Хотелось бы узнать мнение сопалатников.
Поясню, я не боюсь летать. Я опасаюсь неисправных самолетов, и прочих невеселых сопутствующих аттрибутов. Тема такая была, чем кончилась, не помню.
З.ы. Летал я в качестве пассажира, на всяком. Начиная с АН-24, кончая Аэробусом, который упал и разбился.
Самый мой страшный полет был при социализме. Когда Ту-154 три раза в тумане заходил на посадку в Домодедово параллельно полосе и выписывал S образную фигуру. Во втором заходе концом плоскости почти задел забор во второй половинке S. На третьем заходе сел ровно, но концы крыла скрылись в тумане сразу после касания. Видимо был осажден кубик не более 1х1х1 км.
Больше всего напугало поведение пассажиров в салоне. Все были спокойны и готовились выходить ... 😞
Не, совецкий пассажир не аплодирует. Это пытаются показать, что они за границей были.
Меня больше всего нервируют апплодисменты сразу после касания. А если еще и при боковом ветре ... Убил бы сразу ...
не, ну его нах, летать... я уже лет 10 не летаю - только поездом или на авто
Апплодируют, что все хорошо. Это частности. У меня друг летал в Турцию, говорит был самый страшный рейс в жизни. Попали в грозовой фронт, кидало во все стороны, ямы воздушные. У многих истерики. Ужас, короче. Бывает.
Хотя я не о том. Службы аэропортов разделены. У меня дядька знатный диспетчер, честно говорит, что не знает как дела обстоят у техников. В силу разделения. В самолете хренова туча деталей, и честно говоря я даже близко не могу представить нынешнюю систему контроля и ремонта.
Joker12не очкую ни разу 😊
Хотелось бы узнать мнение сопалатников.
только из-за статистики: помереть в авиакатастрофе шанс ничтожны 😊 шанс помереть по пути в аэропорт куда выше 😊
ну и с поправочкой на то, что я летаю то только заграницу... туда вроде откровенный то хлам не летает 😊
Не очкую.
ag111Лично свидетель как при посадке (Mac-Duglas-старичок) при косаний все начали аплодирывать (я люблю смотреть на серво-приводы изменения угла атаки крыла,короче занят обычно в енто время) ... в общем пасаЖЫРЫ аплодируют, полочек несколько с вещами открываються .. сумки выпадают... и тут резкий реверс с тормозами (пилот был икк..типа нормальный,я его еще в отеле Борыспиль в кафешке засек за рюмочкой,он по форме был) ...И ТУТ вываливаються кислородные маски 😊 ахринеть как все побледнели и перестали хлопать ... зато возмущений быллллооо охххх ...)
нервируют апплодисменты сразу после касания. А если еще и при боковом ветре ... Убил бы сразу ...
Короче пилот приколол пасажиров (саечка за испуг) 😀
p/s Когда вывалились "противогазы" и у всех лица еба..а в охринений = я чуть не захлопал (чуть не спалился) ...
Зомби?
Летал я в качестве пассажира, на всяком. Начиная с АН-24, кончая Аэробусом, который упал и разбился.
buttonвдумайтесь в ваши слова 😊 Я серьезно 😛
что я летаю то только заграницу...
button
помереть в авиакатастрофе шанс ничтожны шанс помереть по пути в аэропорт куда выше
А вам таки реально страшно ездить на машине?
Тут мне кажется просто дело в другом. Сикока мы на автомобилях катаемся - постоянно, а сикока на самолетах - я вообще меньше десятка раз за жизнь.
К машинам привыкли, про машины нам кажется мы всё знаем. А вот самолет - это неизвестность. А неизвестность пугает.
Нет, многие просто заняты другими эмоциями в самолете. Всеж кроме страха в процессе полета рождается ещё много чего хорошего.
Но параноикам приходится тяжело. Особенно когда эти сволочи заставят все ножики в багаж сдать - чувствуешь себя беззащитным перед стихией. 😊
nobodyhere
вдумайтесь в ваши слова 😊 Я серьезно 😛
Слетал туда за границу. Прилетел обратно снова через границу. В чем проблема? Мозги в России все совсем пропили или лишь бы подколоть?
Gin_tonickА вам таки реально страшно ездить на машине?
