Мотоцикл с "автоматом"?

Azamator of F***ed
Камрады, есть ли здесь кто-нибудь с опытом(не разовым) езды на мотоцикле с автоматической коробкой передач? На днях мотодилер дал NC700 S на полчаса покататься. Однозначно понравилось, склонен даже думать, что это будет мой следующий мотоцикл. Однако может быть есть нюансы, о которых я просто не подозреваю?

Из ныне существующих моделей с АКП, кроме только что опробованной, мне известны еще ее родной брат NC700 X, Aprilia Mana и Honda DN-01.

Leon_85
VFR 1200 FD AUTO и Crosstourer VFR1200X AUTO в ту же степь.
Azamator of F***ed
Для Хонды логично, конечно же.
mefistofel
а вот мана не в эту степь там вариатор, т.е. все совершенно по скутерному 😊
Azamator of F***ed
мана не в эту степь там вариатор, т.е. все совершенно по скутерному

Вариатор тоже считается 😊.Планирую и на Mana пробную поездку сделать. Принципиальной разницы, как мне кажется, нет. Весь смысл в том, что сел, повернул ручку газа и поехал, а каким образом крутящий момент на колесо передается - не так уж важно. Даже наверное, чем плавнее, тем лучше 😊.

Azamator of F***ed
Кстати, господа, кто согласен, что такие мотоциклы - будущее? Автомобили с автоматами и вариаторами - обычное дело, почему это не подойдет для мотоциклов?
mefistofel
я согласен - покатался тут на скутере - круто 😊) пусть это американо-ленивый подход, но удбно... тем более для героев асфальта всегда есть режим ручного переключения, а вот тут уже глупо спорить, дергать ногой и рукой или кнопку кликнуть точно не сравнимо.. но вокруг многие не лестно высказываются об идее мото с автоматом((
Azamator of F***ed
многие не лестно высказываются об идее мото с автоматом((

Так и насчет автомобильных "автоматов" многие в том же ключе, дескать, механика лучше. А когда пытаешься выяснить, чем же лучше, оказывается, что "спортивные тачки все с ручной коробкой, так быстрее и круче" 😊. Правда, потом оказывается, что у многих "спортивных" уже давно фактически "автоматы"... Меня удивил мой друг, который недавно заявил, что "автомат" - говно, при том, что, по-моему мнению, ему "автомат жизненно необходим, ибо он ручной коробкой пользоваться не умеет.

vulcan

Артур ,позвони Емельянову,он в теме. Договоритесь, дадут порулить-посидеть-бибикнуть 😊. На вопросы ответят,нах-думаю не пошлют. Предствся только. Скажи от меня ( фамилие мое знаешь,наверное),типа я посоветовал обратиться.

Бабочку глоковскую не пристроил еще? Был в столице дважды,да все набегами и экспромтом.

mefistofel
А когда пытаешься выяснить, чем же лучше, оказывается, что "спортивные тачки все с ручной коробкой, так быстрее и круче"
ООО!! это мой любимый аргумент 😊
Вот мой отец честен с собой - как только сел на авто с автоматом(даже древненьким) - механика конечно можно, но палку лениво дергать, говно мол унылое 😊) а в некоторых ситуациях вообзе сцепление выжимать физичесски надоедает..
Azamator of F***ed
позвони Емельянову,он в теме. Договоритесь, дадут порулить-посидеть-бибикнуть

А что у Емельянова? На Хонде я уже покатался, теперь жду звонка из Априлиа, сравню автомат и вариатор.

Глокоштучка по-прежнему на работе валяется, здесь не мешает. Через 1 - 2 недели буду в Ида-Вирумаа, могу привезти.

Death.law
ну после Дрозда - 1200й Выфер на автомате - жжот напалмом.
Тормоза выще всяческих похвал.
Сча еще повжигаю на механике и на Выфер надо перебираццо.
Если не решу что мне все таки надо в Монголию. Тогда - гусь или эдвенчур.
Azamator of F***ed
1200й Выфер на автомате - жжот напалмом.

Крупноват для меня, да и напалм мне не нужен 😊.

Вчерась дилер Aprilia сообщил, что искомая модель для пробной поездки в наличии. Сегодня прокатился... Что я могу сказать? Большой скутер, похожий на мотоцикл. Ничего плохого, но для меня и хорошего ничего. В итоге опробовал заодно и Shiver. Он теперь на первом месте в списке желаний.

А с автоматом, если среднекубатурник, то Honda NC700 SA/XA предпочтительнее.

