Суровый Кинозал - Волкинг Дед

Aqua-Hunter

Не знаю - интересно это кому или нет (если нет, сносите тему нахрен). Я, уже где-то год, у себя в контакте, веду своеобразную рубрику заметок, под названием "Суровый Кинозал". Смысл в том, чтобы удовлетворить свое желание обстебать все на свете и оторваться на особо доставляющих родуктах кино-индустрии. Вот начал писать свое видение фильма Ходячие мертвецы. Решил выложить на общественный суд. Если кому понравится - продолжу. Если нет - оранжевый треугольничек, жалоба Громозеке и тему нахрен.

Сразу скажу, что не имею ничего против работников милиции или полиции, а так же негров, прочих этнических меньшинств и мертвых людей. Все что приведено ниже - это стереотипы, стеб и никому не в обиду.Так же - у меня на странице этот текст выложен с новомодным приколом - зачеркнутым текстом. Я не знаю сработает ли эта фишка на этом сайте, но если попадаются моменты, где текст кажется не совсем последовательным - двояким, знайте что это оно. Благо таких моментов немного. Итак:

Небольшой спич перед дремучим лесом бреда и живительным потоком сознания:

Где-то около года назад, я сделал заметочку "Суровый Кинозал", на сей бредовый поступок, меня сподвиг бредовый фильм "Краповый Берет", снятый соответствующим режиссером, по такому же сценарию. Но сам поступок оказался знаменательным - с тех пор, при просмотре нового фильма, эмоции и мысли мои могли быть разными, но конечный вердикт был (и есть) прост - попадает фильм в рубрику "суровый кинозал" (читайте - показывается ли на экране, чуть менее, чем полный, бред), или не попадает (в коем случае фильм может претендовать на звание произведения, несущего хотя бы минимальную смысловую нагрузку).

И вот, спустя год, фильмов потенциально попадающих в сию рубрику, накопилось немало и я хочу снова открыть эту тему. Начать хотелось бы с крупного произведения и обширного полигона для стеба всех мастей - сериала "Волкинг Дед"... речь пойдет не об одноименном, и никому включая аффтора не известном, русском сериале про пристарелого оборотня (Волкing Дед - до вас доперло да? Тут можно посмеяться... I'm just saying), а про сериал "Ходячие Мертвецы", что собственно "вокинг дед" и означает на языке толпы понаехавших эммигрантов, окупировавших родину северо-американских индейцев истинно рассовых американцев.

Перед началом повествования, следует заметить, что фильм, в отличие от "крапового берета" и звонка, не вызывает летаргического сна или рвотных позывов и является вполне доставляющим зрелищем. Смотрится легко и интересно. Но если копнуть поглубже, то можно увидеть что действия главных героев или лишены логики, или логика направлена, на наискорейшее попадание в номинанты на премию Дарвина (почему, собственно, сей фильм в эту рубрику и попал).

А еще, в течение всего повествования, будет иногда звучать некое явление, именуемое *голос за кадром*. В самом фильме сего явления нет, его нет даже в режиссерской версии, его нет вообще нигде... это просто голос высшего проведения... или Бога... или других тонких материй, которым больно смотреть на некоторые поступки героев фильма и которые, через меня, решили донести свои лирическо-матерные соображения, до широкой публики тех, кто сам их слышать не умеет. Итак - поехали - Волкинг Дед - сезон намбер ван:

1 Серия:

Начинается фильм весьма атмосферной картинкой - полицейская машина катится по лесной дорожке, мимо кустарника, леса, сосен, пары тысяч энцефалитных клещей, компании, в дрова пьяных, туристов (клещей и туристов ждем в режиссерской версии) и прочей природы. Правда катится она не долго и приезжает на дорогу, заблокированную перевернутым грузовиком, другими брошенными машинами, разбросанными вещами, парой кэжуальных трупов и подобным хабаром. В воздухе витает атмосфера паники, запустения и масштабного звиздеца. Сообразительному человеку сразу становится ясно, что здесь прошел матч Челси-Манчестер Юнайтед... ну или Шахтер-Динамо... или Спартак-Зенит... явно что-то случилось и явно что-то пошло не так.

В подтверждение этих слов, из машины вылазит полицейский, который, как и все нормальные менты, самый разгар событий пересидел в отделении, вдали от всякого бехевиаризма, а потом приехал полюбоваться развалинами, пожарищем и дать интервью репортерам, сетуя на разгул бандитизма и недостаток финансирования, сил и полномочий у левоохранительных органов. Пока не понабежали акулы пера и топора и вообще никого нет (клещи и туристы не в счет), мент по быстрому направляется к заправке - стырить бензина... Бензина на заправке не оказывается и полицейский бродит среди разрухи, в надежде найти хоть какой левый заработок. На глаза ему попадается девочка, которая поднимает, бесхозно лежащего на дороге плюшевого мишку и, нетвердым шагом, начинает удаляться. - Маленькая девочкааа - зовет мент, думая между тем что ей пришить - мародерство или потребление спиртного в общественном месте, да еще и не достигнув 21го года. Девочка мента успешно игнорит и продолжает идти дальше. Мент понимает, что тут уже можно, при некоем умении, навесить и "сопротивление сотруднику при задержании" и совсем уж медовым голоском зовет - эй, маленькая девоооочкааа (интересно, мне одному в этом моменте вспомнился Pedo-Вear?).

Но тут девочка оборачивается и оказывается неким страхомырищем, с разбитым хлебальничком, злым оскалом и недобрыми глазами. Скрипя зубами и напевая мурку, она начинает медленно идти на нашего защитника правопорядка. Тут мент понимает, что девочка явно болеет за Ман Ю, а у него на морде написано что он с юга и, от греха подальше, вытаскивает револьвер и сносит ей башку. Вот так вот жестоко и не политкорректно начинается сей фильм. И дело даже не в том, что из револьвера в упор, расхерачили башку маленькому ребенку, женского полу... это собственно похрен... а вот маленькая девочка в рядах болел Манчестера - это жестоко. Титры.

После титров и зловещей музыки, происходит темпоральный парадоксон и мы переносимся на энное количество времени назад. Мент, знакомый нам по событиям на заправке, сидит в машине со своим коллегой, жрет какую то гадость из свертка фольги и ведет беседы за жизнь. На протяжении пяти минут мы наблюдаем кадры, не вошедшие в фильм "О чем говорят мужчины" и слушаем беседы вроде "а моя в сортире свет не гасит; а моя Ван Гога с Ван Дамом путает; а моя соленые огурцы не ест - голова в банку не пролазит". Потом, хвала Аллаху, приходит сообщение о каких-то негодяях, которых уже гоняют по всему округу, все кто может, и никак не могут поймать. В воздухе устанавливается терпкий запах экшена, адреналина и прочего блокбастера и наши герои летят на помошь, аки те Чип и Дэйл.

