Електроскутер, електровелик ....передвижение после БП

crazyalexnik

Подумал насчет передвижения при условий что запасенный бензин, дт уже кончились .. А ездить нужно ..по хозяйству ..прицепить прицепчик и навозить сена 😀 На рыбалку и.т.д

Да даже на случай безденежья ! (мало ли)

Созрел для заказа себе этого чуда http://kupisonce.com/product_info.php?cPath=35_48&products_id=1218

Технические характеристики:

мощность двигателя 250 W.blushless.

аккумулятор 48 V/ 12 AH,свинцово-кислотные,

время зарядки: 6-8 часов.

Максимальное количество циклов зарядки аккумулятора: 280 раз,

максимальная скорость-35 км/час,

диапазон 55 км,

максимальная нагрузка 100кг,

вес 50 кг,

В скутере всего 6 подшипников .. нет никаких ремней, цепей,трансмисий, масел и.т.д (необходимо только запасные подшипники, и контроллер ..можно прикупить еще резины и комплект аккамуляторов)

Также на место дислокаций такой вот турристический комплект на 180ват ...
http://www.sunenergy.net.ua/index.php?page_id=12

Пусть медленно - но за сутки зарядят скутер для пробега в 40км ...
Также его можно заряжать крутя педали (педальный генератор) ...


Что такое мотор-колесо:

Сердечник статора зделан из электротехнической стали и медной обмотки уложеной в пазы по периметру. Количество обмоток набрано для трехфазной работы.

Ротор состоит из высоко энергетических магнитов на основе сплавов редкоземельных металлов, обладающих большой коэрцитивной силой. "Самарий-кобальт" (Sm-Co) и "неодим-железо-бор" (Ne-Fe-B), расположены парами с чередованием северного и южного полюсов.

Движение происходит с помощью трех датчиков Холла.
Сигналы датчиков преобразуются микропроцессором контроллера

в комбинацию управляющих напряжений, которые управляют
силовыми ключами.

Обмотки расположены так, что при переключении ключей
создается вращающееся магнитное поле.

Достоинством данного электродвигателя является:

- Отсутствие узлов требующих тех обслуживания.

- Низкий перегрев электродвигателя при работе в режимах перегрузки.

- Высокие энергетеческие показатели (КПД более 90%).

- Большой срок службы, высокая надежность и повышенный
ресурс работы за счет отсутсвия скользящих
электрических контактов.

http://electransport.com.ua/el_nabor.php

Пишем кто что думает по поводу електротранспорта ...

crazyalexnik

Или может сразу такой брать ? (но без условий ЛП-БП думаю что излишество)

Или лучше еще поднатужиться и запастись тупо велонаборами ..и в пост БПшное время уже чудить свою конструкцию ?

Замотать такой комплект фольгой и поместить в пластиковый гермобокс ..и нехай лежит в подвале 😀

Odvokat P11001

отличное средство передвижения во времена мирового финансового кризиса. но только не для России, круглый год особо не поездишь на таком

Kosoi

crazyalexnik
електровелик
Я один прочитал "электровеник"?

Gin_tonick

мотор-колесо фигня. КПД очень маленький, электро двигатель всеж имеет оптимальный режим работы и часто крутится на больших оборотах.
Делают комплекты с приводом на передние звезды. В педали ставится фрихаб, на раму нормальный двигатель с понижающим редуктором и всё на много приятнее работает. 😊
Педали вращаются со стандартной частотой, а далее используется уже трансмиссия самого велосипеда, правда спереди переключать уже не выйдет, но всеравно 9 задних передач вполне хватит.

Lokki

Максимальное количество циклов зарядки аккумулятора: 280 раз,

Вот вы и ответили, что не для БП агрегат.

- Высокие энергетеческие показатели (КПД более 90%).

Вот уж рекламная туфта :-)


Также его можно заряжать крутя педали (педальный генератор) ...

Какой смысл сначала крутить педали, заряжая аккумулятор (с потерями), а потом кататься (с потерями)?
))))))
Лисапед лучше, КПД выше.
Да бросьте вы ваш электротранспорт. Он в эксплуатации дороже бензиновых дырчиков.

Makc k-113

Lokki

Какой смысл сначала крутить педали, заряжая аккумулятор (с потерями), а потом кататься (с потерями)?
))))))

Смысл в том, что дорога никогда не бывает плоской. И если 25% энергии торможения под горку можно будет использовать при вылезании в горку - это уже хорошо. А если ещё и размазать усилие равномерно по маршруту - то ещё лучше. Вопрос в ресурсе аккумов.

Lokki

Смысл в том, что дорога никогда не бывает плоской. И если 25% энергии торможения под горку можно будет использовать при вылезании в горку - это уже хорошо.

А потери? Преобразования всех ступеней, токи саморазряда, омические потери, закисшие контакты....

А если ещё и размазать усилие равномерно по маршруту - то ещё лучше.

Честно? По отношению цена/эффективность многоскоростная передача на обычном велике кроет как бык овцу все эти электроскутера.
Плюс ещё замечание - свинцовые аккумуляторы вес. И их надо возить. Если вел весит кило двадцать, при весе собственной тушки в 80 (в сортир не сходил) а вес электротырчика - 50 (на горбу будете таскать без педалей, когда батареи сядут?)
Плюс в рекламе оЧепятка - в штатном режиме разряда свинцовых батарей - 48 В 12 АЧ если КПД двигла 100 % свинцовая батарея выдаст 50 Вт. В режиме 250 Вт батарея просто вскипит.
Может таки же 120 Ач?
Плюс ещё лажа, бензиновый скут весит от 65 кг, а искриский, с тяжёлой свинцовой батареей всего полтинник?

Winston7

250 ватт маловато как-то.. 😊

crazyalexnik

Gin_tonick
мотор-колесо фигня

они не ломаються! и этот аргумент очень тяжело перебить.

по КПД. назовите мне силовой агрегат имеющий кпд выше 70-75 % во всем диапазоне скоростей. с нуля начиная.

Считаю что мотор-колесо имеет наибольший КПЕ при БП ...

В отличий от велосипеда: на 90% процентов меньше износа цепи, звездочек,и всего механически трущегося (редко крутим педали) ... В мотор колесе крутяться ДВА подшибника и ВСЕ (которые я положу в запас)! ... Не тратяться силы на передвижения (мне они пригодяться для других работ, а работы при БП хватит) .. Я намерен заряжать аккамуляторы от солнечной енергий - которая будет экономить мои силы и собственно КПД мне пофуй..

Про аккумуляторы .. одного комплекта гелиевых хватит на 3 года при правильной эксплуатаций, если буду хранить сухозаряженные комплекты=то думаю на 5-7лет после БП буду механизированным.. .. (подчерпнуто с реальных событий - у людей которые эксплуатируют такую технику средний срок службы комплекта =2.5-3года ) ...

Мотор-колесо являеться также безсщеточным генератором - крутишь педали=заряжаешь аккамуляторы ... на его базе можно сделать ветрогенератор, мини-ГЭС и.т.п ...

Считаем 50км пробега*230 полных циклов= 11500км (это собственно средний срок службы 4-тактника до замены колец и.т.п)..

Считаем что каждый день после БП нужно будет по месту проезжать максимум 7км (усредненно рыбалка, хозяйство,разведка, базар).. Итого 11500/7= 1642дня = 4.5 года !!! Если есть второй комлект то = 4.5+4.5 😀 (я не расчитываю такое БП..для меня БП это ТМВ которая будет по прогнозам порядка 5лет)

У LiFePo4 ресурс 1000 циклов - может сразу их родимых заказывать ? http://www.vesh.ua/index.php?categoryID=411 дорого МЛЯ 😞

думаю что при БП все же нахомячу с десяток акумов снятых с уцелевшего автопрома ...

