Тема такая смешная, автодрап фигли. Тыщу раз обсосанный и исхоженный вдоль и поперек.
Допустим, пятничный вечер, пиво с воблой, на горизонте встает ядерный гриб или Эйяфьятокудль какой рыгнул пеплом. Выживальщик устало икнув, грузит семейство с ружьями и тушенками в автомобиль и плетется в колонне таких же в заветный Джокервиль. Всякий матерый выживальщик должен иметь запас запчастей в объеме автомобиля и конечно в него входят камеры, ремнаборы для бескамерок и монтажки. На предмет ремонта двух-трех колес .Есть они у вас ? Или как- то недосуг все купить ? Умеете пользоваться ? Или может проще обобрать собрата по авто, и в режиме пит-стопа Формулы один скрутить заветные колеса у него ? Или Бог не выдаст, свинья не съест... А то глядишь придется пехать ногами, бросив на растерзание Ахметкам любимый автомобиль
Все понимаю, топикстартер дурак и т.д. У меня есть наблюдения, что может быть 5% с натяжкой за все уши возят, что-то из этого. Всяких страшных аутдорщиков трофистов в расчет не берем, те затаенны по полной их медом не корми, дай колесо перебортовать. 😊
З.Ы. Монтажек нет, камер нет, ремнабора у меня тоже нет.
нам до Джокервилля метнуццо = 40 км
какнибудь уж доедем.....
Васёк
...40 км...
маловато от ижевско-воткинской сети котловановагломерации
норм!
всё просчитано
Кстати да, кто умеет на практике перебортировать покрышку 13/14"?
А ведь когда-то и шиномонтажек не было! (где-то до 94 года)
Всегда можно расчитывать на БП-автостоп.Который по желанию стопящего может превратиться в БП-техпомощь,и БП-дарение запчастей.
бескамерка. обычно в машине 2 (два) колеса запасных. домкрат и ключ есть.
FaceGrabber
Всегда можно расчитывать на БП-автостоп.Который по желанию стопящего может превратиться в БП-техпомощь,и БП-дарение запчастей.
Ага ! Наивный . Стопящего скорее оберут до нитки !
бескамерка
возится набор для ремонта и насос
чинится зачастую не снимая колеса
доехать хватит
место не занимает
Змей-полигон
бескамерка. обычно в машине 2 (два) колеса запасных. домкрат и ключ есть.
Всегда смотрите на вещи под разными углами : монтажка - ломик , камеры - плавсредства . При наличии десятка камер можно соорудить огромный плот .
Joker12С собой запаска, домкрат, балонник и электрический насос. Шины бескамерные
З.Ы. Монтажек нет, камер нет, ремнабора у меня тоже нет.
Занудатолько в теории и на велосипеде.
Кстати да, кто умеет на практике перебортировать покрышку
Жгут и клей лежат. Вот уже который год лежат. Не возникает надобности. Колесо бортовал последний раз больше пятнадцати лет назад, когда ещё камеры в ходу были, и то не себе (у меня и прав тогда не было 😊). Менял в дороге - четыре раза. Только в одном спасла бы запасная камера (менты гвоздь подсунули, когда "не вошёл в положение"), в остальные дырень была такая, что и камеру бы выперло. За почти триста тыков пробега - считаю, немного. А все запчасти на все случаи не натаскаешься.
Чем перебортировать в "ручную", проще с другой машины снять.
Если покрышка к диску прикипела, заколебешься отдирать.
На даче в давным-давно я одну сторону в тисках отдирал, а по второй сосед ездил.
Убил пол-дня.
Если покрышка к диску прикипела, заколебешься отдирать.все это давно пройдено
кусок уголка N50 длинной 7-8 см и кувалда, позволяет оторвать любую прикепевшую покрышку
а вообще да, е-ля
z-zebra
Чем перебортировать в "ручную", проще с другой машины снять.
Если покрышка к диску прикипела, заколебешься отдирать.
На даче в давным-давно я одну сторону в тисках отдирал, а по второй сосед ездил.
Убил пол-дня.
Есть лёгкий, быстрый и доступный способ. Пару минут без всяких тисок и кувалд. Просто кладёшь колесо под опору домкрата и начинаешь поднимать. Проверено, отлично работает.
