Тревожный Рюкзак на колесах

Lev007

Берусь процитировать многоуважаемого Gromozekу
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
У меня "семейный" набор чемодан на колёсиках. 18 кг нетто Только содержимое другое. Сколько "разово" стоит сказать затрудняюсь. Могу сказать, что аптечка у меня "баульная" стоит около полутора тысяч долларов.
--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Gromozeka
Можно поподробнее о Тревожном чемодане на колесах. Просто стоит у меня без дела чемодан на колесиках как раз объем подходящий...

Вообще кто что думает о ТЧ на колесиках или скажем так о Тревожном Рюкзаке с колесиками...

Изменено: Или может тогда к "Тяжелому ТЧ" приложить такое...

Gromozeka

Lev007

У меня ближайшая семья, это я (инвалид больной, иногда на костылях прыгаю), супруга (50 кг весом) и совместно нажитая дочурка. Вопрос, сколько и чего можно утащить ЭКСТРЕННО такой командой. Ответ расстраивает. Потому как если все в сборе, все здоровы, можем утащить моими силами достаточно много, но всё равно недалеко. А если только супруга с ребёнком? И тут приходит на ум простой чемодан на колёсиках, который супруга или я в болезненном состоянии сможем укатить достаточно далеко.

Главное, это колёса прочные и побольше. Ещё вариант, получше в смысле практики, это хозяйственная тележка на больших и крепких колёсах, но в квартире "наготове" смотрится плохо. Можно, например, баул "тревожного чемоданчика" комплектовать складной тележкой для пешего хода. Так как есть серьёзная разница в трудозатратах, тащить на горбе или катить за собой на колёсиках.

Но! У меня, кроме трёх разных тележек, есть приличный, крепкий чемодан. Вот его и использую. Натуральный тревожный чемоданчик.

Тот, что у Вас на картинке, вообще, штука замечательная. Комплектовать штатной тряпочкой в обязательном порядке, колёса вытирать перед одеванием как рюкзак. Единственно, выдержат ли такие колёса длительной поездки даже по асфальту, если нагрузить хорошо?

Shakhal

Lev007
Вообще кто что думает о ТЧ на колесиках или скажем так о Тревожном Рюкзаке с колесиками...
Это идеальный вариант для эвакуации типа:

дом - такси - аэропорт - европейский аэропорт - такси - лифт - гостиничный номер

самый лучший вариант, кстати 😊

AlexKa

Было дело, был безлошадным. На дачу ездил автобусом, таскал всякое барахло почти каждые выхи. От автобусной остановки до дома километра четыре пехом. Два по вполне приличной дороге с остатками асфальта и примерно столько же по дорожкам лесного типа. Таскал все в рюке, обычный примитивный мешок с лямками литров на 60. Набивал как правило до отказа. Мучился так с месяц. А потом приспособил под это дело обычную хоз. тележку. С какими бабули ходят. Там где тележка некатится несу на горбу, но как достигаю ровной поверхности рюк на тележку, резинками прицепил и в путь-дорогу. Площадку на тележке модернизировал фанеркой, чтоб площадь побольше была. Оч удобно.

Solomandra

Каждый раз когда прусь с рюкзаком и прочим скарбом по переходам на самый дальный (плять) путь, что бы сесть в поезд, мечтаю о таких колесах. А в тайге на марше понимаю....нахрена мне пол кило лишнего груза.

Падонкус

у меня отец еще лет 20 назад тележку сделал, так в ней колеса от советских лыжероллеров (современные малость колеса более изящные, а на советских стальное колесо и резина цельная сверху) стоят (сантиметров 15 в диаметре, с подшипниками) ... по сею пору служит нам верой и правдой.

зимой колеса снимаются, ставятся стальные лыжи коротенькие

Сверху на ручке есть крепление к велосипеду в качестве прицепа

з.ы. мало того, тележку можно опустить на землю, и в крепление для прицепа поставить 3е колесо и руль, в детстве получался 3х колесный детский карт (зимой санки), которые толкает взрослый или велосипедист - в детстве часто на ней катался :-)

AlexKa

А были же кажись ермаки с колесьями на раме...

Werewolf_Zarin

Это только по асфальту и то ровному. Ну в аэропорту по кафелю погонять или на вокзале по перону.

SergeZ

Вот здесь на картинки глянте
http://zombiehunters.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=75525

или здесь
http://zombiehunters.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=72814

Lev007

Может тогда к "Тяжелому ТЧ" приложить такое...

WerWolf_X

Тревожный Рюкзак на колесах

Вот лучший для выживальщика чемодан на колёсах:


viewwww

Детская коляска с люлькой. На надувных колесах больших, 11-12 дюймов. У меня Иглезина София.

Весит прада кг 12, но еще 20 возьмет на борт (конечно уже перегруз, но возьмет).

Проедет почти везде. Можно пристроить в коляку сумку типа "таджичка", пусть она торчать будет, главно чтоб заифксировалась хорошо.

70726F726F6B

сумка-каталка наше все!!!!!
у меня на балконе 1 шт в запасе и еще к ней тележка большего формата, но такойже компоновки
при правильной загрузке самое то что надо
а на сумку каталку, хоть чемодан ставь хоть рюкзак, хоть детский диванчик транспортируй из центра города на дачу посредством троллейбуса и электрички
(правда в те времена валидаторов не было)

Mag_dead

тележка из супермаркета.

70726F726F6B

Mag_dead
тележка из супермаркета.
да вы извращенец батенька!!!!!

Путник-18

ага садист эхсплуататор

uhb

если есть хоть какие-то дороги -только кравчучки с большими колесами!
больше 10кг на горбе тяжело далеко тянуть, а тут до 30кг, проверено!!!

Lev007

ЗЫ: а, лучше всего тревожный рюкзак вот такой:
.. зеленый на заднем плане...