Мотор-колесо я могу прикрутить на любой попавшийся лисапед за 3мин 😀 Вот документальное подтверждение http://www.youtube.com/watch?v=mSonugqhYuE

Winston7
250 ватт маловато как-то..

Тоже так думал.. сказали что есть такаяже модель 500ватт чуть дороже ..но мотор-колеса продаються от 250Ватт до 5000Ватт (уже сам себя убедил что лучше взять комплекты готовые - а лисапед какой дуще приглянеться ...

З.Ы. Пока вижу одни плюсы ... Также тактически ВАЖНАЯ ВЕСЧ при разведке= Бесшумность... (педали, цепь имеют свойство подскрипывать, а смазка при БП будет дорогая 😀 )...

crazyalexnik

Lokki
а вес электротырчика - 50 (на горбу будете таскать без педалей, когда батареи сядут?)
Уже передумал брать тырчика ..лучше за эти деньги возьму 3комплекта моторколес по 500ватт и 1комплект гелевых акумов и два комплекта сухозаряженных (от китайских скутеров надыбал подходящие по размерам, туда же укомлпектую емкость герметичную с серной кислотой ... также нашел телефончик по б.у лисапедам за дешево советских (все же они как раз подходят для условий БП) в хор. сост.

Lokki
48 В 12 АЧ если КПД двигла 100 % свинцовая батарея выдаст 50 Вт. В режиме 250 Вт батарея просто вскипит.
Может таки же 120 Ач?

Там стандартно 4 батарей 12в 17амп. часов ....то очепятка на сайте .. Вот кучка аналогов http://electransport.com.ua/el_scooter.php

crazyalexnik

Lokki
Какой смысл сначала крутить педали, заряжая аккумулятор (с потерями), а потом кататься (с потерями)?
Чукча писатель ??? не читатель ? 😀

crazyalexnik
Также место дислокаций при БП будет иметь вот такой турристический комплект на 180ват ... Которым будут заряжаться батарей ..
http://www.sunenergy.net.ua/index.php?page_id=12

Barsick

Kosoi
Я один прочитал "электровеник"?
Не ты один. Нас минимум двое 😊

Мывсеумрем

250 ватт маловато как-то..
На самом деле нормально. Если по ровной дороге (не в гору), то даже с избытком.

Автору на заметку: свинцовые батареи при разрядах ниже 50% убиваются сильно быстрее. При разряде ниже 70% количество нормальных циклов будет скорее всего меньше 100. С другой стороны батареи дешевые.

И еще эта, велосипед при БП как бэ рулит, это не обсуждается даже.

crazyalexnik

Мывсеумрем
На самом деле нормально. Если по ровной дороге (не в гору), то даже с избытком.
Спасибо за инфу .. Владеете таким зверем ?

З.Ы. Про эксплуатацию свинцовых знаю от А до Я ... я же указал даже среднерасчитанный дневной пробег = 7км 😊 Это для батарей самое то ... и шадящяя низкотоковая зарядка от солнечных модулей .. но на зярядку будет ставяться при разряде в 40% (20-30км) .. также есть уже купленный десульфататор (импульсная хрень для треннировки аков) есть и порошок (для авто много раз применял - если еще не убитый(посыпался в хлам) - то помогает ...

З.Ы.2 Все равно при БП (ТМВ) нужны будут аккамуляторы, солнечные-ветро генераторы ..так как все книги которые накоплены лежат в електронном формате на нескольких типах носителей (флешки и SDхи,также на двух ноутах) .. с КПК не растаюсь уже как 7лет .. начинал с Palm3 .. сейчас в наличий для БП : КПК старый HP с больщим экраном .. и новый HTC .. и субноут Asus 700 (один из первых) ... все с запасными батареями и с самопальными зарядками от 12в ... (12в уже стал моим домашним стандартом для компактной аппаратуры ... (КРЕН3-9 ..тобто LM7803-09 рулят ..также запасся и положил в наз ..) Я больной ???

З.Ы.3 Недавеча спаял такую схемку (кольца ферритовые на радиобазаре купил 10шт за 5$=хватит на 5 таких устройств) .. реально удобнорегулируемый преобразователь ..способный из 1.5в преобразовать до 800в и также в обратном порядке .. расчитываеть и мотаеться на коленке легко ..

Суть схемы = выжимает батарейку досуха ..даже севшая батарейка способна при этой схеме поработать достаточно долгое время (схема базируеться как автогенератор на одном транзисторе)...

Вот видео где рассматриваеться простая моделька - и запускают от севшей батарейки, также пощаговое руководство по сборке http://www.youtube.com/watch?v=gTAqGKt64WM&feature=fvw

Короче в итоге сделал 3 универсальных светильника (доволен аки слон) и выходы с коробки 3,5,9,12в .. но все питаеться большой 1.5в батарейкой ...в схеме один мощный транзюк tip3055 и ферритовый транс .. на коробочке стоит лампа енергосберегайка 7ват (сам цоколь без платы) и переменный резюк для регулировки яркости ... Короче схема копеечная и бомбовая .. http://www.youtube.com/watch?v=KAakZTR_4LE&feature=related

Kazbich

Мывсеумрем
Автору на заметку: свинцовые батареи при разрядах ниже 50% убиваются сильно быстрее. При разряде ниже 70% количество нормальных циклов будет скорее всего меньше 100. С другой стороны батареи дешевые.
А ещё всё это при отрицательных температурах, либо при переодической заморзке-разморозке (если хранить в тёплом помещении) дохнет заметно быстрее. И ёмкость на морозе ощутимо падает.


crazyalexnik

Kazbich
А ещё всё это при отрицательных температурах

Когда в селе мороз ..то рулят напилянные-порубанные дрова заскладированные под навесом возле хаты ..и врядли меня потянет на рыбалку или по хозяйству хлопотать (зима-мороз=программа минимум, покормить живность и в хату - читать книжки)

Гермобокс с солнечными модулями на крыше, провода в теплую хату ... аккумы также стоят в хате (остаеться сметать снег с солнечных модулей)и чистить тропинки к хоз. постройкам с живностью и колодцу ..

Если нагнать самогону ..то можно после 200грамм пойти помахать топором по дровам 😛

ironwolv

ага. электро движок в 10 сантиметрах от земли - лучшее решение для бездорожья 😀

crazyalexnik

ironwolv
ага. электро движок в 10 сантиметрах от земли - лучшее решение для бездорожья

Есть лучшие предложения ? ИМХО флуд .. дюймы переводите в сантиметры ...втулка любово лисапеда на такойже дистаницйи от земли .. и механизмы ОТКРЫТЫЕ также ... в моторколесе стоят герметичные закрытые подщибники = равносильно как в любой иномарке где пробег ступичного подщипника в среднем = 150.000км (мне столько не нужно, это грубо 50 лет жизни после БП .. а если подшипник будет работать на гране = 10000км отбегает даже если его заранее слегка повредить ...)

Lokki

Чукча писатель ??? не читатель ?

Чукча внимательный чЕйтатель. Ф физике рубит.
АВТОНОМНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ 800 х 450 х 50 мм
Имеем 1,3 Квт/м2 в идеале. Считаем - 0.468 кВт в идеальных условиях. Убъёте акум такой зарядкой.

Также его можно заряжать крутя педали (педальный генератор) ...

