Из ныне существующих моделей с АКП, кроме только что опробованной, мне известны еще ее родной брат NC700 X, Aprilia Mana и Honda DN-01.
мана не в эту степь там вариатор, т.е. все совершенно по скутерному
Вариатор тоже считается 😊.Планирую и на Mana пробную поездку сделать. Принципиальной разницы, как мне кажется, нет. Весь смысл в том, что сел, повернул ручку газа и поехал, а каким образом крутящий момент на колесо передается - не так уж важно. Даже наверное, чем плавнее, тем лучше 😊.
многие не лестно высказываются об идее мото с автоматом((
Так и насчет автомобильных "автоматов" многие в том же ключе, дескать, механика лучше. А когда пытаешься выяснить, чем же лучше, оказывается, что "спортивные тачки все с ручной коробкой, так быстрее и круче" 😊. Правда, потом оказывается, что у многих "спортивных" уже давно фактически "автоматы"... Меня удивил мой друг, который недавно заявил, что "автомат" - говно, при том, что, по-моему мнению, ему "автомат жизненно необходим, ибо он ручной коробкой пользоваться не умеет.
Артур ,позвони Емельянову,он в теме. Договоритесь, дадут порулить-посидеть-бибикнуть 😊. На вопросы ответят,нах-думаю не пошлют. Предствся только. Скажи от меня ( фамилие мое знаешь,наверное),типа я посоветовал обратиться.
Бабочку глоковскую не пристроил еще? Был в столице дважды,да все набегами и экспромтом.
А когда пытаешься выяснить, чем же лучше, оказывается, что "спортивные тачки все с ручной коробкой, так быстрее и круче"ООО!! это мой любимый аргумент 😊
Вот мой отец честен с собой - как только сел на авто с автоматом(даже древненьким) - механика конечно можно, но палку лениво дергать, говно мол унылое 😊) а в некоторых ситуациях вообзе сцепление выжимать физичесски надоедает..
позвони Емельянову,он в теме. Договоритесь, дадут порулить-посидеть-бибикнуть
А что у Емельянова? На Хонде я уже покатался, теперь жду звонка из Априлиа, сравню автомат и вариатор.
Глокоштучка по-прежнему на работе валяется, здесь не мешает. Через 1 - 2 недели буду в Ида-Вирумаа, могу привезти.
Тормоза выще всяческих похвал.
Сча еще повжигаю на механике и на Выфер надо перебираццо.
Если не решу что мне все таки надо в Монголию. Тогда - гусь или эдвенчур.
1200й Выфер на автомате - жжот напалмом.
Крупноват для меня, да и напалм мне не нужен 😊.
Вчерась дилер Aprilia сообщил, что искомая модель для пробной поездки в наличии. Сегодня прокатился... Что я могу сказать? Большой скутер, похожий на мотоцикл. Ничего плохого, но для меня и хорошего ничего. В итоге опробовал заодно и Shiver. Он теперь на первом месте в списке желаний.
А с автоматом, если среднекубатурник, то Honda NC700 SA/XA предпочтительнее.
странно
Не, не странно. Хонда на эту тему убила лет 20 и незнамо сколько миллионов денег. У американских производителей мототехники таких денег тупо нет. Хонда ещё на собственный самолёт (бизнес-джет) много потратила. А ходячий робот Асимо? У Хонды много закидонов - иногда некоторые доводятся до конвеера...
правильнее даже сказать- по определению лучше.
управляемость-то на механике полюбому лучше.
?
почему так, разжёвывать не буду, лень, гуглите да обрящете.
Хм, т.е. Вы сказали, а я должен обоснование сам искать? Лучше уж совсем промолчите, если лень информацией делиться.
MX177
в двух словах, чем жёстче связь ведущих колёс с двигателем, тем больше управляемость, на машине это не так критично как на мото.
У обсасываемой здесь Хонды связь столь же жёсткая, как у обычного мотоцикла. Коробка - аналог DSG у фафагена, там сцепления стоят. Единственно, что если вдруг оно надумает переключаться когда не надо - но это вряд ли, хондовцы не дураки, наверняка датчик наклона не даст переключиться в повороте.
Кстати, у другого авто-мото Хонды - у DN-01 тоже жёсткая связь, нет там гидротрансформатора, хотя схема передачи момента совсем другая.
Вот видите - слышат Ваши мысли хондовцы, даже раньше, чем Вы их подумаете! 😊 Нет авто-мотоциклов с гидротрансформаторами - связь жёсткая всегда.
