Cбор топлива.

Lock 'N Load

Предположим такую вводную: многие погибли, многие эвакуированы, вы остались в городе. Длительное пребывание на улице, и тем более в одной точке рискованно. Риск подберите сами - стать мишенью, набрать дозу в плохом месте, не владея прибором радиационного контроля, возможно появление агрессивной толпы и т.п.
Задача - погрузиться в машину и выбраться из города как можно дальше, ибо оставаться дольше на месте смысла нет. На улицах довольно много брошенных машин, будем считать что они явно брошены и никто не вернется, так решим чтобы не затрагивать моральные аспекты. Вы не эксперт по преодолению иммобилайзеров, поэтому ехать надо на своей легковой современной машине с бензиновым двигателем.
1. Необходимо как можно быстрее забрать топливо из баков брошенных машин, повреждать бак крайне не желательно, разлив топлива ни к чему. Надо его перекачать. Нужно собрать устройство - быстрый насос и два шланга +фильтр?. Топливный насос от автомобиля скорее всего не подходит, он размещается в баке и охлаждается бензином, хотя питается от бортовой сети, что хорошо.
Устройство на такой случай можно собрать заранее, но нужно понять где взять компоненты и какие, чтобы это всё работало быстро, надежно и пожаробезопасно.
2. Надо на коленках определить октановое число. На слишком низкооктановом бензине машина не поедет или будет ехать совсем плохо.
Ваши идеи?

User177

1.Обычный шланг в бак и самотеком.Намного быстрей и эффективней чем насосы и фильтры.К тому же легче и не занимает много места.
2.Не сливать с машин брошенных еще в мирное время 😊 Сейчас почти все ездит на 92 и выше.И на 80м любая заведется и поедет думаю.
А вообще при таком раскладе авто будет бесполезен, ибо они будут брошены как раз не во дворах, а на дорогах в одной большой пробке на выезд.

boomych

Почти на всех современных машинах шланг в бак совать бесполезно - на входе в бак стоят клапана. У всех по разному. Например, в Джипах/Крайслерах шарик, который не мешает бензину попадать в бак, но шланг хрен засунешь.

Самый простой вариант - кусок трубы, срезанный с одной стороны под углом (как медицинская игла). Резким ударом пробивается бак снаружи и подставляется ведро/канистра.

По поводу октанового числа: Вам что, в гонках участвовать? не перепутайте бензин с солярой - остальное не важно.

зы. Имхуется мне, что эту тему уже баянили не раз

zzzsss999

Не занимаемся фигнёй,вам сколько бензина нужно,тонну?
Вскрываем багажник "классики" (ваз 01-07),справа у крыла бак закреплённый металлическим хомутом.Или откручиваем болтик на 10 (вроде) или вырывем с корнем.У тех машин где бак снизу,пробиваем отверстие и подставляем тазик.Всё вопрос исчерпан.Бензик лучше отстоять и процедить.

kmklshmd

Думал неоднократно по этому вопросу.
1. Вряд ли удастся слить бензин из машин иностранного производства, так как у многих стоят специальные клапаны в бензобаках. Как вариант ориентироваться в марках машин, и знать где проходит бензиновый шланг (во многих он представляет собой металическую трубку идущую по днищу - которая переходит в мягкий шланг в районе двигателя). В этом плане отечественным автомобилям "рэспект" - и бензин при желании "отсосать" из бака можно, и бензиновый шланг виден не вооружённым глазом.
2. Мне кажется надо научиться отличать бензин, дизель, соляру, так как само октановое число не будет играть важной роли(опять же "наши" машины - например,жигули ездят как на 76, так и на 95).Я отличаю топливо по характерному запаху и вязкости: дизель по сравнению с бензином более вязкий, маслянистый.
Вывод: учитывая что отечественных автомобилей на наших дорогах хватает, то стоит тем кто этого не делал - поэкспериментировать со шлангом, и отложить шланг на день Х.

zzzsss999

Главное при таком количестве тары с бензином,в салоне может скопиться много паров и шваркнуть от икры тумблера или моторчика печки например.Окна открыть,что бы проветривалось.И перекуры отменить)

Lock 'N Load

User177
1.Обычный шланг в бак и самотеком.Намного быстрей и эффективней чем насосы и фильтры.К тому же легче и не занимает много места.

Он же там не под давлением, от чего ему перетекать по шлангу самотёком?

nuclearfuze

Мне кажется надо научиться отличать бензин, дизель, соляру
Это как различить дизель и соляру? По моему одно текучее, другое гремучее :-). Вообще когда мало топлива - можно мешать соляру с бензином и ехать как на дизеле, так и на бензиновом моторе, правда если долго - бензиновый мотор потом можно выкинуть, дизельный чуть позднее. Но быстро свалить при нехватке топлива - запросто.

Самосвальщик

Lock 'N Load
от чего ему перетекать по шлангу самотёком?
Стесняюсь поинтересоваться: а после БП гравитацию отменят?

User177

Он же там не под давлением, от чего ему перетекать по шлангу самотёком?

Сам конечно не потечет.Анекдот в тему 😀

На стоянке девушка пытается завести свою машину... не получается. Она подходит к рядом стоящей "Волге" и спрашивает у водителя:
- Вы не могли бы посмотреть, что с моей машиной?
Водитель "Волги":
- ...да у вас бензин кончился.
Девушка:
- А далеко ли до заправки?
Водитель:
- Километра два.
Девушка:
- А сколько нужно бензина, чтобы доехать до заправки?
Водитель:
- Один литр хватит.
Девушка:
- Вы не могли бы мне одолжить один литр бензина?
Водитель:
- Конечно, конечно...
Достает из багажника шланг, заталкивает в свой бензобак и, показывая на другой конец шланга, говорит девушке:
- Надо бы отсосать.
Девушка:
- Как, за 1 литр бензина?!

Lock 'N Load

boomych
Почти на всех современных машинах шланг в бак совать бесполезно - на входе в бак стоят клапана. У всех по разному. Например, в Джипах/Крайслерах шарик, который не мешает бензину попадать в бак, но шланг хрен засунешь.
Можно добавить в конструкцию трубу по типу заправочного пистолета, и вышибать ей клапан, кстати он иногда вышибается случайно
http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/index.php/t-4702.html


ДМВ

У нас в районе поймали пару таких сливателей, так они просто заточеным ломом борт пробивали там где бензобак и вставляли туда шланг и ведро подставляли...

Lock 'N Load

ДМВ
У нас в районе поймали пару таких сливателей, так они просто заточеным ломом борт пробивали там где бензобак и вставляли туда шланг и ведро подставляли...

не годится, при БП пожары тушить некому, лучше не усугублять.

boomych

Lock 'N Load
Можно добавить в конструкцию трубу по типу заправочного пистолета, и вышибать ей клапан, кстати он иногда вышибается случайно
http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/index.php/t-4702.html

шариковый клапан находится не у заливной горловины, а внизу на входе в бак. Вышибить его если и удастся, то каким-нить гибким и толстым металлическим тросом длиной сантиметров 60 минимум

Lock 'N Load

User177

Сам конечно не потечет.Анекдот в тему 😀

- Надо бы отсосать.

Прекрасно, какой насос использовать в конструкции? 😊 Может аквариумное что-то?
В идеале - подъехал, крышку с бака снял, клапан выбил включил насос и через 5 минут 20 литров в канистре, или у себя в баке.
Видел я в детстве как мужики через трубочку перекачивали бензин ртом, долго это и нахлебаться можно.

zzzsss999

не годится, при БП пожары тушить некому, лучше не усугублять
Тогда электромибиль или велик)

boomych

Lock 'N Load

не годится, при БП пожары тушить некому, лучше не усугублять.

какие пожары? Вы о чем?
разрушителей мифов посмотрите для разнообразия, там по машине из пулемета стреляли и бензин поджечь не смогли, а тут от лома загорится.

zzzsss999

Надо бы отсосать.
Вам бы всё о пососать)
Шланг для перекачки топлива, с Грушей
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=14620
http://torg812.ru/katalog/products/soputstvujuschie-tovary/kanistryvedrafljagiavtomojki/shlang-dlja-perekachki-topliva-s
http://media.club4x4.ru/301-jegejj_jegejj_i_spirt_zalit_v_kanistry.html

User177

Видел как-то систему с грушей как у тонометра)

В идеале - подъехал, крышку с бака снял, клапан выбил включил насос и через 5 минут 20 литров в канистре, или у себя в баке.

Вообще хорошая идея.На борту своего авто расположить высокопроизводительный насос который сразу будет закачивать в бак.Если всю систему снабдить мощной гарпунной пушкой откачку можно будет произвести прям на ходу 😊

Shizakroid

Вообще то в каждом баке должен быть так называемый "слив". Для сливания бензина в случае ремонта и пр. Или же искать топливопровод, перерезать его и "высасывать" 😊. На счет октанового числа я бы особо не беспокоился. Все легковушки в основном ездят на 92-95 (если совсем уж из "ведра" не сливать). Главное определить бензин это или солярка 😊

DimusVivendi

ТС, я не стебяюсь, но...для Вас ПОДсосать бензин в шланг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является проблемой??? Если да, тогда способо для бензобаков без хитрых клапанов:
1-взять пустую канистру, открыть горловину, поставить возле горловины бака "донора" (дно канистры должно быть ниже дна бака, в идеале - ниже дна бака должна быть горловина канистры)
2-открыть горловину бака, убедиться, что в баке есть бензин (ВНИМАНИЕ! не использовать для подсвечивания источники открытого пламени!!!)
3-взять шланг длиной около полутора метров, шланг должен быть мягкий по возможности (во время БП поиски шланга могут быть затруднительны, приготовьте его зарание)
4-опустить шланг в горловину бака, затолкать его как можно глубже (крепко удерживайте конец шланга: если он упадет в бак целиком - достать его без разрушения бака будет невозможно!)
5-плотно закрыть пальцем отверстие в шланге
6-не отпуская палец, вытянуть шланг из бака таким образом, чтобы его конец остался погруженным в бензин
7-не отпуская палец,опустить свободный конец шланга ниже предполагаемого уровня бензина в баке
8-отпустить палец. Если все было проделано правильно - из шланга потечет бензин.
9-вставить свободный конец шланга в заранее приготовленную канистру.
10-следить за наполнением канистры.
11-в случае, если канистра уже полная, а в баке еще остался бензин, вынуть конец шланга из бака, не вынимая второй конец из канистры.

