Посоветуйте мопед ;)

bons
Может кто чего посоветует? Наверное китаец, легкий, то есть весом до 70 кг, с относительно большими и широкими колесами, "типа эндуро", с багажником, чтобы удочки возить. И главное, чтобы я 191/100 на нем НОРМАЛЬНО сидел. В принципе мне по размеру подходит что то типа ирбис Интрудер, но такого класса моты уже тяжелы и относительно серьезны
YolkinTuzik

Даже на
bons
ирбис Интрудер

НОРМАЛЬНО разместиться человеку 191/100, увы, не получится... на всём, что меньше - и подавно...

Вообще, из мотов такого плана, наверное, самый приличный был бы вот такой:
http://motoserp.ru/catalog.php?id=4718

bons
Я совершенно спокойно ездил на ЗиД-200. Очень высокий, НО!!!... Во первых: не знаю как сейчас, но качество 2002 или 2003 года(не помню уже когда покупал) настолько отвратительно, что думаю навсегда отбило охоту покупать что то марки ЗиД. Во-вторых: 100+ кг, а тот же ЗиД, как и Ирбис Интрудер весят около 130 кг. А мне надо, чтобы не только он меня возил, но и периодически я его носил-волок через топи и кочки по болотам 😛. Ну и по УУУУУзеньким троипиночкам пыхтел 😛. Вообще то ЗиД Пилот в принципе подходит, если бы не марка ЗиД 😛
Winston7
о-вторых: 100+ кг, а тот же ЗиД, как и Ирбис Интрудер весят около 130 кг.

Жесть.
Не прощще добавить денег и взять нормальный японский бу эдурик на 125 кубиков и 100 кг весом? На котором можно нормально разместиться, удобно ездить, хватает мощности (относительно, не всем) что бы ездить по всяким е"еням? А еще он не рассыпиться после 1000 км пробега в отличии от китайца. 😊

bons
Winston7

Жесть.
Не прощще добавить денег и взять нормальный японский бу эдурик на 125 кубиков и 100 кг весом? На котором можно нормально разместиться, удобно ездить, хватает мощности (относительно, не всем) что бы ездить по всяким е"еням? А еще он не рассыпиться после 1000 км пробега в отличии от китайца. 😊

Конечно ЖЕСТЬ! 😀 Но мне нужен на эндуро, а "типа эндуро" 😉 . Легонький, простенький, доехать до места. А на пробег в 1000 км мне наплевать, годовой расчетный пробег около 100 км. Думаю китаец справится, не рассыпется и не проржавеет. ЗиД с этой задачей не справился, умер на 500м километре 😞. Да, его можно было чинить, но выглядело это так: Ломается= отдых испорчен, т.е. без колес. В Москве покупается запчасть, во время следующего отдых она ставится на место и оказывается, что сломалась не она, а другая. И опять без колес 😞. А преевентивно купить все. что может сломаться это уже ТЯЖЕЛЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ 😀

Winston7
Думаю китаец справится,
Наврятле. 😊

Для начала его придется разборать до винтика, все проверить и заново собрать. Может быть китайцы и шагнули вперед со своими мопедами, но все равно сам метал из которого их делают просто пластелиновое говно. И не важно это рама мопеда или 20кубового самосвала. Их просто рвет со временем.. 😊 Говорю как есть, торговал немного желтой техникой, и легкой и грузовой. Отвалившиеся реактивные тяги у самосвала или отпавший бак гидравлики в 100-200 метрах от салона были нормой. 😊

Думаю будет не очень прикольно "доехать до места" и получить вместо одного читайского мопеда 2 половинки, лопнувшие где нибудь в месте крепления вилки. 😊 Не веришь, пройдись по пунктам приема металолома, китайцев при том что они относительно недавно на нашем рынке уже во всю сдают в утиль. 😊

ЗиД с этой задачей не справился, умер на 500м
Не верю, просто не умеешь их готовить. 😊

