Дедушке на рыбалку и не только...

Erich Weisse

Создам ка я темку "Дедушке на рыбалку и не только..." - поговорить о производителях и продавцах "летнего" транспорта, несколько более комфортного, чем обычный скутер, по не очень "размашистым" ценам. Ну или о приспособах, улучшающих жизнь скутериста. 😊))
И да не покарает меня суровый модер за мультипостинг! 😊))

wasserfall

Я по большей части наблюдаю, что дедульки ездят в основном на всяких Альфах и ЗиДах с китайскими полтишками в качестве силового. Что-то более адекватное для небольших пробегов задёшево придумать сложно.

Maksim V

Урал- Днепр наше ВСЕ!!!
320 кг - расход топлива от 8 литров- конечно это самый подходящий транспорт для
Дедушки на рыбалку

Erich Weisse

bons

Урал- Днепр наше ВСЕ!!!

ИМХО:

Искренне Вам сочувствуем, ибо время этих мастодонтов (на которых когда то катался и я) давно прошло. Для бездорожья великолепны квадроциклы и эндуро, а для "отдыхающей" рыбалки налегке - вышеуказанные легкие мопедки/мотоциклетки, скутереты и скутеры с колёсами/клиренсом побольше. Многие модели позволяют установить ветровое стекло, защитные щитки для ног, задний/боковые кофры, а то и передний сетчатый багажник. Но что "некосметическое" есть ещё? Для дороги с не очень тяжёлым рельефом - одноосный двухколёсный прицеп типа "Енот" времён конца перестройки. Неужели - фсё?! 😞((

Maksim V

Для бездорожья великолепны квадроциклы
Не горячитесь - квадрику на бездорожье делать нечего. Абсолютно имиджевая вещь - типа покататься - практического значения для "дедушек " не имеет . Кстати - проходимость - весьма посредственная .Любая "Альфа" или ЗиД уделывает квадрик в одни ворота .

wasserfall

Erich Weisse
Искренне Вам сочувствуем, ибо время этих мастодонтов (на которых когда то катался и я) давно прошло.
Да лан, эти мастодонты как раз весьма и весьма для деревни.

А новые Уралы вообще штука крайне занимательная, хоть и весьма негуманная ценой в 9-10 килобаксов.

Maksim V
Не горячитесь - квадрику на бездорожье делать нечего. Абсолютно имиджевая вещь - типа покататься - практического значения для "дедушек " не имеет . Кстати - проходимость - весьма посредственная .Любая "Альфа" или ЗиД уделывает квадрик в одни ворота .
+1, лёгкий мопед с большими колёсами или китайский пит куда приятственнее на бездорожье (а в лесу и подавно).

Erich Weisse

Эдак, мы с одной стороны до лёгких СВП доберёмся 😊)) а с другой - даже не до мопедов, а до обычных велосипедов с мотором, которые легко перетаскивать через препятствия преодолимые, разве что танком. Да и мощность обычного моторчика, очень напоминающего советский Д-6, слегка хитро "пересыпанного" очень радует! 😊)) но!!! Как повысить удобство поездки, перевоза небольшого груза, защиту от непогоды? Есть у кого интересные ссылки?

Erich Weisse

[QUOTE]Originally posted by bons:
[B]


ИМХО:

Пиджак, которым Вы восхищаетесь я относил ещё лет 20 назад 😊)) и многое из того, что у Вас вызывает восхищение как чудо-бонус, является обычным для этой техники, как и большой вес и расход топлива, необходимость немалого квалифицированного технического обслуживания, "вековые" проблемы с запчастями. Оне нах не нужны дедушкам с нынешним небольшим сроком "доживания", не говоря уж о прочих "радостях" такой техники. Купить же хлам за копейки и тратить на его восстановление золотые денечки - вообще неприемлимо. Да и лишним весом мало кто из стариков-рыболовов страдает и в грязь по уши тоже не стремятся, так что легкой техники им, как и многим любителям помоложе, вполне хватает! Так что, извините, оду тяжёлой технике - не в этой теме. Будьте любезны!
Я нашёл сайт www.treh-scooters.tiu.ru/product_list/group_386462
там есть готовые трициклы по вполне приемлимым, по сравнению с другими магазам, ценам. Есть наборы для переделки с дифером и без. Есть интересные "примочки" для скутеров. Но у меня есть некоторые смутные сомнения.... 😊)) хотел бы выслушать Ваши соображения о фирме продавце, а техника уж каждому - своя! 😊))

