ПолуОФФ: тест-драйв БП транспорта

владимир в

Мысль возникла давно - из обсуждения каннибализма, дорогих и дешёвых "ништяков" лично для меня постепенно выкристализовалась одна мысль. Главное - навыки и знания, которые уже поздно будет изучать тогда, когда от них будет зависеть ваша жизнь.
Есть возможность организовать тест-драйв и первоначальное обучение на некоторых образцах БП транспорта - ЗИЛ 131, ЗИЛ-157, в перспективе и на бронетехнике. Всё легально и просто.

Для начала дневной курс - изучение основ вождения под руководством инструкторов, потом бездорожье. Задача - получение максимума навыков за минимальный период времени, вместо сидения в классах у пыльных плакатов и ловли мух - максимум практики за один день (можно и два, если есть желание).

Вопрос - было ли бы это интересно участникам форума и какой бюджет хотелось бы уложиться?

kot-obormot

Обозначте плиз географически предполагаемое место тестдрайва. Вестимо, Московия и ближнее замкадье?

Прохожий_007

владимир в
было ли бы это интересно
Наверное интересно.
Особенно если будет предложена как "лайт"-версия (просто покатушки), так и "полная" версия, со сдачей в дальнейшем на "права" категории С и на тракториста-машиниста.

Arsen1y

можно вместо нового крузака бтр 80 взять
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/787261.html

Sergey82

Arsen1y
можно вместо нового крузака бтр 80 взять

Или Тигр. Только с движком от камаза.
Вариант буханка.

Лесной человек

Прохожий_007
на тракториста-машиниста
Экхм... На тракториста-машиниста это в техникумы надо обращаться. Если нет категорий, получите сразу категории B, C, E, F. Соответственно по категориям: гусеничные и колёсные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт; колёсные машины с двигателем от 25,7 кВт до 77,2 кВт; гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт; самоходные сельскохозяйственные машины. После этого можно будет учиться на категорию D (колёсные машины с двигателем мощностью свыше 77,2 кВт). Категорию А (внедорожные мотосредства) можно получить, если у Вас есть автомобильные права категории А. Я за обучение платл 8500 + гос. пошлина за права. На занятиях было только устройство и техника безопасности. На экзамене то же самое. Никакого вождения не было. И очень зря, т.к. по пахоте, например, ездить с непривычки очень тяжело. Учился месяца три по-моему.
владимир в
Для начала дневной курс - изучение основ вождения под руководством инструкторов, потом бездорожье. Задача - получение максимума навыков за минимальный период времени
Как-то, извините, смешно звучит. Или основы вождения - это двойной выжим с перегазовкой? А под бездорожьем что понимается? Кстати, 131-й тоже на А80 как 130-й или на солярке? Так А80 вроде хотели выводить из употребления. Тогда уж лучше на КАМАЗах.

Cupota

ИМХО, бесполезная затея, только если в развлекательных целях. Научиться водить тяжелую технику на бездорожье в сжатые сроки это будет дорого и поверхностно, а ведь может и не пригодиться. А машины груженые будут? На бронетехнике я бы покатался.
Всерьез воспринимать подобные курсы не могу, в армии и после отработал несколько лет водителем на грузовиках и иже с ними, немного в теме.

John892

Лесной человек
На занятиях было только устройство и техника безопасности. На экзамене то же самое. Никакого вождения не было. И очень зря, т.к. по пахоте, например, ездить с непривычки очень тяжело. Учился месяца три по-моему.
У меня в школе вместо трудов на С кагорию учили, во время практики коробку хоккейную сбили, на козла ставили, снег около метра форсировали. И права в 16 лет дали!

Лесной человек

John892, только непонятно к чему Вы меня процтировали.

John892
на козла ставили
Вы, наверно, хотелии сказать "в козла". На козла - это жестоко очень.

John892

Лесной человек
Вы, наверно, хотелии сказать "в козла".
Ну да. 9тую повышенную и вперёд!

Самосвальщик

владимир в,
Я немного не понял: у Вас в планах на обучение какой срок заложен? Если около недели, то за это время можно научится только гарантированно топить машину и не больше. Это даже не джпиперские покатушки по пригороду, тут сложностей и проблем намного больше, при этом решения приходят только с личным опытом. Для нормального результата надо хотя-бы полгода ежедневных покатушек, иначе результат будет только отрицательный. А если ещё и С отсутствует...

Прохожий_007

Лесной человек
Экхм... На тракториста-машиниста это в техникумы надо обращаться.
Я не очень в теме, просто знаю что на квадрик и на снегоход нужны "права" тракториста-машиниста. И некоторые их даже получают, причем без техникума 😊.

владимир в

Первоначальная задача участника - получить общее представление, глубина которого зависит от обучаемости конуретного субьекта и удовольствие от процесса, конечно же.
Проходить всё будет в Подмосковье.

Подготовить серьёзного специалиста за день - невозможно, никто с этим не спорит.

Волжское небо

Ну почему же, вручить лопату и копать, от сюда и до заката. 😀

Cupota

В общем понятно что глубина подготовки будет напрямую зависеть от суммы.
Озвучьте вчерне предполагаемую стоимость обучения.
Выкапывать ТС из грязей обучаемые будут самостоятельно? Это много ума добавляет, грузовик откопать 😊

Самосвальщик

Волжское небо
вручить лопату и копать,
Cupota
Это много ума добавляет, грузовик откопать
Злые вы... сами-то пробовали? 😊

70726F726F6B

а я и мой ребенок смотрим TopGear!!!!
особенно нравится серия где они до северного полюса доехали!!!!
Хаммонд, он такой лапочка 😊

Лесной человек

Прохожий_007
Я не очень в теме, просто знаю что на квадрик и на снегоход нужны "права" тракториста-машиниста. И некоторые их даже получают, причем без техникума
Лесной человек
Категорию А (внедорожные мотосредства) можно получить, если у Вас есть автомобильные права категории А.
Нельзя ли повнимательнее быть?

Makc k-113

С интересом бы поездил на грузовике. Не обязательно по бездорожью, можно и по площадке. А вот сколько бы я за это заплатить готов - ну, хз, назовите вашу цену 😊. Права только "B" категории, хотя газон по полям водил - не сказал бы, что сильно отличается от той же волги. На тракторе - тоже интересно.

Самосвальщик

Makc k-113,
там главное отличие в габаритах, в просчёте траектории и в определении дороги "выдержит/не выдержит". Если первое и второе нарабатывается достаточно быстро, то последнее нарабатывается только через лопату и беготню с тросом за бульдозером. 😊

Makc k-113

Самосвальщик
[b]Makc k-113,
там главное отличие в габаритах, в просчёте траектории и в определении дороги "выдержит/не выдержит". Если первое и второе нарабатывается достаточно быстро, то последнее нарабатывается только через лопату и беготню с тросом за бульдозером. 😊[/B]

Ну, на пузотёрке тоже "проскочит-не проскочит" постоянно "определяешь", как и то, развезёт под тобой дорогу или поверху проскочишь. Конечно, на грузовике к этому надо заново привыкать (как и на джипе), но это тест-драйвом не обойдёшься, это надо хотя б пару баков выкатать...

Самосвальщик

Немного не так - легковая если не проскакивает, то в большинстве случаев начинает просто буксовать по поверхности. Грузовик при попадании в такую-же ситуацию начинает закапываться в грунт. Чем больше масса и мощность тем оно быстрей происходит.