bons
Winston7
Не верю, просто не умеешь их готовить.
Умею-умею 😛. Вот что было с моим ЗиДом. На 15 км пробега отказался заводиться. Мелочь, но обдергался, провод был крышкой зажат, но на мне он воздним вечером по лесу на мне прокатился 😛. На следующий год у него кончились резинки( те которые на улице), сдох аммортизатор. К 300 км пробега растянулась цепь примерно на 2-3 звена, натяжек не хватало. Подсели колечки( сколько их там- не знаю, но тянуть перестал. Так же пришлось менять карбюратор на Jakov. На третий год весной он отказался заводиться, пропала искра наглухо. Летом поменял катушку, коммутатор, тряхнул генератор, проводку соединил напрямую, выкинув замок, поворотники, глушилку и прочую мутоту. И только после этих танцев с бубнами я сообразил, что сдох генератор. Плюс ко всему он совершенно мерзким образом поржавел, причем не только сквозь хром, но и краска поотваливалась. Весной следующего года он был подарен другу, который примерно в таком же режиме протрахался с ним еще пару лет и переподарил.
Может мне достался неудачный экземпляр, но тратить свой отдых на секас с откровенно дерьмовым мотоциклом мне не хочется. Тем более, что в Мещере с запцацками совсем хреново, ближайшие в 200 км, в Москве. У Уралами таких проблем не возникает 😛, техника покрепче.
Winston7
Для начала его придется разборать до винтика, все проверить и заново собрать. Может быть китайцы и шагнули вперед со своими мопедами, но все равно сам метал из которого их делают просто пластелиновое говно. И не важно это рама мопеда или 20кубового самосвала. Их просто рвет со временем.. Говорю как есть, торговал немного желтой техникой, и легкой и грузовой. Отвалившиеся реактивные тяги у самосвала или отпавший бак гидравлики в 100-200 метрах от салона были нормой.
Думаю будет не очень прикольно "доехать до места" и получить вместо одного читайского мопеда 2 половинки, лопнувшие где нибудь в месте крепления вилки. Не веришь, пройдись по пунктам приема металолома, китайцев при том что они относительно недавно на нашем рынке уже во всю сдают в утиль.
Друг как первый мот(учебный) купил себе в позапрошлом году Патрон Индиго, правда сейчас пересел на Хонду. Этот китаец у него проехал 7000 км. Сдохла(со слов) какая то шестерня в районе заднего колеса, он его так и продал, на ходу. В принципе для моих целей такого запаса прочности вполне хватит 😛
Maksim V
Наврятле.

Для начала его придется разборать до винтика, все проверить и заново собрать. Может быть китайцы и шагнули вперед со своими мопедами, но все равно сам метал из которого их делают просто пластелиновое говно. И не важно это рама мопеда или 20кубового самосвала. Их просто рвет со временем..

Неправда Ваша . Купил я ТТР125 и ни чего с ним не делал - проверил как всё затянуто - затянуто было мёртво . Откатал 7 часов -заменил масло и подтянул цепь и пластиковую облицовку. Откатал 18 часов - заменил масло и подтянул цепь и отрегулировал клапана - впускной был в норме - выпускной - чуть меньше нормы - сегодня помыл первый раз - помыл вынужденно ибо из -за грязи перестало быть видно рёбра цилиндра и свечу зажигания . Езжу через день по лесам и полям - каждый день падаю , ибо высота травы на поле 1,2-1,5 и ни хрена не видно , что внизу - то в колею от "кировца" попаду - то на муравейник - короче - падаю как с добрым утром . Мопеду от такой езды ни хрена не делается - кстати - рама у него сварена ГОРАЗДО АККУРАТНЕЕ чем у Suzuki Intruder 400- благо перед глазами оба мотика .
Проблем не испытываю ни каких , а когда узнал , что мотор для него в 1-й комплекции - НОВЫЙ - стоит МЕНЬШЕ 10 000 р - то проблем вообще не вижу. Мотр купим - рама крепкая - остались колёса - так вот - на колёсах не ослабла НИ ОДНА спица. Про мой мопед в округе уже легенды ходят - есть уже "очевидцы" которые "видели" как я ехал на нём по шею в воде через речку...
О покупке не жалею ни разу - за 32000 р -подобный аппарат из Японии - купить не возможно в принципе - что-то близкое по проходимости - втрое дороже . Я своё мнение высказал - я за Китай . Кстати - мой "Буран" прошёл 10 500 км . Хочу поменять мотор и поставить китайский - правда ещё не решил - дизельный или бензиновый - хочу дизель ....думаю .
вегасс
я бы поезженного епонца брал на удивления на них сидеть и ездить удобней даже крупному человеку. для сравнения прокатится надо китаец и епонец и все поймете. что китай немного нето
wasserfall
вегасс
я бы поезженного епонца брал на удивления на них сидеть и ездить удобней даже крупному человеку
Мде? А я вот что-то на доброй половине японских мотов чебя чувствую некомфортно, хотя ростом всего 188.
вегасс
нельзя сравнивать непоездив на вид 50куб одинаковые но както епонец подинамичней да и они все по размерам немного разные.
wasserfall
вегасс
нельзя сравнивать непоездив на вид 50куб одинаковые но както епонец подинамичней да и они все по размерам немного разные.
Да я поездил 😊 И на китаемопедах, и на отечественных, что совках, что на Пилоте, и на япах. По росту - все маловаты. По технике япы вне конкуренции. Пилот в своё время приятно удивил, так ни разу не сломавшись по двигателю за несколько лет (ток карбы дохли из-за небрежного зимнего хранения). Пружина амортизатора лопнула, но это из-за того, что на нём постоянно вдвоём ездили. Китайцы "радовали" по мелочам, слава богу, что не мои были - хозяева с ними копались как я с Ригой в своё время. Материалы у них плохие, да копируют с упрощениями - вот их две проблемы.
вегасс
а про снегоходы сдесь темы есть
arnold
STELS TRIGGER
Winston7
На днях журнал мото взял за этот месяц. Там как раз 3 страницы обзоров прикольных пит байков с закосом под эндуро 50-125 кубов с ценами и характеристиками. Япошек и желтых. Цены от 30 тыс рублей начинаются.
wasserfall
Winston7
Там как раз 3 страницы обзоров прикольных пит байков с закосом под эндуро
Пит-байки и габариты водителя в
bons
191/100
слабо вяжутся.