Erich Weisse

ИМХО:

Рига-1 еще с маятниковой передней вилкой, бачком капелькой и ухоженным Д-4 прекрасно возила соседа и его мальчишек на отдыхающие рыбалки по обычным грунтовкам. С багажом на заднем, переднем и центральном (на пологой верхней трубе рамы) багажнике - на отдыхающие рыбалки посерьёзнее, с надувной лодочкой, палаткой, ночёвкой. Это на движке отнюдь не доведённом, как современные его аналоги до 90 см3. Тоже было и в других рыболовных семьях, но уже с другими односкоростными Ригами и Пензами. Об тяж. моциках не пишу и не уточняю, так как громадная часть народа в них разочаровалась и спрос на них скатился почти до нуля и очень долго там лежал. Впрочем, это касается и других советских мотоциклов. Народу, в большинстве случаев, интересна легкая техника без заморочек, удобная и экономичная. Так то, как и было сказано в стартовом посте!

Maksim V

Мы люди простые
Вот те на . Как тесен мир . Дедушку на фото -слева- я знаю....обоссаться и не жить - как всё просто ....

Пехота

wasserfall
Я по большей части наблюдаю, что дедульки ездят в основном на всяких Альфах и ЗиДах с китайскими полтишками в качестве силового. Что-то более адекватное для небольших пробегов задёшево придумать сложно.
+1. На днепре едем, только когда вдвоем-втроем.

onemen

Не горячитесь - квадрику на бездорожье делать нечего.
😊

канонир

Хрень, все эти "полтинники"! Ничего с собой "на рыбалку" не возьмешь!...На тяжика взгромоздишь лодку...
😊 😊 😊

Erich Weisse

То-то я смотрю, как популярны совейские "тяжи", ажо очередь многомиллионная за ними до сих пор стоит !!! 😊))
Смотрим крышу для всепогодного скутера, заодно и смонтированный на него задний мост! www.treh-scooters.tiu.ru/p5063981-krysha-skuter.html Какие будут объективные мнения о фирме-продавце? Просьба без флуда о неспособности скутеров к перевозкам по нормальным грунтовым дорогам обычного рыбака/двух со скарбом. Для увлечённых восстановлением раритетов есть другие темы. Об Уралах и Днепрах, интересных и в Америке только некоторым любителям, как и обещал - тру!

wasserfall

Erich Weisse
Смотрим крышу для всепогодного скутера, заодно и смонтированный на него задний мост!
Я б ставил на скутер с двумя колёсами и без крыши - в лесу/кустарнике колпак будет мешать, защита не ахти, а спаренный задний мост чисто для твёрдого покрытия, да и вопрос ремонтопригодности. Сегодня, кстати, видел довольно внедорожную табуретку, только название не спросил.

VaDukE

Yamaha BWS внедорожный скутер, есть китайские похожие модели

wasserfall

Да, оно и было.

Erich Weisse

Есть и "европейцы", и "китайцы" по их мотивам, включая почти полностью раздетые от пластмассы - в стиле "найк". Думаю, в этом тоже есть своя правда.

wasserfall

Erich Weisse
в стиле "найк"
Нейкед.
Правда есть, конечно. Мало того, в Мото в начале нулевых печатали статью про типов, которые наладили переделку Хонды Дио (емнип) во внедорожный скутер, причём мощно так, даже рама дорабатывалась (правда, ноги приходилось ставить после этого на подножки мотоциклетного типа). Хотя по мне вполне б хватило и обычного скутера на колёсах повеселее, мы в своё время Джог по лесу гоняли только в путь, не хватало в первую очередь клиренса (на ЖД путях брюхом бился). Но всё-таки Альфы, Орионы и прочие Пегасы куда лучше для деревни, кмк.