Машина своя, и её состояние знаешь. А какое состояние самолета у его хозяев, имежепохернавас - вопрос открытый.
nobodyhereне... что-то не могу догнать... ну да, летаю за границу. по россии не летаю...
вдумайтесь в ваши слова Я серьезно
buttonНу и ладушки 😛 Летите в восвояси 😛
не... что-то не могу догнать... ну да, летаю за границу. по россии не летаю...
alervd2
Прилетел обратно снова через границу. В чем проблема? Мозги в России все совсем пропили или лишь бы подколоть?
да ..пропили 😞 Эхх .. Нам теперь осталось приколоть ...
p/s Самолеты = они разные бывають ... и границы тоже .. understand ? обобщая такие огромные понятия = получаете звание троля всего лищь первого уровня ... "Эх - молодежь = школота" 😞 Жжжжжжжжжжж
когда начинал летать страх былЬ. Потом как-то в очередной раз понял, что ничего изменить не смогу (бойся - не бойся), тем более если уж случится, то насовсем.. Как-то по-философски...
После этого отпустило, больше вроде не очкую.. 😊
Gin_tonickне ну конечно если взять одну поездку из дома на работу и один рейс в банановую республику, то шансы наверное и не в пользу самолета 😊
Тут мне кажется просто дело в другом. Сикока мы на автомобилях катаемся - постоянно, а сикока на самолетах - я вообще меньше десятка раз за жизнь.
но так ведь не бывает 😊 на работу то ходим\ездим каждый день 😊
Gin_tonickну это чисто психологический фактор 😊 он статистики не меняет 😊
К машинам привыкли, про машины нам кажется мы всё знаем. А вот самолет - это неизвестность. А неизвестность пугает.
фот я и смотрю на это все трезво. в самолете да олень-механик может болтик не докрутить 😊 но в городе на дороге таких оленей на камазонах на порядки больше 😊
Что касаемо - "за границу". Это да. То есть, если рейс регулярный международный, какая-нибудь Люфтганза, то он совершенно безопасный. Ну это на уровне ощущений скорее. Во первых зная немцев и их дотошность, они будут делать все на совесть, тому много причин. Начиная с собственной задницы и кончая корпоративной муштрой. Деньги опять же другие совершенно, нежели у нас. Пилоту не надо думать, как съэкономить топливо для родной авиакомпании, париться о простоях в аэропорту, не ждать вылета неспавши в однозвездочной гостинице. Он белый человек, его задача летать. Существует мнение, что лучшие пилоты в мире, это пилоты летающие на регулярных международных рейсах. Может миф, не знаю.
Joker12Это просто охреневшие пилоты 😛 Куда там военным летчикам 😛
Существует мнение, что лучшие пилоты в мире, это пилоты летающие на регулярных международных рейсах. Может миф, не знаю.
p/s Если серьозно - то летают все почти в одинаковых условиях, НО за разные деньги ..и Вот чем больше разница в ентих деньгах = тем больше пофуизма в головах ... Начиная от тех.персонала и по нарастающей .. Кстати немцы не идиоты и деньги считать умеют ..просто ихним компаниям в силу их опять таки европейскому лидерству = просто не затягивают с решением технических и прочих проблемм ..
У нас спецы покруче ихних, но все стараються = ровно на столько сколько платят - и похер на имидж (у нас не та концепция ...мы все = выживальщики ...зато только у нас могут еще летать такие древние самолеты ..и в принцыпе по статистике если посчитать все факторы ! = у нас самая низкая смертная статистика ...
p/s2 Видели бы Вы что арабы творят, и как халатно их тех.спецы обслуживают борты на предвзлетной подготовке ! ... Вот тогда бы запели про заграницу! А они сцуко расплодились - и пойди ты докажи тому механику что он не разбираеться во многих вещах и делает лажу! ...
(Италия,Кипр,Ливан,Сирия,Испания,Египет,Ливия,Саудовская Аравия,Испания и.т.д) = тех персонал на низких должностях = арабы, чудят безбожно!, не дай бог Вышестоящий инженегр не усмотрит за ними ... Ииии ...траХХХХ ...
я когда-то служил на аэродроме - фиг меня теперь в самолет заманишь. лучше в поезде киснуть буду. 😀
Клавишегу меня у друга отец - летчик 😊 его байки послушать - так совсем летать перестанешь 😊))
я когда-то служил на аэродроме - фиг меня теперь в самолет заманишь.
