У первых плохая проходимость по глубокому снегу.
Можно постоить самому, конструкция примитивная.
Остальных плюсов-минусов, как то расход топлива, надежность и т.п. не знаю.
Зачем может быть нужен? А как альтернативный запасной транспорт на даче(в деревне). Допустим, замело конкретно снегом, даже уазы и джипы не едут, и нужно срочно кого в больницу доставить и тому подобное.
СеррргейУ третьих тоже. Универсальное средство передвижения одно, вертолёт.
У первых плохая проходимость по глубокому снегу
ЯНУС
У третьих тоже. Универсальное средство передвижения одно, вертолёт.
Нифига - снег идёт - погода нелётная. Самый оптимальный вариант для любого места где нет дорог, много воды и снега, кроме гор, езды по городу и не для БП - вездеход на пневматиках низкого давления.
Довольно сложно, еще нужно учитывать что придется ехать потом по обочине трассы или самой трассе (возможно почищенной грейдерами). Хотя можно поймать первую попавшуюся машину, если срочно нужно в больницу - вряд ли кто откажет. Но машин может и не быть (допустим ночь, праздники, очень плохая погода).
Enduricподдерживаю.
вездеход на пневматих низкого давления.
ну и снегоход.. 😊 на охоту за 50-100км по тайге и обратно самое то 😊
на охоту за 50-100км по тайге и обратно самое то
Лично пробовали? Я только на видео видел такое. Очень объемны, много места займут. Не могут ли грызуны прогрызть колеса такие?
Серрргейгрызуны вряд ли - они больше пластик или силикон любят, а вот всякие елки-палки из под снега смущают.
Не могут ли грызуны прогрызть колеса такие?
Есть ещё гусеницы на джип, серийная штука, по снегу лазают неплохо, переделка обратимая, занимает часы. По шоссе, правда, очень плохо и ресурс не большой.
Ещё вариант для полноприводного, это очень большие колёса типа бигфута, давление там низкое, но так же есть и протектор. По снегу ездит, по грязи ездит, но дорого.
Я за снегоход с точки зрения целины. С санками. Правда, если он нужен для быта, то он уже есть, а если для быта не нужен, то для заносов его держать, это странно.
Gromozekaу вас в москве в ТК "Экстрим" стоит квадроцикл с треугольной гусеницей вместо каждого колеса. не знаю, правда, как он вне торгового зала себя ведет.
Есть ещё гусеницы на джип, серийная штука, по снегу лазают неплохо, переделка обратимая, занимает часы
Есть ещё гусеницы на джип, серийная штука, по снегу лазают неплохо, переделка обратимая, занимает часы. По шоссе, правда, очень плохо и ресурс не большой.
Очень дорогая штука. А бу квадрик или снегоход можно за не дорого купить. Аэросани самому склепать. Только купить винт подходящий и мотор.
Одна проблема - воровство.
Снегоход конечно лучше в плане пригодится и для быта. Только как он по трассе то?
Клавишег
Отлично они себя ведут вне торгового зала, в частности по снегу. Только во владении дороговато. Для квадрацикла они тяжеловаты в целом, но масса небольшая получается, проходимость, наверное, хорошая по целине. Но смысл квадроцикла на таких штуках... Дешевле выйдет б/У снегоход неплохой тягловости, простенькие сани и тележка к нему, по асфальту летом катать, чем гусеницы на квадрик ставить.
У нас не выпускают надежных ТС на пневматиках. Все полукустарно. В средней полосе и тайге - малоприменимо. Это и елки палки и просто пеньки с деревьями. Пневматики - это тундра, болота и прочие открытые пространства.
А для наших широт что-то типа МТЛБ, ну и или из похожих гусеничных транспортеров.
Но это теория. Только для этого его держать - бред.
есть снегоход на даче, ездит по глубокому снегу, по бедро снег проезжал спокойно, минус в лесу на нем не оч удобно имхо, ибо не очень маневренная вещь, по 20-30км катался бывало
Тогда получается колёсный трактор + сани?
