Машина выживальшика. TLC или Patrol

karamba22

Тема конечно пятничная, но вот тут всерьез обсуждают что лучше для выживальшека ГАЗ-66 или же ЗИЛ-131. Мое, личное мнение - ни та ни та для выживальшека не подходят ибо:
1. Большие заметные, не маневренные да и еще куча минусов)
2. Очень прожорливые
3. Очень шумные, а то бишь заметные из далека
4. Половина тех кто о них мечтает даже и за рулем то этих динозавров не сидели и рассчитывают, что мол, ща я так сяду за баранку и по болотам по болотам, да и еще и проеду к джокервилю не сев )))) Смешно.. Все внедорожное в этих машинах имеет один важный узел - прокладку между рулем и сиденьем, и без качественной работы этой самой прокладки работать соответственно не станет.
5. Техника не пригодная для эксплуатации в повседневной жизне. Да, можно конечно съездить на нем на охоту, рбалку, отдых но не болеее.

А вот что касается TLC (Toyota Land Cruiser) и Nissan Patrol (эта машина исключительно в кузове Y61 или старее, но не новая модель) и стоят относительно не дорого, и камфорта в раз больше и выбора и запчастей, да и просто пригодно для жизни.
Итак в данной теме обсуждаем плюсы и минусы заявленных машин с точки зрения тематики палаты.

Norge

ну, вообщем крузер и патрол - зачетные машины, но при покупке учитывайте, что ресурс железок тойты гораздо выше да и сами они потолще будут...про стоят недорого - это бред конечно.. автору вам в помощь

IVANBATYLIN

Nissan Patrol 1997г., мне больше нра 😊
Просто нра... Всё остальное исключительно субъективный выбор. Обе машины очень хороши для тюнинга и доработок до уровня неубиваемого внедорожника для езды по российскму бездорожью ИМХО.

Werewolf_Zarin

Patrol - был лет 7-10 назад отличный самодвижущийся экипаж ездить по селу но для города вялый разгон а для трассы низкая максимальная скорость. Зато как внедорожник отличная надежная машина с высоким комфортом для водителя + неразборчив в саляре что великое благо в России и СНГ
Круизер был сотка достаточно недавно. Отличная машина очень очень надежная и практически непобедимая подвеска и ходовые качества хороши и для трассы и для села да и город нормально. Но он более валкий при боковых нагрузка(чисто субъективно)к стати его ремонт на порядок дороже нисана. По двигателю не скажу у меня был бензин.
Я бы брал круизер он все же намного удобнее патрола.

BOOMS125

Патрол лучше, если он Сафарь с ТД42 😊
а если Патрол с мотором ZD30, то он будет хуже чем Крузер.
но Крузер 105й я имею ввиду.

догони-ветер

А вот что касается TLC (Toyota Land Cruiser) и Nissan Patrol (эта машина исключительно в кузове Y61 или старее, но не новая модель) и стоят относительно не дорого, и камфорта в раз больше и выбора и запчастей, да и просто пригодно для жизни.


Судя по всему, Вы просто не понимаете, что означает иномарка, которой больше 10 лет. 😀 И совершенно пофигу внедорожник это или пузотерка.

BOOMS125

вот автор-то, как раз и понимает...

Камчадал73

TLC рулит... 80-ке сноса нет... Патрол и Сафарь курят в сторонке...

Mongol555

Из плюсов Сафаря:
У Сафаря движка и раздатка вообще неубиваемые;
Лебедка механическая и в штатной комплектации, Сафарей с лебедками попадается больше чем Крузаков;
Высокая крыша-не на всех моделях;
НО:
кузов ржавеет быстрее чем у Крузака;
говенная низкая задняя сидушка (колени выше ушей)-которую надо переделывать или складывать под задницу бушлат;
У Крузака салон больше.
Данные авто конечно очень хороши при БП, но большой объем груза и топлива не увезешь. НА 66 и Зилы ставятся кунги с печками , нарами и т.д. Их удобно использовать как "базу" вокруг которой и будут носиться Сафари (в старом кузове) и Крузаки (80 а есле повезет найти и 60). 😊
Все выше сказаное мнение-только из личного опыта.
Как вариант в настоящее время рассматривается "широкомордый" двухкабинный Кантер 4 WD, но в приличном состоянии пока не попался.

sauer

У каждой модели есть + и -
Нужно только рассчитывать на ваш бюджет, чтобы не засорять мозги сопалатников ненужной инфой, просто приведу реально продаваемые ссылки.

