ЗЫ нет, не то что именно такой хотел, просто в свое время хотел купить маленький (по карману и чтобы без прав - у меня до сих пор нет) скутер, и остановился уже было на Хонда Лид, который, как мне сказали продавцы вообще то "тянет двоих", но тут оказалось, что японцы очень мелкие и он мне мал ( когда присел и на себя примерил -= 188 см. и весил тогда под 110 кг )
Я Хонду т.о. вообще уважаю за дружественное отношение к седоку, ресурс и надежность ( правда знаком с темой мото только понаслышке, своего мото не было и по сию пору нет. А когда увидел в трансляции с Олимпиады как этот мот тянет двоих здоровых мужиков ( что я и хотел изначально), да еще один из них оператор со здоровенной камерой, да еще мотоцикл наверняка отлично и плавно тянет на нижних передачах, чтобы ехать со скоростью пешехода (что вообще класс!), то сразу заинтересовался, что же это за модель такая... но дорогая немецкая марка меня быстро спустила с небес на землю ))
ЗЫЫ - кстати - вы очень недалеко от меня , судя по объявлению ))
А с большими объёмами на низких все с двигаелем за литр тянут двоих без каких-либо проблем. Да и поменьше тоже, это малокубатурные печалятся, хотя и то, не особо. Я как раз сегодня ехал из Москвы к родителям погостить (а езжу сейчас на ебрике, хых, понизил кубатуру до минимума 😊), пока стоял на переезде - подошёл мужик с ружьём и попросил подвезти. А я был нагружен от души - кофр на 30 литров, забитый вещами так, что крышка еле закрылась и рюкзак с железом пузатый. Но подвезти всё-таки решил, он с ружбайкой как-то залез между кофром и мной, я рюкзак перевесил на живот, и поехали. Ебрик вынес издевательство и ехал молодцом, правда, тормозной путь стал неприлично большим (на дороге было много песка, пережимать было страшно, поэтому с 90-а км/ч тормозил долго).
СЛЕПОЙ КРОТНе, это не мой, я так и не купил такой. Мне тогда ещё хотелось купе-кабриолет, и хотелось сильнее (ибо зимой можно ездить). А сейчас опять выбор - хочется Субару Форстер и Harley-Davidson Sportster Superlow белый (на деле больше хочется Softail Slim, но на него я пока потратиться совсем не готов). Кто победит в этот раз? 😀
ЗЫЫ - кстати - вы очень недалеко от меня , судя по объявлению ))
А территориально я скиталец, мотаюсь повсюду, живу везде. 😊
Вот последнюю неделю обитал в Новокосино.
На права я конечно не против сдать.. просто когда тебе давно на 5-тый десяток уже думаешь "а как это будет выглядеть"? не хочется оказаться самым старым в группе начинающих 😊
ЗЫ если есть на что покупать и куда ставить, то наверное победит опять машина - Форестер ( его владельцы его обожают, насколько я знаю), ... как ни крути, 4-ре колеса это все-таки больше комфорта и больше возможностей по применению ))
По поводу сдачи - там народ самых разных возрастов, совсем молодёжи на деле не так много. А насчёт начинающих - тут я не скажу, в мотошколу не ходил, сдавал так. Для сдачи на мотоцикл из документов только паспорт и справка мед нужны, обязательного обучения, как на авто, не ввели.
А если покупать - то в среднем сейчас 20-ку кат. А стоит, но сдать проще и выгоднее.
Сегодня на Суздальской шёл на парковку со шлемом в руках, так пожилой *хм затрудняюсь назвать национальность, пусть будет осетин*, привёзший груз в магазин, стал спрашивать, какой мотоцикл ему на первое время лучше взять - посмотрел на народ и тоже захотелось. Так что по возрасту это смотрится нормально. И лучше, чем скутер, кмк - тут уж с молодёжью точно в одной когорте, мотоцикл всё-таки солиднее. 😊
Да, Форь явно победит, но я надеюсь на оба сразу... Но это как с заказами будет. И ещё есть хотелка http://www.americaonline.ru/harley_tour3.htm
но отзывы про Ебр были хорошие - это я точно запомнил ))
вообще я сначала долго ориентировался на старый наш оппозитный нижнеклапанник или легкий японский мот для бездорожья Серну или Джебель, потому что одной из обязательнызх направлений была проходимость по говнам (выезды на коп). Сейчас уже сильно начал сомневаться в своем соотвествии по здоровью, на изначальные цели , вот и стал смотреть на тяговитые дорожные мотоциклы со спокойным характером.
Но тут уже деньги другие. Видимо "не в этой жизни" ))
А ежели для комфортной неспешной езды по дорогам, то, кмк, можно взять круизёр-чесотку. Вираги и аналоги-одногодки даже до сотни встречаются в нормальном состоянии, а за чуть большую сумму можно посмотреть и что-то поинтереснее. Вон, ща сезон закончится, подешевеет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/748438-bf85.html
раньше хотел трактор на низах, но теперь это, увы, уже не главное... приоритет за надежностью и комфортом посадки.
