Опознавалка-1) что за мотоцикл сопровождал велогонщиков и марафонцев на Олимпиаде?

СЛЕПОЙ КРОТ
на нем едет и видеооператор. Фото не смог сделать, будет в повторах. заранее спасибо.
wasserfall
BMW K1300 GT вроде бы. Или скорее K1200 GT, на морду они похожи.
СЛЕПОЙ КРОТ
Спасибо, похож ))
ЗЫ Вот еще пара фото, где повиднее:



wasserfall
Ага, точно БМВ, характерные "бровки" на ветровом, поворотники на обтекателе и зеркала. 99%, что k1200gt.
СЛЕПОЙ КРОТ
спасибо, понял. Пока я на такой накоплю, он станет антиквариатом и еще больше подорожает... замкнутый круг ))
wasserfall
Хочется именно такой или туриста вообще? А то туристические хонды сейчас стоят вполне вменяемых денег.
wasserfall
Я CB800 хотел в своё время 😊

Он, если что

СЛЕПОЙ КРОТ
Да, Хонда этот очень красивый и цена вменяемая, наверное. уверен, что он быстро найдет покупателя.

ЗЫ нет, не то что именно такой хотел, просто в свое время хотел купить маленький (по карману и чтобы без прав - у меня до сих пор нет) скутер, и остановился уже было на Хонда Лид, который, как мне сказали продавцы вообще то "тянет двоих", но тут оказалось, что японцы очень мелкие и он мне мал ( когда присел и на себя примерил -= 188 см. и весил тогда под 110 кг )
Я Хонду т.о. вообще уважаю за дружественное отношение к седоку, ресурс и надежность ( правда знаком с темой мото только понаслышке, своего мото не было и по сию пору нет. А когда увидел в трансляции с Олимпиады как этот мот тянет двоих здоровых мужиков ( что я и хотел изначально), да еще один из них оператор со здоровенной камерой, да еще мотоцикл наверняка отлично и плавно тянет на нижних передачах, чтобы ехать со скоростью пешехода (что вообще класс!), то сразу заинтересовался, что же это за модель такая... но дорогая немецкая марка меня быстро спустила с небес на землю ))

ЗЫЫ - кстати - вы очень недалеко от меня , судя по объявлению ))

wasserfall
Права лучше всёж сделать, если время будет (можно в один день уложиться, кстати). Чисто чтобы были, мож пригодятся когда али захочется действительно мотоцикл.

А с большими объёмами на низких все с двигаелем за литр тянут двоих без каких-либо проблем. Да и поменьше тоже, это малокубатурные печалятся, хотя и то, не особо. Я как раз сегодня ехал из Москвы к родителям погостить (а езжу сейчас на ебрике, хых, понизил кубатуру до минимума 😊), пока стоял на переезде - подошёл мужик с ружьём и попросил подвезти. А я был нагружен от души - кофр на 30 литров, забитый вещами так, что крышка еле закрылась и рюкзак с железом пузатый. Но подвезти всё-таки решил, он с ружбайкой как-то залез между кофром и мной, я рюкзак перевесил на живот, и поехали. Ебрик вынес издевательство и ехал молодцом, правда, тормозной путь стал неприлично большим (на дороге было много песка, пережимать было страшно, поэтому с 90-а км/ч тормозил долго).

wasserfall
СЛЕПОЙ КРОТ
ЗЫЫ - кстати - вы очень недалеко от меня , судя по объявлению ))
Не, это не мой, я так и не купил такой. Мне тогда ещё хотелось купе-кабриолет, и хотелось сильнее (ибо зимой можно ездить). А сейчас опять выбор - хочется Субару Форстер и Harley-Davidson Sportster Superlow белый (на деле больше хочется Softail Slim, но на него я пока потратиться совсем не готов). Кто победит в этот раз? 😀

А территориально я скиталец, мотаюсь повсюду, живу везде. 😊
Вот последнюю неделю обитал в Новокосино.