Однако, я вас за язык не тянул.

crazyalexnik

Lokki
Чукча внимательный чЕйтатель. Ф физике рубит.
АВТОНОМНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ 800 х 450 х 50 мм
Имеем 1,3 Квт/м2 в идеале. Считаем - 0.468 кВт в идеальных условиях. Убъёте акум такой зарядкой.

Внимательный ?????? Писец просто какой ... http://www.sunenergy.net.ua/index.php?page_id=12

"в комплектации + контроллер заряда /разряда батареи на 6A а также блок питания с диапазоном от 12-24 В"

Lokki
Однако, я вас за язык не тянул.

Также контроллер идет в комлекте с моторколесом ...

Вот тот что в металлической коробочке 😛 Он как раз и занимаеться всеми процессами ...

Борисыч72

Идея интересная, но для обычной жизни, как сейчас.
Для БП нужно чем проще, тем лучше.
Вы правильно про советские велики вспомнили, это самое то, к нему только помимо стандартного набора надо маслица не забыть положить и можно хоть 5, хоть 10 лет кататься.
7км в день на велике - это просто разминка.

Chebur34

Лучше на эти деньги купите бензина. Если будет БП, то техники, куда этот бензин можно залить, стоять будет море.
Ну а если для современной жизни, то лучше купить обычный мопед. Этот электрический лисапед для хорошей прямой дороги.

VNG

"Пусть медленно - но за сутки зарядят скутер для пробега в 40км ..."
"Также его можно заряжать крутя педали (педальный генератор) ..."


Обычный велосипед как я понимаю Вас не устраивает 😊)
Ну тогда крутите педальный генератор, чтоб потом проехать на этом электро-лисапеде несколько 100 метров 😊)

Lokki

crazyalexnik
Вот тот что в металлической коробочке 😛 Он как раз и занимаеться всеми процессами ...

Закон сохранения энергии ещё ни какому контроллеру переплюнуть не удалось.

ace13

а чем плохо иметь обычный вел. к нему электромотор колесо на перед. тележечку к лисапету аккум на 1квтч лжф (ресурс 3000 заряд разряд 80%) солнечную панельку. хотя бы на 100ватт. вы повышаете свою мобильность немеряно и можете тащить дополнительно за собой ещё 100кило(зависит от тележечки)

Маргоша

Никто не забыл про аккумуляторный пылесос?
Пылесосить в землянке!

От аккумуляторного блендера я бы тоже не отказалась!

Ну а куда без аккумуляторного фена, вообще не представляю!

Маргоша

А есть такая вещь как лошадка.
Не поверите использует за место топлива траву!
Да-да, именно траву! Я в шоке!

Но не поверите еще больше если скажу что она способна самовоспроизводиться!
Вы бредставляете!
Не нужны шахты, металлургические комбинаты, химическая промышленность, иследовательские институты...

Но не поверите еще больше если шкажу что она сама себя ремонтирует!
Не нужны ни смазки, ни инструменты, ни запчасти, ни расходниуи, ни специфические знания...

И совсем уж будете в шоке если скажу что она дает еще и молоко!
Я в ауте друзья!

nobodyhere

Маргоша
А есть такая вещь как лошадка.
Не поверите использует за место топлива траву!
Да-да, именно траву! Я в шоке!
Блондинко ?

http://thehorses.ru/text/text006.htm

Статьи о лошадях/ Уход за лошадьми, кормление лошадей, ковка, перевозка лошадей


Для повышения мастерства недостаточно одних занятий верховой ездой. Обязательно нужно изучать теорию. Интересующие вопросы о лошадях, содержании и верховой езде можно задать на Конном Форуме сайта

Уход за лошадьми, кормление лошадей, ковка

Уход за лошадьми:
Транспортный стресс лошадей
Страховка лошади
Чистка лошади
Выбор конюшни
Покупка лошади
Образец договора купли продажи лошадей
Надевание уздечки
Правильное телосложение лошади
Перевозка лошадей
Конюшенный инвентарь


Конюшня
Планы и описание конюшен
Нежное существо
Поймать на пастбище, одеть недоуздок
Седловка
Инструкция по охране труда для рабочих при обслуживании племенных, спортивных и прокатных лошадей N3.12-99
Денник

Кормление лошадей:
Рацион кормления с высоким содержанием
жира
Решение проблемы фосфорного голодания лошадей
Пастьба лошадей, вредные растения
для лошади


Кормление лошадей
Составление рациона
Особенности пищеварения лошади

Ковка:
Барашки
Ковка, копыто, ковочный инструмент

Как подковать вашу лошадь

p/s Очень много нужно знать и уметь, только дилетанту может показаться что с лошадьми все просто !

А если погуглить что есть моторколесо,велосипед, солнечная батарея - то есть потенциальное приимущество перед даже цепной передачи. Действительно в моторколесе кроме двух подшипников больше нечему ломаться.

Падонкус

1. Надежный двигатель в колесе? Конечно надежный, влетите в яму, не только колесо вдребезги, но и двигатель ...

2. Всю грязь с дороги он соберет явно, что то сомневаюсь что он герметичный

3. Лично я буду себе к шишиге брать вот это (ранее ссылки публиковались уже на него)

http://motocamokat.ru/motornoe_navesnoe_oborud

Притом с приводом на передние колесо, сзади цеплятся будет багажник, все это буду базировать на базе горного велосипеда GT. Идеальный транспорт для разведки, и банально в мирное время съездить за пивом, или за запчастями, если не дай бог шишка сломается.

Хотел сперва эндуро, но занимает кучу места, да и мобильности у него поменьше, да и в говнах (а шишка по ним и ездить будет), если эндуро утопить, одному уже не вытащить

почти аноним

а еще лошадку могут скушать соседи

nobodyhere

Падонкус
1. Надежный двигатель в колесе? Конечно надежный, влетите в яму, не только колесо вдребезги, но и двигатель ...

2. Всю грязь с дороги он соберет явно, что то сомневаюсь что он герметичный

3. Лично я буду себе к шишиге брать вот это (ранее ссылки публиковались уже на него)


1. Спицы поведет и обод /и резину/. Мотор колесо не пострадает.

2.Не соберет так как не боиться даже недолговременных погружений в воду. Стоят подшипники закрытого типа и защитные сальники.

3.Ременной привод, открытая конструкция - для прогулок по сухой погоде.

Лучше купите Д8 и складной лисапед АИСТ.

nobodyhere

Также советую посмотеть фотоотчет о [електровелосипед зимой]

http://www.ebiker.ru/e-velosiped-piter/elektrovelosiped-zimoi.html

Падонкус

3.Ременной привод, открытая конструкция - для прогулок по сухой погоде.

Лучше купите Д8 и складной лисапед АИСТ.

сперва посмотрите какие там варианты приводов 😛 там цепной есть. Но буду брать именно приводной, если голова есть - поймете почему.

потаешь холодное и горячие.. совсем разные типы приводов. Притом подумай еще раз - какой из них лучше по грязи ..

Ты мне еще школьник посоветуй :-)

Маргоша

nobodyhere

Вы не поверите сколько стоит тюнинх авто, как он сложен, и как надо за таким авто ухаживать! 😛

А мы говорим про простую деревенскую лошадь.
И если на ней не рассекать по асфальту ей не нужны подковы.

Конечно у каждого свой путь.
Но я еду на лошади! 😛
А вы зудите рядом на электровенике... 😊

Падонкус

http://www.ebiker.ru/e-velosiped-piter/elektrovelosiped-zimoi.html

точно, нет не чего лучше читать статью для продаж в качестве совета :-)

Маргоша

Да, вот еще что.
Срок жизни вашего электровеника оч недолог.
И особенно не долог по сильно пересеченной местности.