если б/у до 600т.р.
то http://habarovsk.drom.ru/nissan/safari/7024361.html
или http://chita.drom.ru/nissan/safari/7057990.html
Можно в принципе найти не убитый и не проржавевший вариант, Nissana в 60 кузове, но обязательно с движком TD42 остальное даже не рассматривайте.

если б/у до 900т.р.
То тут лучше смотреть в сторону Toyot
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/7071707.html
http://kiselevsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/7192622.html
лучше смотреть на сохраненные 80ки чем на убитые и восстановленные 100ки


если б/у до 1300т.р.
То уже выбор велик можно смотреть на Ниссанов и Крузаков
из крузаков 105 кузов (неразрезные мосты спереди и сзади) http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/7195435.html

Из сафарей 61 кузов
примерно такие: http://vladivostok.drom.ru/nissan/safari/6817851.html

А вот если тру выживальщик хочет новый в пределах 1700т.р. то тут тоже два варианта:
Патрол произведенный для арабских стран (сделано в Японии) http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4839659.html

Или Крузак в 71 кузове тоже произведенный для арабов японцами:
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/6061303.html

Вообще вот эти джипы очень полезны во всех смыслах жизни, даже если у вас есть денег на новую, то советую купить для начала самый дешевый б/у и убить его лазя в говны, так вы приобретете бесценный опыт "топления" джипов, без этого опыта любой джип у вас отберет первый же тракторист во время БП.

j_o_i_n_t

а кто имеет опыт вытаскивание TLC из говен? 😊
вы представляете какой это пецес вытаскивать в одно два рыла это тяжелое чудо техники? 😊

Mongol555

j_o_i_n_t
а кто имеет опыт вытаскивание TLC из говен?
Лебедка наше усе 😊 При чем желательно на Газ 66 😊

Taraz999

Половина тех кто о них мечтает даже и за рулем то этих динозавров не сидели и рассчитывают, что мол, ща я так сяду за баранку и по болотам по болотам, да и еще и проеду к джокервилю не сев )))) Смешно..
😀 😀 😀 😀
не сложнее, чем на жигулях
поверьте
на 131-ом катался еще 18-летним пацаном в автошколе ДОСААФ
на 66-ом тоже доводилось за барнкой сидеть и по ебеням ездить
не так сложно, как вы расписываете, то есть вообще не сложно...

а вот когда в иномарке при БП какой-нибудь коммутатор сгорит, что делать будете...

Техника не пригодная для эксплуатации в повседневной жизне. Да, можно конечно съездить на нем на охоту, рбалку, отдых но не болеее.
а с этим согласен...

Apko74

я за 80ку и стопятку по железу лучше,салон больше нравиться и так
по всему.Утопить в говнах можно всё что угодно,всё от способностей зависит.

а кто имеет опыт вытаскивание TLC из говен?
вы представляете какой это пецес вытаскивать в одно два рыла это тяжелое чудо техники?

Опыт есть,вытаскиваем иногда,тренируемся 😊Недавний снегопад показал что крузак дальше уехал,по дороге переметенной снегом чем ниссан 😊Снега по яйца было...Но МТЗ-82 лучше показал себя в этой ситуации 😊

Apko74

5. Техника не пригодная для эксплуатации в повседневной жизне. Да, можно конечно съездить на нем на охоту, рбалку, отдых но не болеее.

+100500

Доброволец

У меня коллега пару лет назад патрола продавал - счастливый покупатель аж из Сибири прилетел за ним - отдал 600 за умирающую машину и счастливый усвистал домой своим ходом. вроде доехал.

