BORIS10
Приветствую! Решил сделать темку про тюнинг. Для вопросов, ответов, обсуждений и похвастаться. Сам вчера стал счастливым обладателем хонды cbf250, и сразу же начали лезьт в голову разные идеи и чесаться руки. Сначала, ессно, мот нужно отмыть, что нужно подтянуть и т.д. (он со вторых рук), но далее - хочется совершенствовать.
Итак, у меня первый вопрос. Седло из кож.зама слегка покоцано, да и сам кож.зам у меня эстетического восторга не вызывает. Кожу (натуральную) ставить тоже не хочется, оставлю ее для кастомов. Появилась идея обтянуть седло кордурой 1000. Она не скользит, имеет водоотталкивающую пропитку, имеется многообразие цветов и есть где заказать. Что скажете касательно идеи?
От себя я вопросов еще накидаю, тяга к рукоприкладству у меня что-то вроде диагноза. Но надеюсь и остальным тема будет не безполезной.
medved 73
хоть фото прилепи а то взялся старые темы поднимать 😊wasserfall
Какого года мопед?BORIS10
Нормальное фото еще не успел сделать, после работы отфотаю и прилеплю. И если си-би-эфка - мопед, то я балерина 😊medved 73
И если си-би-эфка - мопед, то я балерина😊 это жаргон такой 😛привыкай
mr.Iv
Лучший тюнинг для этого велосипеда с моторчиком это продажа и покупка настоящего мотоцикла 😊BORIS10
mr.Iv
Лучший тюнинг для этого велосипеда с моторчиком это продажа и покупка настоящего мотоцикла 😊
А вот такие комменты не принимаются. Меня устраивает на все 100, да и тема не о том. Для обсуждения мотов можете открыть отдельный топик, с радостью поучаствую.
mr.Iv
Ладно, тогда предлогаю синие лампочки поставить в поворотники 😊BORIS10
Спасибо что не розовые 😊 Если серьезно, на поворотники думаю со временем поставить светодиоды, но это больше в плане практичности. Под тюнингом, я подразумеваю и внутренние доработки. Ессно, этот мот у меня первый и следовательно - одна из двух его основных задачь - наработать навыки, освоиться, определиться с дальнейшим направлением (вторая - ну, ездить 😊), НО - не вижу причин не оптимизировать его, да и хороший внешний вид - тоже не помешает. Вобщем как-то так.ЗЫ сегодня кстати получился непроизвольным тюнинг - пытаясь вручную выкатить мот с мегакорявого тротуара, положил его на бок (сам споткнулся об торчащий кирпич), в резултате немного погнулась ручка переднего тормоза. Что интересно - она стала на порядок удобнее 😊
wasserfall
Я б нацепил бы ветровик куцый и установил бы слайдеры (их в первую очередь). Тормозные шланги армированные, если стоят обычные. И шланги справа (это от масляного радиатора?) посмотрел бы, а то непонятно, на чём там держатся, на фото хомутов вроде не видно и на вид хлипко.medved 73
Я б нацепил бы ветровик куцыйгде бы ещё найти не куций!
а что у него с госномером???
Тормозные шланги армированные, если стоят обычныене надо мешать механизму работать!! 😊
BORIS10
Справа шлангов не углядел, есть только трубки 😊 Слайдеры - эт че? Госнометр - аналогично. Ветровик - думал, но хз зачем - чай не спортбайк, на сверхзвуке не летает). ЗЫ сейчас опять провел 3 часа возле байка, чуствую у меня неделя другая уйдет только на чистку и настройку 😊 Цепь так и не смог натянуть нормально, фиксирующая гайка не сдается ни ВДшке ни приложению силы. ДА и внутрях много гразищи да копоти, надо затарить подходящий инструмент, снимать пластик и вычищать все активно.
wasserfall
BORIS10Это такие штуковины, которые позволяют при падении мопеда не хвататься за голову в печали о попорченных выступающих частях.
Слайдеры - эт че?
http://www.ry-sliders.ru/?r=page&id=1
BORIS10Металлические трубки, а на них резиновые?
Справа шлангов не углядел, есть только трубки
BORIS10Если долго ехать, то с ним приятнее.
Ветровик - думал, но хз зачем - чай не спортбайк, на сверхзвуке не летает
BORIS10
По слайдерам понятно, завтра собираюсь в мотосалон, там спрошу цену вопроса.По шлангам\трубкам, мы о какой части байка говорим? Справа под баком?
medved 73
Госнометр - аналогичноа я смотрю не пойму от куда такой номер это же израиль
Цепь так и не смог натянуть нормально, фиксирующая гайка не сдаетсяЭЭЭЭЭЭээээ!
погоди с цепью! посади на мотоцикл приличную тушку а потом проверяй натяжку цепи!а то натянешь 😊
medved 73
По шлангам\трубкам, мы о какой части байка говорим?
не надо мешать механизму работать!!
wasserfall
А чего там мешать-то? Просто посмотреть (это насчёт радиаторных). Мне так однажды дали с незакреплённым топливным, он в итоге сполз и помыл мне двигатель на ходу.А по тормозам - тормозится с армированными обычно лучше, какая с этим может быть проблема?
medved 73
А по тормозам - тормозится с армированными обычно лучшестранно я недостатка в тормозах не ощущаю вот поставил новые колодки видно феродо другое так тормозит лучше!
Мне так однажды дали с незакреплённым топливным, он в итоге сполз и помыл мне двигатель на ходу.что там может быть с завода не так???
wasserfall
medved 73А разве байк с завода? 2007-ой год, Бразилия.