Где возьмете новый в пост БП мире? 😊

Маргоша

Да, у лошади есть такая интересная фишка.
У нее не садятся аккумуляторы на морозе.
После окунания в воду вполне функциональна 😛

Shizakroid

Если уж брать мопед, то на бензине. С собой можно взять канистрочку-другую что увеличит запас хода. Движок бензиновый карбюраторный погрубее электрического будет, и в случае чего туда можно будет залезть починить. Бензин может хранится без существенной потери "заряда". Ну и на морозе запас хода останется прежним.

А по поводу лошади - если жахнуть 0000 с тридцати метров по лошади и по мопеду- то в последствии с большей вероятностью будет работать мопед, нежели лошадь. К тому же мопед занимает меньше места, его можно не кормить когда он не работает, он не срёт тачками, он не пугается выстрелов, его не стремятся съесть дикие животные и голодные соседи. Мопед можно починить. Мопед может держать 40 км/ч почти всё время поездки. У мопеда нет брачного периода. Для управления мопедом не надо ходить обучаться в дорогие загородные клубы...

nobodyhere

Маргоша
Но я еду на лошади!
imho тема не называеться [лошадь vs блабла]

Для лошади нужен корм, ездишь ты или не ездишь,лошадь имеет свойство болеть, да и вообще я не против лощадок !

Но тут шла речь о зарядке АКБ от солнечной енергий! Без онной все остальное теряет смысл!


Shizakroid
Если уж брать мопед, то на бензине. С собой можно взять канистрочку-другую что увеличит запас хода.
На первой странице афтар обозначил цель - положить эту хреновину в своем БП поселений, и использывать как пост-БП транспорт. Когда бензина уже не будет !

есть пост на первой странице :

crazyalexnik
В отличий от велосипеда: на 90% процентов меньше износа цепи, звездочек,и всего механически трущегося (редко крутим педали) ... В мотор колесе крутяться ДВА подшибника и ВСЕ (которые я положу в запас)! ... Не тратяться силы на передвижения (мне они пригодяться для других работ, а работы при БП хватит) .. Я намерен заряжать аккамуляторы от солнечной енергий - которая будет экономить мои силы и собственно КПД мне пофуй..

Про аккумуляторы .. одного комплекта гелиевых хватит на 3 года при правильной эксплуатаций, если буду хранить сухозаряженные комплекты=то думаю на 5-7лет после БП буду механизированным.. .. (подчерпнуто с реальных событий - у людей которые эксплуатируют такую технику средний срок службы комплекта =2.5-3года ) ...

Мотор-колесо являеться также безсщеточным генератором - крутишь педали=заряжаешь аккамуляторы ... на его базе можно сделать ветрогенератор, мини-ГЭС и.т.п ...

Считаем 50км пробега*230 полных циклов= 11500км (это собственно средний срок службы 4-тактника до замены колец и.т.п)..
Считаем что каждый день после БП нужно будет по месту проезжать максимум 7км (усредненно рыбалка, хозяйство,разведка, базар).. Итого 11500/7= 1642дня = 4.5 года !!! Если есть второй комлект то = 4.5+4.5 (я не расчитываю такое БП..для меня БП это ТМВ которая будет по прогнозам порядка 5лет)

У LiFePo4 ресурс 1000 циклов - может сразу их родимых заказывать ? http://www.vesh.ua/index.php?categoryID=411 дорого МЛЯ

думаю что при БП все же нахомячу с десяток акумов снятых с уцелевшего автопрома ...

Мотор-колесо я могу прикрутить на любой попавшийся лисапед за 3мин Вот документальное подтверждение http://www.youtube.com/watch?v=mSonugqhYuE


ace13

электровелик тоже может позволить ехать пару часов на скорости 40-50км
зависит от двигателя лисапедиста и батареи и после этих двух часов даж неподготовленый лисапедист не будет в мыле.
ну а та же батарея в паре с солнечной позволит тому же ноутбуку раьотать в условиях полного недостатка))

Маргоша

поводу лошади - если жахнуть 0000 с тридцати метров по лошади и по мопеду

Отчего бы не жахать по водителю лошади или мопеда?
А если нет разницы то никто дальше не поедет 😊

ехать пару часов на скорости 40-50км

Вы переоцениваете возможности электровеликов...
А в процессе эксплуатации емкость батареи снижается.
И уж тем более при эксплуатации в тряских условиях грунтовых дорог.

А в целом, если бы все так было шоколадно бензиновые скутеры давно бы уже умерли.

Shizakroid

Маргоша
Отчего бы не жахать по водителю лошади или мопеда?
вы настолько целкая чтобы выцелить человека на скорости 40 км/ч не зацепив транспорт? В бп на водителе будет имется бронежилет...

про БП лошадь http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=35053
😊

Маргоша

вы настолько целкая чтобы выцелить человека на скорости 40 км/ч не зацепив транспорт?
Можно подождать когда подьедет, в кустах, и выстрелить в лоб 😛

меня в теме про БП велосипед за 1 скорость табуреткой закидали...

Вы грубо нарушили правила мушшского трёп клуба.
Ибо здесь рулит не упрощение а усложнение 😛
И чем сложнее будет спасение (вплоть до обороны целого поселка) тем лучше!
Ибо здесь никто не ищет легкий путей! 😊
Ну просто настоящщие мущщины! 😊))

nobodyhere

Маргоша
бензиновые скутеры давно бы уже умерли.

У меня есть бензиновый 😊 Замена масла каждые 2000км, замена ремня вариатора и роликов вместе с корзиной каждые 5-7тыс км, чистка/замена свечи каждые 5000км, чистка карбюратора и замена топливного фильтра каждые 3000км,замена/чистка воздушного фильтра каждые 2000км. Замена масла в редукторе каждые 2000км.После 7-8тыс обычно замена глушителя/либо разрезание-чистка-сваривание/ После 15000км - кап.ремонт /кольца,притирка клапанов,подшипники коленвала/, также замена ступичных подшипников.
/не говоря про колодки,тросики/

Ну и заправка бензином каждые ~100км /бензобак 4л 150куб 4тактник/

Теперь рассмотрим електро-лисапед 😛 замена ступичных подшипников каждые 15000км как раз это ресурс качественных гелеевых акумов. Ну и заряжать не забываем 😛 Если мало пробега на одном комплекте батарей, вешаем второй и делаем переключатель комплектов 😊

p/s Вы сена накосили на зиму? Хлев утеплили ?


Маргоша
А в процессе эксплуатации емкость батареи снижается.

Преимущество сухозаряженных аккумуляторных батарей - возможность длительного хранения (3-5 лет) без изменения их основных свойств, кроме потери сухозаряженности после первого года хранения.

Сухозаряженная аккумуляторная батарея не готова к немедленному применению. Она требует заливки электролита и пропитки (от 0,3 до 1 часа), с последующим зарядом (можно на автомобиле) до выравнивания плотности электролита по всем ячейкам со значением плотности залитого электролита.


Вот например http://24moto.dp.ua/product_21753.html Аккумулятор сухозаряженный 4Ач 139грн/18$/

А вот 9Ач http://moscow.ataxa.ru/offer/akkumuljator-ytx9-bs-ID1Omf.html



Если я куплю два комплекта сухозаряженных и положу на базе - то 5лет езды и смотрения dvd, работа нетбука/КПК/ обеспечена 😛

ace13

я не преувеличиваю их возможности. но с двигателем в 500ватт и киловатной лжф батареей всё реально. ресурс лжф батареи 3000 циклов при 80% разряде и 4000циклов при 70%ращряде

nobodyhere

ace13
лжф батареи 3000 циклов при 80% разряде и 4000циклов при 70%ращряде

Согласен, но дорогие они. Посчитал на калькуляторе - дешевле на эти деньги накупить сухозаряженных.

ace13

приведите стоимость ваших батарей. я когда считал. то по показателю ресурс стоимость лжф гораздо комфортнее

Маргоша

nobodyhere

Вы так и не обьяснили отчего люди имеют геморой с двухтактными двигателями в паре с вариаторами, когда уже сейчас, о чудо, могут ездить на электричестве?!

