Прошу помощь по ремонту прицела hf comp 15-55x52 проблемма!

dddzzz

Доброго всем дня! Опишу проблему. Купил на РАФФЕ год назад прицел NF Compet 15-55x52^ новый в упаковке!!!!!! Брал по безналу. На 3й месяц после стрельбы встал барабан вертикальных поправок. Поясню...видмо наблюдается легкое недоумение на лицах читателей... прям как у меня в тот момент... Отстрелялся на калибре 308 вин на 914 м, все как обычно... начинаю после стрельбы пытаться вернуть поправки, ан нет.. барабан не крутится НИКАК !!!!! есть два свидетеля оному. Отправил назад в магазин. прошло 10 месяцев, сегодня выясняется что прицел лежит в магазе и никуда не уезжал на ремонт (из европпы по словам Руководителя из магазина) но не суть. Типа мол америкосы закрутили все гайки и назад то что из Росси не высылают. Касается не только NF но лбюпов и всего остального. Магазин предлагает подождать еще две недельки, но чувствую что все это пустое. С одной стороны и магазин понимаю, но меня надо понять... денег то нет, как и прицела и не 5 копеек!!!!! Подскажите может кто может помочь в решении проблеммы с ремонтом или что-то посоветовать. Может есть варианты. Замечание!! важное : прицел продавался официально через контору в РФ. А может у нас есть умельцы или заводы что то наладели ???

OLEGAZOOM

dddzzz
С одной стороны и магазин понимаю, но меня надо понять...
чтобы их понимать, необходимо что бы они Вас поняли.... кошмар 10 месяцев динамы и не одного предложенного решения 😞

dddzzz

Ну как то так, получается!!!! Вот и спрашиваю совет, может кто-то что то скажет!

viktor 34

прицел продавался официально через контору в РФ.
Дима привет! Какие есть доки по этой покупки?

Biker 2015

Думается мне, что нужно прицел на экспертизу, чтоб понятьзаводской брак это или какое может какое механическое воздействие на прицел было. А дальше думать с юристами, кому претензии выдвигать. А для начала на официальный сайт проблему обозначить и отзывов негативных закинуть.

dddzzz

Привет Виктор! Доки есть, что я покупал по накладной но через контору, Старший человек в магазине и не отказывается от того что я купил. Тут другое... тема длится уже 10 месяцев нет у меня прицела. Теперь выясняется что он и не покидал континент, не страну а даже континент!!!1 и что делать магазин не знает... Думается мне, что нужно прицел на экспертизу, ... а к кому???? америкосам? или на вомз???? смешно ж...и как теперь понять почему барабан не крутится в ступоре.... Виктор, тыж знаешь как было, Костя то рассказал.
Тут главное еще одно, магазин не предлагает темы , типа вернуть деньги, или набрать друго товара...ничего не предлагает
Может кто-то в России может что-то сказать, может кто то что-то слышал про умельцев

lex395

А не получится так что они про тянут время, а потом разведут руками типо извиняйте

валерьян24

Два пути:
Первый:
Забрать прицел.
Претензию письмом на магазин с требованием отдать деньги.
Ожидаем 14 дней.
Если они не вернули деньги за это время то исковое в суд.
Суд назначит судебную экспертизу.

И еще совет. Общайтесь только в письменном виде. И прицел заберите немедленно. Пока они с ним не начудили. У магаза было достаточно времени хоть как нибудь разрулить вопрос.

Путь второй.
Плюнуть. В Москве есть хороший мастер. Но увы после ремонта в прицеле будет воздух а не газ.

dddzzz

А можно с мастером поговорить? Что и как, может что-то подскажет?

валерьян24

Тел скинул в личку.
Но на мой взгляд ремонтировать нужно только когда все иные пути ( возврат , обмен) пройдены.
Ремонт в России это крайняя и последняя мера.

dddzzz

я понимаю, спасибо за помощь!

Олег10

валерьян24
Забрать прицел.
ЗАбирать НЕЛЬЗЯ! человек обратился к ним, в установленные законом сроки проблема не решена, Уже залет

------------------
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

Олег10

dddzzz
А можно с мастером поговорить? Что и как, может что-то подскажет?

НЕ ищи себе проблем, зачем тебе ремонтный прицел за полную сумму, неизвестно что с ним будет потом, а с гарантии ты уже слетишь, Я тебе в оптике все ответил

------------------
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

Дохтур22

На сайт Найтовский то писали?

Олег10

Дохтур22
На сайт Найтовский то писали?

