Появилась потребность в скутере. Ранее с этими штуками
не сталкивался никогда, а учитывая сколько их сейчас разных
продают, то без совета трудновато.
Само сабой понимаю что шерпотреп ни к чему из-за этого ставлю
задачу по финансам от 30000 до 50000р (потолок).
Теперь что мне нужно:
50 кубиков, максимальное качество надежность агрегатов,
нужна резвость и хорошая динамика, ремонтность ну и т.д.
Понимаю что под эти требования вписывается Ямаха Аерокс,
но цена в пол Нивы за хороший дырчик это перебор...
Предварительно выбор пал на это:
http://www.baltmotors.ru/scooters/hiker_50
Сборка отечественная, остального по нему не знаю.
Как считаете нормальный агрегат, стоит ли его брать или
присматреться к другому или вообще к б.у. Японцу.
Буду признателен любому мнению.
Сборка отечественная, остального по нему не знаю.остальное китайское ну возможно раму тоже у нас варят 😊в общем очень сложно тут давать советы потому что выбор слаб да и можно остаться крайним!!!
50 кубиков, максимальное качество надежность агрегатовсейчас можно взять по документам 50 а по факту 70-80см3
придётся смирится с говённым пластиком будет как расходник при падении и ещё к современным скутерам нужны руки растущие из того места если их нет то постоянно всплывают посты китай гавно 😊фактически они правы 😊
сейчас можно взять по документам 50 а по факту 70-80см3
в идеале хочется взять новый, покататься, а потом начать прикладывать
руки...до 80см3 как раз
ee99Потом-таки захочется кубатуру, а не поршневую менять. Часто так и продают, с купленной, но не установленной поршневой. Лучше брать сразу с большой головой, если она нужна.
в идеале хочется взять новый, покататься, а потом начать прикладывать
руки...до 80см3 как раз
А точно скутер, а не нормальный мокик?
но нужна "машинка без прав", если что молодым кататься давать...
но нужна "машинка без прав", если что молодым кататься давать..у почти всех этих скутеров стоит очень распространённый 4тактный ДВС в разных применительно к модели модификациях достаточно надёжный применительно к китайским скутерам так что остаётся выбрать подходящий дизайн и в путь! не упоминаю японские скутеры так как китайские заполонили рынок и убили ценой
в идеале хочется взять новый, покататься, а потом начать прикладыватьне стоит этого делать. 4т ДВС меньше по мощности но надёжней 2х тактного
руки...до 80см3 как раз
ee99Не, я про полноразмерный мопед, не одними скутерами же 50-ки едины.
нормальный мотик- вещь!,
wasserfall
А точно скутер, а не нормальный мокик?
Не, я про полноразмерный мопед, не одними скутерами же 50-ки едины.
хорошее замечание, т.к. первоначально планировал покупать агрегат для езды по деревне, находился я там за лето. Даже прискакивала мысль взять старенький советский иж без документов, но потом эту мысль отбросил...
Ну мне кажется что мопедом, при условии резвенький-качественный, труднее чем скутером определиться
Yamaha DT50, как думаете её в хорошем состоянии найти реально и как обстоят дела с тюнингом
Если какие еще ссылки по DT50 найдутся буду признателен.
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=602674&m=DT50SM
ну цена не слаба...
Как думаете брать через аукцион или в Москве все таки поискать?
В Москве предложений по ним немного (на автору по Москве и области уже ни одного, всё раскупили, месяц назад были ещё), они у полтосоводов оседают намертво, однако если продаются, то куда дешевле, что с рук, что в салонах. http://poohscooters.ru/product...le/yamaha-dt50/
покупочной ценой в 1.8 килобакса и ценой во Владике аж в 3.75 прозрачной связи не вижу
точно!,что то я сразу не прикинул,действительно по курсу выходит 144000йен=58697р.-вполне нормально... не 120тыс, надо будет еще погуглить
Посмотри в Стелсе, может, понравится...
обязательно посмотрю, ну все таки боле к японцам склоняюсь
http://fun-factor.ru/?ev=goods_view&id=8
отзывы об аппарате
http://motoforum.clan.su/forum/6-217-1
на Yamaha dt 50, правда найти в отличном состоянии походу не реально
ee99Вот поэтому и проблема с японцами. Новые 50ки стоят как скажем тот же симовский 300тый макси скутер. А с б.у. как и с машинами, можно такое уезженное гавно приобрести, в красивой обертке, что вместо навыков езды приобретутся навыки механика. Я тоже был в терзаниях, похожих на Ваши, но таки выбрал сим орбит 50. В гору тянет свободно 60, на прямых 75. Бензин не кушает, а нюхает. Динамика конечно не ахти какая, но для 50ки нормально. Плюс гарантия 2 года, что не маловажно. На сезон поучиться ездить достаточно, потом в планах на макси скутер http://motolist.ru/mototexnika...SYM-MAXSYM.html хочу пересесть, мотоцикл не хочу.
