Небольшой вездеход на двух гусеницах.
Длина (см): 107
Ширина (см): 75
Высота (см): 49
Сухой вес (кг): 80
Грузоподъемность: 150 кг
Описание по ссылке:
http://www.adrenalin.ru/catalog/element.php?SECTION_ID=2444&ELEMENT_ID=94875
Видео покатушек:
http://www.youtube.com/user/adrenalinru#p/u/0/gjDmcFpMgSQ
Возможное применение: П настал, Москва стоит по всем направлениям, машина уже брошена. Группа выживальщиков на таких вездеходах едет сквозь лес в Джоккервиль.
Преимущества перед эндуро и снегоходом: всесезонность, цена.
Недостатки: Непонятен запас хода, производитель ограничил полезную нагрузку в 80 кг (похоже, из-за возможности перевернуться).
Как думаете, имеет такой способ драпа право на жизнь?
falrusПосмотрел бы я на него в снегу глубже полуметра.
Преимущества перед эндуро и снегоходом: всесезонность,
Игрушка для покатушек вокруг дачи и не более того.
Это унылое гавно, ИМХО.
В цирке выглядело бы забавно, за его пределами - глупо. Хотя если стоит задача вырастить из детей трактористов экстра-класса, игрушка что надо. 😊
http://youtu.be/CV-wKQFduqc Тут образец поинтереснее.
Какой запас хода на трех с половиной литрах горючки? Чисто развлекуха с непонятным уровнем надежности по цене б/ушной авто (отечественной)
детская игрушка - не более.
Посмотрите внимательно на лицо пилота, и все станет ясно)))
После трех минут заезда парню похоже эта игрушка уже изрядно отбила зад.
С уважением.
Херня!
Serega495От це дело. И багажник лызэ и стоит не дорого. Всё гениальное просто, зачем мудохаться с фрикционами когда можно применить 2 отдельных мотора, да ещё и со своим автоматическим сцепленем каждый?
Тут образец поинтереснее.
GetsУчить детей управлять гусеничным транспортом. И только на ровной поверхности, иначе запросто кувыркнутся 😞.
детская игрушка - не более.
Serega495Заметно интереснее. Можно хранить в однокомнатной квартире на пятом этаже без лифта 😊.
http://youtu.be/CV-wKQFduqc Тут образец поинтереснее.
Дополню уважаемого камрада Serega495:
Тут образец поинтереснее.
У создателей того чуда, что на видео, есть сайт, там куча моделей всякого карманного транспорта. В частности, та танкетка, что на видео, широкая, выпускается под заказ, а в серии более узкие модели, которые без разборки влезают практически в любую машину. Цена сравнима с первым образцом, характеристики лучше, надежность выше.
Вот ссылка на страницу танкетки: http://motocamokat.ru/gusenichnaya_amfibiya
А вот страница с видео ее испытаний: http://motocamokat.ru/video
Волжское небо
От це дело.
Полностью согласен.
Вот этот хорош.
http://arctictrans.ru/node/90
Забавная штучка, но бесполезная 😊
Велосипед или лыжи в багажнике (в зависимости от времени года) будут более полезны в случае драпа 😊
http://youtu.be/5Qucf0fipo8 Еще один занятный образчик, по проходимости - однозначно вне конкуренции.
Лучше бы придумали компактные и прочные колёса-дутики на сборной раме, устанавливаемые под автомобиль. А эти все фиговины - баловство на уровне детского 50cc квадрика.
Serega495были на турбазе,рядом посёлок,там местные пользуют подобный транспорт во всю.только я нифига не понял на базе чего он собран.они через волгу на другой берег напрямки ездят.а по поводу роликов-прикольно конечно,но к покатушкам на бензопилах я отношусь как к развлекухе,не более.
Еще один занятный образчик
Ага, можно еще попробовать незаметно свалить из города на Сигвее. Как раз недавно "внедорожную" модификацию видел 😊. Да, и где-то в интернете фото было, как китайский солдат с этого самого сигвея стреляет на ходу. Самый, что ни есть, выживальщеский транспорт 😊.
Assbiorn
сигвея
Покатался на днях. Как транспорт выживальщика, да и просто ездить по улицам : говно-говном. Первая кочка Ваша.