Самосвальщик

Так... ладно, пока и правда не сгорели от нехватки информации, ловите.
Баки бывают с горловинами 3 основных видов:
а) "грузовой" - обитает на раме грузовиков и автобусов, диаметр горловины позволяет заправлять зажигалку системы "Зиппо" путём окунания оной зажатой в кулаке.
б) "легковой-старый" - машины произведёные до введения "евро-...", горловина в лучшем случае оборудована сеткой.
в) "легковой-евростандарт" - машины произведёные после введения "евро-...", горловина с клапаном.
Часть баков оборудованы сливными пробками, но не все.
Для определения на чём работает танкер и соответственно что в нём плещется нужно внимательно осмотреть его. Если это автобус или большой грузовик, то там скорее всего дизельное топливо. Исключения - грузовики и автобусы сделанные в СССР. Затем внимательно смотрим на бак - если возле горловины присутствуют потёки радикально-маслянисто-чёрной грязи, в баке соляра. Если это место относительно чистое - в баке бензин. Но скорее всего он будет 80, т.к. 76 запрещён к обороту как ОМП, а на 93 работала исключительно одна из версий Урал-375, к нынешнему времени давно списанная. Если вам удалось найти маленький грузовик, микроавтобус или полноприводник, то для точного определения на чём он ездит нужно проверить выхлопную трубу. Если место рядом с трубой закопчёное а сажа маслянистая, то это опять таки скорее всего дизель.
Переходим к доильному аппарату.
Для слива топлива из баков системы "а" и "б"(см. выше) достаточно простого шланга. Длина шланга подбирается опытном путём, необходимо чтобы один конец шланга располагался горизонтально в баке танкера а второй конец выходя из горловины находился ниже бака. Диаметр шланга должен быть таким, чтобы он:
1) проходил через горловину бака;
2) проходил через горловину ёмкости;
3) чем больше диаметр, тем выше производительность;
4) одна часть шланга (погружаемая в бак) должна иметь закреплёный утяжелитель (например гайка, муфта и пр.), на другой части должна быть установлена сужающая трубка (с ней возрастает скорость потока топлива).
Для создания разряжения в шланге используется мускульная сила лёгких, т.н. "груша" или медицинский шприц. При использовании "груши" уличный конец шланга и саму грушу необходимо сначала держать вертикально для заполнения шланга топливом, а после опустить в горловину ёмкости. При использовании шприца нужно сначала создать им разряжение а потом отсоединить от шланга.
Для рукоблудствующих эстетов можно собрать следующее устройство:
1) шланг длиной около 1,5-2 м.;
2) насос топливный электрический наружный (как вариант насос доп. печки от Газели или перекачивающий топливный насос от Кировца);
3) электропроводка (штекеры, крокодилы, предохранитель 10А, выключатель);
4) счётчик водопроводный
5) хомуты или мягкая и толстая вязальная проволока.
Всё это собирается в следующем порядке: 1/2 шланга -> насос -> счётчик -> 1/2 шланга. Как вариант вместо первой половины шланга можно использовать описанную выше заточенную трубку.
Если бак оборудован сеткой, клапаном и протчими излишествами нехорошими, то танкер набходимо расположить так, чтобы появился доступ к топливу. Например наклонить или опрокинуть на бок.
АЛЯРМА! При перекачивании топлива контролировать выполнение противопожарных мероприятий и не разводить открытого огня.

Beowulf

DimusVivendi
ТС, я не стебяюсь, но...для Вас ПОДсосать бензин в шланг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является проблемой??? Если да, тогда способо для бензобаков без хитрых клапанов:
1-взять пустую канистру, открыть горловину, поставить возле горловины бака "донора" (дно канистры должно быть ниже дна бака, в идеале - ниже дна бака должна быть горловина канистры)
2-открыть горловину бака, убедиться, что в баке есть бензин (ВНИМАНИЕ! не использовать для подсвечивания источники открытого пламени!!!)
3-взять шланг длиной около полутора метров, шланг должен быть мягкий по возможности (во время БП поиски шланга могут быть затруднительны, приготовьте его зарание)
4-опустить шланг в горловину бака, затолкать его как можно глубже (крепко удерживайте конец шланга: если он упадет в бак целиком - достать его без разрушения бака будет невозможно!)
5-плотно закрыть пальцем отверстие в шланге
6-не отпуская палец, вытянуть шланг из бака таким образом, чтобы его конец остался погруженным в бензин
7-не отпуская палец,опустить свободный конец шланга ниже предполагаемого уровня бензина в баке
8-отпустить палец. Если все было проделано правильно - из шланга потечет бензин.
9-вставить свободный конец шланга в заранее приготовленную канистру.
10-следить за наполнением канистры.
11-в случае, если канистра уже полная, а в баке еще остался бензин, вынуть конец шланга из бака, не вынимая второй конец из канистры.

Я чего-то не понимаю физику процесса, вот допустим заполнили шланг бензином, погрузили шланг одним концом в ёмкость-донор, другим в ёмкость-реципиент. Бензин потечёт ровно до того момента как закончится в свободном конце шланга, если горловина ёмкости-донора наверху, бензин не потечет вверх. Я не прав?

DimusVivendi

Beowulf

Я чего-то не понимаю физику процесса, вот допустим заполнили шланг бензином, погрузили шланг одним концом в ёмкость-донор, другим в ёмкость-реципиент. Бензин потечёт ровно до того момента как закончится в свободном конце шланга, если горловина ёмкости-донора наверху, бензин не потечет вверх. Я не прав?

Хочется верить, что этот вопрос - не стеб, ибо если да - то я тогда не знаю. Я уже встал, щас проснусь - в картинках бл...ин нарисую. Наглядно и пошагово.

Makc k-113

Beowulf

Я чего-то не понимаю физику процесса, вот допустим заполнили шланг бензином, погрузили шланг одним концом в ёмкость-донор, другим в ёмкость-реципиент. Бензин потечёт ровно до того момента как закончится в свободном конце шланга, если горловина ёмкости-донора наверху, бензин не потечет вверх. Я не прав?

Мда, вот и выросло поколение, не сливавшее в детстве солярку с комбайнов 😊). Потечёт. Главное - заполнить шланг жидкостью. После чего обе ёмкости работают по принципу сообщающихся сосудов, и пока в верхней уровень жидкости не опустится ниже конца шланга (и в шланг не засосёт воздух) - так и будет течь туда, где ниже.

GRat1

Шланг в бак не влезет. У американцев - клапана, у японцев - просто храповичек на пружинке. В жигах тоже дверка на пружинке. Шланг засунуть можно - но тонкий. Час лить будете.

Самый простой способ: открываем капот, с рампы снимаем шланг ( он резиновый, около 10мм толщиной, включаем зажигание (или подаем на насос 12В с аккумулятора - и оно само побежит. По опыту знаю - это самый быстрый и наименее повреждающий машину способ. Или действительно пробивать кайлом и сливать в тазик 😊

boomych

GRat1
Самый простой способ: открываем капот, с рампы снимаем шланг ( он резиновый, около 10мм толщиной, включаем зажигание (или подаем на насос 12В с аккумулятора - и оно само побежит. По опыту знаю - это самый быстрый и наименее повреждающий машину способ.

Вы вообще понимаете что Вы сейчас сделали? Всего двумя строчками Вы взяли и порвали мозг минимум одному человеку. Если люди не знают как обычным шлангом бенз отсосать, КАК они найдут рампу, КАК доберутся до погружного бензонасоса и КАК, не спалив его переполюсовкой, накинут на аккум провода?

HarryA

Классная тема, чуть не обописался.

Я чего-то не понимаю физику процесса
Интересно, чему теперь в школах учат?
Какие там признаки БП? Деградация знаний?
Не, определенно, БП близок!

Beowulf

Makc k-113

Мда, вот и выросло поколение, не сливавшее в детстве солярку с комбайнов 😊). Потечёт. Главное - заполнить шланг жидкостью. После чего обе ёмкости работают по принципу сообщающихся сосудов, и пока в верхней уровень жидкости не опустится ниже конца шланга (и в шланг не засосёт воздух) - так и будет течь туда, где ниже.

Всё, понял 😊

SKS45

а вот еще: шланг, в нем леска с привязанным на конце бинтиком (чтоб туго в шланг проходил). опускаем в бак, выдергиваем леску - опа! сильфон готов, и бенз в канистре.

SKS45

Beowulf
если горловина ёмкости-донора наверху, бензин не потечет вверх. Я не прав?
-да прав конечно же, но только не "горловина емкости" - а уровень жидкости в емкости доноре

Lutz

boomych

Вы вообще понимаете что Вы сейчас сделали? Всего двумя строчками Вы взяли и порвали мозг минимум одному человеку. Если люди не знают как обычным шлангом бенз отсосать, КАК они найдут рампу, КАК доберутся до погружного бензонасоса и КАК, не спалив его переполюсовкой, накинут на аккум провода?