Товарищи, и еще два их коллеги, ставят блок на дороге, разврачивают "ежа", достают свои демократизаторы и ждут прибытия супостатов окаянных. Как ни странно, супостаты, которых, как вы может быть помните, гоняет уже весь округ, умудряются убегать от всего округа на протюненной каррозией тачке, 30-40ка летней давности, которую, должно быть угнали из местного краеведческого музея. За ними летит еще ДВЕ полицейских машины (охрененный у них там ВЕСЬ ОКРУГ). Но, должно быть, преступники истинно круты - стандартная "подсечка" носом по заднему крылу, на их машину не действует, они продолжают убегать, но тут влетают в "ежа" и на полной скорости летят к такой-то парижской бого матери, кувыркаясь через крышу, так, сяк и всяко. Улетают в поле, нанося невосполнимые ущербы урожаю американского бодыля, приземляются на крышу и наступает тишина и благолепие... и мертвые с косами стоят... а над крестами... не - это уже где-то было... проехали. Вместо того, чтобы ловить момент, одним рывком лететь к машине и взять под контроль тех, кто в салоне (потому что в сей чудный миг, если там кто еще и жив, то сопротивляться явно не способен, после такой акробатики), 8 полицейских меееееедлееенно выходят из за своих машин и меееедлеееенно, картинно начинают приближаться к перевернутому средству передвижения. Ненуачо?! Если там уже трупы, то тревожить их сон низя, а если живые, можно тихо подкрасться и напугать. Но тут оказывается что в машине не только все живы, а еще и бодрячком лезут наружу...

Голос за кадром: *Американские драндулеты - нас огорчают ваши 5 звезд по безопасности блеать*

... И не только лезут наружу, а еще и начинают отстреливаться. И не только начинают отстреливаться, а еще и валят главного мента, дырявя ему жилет (хорошо хоть не хедшот, с первого выстрела, после полета кувырком в машине). Друзья раненого полисмена, качественно валят бесовских супостатов. И, не проверяя тел, а заодно, так и не зачистив салон, останавливаются языками почесать, поднять и отряхнуть упавшего друга (у которого даже запреградной травмы не наблюдается вроде - американские менты настолько суровы...). Но тут наступает один из немногочисленных правдоподобных моментов за весь фильм - пока менты щелкают клювом, из салона выполазет еще один пистольеро и дырявит, многострадального глав.мента еще раз - на сей раз уже качественно. Последнего бандидо, конечно же, тут же валят, а потом все дружно водят хоровод вокруг раненого товарища, пытаясь спасти и сохранить его ласты от склеивания и неся всякую херню по радио - типа у нас "мэн даун"... Хотя мэн-даунов там аж восемь... и один из них ранен.

За сим, мы переносимся в больницу, где глав.мент лежит, созерцает потолок и наслаждается приходом от халявного морфина. К нему приходит его напарник, видит что друг опять выпросил у леч.врача дозу и снова в полное кизло и толкает речь по поводу "че - снова с утра принял и весь день свободен? Как меня достало видеть уже который день одну и ту же картину". Потом показывает коматознику вазу с каким-то бурьяном и говорит что тут вот девочки из нарко.отдела тебе подгон сделали - цветочки. Ты, мол, лучше кури, чем морфином ширяться - натур продукт, мол, ваше здоровье и долголетие. И ставит цветочки на тумбочку - сушиться. Главный герой хочет сказать ему спасибо, но его так кроет, что сказать (а заодно и шутку отпустить по поводу того, где ты вазу спер - гы-гы-гы... смешно) получается только через неделю ... или две... вобщем друг уже давно ушел, а цветочки уже подсохли.

- О, цветочки подсохли, прикольно - думает мент, хочет подняться но падает (ну еще бы - столько дней в бессознанке проваляться). Лежит на полу и слабо зовет медсестру.

Голос за кадром: *Слышь ты, жертва реформы здравоохранения, хорош наркоманить. Тебе уже не сестра - тебе плотник нужен, блеать*

- Реально, мне уже плотник нужен, думает мент - пойду поищу... А вобщем ну его - лучше домой пойду. Выходит из своей палаты и идет по госпиталю... И все бы хорошо, если бы не было так плохо - в госпитале никого, пулевые выбоины в стене, беспорядок, разруха... На полу лежит молодая симпатичная медсестра почти без одежды - это несомненный плюс. Но и без тела в целом, так как ее кто-то сьел - это несомненный минус. Мент оставляет ее лежать и идет дальше. Натыкается на дверь с надписю "Не открывать - Дед Инсайд". Тут же в дверь начинают ломиться и что-то орать, с другой стороны. Становтся понятно, что туда медсетры заперли одного из тех буйных дедушек, которые не ходят на процедуры, вспоминают Сталина, требуют клизму, виагру и боевые 100 грамм за сбитый градусник. Оставив дедушку ломиться в дверь, наш герой убегает, спускается по темной лестнице на первый этаж к выходу, выходит во двор и видит что дед не только инсайд, но и аутсайд, дед теперь вообще везде... и это печально. Немного приофигев от такого поворота злой судьбы, мент убегает из больницы, пробегает мимо военной вертушки, пары хаммеров и еще нескольких десятков мертвяков. Не смотря на наличие брошеного транспорта, он почему-то, предпочитает найти велосипед... Нуачо - после комы-то - самое хорошее средство передвижения - наискорейший способ доехать к плотнику. Проходит мимо очередного морфиного глюка, ползающего по газону на руках (за неимением ног) и едет домой.

Голос за кадром: *Я вооооозьму велоооосипед, и поеееееду на тооооот свет... ну я пошеееел*.