По коридорам Пентагона, наверно, нормально. Да и в институтах и учреждениях не помешал бы, в общей собственности и с инфраструктурой. А то я по КИСИ, бывает, час в общей сложности туда-сюда бегаю.
Главное, опять же, не забыть про бАльшую парковку-зарядку возле кафедры СопроМата.
Без комментария.
skovkaПо тундре.На любом твердом покрытии е..я с резиновым клеем.
Вот этот хорош.
http://arctictrans.ru/node/90
МЛТБ универсальнее.
Как-то уже скидывал ссылку на вариант для зимнего драпа по целине:
http://www.motodog.ru/buks.html
тогда уж такое вот.
я не так давно покатался на гусеничном, сплошная веселуха. Плавать умеет, опять же. Вот только ледокол из него хреновый вышел
Вариант по моей ссылке начинается от 45000 рублей. Арго, емнип, стоит как полноценный недешёвый автомобиль. И в багажник его трудно засунуть 😊
falrusЧем ближе к БП (переходу через ноль), тем безумнее идеи) Драпать из мегаполиса нужно СЕЙЧАС. А при "БП" хоть на вездеходике, хоть на самолётике - параходике, хоть на авто, хоть пешим драпом - все будут совершенно "уравнены в возможностях"))) И шанс "сдёрнуть" из этой "обители зла" при БП увеличит не наличие сейчас финсредств на покупку порой совершенно бесполезных гаджетов - а наличие у индивида должной интуиции, "видения" ситуации, но уже сейчас, пока не поздно совсем.
Гусеничный вездеходик для драпа из мегаполиса.
Как думаете, имеет такой способ драпа право на жизнь?
Вообще, в Нерезиновске хороший вариант лодкой по реке, пока все дороги забиты и мосты разрушены/заблокированы.
В NY 9 сентября это был идеальный вариант(слышал, некоторые так и сделали).
oktogen
В NY 9 сентября .
11-го
Max-RiteНекоторые сваливали заранее. 😊
11-го
А по теме драпа - нет ничего лучше и доступнее МТЛБ.
700 тысяч - доступно?!?!
Если топишь печку ассигнациями - поделись, а?
Хотя бы пару лимончиков)))
Ну, купи БРДМ-2 - он дешевле и плавает лучше.
automatiqНу да, стоянки возле жилых домов прям таки заставлены МТЛБ
А по теме драпа - нет ничего лучше и доступнее МТЛБ.
automatiqУ нас. У них Эвенжер стоит на вооружении спецназа. А что такое пятеро спецназовцев для поклоников Беркема и Круза - так недрозумение 😛
А по теме драпа - нет ничего лучше и доступнее МТЛБ.
oktogen
Вообще, в Нерезиновске хороший вариант лодкой по реке, пока все дороги забиты и мосты разрушены/заблокированы.
В NY 9 сентября это был идеальный вариант(слышал, некоторые так и сделали).
А накой в NY было куда-то сваливать 9-11? Зона обрушения зданий в масштабах города невелика, остальным разве что пыль и вибрация досаждали.
skovkaКонверсионный вариант "таксовал" в аэропорту Алыкель. Недорого, всего 700р с человека.
Ну да, стоянки возле жилых домов прям таки заставлены МТЛБ
Makc k-113А накой в NY было куда-то сваливать 9-11? Зона обрушения зданий в масштабах города невелика, остальным разве что пыль и вибрация досаждали.
И все в городе точно знали, что произошло и что им уже ничего не грозит, да?
http://youtu.be/mm2ak7SUWNQ Вот, похоже, вариант близкий к идеалу.
Зё ФыукЛУАЗ 967 (который ТПК) - от 80000 рублей в "непонятном" состоянии:
Вариант по моей ссылке начинается от 45000 рублей.
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1963815&nflgyndx=1
Хорошо "оттюнингованый" - заметно дороже. Но на нем можно и до БП по городу ездить вполне "легально".
Serega495
http://youtu.be/mm2ak7SUWNQ Вот, похоже, вариант близкий к идеалу.
Не получится между деревьями через лес ехать. Уверен, что лесные дороги около Москвы будут забиты засевшими жЫперами.
Дребедень. Застрянет (и застревал на видео) там, где мотоциклик эндуро проходит запросто.
KazbichОхренеть! Во жадность..