Чувствую засаду 😛

ace13

Аккумуляторная батарея TS-LFP300AHA цена 20тыщ
к ней инверор 100долларов который превращает 3.2вольта в 48 вольт чем хорошо иметь одну батарею знают те кто работал со сборками батарей.
скажите мне стоимость батареи на ёмкость 1квтч

ace13

Технические характеристики
Тип: аккумулятор литийжелезофосфатный
Емкость, С, Ач: 300
Ток заряда, А: 0,5С
Макс ток разряда, А: 3С
Рабочее напряжение, В: 2,5-4,25
Количество циклов заряд-разряд: 3000..5000
Диапазон рабочих температур, С: -45..+85
Длина, мм: 363
Ширина, мм: 55,5
Высота, мм: 305,7
Вес, кг: 9,6

ace13

преимущество лжф батарей перед свинцом ещё то что при нагрузке 1с они честно отрабатывают всю ёмкость, а свинец в таких условиях только половину указаной ёмкости выдаёт. то что пишут на аккумах свинцовых это ёмкость которую он выдает за 10 часов

Жакуе

Осмелюсь высказаться так сказать от лица последней инстанции.Дело в том , что моя компания первая привезла в Россию и электорскутеры и электоровелосипеды и около года мы ими торговали.Знаю и их устройство и их болезни, как 5 пальцев.Так вот что я Вам скажу.Забудьте про это Г... навсегда.Какое нафиг выживание!?Он у Вас в лучшем случае полкилометра проедет и встанет.Они ломаются каждые 5 минут.Причин поломок обычно 3.
1 в походных условиях не исправляемая,2 исправляемые.Обычно летит контролер-это такая деталь управляющая мозгом сего девайса.Причём каждая китаёсная фирма делает свой контролер и они невзаимозаменяемые.Пока будете ждать доставки его из Китая-ужо пешком дойдёте.Вторая поломка-отсоединение контактов-если в электронике разбираетесь и тестер с собой возьмёте может и починете в дороге.И третья наиболее лёгкая поломка летят предохранители и датчики на руле-ну этой фигни с собой можно сколько угодно взять.Вот думаю недостаточно ужасно что то я написал,поэтому дублирую - ДАЖЕ и НЕВЗДУМАЙТЕ(даже в магазин ездить не получится).Будете просто на себе таскать.А вот бензиновых китайцев брать можно.Дёшево и нажористо.Доехали, спаслись, выбросили.По качеству даже и не сравнить.

ace13

уважаемая последняя инстанция, ответьте на вопрос, а что именно вы везли. всё самое дешёвоё на чём денги срубить?
против китайских электромоторов типа голден или ямасаки я ничего не имею, а контроллеры лучше пользовать не китайские, есть много хорошиъ европейских американских. есть и руские умельцы.
и не надо брать целикового дешёвого китайчёнка, возьмите нормальный вел и оснащайте его тем чем надо, а не то что предлагает оптовый продавец. который раьотает только ради денег.

Gin_tonick

Жакуе
Причин поломок обычно 3.
Электровелосипед - это в первую очередь городской велосипед для комьютинга. Т.е. на сколько-то серьезное использование не рассчитан. Это неспешно катающиеся пенсионеры до магазина за булочкой. А вы на него сажаете выживальщика, на скорости 50 км/ч с мешком тушенки и под плотным огнем противника. )))
Кстати, есть модельки с приводом на передние звезды, или за цепь цепляется. Частота вращения постоянная, скорость изменяется за счет трансмиссии велосипеда - проще контроллер, тумблер только вкл/выкл, двигатель работает в более оптимальном режиме. Если через редуктор, так вообще высокооборотный можно поставить. Как итог - максимальная скорость на много выше, а жрет меньше.


Самое противное, что выигрывает это дело у обычного велосипеда совсем не много. А мороки прибавляет не слабо.

Жакуе


Для ace13

Мне казалось я вполне ясно ответил.Мы привезли их ПЕРВЫЕ.Это было много лет назад и есчё никто не знал, что это за Г.Разумеется продавать пришлось.Но и гарантийная мастерская у нас , как завод работала.Насчёт вопроса про самое дешевое-отвечать даже не буду, просто сразу становится понятно, что Вы не представляете себе процесс покупки, чего либо на китайской фабрике.Что касается вопроса в принципе-позвоните на любую фирму торгующую скутерами и Вам про китайские скутера ответят в гораздо более неприличных выражениях.Что касается предложения попробуй собери сам,то как Вам сказать?Даже и не знаю!?Для нахождения мастеров для гарантийной мастерской мы конкурс устраивали, как в Останкино на фабрику звёзд.Брали одного мастера наверное из 20.Телевизор паять может.Скутер не могёт.Я достаточно понятно ответил?Просто здесь насколко я понял основная ветка-Выживание в кризисных ситуациях.Если бы тема была достижения китайской-научно технической мысли или Самодельные-оригинальные-бесполезные девайсы.То слова бы не сказал.Толко подывился бы.Но выживание в кризисных ситуациях это нечто другое.А Вы пытаетесь оправдать девайс который неминуемо приведёт к кризисной ситуации.

ace13

я знаю что такое китайские фабрики. они легко дают скидки. вот только от этих скидок комплектация плачет. можете сказать название конторы. просто я много видел кто были самыми первыми в этом деле))
а так люди же как то мобирают электровелосипеды и за год по 5тыщ накатывают
и для них зачастую проблемы только аккумы. сначала на свинце катались. потом пошли сборки на нимх т дион дипол потом сборки лжф, сейчас начинаются испытания лжф батарей высокой ёмкости с инверторами

Маргоша

Жакуе

Вы просто вернули мне веру в то не лишу себя удовольствия попинать черепа сделавших ставку на электровеники 😛

ace13

Gin_tonick
Электровелосипед - это в первую очередь городской велосипед для комьютинга. Т.е. на сколько-то серьезное использование не рассчитан. Это неспешно катающиеся пенсионеры до магазина за булочкой. А вы на него сажаете выживальщика, на скорости 50 км/ч с мешком тушенки и под плотным огнем противника. )))
Кстати, есть модельки с приводом на передние звезды, или за цепь цепляется. Частота вращения постоянная, скорость изменяется за счет трансмиссии велосипеда - проще контроллер, тумблер только вкл/выкл, двигатель работает в более оптимальном режиме. Если через редуктор, так вообще высокооборотный можно поставить. Как итог - максимальная скорость на много выше, а жрет меньше.


Самое противное, что выигрывает это дело у обычного велосипеда совсем не много. А мороки прибавляет не слабо.

