Ищу работу

Jakass

Привет, одногорожане!
Нахожусь в неспешном поиске работы. На данный момент работаю поваром японской кухни, но рассматриваю возможность уйти в более интересную мне сферу, ну и зарплату хотелось бы повыше.
20 лет, шарю в охоте, оружии, легавых собаках, стаж владения гладкостволом 2.5 года, владею пцп-пневматикой (Эдган), долгое время занимался музыкой.
По образованию техник-технолог нефтегазовой промышленности, есть небольшой опыт работы оператором по исследованию скважин.

Буду рад, если у кого-то есть предложения.

rexfox

права категории Е?
Ожидаемый уровень зарплаты?
Дополнительные корочки типа АДПМ, ППУ?
Знание английского?

Jakass

rexfox
права категории Е?
Ожидаемый уровень зарплаты?
Дополнительные корочки типа АДПМ, ППУ?
Знание английского?

Права только В категории.
Корочки только оператора по исследованию, помбура крс, гнвп и собственно диплом техника-технолога. По адпм и ппу диплом писал.
Разговорный английский на уровне, технический практически на нуле.
По зарплате сложно сказать, зависит от работы.

rexfox

Jakass

Права только В категории.
Корочки только оператора по исследованию, помбура крс, гнвп и собственно диплом техника-технолога. По адпм и ппу диплом писал.
Разговорный английский на уровне, технический практически на нуле.
По зарплате сложно сказать, зависит от работы.

С В категорией сложно.
Только в инженера идти.
Если не боитесь вахт то попробуйте сунуться в Новатек
они вроде к весне планируют персонал на СПГ на собете собирать.

Граф-немец

продавцом в оружейный магазин: "мир охоты уфа", "тотум и динамо" и "охот домик." можно опробовать.

Терик

Граф-немец
продавцом в оружейный магазин: "мир охоты уфа", "тотум и динамо" и "охот домик." можно опробовать.
Ага! А теперь еще и в "Охотник" на Нежинской

Граф-немец

Ага! А теперь еще и в "Охотник" на Нежинской

а там нет продавца что ли???

в мир охоты насколько я знаю ЗП для продавцов относительно нормальная. По другим не скажу.

вольмар