Серрргей
Аэросани, в действительности, это хорошая тема. В том смысле, что можно оборудовать толкающим винтом плоскодонку, по озёрам/болотам и плюс, наверняка, по снегу пойдёт. Но, опять же, аэросани имеют очень серьёзные проблемы с торможением. Аппараты с толкающим винтом на колёсах, имеют серьёзные проблемы с управляемостью и "тонкими" манёврами. Это, если аэросани в виде плоскодонки на тележку ставить.
То есть, идея не особо прижилась. Видим сейчас только плоскодонки болотные с таким движителем и самоделки энтузиастов. Тележка, типа буера на колёсах и простенький двигатель с винтом...
Но, опять же, такая штука нужна не для ЧС, а для жизни в первую очередь. Я бы, всё же для ЧС рассматривал подготовленный внедорожник в первую очередь как универсальное транспортное средство.
КлавишегДействительно дорогая вещь. Но есть и другой вариант для квадриков, этакие насадки на колёса. Колесо становится существенно шире и проходимость повышается. Попробую фото найти.
у вас в москве в ТК "Экстрим" стоит квадроцикл с треугольной гусеницей вместо каждого колеса.
КлавишегСмущают не то слово 😊
грызуны вряд ли - они больше пластик или силикон любят, а вот всякие елки-палки из под снега смущают.
Интересный вариант так называемый вездеход "Метелица". (На самом деле это некая гусеничная приставка для полноприводного автомобиля.)
Ссылка: http://expo.ykt.ru/stend/368
Ссылка на видео: http://rutube.ru/tracks/2948116.html
ЯНУСhttp://www.j-wheelz.com/intro_video.html
Попробую фото найти.
и
http://clic.moy.su/
Ну и мнение об этом
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=17328
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=959
Всех с Новым Годом!
У первых плохая проходимость по глубокому снегу.
Можно постоить самому, конструкция примитивная.
У истоков аэросаней стояли очень талантливые инженеры, например И.И.Сикорский, еще в начале ХХ века. Они были осведомлены о глубоком снежном покрове лучше нас с Вами.
Думаю, вопрос решается увеличением площади лыж, т.е снижением удельного давления на грунт (пардон, снег).
Конструкция, не соглашусь, не примитивная, а гениально простая, как у ложки. В ходовой части отсутствует трансмиссия и вращающиеся детали, похоже, не нужна коробка передач, ставят винты изменяемого шага, что позволяет. Правда, обязательны рессоры,
Можно посмотреть в гугеле современные образцы.
Старые советские, скажу честно, производят убогое впечатление.
А вот нынешние амфибии (в сущности глиссеры с усиленным днищем и подрессоренной кабиной и кольцом вокруг винта), способные к примеру переплыть полынью - это круто, по крайней мере на видео.
Да и самодельные, с кабиной от Ми-1, смотрятся очень круто.
Я за снегоход с точки зрения целины. С санками.
Но если делать самому, аэросани, даже амфибия, доступнее.
Это?
А как альтернативный запасной транспорт на даче(в деревне). Допустим, замело конкретно снегом, даже уазы и джипы не едут, и нужно срочно кого в больницу доставить и тому подобное.
А почему никто не рассматривает всерьёз такое средство передвижения, как собачьи упряжки?
Собаки, ведь, не лошади, их и в квартире держать можно до БП. Если оснастить нарты роликами, то по асфальту они поедут лучше, чем по снегу.
Запрягать собачек конечно же цугом.
WerWolf_X
А мне ещё верблюды нравятся. Они морозоустойчивые. Чудо конь!
Есть ещё гусеницы на джипА-ля, Роллс Ройс Ленина? http://www.gorki-len.narod.ru/projekt/Rolls-Royce.htm
Как выглядит? Ссылкой не поделитесь?
Аэросани VS снегоход
Уже где-то поминал на форуме подобное творчество на базе Нивы.
"В 1991 г. в Московском авиационном институте совместно с фирмой "Маккин" был разработан проект аэросаней и аэроглиссера на базе автомобиля ВАЗ-2121 "Нива" с приводом воздушного винта непосредственно от автомобильного мотора.
Серийный автомобиль "Нива" с помощью навесного оборудования за двадцать минут превращался в аэросани или в глиссер. Воздушный винт с кольцевым ограждением, установленный с помощью кронштейна в задней части кузова, имел привод от карданного вала через клиноременный редуктор. Лыжи или поплавки аэроглиссера крепились на колесах "Нивы".
