухколесной с большими колесами.
Самый правильный тип БП тележки это двухосная большегрузная тянущаяся тележка с колесами большого диаметра.

Маргоша

Читала как то про тележки для пеших походов.

На пояс человеку крепится рама, не стесняющая его движения.

К раме сзади на тяге пластиковая гондола.
Вроде как закрытый верхний багажник от авто.
Два велосипедных колеса с боков, и все дела.

+100 кг груза всегда с собой.

zverka

А зачем рама? Можно и к ремню крепить.
Стоит предусмотреть замену колес лыжами.
Я когда в лес зимой хожу - вместо рюкзака в пластиковые санки впрягаюсь.
Очень удобно.

grajdanskiy

Маргоша
Читала как то про тележки для пеших походов.На пояс человеку крепится рама, не стесняющая его движения.К раме сзади на тяге пластиковая гондола.Вроде как закрытый верхний багажник от авто.Два велосипедных колеса с боков, и все дела.+100 кг груза всегда с собой.
Не читал, но в голову эта же конструкция пришла. Самодельная, стоит копейки, возможность всяческого апгрейда. Тут главное - колеса и подшипники, ну и крепление на пояс все же лучше, чем если такая тележка будет с вас штаны при каждом шаге стягивать 😊
При подъеме и движении по равнине - тянем, при спуске - выставляем спереди и уже притормаживаем "задним приводом".
Ну и если сделать достаточно большую и легкую, можно как небольшой плотик для вещей при переправе использовать 😊

V1

главное в прицепной системе не забыть про такое изобретение человечества как оглобли. А то как нибудь на спуске тележка догонит тягловую силу... 😛
не они ли имелись в виду под 'рамой'?

zverka
А зачем рама? Можно и к ремню крепить.

ха. ха. ха. См. выше.

А про лыжные версии можно посмотреть тут и скопировать конструкцию
http://www.chariotcarriers.com/english/html/index.php
http://www.chariotcarriers.com/english/html/gallery.php#
Просто как апельсин. Лыжные 'шасси' ставятся в те же втулки что и колёса, на штуках типа полуосей.

Маргоша

А зачем рама? Можно и к ремню крепить.

Рама позволяет толкать телегу пузом.
Ремень будет сильно сдавливать бока.

zverka

Да, я и имел ввиду что оглобли нужны. Но рама?

Где я ходил, рельеф не переменный. Мне оглобли нужны были для хоть какого-то управления "прицепом" И уменьшения частоты его опрокидывания.
И привязывал эти оглобли к ремню по бокам.
И ничего у меня не сдавливалось 😊
Полная масса санок килограмм 15.

Зачем толкать пузом телегу?


sauer

Мой земляк (Nazgul) собрал вот такую тележку и прошел пехом по тайге 100км.
Нет ничего лучше практически примененного варианта.

Маргоша

И ничего у меня не сдавливалось
Полная масса санок килограмм 15.

Сделайте 100 и будет сдавливать особенно когда колеса попадают в колдобину или тянете груз в горку.

Нет ничего лучше практически примененного варианта.
Руки заняты.
А ими удобно махать или наставлять оружие на кого нибудь 😛

zverka


Сделайте 100
Не буду делать 100.
Во-первых, я не представляю груз в 100кг, который я потащу исключительно на себе.
Во-вторых, тяговые возможности человека, не позволят с этой тележкой преодолеть уклон больше 10-15 градусов по плохой дороге/местности.
Дальность так же оставит желать лучшего.



или наставлять оружие на кого нибудь
Представил, как запряженный человек наставляет оружие/отстреливается.
Если дело дошло до оружия, тут же - бросать тележку и залегать в складках местности/за самой тележкой. И соответственно отстреливаться.