вы можете поставить мотор колесо и на переднее колесо)))
а с этой штукой вы всего то увеличите свою мобильность и снизите усталость свою
и есть велосипеды на которых можно кататься по сельским дорогам вполне удобно

ace13

Маргош. какая вы злая)))
а лошадка у вас уже сейчас есть?

survivalman

Полная фигня эти электровелики.
1. макс. Скорость хуже или не лучше, чем у просто велосипеда (по шоссе).
2. дальность значительно меньше, чем у просто велосипеда.
3. надежность значительно хуже, чем у велосипеда.
4. вес.
5. обслуживание сложнее и дороже чем просто велосипеда.
6. стоимость
7. ремонт в полевых условиях невозможен.
... продолжайте

И вообще, поинтересуйтесь у велосипедистов, на какое расстояние они могут проехать без напряга за сутки. Я смогу на 180, это далеко не предел возможностей. А вы рискнете поехать на такой штуке за 180 км от города? А за 100км?

ace13

1 макс скорость с помошью мотора вы можете держать стабильно 40 часа 2
2 дальность. такая же как у велосипеда + то что можно проехать на батарее
3 надёжность тут сложно сказать если качественные материалы и всё нормально сделано . то при БП всё ограничется ресурсом батареи 3000 циклов заряд разряд
4 да тяжелее. но если есть тележка то это уже удобнее её тащить с помощью лишей подмоги
5 тут нечем крыть, а машину ваще дорого покупать. но вы платите за плюсы, а не за те минусы которые вы по незнанию как я понимаю говорите
6 ремонт. если хотите я вам могу дать список запчастей которые могут пережить ресурс батареи. а велосипед вы сможете сами отремантировать?

nobodyhere

1. макс. Скорость хуже или не лучше, чем у просто велосипеда (по шоссе).
2. дальность значительно меньше, чем у просто велосипеда.
3. надежность значительно хуже, чем у велосипеда.
4. вес.
5. обслуживание сложнее и дороже чем просто велосипеда.
6. стоимость
7. ремонт в полевых условиях невозможен.
... продолжайте

Вы с луны упали ? Предлагаеться вот такой вариант

Хотите крутите педали, хотете не крутите 😊

ace13

по поводу тренированых велосипидистов не стоит говорить. мы говорим про простого человека. я давал данные по простому человеку.

nobodyhere

Жакуе
Так вот что я Вам скажу.Забудьте про это Г... навсегда.

Я про эту штуку зная от своего друга.С его подачи и приобрел /купил набор моторколесо 500W и поставил его на Украину/

Вот его сайт http://escooter.org.ua/ - заметьте он ничего не продает 😛

Вот дневник эксплуатаций http://escooter.org.ua/blog/ он на нем и картошку возил, и по снегам ездил - пишет все КАК ОНО есть на самом деле. Прочитав этот дневник каждый сам может определиться нужен ли ему такой транспорт или нет.


nobodyhere

Это Я - поездка на дачу /25км от города/


nobodyhere

Вот мой конь

Наездил уже больше 3000км, ничего не ломалось! Клемы и прочие соеденители китайские пропаивал, проблемм с контроллером не было.

Жакуе

Уважаемые, да я и не против.Я как Остап против Ваших девайсов ничего не имею.Просто мне кажется Вам тему надо поменять.Ну нельзя девайс главная проблема у которого надёжность пропогандировать в теме "Выживание в кризисных ситуациях".
Это,выражаясь словами князя Владимира-"И нам той же участи хотите!?"

ace13

а чем он ненадёжен если качественные запчасти?

nobodyhere

nobodyhere
пропогандировать в теме "Выживание в кризисных ситуациях".
Не несите пурги Уважаемый !

Чему там ломаться ? Я вскрывал контроллер, у меня есть его схема - принцып работы как и любой импульсной техники - у Вас часто ломаються блоки питания в компьютерах,телевизорах ? /и то больший процент поломок из за скачков входящего напряжение из сети- чего от акумов не дождешься/.

Контроллер может сгореть только от кривых рук /неправильное подключение/ и от перегрева.

В моем контролере все полупроводники через который шурует токи - стоят на радиаторах, да и сборка на 5 балов /китай-китаю рознь/ также никто не мешает выписать номиналы и купить на запас рассыпухи.

p/s хотя меня щас по скайпу друг подправил - что бывает откровенное гавно которое ломаеться постоянно . Хмм Вывод - нужно покупать только через специалистов -те кто занимаеться ремонтом.

survivalman

Хмм. убедили. такой вариант уже лучше. я на самый первый смотрел типа дырчика с виду ну и написал, что фигня. да и недорого вроде.

но сам мечтаю о титановом легком простом велике, чтобы и таскать нетяжело и ездить приятно.

Жакуе

Извините не буду повторятся.Я уже всё сказал.Для передвижений могу рекомендовать дешёвого бензинового китайца.Это не то, что бы очень сильно надёжно, но свою задачу на 100 % выполнит.Дёшево и сердито. А Вам советую полазиить по сайтам китайских фабрик-там лабуды придуманной
китайцами(а-ля электоскутер) и не сосчитаешь.Правда никому ненужной.Предложите для выживания, с Вашей комплектацией надёжными деталями.Может кому и сгодится.

survivalman

да не, судя по всему, у этого варианта есть шансы. там даже если сломается электро-часть, то ехать таки можно, да и выкинуть лишнее можно если что, имхо для тех, кто не любит или не может сам крутить педали - подойдет

Шухер

Охренительная тема 😀 Чудики по развалам на гламурных великах! 😀 Тфу, бл%!

nobodyhere

Жакуе
дешёвого бензинового китайца
Не любите читать - Лучше не пишите! БЕНЗИН кончился! Керосин строго только для трактора !

Тут шла речь о зарядке АКБ от солнечной енергий! Без онной все остальное теряет смысл! Аккумы куплены заранее сухозаряженные в комплекте с кислотой см.3стр! Смысл сводиться - что солнце или ветер /или вместе/ будут нам помогать в передвижений для заготовки сена,дров, рыбалки, и многово другово.

nobodyhere
У меня есть бензиновый Замена масла каждые 2000км, замена ремня вариатора и роликов вместе с корзиной каждые 5-7тыс км, чистка/замена свечи каждые 5000км, чистка карбюратора и замена топливного фильтра каждые 3000км,замена/чистка воздушного фильтра каждые 2000км. Замена масла в редукторе каждые 2000км.После 7-8тыс обычно замена глушителя/либо разрезание-чистка-сваривание/ После 15000км - кап.ремонт /кольца,притирка клапанов,подшипники коленвала/, также замена ступичных подшипников.
/не говоря про колодки,тросики/

Ну и заправка бензином каждые ~100км /бензобак 4л 150куб 4тактник/

Теперь рассмотрим електро-лисапед замена ступичных подшипников каждые 15000км как раз это ресурс качественных гелеевых акумов. Ну и заряжать не забываем Если мало пробега на одном комплекте батарей, вешаем второй и делаем переключатель комплектов


nobodyhere

Шухер
Чудики по развалам

Не о каких развалинах речь не идет 😊 Максимум мировая война иль сами по себе скотимся в нещету от кризисов-шмизисов.

Поездив на дачу на таком чуде, особенно по лесной дорожке - ни на что дырчящее уже не тянет. /наверное еще и возвраст сказываеться/ Также за май-ноябрь 2010 сэкономлено море бензину /дела по городу,поездки на дачу/

p/s Просто выезжаешь с заряженым акумом - и знаешь что можно проехать 30-40км /если подзарядиться негде/ .
1.Нет мыслей что нужно на заправку /деньги/.

2.Нет мыслей про частые ремонт-обслуживание,замены масел /деньги/.