но я всеравно как-то спокойно на все это смотрю 😊
Joker12на пассажирокилометр больше всего трупов в авто, потом ж\д, потом авиа...
Хотелось бы узнать мнение сопалатников.Поясню, я не боюсь летать. Я опасаюсь неисправных самолетов, и прочих невеселых сопутствующих аттрибутов. Тема такая была, чем кончилась, не помню.
З.ы. Летал я в качестве пассажира, на всяком. Начиная с АН-24, кончая Аэробусом, который упал и разбился.
buttonда я тоже без истерик как-то. но при наличии выбора - выбираю что-либо другое.
но я всеравно как-то спокойно на все это смотрю
button
у меня у друга отец - летчик его байки послушать - так совсем летать перестанешь ))
У меня несколько хороших знакомых военврачей и пара гражданских (хирург и гинеколог). 😛 Ну, сказать, что циники (особенно - когда вместе соберутся) - это просто ниочем 😊 Так их послушаеть - больницы за 5 км обходить станешь.. 😀
не летаю ибо рулетка
если рейс регулярный международный, какая-нибудь Люфтганза, то он совершенно безопасный. Ну это на уровне ощущений скорее. Во первых зная немцев и их дотошность, они будут делать все на совесть, тому много причин. Начиная с собственной задницы и кончая корпоративной муштройВы думаете что Люфтганза,в каждом порту где работает держит штат немецких муштрованных техников?Таки нет,гайки наши крутят.Или турки.Или китайцы.
Летаю совершенно спокойно - в случае аварии и почувствовать ничего не успеешь - в лепешку быстрее превратишься =))))
А для особо нервных, есть дьюти-фри - там очень хорошие лекарства продаются, для тех кто боится... в таких литровых бутылочках 😀
paradox
на пассажирокилометр больше всего трупов в авто, потом ж\д, потом авиа...
Не назовете число трупов пассажиров жд за последние года? В России?
Фанта
объясните мне зачем российские, именно российские, пассажиры всегда аплодируют, когда самолет сел
идиотизм какой-то
типо, садясь в самолет, народ оперирует вариативным финалом
Кино американского насмотрелись. Там, правда, про лётные происшествия разные - чего банальный рейс снимать? Ну и хлопают в конце. И эти туда же. Уже типа традиция.
ссытесь летать? почитайте Ершова В.В., "раздумья ездового пса" http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt еще и сраться будете 😊
Всю жизнь летаю, всю жизнь боюсь.
Причины - те же, что у ТС + я побывал в авиапроисшествии (горящий двигатель на ТУ 154 Москва-Ташкент).
Бухло не помогает. Просто терплю всю дорогу, не отрывая взгляд от часов.
На посадке - когда уже видны ёлочки или море - успокаиваюсь, хотя и знаю, что это самый опасный этап полета.
Понимаю, что если что-то случится, то это будет быстро. На высоте 10 тыс метров - это ХЗ.
Очкую конечно, но успокаиваю себя тем, что если что то пойдет не так, то даже испугаться не успеешь.
А чего очковать-то? Просто нужно чётко осознавать: как бы ни кичился человечишко своей "техникой", но естественные законы природы - гравитацию например, никогда не обмануть. Всё что летает - будет рано или поздно на тверди. Всё что плавает - тоже. Связался с техникой - будь готов в любой момент к "сюрпризам". А все "нормы безопасности", вера в "надёжность" техники - лишь иллюзия и самообман.
Фантастаровата, мне кажется...
блондинку выбираю
Я видел как самолёты в России делаются. Что вам сказать - с одной стороны - ваши опасения весьма оправданы, с другой - запас "прочности", заложенный конструкторами, позволяет собирать самолёты ТАК 😊
paradoxа травматизма на гужевом 😊
на пассажирокилометр больше всего трупов в авто
Летаю нечасто, но с детства, месяцев с 2-х, если родители не приукрашивают 😊, не очкую, обычно сижу сзади у окна, за плоскостью, смотрю на элероны и вниз, бывают очень красивые пейзажи, если облачности нету.
kjanЧитал...
ссытесь летать? почитайте Ершова В.В., "раздумья ездового пса" http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt еще и сраться будете
Наоборот - успокоило...
Лучше представлять стал как оно там устроено, меня это успокаивает 😊
мне тоже понравилось
спасибо за хорошую ссылку ))
guronя летаю в среднем 25 раз в году.
