Прикуриватель...

maxud79
Доброго времени суток, уважаемые старожилы. Сегодня у меня возникла насущная потребность завести мотоцикл (Suzuki GS 500), простоявший год на свежем воздухе. Стояла машинка, правда, под навесом, но сути дела этот факт не меняет - аккум сел, мопед не заводится. Итак, вопрос: могу ли я "подкурить" от автомобильного аккумулятора? Не спалю ли при этом чего-нить нужного и недешёвого?
Большой ус
Хонду СВ400 заводили от машины-все ок.
ALEXTER
все зависит от того на сколько сел родной аккум. если в 0- может накрыться РР. если есть время лучше зарядить, или в крайнем случае автомобильный аккум подсоединить проводами к мотоциклетному - на пару часов, а уж потом заводить
Большой ус
А причем здесь РР?
К 12 вольтовой схеме параллельно подключается 12 вольтовый акум.
В чем криминал?Авто запускают пуско-зарядным устройством,а там ток поболее штатного.
ALEXTER
в двух словах::::просто когда мот завелся, то генератор начинает давать зарядку а в аккуме - пустота. РР в шоке.
Хонду СВ400 заводили от машины-все ок
тоже заводили и заводим - с подсевшим аккумом
maxud79
Спасибо огромное всем отписавшимся, ситуация немного проясняется. Остаётся ответить только на один вопрос: что такое "РР"?
Да, кстати, заводить мопед собираюсь с одной единственной целью - своим ходом прокатиться 5 км до мастерской... а уж там - хоть потоп )))
Большой ус
РР-Реле регулятор.
Плюшевый
2 maxud79: заведите с толкача и будьте счастливы
9par
для того что бы ни чего не случилось с РР - нужна такая простая вещь как буфер которым выступает ёмкость АКБ если она есть то РР работает штатно, в принципе и без аккумулятора тоже будет работать но скачки напряжения большие, нет сглаживания вольтажа и мало потребителей
в вашем же случае maxud79
самым простым способом будет
1/ зарядит имеющийся АКБ если он будет держать вольтаж под нагрузкой после этого - you a winner
если не держит
2/ купить новый АКБ так как старый всё равно менять а аккумулятор всё легче чем подгонять машину и морочится с проводами
3/ доехать до мастерской не приобретя массу новых проблемм
maxud79
Ещё раз выражаю благодарность всем поучаствовавшим в теме, но я решил расслабиться и позволить эвакуатору доволочь меня до мастерской )) Цена вопроса - 30 евро. А уж там пускай и разбираются, нужна ли мне новая батарея ))


Кстати, коль уж тут бесплатно советами делятся, то позволю себе ещё один вопросец... Моей мопедке стукнуло уже 11 годков и 40000 км, и она основательно подустала. Требуется замена пружин передней вилки и полного комплекта сальников в ней же, новая цепь со звёздочками, необходимо поменять прокладку под головкой блока и, возможно, понадобится новая АКБ ( 😛 ), после этого сезона было б недурно переобуться... Всё удовольствие должно обойтись мне евров в 800-1000, которые я очень надеюсь получить взад с продажи мотоцикла в конце сезона. К следующей весне настроен приобрести уже что-нить посвежее, побыстрее, посолиднее. Как думаете, уважаемые коллеги, стОит та овчинка выделки, или ну её нафиг?

9par
честно - не знаю,
я всегда сторонник того что бы продавать технику честно
или указав на все недостатки продать дёшего или сделать всё вышеописанное и попытаться продать достаточно не дёшего что бы отбить вложения
но при этом чувствовать себя человеком, а не впарилой
по мне чувствовать себя человеком лучше, а деньги они приходят и уходят