3.Не пристают ГАИцы
Как известно на Украине для поездок на скутерах-мопедах до 50куб.см уже нужны права категорий A1 /по цене как и А/ нужна регистрация и номерной знак, нужна страховка! Штраф за нарушение ПДД одинаковый как и на авто. Не дай бог выпить водки-пива штраф 500$/4000грн 😊 (я после такого сразу решил бензиновый на продажу выставлять - проще микролитражку авто купить, толку больше)

Gin_tonick

nobodyhere
шла речь о зарядке АКБ от солнечной енергий!
ооочень долго. предлагаю вместо солнечных батарей использовать маленький генератор, с приводом от велосипеда.
Вот ужо солнечных батарейках я точно не думал. Тогда к этому электро-чуду должен прилогаться комплект их. причем хороший, и использовать его для сторонних нужд вы не сможете, всё будут сжирать аккумуляторы...

nobodyhere

Gin_tonick
ооочень долго
Почему ? 100Ватт /на первой странице вообще про 180ватт речь http://www.sunenergy.net.ua/documents/Tourist-kit.pdf/ это значит что будет 36в 2.77А на батарей вполне достаточно, 2А это как раз щадящий зарядный ток при котором батарей 7Амп*часов зарядяться за 4-6часов (грубый подсчет).

100ватт/36вольт = 2.77Ампер 3батарей по 7Амп*час будут заряжаться таким током 4часа /проверено мной. выставлял на автомобильном заряднике 2А ток и заряжал/

Маргоша

а лошадка у вас уже сейчас есть?

Нет, но если БП затянется (как поставил условия ТС) то будет, не сомневайтесь! 😊
А рядом с ней карова, куры, кролики... 😛

А на лошадке еще можно и пахать 😛

Лошадка и в санях себя оч неплохо показывает...

А это чудо технологий? Веласипет в снегу 😊

nobodyhere

Маргоша
А рядом с ней карова
😀
Маргоша
как поставил условия ТС
Нет условий.
Маргоша
Лошадка и в санях себя оч неплохо показывает...
Вы сначала съездите к тому кто имеет лошадь, пашет на ней, в сани запрягает - послушайте каков нужен уход, сколько на зиму сена нужно, какие условия для зимовки /утепление коровника,конюшни/ сможет ли лошадь долго находиться одна в конюшне, изучите болезни и их лечение.

Также нужно запастись упр ягой,подпругой и еще тысяча и одна мелочь, вплоть для вычесывания.

p/s Анекдот:

Блондинки едут на машине по сельской местности:
- Посмотри какой красивый конь!
- Это не конь, это свинья!
- Да нет же, конь. У свиньи нет рогов!

Читает блондинка медицинскую книгу
про какую-то болезнь. Она в ужасе, все симптомы как у нее. В конце статьи написано: "Болеют только лошади". Блондинка: "Вот, блин, так что, я лошадь?!"

Блондинка вскочила верхом, и тут лошадь понесла. Бедная блондинка начала
выпадать из седла, кричать, волосы ее развевались по ветру, а лошадь и
не думала останавливаться, и вот уже совсем немного, и она упадет...
В общем, так бы она и погибла, если бы диспетчер не остановил карусель.

Shizakroid

nobodyhere
Тут шла речь о зарядке АКБ от солнечной енергий!
Сколько солнечных дней в году в Москве, в Воронеже?
Подобная хрень может быть оправдана в Кисловодске- там 300 ясных дней в году.
Но в Санкт-Петербурге она однозначно будет балластом.

ace13

господа, зарядить 1квтч в батарею медленно. но можно, вам что. надо кажный день по 50-60 км гонять?)))

ace13

ну а так то канешн мы можем и спирт если что добыть и на спирте ездить.
вот только есть расчёты, что ресурс электромобиля выше и он дешевле в эксплуатации и обслуживание. есть только один косяк, дорогой входной билет

Маргоша

съездите к тому кто имеет лошадь

Я часто езжу летом к родственникам в деревню, у них лошадь, монголка.
Оч мне нравится.

Так что не рассказывайте ужасов про их содержание. 😛

Как и любая другая скотина.

Только на лошади вы будете возить сено всей скотине.
Бревна для постройки дома. Зимой сани. Пахать.
А на велике что? 😊

А если ехать далеко, то как тут сказали - лучше нагнать спирту и рассверлив жиклер карбюратора залить его в обычный мотоцикл.

nobodyhere

Shizakroid
Но в Санкт-Петербурге она однозначно будет балластом.

Мне даже лень для вас ссылки из гугла доставать, но в самый пасмурный день выдаст 100ватт - батарея с паспортной мощностью в 140ватт /я при написаний это учитываю/

Также есть дешевые вертикальные ветряки :

500Ватт за 800$ /ну и далее в порядке возврастания/

ЕТРОГЕНЕРАТОР БЕСШУМНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, ИННЕРЦИОННЫЙ, украинской сборки использующий в своей работе принцип магнитной левитации.

Ветрогенератор, украинской сборки стартует уже при скорости ветра от 1.5 м/с, и мощность вырабатываемая практически равна номинальной при скорости ветра уже 3-4м/с. В отличие от аналогов, которые стартуют при скорости ветра от 5 м/с


ace13

а ваши родственики с лошадью от вас далеко живут? а как вы до них доберётесь, когда допустим пришёл приказ изъять всю технику у населения?

Gin_tonick

ace13
надо кажный день по 50-60 км гонять?)
Ну например съездить на другой конец Москвы и вернуться - 60 км. легко получится может. Если вы в сельской местности, то расстояния тоже не маленькие. А если ехать всего 5 км. то зачем извращаться с моторчиком собственно? 😊

ace13

любезный nobodyhere , а не были бы вы любезны подогнать ссылку на вавт

nobodyhere

Маргоша
А если ехать далеко, то как тут сказали - лучше нагнать спирту
Чтобы нагнать - нужно обеспокоиться запасом САХАРА многа,совсем без сахару ничего кроме кислого вина не получиться, ну и самого самогонного аппарата/деталями для сборки/. После БП за самогон Вас на руках на тоже растояние отнесут - нежели вы в бак драндулету нальете 😀

p/s Тут тема не про лошадь, ща буду треугольнички жать 😊

survivalman

ветрогенератор ссылка http://www.dpverano.com/page5.html

ace13

кстати, для тех кто не в курсе спирт нельхя лить в двухтактную технику . потому что спирт плохо смешивается с маслом, без которого махом словите клин

survivalman

упс... нельзя верить в эти генераторы. они походу ваще какие-то мифические устройства продают, вечные двигатели. вот http://www.dpverano.com/page3.html

nobodyhere

ace13
а не были бы вы любезны подогнать ссылку на вавт
http://www.kaylas.com.ua/catalog.php?full=27 цены правда не ахти, не помню точно где находил 300ватт китайский вертикальник за 800$

Есть такой еще http://www.ati.com.ua/vetrogenerator_bbc_530016.html за 600$

Лёгкий ветрогенератор EuroWind 300L считается переносным. Этот ветрогенератор можно бросить в багажник и взять с собой в путешествие - в горах или на море он незаменим. А при необходимости, установить этот ветрогенератор в самые короткие сроки.

Характеристики ветрогенератора:
Модель: Eurowind 300L
Тип: горизонтальний
Количество лопастей: 3
Производительность: 0 - 500 Вт/ч
Среднегодовая выработка (при 6 м/с): 550 кВт
Напряжение генератора: 24 В
Диаметр ротора: 1,5 м
Стартовая скорость ветра: 2,5 м/с
Номинальная скорость ветра: 12 м/с
Безопасная скорость ветра: 40 м/с
Торможение: механическое
Номинальное количество оборотов: 450 об/мин
Материал корпуса: алюминий
Материал лопастей: стекловолокно
Вес генератора с лопастями: 20 кг

survivalman

эх, хорошо бы вот такое работало взаправду...
http://www.dpverano.com/page4.html
или я отстал от жизни, и это уже работает? украинская сборка... гы-гы

прошу прощения за флуд. тема электровеликов себя плавно исчерпала и перешла в тему зарядок для электровеликов 😊

nobodyhere

survivalman
или я отстал от жизни, и это уже работает?