ЛУАЗ 967 (который ТПК) - от 80000 рублей в "непонятном" состоянии:
В идеальном состояниии с тентом и сиденьями больше штуки у.е. не может стоить.
Этож амфибия ё моё на украине такие пачками продают в хор сост по 60-70 тыров рублей а простая волынь без амфибийности стоит от 10-40 тыров зависит от жадности владельца и состояния, у нас например в Мочище какие то самодельные амфибии делают!! стоит выставочный экземпляр прямо у дороги с объявлением изготовление продажа!
Kazbich
ЛУАЗ 967 (который ТПК) - от 80000 рублей в "непонятном" состоянии:
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1963815&nflgyndx=1Хорошо "оттюнингованый" - заметно дороже. Но на нем можно и до БП по городу ездить вполне "легально".
Ну речь ведь шла о "загородом по снегу". Луаз поедет по снежной целине полметра толщиной? Он для лета. Та тележка - для зимы. 😊
А вообще мне без разницы, я так - мимо проходил.
Зё ФыукПрав. Тема про БП транспорт уже есть. Тут ближе к теме надо, гусиничной.
Ну речь ведь шла о "загородом по снегу"
sotrudnikNKVDКак вариант - действительно покупать в Украине и перегонять в Россию. Вполне возможно, что даже с растаможкой ощутимо дешевле получится.
Этож амфибия ё моё на украине такие пачками продают в хор сост по 60-70 тыров рублей а простая волынь без амфибийности стоит от 10-40 тыров зависит от жадности владельца и состояния
A-F-AЕсли малость поковыряться с тем же ЛУАЗом - для переделки под гусеничный может быть весьма интересен. Единственное, что с самодельными фрикционами придётся что-то кумекать. А сам корпус и привод на передние "шестерни" - очень даже интересен.
Тут ближе к теме надо, гусиничной.
KazbichВ тырнете пошарить. В прошлом году на нашей региональной ветке парень за 25 продать не мог. Понятно, что каждый продавец свой товар хвалит, но на фото выглядело лучше Вашего варианта.
Как вариант - действительно покупать в Украине и перегонять в Россию. Вполне возможно, что даже с растаможкой ощутимо дешевле получится.
Для меня данный агрегат не существует. В свое время мой молочник на таком ездил. Подвозил однажды: зверь, но в нем за 10 минут окоченеещь!!!!
A-F-AПонятно, что салон не от "Бентли" 😊.
Подвозил однажды: зверь, но в нем за 10 минут окоченеещь!!!!
Скорее в качестве замены квадрациклу или тем же шестиколёсным вездеходикам. Чтобы на нём зимой ездить - это нужно закрытую кабину, как на ЛУАЗе ставить.
Науя ковырятся с всяким УГ? Взять нормальную технику,запасти запчастей и лет на 30 ресурса хватит.А с ЛУАЗами и прочей сранью проепешся только а оно всеравно перднет и развалится.
Aves_____LomТПК, вообще-то, военную проверку проходили. И делались для использования именно на переднем крае для эвакуации раненых, а не для "покатушек" генералов по подчинённым гарнизонам.
А с ЛУАЗами и прочей сранью проепешся только а оно всеравно перднет и развалится.
Serega495Идея очень толковая. Лепишь сверху любой авто, хоть микроавтобус, и катайся. Машин для ремонтников можно наделать на таком шасси. Для обходчиков всевозможных. Рыбаков с "Дома рыбака" к лункам возить, рыбнадзоры по льду, лесники, егеря т ип. могли бы широко использовать.
http://youtu.be/mm2ak7SUWNQ Вот, похоже, вариант близкий к идеалу.
Поставил ВАЗ 2104, получил мощного проходимца с теплым большим салоном, привысным обслуживанием, доступностью запчастей.
Цена/надежность еслим подходящие, то коммерческий проект может быть успешным.
И, наверно, возможно в селе на МТС такой самостоятельно изготовить. Станочный парк несложный нужен, комплектующие доступны (предположительно).
такое средство передвижения ещё называется "мотособака". для драпа не годен, ПМСМ.
Kazbich
ТПК, вообще-то, военную проверку проходили.