что там может быть с завода не так???
medved 73
А разве байк с завода?я спрашиваю что на заводе могли сделать не так чтобы туда лезть переделывать???
wasserfall
Во-первых, надо проверить, всё ли там как на заводе. Во-вторых, инженеры не дураки, но ценовую категорию выдерживают, так что отсутствие тех же армированных тормозных шлангов - просто удешевление, а не тонкий расчёт работы механизма. Да и простые конструктивные болячки есть у любой техники.BORIS10
Байк и правда не с завода. Предыдущий владелец, вообще-то, его не насиловал и следил за ним хорошо, но не до мелочей, плюс байк меня дожидался 4 месяца на свежем воздухе, так что чистка ему прописана по полной (вчера под сидушкой я тупо пропылесосил 😊). А так - ездить мот ездит, все ок, но думаю можно настроить-отладить и получше (помню как в школе вождения в один прекрасный день настроили убитые уай-би-арки, на них страшно ездить стало 😊). По цепи и тушке - спасибо за совет! Я изходил из мануала при проверке. Хотя вообще - снять-почистить-перетянуть ее все равно придется, смазка на ней загустела и кое-где ржавчина появилась.medved 73
Хотя вообще - снять-почистить-перетянуть ее все равно придетсяне уверен что на цепи есть замок чисть и маж не снимая
Во-вторых, инженеры не дуракивот именно шланг который рванёт ставить не станут\.все эти вещи проходят испытания перед производством все остальное х-я не заводская,если хотите знать то тормозные шлаги армированные.просто разрежте старый и посмотрите устройство а те что продают под армированные скорее понты!!!
BORIS10
Эх, чуствую придется переименовать тему в "нубские вопросы", но...мот сеня сегодня озадачил (раздел теории по устройству транспортных средств, как и юзерский мануал, - до одного места) в плане своей конструкции. Во-первых, во время езды заметил, что освободился вот этот кабель (или как его назвать?):Был ли он такой же (растянутый) изначально - без понятия, в его назначении я тож хз.
И второе - ставя мот возле дома, благополучно положил его на бок (боковая ножка, сцуко, умеет удивлять). Я, ессно, успел его подхватить и опустить мягко, но...вот из этой пипки (на фото) начал течь бензин. По возвращении в вертикальное состояние течь прекратилась. Че за нах?
BORIS10
Сервисную книгу хрен найдеш. Вобщем появились подозрения, что кабель таки да растянут, и отвечает он за спидометр. Что крайне странно, ибо прибор работал всю дорогу, и вроде не врал.Roman
установка других деталей - это не тюнинг.слово тюниг означает настройку регулировку подстройку
слайдеры чехлы золотые цепи - не тюнинг.
труба настроенная - скорее тоже нет, хотя уже спорно. вроде как требует настроек.
распредвал альтернативный - скорее да.
с хорошими тормозными магистралями реально тормозится лучше чем с заводскими.
BORIS10
Тормоза нареканий не вызывают, вот тормозной путь - да, но это не четыре колеса все таки. По поводу настроек - крайне интересно. Если кто что знает (что и как настраивать) - просвятите плз!medved 73
с хорошими тормозными магистралями реально тормозится лучше чем с заводскими.что бы так уверенно говорить надо хотя бы загнать на стенд по проверке тормозных усилий остальное все от лукавого!!!
во время езды заметил, что освободился вот этот кабель (или как его назвать?):вероятней всего трос спидометра и что то говорит мне что ему пришёл пипец!!!
Че за нах?дренажные трубки у меня тоже имеются!
medved 73
Сервисную книгу хрен найдеш.http://campaigns.hondampe.com.au/Motorcycles/manuals/CBF250.pdf
BORIS10
medved 73Ну они по идее везде имеются 😊 Нормально ли что бензин вытекает при завале мотоцикла на бок?
дренажные трубки у меня тоже имеются!
По кабелю - завтра снова потащусь в салон, покупать. К слову, замена кабеля требует калибровки спидометра?
За линк спс, но это юзерский мануал, его у меня есть. Имеется в виду тех.книга для мотосервисов, с описанием всех систем и рекомендациями по проверке-ремонту. Хотелось бы изучить, тем более что после полугода ремонта истребителей, с мотоциклом я наверное разберусь 😊
medved 73
Нормально ли что бензин вытекает при завале мотоцикла на бок?ну раз в истребителях разбираешься 😊то.......
BORIS10
medved 73
ну раз в истребителях разбираешься 😊то.......
Истребители не ссутся топливом, если не активировать слив и не подогнать агрегат для откачки 😊
medved 73
не понимаю зачем засирать людям мозг когда можно просто посмотреть что за трубка! лично я так бы и сделал прежде чем писать про писающие мотоцклы!!wasserfall
BORIS10Вполне.
Нормально ли что бензин вытекает при завале мотоцикла на бок?
BORIS10
medved 73
не понимаю зачем засирать людям мозг когда можно просто посмотреть что за трубка! лично я так бы и сделал прежде чем писать про писающие мотоцклы!!
Пардон, где посмотреть? Если бы я знал чуть больше конструкцию мота или имел подробную тех.инфу, я бы наверное спрашивать не стал.
ALEXTER
на первой фотке - трос спидометра. последняя - дренажная трубка от поплавковой камеры карба там рядом ежще должна быть от акб и еще от сапуна картерных газовBORIS10
ALEXTER, спасибо, все так! Трос для спидометра уже заказал, завтра с утра поеду забирать.