Palitch

Вспоминая как пришлось свататься в детстве,с совдеповской телегой для перевозки байдарки-редкостное гуано 😞Ну и всё народное творчество,на колёсах от моф,мопедов,"Минсков"-"восходов"для таскания транспарантов на демонстрации-удовольствие ниже среднего.Вспоминаю с отвращением,хотя толкать приходилось понятно не в одиночку,по асфальту.и всего то расстояние от м.Ленинский пр-т до моста за Красной площадью.Чего-то более менее пристойное для минимальных доработок-современные тележки для пром.огнетушителей.Но ИМХО,если вспоминать док.кадры и рассказы-в моем случае всего одного очевидца, отползания по домам ,после капитуляции Германии,европейцы (французы к примеру)использовали тележки скраденные у зеленщиков 😊Жёсткий короб.Плоское днище.Низкий центр тяжести.Колёса не маленького диаметра.И они часто использовали попутный транспорт,когда в кузов-т.е.верёвочные ручки(с слов),когда привязывали.

ddizel

sauer
Мой земляк (Nazgul) собрал вот такую тележку и прошел пехом по тайге 100км.
Нет ничего лучше практически примененного варианта.
Отличное решение. Просто, дешево, не жалко и выбросить. Проходимость просто бешенная. Легко разбирается для перевозки на транспорте. Кроме этого из любых жердей можно дорабатывать платформу и оглобли до нужных размеров. Пожалуй, лучшая концепция тележки для пересеченной местности, из того, что попадалось.

Маргоша

Пожалуй, лучшая концепция тележки для пересеченной местности, из того, что попадалось.

Лучше что бы тележка могла сама стоять если ее отпустить.
А эту придется поднимать с о-о-очень приличным грузом.

Еще более лучшая тележка - капсула в которой можно спать не раскладывая палатку.
Вынул шмотье и баиньки.
И совсем хорошо если капсула будет полностью жесткая. Что бы могла противостоять волку.

ummka

Маргоша
Забавный концепт,но один из габаритов капсулы будет под два метра-много(управлятся тяжело по лесу)

Маргоша

один из габаритов капсулы будет под два метра-много
Я так понимаю капсула будет в форме современного спальника.
В зоне сужения (где ноги) капсула будет легкой.
Там делаем штангу крепления к набедренной раме.
В зоне головы, там где капсула максимально широкая и тяжелая, делаем колеса.
Или колесо, для любителей экзотики, но тогда еще и стабилизирующую рукоять, в руку.
В эту зону и кладем всякие тяжелые вещи.
Крупы, инструменты, ядерные боеголовки...
А 2 метра для телеги - это семечки.
Причем можно часть сделать тканевой.
Ну и пусть вам отгрызет ноги стая волков, зато размер капсулы меньше 😛

Сколько я ходила в походы никогда не хотелось ставить палатку.
А сразу упасть и уснуть.

------------------
Не люблю спорить с идиотами, ты ему аргумент а он тебе какую то хрень.

ummka

Маргоша
Не люблю спорить с идиотами, ты ему аргумент а он тебе какую то хрень.
Не спорь,ненадо

ddizel

Маргоша
И совсем хорошо если капсула будет полностью жесткая. Что бы могла противостоять волку.
Есть такие. ГАЗ 66, ЗИЛ 131, и прочие .

Маргоша

Есть такие. ГАЗ 66, ЗИЛ 131, и прочие .

Их могут реквизировать в самое неподходящее время.
Они привлекают много внимания.
Бесполезны в лесу, в болоте, при необходимости переплыть реку.
Едят топливо. Дороги в обслуживании. Требуют возить кучу запчастей.

В общем совершенно другая (на порядок более сложная) концепция выживания.

Не спорь,ненадо

Это талисман от идиотов, не более 😛

KoCMoHaBT

sauer
Мой земляк (Nazgul) собрал вот такую тележку и прошел пехом по тайге 100км.
Нет ничего лучше практически примененного варианта.
Есть :-).
Эта тележка хороша всем, кроме одного -- слишком высокий центр тяжести. Это тот-же дефект, что и у обычной одноколёсной тачки. Её надо усилием рук/оглоблей поддерживать, чтобы не упала.
Есть два решения этой проблемы. Первое решение это два колеса. Второе решение -- сместить центр тяжести вниз.

Palitch

Верхнюю-Мозырь делает.




V1

KoCMoHaBT
слишком высокий центр тяжести.