Испытания ВАЗ-2121 показали, что собственный двигатель автомобиля, связанный трансмиссией с толкающим воздушным винтом значительно расширяют область применения автомобиля и его транспортные возможности. Скорость движения "внедорожника" по снежной целине превышает 110 км/час, а по воде - 70 км/час."
Обратимся к народному творчеству - пример надежного и массово используемого транспортного средства для движения вне дорог и по глубокому снегу в том числе (по глубокому снегу идет легче "Бурана" с широкой гусеницей). Это так называемые в народе "дрексели", "пневматики" и т.д. Видел их и двухолесными (управляющая лыжа спереди), трехколесными и четырехколесными. Видел ежегодные гонки на них в одной из областей. Со временем хотим заказать местным для себя. Реальная техника!
в чем разница?
А-ля, Роллс Ройс Ленина?
Ох...ть!!! А я и не знал о такой штуке в пользовании В.И.Ленина. Похоже Бонч-Бруевич тоже не был в курсе 😀
2 Громозека - как внедорожник не готовь, а более 40-45 см снега предел. И жрет не хреново. Имел опыт - 35 литров бенза на 15 км по снежной целине (уаз, 4 человека в тулупах с ружьями, минимум зипа и инструмента, т.е. на легке можно сказать, 40 см покров, все обмерзло под капотом - видны только воздушный фильтр и крышка радиатора, остальное снег и лед, карб - винты вывернуты до предела).
Про собак улыбнуло, сам вариант очень хорош, но лишь при постоянном проживании и ПОЛЬЗЕ от собак, кормить упряжку просто так... накладно думаю.
как внедорожник не готовь, а более 40-45 см снега предел. И жрет не хреново.Согласен, аналогично.
Присобачить на колеса лыжи-поплавки и в ж... винт идея вполне здравая, но считать и думать надо, Нива сцуко легкая однако.
Присобачить на колеса лыжи-поплавки и в ж... винт идея вполне здравая, но считать и думать надо, Нива сцуко легкая однако.
В Союзе это школьники делали, и с моторами нормальными тогда было по хуже.
Может действительно аэросани отрытые, трубчатая конструкция. И хрен с ним - с торможением. Главное в случае ЧС до шоссе добраться, а там, если машин нет , то продолжать движение, если есть - ловить попутку.
Gromozeka
[B]Skander
Mattracks
Спасибо,
Но возни до хрена и по глубокому снегу не пойдет, а плюс устойчивость - не Foremost однако.
В Союзе это школьники делали,Не школяры, анжинера... Движок использовали штатный нивовский, просто доработка: 4 лыжи-поплавка, стойка с пропеллером сзади, ременной привод от кардана. Вся снаряга умещается на крыше, сбока-разборка по полчаса - добрался до шоссе и вперед на колесах.
Gromozeka
WerWolf_XА мне ещё верблюды нравятся. Они морозоустойчивые. Чудо конь!
Да! Верблюд отличное животное. Но для квартиры очень уж большой, а вот тем кто живёт в джокервилях, почему бы и не развести верблюдов?
ДогШина ARGO 24х10.00-8NHS для всех моделей Frontier и 6x6 650HD - 6 424Руб
http://www.argoatv.ru/video
Колесный диск, 8 дюймов - 2 645Руб
Ремень вариатора для всех моделей Frontier/6x6 650HD - 4 406Руб
Смазка для цепей Loctite 8101 (400 мл.) - 1 200Руб
Гусеницы стандартные пластиковые Frontier 6х6 580, 650 / 650HD - 73 495Руб
EnduricИз упомянутых вариантов нелетная погода для вертиберда с оборудовнием для приборных полетов - будет неездячей для всех.
Нифига - снег идёт - погода нелётная.
Аналогично. У них парусность изрядная. Но проходимость таки да...
Самый оптимальный вариант для любого места где нет дорог, много воды и снега, кроме гор, езды по городу и не для БП - вездеход на пневматиках низкого давления.
Весной буду брать квадрик для охоты, сузуки или хонда, пока не решил.