а травматизма на гужевом 😊Летаю нечасто, но с детства, месяцев с 2-х, если родители не приукрашивают 😊, не очкую, обычно сижу сзади у окна, за плоскостью, смотрю на элероны и вниз, бывают очень красивые пейзажи, если облачности нету.
очковал бы- давно бы крыша уехала навсегда.
просто беру парашют а ручную кладь и прячу под сиденьем..
ФантаВыбираю брюнетку (блонда потасканная какая-то), но у блондинки клёвый вальтер... тут думать нада, да... 😊
если что и пойдет не так, то окажитесь в тропиках с сигом за поясом, и будете танцевать танго сразу с двумяблондинку выбираю
Летели неск.лет назад на чартере - стюардесса ля-ля-фа-фа: вот так-то нужно убрать весчи... хлопнула крышкой этого ящика, что над головой (стояла впереди, её весь салон видел) - при этом над сидящими пассажирами вываливается панель, и повисает на каких-то проводах... Все ох.ют 😀 Она, не переставая говорить, присобачивает эту панельку на место, вколачивает её буквально кулаком, и, закончив лекцию, исчезает... На лицах пассажиров было странное выражение 😊 Но долетели нормально.
Из анекдота: Второй пилот взял посадку на себя, и тормозит весьма жёстко. Первый ему - ты бы полегче... Второй: - Да пох, они всё равно всегда аплодируют...
😊
просто беру парашют а ручную кладь и прячу под сиденьем..Классно схохмил 😊
Ещё катапульту туда же, чтоб вышибала сквозь салон вместе с креслом 😀
Анекдот: Разговаривают двое бывалых.
- Ты боишься что в самолёте окажется бомба? Я вот боюсь...
- А я нет! Я спросил соседского статистика - какая вероятность, что в самолёте будет бомба? Небольшая говорит. А какая вероятность, что в самолёте будет две бомбы, спрашиваю. Говорит, что это практически невозможно. Так я стал с тех пор с собой возить бомбу, и летаю спокойно...
просто беру парашют а ручную кладь и прячу под сиденьем..
На вас, на тамож.контроле не смотрят как на... как бы поделикатнее... не вполне вменяемого человека?
Я правда один раз учебную РГД-5 провез... в багаже правда, а не в ручной. Я на роль вменяемого никогда и не претендовал... но парашют - это уже как-то... перебор 😀
На вас, на тамож.контроле не смотрят как на... как бы поделикатнее... не вполне вменяемого человека?напрягаются только тогда, когда прошу место у аварийного выхода...
Aqua-Hunter, да не ведитесь вы 😊 😊 😊
Первый раз летал в як-40 когда мне еще шести лет не было. Понятно, что я тогда не знал какая это опасная машина. Прикольно было, конфетки давали - бери сколько хошь, но я брал одну. Тогда не боялся и сейчас страха нет.
Конечно, теперь я знаю, что посадка может оказаться очень жесткой, но страха как такового нет. Вот помню темноты боялся и боролся с этим страхом, а летать в самолете... че страшного?
plombirДа не, я сам видел, как парадокс выпрыгнул с парашютом с Эрбаса над Куршавелем.
Aqua-Hunter, да не ведитесь вы
Еле дверь потом закрыли, стюардесса все ногти обломала.
Aqua-Hunter, да не ведитесь вы
Мало ли - чудаков хватает =)))) Я уже мало какой бредовой задумке удивлюсь, если кто-то додумается воплотить ее в реальность 😛
Когда авиаперевозчики дают статистику по безопасности полетов, то они дают ее привязанной к километрам. Однако если вдуматься, то становится понятно, что так они нас дурят. Поясню свою мысль - человеку пофигу, сколько километров пролетел его самолет, прежде чем разбиться - 10 или 10000 - он в конце-концов стал трупом. Правильная статистика должна рассматривать рейс как атомарную операцию. Рейс может завершиться или удачно, или неудачно. Однако такой статистики я не встречал (и вероятно не встречу, так как цифры, ИМХО, при этом вылезут совсем нехорошие).
В детстве мне несколько раз приходилось летать на самолетах, особо страшно небыло. Но в современных условиях, когда всем рулят эффективные манагеры и эксплуатируется очень древнее железо, на самолет меня сможет загнать только очень очень веская причина. Общение же с людьми, которые в курсе, как обстоят дела в отрасли изнутри, еще больше убедило меня во мнении, что мой подход - это правильная стратегия.