А если БП со вспышкой ЭМИ? Накроется медным тазом Ваш ТЧ на радость мародёрам... Даже из 151 палаты кое кто будет рад....

SergeZ

Вот еще как можно











SWOTL

Коли мне с семъёй придётся драпать пешком, то постараюсь обзавестись детской коляской (можно типа летней, складной). Не для багажа а для 5-летнего ребёнка. Дитё много не пройдёт а я тоже далеко не унесу.

sad

Shakhal
дом - такси - аэропорт - европейский аэропорт - такси - лифт - гостиничный номер
чемодан-вокзал-Израиль 😀

Joker.udm

Прошедшее мероприятия еще раз усугубило мысль о необходимости БП-тележки. На последнем этапе десять литров воды дополнительно в руках и рюкзак 120 литровый наполненый всякими полезностями и бесполезностями уже давали ощутимо о себе знать 😊 Да и потом сто раз ходили за водой в неблизкий пусть и в магазин вообще далекий в расчете набрать воды и магазинного товара на 16 человек - в самый раз подошла бы тележечка. Что-нибудь полуразборное и с большими колесами. Надо подумать. В качестве коллективного снаряжения, чтоб по очереди тянуть.

Паралетчик

отличный вариант-багаж на колесах, только колеса надо менять на титановые. а с рюкзаком далеко не уйдешь.

Русич

Тележка должна быть:
1) как можно более легкая
2) как можно более прочная
3) с как можно большим диаметром колес
4) иметь накидку против дождя и любопытных (что-нибудь грязно-мешковинное сверху и прочно-непромокаемое изнутри)

Скиф 3000

Где то в сети встречал идею о переделке стремянки в бп-тележку, даже сверлить ничего не надо: ось, два колеса и пару хомутов-стяжек.

С уважением.

Русич

Мысль!

Kazbich

SergeZ
Вот еще как можно




Тоже подмывало что-то подобное предложить. Собственно, на "Ермаке", в последних выпусках, уже в заводском варианте к раме крепились маленькие "вокзально-аэропортные" 😊 колёсики.

Стал копаться поиском - нарыл Alice Medium без рам (с плечевыми ремнями в комплекте) по весьма "бюджетным" ценам, зато отдельно стоимость рамы - скажем мягко, вызвала резкий рецидив многоэтажной нецензурной лексики 😀.

Плюс, в параллель в голове крутилась идея купить отдельно тележку и отдельно (тоже по весьма привлекательной цене) 55-литровую "сумку" без лямок от системы Molle II Lite (которая "основным" рюкзаком вместе с пластиковой рамой работает) и закрепить её на тележку вместо обычной "гражданской" специализированой тележечной сумки. Причина таких "изысканий" 😊 - дома обычная складная тележка и уже порядком проржавела (ей лет четырнадцать, если не больше), да и часть вшитых крепёжных строп из "штатной" сумки повырывались так, что обратно всё сшивать - пожалуй проще сразу выкинуть и купить новую.

В результате, при "пересечении" этих двух "закидонов", почему-то возникла совершенно дурацкая 😛 идея совместить американскую "эллис" с отечественной "кравчучкой" 😊. Что получится - сказать трудно, но за парой Alice Medium со зряплаты в начале июня поеду уже с очень большой вероятностью. Один - именно с подобраной по размерам тележкой попробую "скрестить", а второй - уже банально для ношения и вдруг где-нибудь "штатная" рама по достаточно вменяемой цене встретится.

Max-Rite

А почему не использовать большую АЛИС?

Kazbich

Max-Rite
А почему не использовать большую АЛИС?
Да по сути - практически без разницы. Рама та же, все посадочные размеры под тележку - те же самые. И по ценам - отличия весьма "копеечные".

Единственное, почему приглядываюсь к Medium, а не Large - в "мирное" время предполагаю с такой "тележкой" достаточно регулярно болтаться на рынок за продуктами и ездить в междугородных автобусах. Large будет уже и в стороны за габарит тележки "свисать" и по "глубине" назад больше выпирать (что в автобусе уже не так удобно), а 55 литров на меньшей - мне под подобные "мирные" мероприятия и так с запасом хватит (сейчас "штатную" сумку тележки, с объёмом 40-45 литров - очень редко "под завязку" набиваю).

Max-Rite

Понятно. Хорошё бы тогда иметь среднюю и большую с одинаковымми креплениями на тележку.

Kazbich

Max-Rite
Хорошё бы тогда иметь среднюю и большую с одинаковымми креплениями на тележку.
Как вариант - купить среднюю без рамы и большую с рамой. Ну а потом - большую на тележку, а раму переставить на среднюю. Просто, большая без рамы не продаётся (поскольку не предусмотрено крепление непосредственно лямок на рюкзак мимо рамы), по нормальной цене сейчас больших с рамами в продаже в Москве нет, а по тем ценам, что есть (порядка 170$) - даром не сдались. Брать через Интернет - стремновато как-то, нужно всё-таки состояние "ручками" щупать.

В любом случае - и тележку буду дорабатывать под "унифицированую" установку, на и две Alice Medium просто с лямками без рам, по цене за две штуки, как за один мой нынешний EDC-шный 18-литровый от "Союзспецоснащение" - думаю, что без работы тоже не останутся. В крайнем случае - при цене в 30$, пускай второй хоть просто "про запас" валяется - в крайнем случае кому-нибудь из пацанов под вариант "пешего драпа" пригодиться может.

Shakhal

.

Вот такой кейс - ударопрочный, водонепроницаемый до 10 м, может быть использован как плавсредство, надежные колёса.

Надо только придумать к нему рамку с лямками.

Будет неплохой вариант.

http://pelicase.ru/product/kejs-peli-1610/

evgen-piter

Shakhal
.

Вот такой кейс - ударопрочный, водонепроницаемый до 10 м, может быть использован как плавсредство, надежные колёса.

