Мопед не катит, нужна "типа эндура" :)

bons

Посмотрел-посидел на мопедках- не то. Вешу под 100, рост 191, а с собой еще и всяческие шмотки возить, удочки там и пр. 😛.
Цель- доехать по тропкам в Мещере туда, куда не дойдешь пешком, а "Днепр" с приводом не пролезет. То есть вокруг деревьев, через ручьи и кусты, через жирный торф с моей помощью, через речушку неглубокую чтобы была возможность перетащить.
В общем претенденты, стазу замечу, что ни на одном не ездил 😛:
1. BM Enduro 200
2. IRBIS TTR 250
3. Lifan LF200 GY-5
Ну или им подобные 😊
Пробег планируется около 1000 в сезон исключительно по говнам, но без отжига, по крайней мере без "адского" 😛
От мота будет требоваться безпроблемная эксплуатация, зимовка в холоде. Бюджет- до 60 тыс, больше просто жалко 😛
Что можно посоветовать?

Mower_man

Минск, везде проедет, везде подтолкнешь...

versus

Тут про лефанЪ http://guns.allzip.org/topic/160/524074.html
Irbis TTR250 у нас в компании то-же есть. Впринципе те-же яйца, тока чуточку мощнее.
Про Балт Моторс ничего сказать не могу, такого у нас не было.
Да и стоковую резину сразу на выброс и ищем петрошину со злыми шашечками,если много асфальта не планируется 😊

Fantom

Подкопите еще немного денег и возьмите какую нибудь японскую чекушку хонду XR, ямаху TTR, сузуки DR.Эти мотоциклы гораздо лучше чем озвученное выше китайское и советское гавно.

bons

Fantom
Подкопите еще немного денег и возьмите какую нибудь японскую чекушку хонду XR, ямаху TTR, сузуки DR.Эти мотоциклы гораздо лучше чем озвученное выше китайское и советское гавно.

Ну не хочу копить! Хотя копить то и не надо, но есть некие внутренние убеждения. Именно "Для ДЕРЕВНИ"! 😛. Ну и чтобы совсем не жалко было, по принципу: "Сломается, еще куплю, а сломанный- на запчасти". С Уралами такой принцип очень здорово себя показал 😛, на все 100!
Кстати, советское- не говно, советское- фан! Да, не средство передвижения, но как рычит, как пердит! Просто праздник души какой-то! 😛.

wasserfall

bons
Ну не хочу копить!
Тогда БУ ёбр. По тамошним местам лазит нормально, я себе на дачу пригнал как раз для таких целей.

bons

wasserfall
Тогда БУ ёбр. По тамошним местам лазит нормально, я себе на дачу пригнал как раз для таких целей.

Ёбр хорошая мопедка! Кто бы спорил. Зубастую резину на него поставить и пр... Да? Но ведь там пробеги то маманегорюй! Ямаха конечно качественнее китайца в миллион раз, но на китайце все запчасти новые, пусть и хуже качеством, а на ёбре неизвестно чего сломается 😞
Да и за цену нормального ёбра, если на него навешать все необходимое для леса можно 2 интрудера купить, новых.

wasserfall

Ща в продаже был ёбр нормальный за 40 вроде, на автору висел. Резина хз, я взял уже с петрошиной разновеликой, но вроде недорого. Фару туда для поездок в лес лучше поставить от совка, это рублей 500. Ну и всё, в принципе. Багажник дешевле самому сварить, это да, цены на них какие-то нереальные, но это и для китайцев справедливо. Кстати, можно попробовать от Альфы какой приколхозить. Пробег до 30 на ёбре - эт вообще ничего. Один товарищ на 100 с копейками тысячах движку вскрыл ради интереса - всё в норме было. Двигатель же дефорсированный, ресурс феноменальный. У меня из поломок ток тросик спидометра - при падении жёстком надломился, через месяц перетёрся. А эндуро-комплекты и прочее - всё от лукавого. Весной выберусь до тебя, покажу мопед.

bons

Блин, никак я не решу, чего мне надо в комплект к Днепру и табуретке.
Будь что будет!
В общем меняю вот этого красавца, состоящего из сплошных ништяков! Как то:
Двигатель: 650 см3, полированный, увеличенный поддон картера, генератор 500 Вт
КПП: Днепр (5 ступеней, от Тураева), полированная
Редуктор: девятка, полированный
Впуск: карбюраторы К-68, фильтры нулевого сопротивления
Выпуск: глушители "fishtail", хромированные
И прочая, прочая...
На ёбра или новую(почти) китайскую "типа эндуру". Меняться готов в феврале.