СЛЕПОЙ КРОТ
про ЕБР я тогда-же читал тоже только хорошее, и имхо - это и есть ХОНДА в ее лучших проявлениях, просто очень небольшая, но выносливая и надежная,

На права я конечно не против сдать.. просто когда тебе давно на 5-тый десяток уже думаешь "а как это будет выглядеть"? не хочется оказаться самым старым в группе начинающих 😊

ЗЫ если есть на что покупать и куда ставить, то наверное победит опять машина - Форестер ( его владельцы его обожают, насколько я знаю), ... как ни крути, 4-ре колеса это все-таки больше комфорта и больше возможностей по применению ))


wasserfall
Ебр - Ямаха. Да ещё и китайская, зараза. Болты в нём - кака. Менял вчера глушитель на прямоточный - сразу послал товарища в хозмаг купить новый болт крепления, до того старый мягкий был. Пластилин засохший и то твёрже.

По поводу сдачи - там народ самых разных возрастов, совсем молодёжи на деле не так много. А насчёт начинающих - тут я не скажу, в мотошколу не ходил, сдавал так. Для сдачи на мотоцикл из документов только паспорт и справка мед нужны, обязательного обучения, как на авто, не ввели.
А если покупать - то в среднем сейчас 20-ку кат. А стоит, но сдать проще и выгоднее.

Сегодня на Суздальской шёл на парковку со шлемом в руках, так пожилой *хм затрудняюсь назвать национальность, пусть будет осетин*, привёзший груз в магазин, стал спрашивать, какой мотоцикл ему на первое время лучше взять - посмотрел на народ и тоже захотелось. Так что по возрасту это смотрится нормально. И лучше, чем скутер, кмк - тут уж с молодёжью точно в одной когорте, мотоцикл всё-таки солиднее. 😊

Да, Форь явно победит, но я надеюсь на оба сразу... Но это как с заказами будет. И ещё есть хотелка http://www.americaonline.ru/harley_tour3.htm

wasserfall
А комфорт нам только снится - за триста километров на ебрике по нашим дорогам да с рюкзаком моя задница прокляла меня всеми проклятиями мира. 😀
СЛЕПОЙ КРОТ
значит я попутал свою общую "концепцию Хонды", как я ее понял, с конкретной удачной Ямахой, которая вписывалась в бюджет и стиль - я тогда много читал про разные недорогие варианты ))
но отзывы про Ебр были хорошие - это я точно запомнил ))

вообще я сначала долго ориентировался на старый наш оппозитный нижнеклапанник или легкий японский мот для бездорожья Серну или Джебель, потому что одной из обязательнызх направлений была проходимость по говнам (выезды на коп). Сейчас уже сильно начал сомневаться в своем соотвествии по здоровью, на изначальные цели , вот и стал смотреть на тяговитые дорожные мотоциклы со спокойным характером.
Но тут уже деньги другие. Видимо "не в этой жизни" ))

wasserfall
Ну, за свои деньги ебрик действительно самый лучший, это точно. Садишься и не боишься, что сломается, когда ехать надо далеко.

А ежели для комфортной неспешной езды по дорогам, то, кмк, можно взять круизёр-чесотку. Вираги и аналоги-одногодки даже до сотни встречаются в нормальном состоянии, а за чуть большую сумму можно посмотреть и что-то поинтереснее. Вон, ща сезон закончится, подешевеет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/748438-bf85.html

СЛЕПОЙ КРОТ
а что по-вашему в этой концепции из неочень дорогого "поинтереснее", для большого дядьки?
раньше хотел трактор на низах, но теперь это, увы, уже не главное... приоритет за надежностью и комфортом посадки.
wasserfall
Я б смотрел Yamaha Drag Star да Suzuki Desperado или Intruder. Вирага маловата под наш рост, да и старая уже. Драг Стар вроде нормальный по размерам. 400 кубов не самолёт, но и не 125-250, так что едут они хорошо. Ну а тракторная тяга - не знаю, насколько она тракторная, но V-твины моментом на низких как раз раз и славятся. Надёжность вполне нормальная, плюс - мотоциклы не редкие, т.е. запчасти должны быть, если что.