на Yamaha dt 50, правда найти в отличном состоянии походу не реально
вот ещё один симовский аппарат, порезвее орбита будет и по понтовее на вид, если конечно к дрынчикам это слово применимо 😊
http://www.velocityk.ru/Motote...et-4-R-Naked-50
ee99Чем? И что значит "укатанный"? Я себе на дачу искал лёгкий мот. В итоге взял ебра с пробегом примерно в 17К. Для него это вообще ни о чём, а китай дай бог чтоб хоть столько проехал. С мопедами та же фигня.
думается, что новый китаец будет получше укатанного японца
wasserfallкоторый будет постоянно ломаться
Что значит "укатанный" и чем лучше?
ee99сим тайваньская компания, входит в корпорацию хундая
думается, что новый китаец будет получше укатанного японца
Ямаха 50 и это решение будет однозначным. Где то в глубине внешний вид мокика более симпатичен чем у скутера, да и под мои задачи идеально вписывается эндурик, т.к. часто в лес заглядываю-отдохнуть...Ну вот задача-как его найти. За месяц реального поиска попался только один, но
состояние было ппросто ушатано, стремное даже, такой и за бесплатно не нужен. А вот в нормуль их нема, и получается как бы без вариантов, кроме как новый китаец. Хотя я прекрасно понимаю что это такое на примере собственного велика и мокика у приятеля-который вообще через пять тесяч начал конкретно сыпаться. Мне кажется не могут они машины делать, технику да научились, айфоны и т.д. вроде пашут. А под скутер то это либо отечественный либо действительно тайваньский, доверия побольше...
думается, что новый китаец будет получше укатанного японца -----
----это просто мысли вслух, они действительно весь рынок запалонил
jeepdeadИ при какой степени укатанности они начнут постоянно ломаться?
который будет постоянно ломаться
Вот есть SYM
jeepdeadЧто лучше взять, SYM 125K или б/у ебра за те же деньги?
тайваньская компания, входит в корпорацию хундая
wasserfallподтвердите свои утверждения помощью в покупке мопеда
а то я порылся в инете и ничего путного не нахожу
Тот, что сейчас на автору висит, смотрели уже?
Хотя, если без пробега по матушке-России, то, кмк, проще с аукциона заказать.
ee99Айфны и прочее - это производство некитайских компаний, т.е. подконтрольное и поднадзорное. Стоит, соответственно, дороже. Вышеупомянутый ебрик тоже клепают в поднебесной, но он весьма отличается по качеству от чисто китайских мотоциклов, выполненных прям на том же заводе и по тем же лекалам.
технику да научились, айфоны и т.д. вроде пашут
P.S. Если есть всё-таки желание взять Китай, то лучше и в правду глянуть Тайваньские, например Kymco (у SYM вроде ток скутеры до 50). Только что там с запчастями - это уже вопрос.
Тот, что сейчас на автору висит, смотрели уже?Yamaha dt 50 не богатый выбор 😊
я не буду заступаться за китай там есть свои косяки, да и завалено всё китаем и выбор не велик, но даже если укатать ДВС в продаже новые ДВС не дорогие даже не стоит заморачиваться с его ремонтом просто укатать и купить другой!ну к тому же китай просто копирует японские ДВС это большой плюс не говорю уже о том что в китае есть филиал хонды!!!
wasserfallЯ бы взял SYM. Люблю ездить на новых гарантийных аппаратах. В сказки про вечность и безотказность ипонской техники я перестал верить после опыта эксплуатации тойот, лексусов и ныссанов. Да и 125 кубов как правило на сезон берут, поучиться. Отьездил сезон да скинул, ещё год аппарат гарантийный.
Что лучше взять, SYM 125K или б/у ебра за те же деньги?
Зы, кстати гарантийная мастерская у Symа, забита мелкими дрынчиками Хонды, лохматых годов. Ремонтируются.
wasserfallесть и 100, есть и 125, есть и 150. дальше максискутеры до 400
у SYM вроде ток скутеры до 50
ee99ямасаки гляньте.