wasserfall

Фигасе аппарат. Ему б тормоз передний дисковый - и не менять ни на что. Кстати, к кастомайзингу и доработкам, я на алиэкспрессе вроде где-то за 42 (или 49) бакса нашёл приблуду, которая заменяет тросик сцепления на гидропривод.

bons

wasserfall
Фигасе аппарат. Ему б тормоз передний дисковый - и не менять ни на что. Кстати, к кастомайзингу и доработкам, я на алиэкспрессе вроде где-то за 42 (или 49) бакса нашёл приблуду, которая заменяет тросик сцепления на гидропривод.
Я его таким и покупал 5 лет назад, что бы приделать коляску и убрать колхоз. Но не склалось, так и стоит. 😛

Maksim V

Ямаха конечно качественнее китайца в миллион раз,
"ёбр" тоже делают в КНР . На своём ТТР125 откатал за прошлый сезон ровно 1000 км - 3 раза менял масло и 3 раза облил цепь отработкой . 1 раз помыл . На зиму мыть не стал - стоит весь в грязи и траве - смотреть страшно . Весь пробег - исключительно по лесам и полям - 4 передачу включал раз 5 не больше.Так что "китай" не такой уж и плохой .При запросах -
около 1000 в сезон исключительно по говнам,
"китай" оптимальный выбор - пробег за 5 лет получается смешной - потом мопед продаётся и покупается новый , а за 5000 км ни чего фатального - даже с "китаем " не случится - особенно если помнить , что новый мотор стоит примерно 10 000 р .....

wasserfall

Maksim V
"ёбр" тоже делают в КНР
Делают, да не весь. Двигатель Minarelli 125 на ёбре разительно отличается от его полного клона, но сделанного в Китае, что ставится на Jianshe JS125. Я фотки приводил.
Maksim V
На своём ТТР125 откатал за прошлый сезон ровно 1000 км - 3 раза менял масло и 3 раза облил цепь отработкой .
TTR-125 - это китайское чудо инженерной мысли с колёсами от детского кроссача и без стопарей, ПТС и прочих аттрибутов для безпроблемной езды не только по лесу, но и до него по дороге? Нафиг такая радость нужна.
Maksim V
за 5000 км ни чего фатального - даже с "китаем " не случится
Хехе, они и за 1000 ломаются только в путь. Да и 5000 - эт максимум сезон в режиме "иногда покатался", если не полсезона. Лучше отдать на десятку-другую больше и получить нормальный японский мопед с ПТС, нормальными фарами, колёсами и ресурсом двигателя.

Maksim V
особенно если помнить , что новый мотор стоит примерно 10 000 р
Нормальный такой транспортный налог на китайца выходит - раз в сезон движку менять за 10К. И это только по движке ж, а ещё вилку смотреть, что с ней, цепь менять со звёздами...

Maksim V

Да и 5000 - эт максимум сезон в режиме "иногда покатался", если не полсезона.
Пробег планируется около 1000 в сезон
Думаем , думаем ..........

Maksim V

без стопарей, ПТС
Я и фару снял , ибо для "лесной" машины она не нужна впрочем как и
, ПТС и прочие аттрибуты
Мой ТТР куплен под совершенно конкретную работу - проверку ловушек . А это 250 км в месяц - с мая по август - итого 1000 км в сезон . Больше он не используется .

wasserfall

Maksim V
Мой ТТР куплен под совершенно конкретную работу - проверку ловушек . А это 250 км в месяц - с мая по август - итого 1000 км в сезон . Больше он не используется .
Дык мы малость о другой задаче сейчас.
На ТТР-ке и увезти по лесу что-то или кого-то проблематично.
Maksim V

Думаем , думаем ..........
Планируется - это хорошо, но лучше иметь таки технику на нормальный лесной сезон. Плюс, китайцы и за 1000 ломаются. У нас парень купил ТТР-125. У второго Минск старый. Чинятся оба с одинаковой регулярностью.

bons

Почему? ТТR 125 мне не подходит прежде всего по размеру, а вот на 250ку вполне можно багажник нормальный приколхозить. Приводил выше фотку Ирбис Интрудер, там багажник огромный и разноплановый. По габаритам ЗиД Курьер полностью устраивал, проблем с ремонтом не хочется 😊

wasserfall

bons
на 250ку вполне можно багажник нормальный приколхозить
Хвост придётся дырявить, да и странно это сооружение будет смотреться, да и ехать, наверное. Фара там тоже рудиментарная, габарит фактически. И 55К за мот без ПТС опять же.

bons
багажник огромный и разноплановый
Туристический, хорошая штука, но иногда мешает. На ебра себе ставить такой не стал, кофром обошёлся, товарищ с Ижа тоже снял пока что.

