Короче, притащил я тут домой ещё один мотоцикл. 82 года, Ямаха Сека 550. Не знаю точно на какие рынки она в таком виде ещё поставлялась, вроде европейская Сека тех лет другая. Она, конечно, конструктор, но за $200 было грех не взять.
Всё на месте, но не заводится. Сначала я думал что карбюраторы просто засраны, но выяснилось что они вообще не от этой машины, а от Максима 550. Хотя, и засраны тоже. Переднее крыло тоже от Максима. И глушители от него же. Похоже у ПХ (это предыдущий хозяин, а не то что вы подумали), было два мотоцикла, и он несколько перепутал к какому что.
Сейчас имею с карбюраторами увлекательнейший секс пытаясь прочистить всякие мелкие проходы.
wasserfallСпрей, сжатый воздух, линейка продуктов компании Berryman. Всем чем могу. Вроде наконец раскупорил. Вчера он даже пару минут поработал, пока бензин не кончился. Надо поплавки проверить на всякий случай. И не забывать закрывать сливные отверстия, а то пол-гаража бензином залил...
Спрей не помогает?
😀
JPaganel😀 Пол помыл, нормально.
И не забывать закрывать сливные отверстия, а то пол-гаража бензином залил...
BORIS10А, я с недосыпу решил, что у ТС-а конструктор 95 пьёт.
ну мой вообще-то 2007-го, хоть и заезжен как 82))
СЛЕПОЙ КРОТАга. Позавчера ей шлем купили, сказала учиться будет. Особенно мне понравилась мотивировка: "Я с тобой в машине ездила. На мотоцикле я лучше сама рулить буду."
а жена молодец.
JPaganelНадо у него спросить, может у него второй мотоцикл сохранился тоже, купить ещё за 200 долларов, (он тоже наверняка не ездит) и поменять карбюраторы местами снова. 😊
Всё на месте, но не заводится. Сначала я думал что карбюраторы просто засраны, но выяснилось что они вообще не от этой машины, а от Максима 550. Хотя, и засраны тоже. Переднее крыло тоже от Максима. И глушители от него же. Похоже у ПХ (это предыдущий хозяин, а не то что вы подумали), было два мотоцикла, и он несколько перепутал к какому что.Сейчас имею с карбюраторами увлекательнейший секс пытаясь прочистить всякие мелкие проходы.
Там при их чистке - главное не повредить резинки и мембрану!
Ну и как обычно - проверить резину и тормоза, шланги.
И это, больше не пугайте такими названиями тем!
Вот я если с копутером не лежал на диване, при таком названии бы кинулся бы споткнулся бы!
ПРАДОВЕЦОн мне дал второй набор карбюраторов. Как оказалось, тоже не от этого мотора. У Максима и Секи блоки моторов и корпуса карбюраторов одинаковые, а вот распредвалы и всякая мелкая начинка карбюраторов вроде иголок и жиклёров разные.
Надо у него спросить, может у него второй мотоцикл сохранился тоже, купить ещё за 200 долларов, (он тоже наверняка не ездит) и поменять карбюраторы местами снова.
ПРАДОВЕЦМембрана там в порядке. Резинки кроме мембран и сальников осей заслонок я просто поменял. Мембраны писец какие дорогие, чуть ли не $50 штука.
Там при их чистке - главное не повредить резинки и мембрану!
Главный геморрой - винты. Мягкие, под крест-отвёртку, шлицы разлетаются на раз. Они на всех япономотах тех лет такие. Заменил все на шестигранники из нормального металла.
ПРАДОВЕЦЗадние тормоза там не очень, но похоже надо просто отрегулировать. Передние ПХ сделал капитально, с новым армированным шлангом. Резина туда-сюда, если поедет, на остаток сезона хватит.
Ну и как обычно - проверить резину и тормоза, шланги.
Надо будет, кстати, зазоры клапанов померять. На этих моторах это тоже увлекательный секас. Зазор регулируется такой бляшкой между валом и "стаканом" клапана. Надо померять, вынуть посмотреть какой размер стоит, по таблице пересчитать, купить новые, по одной поставить. А клапанов восемь штук, по два на цилиндр. Хорошо дети есть, я меряю, один с чистыми руками записывает, другой с грязными инструмент подаёт. 😀
JPaganel
Хорошо дети есть, я меряю, один с чистыми руками записывает, другой с грязными инструмент подаёт.
Семейный подряд однако 😊
JPaganelНа более новых тоже часто аналогичные. Беда прям какая-то.
Они на всех япономотах тех лет такие.
wasserfallТам несколько проблем. Первая в том что японский крест это не то крест который у всех остальных. У них JIS, то есть Японский Индустриальный Стандарт. Крест-шлиц этого стандарта несколько шире потому что грани квадратные в сечении, вместо обычных, скегка треугольных. Обычная крест-отвёртка в нём болтается слегка. Я купил японские отвёртки, немного помогает.
На более новых тоже часто аналогичные. Беда прям какая-то.
Вторая проблема в том что металл действительно мягкий. Какого хрена японцы это делают, не знаю.
Третья проблема в том что на моих музейных экспонатах винты эти закручены 20-30 лет назад. Спасаюсь исключительно ацетиленовой горелкой с наконечником 0 или 1. Можно быстро нагреть маленький участок и не попалить всё вокруг.
wasserfall
А я просто винты сменил, нафиг такие приколы. 😀
Само собой 😊 Вот только сначала и приходится выкрутить 😀
BORIS10
Та же проблема, на бачке с тормозной жидкостью. Мне рекомендовали отвертку-импакт, еще не пробовал.
Хорошая штука, если винт не ввёрнут во что-то хрупкое. По ней надо молотком хреначить, а ещё лучше кувалдочкой. Я так винты на крышке мотора откручивал.
берётся медное жало от паяльника (или стержень какой) - ставится на головку болта .
жало держится клещами (например) или чем сподручнее - выше несколько
а поперёк на жало "дуете" пламенем - хоть какой горелки, нагреваете болтик и легонько-легонько - стук и сразу пробуете стронуть..
процедуру повторить - получалось почти всегда, если не сворачивалась головка 😊
Когда работы по восстановлению завершаться - будет красивый мотик.
ПрульТогда зубило, молоток и лёхХхкими, плавными движениями... 😛 😊
если не сворачивалась головка
ПрульТак горячий болт легче срывается ж.
вдруг пригодится кому - локальный нагрев болтов-винтов...
берётся медное жало от паяльника (или стержень какой) - ставится на головку болта .
жало держится клещами (например) или чем сподручнее - выше несколько
а поперёк на жало "дуете" пламенем - хоть какой горелки, нагреваете болтик и легонько-легонько - стук и сразу пробуете стронуть..
процедуру повторить - получалось почти всегда, если не сворачивалась головка
Мотофорумчане тем временем подогнали правилное переднее крыло, фару и поворотники. Частично даже бесплатно.
Постоянно нахожу незакрученные болты и вообще всякую херню. Цепь была растянута так что даже при полностью закрученных натяжителях болталась. Самый кайф был в том как цепь была замкнута.
Нормально замок выглядит так: | п |
Этот "механик" собрал его так: п | |
То есть, с одной стороны две пластины, а с другой только пружинка.
Выхлопные патрубки перепутаны 1 с 4. На кой-то хрен вывернуты заглушки снизу. Болт который крышку ступицы к той фигне которая её от вращения тормозит крепит был вставлен задом наперёд, при чём наш герой умудрился забить круглую шайбу в шестигранное отверстие.