Приехав домой, мужик обнаруживает наличие отсутствия жены и сына. Падает на мнение что им надоело жить с папашей-наркоманом, плачет и обещает завязать... как только его попустит. Потом берет себя в руки и идет подышать свежим воздухом. Сидит на лужайке перед домом и думает тяжкую думу... или не тяжкую - кто их знает, американских полицейских, да еще и после морфина. Вобщем он сидит, думает, видит какого-то мужика, в черном, который вроде как идет к нему... но выяснить точно он не успевает, потому что сзади незаметно подкрадывается пестец черный мальчик с лопатой и ловко бьет мента, выше означеной, лопатой по балде. Это тонкий режиссерский ход - интерпретация того, как этнические меньшинства используют цвет своей кожи и всеобщую толерастию в своих целях и прикрываясь этим, могут даже полицейских бить лопатой по таблу. А заодно, мастерское владение черного мальчика лопатой - это отсылка к истории эксплуатации черных рабов, на плантациях северной америки. Тут подбегает и папа мальчика, лишь слегка задержавшись на то, чтобы пристрелить к хренам мужика в черном и забрать у него кошелек, айфон и бижутерию... Или так кажется отрубающемуся менту.

Придя в себя, полисмен, обнаруживает себя привязаным к кровати и того самого мальчика, который сменил лопату на бейсбольную биту... причем по глазам видно, что бита для непосредственно бейсбола, видимо, не использовалась ни разу и вообще мальчик, видимо, не любит белых... и ментов... и демократию... и добрые книжки... и маму с папой... никого мальчик не любит, кроме бездумного насилия, дешевого бухла, доступных женщин и своей биты.

Тут нарисовывается и папаша и начинает у мужика допытываться, откуда его рана и не кусали ли его (странно что человек не может сам отличить укус от огнестрела, но ладно). Мент начинает вспоминать - да мол - кусали... комары кусали, мухи, собака Баскервиллей, собака Павлова, каштанка за задницу и конь педальный в зоопарке.

- Ты че, наркоман - спрашивает негр - люди тебя не кусали?
- Нуууу... вообще-то наркоман... а люди... ну была одна девочка... в девятом классе... - начинает вспоминать тот.
- Мертвые люди не кусали? - уточняет негр
- Ну и кто тут наркоман? - уточняет полицейский.

Тут он вдруг вспоминает что негр пристрелил мужика в черном, но негр смотрит на него как на убогого, отстегивает его от кровати, пообещав прирезать, если че и уходит вниз, готовить ужин... силком уводя сына, который с сожалением поглядывает на биту.

За ужином папа-негр рассказывает менту о том, что пока он валялся в госпитале, произошел некий катаклизьм (правда какой конкретно так и не говорится) и почти все кто был живой, резко стал очень даже мертвый, а все кто был мертвый... стал совсем мертвый. На лице полицейского читается явное недоверие.

Голос за кадром: *Еп твою мать мужик - ты че "28 дней спутя" не смотрел? Не тупи*

Тут за окном начинает выть сигнализация. Негр подзывает мента к окну и показывает ему толпу шатающихся мертвых, один из которых зацепил машину и она стала выть, а другие собрались на бесплатный рейв. Негр сетует что мертвые сбегаются на звук и что наверное не надо было стрелять в того мужика в черном... Да - наверное не надо было... тем более мужик был не мертвый, а просто у него был ролекс и дорогой костюм (но об этом тоже в режиссерской версии).

Тут к окну подходит и мальчик - видит свою зомбированную маму и убегает плакать - потому что узнает что мама тоже негр. А папа говорил что мама летчик-испытатель. Папа бежит к сыну, говорит сыну, что мама не негр, а афро-американец и это совсем другое... и пытается сына подушкой удушить за неполиткорректность. Маманя тем временем пытается вломиться в дом, но бродячих негров по ночам в дома никто не пускает, маманя обламывается и уходит.

На утро, мент, вооружившись битой и под прикрытием папы и сына идет на улицу набивать свой первый фраг. Видит одинокого зомбака, валяющегося под домом и парой метких ударов его валит.

Голос за кадром: *Ачивка "Зомби-Киллер" (убить одного зомби) - анлокед*

Мент получает левел-ап, прокачиивает показную крутизну +1, логику -5, везение +100500 и идет снова к себе в дом, брать основной квест. Полазив по дому, не найдя фотоальбомов и прочего сентиментального барахла, понимает что видимо жена и сын, свалили не потому что он наркоман, а потому что в городе увеличилась концентрация ходячей мертвячины на квадратный метр и их видимо надо найти. Берет дома ключи от полицейского участка и едет вооружаться. Кроме того, в полицейском участке есть горячая вода, чему негры безумно радуются и даже становятся в половину белее.

Набрав в оружейке кучу стволов, компания уже собирается уходить, но тут показывается коллега полицейского - молодой, красивый, правда слегка мертвый. Особой опасности он не представляет, но у копа вдруг просыпается гуманизьм... тем более коллега ему при жизни не нравился... да и мертвый как-то намного лучше не стал. Вобщем нет повода не удовлетворить свою тягу убивать и не вынести ему мозги выстрелом в упор. Что собсна и осуществляется. Опосля мент и семейство афро-живых-людей прощается. Потому что одному надо найти жену, а другому надо найти и убить жену из снайперской винтовки. Такая вот жизнь.

Главный герой, тем временем, доезжает до места где видел свой безногий опиумный глюк и идет его искать - видимо все еще пытаясь понять, это все его так глючит или это все внатуре. Благополучно находит то что искал, рассказывает ему (вернее ей) о том как ему всех жаль и... правильно - сносит башку из револьвера.

Голос за кадром: *Ну ты, мужик, реально добродетель - мать твою... случайно не Терезой звали? А то - там вон еще пол-города ходит - нуждающихся в сострадании и свинцовой диете*

А в это время, на другом конце города, семейство негров баррикадирует дом. После чего папаша, оставляет сына читать комиксы и со словами "Посиди тут сынок, я щас пойду завалю твою маманю и приду... всю жизнь мне испортила... еще бы тещу найти", уходит наверх. Сидит там и листает фото-альбомы романтического содержания. А почему нет? Перед тем как выстрелить в голову своей жене, надо ж вспомнить как хорошо вам было вместе - очень своевременный и логичный поступок. Вешает одну фотографию перед собой...

Голос за кадром: *Ну и че это? Закос под Леона-Киллера? Или уже забыл как жена выглядит?!*

... и занимает снайперскую позицию. Зачем-то свистит ближайшему зомбаку, чтобы тот повернулся и посмотрел прямо в прицел (эстет блин) и только потом начинает отстрел. После двух или трех набитых фрагов, наконец то выходит его жена... Но папаня плачет и не может нажать на спуск... потому что любит ее... именно поэтому не убил ее сразу... и не может убить сейчас... и поэтому лучше любимая будет ходить тупым мясом и разлагаться заживо, чем обретет покой... любовь-любовь...