У Ирбиса с фото самая тема - защита морды, вот это полезная вещь.
Но он, опять же, без ПТС, как по мне - это не серьёзно.

Maksim V

Но он, опять же, без ПТС, как по мне - это не серьёзно.
У нас в деревне вообще ни у кого техника не зарегистрирована , а у многих и документы давно утеряны - проблеиы ПТС или ПСМ не существует . Еду ли я на мопеде по лесу или на снегоходе с ПТС(ПСМ) или без оных - нет ни кому до этого дела в принципе .

medved 73

хорошая деревня! 😛 где такая если не секрет?

Maksim V

хорошая деревня!
А так в любой деревне - 80% техники без документов . Хоть в Московской области , хоть в Тверской или Калужской .

versus

medved 73
хорошая деревня! 😛 где такая если не секрет?

бгг..я по Москве на лифанэ точно так же без доков гоняю. Правда сейчас в основном зимой..Но раньше и летом случалось. Кому я нафик нужен 😀

medved 73

бгг..я по Москве на лифанэ точно так же без доков гоняю.
да я не про это 😊

bons

А на хрена в деревнях вообще на учет ставить? Еще скажите, что техосмотр нужен, страховка 😀. Гаишники? А что гаишники? В деревне полезная штука, что техника является спортинвентарем, но и это не обязательно, так, приятный бонус. Я считаю, что главное, чтобы техника краденной не была, опять же не для гаишников, а для себя любимого, потому как красть- нехорошо! 😛

wasserfall

В Москве и ближнем Подмосковье без учёта вполне можно ездить, там всех много, на моты редко кто смотрит. Я, собственно, без учёта ездил пока не понадобилось в область далеко укатывать. Но это всё равно у меня доки, страховка ж.

А деревня - это если только прям вокруг неё ездить. Автономных деревень в тайге, аки в Сибири, у нас нет, все около городов. А из городов каждый день выезжают ДПС-ки, дабы кормиться и развлекаться. И они преспокойно останавливают даже заведомо бесправные мопеды. В области и гайцы на машинах тормозить-гоняться могут, сколько раз было, а этим летом откуда-то появился мотобат на бехах 1200 (откуда - хз, не из Москвы же они с утра пораньше сто с лишним км ездили?). Я один раз им попался (в августе), как раз на дохлика номера получил. Катались по дереве вечером, ловили как раз всякие отечественные и китайские бездоки. Смотрели только наличие номера и категорию в ВУ. Сразу вспомнилась штрафстоянка, на треть заставленная конфискованными мотами, и то, как их в своё время утилизировали - рыли яму, сваливали туда с самосвала конфискат, обливали бензином, сжигали и закапывали. А мы потом раскапывали и пускали остатки в разбор.

bons

wasserfall
А деревня - это если только прям вокруг неё ездить. Автономных деревень в тайге, аки в Сибири, у нас нет, все около городов. А из городов каждый день выезжают ДПС-ки, дабы кормиться и развлекаться. И они преспокойно останавливают даже заведомо бесправные мопеды. В области и гайцы на машинах тормозить-гоняться могут, сколько раз было, а этим летом откуда-то появился мотобат на бехах 1200 (откуда - хз, не из Москвы же они с утра пораньше сто с лишним км ездили?). Я один раз им попался (в августе), как раз на дохлика номера получил. Катались по дереве вечером, ловили как раз всякие отечественные и китайские бездоки. Смотрели только наличие номера и категорию в ВУ. Сразу вспомнилась штрафстоянка, на треть заставленная конфискованными мотами, и то, как их в своё время утилизировали - рыли яму, сваливали туда с самосвала конфискат, обливали бензином, сжигали и закапывали. А мы потом раскапывали и пускали остатки в разбор.
Какой такой мотобат в Спас-Клепиках??? Отродясь там его не было, а если какой идиот-гаишник на машине решит за мопедом гоняться.... Ну чтож, флаг ему в руки 😀. Просто полностью легитимный мот иметь в тех местах в принципе очень трудно. В Спас-Клепиках даже отдела гаи нет, тем более "Пункта получения диагностической карты от официального дилера" или как его там 😛.
Во времена моей юности у меня был Восход-2, а потом Чизет. Хоть на Чизете и были номера, но я из принципа на тропинки сворачивал, если чё 😛.
Кстати, чего то я мотобат на легких эндурах не видел, а по лесной тропинке на ихних мотах не пробраться 😛.
В общем мне от мотоцикла требуется только его антикриминальность, не более 😛

Siffir

bons
Хочу уточнить, есть ли на мот документы. Я сам владелец ёбрика, задумываюсь о размене.

bons

Siffir
bons
Хочу уточнить, есть ли на мот документы. Я сам владелец ёбрика, задумываюсь о размене.