Надо только придумать к нему рамку с лямками.

Будет неплохой вариант.

http://pelicase.ru/product/kejs-peli-1610/

ХРЕНАСЕ :wow: денеХ сколько надо на такой чудо-Чумадан - аж 14 тыров ... тогда уж детскую старую коляску использовать...

------------------
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем

Shakhal

Зато всегда сухие спички, патроны и одежда. Даже после переправы через речку.

Нум

И чехольчик понеказистее...

Shakhal

Нум
И чехольчик понеказистее...
В этом нет необходимости. На фотке чемодан выглядит гламурно, а в жизни - грубая неровно прокрашенная пластиковая коробка.

Но вот прочный и водонепроницаемый - это точно.

Я на нём даже поплавал для пробы.. 80 кг держит спокойно ))

Vadim14

Ослика с телегой.

Kazbich

Shakhal
надежные колёса.
Может быть и надёжные. Но даже по тем поверхностям, которые в России по недоразумению 😊 называют "асфальтироваными дорогами" - для нормального передвижения почти непригоден. На любой просёлочной дороге - автоматически превратится в неудобную "волокушу".

Да и собственный "сухой" вес почти в 9 Кг - почему-то не кажется достаточно "вменяемым".

Kazbich

Маюсь идеей "межвидовой гибридизации" 😛 рюкзака и хозяйственной сумки-тележки уже почти на протяжении недели. Рискну выложить свои промежуточные выкладки и даже ссылки на предполагаемые "комплектующие" (только по Москве и точно "не барыжу"). Вдруг кому будет интересно, или какие-то свои идеи на эту тему появятся.

Итак, в самом начале не было даже особых претензий на "рюкзачный" вариант - хотел просто на своей древней складной тележке сумку поменять. Так, чтоб и по деньгам не напрягло и, всё-таки, получилось достаточно прочно и удобно. "Штатные", которые шьются специально для тележек не хотелось. Поскольку параллельно шарил поиском в Интернете на тему рюкзака на 55-60 литров, напоролся на вот такой вариант от Molle II Lite:

http://armyland.ru/product/sumka-transportirovochna-molle-ii-light/

В комплекте с рамой это основной рюкзак, ну а отдельно - скорее просто неудобная сумка с одной ручкой, без возможности прицепить суспендер без особо изощрённых извращений 😊.

Дальше - начал поглядывать и варианты тележек. Своя не то что бы разваливается (для своего, почти 14-летнего возраста - ещё очень бодрая "старушка" 😊 ), просто она уже в настолько проржавевшем состоянии, что мимо соседей ходить стыдно 😊. В результате - навылезали из поиска достаточно занятные варианты - и с большими колёсами, и "усиленые", и "полускладные" и вообще "нескладные". Примерно вот такие (просто в качестве примера - подбирал для себя скорее по ценам и доступности "самовывоза" в Москве):

1. Нескладные - http://apromgroup.ru/products/telegi_neskladn.php
Дёшево, сердито, практически нечему ломаться. Пока в "кандидатурах" - модель ТУН55. 2.2 Кг веса, колёса диаметром 165 мм. Насчёт "нескладываемости" - в больших раздумьях. За 13 лет как-то не смог вспомнить случая, чтобы складывал её на улице. Разве что в метро пустую сложеной пару раз возил.

2. Так называемые "грузовые" - http://apromgroup.ru/products/telegi_gruzov.php
Цены вменяемые, вес уже 3.2-3.4 Кг. Зато и грузоподъёмность штатная - 75-80 Кг. До сих пор в раздумьях - а нужно ли мне таскать лишний килограмм самого "железа", если и "серийные" тележки спокойно 55 Кг нагрузки выдерживают в "штатном" режиме. Колёса, увы, те же 165 мм.

3. Якобы "усиленая", штатного веса - http://100telegek.ru/каталог/тележки_хозяйственные/комплект_усиленная_хозяйственная_тележка_сумка.html
Цена уже несколько "кусачая", но вся сборка на винтах, а не на заклёпках. Колёса 125 мм 😞.

4. Ещё одна "усиленая" - http://www.safeguard.ru/dolly-two.html
Приличная ось и сами колёса, но диаметр тоже 125 мм. Цена более вменяемая.

5. Ещё одна, якобы до 80 Кг (скорее "предельной, а не "штатной" нагрузки) - http://www.drevstroy.ru/katalog/products/hozjajstvennye-tovary/raznoe/telezhka-hozjajstvennaja-80kg-f160mm
Колёса 160 мм, цена нормальная.

6. Большеколёсные - http://www.telegavip.ru/tel_hoz.htm
Есть варианты с колёсами диаметром в 178 и 203 мм. Цены не выяснял.

7. Тележки совсем по цене "расходных материалов", но, похоже, достаточно лёгкие по самой своей конструкции - http://www.kam-tools.ru/catalogue/88_telezhki_hozyaystvennie/116108_telezhka_bagazhnaya_vms_11_otsink/
Кроме веса - в общем то и не настолько интересны.

Весь этот "списочек" - собирал скорее для самого себя, просто чтоб проанализировать возможные варианты.

А дальше - а вот дальше я натолкнулся в этой теме на сообщение от уважаемого SergeZ с фотографиями "доработок" рамы системы Alice, и, совершенно независимо (опять же, поиском по поводу "носимых" рюкзаков), на продавцов Alice Medium (в комплекте с ремнями, но без рамы) по весьма "бюджетной" цене, в Москве и "живьём". Ссылку на продавца не дам - звиняйте. Если после зарплаты первого-второго Июня и покупки мной пары штук, там ещё останется - обязательно ссылку выложу.