А НАЙТЫ официально поставляются?
Нынче модное слово САНКЦИИ

------------------
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

Дохтур22

А мало ли.Такая компания вроде следит за имиджем.

viktor 34

Виктор, тыж знаешь как было, Костя то рассказал.
Я уже и не помню. Дима лучше не ремонтируй сам ( через умельцев), я бы обратился к грамотному юристу за консультацией. Ответственность за качество продукции лежит на продавце. Нужен юрист с опытом такой работы, чтобы вернуть деньги за товар, а санкции это проблемы продавца, пусть возвращает деньги, если не может организовать ремонт или замену.

eburger75

В этом магазине брали?

eburger75

Если серьёзно
Завтра отпишу
Может по гарантийному ремонту чего выйдет

Бросьте на почту или вотсап имеющиеся документы

Олег10

Я не понимаю одного, если есть возможность вернуть некачественный товар и получить за него деньги, а так же ущерб, зачем заморачиваться с его ремонтом? Какой гарантийный ремонт в росии? А если какими то путями туда отправлять, зачем тратиться. и иметь нервотрепку?

------------------
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

Ivan_Medvedev

Олег10
ЗАбирать НЕЛЬЗЯ! человек обратился к ним, в установленные законом сроки проблема не решена, Уже залет

Это одна сторона.
А вот другая: чем дольше предмет находится бесконтрольно в чужих руках, тем выше вероятность появления, например, мехповреждений, аннулирующих все гарантийные обязательства. Бесспорно, что предмет в таком состоянии «принёс» покупатель. 😊 Обратное же никак не зафиксировано?! 😛

Электроники на такой случай банку огуречного рассола держат. ЛЮБОЙ гарантийный случай превращается в НЕгарантийный: «Ээээ, батенька, да у вас утопленник!! И чинить тут уже нечего. Покупайте новый.»

Олег10

Ivan_Medvedev
Это одна сторона.
А другая: чем дольше предмет находится бесконтрольно в чужих руках, тем выше вероятность появления, например, мехповреждений, аннулирующих все гарантийные обязательства. Бесспорно, что предмет в таком состоянии 'принёс' покупатель. 😊 Обратное же никак не зафиксировано?! 😛

Так факт возврата с претензией зафиксирован и задокументирован, пусть РАФФА хоть убьет его, ТС еще лучше будет.

------------------
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

Олег10

Ivan_Medvedev
Это одна сторона.
А другая: чем дольше предмет находится бесконтрольно в чужих руках, тем выше вероятность появления, например, мехповреждений, аннулирующих все гарантийные обязательства. Бесспорно, что предмет в таком состоянии 'принёс' покупатель. 😊 Обратное же никак не зафиксировано?! 😛

А где зафиксировано что его в таком состоянии принес покупатель?

------------------
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

Ivan_Medvedev

Олег10
А где зафиксировано что его в таком состоянии принес покупатель?
Где? Например, в акте внешнего осмотра товара, составленного и подписанного сотрудниками торговой организации. Мы, нижеподписавшиеся, сотрудники ..., составили настоящий АКТ о том, что при перемещении ТОВАРА кладовщиком Петровым из торгового зала на склад БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ... Подписали [фамилии-должности]. А принимавший у покупателя товар сотрудник «вспомнит», что принял коцаный товар. Ну, забыл задокументировать. 😞 Ну, косячок. 😞 Ну, устное замечание получил. Ну, больше так не будет. 😛 Готово!
Хотели бумагу - пожалуйста! Акт - достойное основание для отказа в гарантийном сервисе. Не нравится покупателю - он свободен обратиться в суд. 😀

Олег10

Ivan_Medvedev
Где? Например, в акте внешнего осмотра товара, составленного и подписанного сотрудниками торговой организации. Мы, нижеподписавшиеся, сотрудники ..., составили настоящий АКТ о том, что при перемещении ТОВАРА кладовщиком Петровым из торгового зала на склад БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ... Подписали [фамилии-должности]. А принимавший у покупателя товар сотрудник 'вспомнит', что принял коцаный товар. Ну, забыл задокументировать. 😞 Ну, косячок. 😞 Ну, устное замечание получил. Ну, больше так не будет. 😛 Готово!
Хотели бумагу - пожалуйста! Акт - достойное основание для отказа в гарантийном сервисе. Не нравится покупателю - он свободен обратиться в суд. 😀

Забыли не забыли, а все сроки ответа по претензии ПРОСРАНЫ!