Да, есть. Есть ПТС на дядю, снятый с учета. Парень, который мне продал мот, сказал, что дядю этого знает. Хотя проблемы с доками на Урал я не вижу вообще, двигатель сейчас неномерной, а шильда с ровными доками стоит 1000 рублей.
Кстати, сам мот я покупал за полтинник, думаю он того стоит. Редкий случай, когда кастомайзинг не испортил стиль и харизму советского тяжелого мотоцикла 😛

wasserfall

bons
Какой такой мотобат в Спас-Клепиках??? Отродясь там его не было, а если какой идиот-гаишник на машине решит за мопедом гоняться.... Ну чтож, флаг ему в руки
Хех, я вот тоже думал, откуда у нас мотобат. Точнее не думал, увидел в темноте издалека два мота, решил догнать (они прошли по главной, а я на боковом съезде был), подъехал к главной - а те развернулись и стоят, ждут меня.

bons
Кстати, чего то я мотобат на легких эндурах не видел, а по лесной тропинке на ихних мотах не пробраться .
Ну они ловят перед съездами, на трассе. Сворачивать при встрече разве что на обочину, в овраг.
bons
не от мотоцикла требуется только его антикриминальность, не более
Тогда, ежели с ебром не свезёт, пробовать как раз этот интрудер. Ради даже просто обвеса можно взять. А потом открыть тему "китаец в практике", я б почитал. 😊

bons

wasserfall
Ну они ловят перед съездами, на трассе. Сворачивать при встрече разве что на обочину, в овраг.

Хех! Эндура как раз для оврагов и предназначена 😛

wasserfall
[B
Тогда, ежели с ебром не свезёт, пробовать как раз этот интрудер. Ради даже просто обвеса можно взять. А потом открыть тему "китаец в практике", я б почитал.
[/B]
Привел картинку как пример, но теперь и сам задумался 😛. Об интрудере!

wasserfall

bons
Хех! Эндура как раз для оврагов и предназначена
Не, не оттуда деваться некуда. Сквозь лес не проехать без тропинок нормально, пешком догонят.

Landvover

Знакомый покатался на китайском "интрудере", накатал около 500км. Продал и теперь счастлив. Качество в целом нормуль, но карб я бы сразу на оригинальный заменил дабы не ипаться, цепь сразу в помойку, вилку в переборку с последующей заменой масла и возможно полировкой перьев(изначально слегка "шершавые").

wasserfall

500 км - он его даже не обкатал, что ли?

DecemberMoon

Тема с ирбисом ттр 250 интересная, за 53 тысячи (нашел на авито, кажись дешеле всех) в качестве первого мотоцикла, подмывает попробовать, особенно хорошо что никакой бумажной волокиты ненадо. Опасаюсь как начнется сезон цены взлетят и качество сборки ухудшится (быстрей-быстрей) а прямо сейчас брать, как-то боязно. Японцам такой ценовой категории под 20 лет, плюс моторы у них агрессивнее, видится мне для первого опыта это идеальный выбор, разубедите, пожалуйста 😊

wasserfall

DecemberMoon
за 53 тысячи
покупать китайский бездок без фары (то, что в обтекателе - ходовой огонь, оно не светит абсолютно), стопаря (и заднего габарита до кучи), поворотников, звукового сигнала, зеркал, приборки (да, даже спидометр не поставили), собранный народными умельцами в магазине... И потом ездить на нём, шкерясь от ментов, как подросток на папиной Планете?

Тем более он - отличный пример того, как не надо делать мотоциклы. Если 125-ый ТТР ещё имеет какой-то смысл, то 250-ый брать не рекомендует даже большинство владельцев.