будущее - за электричеством
Кстати да. ИМХО, останутся только электромотоциклы и Харлеи. Потому что если не нужна особая харизма - то электромотор кроет бензин как бык овцу. Момент с низов, мороз пофиг - всё равно зимой не ездить, управление тягой идеальное, торможение двигателем мощное и ровное. Читал в журнале описание американского электромотоцикла. Разгон как на хорошем литре, запас хода приличный, развесовка идеальная, центр тяжести низко...
Думаю, мотоциклы станут электрическими гораздо быстрее автомобилей. Там и климат в салоне нужен, и зимняя езда, и огромные пробеги - а это три главных проблемы.
звук двигателя
я бы лучше сирену Путина имитировал - так надёжнее 😊
единственные минусы:
1. пока мал выбор мотоциклов и дорого.
2. с места в горку и по говнам неохотно едет. "внатяг" не пустишь
сравнивая 250к скайвэйв и 400к драгстар (ибо поездили этим летом вместе):
максималка у обоих 130 - 135
разгон примерно одинаков, только у вариатора ровный.
расход у ская с вариком почти в 1.5 раза меньше (на дальняке)
по городу и пробкам рука не отсыхает на сцеплении.
По технической части - проблемы воткнуть вариатор в чоппер не должно быть вообще. если брать харлеи - у них ременной привод как раз по размеру такойже, и торчит также нелепо вбок 😊
единственное (имхо) сдерживающее условие - ОБРАЗ. тут как с кикстартером. Сначала на чоппере электро был нонсенсом и плевком на традиции, а теперь ничего, втянулись, и сменили пафос на удобство 😛 Тоже самое будет и с механикой.
У обсасываемой здесь Хонды связь столь же жёсткая, как у обычного мотоцикла. Коробка - аналог DSG у фафагена, там сцепления стоят.я фиг знает чо это такое
если разговор про вариаторы в целом, то там сцепление тож стоит, кулачковое, и оно когда газ бросаешь, трансмиссию размыкает, соответственно минус управляемость.
так что х его з, я конечно на обсуждаемых вариантах не каталс и не знаю как там чего, не вникал, но вот если на скутере не особо мощном такая тема и канает, или на машине, то на байке чот сомнительно, ну это конечно смотря как ездить ещё, а с другой стороны управляемость лишней никогда не бывает.
это всё моё субъективное мнение.
расход у ская с вариком почти в 1.5 раза меньше (на дальняке)а эт видимо как раз потому что как газ бросаешь, трансмиссия размыкается.
я фиг знает чо это такое
если разговор про вариаторы в целом
Нет, вариаторы - это другое. Итальянцы какой-то мотоцикл делают с вариатором, не помню модель, но хондовцы используют на мотоциклах (не на скутерах!) именно два разных варианта с жёсткой связью - либо через дисковое сцепление фрикционами, либо через гидравлику, как на DN-01. Тут они уникальны. Что и обьяснимо - Хонда из мотоциклетных фирм самая крутая, выше БМВ даже. Потому что немцы хоть и имеют автомобильное производство но их мотоциклетно-скутерная фирма не имеет такого гигантского сбыта в Азии, как Хонда. В некоторых странах скутеры так и называют "хондами" - как "ксерокс" у нас. Так что круче Хонды в плане научно-технического прогресса нет никого, причём они зрят в корень, подрывают основы и т.д. 😊
Не заню только, успеет им всё это окупиться до широкого вывода на рынок электро-двухколёсок или нет?
Итальянцы какой-то мотоцикл делают с вариатором, не помню модель
Aprilia Mana
blackbox
успеет им всё это окупиться
Они японцы 😊 и лидирование бренда вопрос больше гордости и чести
а вообще успеет - если скутеристы ценят практичность и пересядут на электро, как только оно станет выгодным, то спорты и темболее чопперы ездить с "динамиками, имитирующими звук мотора" точно решаться ещё ооооочень не скоро
Roman
будущее - за электричеством
blackboxЖаль только - жить в эту пору прекрасную
Кстати да. ИМХО, останутся только электромотоциклы и Харлеи. Потому что если не нужна особая харизма - то электромотор кроет бензин как бык овцу. Момент с низов, мороз пофиг - всё равно зимой не ездить, управление тягой идеальное, торможение двигателем мощное и ровное.