П.С: к БП не готовлюсь, аэросани, верблюдов и суда на воздушной подушке покупать не собираюсь 😀
SAKO TRGЭт ты зря- потом рассказал бы каков он в эксплуатации- верблюд на воздушной подушке... 😊 Кстати- у Карибу есть квадрики снегоходы и даже "луноход" на воздушной подушке. И чел нифига не выживальщик- просто живет весьма активно... 😛
аэросани, верблюдов и суда на воздушной подушке покупать не собираюсь
Эт ты зря- потом рассказал бы каков он в эксплуатации- верблюд на воздушной подушке...Про верблюдов - к модератору.
Кстати- у Карибу есть квадрики снегоходы и даже "луноход" на воздушной подушке. И чел нифига не выживальщик- просто живет весьма активно...
Разница между выживальщиками и нормальными - выживальщики здесь попи... поговорят и успокоятся, у нормальных снегоход УЖЕ есть или скоро бодет без 15-ти страничного обсуждения.
верблюд на воздушной подушке...ВВП-это пять! спасибо поржал)
поскольку бюджет по условиям задачи ничем не ограничен:
если уж сильно забиваться то на пневматиках низкого давления не айс.
пулестойкость никакая.
в этом плане однозначно выигрывают аэросани.
Валерийу головы пулестойкость тоже никакая
пулестойкость никакая.
в этом плане однозначно выигрывают аэросани.
у головы пулестойкость тоже никакаявопрос спорный)))
итак, поскольку бюджет неограниченный, то рекомендуется вот это:
Экранолет не подойдет как транспортное средство? Он по снежному покрову летит?
Ну или яхты на лыжах?
Ну раз бюджет не ограничен и можно в очередной раз фантазировать, то почему бы сразу не вспомнить вот это?
Кошмар какой, расфантазировались, как дети 😀
Кстати, транспортное ср-во не для БП нужно, а в качестве аварийного/запасного на случай снежных заносов, кои у нас не редкость в последнее время.
Так что пулестойкость колес - не в этой теме.
я так понимаю одним из основных условий возможность пользования в обычной жизни
решение уже есть)
вот
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5&where=all#search?text=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5&where=all
Аэросани - каталог чертежей- http://aerosani.masteraero.ru/
СеррргейЗдесь собрались "Настоящие Выживальщики с 30-ю навыками", поэтому большинство обсуждений ограничиваются флудом и фантазиями.
................................................................Кстати, транспортное ср-во не для БП нужно, а в качестве аварийного/запасного на случай снежных заносов, кои у нас не редкость в последнее время.
Так что пулестойкость колес - не в этой теме.
С таким же успехом можно обсуждать вертолёт или подводную лодку, у 99,9% здесь присутствующих внедорожника/квада/снегохода/аэросаней нет, не было и никогда не будет, так что важен сам процесс обсуждения, а не результат.
SAKO TRGдля многих на этом форуме езда на внедорожниках или снегоходах по снегу это вовсе не героическая фантастика, а бытовая реальность.
у 99,9% здесь присутствующих внедорожника/квада/снегохода/аэросаней нет, не было и никогда не будет, так что важен сам процесс обсуждения, а не результат.
цитато "на охоту за 50-100км по тайге и обратно самое то"
а человек ТАЙГУ хоть раз в глаза видел или считает тайгой то, что в глубине парка горького? какие нафиг снегоходы, какие нафиг вездеходы... в тайге только лыжи рулят, да и то путь выбирать надо...
Клавишег
для многих на этом форуме езда на внедорожниках или снегоходах по снегу это вовсе не героическая фантастика, а бытовая реальность.
Например?
(шопотом) а у Вас есть внедорожник/снегоход?
SAKO TRG
Например?
да у нас в сибири за примерами ходить дальше гаража не надо... до гаража дополз, а от него до дороги- внедорожность... или снегоходность... это уж от скромности зависит...
SAKO TRG(шепотом, оглядываясь) есть немного. а вы считаете это очень стыдно?
(шопотом) а у Вас есть внедорожник/снегоход?
2 Сако - в Ваших словах есть не малая доля правды. Однако тема создана не для тех, кому лишь бы попи..ть. Кстати, от малолетних долб..в Вы отличаетесь только тем, что Вам УЖЕ не нужно выяснять, что удобнее/полезнее/экономичнее. Однако, как и они не можете сказать ничего полезного. Так что для стороннего наблюдателя, который не знает, кто на ганзе шибко крут и ветеран весь такой, особой разницы нет. Тот же плоский юмор и надерганные из тырнета мегарулезы.
