Заболевания ушей в неблагоприятный период.

Panzergeneral

Прочел тут ветку про зрение. Решил еще одну завести. Всем известно, что заболевания "Ухо-горло-нос" могут быть очень и очень неприятными. К примеру, хронические отиты могут приносить даже физические страдания. Без медикаментозного лечения - очень опасны. Как быть, если не будет антибиотиков? Есть ли средства в "природной аптеке"? Профилактика?

Ray80

Болел отитом несколько раз. Занимаюсь дайвингом, переохлаждение головы + мокрые уши + сильный ветер на море = здравствуй отит.

Профилактика - шапка, в любое время года.

Лечение - компрессы из водки или масла. Помогает слабо, т.к. это внутреннее воспаление. Нужны антибиотики.

Gwaihir

отит - неприятная болезнь, чреватая очень плохими последствиями, вплоть до менингита и воспаления мозговых оболочек (я не врач, могу соврать).
Сам в детстве болел. Лечили разными компрессами. Также мне делали такой компресс: небольшой кусочек ватки смачивается мочой, и запихивается в больное ухо. Сверху закрывается большим куском ваты, и одевается шапка (для тепла) Как по мне, очень эффективное средство. Механизм действия не знаю, но мне лично помогало несколько раз. Подозреваю, что можно это делать только на начальной стадии, когда ухо болит, нажимать больно, и сглатывать больно. А когда гной или кровь потечет из уха... не знаю, наверное только антибиотики помогут, но у меня до таких стадий не доходило.

Gwaihir

удалено (глюк форума)

С-300ПМУ

Ray80
Занимаюсь дайвингом, переохлаждение головы + мокрые уши + сильный ветер на море = здравствуй отит.

Закапывание борного спирта в ухо. Закрыть ваткой.
В нетяжелых случаях действует быстро и избавляет от весьма тягостных ощущений.

MG-76

Знакомый рассказывал: когда с отитом в больнице валялся, слышал от врачей, что отит поверх старых внутреннеушных травм зело поганен, тяжелее идёт, вплоть до летального. У него в Афгане травма уха была (граната недалеко рванула), как раз его случай, потому и госпитализировали говорят.