--------------------------------------------------------------------------------------

Промежуточный "итог". Пока "прорисовываются" два варианта:
1. Alice (M или L - без разницы) на нескладную тележку, с дополнительной "дугой" для крепления верхнего "несущего кармана" рюкзака и штатными ремнями из комплекта.
2. Alice на нижнюю часть складной тележки со снятой ручкой и фактически "штатной" посадкой "кармана" на саму раму сверху. Ну а ручку - ручку тогда отдельную (возможно - тоже складную или даже "быстросьёмную"), из коробчатого дюралевого профиля по центру нижней части тележки. Просто вертикально вверх, с креплением за верхнюю поперечную "рейку".

До сих пор не прорабатывал участок "несущего" ремня и поясничной "опоры". Вероятнее всего буду подбирать что-то готовое от отечественных производителей. Крепить, вероятнее всего, придётся на дополнительные "косынки" из люралевого листа, где-то в районе колёс. И, судя по всему, придётся его делать быстросъёмным, иначе он явно по земле даже в свёрнутом виде будет волочиться.

Пока - "приостанавливаюсь" до приобретения самих рюкзаков. Просто, нужно уже живьём замерять все "посадочные" размеры и подбирать для них подходящую раму (по крайней мере - в варианте установки рюкзака на "складную" тележку непосредственно на саму раму).

A-F-A

Спасибо Казбичу! Как всегда основательно проработано.

Aves___Lom

Во время второй мировой такой способ транспортировки личного скарба был широко распространен среди населения находящегося в перманентной пешей эвакуации,пресловутые "кравчучки" также появились и были поставленны на поток в весьма памятные времена.

Lev007

Маюсь идеей "межвидовой гибридизации" рюкзака и хозяйственной сумки-тележки уже почти на протяжении недели. Рискну выложить свои промежуточные выкладки и даже ссылки на предполагаемые "комплектующие" (только по Москве и точно "не барыжу"). Вдруг кому будет интересно, или какие-то свои идеи на эту тему появятся.

Kazbich
А не думал, может быть в перспективе,
эту тележку на велосипедные колеса со спицами поставить.
Еще есть колеса от детских самокатов несдуваемые...

вес уже 3.2-3.4 Кг. Зато и грузоподъёмность штатная - 75-80 Кг. До сих пор в раздумьях - а нужно ли мне таскать лишний килограмм самого "железа", если и "серийные" тележки спокойно 55 Кг нагрузки выдерживают в "штатном" режиме.

Если для "мирной" жизни то 55 кг ИМХО за глаза.
А если в рамках БП то надо 80 кг.
Всякие тяжелые нужности нужно будет транспортировать...

По первой ссылке

1. Нескладные - http://apromgroup.ru/products/telegi_neskladn.php


Цитирую: Если Вы не встретите подходящуу тележку не отчаивайтесь - наши производственные мощности позволяют выполнять практически любой нестандартный заказ.

Можно наверно и титановую заказать...
Если оптом то дешевле.
Даешь тележку G151

Aves___Lom

80кг? Нуну 😊И как далеко вы собрались уйти? Вы когда-то хоть что-то тяжелее ручки носили? 😊Пройдете вы с этой херней келометров пять а дальше если сами не сдохнете то вас сьедят 😀.Читаю ненарадуюсь - сколько в отечестве породистых тяжеловозов и марофонцев,скороходов 😀

Sadovnik

Lev007
Можно наверно и титановую заказать...Если оптом то дешевле.Даешь тележку G151
угу, главное, чтобы при разборе самой тележки потом можно было собрать еще что-то полезное 😛 так сказать двойного, а то и тройного назначения..

Kazbich

Aves___Lom
80кг? Нуну И как далеко вы собрались уйти?
По пересечёной местности - вообще из серии "ненаучной фантастики". По асфальту, и если уравновесить центр тяжести практически над осью - с очень большим скрипом, но несколько километров вполне реально. Хотя - пулемёт Максим на станке Соколова, общей массой в 63 Кг (если считать без воды в кожухе) - как-то даже по полю, на его не слишком больших колёсиках, всё-таки умудрялись катать.
Lev007
может быть в перспективе,
эту тележку на велосипедные колеса со спицами поставить.
Еще есть колеса от детских самокатов несдуваемые...
Можно и от детских колясок. Там единственный минус получается - центр тяжести груза поднимается вверх. Соответственно, при небольшом боковом наклоне такая тележка будет уже весьма "кувыркабельная".

Max-Rite

Kazbich
больших с рамами в продаже в Москве нет, а по тем ценам, что есть (порядка 170$)

Ё-моё.... 😞

Kazbich

Max-Rite
Ё-моё....
При том, что Medium без рам - буквально по 30$.

Lev007

Kazbich

Как рюкзаком на колесах обстоят дела?
Делись фотками...

Vovan-Lawer

Глупости обсуждаете. Чемодан на колесах придуман, чтобы дотащить его от транспортерной ленты в аэропорту до багажника такси. Не дальше.

Нум

http://www.decathlon.ru/RU/product_2396180-20322664/

Вот такую кравчучку думаю приобресть, колеса понравились.

Sadovnik

Нум
http://www.decathlon.ru/RU/product_2396180-20322664/ Вот такую кравчучку думаю приобресть, колеса понравились.
минусы:
- жесткое ограничение по весу (слабый запас прочности)
- надувные колеса (запаски не увидел) 😛
- что-то еще, забыл 😞

Kazbich

Sadovnik
минусы:
- жесткое ограничение по весу (слабый запас прочности)
Уже достаточно.

Нет смысла на такую ставить рюкзак объёмом порядка 60-70 литров - при нормальной загрузке выдержит рюкзак, но запросто не выдержит рама. Ну а 30-35 литров, если в нём, конечно, не чугунные болванки нести - особо и смысла нет под "колёсный" вариант модернизировать.

Скарамуш

:) Лучшая тележка для Тревожно-неподъемного рюкзака (разумеется после авто и прочих самодвижущихся транспортных средств)- это велосипед.