Ярослав Мудрый
Интересно , чопперы с автоматом когда появятся? ) странно , что самые американские мотоциклы HD еще не сменили механику на автомат. Машины с ручкой они не любят а мотоциклы типа нормально?
blackbox
странно

Не, не странно. Хонда на эту тему убила лет 20 и незнамо сколько миллионов денег. У американских производителей мототехники таких денег тупо нет. Хонда ещё на собственный самолёт (бизнес-джет) много потратила. А ходячий робот Асимо? У Хонды много закидонов - иногда некоторые доводятся до конвеера...

goust
некошерно
MX177
управляемость-то на механике полюбому лучше.
правильнее даже сказать- по определению лучше.
goust
На самом деле к управляемости , динамике и т д автомата можно и нетрудно приспособиться, но некошерно автомат на мотоцикле
Azamator of F***ed
управляемость-то на механике полюбому лучше.

?

MX177
почему так, разжёвывать не буду, лень, гуглите да обрящете.
Azamator of F***ed
почему так, разжёвывать не буду, лень, гуглите да обрящете.

Хм, т.е. Вы сказали, а я должен обоснование сам искать? Лучше уж совсем промолчите, если лень информацией делиться.


MX177
в двух словах, чем жёстче связь ведущих колёс с двигателем, тем больше управляемость, на машине это не так критично как на мото.
blackbox
MX177
в двух словах, чем жёстче связь ведущих колёс с двигателем, тем больше управляемость, на машине это не так критично как на мото.

У обсасываемой здесь Хонды связь столь же жёсткая, как у обычного мотоцикла. Коробка - аналог DSG у фафагена, там сцепления стоят. Единственно, что если вдруг оно надумает переключаться когда не надо - но это вряд ли, хондовцы не дураки, наверняка датчик наклона не даст переключиться в повороте.
Кстати, у другого авто-мото Хонды - у DN-01 тоже жёсткая связь, нет там гидротрансформатора, хотя схема передачи момента совсем другая.
Вот видите - слышат Ваши мысли хондовцы, даже раньше, чем Вы их подумаете! 😊 Нет авто-мотоциклов с гидротрансформаторами - связь жёсткая всегда.

Roman
будущее - за электричеством
blackbox
будущее - за электричеством

Кстати да. ИМХО, останутся только электромотоциклы и Харлеи. Потому что если не нужна особая харизма - то электромотор кроет бензин как бык овцу. Момент с низов, мороз пофиг - всё равно зимой не ездить, управление тягой идеальное, торможение двигателем мощное и ровное. Читал в журнале описание американского электромотоцикла. Разгон как на хорошем литре, запас хода приличный, развесовка идеальная, центр тяжести низко...
Думаю, мотоциклы станут электрическими гораздо быстрее автомобилей. Там и климат в салоне нужен, и зимняя езда, и огромные пробеги - а это три главных проблемы.

Azamator of F***ed
Только нужно, чтоб мотоцикл на электротяге шумел как-нибудь, а то маленькое, быстрое и бесшумное - опасно...
goust
Электро-скутера уже оснащают спецдинамиком , который митирует звук двигателя. Много аварий было от того что они ездили практически бесшумно.
blackbox
звук двигателя

я бы лучше сирену Путина имитировал - так надёжнее 😊

ironwolv
Автомат это хорошо и вкусно. спорить тут глупо 😊
единственные минусы:
1. пока мал выбор мотоциклов и дорого.
2. с места в горку и по говнам неохотно едет. "внатяг" не пустишь

сравнивая 250к скайвэйв и 400к драгстар (ибо поездили этим летом вместе):
максималка у обоих 130 - 135
разгон примерно одинаков, только у вариатора ровный.
расход у ская с вариком почти в 1.5 раза меньше (на дальняке)
по городу и пробкам рука не отсыхает на сцеплении.

По технической части - проблемы воткнуть вариатор в чоппер не должно быть вообще. если брать харлеи - у них ременной привод как раз по размеру такойже, и торчит также нелепо вбок 😊

единственное (имхо) сдерживающее условие - ОБРАЗ. тут как с кикстартером. Сначала на чоппере электро был нонсенсом и плевком на традиции, а теперь ничего, втянулись, и сменили пафос на удобство 😛 Тоже самое будет и с механикой.