это религия такая, как я понимаю.

ddf250

Баянистый баян. Машина большая, престижная и прожорливая это практически нужнейшая в натуральном хозяйстве вещь. Можно в лес побыстрому слетать, или корову напоить, телят пости сидя во теплэ. Ваще нужон Крузак еще девок отвезти до хаты и в нумера они идут намного охотнее если осазнают наличие у перца такой хорошей машины. Что касается повседневного использования, а это 99% чищенной трассы и 1% страшной московской снежной каши, то Крузак 200 например едет очень комфортно, даже на небольших скоростях в нем можно спать не боясь сломать шею, диван задней части напоминает хороший аэропортовкий половик, который нормальные люди были готовы обменять неторгуясь на пенку. Климат на Крузаке это самое оно, при -35С никаких дискомфортов в ввыборе типа замерзающих стекол-ваши ноги. Попытки вытащить застрявший ЛК из говен напоминает среднивековое сражение, но это же мелочи по сравнению с расходом топлива.
Очень хороший статус вам гарантирован, тк сегодня можно удивить чем и кого то особенно машиной. Квадрик наше все, ну или снегоход.

Makc k-113

Вот недавно закончился пробег Якутск-Магадан-Чукотка - шли на Патрулях (тюнинг от Arctic Truck). Колёса отрывали, в снег по мосты (а колёсики от Arctic Truck такие, что следующим размером будет уже трекол) садились, на работу самих машин никаких жалоб не было. Жили естественно в них же.

пиалыч

джип или пикап для выживальщика - реальность расставит всё по местам )))

Hunt70

По комфортности однозначно TLC 80, У61 достаточно специфичная посадка за рулем (мне было не комфортно). В прошлом году присматривался к такому патролу, посмотрел больше десятка машин начала 2000-х гг . Не было не одного с не перебранным или замененным движком. Смотрел дизеля с 2.8(замена головы) и 3.0 л (прогоревшие поршня и замена на контракт). 4.2ТД найти почти не реально.
И еще патролы были все либо с корозией, либо свеже крашенные, и это не смотря на заявленную оцинковку. У более древних ниссанов ЕМНИП были проблемы и с гниющей рамой.

A-F-A

Доброволец
это религия такая, как я понимаю.

Да уж! Просто глупостью оправдать покупку ржавого по раме Патрола трудно.
Но машина дествительно хорошая была. Именно была.

sauer
даже если у вас есть денег на новую, то советую купить для начала самый дешевый б/у и убить его лазя в говны,
Заур, брат, я понимаю стереотип, но машины в Приморье уже дороже чем у нас.
Новый тренд за Б/у мотаться в ХМАО.

Nespjashiy

Почему только TLC или Patrol?
Например, Mitsubishi Pajero Sport New дизель 2,5 или 3,2
Все перечисленные задачи решает не хуже, весит меньше, жрёт меньше, не так огромен, рама, задний не разрезной мост, честные блокировки, подходит для перемещения как по городу, так и вне дорог.

Makc k-113

Почему-то у экстремалов мицы не котируются совсем, считаются как бы шагом в сторону паркетников.

Старлей

Makc k-113
Колёса отрывали, в снег по мосты (а колёсики от Arctic Truck такие, что следующим размером будет уже трекол) садились, на работу самих машин никаких жалоб не было. Жили естественно в них же.

ага ... и вместе с ними шла Toyota FJ Cruiser ... вообще не тюнингованная на штатной резине 😀 😀 😀 из 6000 км "на веревке" проехала всего 6 км. ... из поломок окислевшийся предохранитель 😀 😀 😀

CTPAHHIK

Судзуки грант витара раз и навсегда БП автомобиль! Остальные от лукавого! УАЗ, ГАЗ военные заберут, Нива очень ненадежна. Так что остается только иномарочный джип! От него все гопники в ужасе разбегаться будут при драпе.