Kazbich

Lev007
Как рюкзаком на колесах обстоят дела?

Приобретены:
1. Тележка хозяйственная усиленая (покупал не у них, чуть дешевле, но модель та же самая, "на болтах" 😊 ).
http://100telegek.ru/каталог/тележки_хозяйственные/усиленная_хозяйственная_тележка.html
2. Сумка от рюкзака MOLLE II Lite.
http://armyland.ru/product/sumka-transportirovochna-molle-ii-light/

В обоих случаях не барыжу, но на момент приобретения тележки во вторник (сумку брал раньше) - и то и другое было в наличии.

Сборка стандартными стропами и фастексами от самого рюкзака, без дополнительных" подручных средств.

Вес в сборе - увы, 4.5 Кг (сама тележка не лёгкая, но "штатно", по заверениям производителей, держит 50 Кг в "эксплуатационном" режиме).

Пояс и суспендеры буду покупать уже в начале Сентября.

Фотки:

Шухер

Сплошные дачники... Так и пишите что ищу тележку для переноски рассады на дачный участок.

Kazbich

Шухер
ищу тележку для переноски рассады на дачный участок.
Для рассады можно куда более лёгкие модели тележек подобрать. Такая - повторюсь, на 50 Кг "эксплуатационной" и на 100 Кг "максимальной" нагрузки (вдобавок - весьма ремонтопригодна, благодаря сборке на болтах, а не на заклёпках, как на более дешёвых моделях). И "баул", в отличии от штатных сумок для тележек - 75 литров, а не максимум 45, как на обычных "кравчучках".

Тележку именно такой конструкции, а не какую-то "экзотику" - скорее ради "повторяемости" (а вдруг я после БП буду такими торговать 😛 ) и определённой "незаметности". Колёса на такой меняются на другие, со стандартными отверстиями под ось 16 мм, совершенно элементарно (в отличии от более дешёвых тележек, с колёсами под тонкие оси). Не исключено, что даже под суспендер с ремнём куплю стандартную бундесверовскую РПС (также для "повторяемости", а не ради экономии).

Сколько на подобной тележке можно уволочь - в понедельник тащил на старой всю 45-литровую штатную сумку битком, плюс сверху обычную большую хозяйственную сумку (надев ручками сумки на ручку тележки). В сумме - по литражу получалось порядка 65-70 литров, по весу - померить было нечем, но ощущение, что 50 Кг там точно было. По крайней мере - одной рукой за ручку тележки на лестнице перехода в метро - поднять не получилось.

Если не набивать весь объём картошкой, кабачками и огурцами - в 70-75 литров наберётся (ну если одежду, к примеру, туда же складывать) порядка 40 Кг. Даже на таких колёсиках (если не менять на большего диаметра) - по более-менее ровной грунтовой дороге в сухую погоду - ИМХО, покомфортнее, чем на плечах. Возможно, ещё какой-то "удлинитель" ручки к ней присобачу, или даже "сбрую" (из той же самой РПС). Ну а по буреломам, оврагам и буеракам - да, буду нести "на горбу" порядка пары килограмм "лишнего" железа с колёсиками (если сравнивать с более-менее серьёзными станками от серийных рюкзаков).

Понятно, что любое "универсальное" решение проигрывает в удобстве любому "узкоспециализированому" 😞. Но тут я уже исключительно на свою собственную ЛЕНЬ ориентируюсь 😛. Таскал к родственникам равные веса и объёмы и на тележке и в сумке с наплечным ремнем. На мой взгляд - с тележкой всё-таки удобнее (даже по накатоному снегу или раскисшей на асфальте снежной "каше").

Ещё одна, очень маловажная мелочь - с данным "рюкзачно-тележечным" вариантом, я и до БП буду и в городе на рынок ходить, и к родственникам в подмосковную деревню мотаться. И в такой "баул" у меня влезет больше, чем в вариант со стандартной сумкой. А то уже просто немного достаёт - с рынка старая сумка на старой тележке очень часто битком, всё-равно что-то не помещается, приходится пакетики сверху над ней удерживать "левой задней". Вроде и вес на колёса идёт, но "трепыхаются" те пакетики в разные стороны - врагу не пожелаешь.

И, самое последнее - у меня эта новая "сборка" прекрасно поместилась в квартире в туалете на старое место, между стенкой и шкафчиком. Даже просто нескладную аналогичного "формата" - уже пришлось бы как-то "через левую заднюю" подвешивать. Просто поставить в квартире где-то в уголок - увы, жилая площадь не позволяет 😞 - и так, как в кабине спускаемого космического аппарата "упакованы" 😊.

Шухер

Отмаз засчитан 😀

Kazbich

Шухер
Отмаз засчитан
Если реально - и в Первую и во Вторую Мировые - у беженцев (с любых сторон) достаточно активно использовались при "драпе" детские коляски. Обычно не с дитём, а с ТЧ внутри. Менее удачливые таскали в руках классические чемоданы. Возможно, кто-то додумывался до вещмешков (и "штатных" и самодельных). Ну и вплоть до связывания барахла в простыни и далее на горбу. Велосипеды с "обвеской" - вроде бы по кинохроникам особо не встречались. Садовые тачки, что-то подобное двухколёсное - тоже иногда встречалось. Мелькали и почти "грузовые" двухколёсные тележки на больших колёсах, по типу той же арбы, но с ручками вместо оглоблей.

А вот нормальных "туристических" рюкзаков - в кинохрониках ни разу не попадалось. Вероятно, все пригодные к службе туристы автоматом оказывались на фронте.

Шухер

Чё-то ты пример неудачный привёл.
По идее шкуру спасать надо а не шмотьё с барахлом. В хрониках видел городских жителей с телегами барахлища которое по пути скидывалося до приёмлимой котомки.