Там ошибка инженеров. Много было споров, но даже сами авторы пришли к выводу что это работает - но как топливо использует хим.реакцию в батареях /заряд высоковольтными импульсами по аналогий схемы Бедини приводит к интересным процессам на пластинах АКБ/ . Короче аккамуляторы здыхают за 4-6месяцев = невыгодно 😊 У них полгода назад была выложена даже схема, и информация что попробуют протестирывать без АКБ - но ничего не вышло и они сделали финт ущами - Вега+солнечная панель 😛


Очень важно понимать - что ионы между пластинами свинцовых батарей обладают намного большей инерцией, чем активные электроны (фактически в несколько сотен тысяч раз). Следовательно, если на ион и электрон одновременно оказать одинаковое воздействие, электрон совершит определённое перемещение гораздо быстрее, чем ион. Предполагается, что внешний электронный ток, совпадает по фазе с ионным током между пластинами батареи, но так не должно быть. Джон Бедини специально использует разность (скачёк высокого потенциала) импульса, применяя очень резко повышающийся электрический потенциал к пластинам батареи.

В первый момент это заставляет электроны накапливаться на пластинах, в то время как они ждут намного более тяжелых ионов, чтобы совершить перемещение. Это скопление электронов вызывает скачёк напряжения на электродах батареи, которое может достичь 100 В. Это в свою очередь, создаёт обратный поток энергии, уходящий в схему как в батарею, одновременно создавая мощность в схеме и значительный заряд аккумулятора. Этот избыточный электрический потенциал также вызывает сильное увеличение потока из противо-ЭДС в схему, давая избыточную энергию и для того, чтобы питать внешнюю схему и для того, чтобы увеличить скорость заряда батареи. Заряд батареи по циклу работы смещён по фазе на 180 градусов по отношению к моменту отдачи энергии в цепь управляющей батареей.

p/s Но увы от таких изощрений - батарей мрут быстро /осыпаються пластины/. Что было многократно доказано всякого рода инноваторами.

nobodyhere

Маргоша
Я часто езжу летом к родственникам в деревню, у них лошадь, монголка.
Оч мне нравится.
Приехала - накормили,напоили, дали погладить лошадку - жизнь удалась 😀

А в соседней теме : http://guns.allzip.org/topic/151/250980.html

Hatchiko
Веселенький у вас форум. Все со своими тараканами но весело.
Чтоб на лошади ездить нужно быть или богатым человеком за которого в конюшне всё сделают а он будет кататься. Или уже жить в деревне и работать не в теплом офисе за хорошую зп. А за копейки каким нибудь механизатором или скотником. Как вариант устроиться работать на лужковский конезавод. А так... мечты мечты.
ZanudaIII
Чтобы "рассматривать" лошадь как транспорт, надо уметь на ней ездить. На уровне спортивных разрядов по конкуру, троеборью, пробегам. Ускоренная подготовка солдата-кавалериста, AFAIR, это полгода ежедневных многочасовых занятий. Спортсмены сейчас сдают на разряд после полугода тренировок 2 часа * 3 раза в неделю. Опять-таки AFAIR.

В отличии от автомобиля, мотоцикла и т.п. лошадь нуждается в ежедневном и довольно трудоёмком уходе, а по хорошему - ещё и в тренировках.

"Лучше любого вездехода" по проходимости может быть верховая или вьючная лошадь. Упряжная лошадь по грязи или глубокому снегу протащит хорошо если два центнера полезного груза, а поперек канавы или бревна вообще ничего не протащит.

Далее, лошадь - животное нежное. Она более требовательна к корму, чем корова, и хуже его усваивает. Для тяжелой работы её надо тренировать многие месяцы или хотя бы несколько дней втягивать в работу, перед работой разогревать-разминать, после работы отшагивать.

В некоторых сценариях БП лошадям будет гораздо хуже, чем людям. Например, если пастбища и сенокосы будут посыпаны вулканическим пеплом или радиоактивной пылью.

Наконец, в условиях БП лошадь будет соблазнять всех встречных и поперечных в лучшем случае как транспортное средство, а скорее всего - как три центнера свежего мяса.



p/s Маргоша - снимите наконец розовые очки 😛

Маргоша

Чтобы "рассматривать" лошадь как транспорт, надо уметь на ней ездить. На уровне спортивных разрядов по конкуру,
Если первое равно второму - я оказывается оч талантлива 😛

В отличии от автомобиля, мотоцикла и т.п. лошадь нуждается в ежедневном и довольно трудоёмком уходе
Сено, немного зерна, вода, нехитрое помещение.
Это всё.

если пастбища и сенокосы будут посыпаны вулканическим пеплом или радиоактивной пылью.
А вы на электровениеке, по радиоактивной пыли...
Блеск! 😊

в условиях БП лошадь будет соблазнять всех встречных и поперечных в лучшем случае как транспортное средство

Значит встречных и поперечных соблазняет как ТС а нас нет? 😊

...

Закончим этот бред, наслаждайтесь электровелосипедами по ноздри в вулканическом пепле в перемешку с радиоактивной пылью...
Смотрю что бы вас в чем то убедить надо бить об стол головою...

nobodyhere

Маргоша
Смотрю что бы вас в чем то убедить надо бить об стол головою...

😞 Слов нет 😞 Послушайте все таки взросленьких дяденек, внемлите о уходе за лошадкой! Мне просто жалко животное - жальче чем Вас, ведь оно не виновато !

ace13

я не спорю. лошадь иметь полезно, но сейчас лошадь в квартире мне не заиметь. а велосипед легко

почти аноним

Сено, немного зерна, вода, нехитрое помещение.
не совсем так. если ее не выгуливать ежедневно по пару часов - или зажиреет или захиреет. Если зерно окажется влажным - сдохнет от газов. Если солей окажется меньше чем надо - заболеет. и т.д. Да, даже, банально - напоить ее водой не вовремя и все, нет больше лошади.

Жакуе

Движок на спирту сложно, но возможно.Метиловый спирт можно из чего угодно гнать.И еловые лапы и опилки(если есть конечно).Но лучше посмотрите, то что уже проходили.И то что уже использовали в критической ситуации.А именно газогенераторы.Аппарат крепился на обычный автомобиль и питался деревянными чурками.В войну использовали и наши и немцы.У нас много Зис-5 было переоборудованно.У немцев выпускался (были есчо, но навскидку помню только этот)легковой Мерседес-Бенц-170D.Дёшево,сердито и нажористо-почти, как паровоз.

nobodyhere

Жакуе
Движок на спирту сложно, но возможно.Метиловый спирт можно из чего угодно гнать.
Дык гоните, мы не против 😛

Вы хотите сопоставить ДВС vs Солнечную батарею+безсчеточный двигатель+комлекты сухозаряженых акумов по долговечности и надежности ?

Нахрена мне спращиваеться чтото гнать, делать газогенератор ? Когда солнце светит, ветер дует - мне этого хватит! А газогенератор если и буду делать - то только для трактора - но это уже другая ТЕМА! /мне плавить аллюминий не нужно будет, хватит велосипеда,нетбука+КПК,и DVD + светодиодные фонарики ночью/

ace13

не спорю и с этим. на спирту можно ездить. и на лошадках тоже.
но тема про электровеНики и электроскутеры.
дично я считаю что электровел более БПшен чем электроскутер, за счёт того что там есть педали.
но не стоит хватать самое дешёвое что предложили. для начала надо разобраться в надёжности какой либо запчасти.
по цене может статься дороже минска (нового)
но более бесшумен и с большим ресурсом