А полисмен уже едет по трассе, к ближайшему городу, где по слухам находится лагерь выживших... что весьма странно, так как закрепиться в центре милионного города, охваченного эпидемией зомбо-вируса, по моим представлениям весьма проблематично... но то я - я в детстве в резидент ивил играл, и кучу фильмов смотрел... а вот наш герой походу, не в теме. И вот он едет по шоссе и героически говорит в рацию что он такой-то, направляется туда-то, и если его кто-то слышит, то может ему что-нибудь сказать... И ему даже удается докричаться в эфире, до маленького лагеря выживших. Но то ли с рацией какие-то нелады, то ли наш герой забыл что рация не телефон и трындеть в нее без умолку не рекоммендуестя - надо бы иногда ставить на прием... Но факт тот, что с рацией какая-то беда и в лагере мента слышат, а вот он их нет. Тут же в лагере обнаруживается и жена героя, которую уже активно клеит напарник героя и не пускает ее поехать и развесить знаки у шоссе, предостерегающие героя о том, что в городе никакого лагеря выживших нет, а сплошное "млятство, разврат, наркотики"... и зомби... много зомбей... или зомбёв... или зомберей... вобщем не важно.

Видимо где-то здесь мы догнали темпоральный парадоксон и возвращаемся в то время, которое показывалось в начале фильма - у мента кончился бензин, заправку разгромили футбольные фанаты... или зомби... или фанаты футбольных зомби... о чем это я... ах да - вобщем бензин кончился, заправку грабануть не удалось и коп находит какой-то, одиноко стоящий домик у обочины дороги. С криком же не манж па сис жюр "бензинчуку не плеснете?" начинает стучаться в дверь, но потом заглядывает в окошко, видит что хозяева жили долго и счастливо пока не застрелились из дробовика, оставив кровью на стене надпись "Прости Хосспади"...

Голос за кадром: *Та ладно - я не в обиде*

... понимает что бензинчику ему тут вряд ли кто-то даст и решает стырить лошадь - такой вот находчивый американский мент... цыганских кровей.

Оседлав коня, мужик, гордо едет по шоссе к живописно виднеющемуся вдали городу. На одной стороне дороги бешеная пробка, в пару десятков км длинной, зато другая сторона девственно чиста.

Голос за кадром: *Чуваааак - тебе не приходило в голову, что место откуда все пытаются свалить и никто не пытается туда попасть - это вероятно очень хреновое место? И... может быть это мое скромное мнение, но... вобщем - я бы туда не ехал*

Что мне нравится в американских фильмах - это то что одна часть дороги всегда забита, а на другой даже пыль и ту подмели - стерильно и совершенно пусто. То есть народ, обезумевший от паники и пытающийся поскорее убраться подальше от эпицентра звиздеца, все же свято чтит ПДД и ездит только по правильной стороне улицы... Америка блин...

Герой торжествено вьезжает в город, где творится тот же армагедец, что и повсюду - везде разбитые машины, автобусы, брошеная военная техника и кучка ходячих мертвяков, которые, полное впечатление, офигели от такой наглости... или глупости... одинокого всадника и даже пока не пытаются его сьесть, а просто выходят из домов и общественного транспорта посмотреть на чудо сие. Лошадь начинает шарахаться в стороны, но мент не спешит прислушаться к умному животному и едет дальше. Тут в стеклянной стене одного из небоскребов он видит вертолет (не знаю - то ли правда, то ли опий еще того... дает о себе знать), переключает передачу коня в состояние галоп и мчится по городу, поворачивает за угол и... оппа - здравствуй комитет по торжественной встрече - полная улица зомбей... причем явно не пацифисты и тем более не вегетарианцы.

Голос за кадром: *Доездился блеать?*

Мент понимает что похоже и правда доездился и надо отсюда бежать... причем желательно бегом. Деалет на своем сервелате "U-Turn" и несется в обратном направлении. Но тут оказывается что все выходы уже перекрыты, а выйти через вход не позволяет американский менталитет. Герой оказывается в кольце, его валят с коня, но на его щастье зомбаки оказываются гурманами и упитанная лошадка им, вполне справедливо, кажется вкуснее, чем тощий наркоман-коматозник. А пока основная толпа мертвяков аппетитно жует лошадиные кишки, герой успевает, бросив сумку с оружием и оставив при себе лишь верный револьвер, забраться под стоящий рядом танк. Зомби, которым лошадки не досталось, решают что на безлюдье и мент-мясо и лезут следом. Коп героически отстреливается, но патронов всего 6, а зомбей малость побольше и вот, у героя остается последний патрон, он приставляет револьвер к своей голове и старается примериться так, чтобы выстрелом хоть касательно задеть мозг. Но тут высшее провидение дает нашему герою шанс тупить еще 5 серий этого сезона и Бог знает сколько серий в будущем на спасение, в виде открытого, в полу танка, люка экстренной эвакуации (кто оттуда экстренно эвакуировался и зачем - не вполне ясно). Наш герой вползает внутрь боевой машины захлопывает люк и садится успокоить пульс и прямую кишку, у живописно сидящего мертвого солдата.

Солдат правда оказывается не совсем мертвым... и не совсем сытым... поэтому приходится истратить на него последний револьверный патрон. Вот тут снова включается некий реализм и герой получает небольшую контузию от выстрела, в замкнутом пространстве. Можно было в таких условиях и обратку в башню получить рикошетом, но до таких подробностей реализьм не распространился. Контуженый глав.герой все же приходит в себя достаточно быстро, чтобы сообразить что люк в башне танка по прежнему открыт и успевает его задраить, прежде чем особо умные зомби доберутся до этакой консервы. В итоге герой, проявил себя антисоциальным типом и изолировался от общества... да мертвого... да голодного и недружелюбного... но все же может не стоило так и если попытаться понять это общество, оно откроется для вас в новом цвете... или нет? Вобщем ситуевина кажется не очень веселой - правда удалось расжиться береттой и гранатой у мертвого солдиера, но это не особо влиятельный бонус.

Голос за кадром: *Чувааааак, танки вообще-то ездят... и даже если ты не умеешь их водить, то хотя бы сдвинув эту махину с места, уже задавишь, к ирпеней маме сотню-другую мертвяков... я ни на что не намекаю... I'm just saying*

Но мент этого голоса не слышит продолжает сидеть и думать о том, что делать и кто виноват. Когда рация в танке оживает и кто-то начинает с ним говорить - то ли и правда кто-то его видит и хочет помочь, то ли не все пранкеры погибли при зомби-апокалипсисе.

Но об этом мы узнаем во второй серии.