😛
Клавишег
(шепотом, оглядываясь) есть немного. а вы считаете это очень стыдно?
Да нет, совсем не стыдно.
Кстати, немного внедорожника это как? (у меня целый 😀)
Серрргей
2 Сако - в Ваших словах есть не малая доля правды. Однако тема создана не для тех, кому лишь бы попи..ть. Кстати, от малолетних долб..в Вы отличаетесь только тем, что Вам УЖЕ не нужно выяснять, что удобнее/полезнее/экономичнее. Однако, как и они не можете сказать ничего полезного. Так что для стороннего наблюдателя, который не знает, кто на ганзе шибко крут и ветеран весь такой, особой разницы нет. Тот же плоский юмор и надерганные из тырнета мегарулезы.
😛
Полезное я сказал ещё на второй странице, про квад который возьму весной. Xотите обсудить ТТX? Внедорожник у меня есть, можем поговорить и о нём.
Встречный вопрос:
Что полезного до сих пор сказали Вы, кроме пулестойкости колёс?
Кстати, что нибудь из вышеперечисленного у Вас есть или Вы тоже относитесь к 99,9% желающих просто по3.14здеть?
Что полезного до сих пор сказали Вы, кроме пулестойкости колёс?
Не пойму, чем мое высказывание про то, что пулестойкость колес дело десятое, полезно?
Да и не обещал я в стартовом сообщении, что сообщу нечто полезное. Я, наоборот - спросил.
Полезное я сказал ещё на второй странице, про квад который возьму весной. Xотите обсудить ТТX? Внедорожник у меня есть, можем поговорить и о нём.
И чем же это полезно? Разве что порадоваться за софорумчанина за новую покупку?
Вы ведь не сообщили о планируемом использовании (особо интересует как по снегу пойдет глубокому, в конкретно моей ситуации возможно потребуется ТС способное ехать не только по снегу).
SAKO TRGэто у меня целый, а у вас наверное пикап какой-нибудь американский 😀
Кстати, немного внедорожника это как? (у меня целый )
SAKO TRGпро "квад который возьму весной" - конечно очень полезно. но еще полезнее было бы про квад который возьму зимой, и приложенный отчет из сугробов.
Полезное я сказал ещё на второй странице, про квад который возьму весной.
СеррргейИ чем же это полезно? Разве что порадоваться за софорумчанина за новую покупку?
Вы ведь не сообщили о планируемом использовании (особо интересует как по снегу пойдет глубокому, в конкретно моей ситуации возможно потребуется ТС способное ехать не только по снегу).
Квадрик для охоты - по моему достаточно понятно для чего?
И конкретно в Вашей ситуации - в С.Петербурге лежит такой глубокий снег, что необходим квад/аэросани/skidoo?
Клавишегэто у меня целый, а у вас наверное пикап какой-нибудь американский
.
Рамный, мех.коробка, жесткая подвеска, низкая раздатка, запирающийся дифф?
Тогда вам с "целым" повезло.
У меня вот такой:
http://www.youtube.com/watch?v=i4SUDdwETKI
специально брал чтобы на охоту ездить (входит 10 оленей, проверено)
квад, кстати, тоже спокойно въезжает.
Клавишегпро "квад который возьму весной" - конечно очень полезно. но еще полезнее было бы про квад который возьму зимой, и приложенный отчет из сугробов.
А зачем мне на кваде зимой ездить? Охота открывается весной, в квад, как БП транспорт я не верю (уж извините), захочется покататься по снегу - возьму на прокат skidoo.
Кстати, а зачем вам квад в Питере?
SAKO TRG
С таким же успехом можно обсуждать вертолёт или подводную лодку, у 99,9% здесь присутствующих внедорожника/квада/снегохода/аэросаней нет, не было и никогда не будет, так что важен сам процесс обсуждения, а не результат.
Ура, я избранный!!! 😀
Клавишег
но еще полезнее было бы про квад который возьму зимой, и приложенный отчет из сугробов.