А так вон что есть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/778998-6a9a0.html
Вот он тянет будь здоров 😊
ЗЫ имел ввиду, что кубатура от 750 см.куб., и не нужна особо большая скорость, главное проходимость на низких, симпатии растут из немецких оппозитов времен WWII.
Видимо инстинктивно потянуло к БМВ на Олимпиаде, хоть и не знал, что это за мотоцикл.
ЗЫ еще раз посмотрел на сабж - понял, ничего другого не хочу. Буду страдать и хранить верность..
http://www.moto-indep.ru/moto/tour/detail/BMW_K_1300_GT/
ну разве Джебель какой для говен 😊)
СЛЕПОЙ КРОТЭт круизёры в классическом стиле. Я, кстати, тоже не любил, пока не попробовал. Ехать на них по трассе - истинное удовольствие.
к чопперам я равнодушен
А насчёт сабжа, на играх всё-таки скорее всего был 1200. БМВ литр-двести любят брать как служебные, даже в московском мотобате их полно (ток там вариант малость другой - BMW R1200RT). Кстати, если уж хотеть, то у них есть BMW K 1600 GTL - вот это от души аппарат. Немцы в него засунули рядную шестёрку, да ещё и поперёк.
А так можно заиметь (в зависимости от финансов) старичковК1100LT или К100RS. Ну али подкопить на 1200-е разных модификаций из предыдущих поколений:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/819810-8f39.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/791954-1b9c95.html
да, 1200 больше похож, недаром из службисты везде берут, хотя мне визуально не нравится один обтекаемый багажник сзади, как и у Хонды Шериф по вашей ссылке (он визуально удлинняет мотоцикл и кмк смещает центр тяжести вверх).
Когда смотрел на модели BMW - не понял, чем GT принципиально от R и S отличаются.. а тут еще LT", но они "уже не то" для меня внешне.
ЗЫ Почитав претензии к БМВ, понял, что мотофанаты большие понтометы... чего стоит заява, что БМВ не стал Хондой, потому что ставят архаичного вида фары на свои творения.. мдя..
СЛЕПОЙ КРОТНу, оппозитов сейчас практически нет, а нишу тяговитых и выносливых двигателей занимают v-твины. Хотя, если прям охота, то можно найти и оппозит http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/439205-981d.html
ЗЫ имел ввиду, что кубатура от 750 см.куб., и не нужна особо большая скорость, главное проходимость на низких, симпатии растут из немецких оппозитов времен WWII.
А вдохновление растёт из этого?
Кстати, апофеоз оппозитного двигателя - BMW HP2
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/542783-4a79.html
wasserfallАрхаичного вида фары? Эт где О_о
ЗЫ Почитав претензии к БМВ, понял, что мотофанаты большие понтометы... чего стоит заява, что БМВ не стал Хондой, потому что ставят архаичного вида фары на свои творения.. мдя..
А на Хонды ж вообще и круглые ставят http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/790672-7dcda2.html
Вообще, хз, я сам раньше много придавал внешнему виду, а теперь думаю о том, как едет и нравится ли мне самому.
Кстати о оппозитах и понтах: наши Уралы теперь тоже пафосные мотоциклы в классическом стиле. Со всеми вытекающими - 94% уходит на экспорт и стоят около десяти тысяч долларов. В США их любят. 😀
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=iMl_89Iz1lo
http://www.youtube.com/watch?v=yZfibDVmQOs
http://www.youtube.com/watch?v=hRzLKMBGb4U&feature=related
на оппозите я зациклен, но звук правильного оппозитного нижнеклапанника, напоминающего танковый двигатель, считаю и на сегодня непревзойденным по красоте и эффекту своего воздействия:
СЛЕПОЙ КРОТБольшинство мотовладельцев снимает вскладчину, выходит недорого. Я на парковку ставлю, 70 рублей в сутки. А товарищ вообще домой завозит - грузовой лифт тянет 350 килограммов, так что на большинство аппаратов хватает.
в Москве гаража нет
ЗЫ. У в-шки звук как раз похож. У Suzuki Intruder M1800R вот хорош:
Хотя мне больше всего нравится у Роял Энфилда дизельного:
Кстати, насчёт туреров: Хонда и БМВ - эт замечательно, но есть ещё Victory Vision Tour...
француз, но довоенный, все равно все "оттуда":
http://www.youtube.com/watch?v...ture=plpp_video
ЗЫ у современных Сузуки по ссылке есть в звуке низы, но не хватает специфического танкового лязга.. только низкое редкое туканье, а это уже не то.. архивный Энфилд уже ближе, но кубатура мала и уже низы не те, жидковаты, но это уже мои тараканы )))
Да, у француза звук настоящий, слышно двигатель.