Sergo-grenader

Чем плоха нива 3 дверная?

Старлей

CTPAHHIK
Судзуки грант витара раз и навсегда БП автомобиль!

нафиг нафиг ... вчера жена слегда задела бордюр (на скорости не выше 20 км/ч) когда в 90 градусный поворот входила (занесло на льду с утречка) ... вердикт сервиса работа+запчасти на 18 тыр. 😞

Sergo-grenader
Чем плоха нива 3 дверная?

вместимостью салона 😊

dozhd

Только Patrol, только хардкор! Мост в крузаках - редкость. В патролах поголовно (кроме последних). А на макферсоне в говна - это без меня, пожалуйста.

Sergo-grenader

Старлей, какой груз планируется возить? Пару больших спортивных сумок 20-30кг, воду упаковку минералки и 2 человек. Ехать по тракторной колее, где вода стоит и лужи 6х3м.


\\запчасти на 18 тыр\\

Ниву можно купить за 60-70 и поставить в джокервиль.

Heretic Sanchez

Мицубиси не котируется, факт (сам владею Паджеро Спорт Нью 2,5 ТД). Объёмы продаж и ценники об этом свидетельствуют.

Но горькая истина такова, что сейчас мы живём в эпоху ширпотреба. Даже новые ТЛК 70-ки хуже качеством, чем сделанные годы назад (наверняка то же касается и новых Патрулей у61 для арабов и прочих стран, сделанные в Японии):

http://media.club4x4.ru/1367-t...70-j-serii.html

Слыхал такую байку, что некая первая дата, когда началось снижение качества производства приходилась (конечно, всё это довольно условно) на 2000 год, а вторая на 2008 (см. Мировой финансово-экономический кризис).

А старые машины, бывшие сделанными гораздо более качественно, за 10-20 лет безбожно изношены. То, что 10-20 летняя иномарка якобы ездит не ломаясь, является лукавством. Придётся очень много (и не дёшево) крутить гайки для восстановления авто.


ЗЫ У нас в пользовании был УАЗ-31512 1986 года производства, машина была поставлена новой в колхоз, в 1992 мы авто выкупили. С начала эксплуатации и до конца 1990-х машина ездила без всяких нареканий, постоянно использовалась для преодоления бездорожья, и бывало сильно перегружалась. И УАЗ не ломался! Вот кузов за 10 с лишним лет сгнил основательно.

И в тех же 80-х один человек восстанавливал УАЗ-469, который был официально переоборудован из ГАЗ-69 1971 года выпуска (sic!). От ГАЗ-69 там осталась только дата производства в документах.

Где простому советскому человеку взять запчасти на УАЗ? Только купить "за бутылку" (и не только за бутылку) списанные из разных организаций, прежде всего - в военной части режимного городка Себеж-5. Проблема была только в том, что всё там было изношено до предела. И тот УАЗик ломался постоянно, владелец занимался только тем, что крутил гайки.

Вывод - новое лучше старого, даже если старое когда-то было сделано более качественно. Но вот цена на новое... 😞

КМ

Тематическая 😊 доработка авто:



Sergo-grenader

Накупите: ниву, семерку, восмёрку и волгу лохматых годов, отдатйте в ремонт чтоб это ездило и поставьте в джокервиль. Будет небольшой автопарк, и всё это обойдёцо в 100-150тыс рэ. Ставить на учёт нафиг не нужно, если для ебеней, кататься в сельмаг.

Demien_Cat

TLC 105 и только он из представленных на рассмотрение.
Почему-то никто не упомянул, про одну его особенность.
Двигатель у него атмосферный и турбина там отсутствует, чем его только народ не заправляет, вплоть до печного топлива. У остальных дизелей турбины. Ну и конечно плюс неразрезные мосты.
Хотя в городе на нем весьма неуютно, ехать начинает только с третьей передачи.

nobodyhere

Шо опять ??? ...Я как всегда голосую за Subaru Libero (domingo,sambar)

Рамный 7ми местный полновприводный бус ..свободно берет тонну на борт ..расход 5л по трассе ..движок 1.2л ..карбюратор... прост как "жигуль" ..