Надо расширять кругозор и учить матчасть 😊.
топливную рампу найти обычно легко, если только не GDI или подобные, тут шланджчиков будет поболее и выбирать нужный интереснее.
подключить бензонасос просто, выбрать два самых толстых провода на разъёме бензобака - лючок под сиденьем, в багажнике, за спинкой сиденья (остальные варианты редки, можно просто заглянуть под машину) , отрезать и зачистить. переполюсовки насос не боится, по крайней мере на время, достаточное, чтобы понять, что бенз не качает.
на тойотах с прямоугольным разъёмом диагностики под капотом бензонасос включается перемычкой, если правильно помню FP и +B (или кинуть провод с клеммы+ на FP).
гораздо интереснее будет заправить ёмкости на "брошенной в панике" 😊 АЗС.несведущий сможет только разлючить резервуар и черпать ведром на верёвке, а технически подкованный запитает насос от бензогенератора (нужно трёхфазное, но при желании и 220в 1-ф хватит), откроет клапанки - вплоть до используя постоянные магниты из акустики, и заправится "как белые люди".

Mamzay

а технически подкованный запитает насос от бензогенератора (нужно трёхфазное, но при желании и 220в 1-ф хватит), откроет клапанки - вплоть до используя постоянные магниты из акустики, и заправится "как белые люди".
А с этого места, пожалуйста, подробнее

User177

а технически подкованный запитает насос от бензогенератора (нужно трёхфазное, но при желании и 220в 1-ф хватит), откроет клапанки - вплоть до используя постоянные магниты из акустики, и заправится "как белые люди".

Тоже интересно 😊
Меня всегда интересовало если подключить заправочный пест на колонке герметично к емкости с вакуумом потечет бенз?

Joker12

Почитал тему, поплакал.
Основная мысль при прочтении топика - как стырить бензин с чужой машины.

ptur

Блин... Всё плохо... Вот теперь я понял какая категория граждан первой вымрет после БП. Это будут ВЫЖИВАЛЬЩИКИ. 😊))))))) Господа, вы слишком увлеклись темой отсосов! 😊))))
"многие погибли, многие эвакуированы, вы остались в городе... много брошенных машин... Задача - погрузиться в машину и выбраться из города как можно дальше" Так пойди и возьми Урал или полноприводный КАМАЗ, загрузи в него что тебе нужно, и выбирайся на нём куда твоей душе угодно! И похрену тебе станут пробки из брошенных машин, и похрену тебе станет отсутствие асфальта. А как их заводить без ключа, коль уж считаешь себя выживальщиком и свято веруешь в апокалипсис, соблаговоли научиться сейчас, а не когда оно случится. Ну и это... отсасывать - тоже надо учиться сейчас. 😊))))))

Makc k-113

Вот как мародёрить заправки - подробнее пожалуйста 😊)

Mamzay

Так пойди и возьми Урал или полноприводный КАМАЗ, загрузи в него что тебе нужно, и выбирайся на нём куда твоей душе угодно! И похрену тебе станут пробки из брошенных машин, и похрену тебе станет отсутствие асфальта. ))))))

НудаНуда, а лучше взять брошенный танк.
Ведь пробки состоят только из брошенных матизов и гетсов, а отсутствие асфальта - это ровное поле без бетонных ограждений, строений и деревьев.

Beowulf

ptur
Ну и это... отсасывать - тоже надо учиться сейчас. 😊))))))

Ага, там выживальщики юга МСК собирались в какой-то теме, вот, вечерком с ломами и тазиками они могут собраться в южном Бутово, чтобы потренироваться на припаркованном транспорте 😊

Makc k-113

ptur
Блин... Всё плохо... Вот теперь я понял какая категория граждан первой вымрет после БП. Это будут ВЫЖИВАЛЬЩИКИ. 😊))))))) Господа, вы слишком увлеклись темой отсосов! 😊))))
"многие погибли, многие эвакуированы, вы остались в городе... много брошенных машин... Задача - погрузиться в машину и выбраться из города как можно дальше" Так пойди и возьми Урал или полноприводный КАМАЗ, загрузи в него что тебе нужно, и выбирайся на нём куда твоей душе угодно! И похрену тебе станут пробки из брошенных машин, и похрену тебе станет отсутствие асфальта. А как их заводить без ключа, коль уж считаешь себя выживальщиком и свято веруешь в апокалипсис, соблаговоли научиться сейчас, а не когда оно случится. Ну и это... отсасывать - тоже надо учиться сейчас. 😊))))))

Вероятность найти брошенный исправный Урал или КамАЗ - на несколько порядков меньше, чем легковушку с наличием бензина в баке. Полноприводных грузовиков в городе вообще очень немного - ну не их это ареал обитания, и их, естественно, в первую очередь соберут те, кто "успел раньше". Или просто мобилизуют (если проводилась эвакуация - то и мобилизация грузового транспорта была, одно без другого крайне маловероятно). Так что урал-камаз - оно, конечно, хорошо, да и БРДМ неплохо, да только это больше мечты, ну, может, редкое везение. Опять же если какие-то властно-контролирующие структуры сохранились - армейский грузовик отнимет первый же командир патруля (может быть, выдав от доброты душевной очхорбу жигу, а может и нет) - такая корова нужна самому. А пузотёркой с малоценным хабаром - и заведомые бандиты могут не заморочиться, нужна она им, когда полно добычи повкуснее...

Lutz

Да пожалуйста, информация несекретная и, в общем-то, общедоступная.
насосы топливораздаточных колонок есть встроенные в ТРК (приводятся обычно ременной передачей), погружные - находятся в резервуаре и обслуживают сразу неск-ко постов (сейчас все современные азс такие), и промежуточный вариант - насосы над резервуарами. сначала надо решить проблему питания двигателя насоса. кабель от двигателя искать долго не придётся, включение обмоток чаще "треугольником" - нужны 3 провода. от однофазного - более доступного источника (бензоагрегат, инвертор) трёхфазный двигатель пускается с потерей мощности через "фазосдвигающий" конденсатор, ёмкость зависит от мощности движка и его нагрузки. для запуска требуется бОльшая ёмкость, с последующим переключением, для этого даже выпускались специальные кнопки. если привод в доступе - запускается от руки за ремень. в погружных турбинка, должна запуститься.
мощность движка в отечественных трк 550вт, в других случаях смотрим шильдик.
существуют варианты питания 3-х фазных движков без потери мощности, вариант с дросселем отпадает - настраивается под конкретную нагрузку, и импортные инвертеры - дорого. есть вариант схемки с плавной регулировкой на тиристоре, в деле не пробовал (дома имею 380в), но, говорят, работает(схему, если интересно, найду - из журнала "радио" лохматого года).
При "кривоватом" питании движки греются. погружным не грозит - охлаждаются топливом, другие надо контролировать и при необходимости остужать.
---Применять только при глобальных катастрофах для спасения людей, и только согласовав с хозяином АЗС! 😊---

ptur

Если в городе не очень много грузовиков полноприводных, то более чем достаточно заднеприводных, они в любом случае предпочтительнее ЛЮБОЙ легковушки, (в т.ч. и полноприводной). Про мобилизацию грузовиков - это песня из СССР. В россиянии никто ничего мобилизовать не будет. Кроме грузовиков, останутся УАЗы "козлы" и "буханки". Тоже элементарно заводятся без ключей и много предпочтительнее легковушки во всех смыслах. А рассуждения "грузовик все захотят, а пузотёркой никто не заинтересуется", это просто детсткий сад. Хочешь удрать в режиме "стеллс" - удирай пешком и налегке. Любая машина это гарантия чьего-то нежелательного внимания.

Mamzay, у меня УАЗ-31514 и ГАЗ-66 уже больше десяти лет. Давай, расскажи мне из чего состоит отсутсвие асфальта, с большим интересом почитаю! 😊))

Lutz

Пошло - поехало, брдм, урал, танк. лучше в случае чего ищите брошенные ранцевые вертолёты, надо же на чём-то долететь до брошенной подводной лодки с полным вооружением 😊.

ptur

Lutz, так ведь Ваше повествование о том как стартануть бензоколонку, совсем уж оторвано от реальности. Теоретически - интересно, но ведь Вы это объясняете человеку кооторый не очень понимает как можно слить бензин из бензобака... 😊

Lutz

ptur
Lutz, так ведь Ваше повествование о том как стартануть бензоколонку, совсем уж оторвано от реальности. Теоретически - интересно, но ведь Вы это объясняете человеку кооторый не очень понимает как можно слить бензин из бензобака... 😊
Процент технически грамотного населения всё ещё довольно велИк, несмотря ни на что 😊. а всякие манагеры идут пешком.

Mamzay

Давай, расскажи мне из чего состоит отсутсвие асфальта, с большим интересом почитаю! ))
Выезд из Москвы озвучь, будь добр...типа, пробки на МКАД, пробки на выезде..

ptur

Пешком в некоторых случаях не так уж и плохо. В этих самых некоторых случаях, я, хоть и не манагер, но тоже слинял бы пешком, обливаясь слезами по поводу моих оставленных на растерзание ворогам внедорожникав. 😊

Makc k-113

ptur
Если в городе не очень много грузовиков полноприводных, то более чем достаточно заднеприводных, они в любом случае предпочтительнее ЛЮБОЙ легковушки, (в т.ч. и полноприводной). Про мобилизацию грузовиков - это песня из СССР. В россиянии никто ничего мобилизовать не будет. Кроме грузовиков, останутся УАЗы "козлы" и "буханки". Тоже элементарно заводятся без ключей и много предпочтительнее легковушки во всех смыслах. А рассуждения "грузовик все захотят, а пузотёркой никто не заинтересуется", это просто детсткий сад. Хочешь удрать в режиме "стеллс" - удирай пешком и налегке. Любая машина это гарантия чьего-то нежелательного внимания.