Ф топку.
ddizel
Идея очень толковая. Лепишь сверху любой авто, хоть микроавтобус, и катайся. Машин для ремонтников можно наделать на таком шасси. Для обходчиков всевозможных. Рыбаков с "Дома рыбака" к лункам возить, рыбнадзоры по льду, лесники, егеря т ип. могли бы широко использовать.
Поставил ВАЗ 2104, получил мощного проходимца с теплым большим салоном, привысным обслуживанием, доступностью запчастей.
Цена/надежность еслим подходящие, то коммерческий проект может быть успешным.
И, наверно, возможно в селе на МТС такой самостоятельно изготовить. Станочный парк несложный нужен, комплектующие доступны (предположительно).
Это абсолютно бестолковая затея расчитанная наа....мягко говоря не очень далеких.Такое шасси многократно перегрузит трансмиссию и очень быстро преведет к ее тотальному кирдыку.Любой автомобиль проектируется как сбалансированная система, даже если это сраный ТАЗ и стоит туда влезть "самым вумным" и результат будет очень хорошо предсказуемым.
ИМХО,машинка в первом посте хороша как игрушка,не более.старенький японский паркетник MMC ЯVR c правильной резиной нормально гребет в снегу по фары и имеет цену не более 150-200Круб
Зё ФыукИменно как раз ЛуАЗ и поедет, а вот все остальные... Есть там одна хитрость в компоновке подвески.
Луаз поедет по снежной целине полметра толщиной?
Aves_____Lomтам серьезная "понижайка" стоит между полуосями моста (который интегрирован в тележку) и катком. Там же фрикционная приблуда.
Такое шасси многократно перегрузит трансмиссию и очень быстро преведет к ее тотальному кирдыку.
Нифига особенного трансмиссии авто не будет.
Любишь ты всех неумными обзывать.
http://www.youtube.com/watch?v=jEe2DFsCRh4
Нашел более прикольную гусеничную вещь
Волжское небоНе надо обобщать. УРАЛ наше все.. Если БТР не достался.
Именно как раз ЛуАЗ и поедет, а вот все остальные...
В подтверждение слов: фото армейских испытаний на глубоком снегу (Ивеко, Урал, Тигр) в "Авто-Ревю" или в Тактическом разделе, тема про МРАПы.
УРАЛ наше все.. Если БТР не достался.ГСМ жалко...
Вопрос не в том, что они едут - развитие техники позволяет... Вопрос сколько он способен так ехать, каков его ресурс? Минимум пару сотен км он сможет одолеть одним махом? Есть ли реальные данные?
Алексей ВБУниверсальный ответ: "В зависимости от условий эксплуатации". Подробнее на специализорованные форумы.
Вопрос сколько он способен так ехать, каков его ресурс? Минимум пару сотен км он сможет одолеть одним махом? Есть ли реальные данные?
ИМХО. По асфальту или в горах резиновые гусеницы и 100 не пройдут.
Отбойниктоже таксует?
Надежность и проходимость.
Танкомания!
"Привыкли ругаться на «идиотов», мешающих совершить маневр на дороге? Представьте себе, но, оказывается, вам ещё повезло. Ведь вы не сталкивались с людьми, которым вздумалось поездить на танке! Мы выбрали 8 историй, связанных с угонами или приобретением военных машин. Искренне желаем читателям избежать встречи на дороге с кем-либо из героев этого материала.
По понятиям
Многие знают, как улаживали конфликты бывшие граждане советского союза в начале 90-х годов. Разборкой - самым популярным тогда способом разрешения спора - в то время было никого не удивить. Однако и здесь попадались необычные экземпляры. Так, в 1992 году ветераны Афганистана приехали урегулировать конфликт с чеченцами: на угнанном с завода танке! Победителей задержала милиция, бронемашина была конфискована - но жители Нижнего Тагила - города, где произошёл курьёз - до сих пор вспоминают эту историю.
Пушка: для магазина - незаменима!
На чем лучше всего ездить за покупками? Конечно, на танке! Именно так решил гражданин Британии Стивен Эллисон, купивший с этой целью разведывательный Sabre 1974-го года выпуска. Двигатель объёмом в 4.2 литра, тридцатимиллиметровая автоматическая пушка и гусеницы - то, что нужно для легкого шопинга! «Игрушка», купленная на военном складе в Линкольншире, обошлась автослесарю Стивену в 14 000 фунтов - это не считая стоимости страховки, специальных резиновых накладок на гусеницы, предохраняющих дороги от повреждений, и ежедневных расходов на бензин. Но Элиссон уверен: эффект, который он производит на окружающих, сидя в танке, того стоит!