SAKO TRGДался вам квдрик и снег! Не для сугробов он предназначен. Не, в Европе с мелким снегом он хорошо пойдёт а при нормальной зиме ему место в гараже.
в С.Петербурге лежит такой глубокий снег, что необходим квад/аэросани/skidoo?
Дабы не засирать форум однотипными фотографиями посмотрите здесь http://guns.allzip.org/topic/14/375236.html пост 367 . Это я сезон закрывал. Фактически первый снег.
Хотите про снегоходы узнать ? Почитайте вот это
http://guns.allzip.org/topic/14/275599.html
Там и моих постов полно
Квадрик для охоты - по моему достаточно понятно для чего?
И конкретно в Вашей ситуации - в С.Петербурге лежит такой глубокий снег, что необходим квад/аэросани/skidoo?
Срочно, срочно, срочно выходите из запоя!!! Такое ощущение, что Вы читаете ТОЛЬКО названия тем, не вникая, что там пишут остальные, да и то что сами пишите - тоже не читаете. Или находитесь в перманентном алкогольном опьянении...
Вот. Специально для Вас скопировал стартовое сообщение. Оно такое длинное и написано таким сложным языком! 😀
Серрргей
У первых плохая проходимость по глубокому снегу.
Можно постоить самому, конструкция примитивная.Остальных плюсов-минусов, как то расход топлива, надежность и т.п. не знаю.
Зачем может быть нужен? А как альтернативный запасной транспорт на даче(в деревне). Допустим, замело конкретно снегом, даже уазы и джипы не едут, и нужно срочно кого в больницу доставить и тому подобное.
П.С. Товарищ, бывший сослуживец, не может проехать на дачу на Шниве. Какие то 500-700 метров от основной дороги. Ради полудесятка домов грейдер не пускают.
Это я сезон закрывал. Фактически первый снег.
Снег достаточно глубокий, колея видна, дальше уже уперся и не ехал?
СеррргейОн постепенно нагребает перед собой кучу а потом упирается. Сдаёшь назад, вбок и опять вперёд до следующей кучи. Но мне это быстро надоело, решил технику не насиловать к тому-же до трактора идти далеко.
Снег достаточно глубокий, колея видна, дальше уже уперся и не ехал?
Так хотел по первому снегу прокатиться, зайца посмотреть. А его буквально сразу набухало столько что квадроциклетный сезон закрывать пришлось.
Ни разу не видел я на охоте человека с пикапом. Потому как по двухметровому снегу и метровым промежуткам между елок - это не ездец.
Я достаточно долго жил в небольшом поселке. Так вот, ни у кого не было желания покупать машину. Некуда ездить. Вся техника - индивидуальная.
Мотоцикл с коляской (обычно урал, с маслом проще). Коляска обычно снята, вместо нее платформа деревянная, метра 2 длинной. Зимой - снегоход. Либо "буран" - (ремни от комбайна подобрать можно) Либо "илья муромец", у помысловиков. Реки у нас мелкие, лодок не было. По этому тяжелый снегоход.
Был один мотоблок (как курьез, сосед купил поигратся), хотя если нужно было - можно было пойти в мехучасток и взять "беларусь". Хочешь с плугом, хочешь с ковшом. Хочешь с механизатором - но дешевле без.
Еще мужики держали вскладчину списанную танкетку (газ71) - собирались толпой человек 15 - и запасы на зиму делать (шишка, рыбка, ягодка). Хотя, имхо, просто квасить вдали от жен выбирались 😊
А - еще у милиции и скорой были 2 УАЗика, а у пожарных - АЦшка на базе стокакогото зила. И шнековый снегоуборочник. А еще дорогу ДЭТ-250 пробивал.
И верите - никаких проблем с транспортом никогда не было.
SAKO TRGтема называется "Аэросани VS снегоход VS квадроцикл". ясно же, что тут не
А зачем мне на кваде зимой ездить? Охота открывается весной, в квад, как БП транспорт я не верю (уж извините), захочется покататься по снегу - возьму на прокат skidoo.Кстати, а зачем вам квад в Питере?
снегоходы летом обсуждают 😊
квадроцикл в питере вещь полезная - тут такая география сложилась, что в ленобласти и соседних областях до сих пор неповрежденные танки находят, которые с рубежа атаки выехали, а вот до врага не доехали, потому что банально утонули в грязи.