+45-70. Обычная тачка и то похоже постабильнее будет.
Но плюся есть:

ddizel
Просто, дешево, не жалко и выбросить. Проходимость просто бешенная.

Не было бы у меня америстеповской, что то подобное но поприземетей и ваял бы.

Маргоша
Еще более лучшая тележка - капсула в которой можно спать не раскладывая палатку.
Вынул шмотье и баиньки.
И совсем хорошо если капсула будет полностью жесткая. Что бы могла противостоять волку.

Давно так не смеялся. Маргоша, пишите ещё. Про эльфов и ковры самолёты пробовали? А то про гроб на колёсиках уже есть.

Маргоша
Сколько я ходила в походы никогда не хотелось ставить палатку.
А сразу упасть и уснуть.
Два вывода - 1. неадекватная физ подготовке нагрузка 2. Некомпетентное планирование похода. Вот и лезут в голову гробы на колёсиках.

ddizel

Маргоша
Есть такие. ГАЗ 66, ЗИЛ 131, и прочие .


Их могут реквизировать в самое неподходящее время.


это я сарказм иммитировал.
KoCMoHaBT
Эта тележка хороша всем, кроме одного -- слишком высокий центр тяжести. Это тот-же дефект, что и у обычной одноколёсной тачки. Её надо усилием рук/оглоблей поддерживать, чтобы не упала.
Есть два решения этой проблемы. Первое решение это два колеса. Второе решение -- сместить центр тяжести вниз.
Тут засада.Двухколесную тележку по тропе трудно везти. Снижение центра тяжести в обсуждаемой конструкции можно добиться уменьшением диаметра колеса. теряем в проходимости.
Человек прет тележку прямо по лесу. Тропка в лучшем случае. Это очень серьезная проходимость. Байдарочникам так забрасываться неплохо. Такую тележку легко разобрать и везти на байдарке.
Мне понравилась. Найти аргументы против можно. А нужно?

KoCMoHaBT

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ддизел:
[Б]
Тут засада.Двухколесную тележку по тропе трудно везти. Снижение центра тяжести в обсуждаемой конструкции можно добиться уменьшением диаметра колеса. теряем в проходимости.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Китайская тачка имеет одно колесо и низкий центр тяжести. У неё одно неудобство -- надо балансировать груз, но даже с несбалансированным грузом она эффективнее европейской тачки.

V1

KoCMoHaBT
У неё одно неудобство -- надо балансировать груз

Ето надо и на показанной sauerом балансировать. Но если центр тяжести низко то меньше сил уйдёт на борьбу с попытками телеги опрокинуться.

Joker12

Плюс у тележки на фото sauera, - это простота и дешевизна. Делается за 20 минут, вся телега. Техническое решение крепить колесо не на вилку, а консольно на болт - спорное.

ddizel

Joker12
Техническое решение крепить колесо не на вилку, а консольно на болт - спорное.
Согласен. Выигрыш только в компактности разобранной тележки. Несущественно уменьшается толщина.
Вобще, подобную тележку из велосипедной рамы можно сделать минут за тридцать при помощи ножевки по металлу и дрели.
От велосипедной рамы отпиливается труба "руль-седло" и труба "руль-каретка". Вуаля! Имеем треугольную конструкцию с колесом в задней вилке.
На место разобранной каретки вгоняем кусок жерди. Получается задняя поперечина.На трубу седла одеваем отпиленную трубу "седло-руль", если она круглого сечения ( как на Советских великах). Засверливаем и фиксируем хоть болтом с гайкой, хоть проволокой катанкой.
Далее сообразите исходя из подручных материалов. Велосипедные рамы и сейчас отыскать можно за гаражными комплексами на несанкционированных свалках.
В ситуации, когда есть только одно велоколесо и разукомплектованная рама, можно слепить такую тележку. Целый велосипед портить не разумно, на нем можно возить грузы не хуже, чем на такой тележке.

CTPAHHIK

Мое все!