MX177
У обсасываемой здесь Хонды связь столь же жёсткая, как у обычного мотоцикла. Коробка - аналог DSG у фафагена, там сцепления стоят.
я фиг знает чо это такое
если разговор про вариаторы в целом, то там сцепление тож стоит, кулачковое, и оно когда газ бросаешь, трансмиссию размыкает, соответственно минус управляемость.
так что х его з, я конечно на обсуждаемых вариантах не каталс и не знаю как там чего, не вникал, но вот если на скутере не особо мощном такая тема и канает, или на машине, то на байке чот сомнительно, ну это конечно смотря как ездить ещё, а с другой стороны управляемость лишней никогда не бывает.
это всё моё субъективное мнение.
MX177
расход у ская с вариком почти в 1.5 раза меньше (на дальняке)
а эт видимо как раз потому что как газ бросаешь, трансмиссия размыкается.
blackbox
я фиг знает чо это такое
если разговор про вариаторы в целом

Нет, вариаторы - это другое. Итальянцы какой-то мотоцикл делают с вариатором, не помню модель, но хондовцы используют на мотоциклах (не на скутерах!) именно два разных варианта с жёсткой связью - либо через дисковое сцепление фрикционами, либо через гидравлику, как на DN-01. Тут они уникальны. Что и обьяснимо - Хонда из мотоциклетных фирм самая крутая, выше БМВ даже. Потому что немцы хоть и имеют автомобильное производство но их мотоциклетно-скутерная фирма не имеет такого гигантского сбыта в Азии, как Хонда. В некоторых странах скутеры так и называют "хондами" - как "ксерокс" у нас. Так что круче Хонды в плане научно-технического прогресса нет никого, причём они зрят в корень, подрывают основы и т.д. 😊
Не заню только, успеет им всё это окупиться до широкого вывода на рынок электро-двухколёсок или нет?

Azamator of F***ed
Итальянцы какой-то мотоцикл делают с вариатором, не помню модель

Aprilia Mana

ironwolv
blackbox
успеет им всё это окупиться

Они японцы 😊 и лидирование бренда вопрос больше гордости и чести
а вообще успеет - если скутеристы ценят практичность и пересядут на электро, как только оно станет выгодным, то спорты и темболее чопперы ездить с "динамиками, имитирующими звук мотора" точно решаться ещё ооооочень не скоро

JPaganel
Roman
будущее - за электричеством
blackbox
Кстати да. ИМХО, останутся только электромотоциклы и Харлеи. Потому что если не нужна особая харизма - то электромотор кроет бензин как бык овцу. Момент с низов, мороз пофиг - всё равно зимой не ездить, управление тягой идеальное, торможение двигателем мощное и ровное.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе

Электротранспорт существует чуть не дольше транспорта с ДВС. Уже сто лет с лишним предсказывают его неминуемый скорый триумф, а воз и ныне там. Любой автономный электротранспорт нахрен убивает батарейная технология. Причём, без какого-нибудь офигенного прорыва в химии и физике изменений не предвидится. Батареи весят дофига, даже если лёгкие, стоят тоже дофига, если технология продвинутая, заряжаются долго, и, самое главное, по энергетической плотности сосут у любого жидкого топлива. То есть батарея весом с полный бак бензина очень мало куда довезёт.

Кроме того, не может 5-минутная заправка ДВС-мотоцикла сравниться с 4-часовым торчанием электрического у зарядной станции.

blackbox
Читал в журнале описание американского электромотоцикла. Разгон как на хорошем литре, запас хода приличный, развесовка идеальная, центр тяжести низко...
В журнале они ещё не то напишут. Им за это деньги платят. Наиболее успешный электромот сейчас вроде бы Zero. Так на бумаге у них всё шоколадно, а на деле и запас хода поменьше, и разгон не такой весёлый. А уж о цене и говорить не приходится.

goust
Много аварий было от того что они ездили практически бесшумно.
Извини, но не верю я что звук помогает мотоциклисту. Меня без глушителей вообще три раза с дороги чуть не снесли. Невнимательный водитель эти динамки проигнорирует как и всё остальное что вокруг него происходит.

goust
JPaganel
Извини, но не верю я что звук помогает мотоциклисту. Меня без глушителей вообще три раза с дороги чуть не снесли. Невнимательный водитель эти динамки проигнорирует как и всё остальное что вокруг него происходит

Помогает, не спасает конечно, т к невнимательных водил много, но лишний канал информации помогает в оценке обстановки.
Не зря ж эти динамики навесили.

JPaganel
goust
Не зря ж эти динамики навесили.
Ну, по-моему таки зря. Хотя, если помудрить и играть из них злостный митол... 😀
wasserfall
Многие мопеды и сейчас едут неприлично тихо. А динамики, как и цепи на троллейбус, навешивают для пешеходов в первую очередь.
goust
wasserfall
А динамики, как и цепи на троллейбус, навешивают для пешеходов в первую очередь.