А так вон что есть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/778998-6a9a0.html
Вот он тянет будь здоров 😊

СЛЕПОЙ КРОТ
спасибо, к чопперам я равнодушен, но что эти модели рекомендуемые, запомню.. мало ли ..
ЗЫ имел ввиду, что кубатура от 750 см.куб., и не нужна особо большая скорость, главное проходимость на низких, симпатии растут из немецких оппозитов времен WWII.


Видимо инстинктивно потянуло к БМВ на Олимпиаде, хоть и не знал, что это за мотоцикл.

ЗЫ еще раз посмотрел на сабж - понял, ничего другого не хочу. Буду страдать и хранить верность..
http://www.moto-indep.ru/moto/tour/detail/BMW_K_1300_GT/

ну разве Джебель какой для говен 😊)

wasserfall
СЛЕПОЙ КРОТ
к чопперам я равнодушен
Эт круизёры в классическом стиле. Я, кстати, тоже не любил, пока не попробовал. Ехать на них по трассе - истинное удовольствие.

А насчёт сабжа, на играх всё-таки скорее всего был 1200. БМВ литр-двести любят брать как служебные, даже в московском мотобате их полно (ток там вариант малость другой - BMW R1200RT). Кстати, если уж хотеть, то у них есть BMW K 1600 GTL - вот это от души аппарат. Немцы в него засунули рядную шестёрку, да ещё и поперёк.

А так можно заиметь (в зависимости от финансов) старичковК1100LT или К100RS. Ну али подкопить на 1200-е разных модификаций из предыдущих поколений:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/819810-8f39.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/791954-1b9c95.html

СЛЕПОЙ КРОТ
По круизерам понял ( хотя на чопперы они все-же похожи), уверен, что они очень комфортные.
да, 1200 больше похож, недаром из службисты везде берут, хотя мне визуально не нравится один обтекаемый багажник сзади, как и у Хонды Шериф по вашей ссылке (он визуально удлинняет мотоцикл и кмк смещает центр тяжести вверх).
Когда смотрел на модели BMW - не понял, чем GT принципиально от R и S отличаются.. а тут еще LT", но они "уже не то" для меня внешне.

ЗЫ Почитав претензии к БМВ, понял, что мотофанаты большие понтометы... чего стоит заява, что БМВ не стал Хондой, потому что ставят архаичного вида фары на свои творения.. мдя..

wasserfall
СЛЕПОЙ КРОТ
ЗЫ имел ввиду, что кубатура от 750 см.куб., и не нужна особо большая скорость, главное проходимость на низких, симпатии растут из немецких оппозитов времен WWII.
Ну, оппозитов сейчас практически нет, а нишу тяговитых и выносливых двигателей занимают v-твины. Хотя, если прям охота, то можно найти и оппозит http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/439205-981d.html

А вдохновление растёт из этого?

Кстати, апофеоз оппозитного двигателя - BMW HP2
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/542783-4a79.html

wasserfall
wasserfall
ЗЫ Почитав претензии к БМВ, понял, что мотофанаты большие понтометы... чего стоит заява, что БМВ не стал Хондой, потому что ставят архаичного вида фары на свои творения.. мдя..
Архаичного вида фары? Эт где О_о
А на Хонды ж вообще и круглые ставят http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/790672-7dcda2.html

Вообще, хз, я сам раньше много придавал внешнему виду, а теперь думаю о том, как едет и нравится ли мне самому.