Уж не придется - ни мне, ни тебе
Электротранспорт существует чуть не дольше транспорта с ДВС. Уже сто лет с лишним предсказывают его неминуемый скорый триумф, а воз и ныне там. Любой автономный электротранспорт нахрен убивает батарейная технология. Причём, без какого-нибудь офигенного прорыва в химии и физике изменений не предвидится. Батареи весят дофига, даже если лёгкие, стоят тоже дофига, если технология продвинутая, заряжаются долго, и, самое главное, по энергетической плотности сосут у любого жидкого топлива. То есть батарея весом с полный бак бензина очень мало куда довезёт.
Кроме того, не может 5-минутная заправка ДВС-мотоцикла сравниться с 4-часовым торчанием электрического у зарядной станции.
blackboxВ журнале они ещё не то напишут. Им за это деньги платят. Наиболее успешный электромот сейчас вроде бы Zero. Так на бумаге у них всё шоколадно, а на деле и запас хода поменьше, и разгон не такой весёлый. А уж о цене и говорить не приходится.
Читал в журнале описание американского электромотоцикла. Разгон как на хорошем литре, запас хода приличный, развесовка идеальная, центр тяжести низко...
goustИзвини, но не верю я что звук помогает мотоциклисту. Меня без глушителей вообще три раза с дороги чуть не снесли. Невнимательный водитель эти динамки проигнорирует как и всё остальное что вокруг него происходит.
Много аварий было от того что они ездили практически бесшумно.
JPaganel
Извини, но не верю я что звук помогает мотоциклисту. Меня без глушителей вообще три раза с дороги чуть не снесли. Невнимательный водитель эти динамки проигнорирует как и всё остальное что вокруг него происходит
Помогает, не спасает конечно, т к невнимательных водил много, но лишний канал информации помогает в оценке обстановки.
Не зря ж эти динамики навесили.
goustНу, по-моему таки зря. Хотя, если помудрить и играть из них злостный митол... 😀
Не зря ж эти динамики навесили.
wasserfall
А динамики, как и цепи на троллейбус, навешивают для пешеходов в первую очередь.
в том числе да, что б пешеходы слышали и под колеса не попадали
JPaganel
Хотя, всяким там ёжикам в тумане ничего не поможет...
а они смотрят на таких, как мы с тобой, которые, как им кажется, не могут себе нормальную машину купить и на 2х колесах ездят и думают, сам знаешь что 😊
Azamator of F***edМб в основание прутика фигануть мощный лазер с дилэкстрима, а прутик пускай рассеивает?
Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь .
Azamator of F***edНа дилэкстриме такие термоядерные лазеры есть, что в любую погоду сработает.
В сумерках или облачную погоду сработает, а в солнечную?
blackboxКак же так? На них-то и положено фак показывать.
Ещё бы в рамках ПДД остаться, а то я вот хочу всё-таки круизер брать, а на нём показывать фак ментам как-то несподручно
такие термоядерные лазеры есть, что в любую погоду сработает.
Если свет, пропущенный через какой-нибудь световод, то нифига не видно будет - просто прут светящегося пластика. Нужен источник направленного света, стробоскоп какой-нубудь 😊.
Как же так? На них-то и положено фак показывать.
Показать-то с него - удобнее, а уйти гарантированно от ментов - не факт 😊
Azamator of F***ed
Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь .
Улыбнулся 😊
Плоские светодиодные мигалки видели ?
Стопари светодиодные видели ?
Ага, огромные они, как кастрюля... и невидно их днём ну воообще, ага-ага 😀
Так что проблема только в законодательной части.
Разрешат подсветку - сам обвешу мот на подобие "Голды" в стиль новогодней ёлки
wasserfallПоложено на табуретках-полтинниках, и то пока им А-1 не ввели )))))))))
Как же так? На них-то и положено фак показывать.
А пид...сы пусть ездят с сиреной - нефиг в кресле спать, о народе думать надо, зарплату отрабатывать! 😊
blackboxУ нас для мотоциклов разрешены модуляторы фар. Правда я себе плохо представляю как ездить когда твоя фара всё время мигает. Меня бы раздражало.
Проблема именно в МИГАЮЩЕМ свете. Пока он разрешён только для всяких пид..сов в членовозах, а надо бы - чтобы его разрешили для всех двухъколёсных, на благо всех участников движения.
за последние два месяца накатал на новой Африке на автомате - 13 т.км.
Бомба. Механику не хочу от слова вообще )
Уже сам нашёл DCT - 2 сцепления.