Большинство городских грузовиков - машинки класса "газели". В местах строек можно найти камазы-самосвалы, можно мусоровоз, в некоторых раскладах это действительно хорошо (не всякий гладкоствол возьмёт их кузов). Но в плане выбраться из города - когда как. На легковушке можно пролезть по дворам, по пешеходным мостам (с использованием подручных досок, верёвок, помощи лома, кувалды и какой-то матери) - для грузовика эти пути закрыты. УАЗов в городе тоже немного, и владельцы их - более вероятные кандидаты в выживальщики, чем другие-прочие. В общем, если удастся найти подходящую машинку - хорошо. Но более реальным будет предположить, что они уже уехали. Кроме того, задача "чем заправить грузовик" - ничуть не проще, т.к. в него банально больше надо. Или намечтаем сразу покемон с полными баками? 😊)

ptur

Mamzay, всё понял, молчу. Ту да, тут только на пузотёрке! 😊))))))

Mamzay

Mamzay, всё понял, молчу. Ту да, тут только на пузотёрке! ))))))

тут только пешкарусом, а потом, пройдя пробку, ищешь пузотерку, пригодную к употреблению, а затем уже - покемон с полными баками))

ptur

Mamzay, скутер из магазина. Если их армия не мобилизует... 😊

Mamzay

скутер из магазина
И кое-где перетаскивать его на руках)
А поскольку у меня ещё дети есть, то 3 скутера ))

ptur

Супруг ещё... Ещё один скутер... Да, Вам нужен именно магазин! 😊

boomych

Lutz
Процент технически грамотного населения всё ещё довольно велИк, несмотря ни на что 😊. а всякие манагеры идут пешком.
Вы сами-то верите тому, что написали? Откуда возьмется "велик", если 80% колеса с лета на зиму сами перекинуть не могут или сгоревшую лампочку в фаре поменять?
Вы еще с молодняком современным пообщайтесь. Я просто в шоке был когда мой 11-летний сын рассказывал моему знакомому как тому проверить уровень масла в движке машины. 27 лет мужику, а ребенок ему глаза открывает.

nicknn

ТС может Вам пригодится ручной насос БКФ-4 (смотреть описание здесь http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8373 или здесь http://vinso-azs.ru/catalog/item/nasos_bkf_ruchnoi_ ) качает что угодно и откуда угодно, можно например будет на брошеной после БП заправке докачать со дна резервуарной емкости остатки топлива и т.п.

Самосвальщик

Makc k-113
Но в плане выбраться из города - когда как. На легковушке можно пролезть по дворам, по пешеходным мостам (с использованием подручных досок, верёвок, помощи лома, кувалды и какой-то матери) - для грузовика эти пути закрыты.
Но появляются новые варианты: например неглубокий брод (там где обычному грузовику будет по это самое, пузотёрке зальёт значительно выше) или ж/д пути. Ну и горы, косогоры и пригорки с мелкими кустами.

Makc k-113

Да, за городом грузовик в выигрыше. В промзонах - когда как. Где-то можно посносить заборы, а где-то - проползти под трубопроводами. Но в целом в стеснённом пространстве мелкая машина предпочтительнее. Ага, джимник на 35 колёсах 😊))

ptur

Господа! Ну и дамы, разумеется... Вот это вот мнение о предпочтительности мелкой машины в стеснённых пространствах у вас от того, что на "крупных" машинах вы не ездили. Реально стеснённое пространство для грузовика, это не город, а лесные дороги. Иногда может быть так, (особенно в горных условиях), что десяток-другой километров нет никакой возможности развернуться. В городе же грузовики разворачиваются без проблем, а разворот это максимально требовательный к пространсту манёвр.

Точно так же, и ваше мнение о том что "пузотёрка никому не интересна", проистекает из того, что с постбпэшной реальностью вы не сталкивались. Не тешьте себя этими сладкими иллюзиями. Если в остались единственной семьёй выжившей в мегаполисе типа Москвы, то вы конечно сможете ходить по дворам и мародёрить бензин. Но надеюсь все понимают что единственная выжившая в мегаполисе семья, это бред сивой кобылы? 😊 "Единственных" там будет МНОГО. В том числе и ганзовские "грабители корованов". 😊))) Это здесь и сейчас в форуме они представляют собой туповатых и наивных лошков. Но начните играть в какую-нить онлайн игру, и вы очень быстро поймёте что вас будет ждать при встрече с такими застранцами после БП. Валить они вас будут, не из-за ништяков. А лишь потому, что это ПРИКОЛЬНО. Лох по жизни получил власть над чужой жизнью... И пофиг ему, (и уж тем более ИМ!), что нет в вашей пузотёрке ничего ценного кроме пары красных труселей. Вас в этой "пузотёрке" расстреляют просто как живую мишень. Просто по приколу. Просто поржать. Вот если говорить о реальности - то она такая. А если о личных мечтах и чаяниях, то они конечно у каждого свои. 😊

Lokki

nuclearfuze
Это как различить дизель и соляру? По моему одно текучее, другое гремучее :-).

Охренеть вопрос....
По запаху.
По тому, что бензин кожу сушит, соляра оставляет маслянистое ощущение.
Вы их хоть раз в жизни нюхали?
Как можно перепутать соляр и бензин????????

Самосвальщик

ptur
Вот это вот мнение о предпочтительности мелкой машины в стеснённых пространствах у вас от того, что на "крупных" машинах вы не ездили.
Эксплуатация самосвалов 8х4, 8х8, 6х6 и 6х4 грузоподъёмностью до 30 тн. включительно в том числе внутри Бульварного Кольца как источник опыта устроят?
Lokki
Как можно перепутать соляр и бензин????????
Можно. 😛

ptur

Более чем устроят! И в этом случае объясните как эксперт. Каким это загадочным образом, Вы сумеете на четырёхосном полноприводе не выехать из постбэпэшной Москвы, но при этом сумеете выехать на "пузотёрке".

Перепутать солярку и бензин и залить в бак одно вместо другого, и вправду можно, с этим я согласен. Но лично я столько не выпью.

nuclearfuze

Охренеть вопрос....
По запаху.
По тому, что бензин кожу сушит, соляра оставляет маслянистое ощущение.
Вы их хоть раз в жизни нюхали?
Как можно перепутать соляр и бензин????????

Вдумайтесь внимательно в смысл вопроса, тем более что ответ был с юмором.

Самосвальщик

ptur
Каким это загадочным образом, Вы сумеете на четырёхосном полноприводе не выехать из постбэпэшной Москвы, но при этом сумеете выехать на "пузотёрке".
Хотя я именно это и не утверждал (видимо меня с кем-то спутали) но именно такой вариант возможен. Что есть стандартный полноприводный грузовик? Это грубо говоря вытянутый кубик со следующими максимальными размерами: высота 3,6м., ширина 2,5м., длина до 10м. и массой от 10тн. до 45тн. Теперь находим дорогу где габаритные размеры полотна меньше. Почему они могут быть меньше? Да по любой БП-причине: рухнувшее в узком месте здание, мост не расчитанный на такую массу или просто затор из сгоревшей техники. Фсё, приехали, сливайте воду и тушите свет...

ptur

Да нет, не перепутал... Я ж про опыт вождения грузовиков к чему говорил? Вот к чему: "Вот это вот мнение о предпочтительности мелкой машины в стеснённых пространствах у вас от того, что на "крупных" машинах вы не ездили".
Вы в ответ именно на это про свой опыт рассказали, и прозвучало это так будто вы поддерживате мнение легковушечников что грузовику из города ни в жисть не выехать. 😊
Я не спорю, иной раз и танк может оказаться намертво заблокированным. Но это ж не повод утверждать что поскольку теоретичски танк может застрять после чего вытащить его без второго танка невозможно, по пересечённой местности надо ездить на "Оке", так как её в отличии от танка можно просто унести на другое место. 😊
Затор из сгоревшей техники? Либо расталкивается бампером грузовика, либо растаскивается тросом прицепленным к грузовику. А что с этим затором сделает легковушка?
Грузовик не проходит где-то по габаритам из-за обвала здания? Так ведь можно объехать. Город-то пустой, ведь недавно ж ходили всем машинам бензобаки дырявили и никто на наш добытый такими трудами бензин не покусился! 😊
Мост не выдерживает массу машины? Пардон, но соваться к мостам это не очень разумно. Оно конечно, город пустой. Но если не совсем, (ведь от кого-то ж мы удираем?), то мост это идеальное место для засады. Но даже если город таки и вправду пустой, (не научная фантастика 😊))) ), мы ж не с острова выбираемся с которого выехать можно только по двум мостам один их которых обрушился, а второй не выдерживает вес грузовика. Не можешь переехать реку - не переезжай, выезды из городов вроде как по обеим берегам реки предполагаются.

crazzy977

Не дай бог застать БП летней ночью В Питере на Васильевском острове 😊

Дог

рухнувшее в узком месте здание, мост не расчитанный на такую массу или просто затор из сгоревшей техники
Вопрос разведки. Что нельзя преодолеть - можно обьехать.
Не дай бог застать БП летней ночью В Питере на Васильевском острове
Хм, а что мешает принудительно опустить мост?

------------------
Lupus lupo homo est

Дог

Кстати, об тесноте. Это она сейчас тесная. А как до дела дойдет - многое можно бампером подвинуть, кое что тросом подцепить, и своротить. Мораль - авто должно быть как можно больше.

------------------
Lupus lupo homo est

Таурн


Хм, а что мешает принудительно опустить мост?
Ха-ха 😊. Лично я понятия не имею, как это делается.
Впрочем, добраться до пульта управления под мостом можно, да и на что там нажимать - думаю, сообразить реально методом тыка. Возможно - там всего две кнопки или один рычаг: вверх и вниз. А может - и нет. Может, там, как при запуске ядерной ракеты, надо двум человекам два ключа одновременно повернуть, да ещё и с подтверждением из какого-то центра.