Кстати о оппозитах и понтах: наши Уралы теперь тоже пафосные мотоциклы в классическом стиле. Со всеми вытекающими - 94% уходит на экспорт и стоят около десяти тысяч долларов. В США их любят. 😀

СЛЕПОЙ КРОТ
R12 тоже хорош, а R35 чуть не купил аж в 1996 году, но не срослось (в Москве гаража нет), касательно вдохновенья, оно растет из этого:

http://www.youtube.com/watch?f...d&v=iMl_89Iz1lo
http://www.youtube.com/watch?v=yZfibDVmQOs
http://www.youtube.com/watch?v=hRzLKMBGb4U&feature=related

на оппозите я зациклен, но звук правильного оппозитного нижнеклапанника, напоминающего танковый двигатель, считаю и на сегодня непревзойденным по красоте и эффекту своего воздействия:

http://www.youtube.com/watch?v...ture=plpp_video

wasserfall
Кстати, такие претензии скорее всего из-за того, что остальное (эргономика, комплектация, надёжность, динамика) у обеих марок настолько отшлифовано, что придраться особо не к чему. 😊
СЛЕПОЙ КРОТ
очень возможно, что и из-за этого ))
wasserfall
СЛЕПОЙ КРОТ
в Москве гаража нет
Большинство мотовладельцев снимает вскладчину, выходит недорого. Я на парковку ставлю, 70 рублей в сутки. А товарищ вообще домой завозит - грузовой лифт тянет 350 килограммов, так что на большинство аппаратов хватает.

ЗЫ. У в-шки звук как раз похож. У Suzuki Intruder M1800R вот хорош:



Хотя мне больше всего нравится у Роял Энфилда дизельного:



Кстати, насчёт туреров: Хонда и БМВ - эт замечательно, но есть ещё Victory Vision Tour...


СЛЕПОЙ КРОТ
еще про звук и про истоки вдохновенья ))
француз, но довоенный, все равно все "оттуда":

http://www.youtube.com/watch?v...ture=plpp_video

ЗЫ у современных Сузуки по ссылке есть в звуке низы, но не хватает специфического танкового лязга.. только низкое редкое туканье, а это уже не то.. архивный Энфилд уже ближе, но кубатура мала и уже низы не те, жидковаты, но это уже мои тараканы )))

СЛЕПОЙ КРОТ
Виктори хорош ,конечно, хоть и модные обводы. но стоит поди, как самолет )))
wasserfall
Починил видео в своём посте выше.

Да, у француза звук настоящий, слышно двигатель.
Мне ещё вот этот нравится


СЛЕПОЙ КРОТ
да ну это классика по звуку.. ))

ЗЫ жаль удалили поляки или сам ресурс с ю-туба ( и из моего "избранного") свое видео -там был идеальный просто звук(!) вылизанного М-72 движка.. еще более интересно было послушать ))
из более поздних правильный звук слышал только у KS601 и KS500

wasserfall
СЛЕПОЙ КРОТ
ЗЫ у современных Сузуки по ссылке есть в звуке низы, но не хватает специфического танкового лязга.. только низкое редкое туканье, а это уже не то.. архивный Энфилд уже ближе, но кубатура мала и уже низы не те, жидковаты, но это уже мои тараканы )))
Надо разные вживую слушать. Они ещё и с разными глушителями по-разному звучат. Кстати, вот из-за того, что Урал выглядит и звучит как нормальный старый мотоцикл, его и покупают. За рубежом он рекламируется как едва ли не последний железный мотоцикл для настоящих мужчин.
СЛЕПОЙ КРОТ
так и есть ( про Уралы и пр. клоны немцев), хотя верхнеклаппанные модели, если уж до конца правду, это тоже уже не то, опять-таки.Но тут я очень категоричен, конечно, т.к. звук для меня - половина мотоцикла. и даже на ютубе все очень слышно, если есть что слушать, конечно..

http://www.youtube.com/watch?v=zfYReDt0Ouc

вот поэтому я терпеть не могу надрывный вой высокооборотных двигателей, как на Формуле 1, от которых некоторые автовладельцы тащатся - ничего общего с тем, что мне нравится.. не та концепция в нем заложена изначально...принципиально не та! ))

wasserfall
Высокооборотистые нужны для скорости, а звук у них вторичен. Хотя тоже есть свой смысл - он похож на звук поршневого истребителя в бою.
СЛЕПОЙ КРОТ
еще на тему звука:

http://www.youtube.com/watch?v=UCywDWMkMGw

http://www.youtube.com/watch?v=RZfNaReW4VM&feature=fvwrel

кажется, искомое про польский двиг на ю-тубе нашел!

http://www.youtube.com/watch?v=ZXhhwahtYec

ЗЫ да, именно истребители... именно скорость, я же и говорю - это не та концепция, касательно самолетов - еще что для меня в воздухе "концептуальный идеал"

http://www.youtube.com/watch?v...6qkg&playnext=2
в прорядке мотооф-топа 😊

wasserfall
Ну, может и то отыщется в копии.