------------------
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

Ivan_Medvedev

Олег10
Забыли не забыли, а все сроки ответа по претензии ПРОСРАНЫ!
Тоже, знаете ли, не факт. 😊
Ответ на претензию - вот он, с «правильной» датой. Аж пожелтел чутка.
Сотрудника, который должен был направить ответ покупателю, но не направил, «уволили» по статье три месяца назад. Он, гад, столько косячил 😞! Вот и «копия» приказа. 😛
Всё, ищем ветра в поле.

Олег10

Ivan_Medvedev
Тоже, знаете ли, не факт. 😊
Ответ на претензию - вот он, с 'правильной' датой. Аж пожелтел чутка.
Сотрудника, который должен был направить ответ покупателю, но не направил, 'уволили' по статье три месяца назад. Он, гад, столько косячил 😞! Вот и 'копия' приказа. 😛
Всё, ищем ветра в поле.

Вы сами то верите в тот бред который пишете?
Забыл- не забыл- ответ суда будет однозначный Есть отметка почты с датой принятия, хоть желтый, хоть красный. Уволили- не уволили, это проблемы конторы.

dddzzz

Парни всем, спасибо за советы... даже не думал что такой резонанс тема вызовет. Я думаю так, что если не помогут в ближайшее время, то дорога в суд! не хочется а придется...

Олег10

dddzzz
Парни всем, спасибо за советы... даже не думал что такой резонанс тема вызовет. Я думаю так, что если не помогут в ближайшее время, то дорога в суд! не хочется а придется...

НЕ ТЯНИ!!!

------------------
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

dddzzz

Не тяну, вроде как мужчины договорились созвон через 2 недели, не буду нарушать слово. Сообщу о результате переговоров.

Svorog1

Дика извеняюсь но тут должен работать закон о правах потребителей! Рафф тут попалает. У вас должна быть российская горантия не меньше 6 месяцев!

dddzzz
Доброго всем дня! Опишу проблему. Купил на РАФФЕ год назад прицел NF Compet 15-55x52^ новый в упаковке!!!!!! Брал по безналу. На 3й месяц после стрельбы встал барабан вертикальных поправок. Поясню...видмо наблюдается легкое недоумение на лицах читателей... прям как у меня в тот момент... Отстрелялся на калибре 308 вин на 914 м, все как обычно... начинаю после стрельбы пытаться вернуть поправки, ан нет.. барабан не крутится НИКАК !!!!! есть два свидетеля оному. Отправил назад в магазин. прошло 10 месяцев, сегодня выясняется что прицел лежит в магазе и никуда не уезжал на ремонт (из европпы по словам Руководителя из магазина) но не суть. Типа мол америкосы закрутили все гайки и назад то что из Росси не высылают. Касается не только NF но лбюпов и всего остального. Магазин предлагает подождать еще две недельки, но чувствую что все это пустое. С одной стороны и магазин понимаю, но меня надо понять... денег то нет, как и прицела и не 5 копеек!!!!! Подскажите может кто может помочь в решении проблеммы с ремонтом или что-то посоветовать. Может есть варианты. Замечание!! важное : прицел продавался официально через контору в РФ. А может у нас есть умельцы или заводы что то наладели ???

DenisB

Собственно решение простое - это замена товара на исправный или возврат средств на выбор потребителя. Так гласит ФЗ РФ N 2300-I от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей". Далее если продавец в нарушение ст. 22 ФЗ РФ 'О защите прав потребителей' в 10-ти дневный срок не произвел возврат стоимости за неисправный товар, то сумма неустойки в размере одного процента цены товара за отказ вернуть стоимость товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 ФЗ РФ 'О защите прав потребителей'). И еще, если до суда дойдет, то плюсом суд добавит судебные и за отказ от добровольного выполнения требований покупателя с ответчика в пользу истца подлежит взысканию штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы.
Пример с товаром в 100 рублей при просрочке возврата стоимости более 3 месяцев:
100 руб + 100% от 100 руб + 1 руб (моральный вред) + 10 руб (условно адвокат и почтовые с копированием) = 211 руб прямого возмещения
211 + 50% от 211 (штраф) = 316,5 рублей по решению суда.

MaxRus178

Приветствую!

Изначально написано dddzzz:
Доброго всем дня! Опишу проблему. Купил на РАФФЕ год назад прицел NF Compet 15-55x52^ новый в упаковке!!!!!! Брал по безналу.

Уточните этот момент, пожалуйста.
Если платили как юр.лицо - юр.лицу,то ФЗ РФ 'О защите прав потребителей'
не действует. Поэтому они и тянут...