Lokki

Самосвальщик
Можно. 😛

Так пить нельзя!!!!!!!!!!!

Самосвальщик

ptur
Затор из сгоревшей техники? Либо расталкивается бампером грузовика...
На не подготовленой машине нириально. Потому что он только с виду большой, железный и страшный, но под весьма тонким слоем железа расположены маслопроводы, воздушные трубки и провода, повредить которые весьма просто но в "уличных условиях" восстановить почти не возможно.
ptur
...либо растаскивается тросом прицепленным к грузовику.
Для того что-бы что-то растащить тросом, нужно чтобы:
1) был соответствующий трос (тут со сбором топлива ворох вопросов, что ж с тросом-то будет?);
2) было куда его цеплять (а с этим тоже будут вопросы);
3) масса тягача должна быть достаточной для такого действия;
4) опыт подобного действия (подход типа: ездил раньше только на пешкарусе -> нашёл КАМАЗ -> завёл -> расстащил завал -> от всех удрал, может не сработать ещё на стадии "завёл");
5) время.
В общем не смотрите мериканьские боевики, особенно дешёвые или на ночь. Короче это в большинстве случаев к реальности отношение имеет весьма слабое.
ptur
Мост не выдерживает массу машины? Пардон, но соваться к мостам это не очень разумно.
Да причём тут только мост (а кстати, сможете назвать развязку на МКАДе с пересечением оного в одном уровне? 😊 ), дороги заболоченной может быть достаточно. Вот как пример, одна дорога, по краям заболоченный участок. фото:

Для эвакуации просто севшего на мосты грузовика понадобились 2 таких же, связанные меж собой танковыми буксирными тросами.
Дог
Вопрос разведки. Что нельзя преодолеть - можно обьехать.
Разведку никто не отменял, но не всё можно преодолеть или объехать.
Lokki
Так пить нельзя!
Дело не в питие а в знаниях. Например у меня как-то один лыцарь полосатой палицы затребовал в счёт взаиморасчётов ведро "бензинчика" из бака для патрульной машины. А мне оно что, жалко что-ли? У МАЗа бак большой, всем хватит. 😊

nuclearfuze

У МАЗа бак большой, всем хватит.
Молодчина!!!

Luddit

Самосвальщик
а кстати, сможете назвать развязку на МКАДе с пересечением оного в одном уровне

Если накласть на ПДД, через встречку и технологические разрывы можно выехать без мостов. Но лучше думать тему преодоления МКАД поперёк в произвольном месте, с разборкой ограждений. С бетоном по центру не очень понятно, как справиться.

nobodyhere

ptur
и вправду можно, с этим я согласен. Но лично я столько не выпью.

Это вообще не реально ! Совсем разный запах ... (а ну если только нюх потерян, и все равно можно слегка смочить ветошь и поджеч в сторонке - бензин вспыхнет, соляра просто будет гореть-коптить) ...

p/s ИМХО буду снимать бензобаки вместе с топливом (есно глушить подачу и обратку заранее приготовленными хомутами с резинками) так как его нужно будет хранить, а канистр не особо запасся ... С грузовиков вообще легче всего, но и с иномарок не особо сложно ..(под запаской,либо за задним седеньем, либо как у ВАЗ-классика)... Естественно что для таких действий буду выбирать тихие районы с относительно спокойной обстановкой 😊 Также буду снимать генератор и АКБ ..а если ценная БП машина, то у мну есть жесткая сцепка 😊

ptur

Самосвальщик, ну я согласен что можно придумать множество условий которые не позволят ни грузовику ни гусеничной технике проехать там где проедет пузотёрка. Я тоже могу их придумывать. Например, я сам лично на Ниве объехал по льду на зимнике провалившиеся "Уралы". Правда там были ледяные глыбы и "Нива" жестоко долбилась об них пузиком. Но это вполне могло бы быть не болото с кочками и выброшенными из колеи льдинами, а девственно ровнный лёд озера. Ровный, но тонкий. Такой тонкий, что не держит даже "Ниву". А "Оку" держит. Вывод - Ока БП-мобиль, всё что тяжелее, механизированные братские могилы. 😊

Если включить фантазию в направлении усложнения своей жизни, то давайте уж по-большому! 😊 Грузовиков в городе не осталось. Или остались, но на них нет тросов, (то есть ВСЕ их водители были хроническими мудаками). Или остались, тросы есть, но солярки нет ни капли. Нигде. В том числе и в тепловозах, и в дизельгенераторах больниц, ментовки, (пардон, ПОЛИЦИИИ), администраций, военкоматов, аэродромов. И на заводах нет. И в воинских частях нет. На заправках тоже нет солярки. И в природе её нет. Т.к. коварные алиены, (а кто ещё-то?! 😊 ), исприли её ещё будучи на подлёте к Земле, дабы оставить нас без танков. А оставили они, суки, в природе только 98 бензин, дабы выживальщики могли из городов удирать... куда-нибудь. В кущи! Так вот... Почему у нас город пустой? Почему нет ни бандитов, ни мародёров, ни других разновидностей отбирателей честно слитого из баков брошеных бентлей, поршей и феррарей 98 бензина? А потому что они удрали. На тех самых брошенных бентлях. С тем самым бензином. Да ещё и со всего остального с чего можно его СЛИЛИ ГАДЫ! Так что 98 бензина тоже нет. Тоже ни капли. Пойдёмте пешком, а? 😊 Или давайте реально смотреть даже на нереальные вещи.
Солярку найти НЕ СЛОЖНЕЕ чем бензин. По крайней мере если знаешь где искать. Если не знаешь - узнавай сейчас. Как и разницу между этими двумя таинственными жидкостями. 😊 Полноприводные грузовики, из-за того что у них передний бампер расположен высоко, не очень хорошо умеют расталкивать заторы из легковушек, это так. А вот грузовые шоссейники - очень хорошо расталкивают. Даже ГАЗ-66, с его бараньей массой и чахлым движком, не без совсем без труда, но вполне оттаскивает с грунтовой дороги сгоревший "Урал". На асфальте будет ещё проще. Грузовики у которых масса больше чем у ГАЗ-66, легко растащит любой затор из любых машин, если это не будут сваленные в кучу тепловозы. 😊 Ну а самое главное... ГОРОД НЕ БУДЕТ ПУСТЫМ. И гулять по этому городу с канистрой в поисках топлива, не будет увеселительной прогулкой. Стволы нужны, однако. И подельники. 😊

Самосвальщик

Так, брэк. 😊
Я пытаюсь до всего обчества информацию донести, но ея тут же начинают искажать и переиначивать, а в результате я оказываюсь обладателем идеального коня. Это не так.
Теперь давайте вернёмся к первоначальным заданию и условию. Что нужно было сделать? Каким-то образом на автомашине покинуть один ореол обитания и переместиться в другой. При этом автомобиль и топливо нужно сначала сБПшопить. Для этого нужно найти подходящий транспорт и соответствующее топливо.
Теперь смотрим на проблемы по-отдельности но в близи:
1) Где в любом крупном городе водятся стада ГАЗ-66 или Уралов? Только у военных. Стало быть именно о этих машинах можно забыть сразу. Что остаётся? Немного самосвалов, чуть-чуть автобусов, немного больше дальнобойных тягачей и огромное количество мелких (0,5-7тн.) развозных грузовиков и легковых машин. Исходя из этой статистики на чём именно вы скорее всего будете "грабить корованы"?
2) Чтобы успешно что-то чем-то тащить, это "чем-то" должно иметь массу больше чем "что-то". Масса ГАЗ-66 5,6тн., что вы собираетесь им растаскивать? В лучшем случае он натянет трос и будет полировать асфальт колёсами, в худшем (на грунте) он закопается. Именно таким образом мне однажды удалось посадить на мосты Урал. Он пытался меня выдернуть но в результате сел сам.
3) Про "таранить бампером грузовика". В случае с современным грузовиком этот фокус не пройдёт. Так как у него изначальная задача возить груз а не таранить крепостные стены, поэтому при "умелом" воздействии рама его превращается в пропеллер не быстро а очень быстро, бампер же в большинстве случаем состоит из алюминиевого профиля внутри и красивого пластика снаружи и всё это обильно нашпиговано пневмо- и маслопроводами. Если же вы собираетесь использовать для этого седельный тягач, то тут облом будет ещё глобальней. У него пустого (без полуприцепа) весь вес приходиться на передний мост при ведущих задних мостах. То есть есть шанс что на снегу или гололёде он просто не стронется с места, даже без воздействия алиентов и садомитов.
Так что никакой фантастики, просто ряд ограничений которые надо учитывать при планировании драпа.

Puschistik

Может лучше мотоцикл? Препятствия и пробки обьехать проще,бензина жрёт меньше,следовательно накормить его легче.

Makc k-113

Luddit

Если накласть на ПДД, через встречку и технологические разрывы можно выехать без мостов. Но лучше думать тему преодоления МКАД поперёк в произвольном месте, с разборкой ограждений. С бетоном по центру не очень понятно, как справиться.

Для легковушки - можно соорудить мостик - из досок от заборов, бортов от грузовика и т.п. Это, конечно, потребует некоторого времени, но за час можно управиться.
А можно - найти другую легковушку по ту сторону преграды и перегрузиться. Второй грузовик искать - сложнее. Учитывая, что на сотню жигулей приходится один газон...