Taraz999Лежит в багажнике? о_О
кусок уголка N50 длинной 7-8 см и кувалда
Лежит в багажнике? о_Омы тут делимся опытом или как?
в случае БП-драпа можно и положить
кувалда она никогда лишней не будет
Makc k-113А какой домкрат? У мну "лягушка", сползает, зараза.
под опору домкрата
Васёкот оно, кондово-посконное, коренное))
какнибудь уж доедем.....
У мну всегда с собой ремкомплект, 2 домкрата, коврик, опора, телескоп-баллонник и прочий шмурдяк. А, и эфир - забортовать.
z-zebra
А какой домкрат? У мну "лягушка", сползает, зараза.
Класть так, чтобы край диска был сбоку от опоры. Куда бы ни поползло, будет вдоль края, ну и отожмёт соответственно.
Ехал я с пробитым колесом около 200 км. Раз в 15 минут останавливался на 5 минут и подкачивался. Электронасос наше все.
Да, все это было в Карелии. И ничего, доехал.
Рулит "Газель" с её 6-ю колёсами!
В случае прокола одного из задних колёс (их там 4) можно вообще не дёргаться и спокойно ехать дальше.
Если проблемы с передним - его назад, а исправное с заднего моста вперёд.
РелодырьНихера не рулит. 😀
Рулит "Газель" с её 6-ю колёсами!
Вот в Карелии и было - вначале 2 сразу взорвались(немного перегружена Газель была), я с заднего моста раскидал по одному колесу. Потом и одно пробилось. А запаску в Карелии местные тиснули.
Вот так и ехал - 15 минут едешь, минуту подкачиваешь, еще 5 минут ждешь, пока колесо остынет. Дело было ночью, шиномонтажей на дороге и потом на трассе не было.
возил камеры и ремнабор как на пикче выше. однажды порезал 2 колеса, 4 часа упражнений и один вывод - лучше 2 докатки чем 4 камеры. очень не просто в безкамерку запихать что-то, да и бортировать домкратом и мотажкой это ещё тот сакес
Не столько сакес, сколько секес.
Четыре камеры, домкрат обычный нивовский, хайджек, набор для ремонта бескамерных шин 2 шт., молоток тяжёлый, монтировка железяковая, ключ баллонный телескопический, естественно запаска. У меня, правда сейчас колёсики 15 дюймов и резина тяжёлая, толстая. Пока случая с ними небыло (тьфу, тьфу, тьфу), разве что разбортовался разок по неопытности, но собрал обратно на бензине по старой грузовиковой памяти. А вот на жигулях был случай, когда въехал удачно на шипы, просто порвал. Одна запаска, вторую купил.
z-zebra
Нихера не рулит. 😀Вот в Карелии и было - вначале 2 сразу взорвались(немного перегружена Газель была), я с заднего моста раскидал по одному колесу. Потом и одно пробилось. А запаску в Карелии местные тиснули.
Вот так и ехал - 15 минут едешь, минуту подкачиваешь, еще 5 минут ждешь, пока колесо остынет. Дело было ночью, шиномонтажей на дороге и потом на трассе не было.
1) А зачем перегружать? И "немного" это сколько - небось 3 тонны набили в "Газельку", а потом удивляемся, что колёса взрываются и рама трескается 😊.
2) Запаска должна быть лысой и старой, чтобы соблазна тиснуть не было. Но при этом без явных дефектов.
3) У меня за три года только один раз колесо лопнуло. На заднем мосту. Покрышки К-135, камерные.
Следующие, наверное, будут "Тигар карго спид".
Всяких страшных аутдорщиков трофистов в расчет не берем, те затаенны по полной их медом не корми, дай колесо перебортовать.Ага примерно так 😛
Бортировка колес:
домкрат обычный нивовскийТоже нравятся, только мне его втыкать некуда 😞
правда сейчас колёсики 15 дюймов и резина тяжёлая, толстаяАга, и у меня теперь колесики 16 дюймов
Монтажку вожу, по привычке, хотя бортировать с одной монтажкой используя баллонник... так что либо вторую положить либо эту выкинуть, но лежит есть не просит 😊
Запаска должна быть лысой и старойСтоит задуматься 😊
Релодырь1700. И мафын ГАЗ 27573В.
И "немного" это сколько - небось 3 тонны набили в "Газельку", а потом удивляемся, что колёса взрываются и рама трескается .