После правильных наводок мои пожелания от скутера переменились в мокик
http://www.motoserp.ru/catalog.php?id=4893
но это чистый Китай со всеми вытекающими.
jeepdeadЗнакомый взял сима и после первого сезона эксплуатации повёз его таки на гарантийный ремонт. А я поглядел на него, и в итоге взял старого ёбра на дачу, ничего не оталивается. А сим в тоге оказался ещё тяжелее и дохлее.
Я бы взял SYM. Люблю ездить на новых гарантийных аппаратах. В сказки про вечность и безотказность ипонской техники я перестал верить после опыта эксплуатации тойот, лексусов и ныссанов. Да и 125 кубов как правило на сезон берут, поучиться. Отьездил сезон да скинул, ещё год аппарат гарантийный.
Зы, кстати гарантийная мастерская у Symа, забита мелкими дрынчиками Хонды, лохматых годов. Ремонтируются.
jeepdeadНемудрено, если учитывать, что у сима движки - копии старых хондовских, емнип.
Зы, кстати гарантийная мастерская у Symа, забита мелкими дрынчиками Хонды, лохматых годов. Ремонтируются.
jeepdeadДа не, я про то, что мокиков нет.
есть и 100, есть и 125, есть и 150. дальше максискутеры до 400
jeepdeadНи в коем случае, это набор запчастей для сдачи в металлолом. Во дворе пацанята покупали себе Скорпионы, через пару сезонов ни одного в живых не осталось.
ямасаки гляньте.
wasserfallмотоцикл?
Знакомый взял сима и после первого сезона эксплуатации повёз его таки на гарантийный ремонт.
wasserfallесли честно, то в выборе между б.у. ебром и новым симом, я бы все таки взял новый ебр. разница в 20ку фигня.
А я поглядел на него, и в итоге взял старого ёбра на дачу, ничего не оталивается.
wasserfallкак и любой китай в руках пацанят
Во дворе пацанята покупали себе Скорпионы, через пару сезонов ни одного в живых не осталось.
jeepdeadНе, те прям на глазах дохли. Даже всякие Альфы живут куда лучше.
как и любой китай в руках пацанят
jeepdead
если честно, то в выборе между б.у. ебром и новым симом, я бы все таки взял новый ебр. разница в 20ку фигня.
jeepdeadДа, мы искали замену Ижам для покатушек по лесу и ближайшим окрестностям (на зизере по грунту не поездишь, а брать второй нормальный мот типа ТА не быо денег). Я взял ебра, один камрад сим, один решил остаться при Планете 5.
мотоцикл?
jeepdeadА смысл брать новый? Проходить обкатку, менять резину, ставить допы... А можно просто взять бу со всем имеющимся за меньшие деньги.
если честно, то в выборе между б.у. ебром и новым симом, я бы все таки взял новый ебр. разница в 20ку фигня.
wasserfallв принципе со 125 наверное да. ибо берут чтобы поучиться. и продают в нормальном состоянии. но я все же б.у. не люблю.
А можно просто взять бу со всем имеющимся за меньшие деньги.
jeepdeadПолтосы неутилитарные тоже особо не укатывают. А насчёт б/у - новое, конечно, лучше, но соотношение цена/результат подводит зачастую, и надо каждый конкретный случай рассматривать отдельно.
в принципе со 125 наверное да. ибо берут чтобы поучиться. и продают в нормальном состоянии. но я все же б.у. не люблю.
Не стоит на них глядеть. Сыпятся тока в путь.
mitrichимели опыт владения?
Не стоит на них глядеть. Сыпятся тока в путь.
Причем стОит это чюдо как юбр, я так понимаю, деньги берут за то, что можно ездить без прав 😛 несложные арифметические вычисления подсказывают, что дешевле
Шестое чуйство подсказывает, что месяца через два этот ямасраки надоест вусмерть, и, если не удастся в этот период его кому-нибудь впарить - к началу следующего сезона придется продавать за гроши.
Или другой пример. Мужик продает скутеретту ямасраки на мотоавтору, пишет: стоИт новая поршневая 125ссм, отдам старую поршневую, запасную 80ссм, и коленвал. То есть мотоциклу меньше года, движок уже перебирали, причем хозяин его всё равно продает.
mitrichтак с любым китаем. лотерея. может работать годами а может рассыпаца прямо за порогом магазина.
Видел пару леденящих душу сцен прям на улице.
mitrichсдается мне так с любым мопедом.
Шестое чуйство подсказывает, что месяца через два этот ямасраки надоест вусмерть, и, если не удастся в этот период его кому-нибудь впарить - к началу следующего сезона придется продавать за гроши.
mitrichПосмотрим как скутерок ихний орбит себя покажет. Катаюсь сейчас на таком. Пока доволен. Только туповат. Хотя я специально брал поучиться.