Без глушителей выглядит демонически. Мой дырчик, кстати, с прямотоком тоже постреливать начал при сбросе газа (карбюратор cv, смесь догорает уже в глушителе).

СЛЕПОЙ КРОТ
да, без глушителей смотрится красиво. Но лазить под них призодится часто, ресурс, говорят, всего 15000.

А из скутеров - даже не знаю.. после Хонды Лид , стал считать, что смотреть стало не на что. Из дырчиков мне нравился совесткий Рига 13 спорт, кажется так он назывался, если имелись ввиду СССР

ЗЫ вот ссылка с наездом за дизайн фар (см. комменты внизу)
http://moto.swissblog.ru/testdrayv-bmw-k1300gt-abs.html

wasserfall
Жесть. 15К - это ж 1 сезон. Скутеры - эт баловство, чисто для перемещения. Лучше уж просто мопед.

Из совков мне Рига-16 нравится, двигатель у неё был надёжный.

А наезд на Триумф же, у него две круглых фары, как у старых япов. 😊

СЛЕПОЙ КРОТ
ну не общий жизненный ресурс, а до переборки, как я понял из курения форумов по ретроциклам. Вот это и самый главный минус наших пердулетов, а ходили бы они по 300 000 кому-бы нафиг нужны были эти японцы .. пусть даже все из себя продвинутые... шучу ))
wasserfall
СЛЕПОЙ КРОТ
ну не общий жизненный ресурс, а до переборки, как я понял из курения форумов по ретроциклам. Вот это и самый главный минус наших пердулетов, а ходили бы они по 300 000 кому-бы нафиг нужны были эти японцы .. пусть даже все из себя продвинутые... шучу ))
Ага, ну и не текли б. А то тот же ебрик без капремонта и сотню ходит нормально, а наши сток и не живут вообще.
СЛЕПОЙ КРОТ
к нашему бы звуку, да их ресурс ))
я всегда посматриваю на М-72, касики, но учитывая реалии - всегда без энтузиазма.. как на первую любовь.
wasserfall
Не, ну у нового Урала ж должен быть нормальный ресурс, мож кто будет продавать бу. Цена кусачая, но это как раз следствие роста качества - половина запчастей теперь импортные.
СЛЕПОЙ КРОТ
новые Уралы по цене не актуальны, из-за спроса за рубежом и предложения на внутреннем рынке по бросовым ценам, внутри страны много новых не продашь , при наличии такого огромного парка б.у. мотоциклов ( в каждой деревне) еще с совестких времен.
wasserfall
Ну новые от старых отличаются весьма существенно.
СЛЕПОЙ КРОТ
и не спорю, просто мне по душе старые формы, с круглым задним стоп-сигналом и, конечно, их умеренные цены. А где вы права получали? слышал хорошие отзывы про мотошколу, не то ДОСААФ, не то ее наследницу.
wasserfall
Хм, да я в мотошколу не ходил, так сдавал, для получения прав мотошкола не нужна. У меня прописка подмосковная, сдавал в МОТОРЭР 3 (Люберцы). Довольно занятное место: там до сих пор на А сдают в филиале школы РОСТО (там два рядом, Южная 11 - на кат. А, Южная 33 - на остальные), а у этой школы внутренняя территория маленькая и размечены не все упражнения, ввиду чего сдача идёт по сокрощённой программе (нет змейки и участка с контролем времени). Сейчас, кстати, там сдают на ебре (причём гаишном, т.е. бесплатно, в остальных обычно надо заплатить малость за аренду ёбра, которые туда привозят мотошколы, или сдавать на каком-нибудь Восходе времён заката коммунизма).