Kazbich

Шухер
В хрониках видел городских жителей с телегами барахлища которое по пути скидывалося до приёмлимой котомки.
Шухер
Чё-то ты пример неудачный привёл.
Как раз наоборот, скорее удачный. Грузовую четырёхколесную магазинно-складскую тележку найти не проблема, двухколёсную складскую - точно также. Даже такую "узкоспециализированую", с "детской ванночкой", на которой двоники мусор вывозят - тоже без проблем.

Почти ОФФ - а эта "дворницкая" не так проста, как кажется:
http://100telegek.ru/каталог/тележка_для_дворника/тележка_для_дворника.html
Внешне именно тележка на 4-х колёсах, но со снятыми колёсами - рама работает фактически как пара лыж.

Ну вот, для примера, на выбор варианты "грузовых" тележек (не барыжу, просто в тот магазин заезжал, некоторые образцы мельком "вживую" поглазел):
http://www.safeguard.ru/dolly.html

Вопрос в том, что с такими "монстрами" (хотя на них можно и 200 Кг увезти) - через пару километров драпа даже по асфальту - всё очень быстро начнёт приходить если не к котомкам, то уже к станковым рюкзакам. Собственно, почему и предлагаю вариант "кравчучки" в сочетании с более-менее вместительной "котомкой". ИМХО, это примерно тот самый "компромисс", с которым, надев на спину, можно и в "драповый" автобус или электричку втиснуться и по более-менее ровной дороге катить, не особо напрягаясь по поводу усталости спины.

С детско-грузовой 😊 коляской - уже хрен кто даст влезть, если будет именно давка, а не "чинная благородная" посадка. Да и в случае каких-либо оврагов, бродов, проходимых завалов - "рюкзачно-тележечный" вариант просто быстро надевается на спину, а всё прочее, пусть и более "проходимое" (до определённых пределов) и более "мягкое" на ходу - вероятнее всего придётся либо бросать, либо, как минимум, перетаскивать с выгрузкой всего содержимого и именно в две "ходки" (первый раз барахло и второй - саму тележку).

Шухер

Убит.

Kazbich

Шухер
Убит.
Ванночкой? 😊 😊 😊

vorobei

Ну что где будет и куда дадут влезть - всяко бывает, каждый под свои условия прикидывает. Кому в транспорт влезать, кому на своих двоих весь маршрут пёхать.

Помню, в своё время ненужную уже детскую коляску, потерявшую "товарный вид", сильно упростили. Там былаа часть рамы, на которой собственно "корзинка" крепилась и ручка, была часть с осями и колёсами - и они между собой какими-то гибко амортизирующими элементами связывались. В общем, выкинули это дело, кое-что обрезали, Кусок с осями прикрепили непосредственно к элементам каркаса "под корзинкой". Стала в итоге заметно ниже, но устойчивее, прочнее. По асфальту пару сеток картошки везла без напряга. По земле - не более мешка картошки. Служила достаточно долго.

А в теме про велосипеды обсуждались уже тележки, которые к тем велосипедам крепятся. Так их и к мопедам можно.

Про маленькие колёсики. Было время, приезжала к нам тётушка из Москвы. Сумка такая основательная, с 4-мя маленькими колёсиками, "свободно поворачивающимися". Так она в Москве по транспорту и асфальту её до электрички докатывала без проблем - а вот в Туле уже с большим трудом катилась, приходилось поднимать и нести. Хотя "вроде как" тоже асфальт. Но не такой ровный...

Kazbich

vorobei
Так она в Москве по транспорту и асфальту её до электрички докатывала без проблем - а вот в Туле уже с большим трудом катилась, приходилось поднимать и нести. Хотя "вроде как" тоже асфальт. Но не такой ровный...
В Москве тоже не всё так "радужно". Порой такие колдобины встречаются, что приходится смотреть, чтоб двухколёсная не кувыркнулась.

Вообще, с колёсами 165 мм и подшипниками скольжения - по городу и даже обочине Ленинградского шоссе - проблемы были разве что через бордюр приподнять. Новую, с колёсами 125 мм, но подшипниками качения - вёз пока только пустую. Каких-то явных проблем от уменьшения диаметра колёс - обнаружить не удалось.

Moskauer

Nach oben!

Gammapolis

Колёса и конструкция удачные.В такой телеге даже дрыхнуть можно 😊





Voronnok

Отмечусь, т.к. интересная тема. Недавно ходили проверять свои возможности. Груз 23 кило в рюке, расстояние 10 километров - оказалось достаточно тяжело, правдя шли по лесу, там ни тележка, ни санки не пройдут.

Enduric

Скарамуш
😊 Лучшая тележка для Тревожно-неподъемного рюкзака (разумеется после авто и прочих самодвижущихся транспортных средств)- это велосипед.


[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/151/orig/4788614.jpg]

Абсолютно согласен:
http://mygazeta.com/i/2010/06/Velosiped-treiler_02.jpg
длинная ссылка 2
длинная ссылка 3
Ни бензина тебе, ни интереса отобрать данный агрегат со стороны властей/военных...
Для извращенцев есть бронированный вариант:
http://m.foto.radikal.ru/0705/9f/9525556e2fa7.jpg
:-)

Slava66

По моему на форуме сейвю.ру обсуждали ТЧ на колесах интересная тема, найду дам ссылку

Neforo

Gammapolis, а как эта тачанка зовется и сколько стоит?

Kazbich

Enduric
Ни бензина тебе, ни интереса отобрать данный агрегат со стороны властей/военных...
Интересный транспорт. Но хранить такой дома в городской квартире - уже весьма и весьма проблематично.