Erich Weisse

Дык, скутерок обычно рассчитан для езды по сравнительно ровному сухому твёрдому покрытию - наши сельские грунтовки вполне удовлетворяют этому требованию в сухую погоду, а в бездорожье и как бы "мотоциклы" лучше не гробить. Ветками у нас в степи ветровое стекло не посечёшь, а вот от вибраций два за месяц уже треснуло. Материал говенный, легко доступные клеи его не берут, толщина малая, поэтому опоры при сшивании осколков маловато. Пришлось заклеить широким коричневым скотчем в несколько слоёв и сверху его прокрасить. Получилась как бы рамка - сойдёт для сельской местности 😊))

ПРАДОВЕЦ

Вообще то стёкла, чтобы не трескались, ставили на кронштей через большие отверстия, с БОЛЬШУЩИМИ шайбами и резиновыми прокладками. Чтобы оно могло немного как бы гулять в кронштейне.
А треснутые сшивали леской, насверлив множества отверстий вдоль трещины. И сразу как трескаться начинает - надо ж конец засверлить, чтобы дальше не шло, пластиковое стекло можно в пути проковырять кончиком ножа с этой целью.

Erich Weisse

Стёкла эти вместе с креплениями сделаны настолько прилично, чтобы их приобрели! Фся фишка в материале, подбранном дядюшкой Ляо супротив старых народных рецептов и колящемся нежданно-негаданно 😞((
Трещинки, всё же, лучше прижигать хотя бы сталистой проволочкой нагретой на пламени зажигалки.
Когда, дай Б-г, "доношу" эти стёкла, то на лучших их креплениях просто поставлю кусок нормального по толщине и качеству полиакрила или поликарбоната, а может быть и приобрету "стеклянную" крышу-обтекатель, если она будет из хорошего пластика и по сдержанной цене. Об установке заднего моста не очень задумываюсь, ибо в семье есть машины, зато у скутера - манёвренность 😊)) но, моторикша для отдыхающей езды в районе дач тоже интересен www.treh-scooters.tiu.ru/p2627911-skuter-riksha-omaks.html

ПРАДОВЕЦ

Erich Weisse
моторикша для отдыхающей езды в районе дач тоже интересен www.treh-scooters.tiu.ru/p2627911-skuter-riksha-omaks.html
Забавная штука, только сразу возникает несколько вопросов.
50 сс - это хорошо.
Но 10 л/с - на 50 сс - нереально как бы, 😛
Кроме того, по нашим правилам - мотопед=велосипед - оно ОДНОМЕСТНОЕ.
Поэтому непонятно как с этим можно показаться на дороге общего пользования.

Erich Weisse

ПРАДОВЕЦ

Не грустите! 😊))

wasserfall

ПРАДОВЕЦ
Но 10 л/с - на 50 сс - нереально как бы,
Почему? Вон, Aprilia RS 50 даже не 10, а 13 лошадок имеет. Правда, я тоже сомневаюсь, что китайцы способны такое повторить.
ПРАДОВЕЦ
Кроме того, по нашим правилам - мотопед=велосипед - оно ОДНОМЕСТНОЕ.
Велосипед-тандем тоже одноместный?

ПРАДОВЕЦ

wasserfall
Велосипед-тандем тоже одноместный?
хм, заинтересовали, посмотрел более-менее новые правла.
Там насчёт одноместности нет. А раньше было. Как и требование ездить по правой полосе, сейчас вроде это отменено.

Требования к велосипедам и "мопедам" все же немного разные. 😛
«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

«Мопед» - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Получается, что если велосипед может превышать конструктивную скорость 50 км/час, то "мотопед" - нет.
Как только повесил на велосипед моторчик - получаешь ограничение в скорости. 😊

а, вот:
" 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; "

То есть пассажиров, таки, возить нельзя

Erich Weisse

Так то - пассажира! А есть же и другие варианты! Штурмана? Боцмана? Лоцмана? 😊))

wasserfall

Всё это подмножества множества "пассажиры".

Erich Weisse

wasserfall
Всё это подмножества множества "пассажиры".

Атствить "как пассажиры"!!! Разумеется, внести в "судовую роль" как членов экипажа! 😊))