Мотошколы по идее все вполне нормальные, так как у них нет такого потока народу, который надо тупо прогнать, да и мотоциклы сами инструкторы любят и выпускать никого на смерть не хотят.

СЛЕПОЙ КРОТ
и не спорю, просто мне по душе старые формы, с круглым задним стоп-сигналом и, конечно, их умеренные цены.
Ну, умеренные цены и мне по душе, а насчёт старых форм - так на то и руки, чтобы делать из того, что есть, то, что хочется.

Хотя вот есть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/804386-d3778.html

СЛЕПОЙ КРОТ
хороший, зеленый М72, я как то в объявах видел даже с желтым номером еще.. тоже тех лет. Но тот был совсем родной , даже краска )

ЗЫ а какая у ебрика крейсерская по шоссе? и запас хода?

wasserfall
Зелёный в родной краске там за 150К есть.
Этот просто по цене норм.

СЛЕПОЙ КРОТ
ЗЫ а какая у ебрика крейсерская по шоссе? и запас хода?
Хм, ну у меня старый, он побыстрее, на МКАД-е сотню без проблем езжу, максимальная 120. А так на дальняк качу 80-90 где-то, а иногда и 70, ям в полотне боюсь, зрение у меня не как у орла 😀

Жрёт он по трассе 2.1-2.5 вроде, бак 12 (полтора литра резерв, остальное основной запас). Кто-то 500 км на баке проезжает, я сам не замерял, полный не заливаю, лью на рублей 140-200, один фиг на резерве ежели что доеду до заправки 100%. Но ни разу ещё не приходилось, слава богу, на мои 300 км пути хватает с лихвой.

СЛЕПОЙ КРОТ
я сам слепой, как крот )
может поэтому до сих пор и не купил ничего. Инстинкт самосохранения )
wasserfall
А я в линзах езжу, но сейчас их менять уже пора.
СЛЕПОЙ КРОТ
не будем о грустном.
где вы мотоцикл держите? снимаете вскладчину гараж? сколько это в год обходится?
wasserfall
Хм, бокс вроде около 3-х тысяч месяц (вообще от 1.5 до 6 диапазон, в зависимости от расположения, типа, размера и оснащения), в него помещается три мота спокойно. Я сам не снимаю, снимают знакомые, спрошу их подробнее завтра. Я свой ставлю на стоянку, 70 рублей в сутки, в сезон накрытый он на улице нормально живёт. Бокс снимать мне не подходит по причине того, что я постоянно мигрирую, обитая в разных местах.
СЛЕПОЙ КРОТ
да , конечно, я забыл. вы уже упоминали.
ЗЫ сейчас в новостям по первому ТВ каналу показали небольшой мотоцикл, на котором ехало 8 человек, где то в Азии - посмотрите повтор, может опознаете..
не ваш ли это ебрик? 😊)

тему можно использовать для опознания мотоциклов )))

wasserfall
Видео не нашёл, а на фото видно плохо, но явно не он: выхлоп слева, крыло переднее другое, задние амортизаторы некрашенные.

Мы максимум ездили на Планете 3 впятером.

СЛЕПОЙ КРОТ
прямо сейчас поРТР2 начался Мэд Макс 2 - считай выставка ретро мотоциклов 80-х
ЗЫ - надо смотреть регулярные новости по первому, возможно вечером повторят.
wasserfall
А я просто в гугле вбил "8 человек на мотоцикле" и посмотрел уже. Просто инет сейчас мобильный, видео не кажет нормально.
СЛЕПОЙ КРОТ
я вчера сразу набивал после новостей - еще не было.. правда я на ютубе искал.
wasserfall

СЛЕПОЙ КРОТ
да -да.. оно самое )))
и мотоцикл довольно щуплый )
wasserfall
Ну 150-200 кубов может быть.
wasserfall
Вот для души мопед http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/808306-7edff7.html