Slava66

По моему на форуме сейвю.ру обсуждали ТЧ на колесах интересная тема, найду дам ссылку

Не без известный Фиксаж пишет
Далее цитата
...
Всякая сложная задача требует дробления (а потом еще раз дробления) Если разбить задачу на крупные составляющие, получаем:

1) Необходимый выживанию груз
2) Передвижение с грузом
3) Обустройство с выживанием

Отсюда видим, что Аскель предложил не одну задачу, а собственно все три. Причем, третью (поскольку она неразделима в первой) придется дробить на составляющие - именно она определяет все, что придется брать с собой. Понятно, что груз получается очень большой и объемный, а передвижение с ним пешим порядком представляется едва возможным. А тут еще и обустройство должно происходить одновременно с вписыванием в сезоны (заготовки впрок), подготовку земли, засеванием культур, строительством зимнего жилья и пр.

Отсюда исходит такое жестокое условие как ВРЕМЯ - затраты на передвижение (в том числе энергетические), пропустить заготовки, не засеять, не отстроиться и т.п. То есть, не вписаться в временные рамки, и как результат получить - голод, безразличие, замерзание.

Попытаемся не касаться психологических аспектов, и не брать в учет то, что группе в 7-9 человек выжить легче, чем группе в 3 человека (при условии отсутствия внутренних трений и доскональном знании задачи). Потому все условно, примем за то, что это семья, братчина или слаженное подразделение, каждый знает что ему делать (определились заранее), жаждет работу, умеет ее делать и понимает ответственность перед всеми.

Пока ясно, что груз очень большой и нужно успеть к месту вовремя.

И что значит «вовремя»? Успеть закрепиться до первого Большого Сезонного Сбора, поскольку в период его все текущие работы придется приостановить. Я это определяю «ходом рыбы». Не знаю как в других местах, но у нас эти заготовки определяются одним месяцем, все остальное время это уже попросту текущая ловля к столу, чтобы разнообразить питание. Выживальщики, которые определяют собственное выживание крючками и леской, попросту не выживут. Это к слову, это к тому, что исключительно сезонность «сборов» (добыча и возможность ее сохранения) определят необходимый ГРУЗ.

По перемещению груза (а отчасти его составляющему необходимому для текущего выживания) стоит обратиться к опыту «золотой лихорадки» на Аляске, столь славно описанной Джеком Лондоном (которому стоит верить в деталях, поскольку он сам там толкался) и опыту современных пеших путешествий к Северному полюсу.

Логичным является и выход во второй половине зимы, которая позволяет тащить груз не на себе, а за собой. Когда-то это были сани, ездовые собаки, а сегодня пластиковая капсула.

Необходимый груз (заготовки) определяет и форму капсулы. Сегодня это две стандартные состыкованные (врезанные) 200-лировые пластиковые бочки с рамой равно выдающейся вперед и назад, к которой прикреплено полотно линолеума или иной подходящий скольжению материал. (Я описал простейший вариант не нуждающийся в поясняющих картинках, но есть и «продвинутые» ). В любом случае все капсулы группы должны быть сделаны по единому стандарту и предусматривать скрепление между собой бортами для создания плавающего средства.

Интересно многообразие вариаций, но рекомендовал бы учитывать, что эти емкости понадобятся в будущем для заготовок и по крайней мере первой половине не стоит делать боковой (по движению получается - верхний) врез-люк, хотя это и усложнит закладку предметов. В нашей группе исследовалось, что такие капсулы могут служить также удобным ночлегом для не слишком крупного человека (до 170), в том числе и в зимний период - в случае утепления пористым материалом изнутри.
Для стыковки лучше брать бочки европейского варианта, без нижнего канта, которые имеют овал внизу. В этом случае попросту у одной отрезается верх, и второй низ, и они плотно садятся друг на друга (общий объем 400 литров при этом сокращается примерно до 380). Обрезанное необходимо сохранить и взять с собой. Нижний срез послужит либо давилом при засоле, либо равно с верхним реставрацией второй бочки (с боковым разрезом) которую стоит использовать для воды или емкостью холодного копчения - здесь учитывайте две пробки, то что к ним равно можно крепить через переходник шланг, а равно трубу.
Как говорил, общая жесткость конструкции капсулы сохраняется рамой на болты с изолирующими прокладками по ту и другую стороны.

«Продвинутые» капсулы предусматривают возможность транспортировки без сваливания, равно имеют полозья от бортов. Лучшим вариантом была устойчивая к сырости фанера, хотя она утяжеляла конструкцию, и в случае, когда требуется крепление скользящего материала, то уж не прямо к ней, а на приподнятую рейку, чтобы тот не стирался, или же крепить металлическую полосу поверх. Если материал жесткий и несъемный (жесть, лист пластика), то это уже будет совсем иная конструкция, которая послужит в дальнейшем, после разборки, выемки капсул-бочек и придания ей жесткости уже на другой основе.

Такую стоит применить, если не найдете европейский вариант пластиковой бочки. То есть, когда вам достанутся с кантом жесткости вверху и внизу (кстати, такие бочки в хозяйстве лучше - они жестче, надежней). Можно предусмотреть стыковку не внутрь, а «сшитие» за кант по кругу, и понадобится еще одна рейка по внешней, чтобы раме была полная опора по всей длине.

Во всех случаях можно рекомендовать и внутренние рейки - увеличит сопротивляемость нагрузкам, не вырвет болты изнутри. Металлические шайбы тоже хорошо, но: Следует также знать, что будет отпотевание во внутрь по металлу, и существует эффект сложившейся цистерны, как следствие перепада температур - это если вдруг решите одну из капсул или их частей, сделать полностью герметичной. Стравливанию может послужить одна из пробок (у каждой из бочек их две - в некоторых случаях разного диаметра). Рекомендуемое их расположение - по вертикальной линии. Это поскольку емкость решитесь использовать и в дальнейшем. (Кстати, разведывательно-диверсионной они служили для скоро подтопления с целью спрятать капсулу-лодку)

Есть еще одно важное, которое стоит запомнить, крепление к поясу идет не веревкой, а двумя свободными деревянными оглоблями к бокам широкого «борцовского» или «монтажного» пояса.