На грузовике - только объезжать. Под его массу мостки голыми руками делать долго и трудно, и не всякий подручный материал годится. По слабым грунтам - такая же история. Легковушка лезет, не лезет - подпихиваем под колёса всякий хлам и ползём, не проползли - ручной лебёдкой тянем. Грузовик - только объезжать, по лапнику он не пойдёт, утонет нафиг.

В принципе, что-то типа 52 газона вполне сочетает плюсы легковушки и грузовика - его ещё как-то можно ворочать руками (впятером и более, но тем не менее), геометрически он тоже неплох, особенно если выступающую "задницу" отпилить, притом пара тонн груза вполне приемлема, и дёрнуть чего-нить может, если по сухому, и в управлении - считай та же "баржа", только гружёная. Но где ж его взять...

ptur

Э нет! Как раз Вас-то я совсем не считаю обладателем идеального коня! И что-то мне подсказывает, что как раз Вы, в случае чего, послав прощальный воздушный поцелуй своему роскошному Поршу, (допустим он у Вас есть 😊)) ), бессовестно смародёрите первый же прикидывающийся металлоломом "Трумэн", (в случае отсутствия чего-либо ещё), быстренько сообразите где взять трос и 80-й бензин, (даже если его уже не выпускают), и топнув ногой по педали стартера удирать будете именно на этой малогламурной "рухляди". 😊 Просто, мы ж тут интеллектуальным онанизмом занимаемся, почему б и не попикироваться в процессе сего благородного действа? 😊))) Так вот...

Начнём с того, что автор темы не собирается удирать на чём попало брошенном, так как: "Вы не эксперт по преодолению иммобилайзеров, поэтому ехать надо на своей легковой современной машине с бензиновым двигателем". У меня сразу возникла нехорошая мысль что автора просто-напросто давит жаба оставить свою любимую и драгоценную "ласточку", такую родную, комфортабельную, и возможно дорогостоящую. 😊))))) Может конечно ошибаюсь. Но если это и вправду так, то человек который рассуждая о БП заморачивается на такое, просто обречён на гибель. Причём глупую. Не из-за выбора машины, а вообще. Если же он и вправду просто не уверен что сможет угнать другую машину, то как я уже говорил, веря в приход песца, имеет смысл не только в форумах общаться, но и приобретать полезные при песце навыки. Например такие, как без ключа заводить УАЗы и Нивы старого модельного ряда. 😊

1) Стада ГАЗ-66 и Уралов, нафиг не нужны. А нужен всегоодин машин такого типа. И как владелец ГАЗ-66, скажу что как раз он, далеко не в первых строчках рейтинга "удиральных" машин. 😊 Он бескапотный. Соответсвенно при стрельбе в лобовую часть машины, спрятаться за двигателем не получится. И вообще в нём от пуль/камней/бутылок/кислотных плевков алиенов 😊)) деться некуда ни водителю ни пассажиру, т.к. посреди кабины торчит кожух двигателя. Опять же, первый раз сев за руль "шишиги", мало кто может переключать передачи, ибо рычаг КПП находится практически ЗА СПИНОЙ у водителя. 😊)))))))))) Самосвальщик, это я не Вам рассказываю, это я тем, кто боготворит "шишигу" как БП мобиль, насмотревшись на неё на картинках. 😊)) У ГАЗ-66 есть свои постбэпэшные преимущества, но если его рассматривать как машину-удиралку, (а мы здесь именно о таких машинах), то он весь один сплошной минус. А вот его прямой потомок "Садко" - это да. Модификации "Садко" есть много где, например в предприятиях обслуживающих электросети. Если там нет "Садко", там есть другие грузовики. Пусть не полноприводные, но есть. Кстати, Самосвальщик, Вы совершенно правильно упомянули автобусы, а я про них забыл. 😊 И никуда они при БП не денутся, в городах и останутся. Конечно, если успеете до них добраться раньше чем конкуренты. 😊 Не успеете - забирайте любой коммерческий грузовичок. Не инжекторный. Без иммобилайзера. 😊))) "Грабить корованы" - тут вроде никто не собирается, собираются вроде удирать от "грабителей корованов", так что этот вопрос не в кассу. Или в кассу, но не не ко мне. Я могу их грабить, и мне даже есть с кем этим заниматься, но у меня натура другая.
2). Чтобы РАСТАЩИТЬ затор на дороге, нужна не масса, а сцепление колёс с грунтом. Если говорить о ГАЗ-66, то без груза он, на скользком грунте, (снег, лёд, мокрая глина), иногда, родимый, сам себя сдвинуть не может, особенно если в подъёмчик. Оба задних колеса крутятся, но машина стоит на месте. Однако проблема устраняется подключением переднего моста, и ГАЗ-66 несмотря на его поганенькую развесовку, на снежной дороге "с толкача" заводит "Уралы". ОТТАЩИТЬ В СТОРОНУ им любой грузовик НА КОЛЁСАХ хоть в три раза превосходящий его по массе - не проблема. А чем-то тяжелее "шишиги", и подавно. Ну а если уж не получается оттащить по-хорошему, оттаскивай рывками. На работе за это ругать уже не будут. 😊
3). Не ТАРАНИТЬ, а РАСТОЛКАТЬ. То есть осторожно отодвинуть в сторону, а не вломиться со всей дури. И не крепостные стены, а допустим тот же атобус перегородивший улицу. И не обязательно передним бампером, можно и задом в препятствие упереться. ЗадЫ даже у современных грузовиков покрепче сконфигурированы чем передЫ. 😊

Puschistik, ранее мы с леди Mamzay уже на сверхэкономичные скутеры договорились. Но ей нужно много скутеров, поэтому всем остальным желающим видимо остаются только мотоциклы. 😊

Makc k-113

Автобус годится очень не любой. ПАЗ и КАВЗ - в городе редкость, да и неубитых среди них мало, обычно рухлядь та ещё. А мазы, лиазы, икарусы - очень длинные и низкие, вне хороших городских дорог - совершенно беспомощны. С маневренностью у них вообще жопа, это уже считай не автомобили, а специализированное оборудование.

ptur

Не... Неправильно мы фигнёй маемся! 😊 В первую очередь надо было определиться сколько человек должно выехать, что с собой вывезти, и где конец маршрута. Если одинокий дяденька из центра Москвы с мобильным телефоном в кармане планирует удрать во Владивосток, убеждать его в том, что ему жизненно необходим МАЗ-7907 и ничто иное - это лёгкий перебор. 😊

Самосвальщик

ptur
... бессовестно смародёрите первый же прикидывающийся металлоломом "Трумэн"
Вы мне бессовестно льстите но это достаточно близко к истине. Внезапно разбогатев к концу прошлого года (получил деньги за 8 неотгуленых отпусков и выплату по КАСКО за разбитую личную машину) я на одной из фирм приобрёл цельнометалического Соболя - классического отзаборного доходягу за достаточно скромные деньги. Была зима, работать было лень и я занялся восстановлением этого шрота. За пару месяцев перетряхнул всё что было нужно и сейчас на нём работаю. Через полгода он не только окупиться но ещё привезёт мне новую машину. Что в несомненых "+": неброская городская машина, на которую никто не обращает внимания, плохо выглядящая визуально но вылизанная по всем узлам, берёт на борт 3 человек и тонну груза, чиниться при помощи пары ключей, молотка, зубила и волшебного слова. Короче к катаклизьму готов. 😊

9par

я так смотрю тема от как "достать бензин" плавно перерасла в как "растащить заторы "
может вернёмся?
что мы имеем ? БП ? законы действуют? к ответу призвать могут или пустынный город, все погибли-я остался ?
цель какая ? достать бензин?
канистра есть? шланг есть? кусок трубки есть?
куда проще - разбиваете окно двери, открываете дверь - дёргаете рычажок капота, открываете капот
ищите стальную трубку выходящую из под днища переходящую в резиновый шланг
режете шланг вставляете в него вашу трубку на которую одет ваш шланг и отсасываете или качаете насосом сколько хотите, для удобства дёргаете рычажок открытия бензобака откручиваете крышку бака для лучшего доступа воздуха в бак взамен уходящего бензина


всё

а расписали то на три страницы

Самосвальщик

9par
...ищите стальную трубку выходящую из под днища...
...диаметром 5-6 мм. Сколько по времени займёт слив хотя бы 20 литров?

morincer

Вот же любители заниматься сексом в противогазе в теме собрались.
Кусок трубы. Обрезанный под углом. Сильный удар в район бензобака. Профит.

Если так беспокоит проблема капающего бензина - можно на наружный конец трубки одеть шланг и через него аккуратненько слить бензин. Дырку - да хоть глиной залепить. А можно поступить согласно принципам ситуационной этики и забить.

P.S.
Имхо, заниматься сборкой самопального насоса в условиях "надо спешно драпать" - разбазаривание ценного времени.

ptur

Как это забить согласно принципам ситуационной этики?! Что ж это Вы такое говорите-то?! 😞 Это ж какой вред экологии будет нанесён! 😞

Про обрезанную трубу уже было. Потому и растаскиваем баррикады. 😊 Вот только если вдруг на пути попадётся упавший корабль содомитов - его не знаю чем оттаскивать. 😞 Газель наверное, ниасилит?

Дог

Может, там, как при запуске ядерной ракеты, надо двум человекам два ключа одновременно повернуть, да ещё и с подтверждением из какого-то центра.
Электронику на фиг, подаем питание напрямую. Или просто отвинчиваем тормоз, оно само опуститься.
он только с виду большой, железный и страшный, но под весьма тонким слоем железа расположены маслопроводы, воздушные трубки и провода, повредить которые весьма просто но в "уличных условиях" восстановить почти не возможно.
А вы то открутите эту финтифлюшку, которую по недоразумению назвали "бампер" и прикрутите старый добрый швеллер. Побольше. И на уязвимые места защиту, да не стесняйтесь, толщину не экономьте. И вообще на 131 зиле всякие трубки довольно хорошо спрятаны.
был соответствующий трос (тут со сбором топлива ворох вопросов, что ж с тросом-то будет?);
Ну трос должен лежать на штатном месте.