в том числе да, что б пешеходы слышали и под колеса не попадали

JPaganel
Ну, пешеходам может быть. Хотя, всяким там ёжикам в тумане ничего не поможет...
goust
JPaganel
Хотя, всяким там ёжикам в тумане ничего не поможет...

а они смотрят на таких, как мы с тобой, которые, как им кажется, не могут себе нормальную машину купить и на 2х колесах ездят и думают, сам знаешь что 😊

JPaganel
Ну так я и говорю, им ничего не поможет. Они не знают того что знают мотоциклисты и собаки. 😀
blackbox
Мне кажется, что звук - да, только для пеших. В салоне машины не всегда понятно - откуда идёт звук, кузов может отрезонировать своеобразно и сдвинуть фазу. Яркий свет ИМХО надёжнее. Надо разрешить мотоциклистам что-то типа неярких мигалок с частыми вспышками, на гибкой штанге, повыше. Нынче можно вообще собрать такую гибкую светящуюся мачту, диаметром миллиметров пять, не создающую острых фрагментов при ДТП, всю светящуюся бегущими огоньками. Этакий "джедайский меч". Я как автомобилист - был бы только "за", если мне будут более заметны мотоциклисты.
Azamator of F***ed
Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь 😞.
wasserfall
Azamator of F***ed
Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь .
Мб в основание прутика фигануть мощный лазер с дилэкстрима, а прутик пускай рассеивает?
Azamator of F***ed
В сумерках или облачную погоду сработает, а в солнечную?
blackbox
Ещё бы в рамках ПДД остаться, а то я вот хочу всё-таки круизер брать, а на нём показывать фак ментам как-то несподручно 😛
wasserfall
Azamator of F***ed
В сумерках или облачную погоду сработает, а в солнечную?
На дилэкстриме такие термоядерные лазеры есть, что в любую погоду сработает.
blackbox
Ещё бы в рамках ПДД остаться, а то я вот хочу всё-таки круизер брать, а на нём показывать фак ментам как-то несподручно
Как же так? На них-то и положено фак показывать.
Azamator of F***ed
такие термоядерные лазеры есть, что в любую погоду сработает.

Если свет, пропущенный через какой-нибудь световод, то нифига не видно будет - просто прут светящегося пластика. Нужен источник направленного света, стробоскоп какой-нубудь 😊.

blackbox
Как же так? На них-то и положено фак показывать.

Показать-то с него - удобнее, а уйти гарантированно от ментов - не факт 😊

ironwolv
Azamator of F***ed
Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь .

Улыбнулся 😊
Плоские светодиодные мигалки видели ?
Стопари светодиодные видели ?
Ага, огромные они, как кастрюля... и невидно их днём ну воообще, ага-ага 😀
Так что проблема только в законодательной части.
Разрешат подсветку - сам обвешу мот на подобие "Голды" в стиль новогодней ёлки

wasserfall
Как же так? На них-то и положено фак показывать.
Положено на табуретках-полтинниках, и то пока им А-1 не ввели )))))))))

blackbox
Проблема именно в МИГАЮЩЕМ свете. Пока он разрешён только для всяких пид..сов в членовозах, а надо бы - чтобы его разрешили для всех двухъколёсных, на благо всех участников движения.
А пид...сы пусть ездят с сиреной - нефиг в кресле спать, о народе думать надо, зарплату отрабатывать! 😊
JPaganel
blackbox
Проблема именно в МИГАЮЩЕМ свете. Пока он разрешён только для всяких пид..сов в членовозах, а надо бы - чтобы его разрешили для всех двухъколёсных, на благо всех участников движения.
У нас для мотоциклов разрешены модуляторы фар. Правда я себе плохо представляю как ездить когда твоя фара всё время мигает. Меня бы раздражало.
goust
ваще зачем изобретать порох, есть яркие полоски светоотражающих материалов, наклеил их на рукава, ноги, шлем и все будет отлично видно.
Azamator of F***ed
Вот тут про разработку хитрого жилета для мотоциклистов - отображение скорости, например, на спине. Как вам?

http://www.youtube.com/watch?v=_40H1WbdWDg

goust
ЕМНИП есть комбиезоны с подсветкой
Death.law
Докладываю повторно про Автомат ))))
за последние два месяца накатал на новой Африке на автомате - 13 т.км.
Бомба. Механику не хочу от слова вообще )
guron
А что на ней за автомат? 2 сцепления как на nc700 или как на DN01 ?

Уже сам нашёл DCT - 2 сцепления.