как парадокс выпрыгнул с парашютом с Эрбаса над Куршавелем.Точно-точно, причём прыгал он уже в горных лыжах. Полагаю, сэкономил на подъёмнике, и клёвый слалом получился! 😛
на самолет меня сможет загнать только очень очень веская причина
То вы просто не ездите далеко.
Для меня, например, крайне веская причина это "Я на бую вертел, ехать поездом от Лондона до... скажем... Пекина... да и до Киева тоже впрочем" 😀
nekobasuВы не совсем правы.
Когда авиаперевозчики дают статистику по безопасности полетов, то они дают ее привязанной к километрам. Однако если вдуматься, то становится понятно, что так они нас дурят. Поясню свою мысль - человеку пофигу, сколько километров пролетел его самолет, прежде чем разбиться - 10 или 10000 - он в конце-концов стал трупом.
Если вы летите на 10000 км, или едете туда же поездом, или автомобилем - вас интересует количество поездок или километраж?
В этом случае пофигу.
Но если вы будете сравнивать 1 поездку на машине на 10 км с полётом на 10000 км, это ведь будет не совсем корректно?
На малые расстояния не летают, как правило.
Так что оценка по километражу более правильная.
Конечно, если летать самолётом и на 10 км, аварийность может возрасти, так как взлёт-посадка наиболее опасные режимы, но пока это не так, сравнивать надо сравнимое...
Аплодисменты в самолете... даже странно. В СССР такого точно не было 😊
В СССР такого точно не былоДа, это буржуазное изъёбство
Аплодисменты в самолете... даже страннона рейсах летающих в Норильск (а в этот город только самолётом можно долететь) никогда никаких аплодисментов не бывало и нет до сих пор. Летают норильчане с самого раннего детства и никто не "очкует". Обычный транспорт - не лучше и не хуже чем, скажем, междугородний автобус....
Только вот дорого очень стало.... Но это уже другая проблема.
Да, это буржуазное изъёбство
По-моему элементарная благодарность за то что вас нормально довезли. В Британии и в автобусе водиле, спасибо говорят, когда выходят. Ниче страшного в этом не вижу. Можно поспорить конечно, что вы им и так деньги платите за перевозку, но, как говорится, доброе слово и собаке приятно 😛
Если вы летите на 10000 км, или едете туда же поездом, или автомобилем - вас интересует количество поездок или километраж?Вообще,чаще всего авиакатастрофы происходят на взлёте и посадке.Так что полёт с пересадкой риск удваивает,а перелёт Москва-Владивосток почти один в один по безопасности как и Москва-Питер.
В этом случае пофигу.
Но если вы будете сравнивать 1 поездку на машине на 10 км с полётом на 10000 км, это ведь будет не совсем корректно?
На малые расстояния не летают, как правило.
FaceGrabberно есть нюансы (из анекдота)
почти
при поездке на автомобиле на 1000 км больше шансов столкнуться с отказом техники или попасть в аварию, чем при поездке на 10 км
с перелетами - примерно тоже самое
Передставтье себе чио выезд из гаража или парковка в разы опасней чем сама поездка на 1000км.
Передставтье себе чио выезд из гаража или парковка в разы опасней чем сама поездка на 1000км.легко
http://www.youtube.com/watch?v=gDcKdYyKBXs
Летать не очкую. Правда последнее время без армированного скотча и чего-нибудь мелкого и острого, чтобы этот скотч отрезать удовольствия мало летать. Я не в том смысле, что собираюсь если что скотчем отваливающееся крыло примотать обратно к борту, просто достали эти переборки или как там эти панельки, что над головой называются. На российских авиалиниях, особенно у S7 и Аэрофлота, они имеют привычку отваливаться, раскрываться и болтаться над головой. А оптимизма это не прибавляет, как и то, что у экипажа нет армированного скотча и острых предметов.
Вот та китайская приблуда, что слева на фото, вещь конечно в целом бесполезная, но на разок отрезать или еще что поковырять пойдет, и если отберут не жалко, но пока еще ни разу да не находили, ни на внутренних рейсах, ни на международных.
А еще я всегда с собой беру свою еду, ибо кормят везде сейчас просто отвратительно. Лучше не рисковать, здоровье дороже. Да и опыт негативный есть.