было куда его цеплять (а с этим тоже будут вопросы);
Ну спереди клыки, сзади фаркоп. А что не так?

масса тягача должна быть достаточной для такого действия;
Скорее тяга. Т.е. не просто масса, а масса приходящаяся на ведущие колеса. Хотя можно ведь и с разгончика дернуть.

опыт подобного действия (подход типа: ездил раньше только на пешкарусе -> нашёл КАМАЗ -> завёл -> расстащил завал -> от всех удрал, может не сработать ещё на стадии "завёл");
Это да. Опыт нужен хоть минимальный.

Для эвакуации просто севшего на мосты грузовика понадобились 2 таких же, связанные меж собой танковыми буксирными тросами
Если сбросить груз на месте, то будет легче тащить то. Опять же импортный самосвал не образец проходимости и прочности.

С бетоном по центру не очень понятно, как справиться.
Если позволяет машина, цеплять тросом, и сдергивать. Там две сборные бетонные детали.

Где в любом крупном городе водятся стада ГАЗ-66 или Уралов? Только у военных
Нет, есть ещё пожарники, и аварийные службы. + в любом мало мальски автобусном парке есть аварийный тягач.

В лучшем случае он натянет трос и будет полировать асфальт колёсами, в худшем (на грунте) он закопается
А подергать? Это конечно не полезно, но нам ведь надо ехать.

Про "таранить бампером грузовика". В случае с современным грузовиком этот фокус не пройдёт. Так как у него изначальная задача возить груз а не таранить крепостные стены, поэтому при "умелом" воздействии рама его превращается в пропеллер не быстро а очень быстро, бампер же в большинстве случаем состоит из алюминиевого профиля внутри и красивого пластика снаружи и всё это обильно нашпиговано пневмо- и маслопроводами.
Вот первое, что я делаю, когда в мои лапки попадает авто, это меняю алюминий, на швеллер поздоровее. Сверху можно и пластмассу прикрутить. А рама пропеллером - фиг с ней, хоть и криво но доедет.
Если же вы собираетесь использовать для этого седельный тягач, то тут облом будет ещё глобальней. У него пустого (без полуприцепа) весь вес приходиться на передний мост при ведущих задних мостах. То есть есть шанс что на снегу или гололёде он просто не стронется с места, даже без воздействия алиентов и садомитов.
Содомиты выдумали такие машины. Они и с прицепом не особо едут, чуть ледок, и чуть подьём...

Грузовик - только объезжать, по лапнику он не пойдёт, утонет нафиг.
Подкачку почините. Это реально помогает. (вот и пришли к тому от чего ушли, что авто надо иметь заранее)

------------------
Lupus lupo homo est

Ray80

Самосвальщик
Где в любом крупном городе водятся стада ГАЗ-66 или Уралов? Только у военных.

Есть еще а)пожарные машины б)технички в автобусных парках.

Ray80

Самосвальщик
бампер же в большинстве случаем состоит из алюминиевого профиля внутри и красивого пластика снаружи и всё это обильно нашпиговано пневмо- и маслопроводами.

На КАМАЗе?

Ray80

zzzsss999
Шланг для перекачки топлива, с Грушей
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=14620

Я точно такой шланг с грушей покупал на пробу. Не качает!
Работоспособные образцы шлангов с грушами водятся в магазинах катеров и моторных лодо (например "Царь").

ptur

Ray80, ну тут не только про КАМАЗ, а вообще про грузовики, и в общем-то да, на "буржуях", тем паче шоссейных, бампера и вправду очень "затейливые" элементы конструкции. 😊

mg2008

В зоомагазинах продаюца специальные шланги с помпой для выкачивания воды из аквариума. Подходящий по размеру шланг покупаем до БП и вопрос слива топлива с тазиков решен.

Cupota

Может кому-то будет полезно.
На грузовиках Скания ОЧЕНЬ прочный передний бампер, легковушка уничтожается без малейших последствий. при столкновении с грузовиком бампер не участвует.
Задний бампер "причал" даже легковухой может быть снесен с крепежей, при этом будут потеряны задние фонари.

Ray80

ptur
Ray80, ну тут не только про КАМАЗ, а вообще про грузовики, и в общем-то да, на "буржуях", тем паче шоссейных, бампера и вправду очень "затейливые" элементы конструкции

Недостатка в КАМАЗах нет даже в Москве, не говоря уже о провинции. Зачем при наличии КАМАЗов использовать иномарки?...

P.S. А что скажите о капотных американцах?

Cupota

Сам я на них (американцах) не работал, дальнобои ин не особо любят, говорят - КрАЗ с красивой кабиной. Кабина кстати пластмассовая, либо алюминевая, после пожара остается рама с мотором
А зачем вам именно КАМАЗ? Чем вас Татра, унимог, Мерс полноприводный не устраивает? Ресурс и надежность на порядок выше будут.

Makc k-113

Чем не устраивает унимог, полноприводный мерс, татра? Хотя бы тем, что я ни разу не встречал их в городе, вообще не помню случая такого. Разве что в советское ещё время видел татру-экскаватор. Камазы - да, попадаются. Заднеприводные, и чаще самосвалы. Полнопривод в городе, уралы и камазы - у ОМОНа, но эти машины вряд ли получится наБПшопить. Тягачи - обычно кучкуются по окраинным логистическим комплексам. Притом, что вне хорошей дороги они изрядно напоминают паровоз вне рельсов. Так что при внезапном драпе, о котором речь - выбор сводится к легковушкам, самосвалам, немногочисленным старым джипам (которые ещё можно завести без ключа и которые, тем не менее, ещё не отправились в поля счастливой охоты) и ПАЗикам (которых тоже мало и состояние обычно "ад переполнен, я вернулся").

Ray80

Cupota
А зачем вам именно КАМАЗ? Чем вас Татра, унимог, Мерс полноприводный не устраивает? Ресурс и надежность на порядок выше будут.

А где в Москве найти Унимог. Единственные, что попадаются на глаза это уборщики на МКАДе. Прочие тоже не часто встречаются.

Cupota

Вот и возьмите уборщика, у них четыре базы на МКАДе, на варшавке унимоги новенькие-красвцы!
Заранее такие вещи надо разведывать, автобазы, стоянки строительной техники, комунальщики и т.п.
В Москве встречаются грузовики всех марок и видов, приглядитесь, они везде есть, сейчас по всей России иномарок грузовых много.
Мне интересно многие ли умеют управлять современным грузовиком, да еще и с полноприводной трансмиссией? И возможно со спецоборудованием? Разберетесь со 12-16-18 ступенчатой КПП? Блокировками диференциаллов 6-8осного полноприводника? Отличите стояночный тормоз от трансмиссионного тормоз или моторного? Сумеете прокачать топливную систему если "воздуха хапнет"?
А ведь это далеко не всё что там может вызвать затруднения.
На картинках не особо наворочаные машины, бывают посложнее



Ray80

Cupota
Мне интересно многие ли умеют управлять современным грузовиком, да еще и с полноприводной трансмиссией? И возможно со спецоборудованием? Разберетесь со 12-16-18 ступенчатой КПП? Блокировками диференциаллов 6-8осного полноприводника? Отличите стояночный тормоз от трансмиссионного тормоз или моторного? Сумеете прокачать топливную систему если "воздуха хапнет"?

Не боги горшки обжигают.

John892

9par
а расписали то на три страницы
можно ещё под задним сиденьем заглушку открутить и черпать себе кружкой неспеша бензин приямо из бака.

ptur

Ray80, боги, конечно, горшки не обжигают, но и Вы не сможете осуществить сей процесс без предварительной подготовки. 😊 Вот например обычный КАМАЗ... Вы представляете как на нём выглядит ручник и где он находится? Я вот знаю. И уже только поэтому совсем не уверен что быстренько запрыгну в какой-нить гламурный тягач Мерседес, и осилю резко на нём удрать. Проще надо быть, граждане, скромнее! 😊)) И мечты свои об Унимогах, воплощать не в тот период когда попытки разобраться с незнакомой техникой, могут стоить жизни.

John892, Вы о какой машине говорите? Вы ж сопалатников на смерть обрекаете! 😞 А ежели человек с кружкой найдёт в качестве добычи ВАЗ-2101?! 😊))))

John892

ptur
John892, Вы о какой машине говорите?
Да о всех тех где шарик в бензобаке стоит. топливный насос там вынимается за минуты, вот оттуда и черпать.
ptur
А ежели человек с кружкой найдёт в качестве добычи ВАЗ-2101?! ))))
Тут все просто, надо просто распечатать предидущие 4 страницы и носить с собой как инструкцию.

9par

Самосвальщик
...диаметром 5-6 мм. Сколько по времени займёт слив хотя бы 20 литров?

есть варианты лучше ? начать слив таким образом минута
крыло автомобиля работает как подъём что обеспечивает перепад высот необходимый для "гравитационного слива"
если есть насос - то очень быстро
установка такого слива занимает от силы минуту это много меньше чем откручивание крышки бака в салоне
сколько за 5 минут можно так их сливов "установить"?
имея шланги и канистры?
с вероятностью что из 5 машин не у всех полные баки, вы наберёте нужное вам количество быстрее чем если будите морочится с пробиванием баков и откручиванием ревизионных люков
это касается импортных машин, у жигулей открывается багажник - наносится один удар чеканом по баку и вставляется шланг, - далее понятно

человечку выскажевшего предположение что у баков есть "сливные винты"- нужно срочно учеником механика в автосервис

Ray80

ptur
Ray80, боги, конечно, горшки не обжигают, но и Вы не сможете осуществить сей процесс без предварительной подготовки. 😊 Вот например обычный КАМАЗ... Вы представляете как на нём выглядит ручник и где он находится? Я вот знаю. И уже только поэтому совсем не уверен что быстренько запрыгну в какой-нить гламурный тягач Мерседес, и осилю резко на нём удрать. Проще надо быть, граждане, скромнее! 😊)) И мечты свои об Унимогах, воплощать не в тот период когда попытки разобраться с незнакомой техникой, могут стоить жизни.