Elvis4791

ниасилил нах.

Русич

Вам платят за многабукав? Много свободного времени?

NobodyHome

Точно, так оно и был в первой серии...
Но с тех пор - они досняли первый сезон и уже начали показывать второй.
Причем все серии - в том же духе. Ну, плюс минус...
Феерическая, по своему идиотизму, история.
Есть почти аналогичный сериал, на этот раз английский - Выжившие.

Aqua-Hunter

Вам платят за многабукав? Много свободного времени?

Времени свободного не сильно много, но иногда вечерами балуюсь - это лучше чем водку пить... хотя 😀

CTPAHHIK

Тема сисек не раскрыта!

Нум

Есть такой "переводчик" фильмов - Гоблин. Надо бы ему эту идею подкинуть.

С жинкой смотрели этот сериал, тож глумились, счас понимаю, сколько мы еще едких камментов упустили))

Прочитал с удовольствием.

Aqua-Hunter

Есть такой "переводчик" фильмов - Гоблин. Надо бы ему эту идею подкинуть.

Сам бы с радостью сделал, но не владею достаточными навыками работы с видео. С Дмитрием связь есть, хоть лично и не знакомы - общаюсь в его группе, в том же контакте. Может и кину идею, как допишу хотя бы сезон 😊))

Rus77

мне понравилось. автор жги еще. 😛

Кот@ра

Прикольная рецения.

HarryA

но иногда вечерами балуюсь - это лучше чем водку пить...
Чем так баловаться, может водка все таки лучше?

Аден

Мне понравилось, люблю качественный стеб. Автору - респект. Надо бы сериальчик глянуть.

CTPAHHIK

HarryA
Чем так баловаться, может водка все таки лучше?
Нет лучше "дунуть" через бамбас перед просмотром!

Va-78

не имею ничего против работников милиции или полиции, а так же негров, прочих этнических меньшинств и мертвых людей.
Почему?

Lokki

Смысл в том, чтобы удовлетворить свое желание обстебать все на свете и оторваться на особо доставляющих родуктах кино-индустрии.
На сайте гоблина есть рублика - Синий Фил.
Тоже самое, только с видео. Впечатления от фильмов выкладывает.
Особенно доставила рецензия на фильм Стритрейсеры.

abdulsaid

Неплохо! Теперь и в дуроскоп пялиться незачем. Респект ТС"у.
Был такой перец в 90-е, - Шура Каретный. Это его жанр.

Shizakroid

Прочитал, понравилось, смеялся. Теперь можно эту хрень на компе не смотреть, и так всё понятно. 😊

Aqua-Hunter

Чем так баловаться, может водка все таки лучше?

Написание, различного рода стебных статеек, входит в список моих хобби. Водка, к счастью, хоть и потребляется иногда, но в список хобби не попадает 😊

Нет лучше "дунуть" через бамбас перед просмотром!

Увы - не вижу кайфа. Да и, если меня по трезвому пробивает на написание подобных вещей, то думаю, курить мне уже и не надо 😊

Oleg I

ТС, да у вас лурчанка, блеать)

plombir

Доставляет, ога 😊

Aqua-Hunter

ТС, да у вас лурчанка, блеать)

Она у меня задолго до появления на свет самой лурки 😊)))

Сижу вот вторую серию пересматриваю 😊

indie

о! короче, у меня есть предположение как будут развиваться события в следующей серии, которая ещё не вышла на экраны 😊
В предыдущей нам показали главсамку которая забрюхатила, само сабой забрюхатила она от кореша глав.американского мента, это тот который под скина подбрился... теперь главсамку по законам жанра должен укусить какой нибудь неудачно подвернувшийся в грязной общественной уборной зомбак, разумеется засифачив её неизлечимым ацким вирусом, помирая главсамка "будет завещать" сваво старшенького первому мужуку, шо логично, а вот дальше её должны вскрыть, кто это будет делать, "лысый" или "в шляпе" не ясно, может оба, ну то шо её "приговорили" сразу стало понятно когда тест дал положительный результат...

CTPAHHIK

Aqua-Hunter
о тут девочка оборачивается и оказывается неким страхомырищем, с разбитым хлебальничком, злым оскалом и недобрыми глазами. Скрипя зубами и напевая мурку, она начинает медленно идти на нашего защитника правопорядка. Тут мент понимает, что девочка явно болеет за Ман Ю, а у него на морде написано что он с юга и, от греха подальше, вытаскивает револьвер и сносит ей башку. Вот так вот жестоко и не политкорректно начинается сей фильм. И дело даже не в том, что из револьвера в упор, расхерачили башку маленькому ребенку, женского полу... это собственно похрен... а вот маленькая девочка в рядах болел Манчестера - это жестоко. Титры.

гудмен

:0))))))))))))
ТС-у респект, обожаю качественный стёб и глумёж. Жги дальше! :0))))
Кстати, если не приведи хосподи доведётся посмотри нашенскую фильму "Главный калибр". Сюжет банальный, пять-шесть нашенских совецких диверсантов-разведчиков мелкими граблями прочёсывают неведомое болото в период между 1941 и 1945 годом в поисках нацистской неведомой куйни. Означенные нацики обожравшись LSD и энергетиков, одевшись по форме номер два, голый торс, носятся по тому же болоту и устраивают спарринг с отдельными бойцами нашенской диверсионной группы. В итоге фошшыстов разумеется выпиливают нахрен.
Фильм первый класс... вторая четверть... мог бы быть хорошим, если бы не был столь плохим. Режиссёры хороших фильмов (даже те, кому ещё лет пятьдесят на роду написано жить и поживать) переворачиваются со скоростью 24 кадра в секунду в своих гробах от такой поделки.

si1v3r

Критика нужна? Если да, то много пересказа, мало стеба. От пересказа устал, не дочитал, сорри. Да и кстати бИхевиоризм.

Aqua-Hunter

Критика нужна? Если да, то много пересказа, мало стеба. От пересказа устал, не дочитал, сорри.

Делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас 😊

st_vlad

Интересно, кто-нибудь уже ведет рубрику "суровая рецензия"? Для обзора убогих рецензий.
Развелось, "блеать" графоманов, даже в 151ую умудряются пролезть еще и быдлячий язык с собой тащат.
Ну не нравится тебе фильм - так не смотри.

NobodyHome

Жду рецензию на следующую серию. Что бы оценить соответствие - возобновил просмотр сериала...

teppop

Остроумно местами. Спасибо.