Кто там хотел статистику по полётам?
Да и опыт негативный есть.летайте бизнесом, там нормально кормят..
летайте бизнесом, там нормально кормят..Случается, да лучше, но тоже не в особом восторге. И есть мнение, что с вискарем косячат.
И есть мнение, что с вискарем косячат.где?
воздушный гусь косячит?
я по долгу службы летаю где-то раз 20 в году, сам умею управлять легкомоторным самолётом. Могу сказать что даже в дрянную погоду когда сидишь за штурвалом Цесны не очково, а вот большие самолёты.. не знаю. Не то чтобы боюсь,умом понимаю что самолёт - самый безопасный транспорт но всё равно дискомфорт чувствую.
тоже очкую,ибо ИМХО уровень подготовки пилотов ниже плинтуса...да и техника походу не первый круг уже делает!Последний раз летели лет пять назад из греции,уже в принципе и попрощались в процессе с женой на всякий пожарный,пилот такие пули отливал на этом убитом пазике от авиации,что по прилете в мааскву две скорые к трапу вызывали...пол салона баб было тупо в истерике!!! сами так перес...ли что больше в самолет с тех пор ни шагу.теперь отдых-не дальше Черного моря!!!в пиндосию брат жены в гости позвал и то на хрен послали.Реально страшно когда понимаешь что все хреново,а ты беспомощен и можешь тока вискарем из дютифри ситуацию поправить.
отливал на этом убитом пазике от авиациивот и ответ.
летайте нормальными самолетами нормальных авиакомпаний.
информация доступна.
аирберлин, люфтганза, финнэйр, свисс...
paradoxдык мы ж провинциальные турысты из глубинки...туды нас как белых людей везли,а назад как лохов с пейджерами на списаной еще при Первом Маршале тушке!
летайте нормальными самолетами нормальных авиакомпаний
На АН-26-грузовом при перелёте Краснодар-Саратов при заходе на посадку не поступил сигнал о фиксации выпущенных шасси. 5 кругов делали-выжигали топливо и ещё бортмеханик бегает по самолёту со здоровенной отвёрткой и потолок тыкает-а я с женой груз до Тарко-Сале сопровождаем.Радости было мало-но сели удачно. А потом на ИЛ-76ТД при заходе в Сокол-аэропорт Магадана "промахнулись почти" метров эдак на 50-вывернул штурман в последнюю секунду-я как раз у него в "фонаре" сидел в дверном проёме-испугаться даже не успел. Самое прикольное что потом я понял почему штурман свет в кабине гасил и вперёд всматривался-аномалии там природные, вот и приборы барахлят.
BeowulfРасскажите пожалуйста, где Вы видели и что Вас удивило,Beowulf posted 11-8-2011 12:13 Я видел как самолёты в России делаются. Что вам сказать - с одной стороны - ваши опасения весьма оправданы, с другой - запас "прочности", заложенный конструкторами, позволяет собирать самолёты ТАК
Я даже собирал разные деталюшки для самолетов. В рамках межзаводской кооперации. Кстати запас прочности у разных известных мне узлов, очень большой.
Но они стареют.
Joker12
Я даже собирал разные деталюшки для самолетов. В рамках межзаводской кооперации. Кстати запас прочности у разных известных мне узлов, очень большой.
Но они стареют.
Это на случай поломки самолета дабы в полете если что быстро починить?А вообще как почитал подумал парашюте если куда то надо будет полететь.А с парашютом вообще пускают в самолет или нет?
Отец у меня на пенсию командиром ушёл, я уже давно перестал его расспрашивать на тему "как всё хреново" 😊, говорит приблизительно так: "ты на самолёте ко мне долетишь за 2,5 часа, а на поезде 36 трястись, оно тебе надо?", 😊
------------------
Ф-584370
Я вот привык к тому, что моя безопасность в поездке на мотоцикле зависит только от меня, потому что до последней шайбочки перебрал его, и мне известно состояние всех деталей. С техникой ничего не случится ни при каких условиях. А вот в самолете хрен его знает тех.состояние агрегатов. Работают там обычные люди, почти такие же как и в автосервисах, тут недовернут, там перетянут, масла куда не надо намажут, деталь с выработкой поставят... НО не боюсь! Нечего бояться.