Наскоком может и не получится, а покумекав с часок разберусь. Это же не самолет.

Makc k-113

С камазом не так уж сложно. Там всё подписано, и, что характерно, на русском. Кстати, такой же ручник был на 21 волге 😊 А вот "запрыгнуть и укатить" (предполагая, что если не укатишь сию секунду - то вынут из кабины и под тот же грузовик и положат) - это ни разу не выживальческий метод.

Сосать через топливную рампу - пожелаю врагу. Пусть умрёт усталым 😊. Сопротивление длинного шланга с двумя фильтрами - не так уж мало, а перепад высот мизерный. Крыло ничего не даст, хоть там от лифтованного хаммера крыло - роляет перепад между уровнем бензина в баке и уровнем нижнего конца шланга. Если машина стоит на ровном - это сантиметров двадцать, когда бак полный, а приёмная ёмкость - пустая. Кстати, сливать бензин из пробитого бака (как раз того, который под задним сиденьем) в тазик - мне однажды пришлось. Очень эффективно получается, упарился тазик менять. Кружкой черпать... Это тоже врагу. В самый раз подойти сзади и спичку кинуть прямо в его залитые бензином руки загребущие 😊)

ptur

Ray80, если часок времени будет - то уж ручник-то, конечно, найти можно. Однако ЭТИ Унимоги, как мне кажется, завести без ключа уже проблемно. Хотя может и ошибаюсь.

Самосвальщик

Cupota
Мне интересно многие ли умеют управлять современным грузовиком, да еще и с полноприводной трансмиссией? И возможно со спецоборудованием? Разберетесь со 12-16-18 ступенчатой КПП? Блокировками диференциаллов 6-8осного полноприводника? Отличите стояночный тормоз от трансмиссионного тормоз или моторного? Сумеете прокачать топливную систему если "воздуха хапнет"?
А ведь это далеко не всё что там может вызвать затруднения.
Если КПП обычная механика, то это не особо сложно... правда там на одной и той-же мешалке висит управление не только основной КПП но и 1-2 делителями. Блокировками надо обычно пользоваться так: межмостовую можно включать на ходу, межколёсную только на месте, движение с блокировками не выше 30 км/час., включение спецоборудования зависит от чего запитан гидронасос - если от двигателя, то включем тумблер насоса, затем включаем оборудование. Если от КПП, то стоя на месте выжимаем сцепление, включаем скорость переднего хода, включаем гидронасос, выключаем скорость, отпускаем сцепление, включаем оборудование. Ручник обычно расположен на виду и соответствующим образом обозначен, правда иногда бывают блокировки ручника (надо утопить или поднять кнопку рядом с ручником). Дополнительные замедлители включаются либо джойстиком либо отдельным тумблером. А вот если там автомат... или завоздушенная топливная система... или недержание воздуха в системе... или замёрзший воздух в системе... Короче, на такси проще будет доехать. 😊

Ray80

ptur
Ray80, если часок времени будет - то уж ручник-то, конечно, найти можно. Однако ЭТИ Унимоги, как мне кажется, завести без ключа уже проблемно. Хотя может и ошибаюсь.

Про Унимоги писал не я, а Сироtа. Я писал про Камазы.

Разобраться с органами управления достаточно просто. Сначала нужно найти все имеющиеся органы управления в кабине, потом методично выявлять а) назначение каждого б) положение вкл/выкл каждого.

Ray80

Самосвальщик
Блокировками надо обычно пользоваться так: межмостовую можно включать на ходу, межколёсную только на месте, движение с блокировками не выше 30 км/час.,

Про межколесные блокировки можно забыть. Машина поедет и без них.
Если мы завели машину туда, где без блокировок уже никак, то это значит, что мы ее завели, далеко заехали, включили передний мост. Т.е. в целом с управлением автомобилем справились.

Cupota

Без блокировок то машина поедет, и особо в режимы работы трансмиссии можно не вникать.
Но кто то собирался убирать препятствия с пути, а вот тут и пониженный ряд пригодится и блокировки.
Советую не имевшим опыта вождения дизельного грузового транспорта повнимательнее относиться к тахометру, рабочий диапазон двигателя может быть 1500-2500 об\мин после легковой можно и "перекрутить", держите в зеленой зоне.

Дог

Не так уж и проблемно, только надо увы предварительно подготовочку провести. Чтобы не искать все эти иммобилайзеры, и как их там, а просто поверх бросить проводку, да и поедет. Опознать ручник тоже в принципе не сложно, это должен быть довольно сложный кран пневмосистемы с непосредственным или механическим управлением. Остальное может быть на датчиках и кнопочках, ручник - нет.

------------------
Lupus lupo homo est

Ray80

Cupota
Но кто то собирался убирать препятствия с пути, а вот тут и пониженный ряд пригодится и блокировки.

Пониженная - да, пригодится. А вот с блокировками на асфальте вероятность порвать полуоси будет выше, чем вероятность разгрести завал, особенно в исполнении дилетанта.

Cupota

На КАМАЗе да, блокировки лучше не юзать зря, тем более на груженом и тек сцепного веса хватит, на пустой машине это единственный выход и порвать никакого риска. На иномарках риск порвать полуоси минимальный, не раз бывало на перегруженой машине выбираться из карьера и забыть выключить блокировки, машина поворачивает заметно хуже и черные следы от шин на асфальте.
типичный грузовой ручник

камазовский нового образца

кран ручника отдельно от панели

типичный кран ручника наших грузовиков, вот его по трубкам можно опознать

ручник старого образца, советский, торчит из пола, под левой ногой

Самосвальщик

Кстати, на некоторых машинах есть сюприз. Считаем педали:

На других их может быть значительно меньше.
😊

Ray80

Самосвальщик
Считаем педали

Катапульта? 😊)))))))))))

Самосвальщик

Неа. Орган управления. 😊

Дог

По трубкам можно опознать любой ручник. Достаточно снять панель.

ручник старого образца, советский, торчит из пола, под левой ногой
А не клапан гудка?

------------------
Lupus lupo homo est

crazzy977

На мерсы любят "ножник" ставить вместо ручника.

Cupota

Дог
А не клапан гудка?
возможно как вариант, иногда горный тормоз так включался. Зачастую сами водылы переделывали как им удобнее.
Давненько я таких не встречал вживую, фотка попалась вот и вспомнил что такой вариант ручника встречался мне

santehnick

тема глупая читать лень, поскольку при бп любая машина потенциальный сыр в мышиловке..
по факту в большинстве машин, особенно пузотерок, под задним сиденьем стоит топливный насос, к нему идет несколько проводов, 1 толстый это питание, подем на него + от аккумулятора, провод для этого можно выдернуть из этой же машины, потом его можно использовать в других машинах...
шланг из которого будет течь бензин находится под капотом его можно легко определить по топливному фильтру, для наращивания(в качестве сгона используется сам фильтр) и удобства сливания можно оторвать шланг "обратки" зараяда аккумулятора, если он не нулевой хватит, чтобы слить даже полный бак, причем напор и скорость сливания будет гораздо выше, любых других способов)

Ray80

Самосвальщик
Неа. Орган управления.

Стартер?

Самосвальщик

santehnick
для наращивания(в качестве сгона используется сам фильтр) и удобства сливания можно оторвать шланг "обратки" зараяда аккумулятора, если он не нулевой хватит, чтобы слить даже полный бак, причем напор и скорость сливания будет гораздо выше, любых других способов)
Ничего не понял. 😞
Ray80
Стартер?
Стопор регулировки положения рулевой колонки.

santehnick

Самосвальщик
Ничего не понял
это хорошо нам больше достанется)))
под капотом есть шланг\трубка который идет от бензобака к рампе с форсунками, если его даже оторвать от рампы, то длинны нехватит, чтобы допустим до канистры дотянуть и комфортно в нее слить бензин, есть еще шланг\трубка, который идет от движка к бензобаку, называется обратка, его можно выдрать и использовать как удлинитель, чтобы соединить эти шланги можно использовать сам топливный фильтр, если он конечно есть, у многих машин он в насосе тогда придется что-то мудрить.... в любом случае любая машина абсолютно самодостаточна, чтобы быстро слить с нее все топлево без лишнего гемороя...

Самосвальщик

santehnick,
Вы это руками пробовали делать? А зачем другим советуете?

santehnick

руками нет конечно, как минимум нож нужен, а вплане насос с акамулятора запустить, так это вапще ноу проблем, мало того на многих япошках под капотом есть разъем, так в нем напрямую есть бензонасос...

Lock 'N Load

Ray80

Я точно такой шланг с грушей покупал на пробу. Не качает!

Купил на пробу - качает хорошо. Там стрелочка на груше есть, куда жидкость пойдет, может направление перепутали?

Zakat700

Мне кажется двигаться по трассе на грузовике-очень сложно и нежелательно в БП. Оптимально выехать на окраину москвы и двигаться на скутере-мотике лесом, посадочкой придерживаясь дороги

ptur

Иногда бывает что там клапан хреновый, тогда и вправду не качает.

Nickson

продам насос для топлива БКФ-4 😊
тут http://guns.allzip.org/topic/114/773408.html