хотя зимой, имхо, и квадроцикл сомнителен. куда на нем, если снега выше сиденья?
SAKO TRGнифигасе я телепатом стал - угадал с первой буквы 😀
У меня вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=i4SUDdwETKI
CTPAHHIKНу, это не серьёзно. На ней хорошо за дровами ездить.
Мотособака.
ЯНУСна зимнюю рыбалку на таких катаются, я видел на Ладоге пару раз - там самое то для её ТТХ - ровно, малоснежно и малогрузно.
На ней хорошо за дровами ездить.
вот в тему про снегоходы. только что по ТВ показывали
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Extrim/spbvideo_Nachalsya-kubok-po-orientirovaniyu-na-snegohodah
КлавишегЭто на Красной горке поди опять гоняли? Надо как-нибуть сгонять туда, посмотреть.
вот в тему про снегоходы. только что по ТВ показывали
-35 было.
Кстати, если кому интересно, прошлогодние соревнования.
Мотособака
Штука наверное прикольная, сам облизывался - компактная. Но вот проехать тридадку, да еще если ветерок...
Вот сегодня пришла мысль по поводу аэросаней - а как движки на них - не обмерзают? И что для морозов лучше - двухтактные, или четырех?
Не обмерзают - http://foto.crazys.info/1292258596-httpziza.qip.ru20101213rekord_peresechenija_antark.html
Не обмерзают
Спасибо. Крутой пепелац! А движок, судя по всему, двухтактный.
А движок, судя по всему, двухтактный.По движкам и конструкции, то в инете полно энтузиастов-самодельщиков. Практически лучше к ним, вроде этого http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=703658&t=703658
Вот мои пепелацы. Мото-снегоход живёт в джокервиле.
По уплотнённой ветром целине - прёт двоих седоков и сани-волокушу с ещё двумя. Ремонтится на коленке.
Сча вот братишка примастрячивает двигло от оки на Буран - в погоне за мощщой и экономичностью. В качестве саней к Бурану - пользуем старую лодку "Казанка" - 6 мужиков и 100кг рыбы в лодке + 2 седока на снегоходе - летит по целине под 40км/ч.
За аэросани тебя и сейчас легко пристрелят. Шоб не шумел.
И винт надо стальной - прорубать дорогу в подлеске.
Когда жил в Туве - там степь до горизонта - и то не могу представить, зачем аэросани? них выезжать - не реально, очень шумно-прожорливый транспорт. Мы кайгалить на запорожце ездили 😊 У милиции на многих УАЗиках на пассажирской дверке были петли изуродованы - на охоту ездить дверка снималась и брезентом завешивалась. Зимой много народу по степи на мотоциклах коноплю бьет.
Снега в степи мало, а в предгорьях и у Енисея - там вообще с транспортом только по дорогам: расстояния огромные, на снегоходе задолбаешься, а больше ничего не едет. Ну или по льду. Сосед стабильно каждую весну топил свой москвич. Утопит, матюгнется если глубоко - и весны ждать 😊 Хуже если меко..
Аэросани - это служебный транспорт - в нелетную погоду доктора до стойбища отвезти, начальника на разборки свозить...
Квадроцикл на пневматиках. Ездит везде! - и зимой и летом.
Квадроцикл на пневматиках. Ездит везде! - и зимой и летом.
Какая, однако, свежая мысль. Думаете Вам первому она пришла в голову в этой теме? 😊
сегодня немножко поездив на машинке по лесным дорожкам окончательно убедился что единственный реальный вариант для снега - снегоход и сани к нему
сегодня немножко поездив на машинке по лесным дорожкам окончательно убедился что единственный реальный вариант для снега - снегоход и сани к нему
Ага, но говорят, что Буран проваливается по свежему глубокому снегу, а на ямаху или хонду, даже БУ, денег нет. Да и очень обидно будет, если украдут. Буран то БУ можно за 30-40 тыр. купить.
Серрргейв свежий глубокий снег все проваливаются, как я пониаю. другое дело что под свежим есть еще и старый наст.
Буран то БУ можно за 30-40 тыр. купить.