Что касается продвижения.
Через сутки оставил бы, скрыв в подходящем месте, самую тяжелую капсулу (очевидно - соль-сахар), далее, уже заглублением или подвеской, одну из капсул НЗ.
Расчет должен быть таким - на каждого приходится одна капсула (условные 380 литров груза - имеется ввиду объем двух состыкованных в длину бочек на 200 литров каждая - за исключением, возможно, «солевых», которые могут быть меньшего объема, но и здесь могу быть варианты, как закладывание тяжелых капсул в капсулы, благо объем позволяет). Понятно, что это не должны быть капсулы индивидуалистов, поскольку на маршруте может стать необходимостью расстаться еще с одной или несколькими, оставив то, что не понадобится первой части сезона, с тем, чтобы вернуться за ней позднее. И в этом случае, такая укладка должная быть не только произведена заранее, но стоит предусмотреть запайку некоторых капсул.

Человек, который весит 60 кило не должен волочь столько же, сколько весит 80-килограмовый. В этом случае стоит распределить груз на две категории - для тяжеловиков и легковесов. Почему столь много обращаю на это внимание. Посменность, как жребий, ликвидирует недовольство. Община держится на равносправедливых условиях для каждого.

Сама конструкция позволяет уложить личный рюкзак вперед или сзади - то свободное пространство, которое создает выдающаяся вперед и назад рама с натянутым линолеумом. Рама должна быть такой, чтобы взявшись за нее можно было переносить капсулу в сложных местах.

Через двое-трое суток совместного передвижения, пока все отгладится (ликвидируются естественные недоделки, и поломки, которые могут задержать - они себя проявят, определится и среднее прохождение светового дня), далее ежедневно (и посменно!) отправлял бы по два человека вперед для обустройства лагеря по маршруту, чтобы по приходу люди получили обустроенный ночлег и горячую пищу. (Понятно, что малой группой такое удобство создать невозможно)

ПОНЯТНО? Сам груз (что взять с собой) определяется методом выживания - сезонными сборами, выращиванием или добычей пищи.

Moskauer

Колёса и конструкция удачные.В такой телеге даже дрыхнуть можно

Gammapolis, а как эта тачанка зовется и сколько стоит?

Присоединяюсь! Ссылочку в студию, пожалуйста!
Да по-подробнее, если можно.

Kazbich

Slava66
к опыту «золотой лихорадки» на Аляске, столь славно описанной Джеком Лондоном (которому стоит верить в деталях, поскольку он сам там толкался) и опыту современных пеших путешествий к Северному полюсу.
Одна маленькая проблема - в средней полосе России снежный покров держится значительно меньшую часть года, если сравнивать с тем же севером Аляски или путешествиями к Северному Полюсу. Если судить по нынешней зиме в Москве и Подмосковье - хорошо, если подобным "транспортом" удастся пользоваться хотя-бы 3 месяца из 12.

Slava66

Присоединяюсь! Ссылочку в студию, пожалуйста!
Да по-подробнее, если можно.

Вот тут есть
длинная ссылка

Rubbber

Одна маленькая проблема - в средней полосе России снежный покров держится значительно меньшую часть года, если сравнивать с тем же севером Аляски или путешествиями к Северному Полюсу. Если судить по нынешней зиме в Москве и Подмосковье - хорошо, если подобным "транспортом" удастся пользоваться хотя-бы 3 месяца из 12.
Вы правы, но ведь можно колеса приспособить к данной конструкции, благо они немного весят, да и довольно доступны на сегодняшний день.

Neforo

Дороговато конечно, хотя если приперает то и в РФ можно купить аналоги.
Гуглите по словам тележка хозяйственная.
Облегченный вариант - ХОЗУСЯ:

До 50 кг веса пишут тащит
Ну или вот с герметичным контейнером:

А хозусю в принципе можно и взять...

Slava66

До 50 кг веса пишут тащит
Ну или вот с герметичным контейнером:
А хозусю в принципе можно и взять...

И колеса прикрутить от велосипеда

Kazbich

Neforo
А хозусю в принципе можно и взять...
Slava66
И колеса прикрутить от велосипеда
В отличие от большинства хозяйственных сумок-тележек, у неё посадочные размеры оси под стандартные посадочные диаметры и ширину "втулки" 16 мм осей колёс с подшипниками. Там вместо штатных 125 мм можно даже и до 210 мм диаметром "тележечные" поставить - ничего никуда не зацепится. Насчёт колёс от детских колясок - специально не приглядывался, возможно какие-то и подойдут без особых переделок. Но тележечные на 210 мм - уже сами по себе достаточно тяжёлые.
Neforo
До 50 кг веса пишут тащит
50 Кг штатная нагрузка, 100 Кг на испытаниях выдерживала (если не врут, но по самой конструкции - могу поверить).

Единственный минус - сама не слишком лёгкая.

В сумме, вместе с "баулом" от рюкзака Molle II, мне обошлось где-то в районе чуть меньше 1800 рублей. Продуктами (не слишком тяжёлыми) забивал практически под завязку. При перемещении на колёсах по городу (включая разнообразные бордюры) - каких-либо проблем не обнаружилось.

Neforo

вот и я так думаю. А тележки на 200-250кг просто так покупать не охота.

Kazbich

Neforo
А тележки на 200-250кг просто так покупать не охота.
Её ещё и в не слишком крупной городской квартире "парковать" достаточно сложно. Да и цены достаточно "кусачие" (минимум в районе 2700-2800 рублей). Плюс, что если хотя-бы изредка не пользоваться, а лишь "на всякий случай" - может и не слишком оправдаться. Ну и у самой тележки собственный "сухой вес" будет уже заметно выше, чем у "Хозуси".