OXO07

Покупал как юрик!

Ivan_Medvedev

Олег10
Вы сами то верите в тот бред который пишете?
Не стоит называть бредом вещи, недоступные собственному пониманию по причине врожденной наивности и малого жизненного опыта, ок?

ТС, возможно, предстоят бодания.
Желаю его вооружить знаниями, как бывает и чем бороться. Не помешает.
И - удачи!

taulu taulu

Брал с рук Vortex.Люфтил окуляр.Нашёл адрес электронной почты Vortex в иннете,написал,изложил проблему.Так мол и так,пользуюсь вашей продукцией давно,эту брал с рук и печалька+сенкций.Предложили выслать замену в любую страну на мой выбор где есть официальный диллер Vortex.Список официалов включая Африку и Австралию))выслали на почту))) Ответил что за границей не бываю и родственников за кордоном нет))).Тогда главный менеджер Мартин Баумер обратился в Госдеп США,взял разрешение на пересыл-обмен по ГАРАНТИЙ тактического прицела.Это у них делается лягко и быстро.Вуаля,с Великобританий домой за 10!!!дней домчали новый, анологичный прицел и пожелали здоровья и удачных охот.Пересыл до дома, всё оплатили сами. P.s ТС напиши письмо на фирму изготовителя,без претензий обрисуй ситуацию,уверен помогут или посоветуют как разрешить печальку.Удачи!

MaxRus178

taulu taulu
Брал с рук Vortex.Люфтил окуляр.Нашёл адрес электронной почты Vortex в иннете,написал,изложил проблему.Так мол и так,пользуюсь вашей продукцией давно,эту брал с рук и печалька+сенкций.Предложили выслать замену в любую страну на мой выбор где есть официальный диллер Vortex.Список официалов включая Африку и Австралию))выслали на почту))) Ответил что за границей не бываю и родственников за кордоном нет))).Тогда главный менеджер Мартин Баумер обратился в Госдеп США,взял разрешение на пересыл-обмен по ГАРАНТИЙ тактического прицела.Это у них делается лягко и быстро.Вуаля,с Великобританий домой за 10!!!дней домчали новый, анологичный прицел и пожелали здоровья и удачных охот.Пересыл до дома, всё оплатили сами. P.s ТС напиши письмо на фирму изготовителя,без претензий обрисуй ситуацию,уверен помогут или посоветуют как разрешить печальку.Удачи!

Полностью поддерживаю все выше сказанное. С юриком в данной ситуации бодаться будет не просто и скорее всего, к сожаления, бесполезно... удачи!

Азер

Добрый ден! Попробуйте все же выйти на пендосов, у меня както с пеликаном была проблема в Хабаровске мне его сломали в аэропорту, писал об этом, есть тема на ганзе, так вот через дилера обратился и пендосы мне новый выслали, а дилер оплатил пересыл, гарантия то пожизненная. Я понимаю, что кейс это не прицел, но все же, у них другое отношение к имиджу, да и санкции не помешали, пеликановцы сразу отозвались, правдо были в шоке, как русские могли сломать лучший в мире кейс, удачи Вам

Олег10

Азер
Добрый ден! Попробуйте все же выйти на пендосов, у меня както с пеликаном была проблема в Хабаровске мне его сломали в аэропорту, писал об этом, есть тема на ганзе, так вот через дилера обратился и пендосы мне новый выслали, а дилер оплатил пересыл, гарантия то пожизненная. Я понимаю, что кейс это не прицел, но все же, у них другое отношение к имиджу, да и санкции не помешали, пеликановцы сразу отозвались, правдо были в шоке, как русские могли сломать лучший в мире кейс, удачи Вам

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?
Надо просто вернуть свои деньги и купить за них ДРУГОЙ НОВЫЙ!
Что за манера искать наиболее сложные пути?
ИМХО

------------------
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

Олег10

Ivan_Medvedev
Не стоит называть бредом вещи, недоступные собственному пониманию по причине врожденной наивности и малого жизненного опыта, ок?
Согласен. то что вы пишите, даже бредом не назовешь, оно вообще не поддается никакому описанию. Тут вы правы!

------------------
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

MaxRus178

Олег, к сожаления,что описывает Иван встречается очень часто и кто сталкивался с сервисными центрами тот подтвердит. А в данном случае скорее всего даже акта осмотра нет с отметками о внешней виде. И юр. лица который принял денежку уже ,возможно, нет.

Азер

Олег 10 я предложил человеку один из вариантов решения вопроса, а не сложный путь, с ув.