Gammapolis

Какой-то "концлагерный" концепт 😊

CTPAHHIK

Gammapolis
Какой-то "концлагерный" концепт
А тебя так лет 10 по пользуй, как эту тележку! Страшнее выглядеть будешь! 😊

Palitch

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=7998 Ещё как-то видел самодельную тележку,из раскладного туристического стула.Для подвесных лодочных моторов- http://tyrpalatka.narod.ru/tyr403.htm http://www.turistshop.ru/product/telezhka-dlja-perevozki-podvesnyh-lodochnyh-motorov_vx/.Для лодки- http://www.abvclub.ru/shop/item/78_aksessuaryi/327/.Ещё интересный телеги на тепловых пушках.Вообще,небъинтересно по-копытить тему,пластиковой бочки-на раме.Относительная герметичность,положительная плавучесть,дешевизна.Габарит позволяет перевозку ружья в собранном состоянии.(не "фроловки" конечно 😊 )Конструкцию можно быстро усилить-проклеить стеклодерюгой на эпоксидке.Внешний вид-не притягивает.





Gammapolis

Всё что на мелких колёсах, будет тащиться несколько лучше чем якорь.

Вот практически идеальная конструкция, в которой можно и отдохнуть в случае чего:

ummka

Gammapolis
Вот практически идеальная конструкция
Ага,тож есть эта картинка.Пересчитать на СИ невопрос,где только материалы приличные добыть.Чуется мне,что из полудюймовых водопроводных труб она тяжеловата будет.Кстати,а каков вес оригинала?

Papa Karla

Вобще, подобную тележку из велосипедной рамы можно сделать минут за тридцать при помощи ножевки по металлу и дрели.
А если на такую тележку повесить рюкзак типа пиковского "Трек-40", то и центр тяжести пониже будет.

Palitch

Вершина развития-тележка после БП(процентов на 75- вполне себе серьёзно)из мусорного бачка.Колёса только,диаметром по-более,ну и доработать-по мелочам -ручки по-длинней,и "ваще" 😊 сигнализация,фонарик,флаг,раскраска,замок (граффитчики подобные таскают)



Размеры- http://www.argumet.ru/musor/pkon.html

Gammapolis

Если подходить с точки зрения перфекциониста, то такая тележка изготовленная из титанового прутка, на дисковых колёсах была бы легка и крепка.

Возможно подошли бы и велосипедные колёса, но со специальной камерой , выдерживающей множественные проколы.В принципе, чем больше колесо, тем удобнее катить телегу.

В принципе есть пляжные тележки-лежаки, расщитанные на вес человека и перетаскивание пляжного барохла.Достаточно поменять колёса и прикупить резиновых багажных ремней, для фиксации скарба.Вполне демократичный вариант:

Gammapolis

Palitch
Вершина развития-тележка после БП(процентов на 75- вполне себе серьёзно)из мусорного бачка...
Идеальная капсула для выживания, особенно если нападут голодные волки 😊

ShamanVudu

Чуется мне,что из полудюймовых водопроводных труб она тяжеловата будет.
Если на поперечные перемычки взять трубку потоньше (например от тележек для баулов, которые "бабулина мечта"), то конструкция будет не тяжелее советского "взрослого" велосипеда. Мне кажется приемлемо. От себя добавил бы откидную подпорку возле ручки: и становить удобнее, и на горках как тормоз можно использовать (типа сошника на мотоблоке)


Кстати, если водопродную полудюймовку использовать, то можно и почти без гибки-сварки обойтись - собрать на водопроводных же уголках и тройниках. Выйдет более прямоугольно, но вполне аккуратно и (главное!) 100% разбираемо.

Gammapolis

Вместо труб можно использовать текстолит или дюралевый лист.
Напрашивается ещё и непромокаемый чехол на телегу.

Palitch

непромокаемый чехол на телегу.
Стойка тента-ручка?

Gammapolis

Нет, я имел в виду тент закрывающий вещи от дождя и посторонних глаз.
Хотя с собой можно иметь некую телескопическую "П" образную или иную "дюралевотрубчатую" конструкцию, для быстрой натажки поперёк неё тента или плёнки(ну не ставить же каждый раз палатку) на случай дождя или другой хляби небесной.

ShamanVudu

Gammapolis
Вместо труб можно использовать текстолит или дюралевый лист.
Напрашивается ещё и непромокаемый чехол на телегу.