Aqua-Hunter

Интересно, кто-нибудь уже ведет рубрику "суровая рецензия"? Для обзора убогих рецензий.
Развелось, "блеать" графоманов, даже в 151ую умудряются пролезть еще и быдлячий язык с собой тащат.
Ну не нравится тебе фильм - так не смотри.

Флаг вам в руки - откройте тему. По поводу быдлячего языка - я подобные замечания, от человека, сразу переходящего на ты, не принимаю, уж увольте 😊 Совет сходить на рынок и купить себе юмора полкило - может жить станет легче 😊


Жду рецензию на следующую серию. Что бы оценить соответствие - возобновил просмотр сериала...

Думаю, сегодня-завтра доберусь. Хотел на выходных, но не успел. Пардон 😊

Aqua-Hunter

2 Серия

Итак. Пока наш главный герой изолировался от мира в танке и ему, временно, все пофиг, мы переносимся в лагерь выживших, за чертой города. В лагере царит покой и идилия, играются детишки, горит костерок, а дедушка торчит на крыше допотопного фургона и делает вид что он в дозоре. Дедушку оттуда все уже пытались снять, так как дедушка слепой и толку от него на том посту, как с козла молока. Но дедушка кричал, что он в молодости был лучшим наблюдателем в своем отряде и прошел всю войну от Омаха Бич до Берлина... а на Омаха Бич даже медаль получил, за то что первым усмотрел вдали десантные корабли союзников. И его оставили в покое.

Молодая блондинистая девочка где-то насобирала грибов и хочет узнать можно ли эти грибы есть, или нельзя... или можно но только совершеннолетним. Но так как главныей герой в лагерь еще не доехал, то спеца по грибам и прочим галюциногенам под рукой нет и их оставляют у костра в мисочке. Жена главного героя, тем временем поднимается и направляется в лес, наказав ребенку играть так, чтобы дедушка его видел - то есть дальше чем на два метра от фургона не отходить, американский флаг в руки не брать и вообще по английски не разговаривать - а то у дедушки оружие в руках и ностальгия по молодости знаете ли. Дедуля, в свою очередь, обещает быть на чеку и если что-то случится - будь то зомби, британские десантники или французское подполье, сразу же прибежать на помощь прекрасной даме.

Голос за кадром: *Да, уж ты то, из всех обитателей лагеря точно первым добежишь - эт случайно не ты, давеча, из Афин в Спарту бегал, юниор?*

Но как выясняется несколько секунд спустя, помощь девушке не очень-то и нужна, так как она идет в лес, чтобы побыть одна, поскорбить о недавно умершем муже, почтить его память минутой молчания, перепихнуться с его напарником... вобщем все то что должно делать приличной новоиспеченной вдове. Последний пункт исполняется с особым рвением, правда перед этим, с застенчивым видом, приходится снять кулончик и обручальное колечко висящее на шее, потому как трахаться с первым встречным, вдовам не возбраняется, а вот не снять при этом кулончик - верх безнравственности.

Голос за кадром: *Кулончик и кольцо на шее -20 к мляцтву*

Из-за леса доносятся звуки баяна и частушки на тему "А моя жена домой ходит через лес, ей не важен результат, главное процесс". Титры.

После титров, мы снова присоединяемся к нашему менту, который сидит и думает о том, что спрaведливости в мире нет и счастья тоже - бенизна стырить не удалось, сумку с казенным оружием потерял, вкусной лошадкой не поделились, заперли в танке... да и единственного потенциального собеседника пришлось пристрелить, на почве разногласий в области диетологии. Не задался денек.

Но вдруг рация в танке оживает и гнусавый голос с китайским акцентом, начинает петь "Да у тебя же мама педагог, да у тебя же папа пианист, да у тебя же баба всем дает, какой ты нафиг танкист?" Мент упускает всю полезную информацию, которую мог бы почерпнуть из этой песни, но очень обрадован хоть какой-то связи с внешним миром и запрашивает сводку новостей. Плохие новости оказываются весьма очевидны - он в танке, ему не хватает ума его завести, а снаружи бродит новое коренное население Америки, которое не любит всевозможные меньшинства, еще сильнее чем их не любило старое.

- А хорошие новости есть? - с надеждой в голосе спрашивает мент.
- Нууууу... давай посмотрим - отвечает китаец - мировой экономический кризис недавно закончился, Америка больше ни на кого не нападает и вообще по всей планете мир, работать и платить налоги больше не надо, глобальное потепление теперь резко пойдет на убыль... Но главная хорошая новость, на мой взгляд - это то, что на земле остался всего один человек, который на данный момент застрял в глубокой жопе. Правда, для тебя, ее слегка омрачает тот факт, что этот человек - ты.
- И что же мне делать? - с надежой вопрошает главный герой.
- Нууууу... надо бы оттуда выбираться...

Голос за кадром: *Да ты, мужик, просто генератор светлых идей*

... вобщем так - заводи этот та... хотя знаешь нет... возьми беретту, саперную лопатку, вылазь наружу и беги к ближайшему переулку.
- Зашибись - говорит мент и выпрыгивает из танка...

Китаец, сам себе: "- Блин... не удалась шутка... и в самом деле побежал - кретин".

Паля во все стороны, полисмен, добегает до спасительного переулка и вместе с китайцем забирается вверх по пожарной лестнице.

Китаец: - Мда - бегаешь ты хорошо... а вот стреляешь хреново - давай еще 5 штрафных кругов вокруг квартала, за то что все мишени не закрыл. Шучу-чучу - останавливает он мента, который и правда собирается спускаться вниз - это была индивидуальная гонка.

Мент ползет, вслед за азиатом, на крышу - подальше от мертвых фанатов биатлона, которые столпились внизу и тянут руки за афтографом. А между делом пытается узнать, зачем китаец вытащил его из изоляции и снова вернул к нормальной социальной жизни, полной таких простых человеческих радостей как общение с ходячими мертвецами, убийства, расчлененка и прочий цивильный досуг. Китаец в ответ толкает трогательную речь про то, что он надеется, что, если он однажды окажется в беде, кто-то тоже протянет ему руку помощи, поддержит, ободряюще пошутит и заставит бегать по улице, полной кровожадных зомби.

Голос за кадром: *Не верь ему, мужик. У них там просто полный лагерь олигофренов, разной степени тяжести. И мудрый китайса, вполне справедливо, рассудил, что ты туда, как раз, удачно впишешься*.