Мне ещё вот этот нравится
ЗЫ жаль удалили поляки или сам ресурс с ю-туба ( и из моего "избранного") свое видео -там был идеальный просто звук(!) вылизанного М-72 движка.. еще более интересно было послушать ))
из более поздних правильный звук слышал только у KS601 и KS500
СЛЕПОЙ КРОТНадо разные вживую слушать. Они ещё и с разными глушителями по-разному звучат. Кстати, вот из-за того, что Урал выглядит и звучит как нормальный старый мотоцикл, его и покупают. За рубежом он рекламируется как едва ли не последний железный мотоцикл для настоящих мужчин.
ЗЫ у современных Сузуки по ссылке есть в звуке низы, но не хватает специфического танкового лязга.. только низкое редкое туканье, а это уже не то.. архивный Энфилд уже ближе, но кубатура мала и уже низы не те, жидковаты, но это уже мои тараканы )))
http://www.youtube.com/watch?v=zfYReDt0Ouc
вот поэтому я терпеть не могу надрывный вой высокооборотных двигателей, как на Формуле 1, от которых некоторые автовладельцы тащатся - ничего общего с тем, что мне нравится.. не та концепция в нем заложена изначально...принципиально не та! ))
http://www.youtube.com/watch?v=UCywDWMkMGw
http://www.youtube.com/watch?v=RZfNaReW4VM&feature=fvwrel
кажется, искомое про польский двиг на ю-тубе нашел!
http://www.youtube.com/watch?v=ZXhhwahtYec
ЗЫ да, именно истребители... именно скорость, я же и говорю - это не та концепция, касательно самолетов - еще что для меня в воздухе "концептуальный идеал"
http://www.youtube.com/watch?v...6qkg&playnext=2
в прорядке мотооф-топа 😊
Без глушителей выглядит демонически. Мой дырчик, кстати, с прямотоком тоже постреливать начал при сбросе газа (карбюратор cv, смесь догорает уже в глушителе).
А из скутеров - даже не знаю.. после Хонды Лид , стал считать, что смотреть стало не на что. Из дырчиков мне нравился совесткий Рига 13 спорт, кажется так он назывался, если имелись ввиду СССР
ЗЫ вот ссылка с наездом за дизайн фар (см. комменты внизу)
http://moto.swissblog.ru/testdrayv-bmw-k1300gt-abs.html
Из совков мне Рига-16 нравится, двигатель у неё был надёжный.
А наезд на Триумф же, у него две круглых фары, как у старых япов. 😊
СЛЕПОЙ КРОТАга, ну и не текли б. А то тот же ебрик без капремонта и сотню ходит нормально, а наши сток и не живут вообще.
ну не общий жизненный ресурс, а до переборки, как я понял из курения форумов по ретроциклам. Вот это и самый главный минус наших пердулетов, а ходили бы они по 300 000 кому-бы нафиг нужны были эти японцы .. пусть даже все из себя продвинутые... шучу ))
я всегда посматриваю на М-72, касики, но учитывая реалии - всегда без энтузиазма.. как на первую любовь.
Мотошколы по идее все вполне нормальные, так как у них нет такого потока народу, который надо тупо прогнать, да и мотоциклы сами инструкторы любят и выпускать никого на смерть не хотят.
СЛЕПОЙ КРОТНу, умеренные цены и мне по душе, а насчёт старых форм - так на то и руки, чтобы делать из того, что есть, то, что хочется.
и не спорю, просто мне по душе старые формы, с круглым задним стоп-сигналом и, конечно, их умеренные цены.
Хотя вот есть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/804386-d3778.html
ЗЫ а какая у ебрика крейсерская по шоссе? и запас хода?
Этот просто по цене норм.
СЛЕПОЙ КРОТХм, ну у меня старый, он побыстрее, на МКАД-е сотню без проблем езжу, максимальная 120. А так на дальняк качу 80-90 где-то, а иногда и 70, ям в полотне боюсь, зрение у меня не как у орла 😀
ЗЫ а какая у ебрика крейсерская по шоссе? и запас хода?
Жрёт он по трассе 2.1-2.5 вроде, бак 12 (полтора литра резерв, остальное основной запас). Кто-то 500 км на баке проезжает, я сам не замерял, полный не заливаю, лью на рублей 140-200, один фиг на резерве ежели что доеду до заправки 100%. Но ни разу ещё не приходилось, слава богу, на мои 300 км пути хватает с лихвой.
может поэтому до сих пор и не купил ничего. Инстинкт самосохранения )
где вы мотоцикл держите? снимаете вскладчину гараж? сколько это в год обходится?
ЗЫ сейчас в новостям по первому ТВ каналу показали небольшой мотоцикл, на котором ехало 8 человек, где то в Азии - посмотрите повтор, может опознаете..
не ваш ли это ебрик? 😊)
тему можно использовать для опознания мотоциклов )))
Мы максимум ездили на Планете 3 впятером.
ЗЫ - надо смотреть регулярные новости по первому, возможно вечером повторят.
и мотоцикл довольно щуплый )