Всё равно прийдётся какой-никакой каркас делать. Лист играть может, а дюраль ещё и грохотать на кочках. Ещё вариант "донора" каркаса - старая раскладушка. Колёса велосипедные, можно камеру выбросить, а вместо неё забить толстостенный резиновый шланг для полива. В детстве так делали, когда по деревне катались, комфорт от езды сильно падал (что для тачки не столь важно), но само понятие "прокол" пропадало.

ShamanVudu

Я так понимаю, поедание Ганзой постов (или их раскидывание) это в пределах нормы? 😀

Вместо труб можно использовать текстолит или дюралевый лист.
Всё равно прийдётся какой-никакой каркас делать. Лист играть может, а дюраль ещё и грохотать на кочках. Ещё вариант "донора" материала для каркаса - старая раскладушка. Колёса велосипедные, можно камеру выбросить, а вместо неё забить толстостенный резиновый шланг для полива. В детстве так делали, когда по деревне на велосипедах катались, комфорт от езды сильно падал (что для тачки не столь важно), но само понятие "прокол" пропадало.

ummka

Раскладушка не канает-жесткость мала .Труба жестче и легче прутка.Уголок чугуневый весит больше чем изгиб(и жесткости в раме от него убудет)Единственный момент в плюсах у разборной конструкции-разобрав ее можно чтонибудь построить(каркас для палатки или еще чегонибудь нужного))))Но если регулярно юзать такой мегадевайс,то в ТЧ придется добавить пару газовых ключей,а БПдрап приобретет легкий сантехнический привкус)))По этому (имхуется мне) полдюймовки и гибка-других доступных мне вариантов не наблюдаю пока.Четвертого на работе гляну в справочнике вес метра трубы и посчитать смогу вес без колес

Palitch

Мотоприцеп IF8 для Zundapp KS-750.Концепция однако 😊Некая рама,предположим-дерево или трубы.И в развитие-матерчатый .назовём это-кузов.Как на байдаре.Быстросъёмные колёса.




Palitch

Кстати,небезинтересным представляется на 2-х колёсной телеге,смещать колёса в центр,под днище.Таким образом получится двухскатная тачка,с зауженной колеёй,для удобства передвижения по лесным узостям.Ну строго говоря ,одно колесо вообще можно снять.Ну а на фэньшуйном покрытии,колёса переставляются от ДП к бортам.

Kazbich

Вопросик, почти в тему. А никто не пробовал на тот же станковый "Ермак", к примеру, крепить вместо заводских "малокалиберных" 😊 колёсиков какие-либо уже более "существенные", пусть и быстросъёмные?

Просто, насколько понял, конструкция рамы колёсное "вожение" 😊 изначально уже предусматривает. Единственное, что в заводской поставке колёса там явно "вокзально-аэропортные", максимум до метро по асфальту докатить.

knko

Собсна хочу сделать тележку для дачи, подскажите из чего делаются оси? и какие колеса предпочтительнее. заморачиваться с камерными не охота. каркас из труб, грузоподъемность 80-120 кг два колеса + 1-2 колесо для устойчивости. Использование на даче мусор до свалки увезти воды из колонки и тд. ну и для БП 😊

гудмен

Растянуть ли чтоль баян? :0) :[ | | | | | | | | | | | ]:
http://camper4x4.ru/blog/yumor/46.html


Makc k-113

knko
Собсна хочу сделать тележку для дачи, подскажите из чего делаются оси? и какие колеса предпочтительнее. заморачиваться с камерными не охота. каркас из труб, грузоподъемность 80-120 кг два колеса + 1-2 колесо для устойчивости. Использование на даче мусор до свалки увезти воды из колонки и тд. ну и для БП 😊

Проще всего прикупить готовую садовую тачку - штампованый кузовок из оцинковки на каркасе из трубы и колесо. Это будет недорого и безгиморно. Ну или делать гаражный аналог "оленевозки", неоднократно приведённой в этой теме. Колёса - либо от той же садовой тачки, либо мопедные. В мопедных ещё и тормоза есть, можно для спуска с горки использовать.