Статистика и вероятность- очень мощная штука, ей стоит верить, а она говорит что событие ''я полетел на самолете и он потерпел крушение'' практически недостоверно. Сделав выборку полетов с неблагоприятными исходами(катастрофа) из общего числа полетов за любой большой срок(лет 30-40), получим вероятность катастрофы настолько малой, что можно - для собственного спокойствия - считать её стремящейся к 0.
danmehrну конечно... Ваша безопасность от количества идиотов на дороге зависит гораздо больше чем от технического состояния транспорта. Десятки тысяч людей разбились на абсолютно исправных мотоциклах и автомобилях.
Я вот привык к тому, что моя безопасность в поездке на мотоцикле зависит только от меня, потому что до последней шайбочки перебрал его, и мне известно состояние всех деталей.
а по теме.. нет летать не боюсь. И дело даже не в статистике. Чему быть того не миновать. Суждено разбиться на самолете - как не избегай, разобьешся на самолете.
Суждено разбиться на самолете - как не избегай, разобьешся на самолете.что-то из серии самолёт на голову упадёт, погиб в авиакатастрофе.
Я бы скорее сосредоточил внимание не на том какие условия благоприятствуют аварии самолета а какие препятствуют а на таком вопросе как в случае экстренной ситуации выжившие вели себя чтобы не только остаться в живых но и травмирование по возможности свести к минимуму.Как правило,все они выполняли два требования-пристегнутое положение ремня безопасности и немедленное покидание салона самолета после его остановки с отбеганием от его частей.Ситуации же с травмированием вне самолета случайных людей,не связанных с обслуживанием и эксплуатацией летательных аппаратов можно пересчитать по пальцам-на территорию аэропорта сложно попасть,она охраняется,а при погрузке-выгрузке пассажиры если и попадают на летное поле то находятся там не дольше чем занимает путь от автобуса до трапа и обратно.
Крайний раз летал в 1989году в ГДР - туда на ТУ154 обратно на ИЛ 86. 2 часа 20 минут - одна яма после набора высоты. ВСЕ. Полет ровный и спокойный. Никто никому не апплодировал. Все было так как и должно было быть. А всего летал 5 раз. Плюс 4 раза на вертолете - не помню модель- КА милицейский с оппозитными винтами. На этом пока что эпопея полетов приостановлена. После того как с наступлением эры развитого капитализма наш автопарк стал "неожиданно и стермительно " стареть, а так же падать с частотой падения яблок с яблони в сентябре - сказал себе что летать не буду. Ну его нах. Особенно после того как узнал много интересных подробностей ( закрытых) о том как падали наши самолеты - для меня эта тема пока закрыта. Да конечно более менее успокаивает что международные рейсы более надежны и туда стараются пускать проверенные борта. Но о внутренних рейсах речи быть не может. Лучше поездом неделю, но гарантировано, нежели за 4 часа, но с вероятностью 50х50. Я знаю одно - за машину я уверен. Я ее веду сам, знаю что у нее внутри и где что и как работает. Я сам управляю. И мне никто не доплачивает за экономию топлива ( как на рейсе Пулково-Адлер), и нет стимула идти "на грозу" чтоб получить прибавку к зарплате в 400-500рублей, при этом рискуя жизнью 150 пассажиров. И мой бортовой компьютер не поставит рули на " пике" и будет до самой земли их держать так. А потом скажут что " ребенку дали порулить самолетом. ( А-310 под Междуреченском в 1994г.)
В прошлом году моя подруга детства ( единственная) разбилась с мужем на вертолете. На частном. Полетали на Белое море смотреть как выращивают бельков. На обратном пути упали на Онежское озеро. Веролет РОБИНСОН R44. Что произошло не знаю. Но видимо ее муж слишком сильно стал ощущать " чувство бога под пальцами". И эта катастрофа меня отвратила пока от обучения летать на вертолете. Хотя была мысль.
Да пусть я " очкую" летать. Пусть смеются и говорят что шансы упасть ничтожны. Но я знаю одно - если падает самолет гибнут все. ТО есть статистика выживания - 0.001% ( мне так кажется). Я не хочу попадать в статистику.
дядя ФёдорНа самом деле это далеко и далеко не так.
Но я знаю одно - если падает самолет гибнут все. ТО есть статистика выживания - 0.001% ( мне так кажется). Я не хочу попадать в статистику.