С зарплатой шутки плохи
Кто-то использует танк для поездки по магазинам, испытатель же тяжелой техники на Уральском Военном Заводе нашел ему иное применение. Он с помощью броневика решил бороться с невыплатой зарплаты! Мужчина угнал танк с полигона в знак протеста - но начальники этот жест не оценили. Испытатель был уволен с завода, и теперь работает фермером. Теперь он рассекает на тракторе!
На память
Мы привыкли относиться к музейным экспонатам, как к макетам. А зря! В 2006 году оппозиционеры венгерского правительства угнали советский танк Т-34 прямо с центральной площади Будапешта. Машина была установлена в качестве памятника восстанию 1956 года и считалась вполне безобидной. Чтобы остановить беспорядки, венгерская полиция применила слезоточивый газ - мятежникам не удалось проехать и ста метров.
Пионер, собирай металлолом!
Советские танки пользуются спросом не только в Венгрии. В Польше в этом году было угнано аж четыре бронемашины времен Второй мировой войны - Т-34 и Т-35. Правда, поляки в отличие от венгров придумали несколько иное применение: они решили сдать танки в металлолом. За 80 тонн материала злоумышленники рассчитывали получить 13 тыс. евро - поэтому к делу не поленились привлечь несколько тракторов и подъёмный кран: ведь танки были зарыты в землю. Однако дело потерпело крах: один броневик перехватили в трейлере, направлявшемся на сталелитейный завод, а остальные обнаружили на частной автостоянке в Люблине.
Не откладывай до завтра:
Эта история будет полезна тем, кто важные дела любит откладывать до лучших времен. Ведь именно так поступили рабочие, нашедшие Танк Т-34 во время поисковых работ под Петербургом. Решив, что с транспортировкой военной машины в Кировский краеведческий музей вполне можно подождать, поисковики «на время» закопали танк недалеко от того места, где его нашли. Когда всё же настала пора, наконец, сделать из броневика памятник, стало ясно, что танка нет на том месте, где его оставляли. Машину, закопанную поисковиками, откопали и : угнали! Интересно, какое применение танку придумали эти воры?
Сила природы
Не в каждом действии должен быть какой-то смысл - угнать танк можно и просто так. Особенно легко дается кража, если предварительно подкрепиться алкоголем. Восемнадцатилетний британский солдат испытал это на себе - он забрался в броневик и прямо на нём выехал с военной базы за ворота. Угрозы и приказы охраны должного действия не возымели, зато остановить пьяного молодого человека в военной машине получилось у обыкновенной придорожной канавы - в которой «везде проходимый» танк почему-то застрял. Самое поразительное в этой истории то, что на этом она не закончилась. Солдат пробежал обратно на базу, где на глазах у остолбеневшей охраны, захватил второй броневик. Видимо не поверив серьезности намерений угонщика, стража и на этот раз не остановила пьяного британца. Ему удалось доехать до населенного пункта, едва избежав столкновения с легковым автомобилем и военным патрулем. Прекратить это безобразие решила сама природа, подставив «водителю» танка дерево. Солдат врезался в растение, после чего правоохранительные органы всё-таки решились арестовать бунтаря.
И последняя:
То, что можно натворить, находясь в объятиях Бахуса, можно повторить и усилить с помощью наркотических веществ. В Сиднее мужчина средних лет угнал танк - также как и британец, просто так. Только в Австралии злоумышленника пытались поймать в течение полутора часа. Мужчина ехал, накачавшись наркотиками, и за время своей «прогулки» успел разрушить несколько вышек мобильной связи и трансформаторных будок. Поймать угонщика удалось только после того, как настрадавшийся танк застрял в кусках железной арматуры."