И вот, наш герой оказывается в компании новых друзей - чутких и добрых людей. Там, одна баба, сразу же преставляет ему ствол к башке, кричит что она только что помыла пол, а мент пришел и натоптал своими грязными туфлями, что все мужики козлы, не ценят женщин и вообще мы все умрем. Но тут дипломатично вмешивается мексиканец и обьясняет, что обращать внимания на истеричную даму не надо - у нее подобное каждый месяц: бывает и хуже - она свою сестру пытается пристрелить, за то что та моложе и красивше. А так же, то, что мент и правда повел себя непрофессионально - приехал в город на коне, нашумел, всех зомбаков по дороге к ним не перестрелял, по свеже-вымытому полу потоптался... нехорошо. Вот надо, мол, как они - пробираться в город тихо, среди бела дня, большой истерично настроенной толпой, в которой оружие есть только у бабы в разгар ПМС и у уголовника, в разгар кокаинового прихода. Ненуачо?! Учись, студент.

Тут сверху раздаются выстрелы и все понимают, что здесь толпа безмозглых трупаков ломится в двери, а наверху уголовник, наркотики и ружье. Следовательна наверху веселее - и все оперативно ломятся туда.

Отступая от темы и немного забегая наперед, следует сказать, что по идее, изначально у мертвяков работает только гипоталамус и еще малость головного мозга. Мертвяки при этом слышат, видят и ходят, но это ладно - иначе было бы всем скучно и мертвякам в первую очередь. Потом девочка, в начале фильма поднимает мишку с дороги. А теперь один из зомби уже освоил базовые орудия труда и ломится в двери булыжником. Так, глядишь, сезону к третему, они эволюционируют и научатся засады устраивать и фугасы на обочинах закладывать.

Но вернемся к нашим баранам. На крыше и правда довольно весело - здоровый детина, истинный ариец, проявляет в полный рост, свой нордический, невыдержаный характер и замечен в порочащих его связях с наркотой, винтовкой и толпой зомбаков. Надо заметить что отстреливает он их весьма мастерски - всех в голову, с первого выстрела, с крыши высотки, без упора, без пристрелки - вобщем молодец. Понятное дело, что он обижен замечанием негра в отношении своей стрельбы (я бы тоже обиделся, после таких расчудесных результатов), да и раздосадован интернационалом в команде, в целом - латинос, негр, китаец, жидо-масонский мент и две бабы (одна из которых тоже, в придачу, негр). Да и само замечание не вполне обоснованное - то что патроны расходуются это конечно правда, а вот что еще больше зомбаков сбежится - нет. Так как, если кто, еще и не услышал кипеж поднятый этой компанией, то ему уже СМСки разослали, с приглашением на бесплатный ланч. Вобщем парень справедливо обижен и раздосадован распределением власти в команде - поэтому он бьет всем морду, кричит что на предыдущих выборах результаты были сфальсифицированы и вообще его пытались отравить, повязывает себе оранжевую ленточку, берет библию и сам проводит инагурацию себя в разводящие и рулящие. Дело начинает пахнуть коллапсом, голодомором и прочими геноцидами, но вовремя появляется оппозиция, в виде главного героя и новый фюрер получает импичмет прикладом по таблу. После чего его приковывают к трубе, забирают ленточку и наркотики, которые мент выкидывает с крыши со словами "Хочешь завязать - спроси меня как" и оставляет негра присматривать за экс-фюрером, чтобы не дай бог больше не лез в большую политику и не воровал из трубы газ.

Почему мент его сразу не пристрелил, остается не совсем понятным - видимо, по старой памяти, надеялся поставить на путь сотрудничества с администрацией. Не видел он его наколок - ИРА, ЛОРД, СЛОН и им подобных... хотя это не обязательно - там и на морде все написано русским по белому.

Пока политическая ситуация немного разрядилась, одна проблемка все же имеет место быть. А именно, та проблемка, что они по прежнему находятся в доме, окруженном толпой голодных нео-американцев, которых очень привлекают их гастрономические качества.

Первая здравая мысль приходит в голову негритянке, которая вдруг вспоминает что в домах должны быть дренажные системы и выход в канализацию и, что даже если уйти по калоотстойникам не удастся, то измажемся так, что ни один уважающий себя зомби такое есть не будет.

В дозор отправляются китаец и латинос, которые остались самыми крайними, так как негр занят охраной, редкого, занесенного в красную книгу, представителя арийской расы и бухтением в рацию всякой лабуды (мне весь фильм интересно каков радиус у данных воки-токи... а то у них они, по ходу, по всей стране работают).

А чтобы китаец был СПОКОЕН за тылы, пока он ведет разведку подземелий, он отправляет в прикрытие нашего мента и истеричную бабу, мотивировав это тем, что у них есть оружие.

Голос за кадром: *С учетом того, что в двери вот-вот вломится, по меньшей мере, пол-тысячи зомбей... одному мне кажется, что нет особой разницы - есть там охранение с двумя пистолетами или его нет вообще?*

В охранении блондинка усваивает два пункта полезной информации. Первое - что пистолет перед стрельбой нужно снимать с предохранки. Второе - что тырить теперь можно все что плохо лежит и ничего за это не будет.

В это время, мертвякам удается таки вынести первую из двух стеклянных дверей. Они начинают ломиться во вторую и полисмен героически выступая вперед, берет толпу на прицел.

Голос за кадром: *Стрэляй ара. Давай - всэх убью адын астанусь*

Вернувшаяся разведка докладывает что там, мол, бурнаши мост подожгли и нифига у них с планом А не выйдет, а посему советуем приступить к исполнению плана Б... но сначала его надо придумать. И вся толпа снова оказывается на крыше, где и держит совет... Вообще по ходу этой серии происходят постоянные, и не совсем понятные телепортации персонажей из одной локации в другую. Видимо на крыше лучше идет мыслительный процесс, потому что все решения принимаются именно там. План Б придумывается весьма оригинальный и заключается в том, чтобы двум терпилам выйти в народ и попытаться проканать под своих. Для пущего вживания в образ, решено взять свеже-качественно-убитого зомби, покромсать его на мелкие кусочки топором, добавить немножко соли мертвого моря и свежее авокадо и нанести всю эту косметику на себя.

И вот, тушка для разделки готова. Мент разгоняется, намереваясь смачно припечатать ее пожарным топориком... Но вдруг останавливается, начинает рыться по карманам и устанавливать личность донора. Потрошит его кошелек, находит 28 долларов, фотографию девушки, с подписью "Самому лучшему зомби на свете. Чмоки" и обещает рассказать об этом случае жене и сыну, как только их найдет.