За 53 тысячи можно купить ёбр и ездить на нём, не заморачиваясь. В эту сумму - единственный вариант.

bons

wasserfall
покупать китайский бездок без фары (то, что в обтекателе - ходовой огонь, оно не светит абсолютно), стопаря (и заднего габарита до кучи), поворотников, звукового сигнала, зеркал, приборки (да, даже спидометр не поставили), собранный народными умельцами в магазине...
Это как раз фигня, просто комплектация. Далеко не всем нужна светотехника и прочая приборка. Мне вот для этих целей совершенно не нужна 😛

wasserfall
Если 125-ый ТТР ещё имеет какой-то смысл, то 250-ый брать не рекомендует даже большинство владельцев.
Почему же? дешево, сердито и выкинуть не жалко 😛
wasserfall
За 53 тысячи можно купить ёбр и ездить на нём, не заморачиваясь. В эту сумму - единственный вариант.
Так ёбр ж мопЭд! за 53 тысячи китайцев можно парочку купить, а если б/у, то и 4-5 штук. И далеко не факт, что они меньше ёбра проживут. Да и за 53 тыс ёбр- "Это фантастика, сынок" 😛, если новый 😛.
Я то решил(почти). Будет новый ирбис интрудер 😛. Попробую 😛

wasserfall

bons
Это как раз фигня, просто комплектация. Далеко не всем нужна светотехника и прочая приборка. Мне вот для этих целей совершенно не нужна
Ну чисто по лесу одному гонять - это более-менее, хотя там от света и стоп-сигнала я б, например, не отказался.
bons
Почему же? дешево, сердито и выкинуть не жалко
53 тысячи за мотоцикл низкого качества с посредственными для класса характеристиками и без оборудования для ДОП - многовато.
bons
за 53 тысячи китайцев можно парочку купить, а если б/у, то и 4-5 штук. И далеко не факт, что они меньше ёбра проживут. Да и за 53 тыс ёбр- "Это фантастика, сынок" , если новый .
Это смотря каких китайца. ТТР 250 - максимум один, а на деле он 60 с копейками. И преимуществ перед тем же Джебелем у него абсолютно никаких.
Ну а БУ китайца покупать - это чисто на запчасти.

А ёбр новый нафиг не нужен. Их из-под новичков полно свежих.

bons
Я то решил(почти). Будет новый ирбис интрудер . Попробую
Интрудер бери, я летом заеду посмотреть. Багажник у него внушаетъ.
Фотки в разборе нашёл в альбоме https://vk.com/club35112193

DecemberMoon

И рад бы 125-ку взять, да больно мала она мне, без дециметра два метра..

А то что нельзя на дороги общего пользования не минус, по ним ездить и не надо особо, приборки нет, фары нет - да мне вождению научиться так чтобы не убиться, потом уже накопив можно и японца с их злыми моторами.

DecemberMoon

А что за ебр кстати?

wasserfall

Yamaha YBR 125. Основной мотоцикл для начинающих водителей и большинства мотошкол. Славится надёжностью (удачный итальянский движок) и самой низкой ценой среди брендовых мотоциклов (82 т.р. за новый из салона, 40-75 за б/у). Аппараты ранних выпусков (04-06 года) быстрее более поздних. Интересная особенность данного мотоцикла - рост предложения в конце июня-начале июля. Купившие в начале сезона новый и вкатавшиеся, массово сбрасывают их в середине сезона, чтобы успеть докатать остаток сезона на более кубатурном аппарате.

Для роста 190 (у меня 188, так что по опыту знаю) практически любой малокубатурник (малая кубатура - до 350сс) будет маловат. Да и многие среднекубатурные тоже. Высота по седлу мало что значит, основные параметры - расстояние от кромки седла до подножек/ручек руля и ширина мотоцикла. На ебрике с высотой по седлу 810мм сидеть в разы менее удобно, чем на шестом фазере с 795мм.

Сайт есть удобный: http://cycle-ergo.com/

Irbis TTR 125, разумеется, всем мал, он же питбайк. А питы как класс выросли из детских кроссачей, поэтому размерами не блещут.

Японцы не все злые, есть и кубатурные тошнилки. Старая Ямаха XJ600 Diversion, например. Идут сейчас от 80К (зимой была одна за 50, но её купили в момент). Но такую старушку потом ещё продать надо. Хотя это легче, чем китайца подержанного толкать, если он доживёт до продажи.
Новая XJ6 тоже хороша для обучения (стоит задушенный двигатель от шестого фазера, который в свою очередь есть задушенный же двигатель R6), но стоит дорого - от 240 за вариант с АБС в несезон, да и предложений пока мало.

400-ок лучше избегать - стоят почти как 600-ки, но меньше ресурс, так что смысла в них мало.

Hunt116

Между мопедами и мотоциклами есть ещё промежуточное звено: скутеретта!
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/928618-974642.html
Проверенная десятилетиями,практически неубиваемая.На них ездит вся Юго-Восточная Азия.Скрорсть до 90 км/час,права(страховка,ТО) не нужны(шильдик сменить на 50м3).Грузоподъёмность до 300 кг,ремонтопригодность "на коленке".