Расходники:
фирменный сайлентблок = 30грн (4$) (Fujitsu Hevy Industrials изготовитель)

Выжимной диск сцепления = 70грн (9$) (Турция)

большинство запчастей (расходников) подходят от автопрома ...

Чем вам не трактор ? Иль багги 😛

Вот стока рыл влазит (по техпаспорту 7чел) .. а в реале 😀 (это еще без передних двух мест) ..

Высота потолка позволяет и сверхку крепить катамаран 😉

Вы Круз ? Тогда и вам подойдет ..Хуля ..моц влазит 😉

Урожай привезти ? Дрова ..уголь...шмотки ? да легко ...

Свадьбу покатать ? ..не вопрос ...

😉 😀 😉

boga

машина выжевальщику не потребуется, т.к. в случае катаклизма бензина хватит нанадолго и достать его будет негде. В случае войны все дороги буду перекрыты вояками и передвигаться на транспорте будет невозможно. Любите пешие прогулки и учитесь ориентироваться на местности. И вообще, в случай чего сами побежите в лагеря беженцев со всей толпой к спасению.

Warvar

Чесно мне кажется что все подобные темы нужно закрывать 😊 Все плюсы и минусы авто уже перетёрли, старые посты всёравно никто не читает!! Покупать и готовить то что каждый для себя решил. А потом выкладывать отчёты о том как и какая машина помогла пережить БП!!

КМ

nobodyhere
Я как всегда голосую за Subaru Libero (domingo,sambar)

Хороший выбор: и вместительна и ездит неплохо. 😊

karamba22

Libero машина НЕ ДЛЯ ЖИЗНИ, ибо убога и сесть на такую для поездки на работу, простите, мне например, будет просто западло, для БП может да, для отдыха да, для охоты, ну скорее тоже нет чем да. Кроме того по теме рассмотрение авто как для жизни так и для БП драпа (ибо машина для пост БП вообще нафих не нужна, там будет конь 4wd full time рулить ) ) Тоесть, критерии оценки авто такие:
1. Возможность кататься каждый день на нем (это даже разумно, если авто по жопой всегда, и всегда готово к драпу, нежели пилить куда-то, хрен знает куда, чтобы сеть в БПмобиль)
2. Расход дизеля (зажигалки ака бензин не рассматриваем ибо бензин не хранится, да и жрет эдакая зажигалка столько, что можно и штаны на заправке оставить)
3. Проходимость.

Я вот хотел ТЛК прадо 90, но че-то по деньге не вывожу отдать до лета лям рублев, так-что думаю живого патруля тыров за 600-700 куплю и буду радоваться. А по поводу посадки.. ну дык кто мешает прилепить к нему передние сиденья от крузука то?

Norge

какое там субару либеро ? его в каком году последний раз сделали то ? такая древнятина чахлая с колесиками веслосипедными..Еще L300 полноприводный можно было посмотреть да и то..Машина должна быть большой..Например сузуки смурай живучая тварь и лезет прекрасно и выталкивается на ура, но он для карликов без шмоток 😊Его младший брат джимни поболе, но на нем так же ничего не увезешь... А крузер или ниссан красиво перевезут имущество благородного дона 😊

Морщим Репу

Накупите: ниву, семерку, восмёрку и волгу лохматых годов, отдатйте в ремонт
и всё это обойдёцо в 100-150тыс рэ
При портясающем везении.

Совкопром лучше брать новым.
Новый цэликом он дишэвле чем по частям да +ремонт.

Taraz999

Шо опять ??? ...Я как всегда голосую за Subaru Libero (domingo,sambar)
свободно берет тонну на борт .
😀 😀 😀 😀 😀 😀
у фолькса транспортера (лучший в мире микроавтобус) паспортная грузободьемность 870 кг

не канешна тонну ваша субару с колесиками Р13 кажется возьмет, но не надолго 😊