Голос за кадром: *Блин. Вот так и вижу картину семейной идилии - ребенок засыпает, а отец сидит рядом и травит ему байку на ночь. Жил-был как-то один человек, и все у него было хорошо, была у него девушка и жили они долго и счастливо. А потом он умер... А вслед за этим пришел твой папа, расхерачил его топором, вымазался в его крови, увешался кишками и отрубленными конечностями, забрал 28 баксов из кармана и пошел машины угонять... Потому что папу крыл абстинентный синдром и он был слегка не в себе... ребенок неделю спать не будет... Зато у черного мальчика с битой теперь будет друг детства...*

Сделав сие лирическое отступление, мент приводит приговор в исполнение - да так что только кровь, кишки и прочий перитонит по сторонам летят. А все остальные стоят и делают вид, что зрелище им неприятно. А когда все с радостным визгом достают из трупа кишечник и уже измазались по уши, во всем, в чем могли измазаться, мент вдруг решает напомнить, чтобы кровь упаси хосспади не попала кому на кожу или на лицо... Молодец - вовремя. Тем более, слабо вижу как матерчатый халат попрепятствует попадaнию крови на кожу... а у кого-то еще и ранка как раз после огнестрела.

Обвешавшись суповым набором, убедив себя что "такое говно ни один патруль не остановит" и даже взяв пару уроков у хореографов "зомби-волкинга", мент и китаец идут на улицу. Их и правда какое-то время не трогают, хотя у многих зомби на лице написано, что "есть у меня подозрения, что ты, мил человек - стукачок". И им уже почти удается добраться до парковки, но вдруг откуда не возьмись, появляется дождевое облако и друзей поливает короткосрочными осадками. Было бы дело в России или вообще в любой другой стране - страшного бы не случилось ничего - герои, аппетитно пахнущие разлагающимися внутренностями трупа, просто стали бы пахнуть... мокрыми разлагающимися внутренностями трупа. Но - это Америка, дамы и господа - дожди там с подогревом, под хорошим напором и сразу с шампунем и моющим средством, как бонус послушным налогоплательщикам. И поэтому, два товарища, от которых секунду назад несло как от скотомогильника, сразу начинают пахнуть фиалками и морским бризом:

Голос за кадром: *Че-то мне анекдот вспомнился, про ассенизатора, который побрызгался хвойным одеколоном и начал пахнуть как дерьмо под елочкой*

Тут зомбаки сразу поняли, что план превращения Васюков в Нью-Москву рухнул, что подлые лазутчики пустили на театральный реквизит их собрата и горя жаждой мщения начинают ломиться за ментом и китаезой. Те, бодренько отмахиваются от преграждающих им путь мертвяков, прыгают через забор, китаец, как по мановению волшебной палочки, сразу просекает где хранятся ключи от машин, да еще и сразу хватает именно те, которые нужны... интуиция великая вещь... и друзья живенько погрузившись в фургон, бьют по газам и сруливают с места происшествия. Сруливают правда не совсем (а надо было бы), а лишь чтобы претворить в жизнь еще один чудесный план - стырить еще одну машину, заставить ее громко гудеть и гоняя на ней по кварталу отвлечь внимание зомбаков, от тех кто остался удерживать оборону дома. Идея сама по себе может и неплохая, но выбор средства передвижения весьма странный - вместо того, чтобы использовать хаммер, танк или какой-нибудь грузовик, на котором можно не только ездить и гудеть, но и довольно эффективно давить ходячую мертвячину, не рискуя при этом застрять среди другой брошеной техники и захламленной дороги, выбор почему-то падает на гламурненькую спортивную машину - нечто вроде форда-мустанга или чего-то типа него. Машинка довольно зачетная, спору нет... но как быть с ее практичностью. Впрочем, это Америка - земля широких перспектив и прочих чудес. Дороги вдруг оказываются чистыми - автобусы, танки, мешки с песком на блок-постах и вся другая техника и хлам, куда-то подевались и китаеза весело выписывает дрифты и стовосьмидесятки, на идеально пустых улицах... а зомбаки конечно бегут исключительно следом - впереди дорога чиста, как воспитанница школы благородных девиц.

А в доме, тем временем, все просекают, что их наверное все же спасут и может быть даже все будет хорошо и ломятся в точку экстренного рандеву на эвакуацию. Негр на радостях даже бежит выручать, прикованного к газопроводу арийца, но спотыкается, выписывает красивый пируэт и ключ, оставленный ему ментом, накануне его героической вылазки в стан врага, вылетает из рук, выписывает в воздухе дугу и попадает прямехонько в водостчную трубу.

Голос за кадром: *Тебе, с такими навыками только в Чикаго-Буллз играть*

Дальше между негром и сподвижником рейха следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений. Но общий смысл такой - бандюк слезно просит негра не уходить, не бросать его одного, не разбивать ему сердце, а остаться с ним на крыше и прожить недолгую и не очень счастливую жизнь. В замен он обещает стать хорошим, перестать грабить, воровать и убивать, а так же начать чистить зубы по утрам и есть манную кашу. А негр кричит, что мол, я все это очень ценю конечно, но я жить хочу... и что характерно, не с тобой - ты не в моем вкусе и поэтому ты меня никогда не забудешь, ты меня никогда не увидишь. С этими словами собирает манатки, запирает выход с крыши на цепь и оставляет бедолагу наедине с воспоминаниями о былом величии рейха и многомиллионнными долгами за газ.

Дальше все как в кине - зомбаки прорываются в здание, но главный герой подоспевает вовремя и увозит бесплатный ланч из под самого носа волкинг дедов. Все сидят расслабленные и довольные, и никто не огорчается по поводу того, что негр выронил ключ от наручников гитлеровца. А следом летит китаец на угнаном тарантасе, по неправильной стороне дороги и очень радуется по поводу того, что некому его арестовать и отобрать права... если они у него вообще есть. Под звуки сигнализации, которую так и не хватило ума отрубить, азиат живописно мчится за горизонт, к новой, безоблачной и счастливой... третей серии.

Aqua-Hunter

Заранее приношу свои извинения, так как, на мой собственный взгляд, эта серия оказалась менее удачной, но по сути, и в самой серии событий не так уж много, поэтому разукрасил как мог 😊

dimka7474

Читаю с удовольствием! Жду продолжения!

EGIS_M

+ 5

гудмен

Давай ещё. :0)
Кстати, вспомнил, была ещё вот такая тема http://guns.allzip.org/topic/151/724674.html
Надо бы её апнуть...

сенатор063

то, что надо в понедельник )))))))))))))))