A-F-A
Танкомания!Советские танки пользуются спросом не только в Венгрии. В Польше в этом году было угнано аж четыре бронемашины времен Второй мировой войны - Т-34 и Т-35
Т-35?!!!!!!!!!!!!!!! О_о Да этож епана вундервафля довоенного времени.Этоже уникальный военный,исторический экспонат!И как он вобще мог в Венгрии оказаться?
amatolПри "БП драпе" через ближнее подмосковье на таком дранчипопере не уйти от "Грабителей Корованов" на стареньких джипАхх)))))) А по шоссе вообще БПжесть будет) Сей аппаратик для тундры и лесов глухих с болотами хорош, где ДОРОГ НЕТ ВООБЩЕ) А при "БПдрапе" через ближнедачношоссейное подмосковье совершенно бесполезен, если только на прицепе его транспортировать, либо на БПбазе заранее припасённым держать.
ИМХО,машинка в первом посте хороша как игрушка,не более.старенький японский паркетник MMC ЯVR c правильной резиной нормально гребет в снегу по фары и имеет цену не более 150-200Круб
гавно полное.На работе такую малявку дали...Вобщем 2 км еле ехали,3 ползли.Потом обратно руками толкали.
тоже таксует?
Ага, почти. Меня ждет пока выкарабкаюсь из грязи. Есть у нас МТЛБ, чуть побольше с шашечками.
ИМХО хороший квадрик для спринт-драпа вполне. Меньшая пассивная безопасность по сравнению с джипом взаимокомпенсируется относительной шустростью и проходимостью агрегата и удобством его "экстренного покидания". На квадриках хорошо в колонне драпать будет, неплохо если пара внедорожников путных для поддержки будет. Связь, ЖПС хорошо, но не исключено, что при БП эти системы по каким-то причинам не выйдут из строя, поэтому знание местности и топографии очень не помешает, бумажные атласы масштабом побольше обязательно советую иметь в багаже, вместе со знаниями))) Компас тоже хорошо, но только не при смене полюсов, хотя...) Мотоциклисты на эндуро и мотардах в колонне тоже очень даже, но это если погодные условия позволяют. Заранее попрошу обратить внимание потготовки к вождению в защитных армейских комплектах, в противогазе, в снаряжении. Ибо что будет при БП основным поражающим фактором - никто не знает. Тревожный Машинный Чемодан советую укомплектовать комплектами ОЗК и противогазами в расчёте на семью.
ИМХО, дрянь, мороки больше, чем пользы, + травмобезопасной отнюдь не выглядит, вездеходности нет - небольшое лежащее на пути деревце - и ппц, грузоподъёмность никакая, удобство тож - посмотрел я, как ноги на нём девать некуда - не стоит оно того)
falrusКакие нафиг леса в ближайшем подмосковии? Это Лосиный Остров что-ли?) Тут бульдозер нужен, чтоб сквозь дачнокоттеджные посёлки дорогу торить)
Возможное применение: П настал, Москва стоит по всем направлениям, машина уже брошена. Группа выживальщиков на таких вездеходах едет сквозь лес в Джоккервиль.
БезобразиеЗнаешь, чисто для прикола начал разрабатывать маршрут пешего драпа.
Какие нафиг леса в ближайшем подмосковии? Это Лосиный Остров что-ли?) Тут бульдозер нужен, чтоб сквозь дачнокоттеджные посёлки дорогу торить)
В стиле палаты, через парки и лесочки. Оказалось, действительно, можно.Правда, я пока на 24 км от дома маршруты проработал (не закончено, надо еще один (пятый)вариант через один лесок проработать). По идее, дальше должно полегче идти.
Все эти маршруты проеханы на велосипеде, практически не появляясь на шоссе (только переходя их). По такому маршруту гусеничная техника шириной с внедорожник проедет. Страшных уклонов, болот и т.п. не наблюдается, максимум, подтопленные места, завальчики из бревнышек, чтоб на пузотерках не катались. Кое-где заграждения из пары бетонных Есть места, где оффроадеры еще проедут, а я бы на своем авто не рискнул бы. У меня опыта езды по настоящему бездорожью нет.
Но на гусеницах, точно проедешь, не вопрос, в любой сезон.
Пожалуй, даже на фиговинке из первого поста получится проехать. Даже разогнаться есть где.
Внимательно подумал. Оказывается, есть три места ( на дистанции 24 км) где не проехать на приблуде из первого поста, но есть объезд по шоссе.
комрады, приводной днепр или урал вам в помощь))) стоит в пределах 15тр, немного приложить рук и денег - будет экономичен и достаточно надежен) и грузоподъемность 350кг...