SYM - надежная техника
mitrichНе, сам не полезу, аппарат гарантийный. Если что в эвакуатор и в сервис, пусть делают. Тем более планирую следующий сезон только откататься на нём, потом чего нибудь сурьёзное возьму. Да и с моими предполагаемыми задачами для него, 5 т.км настанет лет через много, учитывая что на моей машине сейчас за 2 года на спидометре 17 т. км. 😊
Ремень запасной купил на всякий случай? китайские ремни вариатора бывает рвутся, вроде у кого-то на орбите порвался на 5000.
сложилось впечатление что чем то он ото всех других отличается.
Но явно не 50 кубиков...
ee99если не брать во внимание максискутеры, то у симов вся кубатура двойники с полтосами. внешне отличий нет.
Но явно не 50 кубиков...
из-за этого и понравился, но на него категория нужна
------------------
"Пока оружье здесь не под запретом,Не бойтесь-все в порядке в мире этом!"(В.Высоцкий)
кто что посоветует?!
Заранее благодарен Вячеслав
thesmiths3473копить....
Подскажите, бюджет 70-80 килорублей, хочетя не более 400 кубов, естественно бэушное.кто что посоветует?!
я новичок в мото. душа просит.
Еще добавил, если в другой регион за байком ехать, как два пальца абассать, с пацанами сгоняешь, а обратно вместе вернемся 😊
так что смотрю на вторичке не более 400 кубов классик или спорт.
езда на дальняк на любом эндуро это одна из форм мазохизма, на ебрике гораздо комфортнее, хотя и очень скучно. правда я не очень понимаю куда и с какой целью можно ездить далеко на дорожниках, хотя в кубатуре свой кайф есть. но невозможность съехать с дороги ....
thesmiths3473Чесотки все почти ушатанные, за рубежом они типа учебные, это ниочем. И для начала ее будет много, надо сначала привыкнуть к мотоциклу вообще. На многих ебрах бу трещины на морде, а то и вообще круглая фара вместо расколотого напрочь обтекателя. Не при протирке ведь они колются 😛
сибиху советовал 400 кубовую или бандита
Первый мопед надо брать такой, который прощает ошибки, сам не ломается, а если упал - легко чинится за счет простоты, дешевизны и доступности запчастей. Старая чесотка - не вариант, тем более в бюджет. Их вообще лучше перескочить, пересев потом на шестисотки. И сразу предостерегаю от 250-го бандита, ибо он явно попадется ввиду того, что как раз в по деньгам около 70-80: запчастей не найти, едет слишком быстро для начала и неровно. В книге памяти новички на нем точно есть.
фыф3Да ну, на гусе или трансляпе вообще нормально. А на ебре я ездил - взял себе для езды вокруг дачи, гнал 250 километров груженый барахлом, все проклял. Три раза останавливался от того, что зад затек. На Джебеле приятнее, чес-слово. Мож я, конечно, высоковат для чахотки...
езда на дальняк на любом эндуро это одна из форм мазохизма, на ебрике гораздо комфортнее, хотя и очень скучно. правда я не очень понимаю куда и с какой целью можно ездить далеко на дорожниках, хотя в кубатуре свой кайф есть. но невозможность съехать с дороги ....
А ехать далеко - запросто. Вон, от дома до девушки у меня 250 км, если напрямик через Москву транзитом идти, езжу каждую неделю.
Рост: 183см
Вес: 63 кило
Опыт :Скутеры 4 года и один год на 125 кубовом китайце(как ебр).
Мотоцикл нужен для души,т.е сесть вечерком и километров 50 проехаться для души,или же сгонять в дальняк.
То что понравилось:Вирага 750,Xjr 1200,Хонда Сб 750.
Вся проблема в бюджете,ищу мотоцикл с достаточно большим объемом,чтоб был большой ресурс ибо выбираю сильно БУшный мотоцикл.Движку не кручу за скоростью не гонюсь.Бюджет планирую около 60-70
AytS@uDeRЗа такой "бюджет" даже ворованный не продадут 😀
Ищу мотоцикл с достаточно большим объемом.Бюджет планирую около 60-70
AA GUNВы не поверите но даже в такой бюджет мотоциклы проскакивают)особенно ХЖР от Ямахи.Просто у нас в России сильные проблемы с ценообразованием на Бу мотоциклы...
За такой "бюджет" даже ворованный не продадут